Клубный сервис обзор автомобилей
Поехал я в пресловутый «Клубный сервис» и…
Всем привет. Итак, машина СГВ начала постукивать/похрустывать, это первый случай «весомой» поломки, при которой нужно ехать было в сервис, выяснил что это шрус правый, насмотрелся ютуба «клубного сервиса», внушили доверие, что там ответственные ребята, не кинут и тд… ну вы понимаете это., очень трепетно я выбирал сервис, у ОД очень дорого было менять шрус, около 50к.
Приехал на диагностику, приняли сразу, проверили, нашли кучу болячек, и спустя 2 часа (все время я ожидал), составили список «рекомендаций», то что нужно сделать/заменить. Посмотрел я этот список и … на целых 102к. рублей.
В итоге, сказал чтобы поменяли только шрус (б/у) за 20к замена+работа+диагностика (на фото есть цены), т.к. сильно стучать начал. На этом и остановился, решил сам купить детали, и в другом сервисе сделать необходимые работы. Например: ступица у них стоит 9350р, понятия не имею оригинал или нет, но на том же zzap можно найти заменитель нормальный snr R177.32
Такая вот поездка в «Клубный сервис», плохого ничего говорить не буду. Каждый зарабатывает как может. Вы уж сами решайте, ехать или нет.
Напишите/посоветуйте в комментах, где шаманите свою СГВ.
P.S. Переписывался с владельцами СГВ в группах в VK, посоветовали «ремонтироваться» у Дениса Алиманова и у Сереги Фролова (я думаю вы знаете таких ребят).
Запчасти
Suzuki Grand Vitara 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 214
Оооо, забыл еще интересное. После того как «мастера» клубного говносервиса походили вокруг моей машины, приехавшей с юга и не имеющей ни единого очага коррозии, с рамой и днищем без рыжиков в родной краске и родном антикоре, с живейшим чистым салоном, они завели новую песню:
начали мне навяливать, что в моей машине мертвый мотор и мертвая коробка, что у меня абсолютно точно мертвые мосты и вся электрика, что всё-всё-всё мертво и мне лучше эту машину им продать! При том тысяч за 150 чисто на разбор. Но это не всё. Через 5 минут общения цена стала уже 100 тысяч. Типа «ну у вас даже кузов под восстановление, тут ничего живого нет». А сами сидят и переглядываются, улыбаясь. Типа «кайф, нашли лоха, щас наваримся». Я немного подыграл, поохал-поахал и они уже на полном серьезе начали просить документы, типа «щас будем оформлять покупку» и продолжили меня запугивать. Типа «гранд витара — одна из самых дорогих машин в мире по ремонту и обслуживания, вам бы вместо нее ниву взять». КЛЯНУСЬ, НЕ ВРУ! ЭТО ЦИТАТА! Жалко диктофон не взял.
Короче, эти уроды пытались еще и развести меня на продажу моей целочной машины с целочной рамой и кузовом чтобы я продал её им за копейки. Кто не верит — запишу видео с обзором своего кузова и рамы 3 года спустя. ВСЁ В ИДЕАЛЕ.
Илья и прочие тамошние товарищи: если я молодо выгляжу и приехал из региона, это не значит что я лох. Я над вами поугорал и оставил ни с чем. Только с 1000р за диагностику пришлось расстаться (при том что вы многого вообще не увидели типа болтов на подушке редуктора), а остальное выдумали на ходу.
Искренне желаю вам прогореть и закрыться. И чтобы таксистский Поло в следующий раз попал в цель. Это карма за постоянную ложь и развод людей. Шарик круглый — вам вернется.
Друг мой… Я никогда не говорил, что у нас дешево.
Дело ваше, какие запчасти ставить. Наши, ваши, китай, оригинал… Наша задача довести до вас список проблем с вашим авто.
Сообщить Вам стоимость решения вопроса на нашем предприятии. А там уж, дело за вами.
По факту вашей претензии, могу подтвердить, да у нас дорого. И многих это устраивает. Иначе, сервис не работал бы 18 лет;)
Вы конченые разводилы и выдумываете на ходу необходимость работ, которые и близко не нужны. В лучших традициях гаражных говносервисов. Мой подробный отзыв выше.
