Ключ авто банки партнеры ключавто
КЛЮЧАВТО
КЛЮЧАВТО — официальный дилер 31 ведущих автомобильных брендов в 19 городах России. В нашем сообществе вы первыми увидите самые актуальные новости, специальные предложения, обзоры автомобилей и анонсы мероприятий!
Здесь вы получите ответы на интересующие вас вопросы, связанные с покупкой и обслуживанием вашего автомобиля.
Подписывайтесь на нас и будьте в курсе всех событий КЛЮЧАВТО!
КЛЮЧАВТО запись закреплена
Mazda CX-5 поможет реализовать ваши планы и взять от жизни максимум возможного!
Мощность двигателя 194 л.с.
Разгон до 100 км/час за 8,9 секунд
Расход топлива 6,8 л.
Показать полностью.
Комплекс интеллектуальных электронных ассистентов водителя, включая систему помощи при движении по бездорожью. Умные светодиодные фары с 20 секторами освещения, способные заглядывать за поворот и менять освещенность автоматически, учитывая множество факторов. Элегантная отделка салона кожей Nappa и натуральным деревом.
Управляйте новым Mazda CX-5.
Переходите по ссылке в шапке профиля и узнайте доступные предложения Mazda CX-5 в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО».
КЛЮЧАВТО запись закреплена
С 20-ти летним юбилеем КЛЮЧАВТО поздравляет компания Авито
КЛЮЧАВТО запись закреплена
14 декабря 2001 года – 20 лет назад, родилась одна из самых успешных компаний на автомобильном рынке России.
Стартом работы Вашей компании стало открытие первого дилерского центра Mercedes-Benz в Горячем Ключе (Краснодарский край).
Показать полностью.
Начав с одного дилерского центра, вы стали крупнейшей дилерской сетью в стране.
Поздравляем вас с днем рождения!
За 20 лет КЛЮЧАВТО стал «своим» для миллионов людей. Ваш вклад, в развитие автоиндустрии России не описать словами. Ваша ежедневная работа, отношение к каждому клиенту это пример для всего рынка.
Мы видим как стремительно вы развиваетесь расширяя географию присутствия, как регионах так и в столицах нашей страны.
Надеемся, что расширение горизонтов способствует росту взаимодействия наших компаний и позволит развиваться вместе.
Истории наших компаний переплетены уже не первый десяток лет. Благодаря нашему взаимодействию десятки тысяч клиентов стали счастливыми обладателями автомобилей.
Проводя встречи, мы часто слышим с какой гордостью Ваши сотрудники говорят о работе с сети КЛЮЧАВТО. Это признак преданности Ваших сотрудников целям и ценностям компании.
Поздравляем Вас с этим замечательным днем!
Желаем, чтобы дело, которое вы развиваете, стало прекрасной возможностью для реализации самых смелых задач, позволило открыть множество новых перспектив. Пусть успех, вера в собственные силы и профессионализм сопутствуют во всех Ваших начинаниях!
ГК «КлючАвто» приобретет 100% акций автодилера «Рольф»
ГК «КлючАвто» приобретет 100% акций автодилера «Рольф», одного из крупнейших на российском рынке, сообщил РБК Краснодар представитель ГК «КлючАвто».
«В результате сделки и последующего объединения компаний, АО «Рольф» и ее дочерние общества будут консолидированы в рамках ООО «ГК «СБСВ-Ключавто» (далее — «Объединенная Компания») с сохранением действующих контрактов с автопроизводителями и полным выполнением текущих обязательств АО «Рольф» перед поставщиками, клиентами и кредиторами», — говорится в сообщении.
Как прокомментировали в ГК «КлючАвто», закрытие сделки ожидается в 1 квартале 2022 года при условии прохождения необходимых корпоративных процедур и получения регуляторных согласований.
АО «Альфа-банк», который профинансирует сделку, сообщил, что сегодня стороны подписали юридически обязывающие документы.
АО «Рольф» — крупнейший дилерский холдинг России по суммарной выручке, продажам новых автомобилей, автомобилей с пробегом и сервисных услуг. Компания основана в 1991 году. Портфель брендов РОЛЬФ включает 20 автомобильных марок и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге.
С 2007 года компания развивает продажи автомобилей с пробегом как независимое направление бизнеса. Автомобили с пробегом представлены во всех дилерских центрах компании, включая два крупнейших специализированных мегамолла автомобилей с пробегом «Рольф Северо-Запад» и «Рольф Юго-Восток». Компания занимает 63 место в рейтинге РБК 500. По данным РБК Компании, выручка общества за 2020 год составила 168,07 млрд рублей, прибыль составила 6,4 млрд рублей.
«За свою более чем 20-летнюю историю «Ключавто» реализовал множество приобретений с последующей успешной интеграцией, но данная сделка — знаковая для всей российской отрасли и для нашей компании. «Рольф» стоял у истоков российского рынка и является эталоном индустрии, который построил партнерские отношения с большинством международных брендов автомобилей и внедрил лучшие управленческие и клиентские практики в России. При создании и развитии «Ключавто» мы во многом опирались на опыт коллег, обладаем схожей корпоративной культурой и системой управления. Бизнесы обладают полной комплиментарностью, и мы стремимся сохранить как бренд «Рольф» в Москве и Санкт-Петербурге, так и накопленный опыт и человеческий капитал «Рольф» на всех уровнях, и уверены в успешном дальнейшем развитии объединенной компании», — прокомментировал генеральный директор ООО «ГК «СБСВ-Ключавто» Виктор Сергеев.
ГК «Ключавто»— крупнейшая федеральная дилерская сеть по продаже автомобилей в России. Компания появилась на рынке в 2001 г. с открытием первого дилерского центра Mercedes-Benz в Горячем Ключе Краснодарского края. За 20 лет работы Компания поставила на рынок в российских регионах более полумиллиона автомобилей. ГК является официальным дилером 30 всемирно известных автомобильных брендов, таких как Audi, Bentley, BMW, Changan, Chery, Datsun, Ford, Fuso, Geely, Genesis, HAVAL, HINO, Hyundai, Infinity, Jaguar, KAMAZ, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz VAN, Mitsubishi, Nissan, Renault, ŠKODA, smart, Toyota, Volkswagen.
Как сообщал РБК, автодилера «Рольф» продают на фоне уголовного преследования руководства.
100% группы «Рольф» подконтрольны кипрской компании Delance Ltd, которая принадлежит семье бизнесмена Сергея Петрова. Поиск покупателя «Рольфа» семейный траст Петрова начал еще два года назад, через несколько месяцев после возбуждения уголовного дела.
Ранее прокуратура подала в суд иск о взыскании с «Рольфа» и его основателя почти 13 млрд рублей.
КлючАвто
Сегодня в активе дилерства ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «СБСВ-КЛЮЧАВТО» Audi, Bentley, BMW, BMW Motorrad, Datsun, Ford, Fuso, Genesis, HINO, Hyundai, Jaguar, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz VAN, Mitsubishi, Nissan, Renault, ŠKODA, smart, Toyota, Volkswagen, КЛЮЧАВТО-Select.
Автосалоны (по состоянию на июнь 2019 года 68 дилерских центров) расположены в Краснодаре, Горячем Ключе, Сочи, Новороссийске, Кавказских Минеральных Водах, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Москве, Перми и Челябинске.
Помимо большого числа автовладельцев, доверивших свою автомобильную жизнь ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «СБСВ-КЛЮЧАВТО», деятельность автохолдинга признана сторонними организациями и экспертами.
Всего отзывов про автосалон КлючАвто: 49
Отзыв о Мерседес центре КЛЮЧ АВТО в г.Ростов-на-Дону на ул.Малиновского.
Советую при выяснении цены при покупке автозапчастей вин по возможности не называть, иначе они сажают вас на крючек и на выходе покупка будет стоить 3 цены.
Барыги с рынка пришли в салон и под эгидой официалов и фиксации информации в базе необходимости ценники делают заоблочнымы не стесняясь врать на прополую.
Страна должна знать своих героев!