Вы работаете 18 лет только держась на наивных неразбирающихся людях, верящих в страшилки. Лично меня пытались разводить на капиталку двигателя из-за стучащего гидрика и отсутствовавшего клапана ВКГ на клапанной крышке. Придумали мне замену подушек и приговорили задние колодки не снимая даже колёс.
Вы тупо мошенники. Точка.
Случайно нашел этот пост.
Добавлю свои 5 копеек. Был в этом т.н. «Клубном сервисе» в октябре 2018. Дублирую свой отзыв с гугл-карт:
«Был недавно там. Приехал с копеечными проблемами на замену штекера датчика на АКПП и патрубка вентиляции картерных газов. — приговорили коробку, двигатель и насчитали 62000р за замену расходников по передней подвеске (!). Взял в руки распечатку с ценой работ и запчастей и задумался: у меня действительно Grand Vitara 2000 года или всё-таки Cayenne GTS 2017ого? Цены на запчасти завышены в 3-4 раза, на работы в 4-5 раз. Так как здесь, меня еще нигде не пытались разводить. Цена на контрактную АКПП началась с 30тыр, а через 10 минут стала уже 45-80тыр. А со своими запчастями принципиально нельзя. Конечно, ведь реальная цена внутреннего пыльника привода Ruville 757350 составляет 500р на экзисте, а тут его вписали в заказ-наряд за 2000р. И даже задние барабанные колодки вписали под замену, даже не снимая колес. Естественно за 3500р (brembo на экзисте стоят 2000р, а приличные заменители от 1000р) и за замену 1500р. И так на всём. Разводят очень агрессивно и жестко, цепляясь за всё. Пугают страшилками и очень-очень настаивали на том, чтобы я оставил машину у них ни никуда не ехал потому что у меня иногда стучит гидрик — по их версии с минуты на минуту порвутся цепи, развалится мотор и надо его срочно перебирать — по МКАДу домой вернуться никак нельзя! Потому что я сказал, что перебирал его сам со знакомым мотористом. Разумеется, все кроме вас — криворукие дебилы и после всех надо переделывать. Прости, Илья, я не хотел писать отзыв, но так нагло и беспардонно меня не пытались разводить даже ростовские армяне. Оценка 1, обходить стороной, владелец не внушает ни капли доверия — очень хвастается тем, как зарабатывает деньги и как надо правильно извлекать выгоду из всего и рассказывал мне, «как правильно разводить лоха». Не вру, это цитата.
P.S. Дым из трубы вылечился за 1000р покупкой клапана ВКГ и патрубков, как я и говорил. Гидрик перестал стучать после замены масла. Проблемы с автоматом действительно в проводке. КАК Я И ГОВОРИЛ. Не удалось вам меня развести на 210+ т.р. ремонта, я обошелся пока 3т.р. и ходовку переберу за 5-7т.р. со своими запчастями, а не за 62 т.р.
P.P.S. Илья, к Вашей речи о том, как отличить лоха от не-лоха: лох сразу развешивает уши, верит во все страшилки и бросает у вас машину на космической стоимости ремонт на заведомо невыгодных условиях. А не-лох слушает, улыбается, кивает, после этого едет еще в пару мест, анализирует, а потом принимает решение. Будьте внимательнее с потенциальными лохами: если приехал молодо выглядящий парень с ростовскими номерами, разводите аккуратно, а не так в лоб как со мной. Не все так просты, как вам кажется.»
Прошло чуть больше чем 3 года. Вижу, что разводила Илья тут в комментариях. Так вот обращаюсь к нему:
С тех пор машина прошла около 50000км, ничего не развалилось и дым из трубы вылечился установкой отсутствовавшего клапана вентиляции картерных газов на левой ГБЦ (этого клубные эксперты не заметили и сразу посчитали капиталку на 400тыр).
Замена расходников по ходовке (резинки-колодки) обошлась под ключ в другом сервисе в 10тыр. А еще вы приговорили мне заднюю подушку переднего редуктора. Типа она порвана в хлам и надо менять (естественно со снятием редуктора за несколько тысяч). А по факту оказалось что там ПРОСТО ОСЛАБЛИ БОЛТЫ и нужно было их затянуть. Вы не могли этого не видеть. Вы просто тупо разводили и врали. Я их сам на яме затянул за 5 минут и всё перестало болтаться — подушка в состоянии новой (это выяснил потом когда сам снял редуктор для установки втулки шруса).