Автосалоны «Ключавто», чьи салоны находятся по всей стране, продают сломаные автомобили, не возвращают деньги и нарушают закон!
Полгода назад я приобрёл автомобиль в данном салоне г.Краснодара, отъехал на несколько километров и он сломался. Позвонив в салон услышал, что это уже мои проблемы. Автомобиль не приняли назад, что нарушает законодательство РФ.
Компания позиционирует себя, как честный салон с прозрачной историей каждого автомобиля. Фактически ничего не рассказывается, замалчивается и не даётся достоверная информация.
Есть подозрения, что купленное мной авто ранее эксплуатировалось в такси и у него скручен пробег.
Хочу предостеречь автолюбителей от посещений и совершения покупок в данных автосалонах!
В данный момент по моей ситуации идут судебные разбирательства.
Надеюсь справедливость восторжествует!
#белгородмошенники
#волгоградмошенники
#воронежмошенники
#екатеринбургмошенники
#краснодармошенники
#курскмошенники
#москвамошенники
#новосибирскмошенники
#пермьмошенники
#ростовмошенники
#питермошенники
#сочимошенники
#ставропольмошенники
#тюменьмошенники
#челябинскмошенники
Чего стоит ожидать от «КЛЮЧАВТО» в Сибири после покупки крупного местного дилера «Евразия Моторс»?
Покупка краснодарской группой к омпаний «КЛЮЧАВТО» омского авторитейлера «Евразия Моторс» стала самой крупной сделкой в истории автодилерского бизнеса Сибири. До недавнего времени «Евразия Моторс» не только входила в топ-3 самых крупных дилеров СФО по доле рынка в основном регионе присутствия , но и периодически возглавляла этот рейтинг. Стоит ли ожидать от «КЛЮЧАВТО» других подобных крупных сделок в СФО, и последуют ли по этому пути другие «федералы»?
Сложившаяся ситуация на российском авторынке вынуждает все больше дилеров задуматься о возможности продажи бизнеса. Этому способствует целый ряд факторов, в том числе общее положение дел в экономике, тенденция к снижению общей доходности автобизнеса на фоне усложнения его ведения. Еще одна немаловажная группа факторов — стремительная цифровизация бизнеса, миграция в «онлайн» и усиление конкуренции в этом сегменте.
Об актуальности вопроса говорит и то, что за последние годы к корреспонденту «Континента Сибирь» на условиях конфиденциальности обращалось сразу трое представителей региональных мультибрендовых дилеров с просьбой помочь им в нахождении потенциального покупателя на их бизнес или хотя бы посоветовать, где их искать. Успешных сделок на рынке тем не менее не так много, в том числе из-за сложностей при их проведении, а также наличия большого количества сторон, в том числе дистрибьюторов и банков, о чем «Континент Сибирь» подробно писал в материале по ссылке.
На этом фоне наглядным примером того, что крупные интеграционные сделки все же возможны, стала продажа семейством Фридманов группы компаний «Евразия Моторс» краснодарскому холдингу «КЛЮЧАВТО».
Олег Мосеев. Фото:РОАД
— Олег, в 2021 году на автодилерском рынке России находятся в стадии реализации сразу несколько крупных интеграционных сделок. Во-первых, это уже упомянутая сделка между краснодарской «КЛЮЧАВТО» и омской «Евразией Моторс». Во-вторых, покупка московской компанией «Автодом» дилерских центров Audi у московского «Автоспеццентра». В-третьих, обсуждается возможность продажи российских активов британского холдинга Inchcape. Кроме того, вы сами не так давно продали свою компанию «Блок Роско». С чем, на ваш взгляд, связана активизация интеграционных сделок в автобизнесе? Какие факторы этому поспособствовали?
— Это давний тренд. Есть множество факторов, которые толкают участников рынка к большей консолидации. Среди них — необходимость значительных инвестиций в ИТ-инфраструктуру, а также вложений в развитие направления автомобилей с пробегом. С этой точки зрения присутствие в регионах является плюсом.
Сам автобизнес уже не такой прибыльный, каким был раньше. В этой ситуации ряд собственников считают, что за счет увеличения масштабов компании смогут продолжать зарабатывать приемлемые для себя деньги. Они и выступают покупателями бизнесов, владельцы которых в свою очередь предпочитают выйти в кэш.
— В 2020 году дилеры смогли зарабатывать с продажи каждого автомобиля гораздо больше, чем ранее, так как на рынке был дефицит, и свелись к минимуму ценовые войны. Повлиял ли этот фактор на склонность к интеграционным сделкам?
— Очевидно, что с одной стороны, у собственников «Евразии Моторс» было желание продать группу компаний. С другой стороны, у «КЛЮЧАВТО» была готовность купить, исходя из соотношения стоимости активов и потенциала. На мой взгляд, это хорошая сделка для «КЛЮЧАВТО». Да, Омск меньше, чем Красноярск и Новосибирск, но доля «Евразии Моторс» в родном регионе очень высокая. У нее хороший портфель брендов, с которыми себя комфортно чувствует «КЛЮЧАВТО».
Я не думаю, что выход компании в Омск исключает возможность развития «КЛЮЧАВТО» в Красноярске или Новосибирске. Несколько лет назад «КЛЮЧАВТО» хотела выйти в Красноярск с покупкой ГК «Крепость» Александра Кангуна, но тогда эта сделка не срослась. Я думаю, что Антон Сергеев (глава «КЛЮЧАВТО» — «КС») был бы не прочь купить дилеров в Новосибирске и Красноярске, и поиск потенциальных объектов для покупки скорее всего ведется.
— То есть на ваш взгляд, «КЛЮЧАВТО» не остановится на этой сделке, чтобы «переварить» «Евразию Моторс», и стоит ожидать покупки других салонов и органический рост через появление новых брендов в портфеле?
— Есть все шансы этого ожидать. Технологически «КЛЮЧАВТО» будет не сложно «переваривать» «Евразию Моторс» и кого-либо еще. Не думаю, что покупка крупной группы каким-то образом может затормозить реализацию стратегии по развитию «КЛЮЧАВТО».
— На ваш взгляд, после смены собственника стоит ли ждать пересмотра портфеля «Евразии Моторс», релокации брендов, и.т.д.? Или с учетом того, что сейчас все марки «Евразии Моторс» входят в портфель «КЛЮЧАВТО» в других регионах России, это маловероятно?
— Вряд ли сейчас есть смысл совершать резкие движения, тем более, что вы сами сказали, что речь о брендах, которые и так есть в портфеле «КЛЮЧАВТО». Зачем отказываться от марок, с которыми ты уже работаешь? Не думаю, что это целесообразно. Будут ли в дальнейшем изменения? Думаю, да. В портфель «Евразии Моторс» могут добавиться другие бренды, с которыми «КЛЮЧАВТО» уже работает в других регионах.
— Стоимость группы компаний «Евразия Моторс» аналитики ранее оценивали в сумму от 870 млн до 1,5 млрд.рублей. Насколько, на ваш взгляд, эта оценка может быть адекватна реальному положению вещей?
— Сложно оценивать стоимость компании без информации о кредитной нагрузке, обеспеченности оборотными средствами, так как эти факторы могут существенно повлиять на стоимость сделки. Учитывая портфель брендов, думаю, нужно смотреть на верхнюю границу озвученного вами диапазона стоимости, потому что 870 млн рублей, на мой взгляд — это очень мало для такого бизнеса.
— Сейчас в СФО представлено не так много крупных федеральных авторитейлеров. Задавая им вопрос о развитии в Сибири, часто можно услышать в ответ аргумент о трудностях дистанционного управления бизнесом. Особенно когда еще не исчерпаны возможности развития в европейской части страны. На ваш взгляд, с учетом того, что головная компания «КЛЮЧАВТО» расположена в Краснодаре, не возникнет ли сложностей удаленного управления омским бизнесом?