Илья, ты конченый разводила и мошенник. Говорю со всей ответственностью. Лично. Не надо ссать в уши про отличное качество ремонта. Вы просто лжете и выдумываете работы, которые не нужны. Вы не сервис, вы говно-мошенники.
С искренними пожеланиями закрыться и обанкроиться, недовольный несостоявшийся клиент, не-лох.
Клубный сервис
Каждый владелец автомобиля спустя какое-то время после покупки сталкивается с проблемой его обслуживания. В случае с полноприводными автомобилями, предназначенными для активного отдыха, к регулярному обслуживанию добавляются еще и немаловажные вопросы подготовки и тюнинга.
Варианты с обслуживанием более менее понятные. Тут видятся три: официальный дилер, самостоятельно или в стороннем сервисе.
Целесообразность обслуживания у оф.дилера мне не хотелось бы обсуждать — тут каждый волен принимать решение сам, опираясь на стоимость, качество и мифические страхи «потерять гарантию». Скажу только, что расчитывать на то, что там работают обученные профессионалы, знакомые с особенностями марки, не стоит, но у них однозначно очень красиво и они имеют сертификат «официального дилера».
Люди, способные абсолютно всё делать по своему автомобилю самостоятельно, а главное имеющие для этого свободное время, гараж и всё необходимое оборудование, вызывают исключительно уважение и нервный трепет. С ними всё понятно, им все завидуют.
И наконец, последний вариант — сторонний сервис, подмножеством которого являются узкоспециализированные «клубные» сервисы. Как правило они ориентированы на определенную марку или, как в данном случае, на определенный тип автомобилей. Итак, мой рассказ про то, как устроен ПикапСервис.
Особенностью и главным преимуществом клубных сервисов является то, что они прекрасно знают специфику данного автомобиля и способны не только чинить «по запросу» но и эффективно диагностировать «фирменные» неисправности на ранней стадии.
— о, мужчина, какой интересный у вас звук на холостом ходу
— может защита где открутилась, будем поднимать машину и посмотрим заодно
— даже не поднимая, могу сразу сказать, что мы вынужденны вас расстроить…
— зря видимо я надеялся, это всё-таки маховик, да?!
— к сожалению да…
Разговор происходил через приоткрытое окно в тот момент когда я заезжал на подъемник, чтобы сделать какую-то мелочевку. Диагноз был верен на 100%
Малоприятная «фирменная» болезнь маздофорда — выход из строя двухмассового маховика. Нет никакой логики у этой поломки даже при имеющейся значительной статистике. Кто-то умудряется проехать по 150-170, а кто-то меняет их каждые 70 тысяк километров. Проблема неприятная и может «поднасрать» владельцу где-нибудь вдали от дома. Мне повезло, что я поменял его прямо перед стартом своего большого летнего путешествия 2013 года.
Вторым бонусом клубного сервиса является то, что они держат большинство расходников и наиболее востребованных запчастей у себя на складе в наличии.
Таким образом, если во время замены колодок выясняется, что пыльник томозного цилиндра порван и больше не способен защищать этот критически важный механизм от агрессивной внешней среды, то не нужно ехать домой, чтобы заказать его на экзисте, дожидаться его прихода на склад офиса и далее снова запись в сервис и повторная оплата работы по сборке/разборке суппортов. Копеечная резинка, само собой, лежит на складе.
Там же и сальники, и резинки, о подтекании которых обычно тоже узнаешь исключительно тогда, когда машина висит на подъемнике, а не когда ты вечером под пиво заказывал всякое разное на экзисте.
Кстати, о запчастях на складе и экономии. Когда в прошлом году у меня на банальном ТО диагностировали шум ролика кондиционера (это почти нормально для любителей форсировать водные препятствия на таком пробеге) я быстро загуглил номерок и оказалось, что ролик стоит относительно вменяемых денег, хотя всё равно не сильно приятно
Оказалось, что всё проще — парни давно уже обмеряли большинство роликов, подобрали к ним хорошие подшипники и без проблем их перепрессовывают. Он обошелся мне в 230р — пустячок, но очень приятный.
Еще лично для меня большим бонусом является тот факт, что никто и никогда тебя не прогонит из ремзоны. Маршруты у меня в основном не маленькие и в случае чего расчитывать придется и на свои силы в том числе. За всем, что менялось в моей машине на подъемнике, я всегда внимательно наблюдал и даже получал от мастеров необходимые консультации, как проще и лучше сделать то или другое в полевых условиях, когда под рукой, например, нет необходимого оборудования.
К слову про оборудование. Например, особенностью Ford Ranger/Mazda BT-50 является то, что для спрессовки ступичного подшипника нужен пресс с усилием не менее 20 тонн. Не у каждого сервиса, не говоря уже о личном гараже, есть такой, а молотком в данном случае обойтись никак не получится.
Ладно, идем гулять дальше. Вот, например, замечательный ангар для сезонного храниения резины. Нет своего гаража?! Жена против, чтобы ты хранил любимый Simex под кроватью?! Велком! Кстати, забавно было тут обнаружить залежи такого же мастеркрафта A/T, на котором я вернулся из Владивостока. А мне говорили: редкая резина, говно…
Тут же валяются какие-то кишки от кого-то уже не самоходного. Не надо кривить носом, это бесценный кладезь запчастей которые купить не возможно. Причем не потому, что не продаются — каталожный номер у импортного автомобиля есть на любой детали, а потому, что какая-нибудь совершенная хрень, которая никогда не ломается сама, если только в нее ночью бревно из колеи торцом не прилетело, стоит как «однушка» в Вязьме
Мне и самому недавно пришлось порыться в этом «кладбище домашних животных» и только удачная находка уберегла меня от неизбежного взятия ипотечного кредита под эту деталь. Хотя нет, вру — за такие деньги я бы лучше два контрактных моста тойотовских купил, я же не сумасшедший в конце концов 🙂
Но продолжим гулять. В соседнем боксе в стерильной чистоте висит грустная навара.
У грустного наварыча разболелся «автомат», и ожидая нужных запчастей он скучно занимает подъемник. Особенностью клубного сервиса является то, что в случае беды от тебя не избавляются со словами: » ну мы же можем под вас отдельный бокс держать, пока ваш автомобиль ждет запчасти…». Тут не бывает чужих людей, тут все свои — одноклубники и все всё понимают…
Рядом в «эль двести» втыкают лебедку в штатный бампер. Распростроненное решение для тех, кто не хочет тяжелых силовиков или боится «внесений изменений в конструкцию». У каждой машины есть свои особенности для скрытной установки лебедки и лучше их знать заранее. Часть проблем можно минимизировать выбрав правильную по геометрическим размерам лебедку, а часть — небольшими хитростями. Как говорится, можно сделать всё, вопрос в том, какими усилиями.
Кстати, об опыте. Пока новоиспеченный владелец мучается мыслями о том, много ли от брызговика придется отрезать, чтобы поставить 265/75/16 на свой пикапчек, парни без проблем «штампуют» навары, эльки и хайлики на 35″ колесах. Для этого есть подвеска, главные пары и киты в раздатку, ну и само собой, опыт.
А мы идем дальше. Склад с «железом» для тех, кто силен духом и преисполнен агрессивных намерений. Например, новиспеченный владелец пикапа vit_erofeev столкнулся с тем, что по состянию на середину января 2015 года ожидание поставки всего силового обвеса РИФ было от 2 до 3 недель, а в это время на складе у Пикапгаража был полный ассортимент на все марки грузовых-бортовых и что самое приятное — пока еще по старым ценам.
Металическая защита всего, что нужно и можно.
Ну и собственно «приемное отделение» для тех, кто не желает тусить под подъемником или тех, кто приехал с женами и детьми. Кстати, оплатить работу и любые запчасти можно банковской картой. Наверное, это единственное место, где я воспользовался кредиткой, когда мои желания превзошли имеющиеся финансовые возможности. Обычно я этим не злоупотребляю.