— На мой взгляд, у «КЛЮЧАВТО» все хорошо и с точки зрения персонала топового уровня, и с точки зрения технологической составляющей — компания давно уделяет внимание ИТ. У нее также накоплен опыт управления удаленными локациями. Конечно, Омск от Краснодара дальше, чем Москва. Но нельзя сказать, что Воронеж находится под боком головного офиса. Поэтому я думаю, что проблем у «КЛЮЧАВТО» не будет — конечно, корпоративные культуры у компаний все равно разные, и существующему менеджменту «Евразии» придется перестраиваться. На этапе «притирок» могут возникнуть незначительные проблемы. Но я не вижу огромной проблемы в управлении компанией при нынешнем уровне ИТ-систем. Все-таки сделка совершена в 2021 году, а не 10 лет назад, когда многое зависело от физического присутствия представителей головных компаний на местах.
— Когда мы общались с сибирскими дилерами по поводу сделки, то они признавали, что у «КЛЮЧАВТО» есть ресурсы и амбиции. Но не все соглашались, что у «КЛЮЧАВТО» лучшие практики на рынке или явно более сильная бизнес-модель на фоне других федеральных компаний. В отношении того же «Рольфа» у дилеров было больше единодушия. Можно ли, на ваш взгляд, говорить, что в случае с «КЛЮЧАВТО» интеграционные сделки обусловлены действительно более сильной бизнес-моделью, более высоким качеством бизнес-процессов на фоне других крупных компаний на рынке, и.т.д.?
— Я бы поспорил с тем, что «КЛЮЧАВТО» выглядит менее убедительно в глазах дилеров, чем «Рольф». Понятно, что «Рольф» — сильная компания, но в мнении о том, что она сильно отличается от других, очень много пиара. Сейчас тяжело качественно отличаться от других участников рынка, в том числе по вполне объективным причинам, например, перетекания персонала.
Если мы посмотрим на топ-менеджмент «КЛЮЧАВТО», то найдем в нем немало выходцев из «Рольфа». Сначала Татьяна Форнасова уехала в Сочи отдохнуть от изматывающей работы в «Рольфе», став директором одного дилерского центра, потом двух, трех, и теперь являясь операционным директором всей группы компаний «КЛЮЧАВТО». Понятно, что когда встает вопрос, кого позвать на работу, то она вспоминает про своих бывших коллег. Поэтому в «КЛЮЧАВТО» работает немало бывших сотрудников «Рольфа». И поскольку залог успеха компании — это команда, то нельзя сказать, чтобы «Рольф» в этом смысле качественно отличался от «КЛЮЧАВТО».
С точки зрения технологической составляющей «КЛЮЧАВТО» тоже не уступает «Рольфу», а в чем-то его превосходит. Я знаю как минимум одно направление, в котором у «КЛЮЧАВТО» более сильные позиции — это аналитика клиентской базы. Поэтому «КЛЮЧАВТО», на мой взгляд, точно находится в числе передовых автодилеров России. С точки зрения прибыльности, насколько я знаю, «КЛЮЧАВТО» тоже находится в топе.
Поэтому я не разделяю скепсис отдельных региональных дилеров относительно «КЛЮЧАВТО». Возможно, это определенная ревность, связанная с тем, что «Рольф» в Сибирь не вышел, а «КЛЮЧАВТО» успешно реализовал такой сценарий.
Региональные дилеры часто начинают нервно реагировать на экспансию любых федеральных компаний, но на мой взгляд, это позитивная история. Когда у тебя под боком появляется сильный игрок, то и ты сам со временем тоже становишься сильнее.
— На ваш взгляд, могут ли в ближайшее время другие федеральные автодилеры последовать примеру «КЛЮЧАВТО» и тоже выйти в Сибирь? Или сделка с «Евразией» останется единичным случаем?
В целом же можно ожидать разных сценариев развития событий. На рынке прорабатываются варианты объединения компаний. Все понимают, что выживать будут крупные федеральные игроки и небольшие семейные компании. Средним компаниям будет тяжело. Как только дефицит закончится, мы вернемся к низкомаржинальным сделкам, где можно зарабатывать только на объеме. А значит дальнейшее укрупнение неизбежно.
Оставляйте заявку на вступление в нашу специализированную Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой отрасли.