Напротив диванов расположена витрина, в которой я обычно залипаю надолго
На самом деле, это всё верхушка айсберга. Основные запасы хранятся на дальнем складе, но туда вход только для членов (с) Картинка эта, иллюстрирует тот факт, что мужики вне зависимости от возраста всё равно как дети. Зачем канистры красить во все цвета радуги? Это же не лак для ногтей, почему нельзя выбрать для производства один цвет?! Было бы проще и производителю и продавцам! Однако нет же — потребителю они нужны разного цвета, потому что так красиво.
Собственно, на этом доклад окончен. За возможность шариться с фотоаппаратом везде, где можно и не нужно, спасибо ПикапСервис
Все плюсы и минусы обслуживания авто в клубном сервисе
Лучший автосервис — это клубный автосервис? Портал «АвтоВзгляд» разобрался в магии сего заклинания…
Откуда дровишки
Чем больше становилось на наших дорогах иномарок, тем чаще стали появляться специализированные СТО на местах классических мастерских. Чтобы вылечить болячку на новом поколении автомобилей, требовались не только специальные инструменты, но и «специальные» руки и головы. Масло и колодки на современном авто можно и в гараже поменять. А вот ремень ГРМ, например, уже нет. Впрочем, с колодками тоже есть вопросы. Да, Cadillac Escalade?
Обозначив свой круг клиентов, сервис начинал их искать. И тут ему на помощь пришли автоклубы — форумы, объединяющие владельцев автомобилей конкретного производителя или модели. Стопроцентная целевая аудитория! Приглашай да зарабатывай. Многие из профильных СТО мгновенно решили стать «клубными».
Но и тут были свои тонкости: один раз схалтурил или «наломал дров», получил негативный отзыв или обошелся с клиентом грубо — сразу отрезал от себя всех участников клуба. Ну, скажите, кто поедет в магазин, где «одного из наших» уже обидели? Более того: клуб, осознав свою ценность, сразу начинал требовать признания, скидок и бережного отношения. Так отсеились неготовые к новым законам предприятия и остались только те, кто был готов работать не только над автомобилями клиентов, но и над собой.
О хорошем
Автоклубы получили свои скидки и признание, обслуживание «на уровне» и должное обхождение. Приезжая в «клубный» сервис, можно получить не только качественный ремонт по цене ниже официального дилера, но и запчасти со скидкой. Более того, клубные сервисы не экономят на мастерах, перекупая специалистов у куда более жадных «официалов». Так, в знаменитом на всю Москву клубном сервисе Renault механики регулярно решают задачи, с которыми просто не смогли справиться дилеры.
Приезжая в такой центр, можно смело оставить машину на долгое ТО и даже получить дополнительный дисконт за большой заказ. К тому же, в таких мастерских обычно не накручивают счетчик и не стремятся «втюхать» бесполезные процедуры. Мастера там работают годами и десятилетиями, так что автовладельцы смело записываются к полюбившемуся механику. Клубные сервисы зачастую дают гарантию на работу и детали, приобретенные у них, и не чураются помочь с выбором агрегатов или «кузовни» с разборки. Могут даже «взять вопрос в свои руки». Ведь один негативный отзыв от «важного клубня» может поставить под угрозу все предприятие.
Почему не надо ехать в сервис, если загорелся Check Engine
Почему не стоит оставлять в автосервисе старые запчасти
О плохом
У «клубных» сервисов нет лицензии официального представительства, они не занимаются гарантийным ремонтом и не имеют права ставить печать в сервисную книжку. Впрочем, это не мешает многим автовладельцам приезжать в хорошо знакомые сервисы даже на гарантийных машинах: «своим» — доверия больше.
У таких СТО цены хоть и ниже, чем в роскошных палатах ОД, но все же значительно выше, чем у «Дяди Васи» в гаражах. Разница с «официалами» — 20—30 процентов в пользу «клубных». Конечно, это принципиальный момент для владельцев подержанных и, особенно, глубоко подержанных авто, которые считают каждый пени. К тому же, в дело вступает знаменитое русское правило: «чтобы копейку сэкономить и рубля не жалко».
Клубный сервис тоже надо поискать: далеко не каждый, кто выложил объявление на страницах форума, достоин этого имени. Нужно читать отзывы и разбираться, съездить познакомиться и отдать автомобиль на пробную работу. Порой, правильный сервис многие автолюбители ищут месяцами, поэтому и следующий автомобиль зачастую выбирают исходя из своих знакомств в сфере обслуживания. Чаще всего — ту же самую модель, но более «свежую» или просто следующего поколения.
А вот продавать машину с пропиской в «клубном сервисе» куда проще: ведь такие мастерские дают документы на каждую проведенную операцию, а при первом визите «новичка» или диагностике перед заключением сделки сразу расскажут, где скрылись траты. Ну и, наконец, участники клуба не очень-то склонны обманывают друг друга. Хотя, конечно, в семье не без урода.
Клубный Сервис или как нужно рекламировать Тойоту
Сегодня мы на примере канала Клубный Сервис Расскажем, как не нужно себя вести со своей аудиторией. Если вы любитель Toyota Camry и противник VAGa, то лучше читайте сидя или в крайнем случае перекрестившись. А то мало ли.
Доброго Времени суток, уважаемые посетители Автомании! Не очень то нам хотелось изливать свои мысли на публику, но видимо придется. Многим из Вас известен такой YouTube канал, как Клубный Сервис. Ведет его Владелец Автосервиса по имени Илья Свиридов. Это такой весьма упитанный дядечка под 50 годиков, который решил, что все кто не любит Тойоту — Это идиоты, бесы, демоны и черти! Но давайте обо всем по порядку!
Клубный Сервис — Краткая Справка
Илья Свиридов, как и весь Канал «Клубный Сервис» делает весьма и весьма добротные авто обзоры, разборы и прочий контент. По крайней мере так было до недавнего времени.
Кстати говоря, сам сервис как таковой имеет вполне высокие оценки и хорошие отзывы от клиентов.
Этот факт нам сейчас не интересен, ведь речь вовсе не о сервисе и его услугах, которые скорее всего и правда на хорошем уровне.
Любить Тойоту, Ругая VAG
26 июня сего года Илья выпустил Видео обзор обновленной Toyota Camry на 2-х литровом двигателе, сопряженном с вариатором (ссылка на видео). Оговоримся сразу, что 14-ти минутное вылизывание японской жопы нельзя называть по определению. Если тезисно, то обзор состоит из:
Конечно же зрители, которые умеют думать своей головой знатно засрали все комментарии под этим «обзором». Очень удивило и одновременно порадовало количество «незашоренных» людей, которые высказывают свое мнение довольно-таки прямо.
Комментарии к видео
И таких людей тысячи! От чего конечно же у Ильи Свиридова знатно полыхнуло.
Реакция и очередной высер очередное видео от Клубного Сервиса
Так как у автора канала полыхнуло и количество негатива от людей, которые не согласны с его мнением просто зашкалило, он просто не мог не записать свои оправдания (видео здесь). Оправдывая себя и абсолютно несуразную Camry, Илья Свиридов немного забыл, что ему уже не 16 лет.
Очень странно наблюдать, как дядя в столь внушительном возрасте называет несогласных Чертями, демонами и бесами. Вам не кажется, что быть АУЕшником в таком возрасте уже поздно? Откуда вообще взялись такие выражения? Неужели автор клубного сервиса стал мазаться баландой по утрам? Взрослый и солидный мужик вроде бы, но такие изречения солидности не придадут. Хочется верить, что это был первый последний такой выпад, ибо канал вполне смотрибельный.
Подведем итоги
Несмотря на все выше сказанное, мы не может отнести Илью Свиридова к действительно паршивым обзорщикам. Мы хотим верить, что он и в самом деле тает при виде значка Тойоты и искренне и даже бесплатно считает эту марку самой добротной. Однако в таком возрасте уже можно начать понимать одну прописную истину :»Сколько людей, столько и мнений!».
Называть несогласных с тобой людей чертями или бесами — не комильфо/моветон/зашквар. Так же претендуя на объективность и рассказывая зрителям о том, что ты плотно застал 90-е можно еще и добавить, что в столь облизываемой Camry все пришло из тех же 90-х:
А рассказы Ильи о том, что это вариаторное недоразумение при разгоне в 10 секунд до сотни, является динамичным авто, вызывает смех даже у владельцев Skoda Rapid 1.4!