Ключ брелок для авто выкидной старлайн а93
Выкидной ключ + брелок StarLine A93
Всем привет. После установки на авто охранного комплекса StarLine A93, решил осуществить давний план- это выкидной ключ для тачки)
Покрутив, повертев оригинальный брелок, принялся его разбирать. Был риск сломать что-то, но отступать было некуда. Вытащил батарейку. Раскрутил винт.
Плоской отверткой начал ломать брелок разъединил половинки корпуса.
Далее начал укладывать плату в корпус выкидного ключа. И тут возникли проблемы. Плата ровно не садится. Сыграл тот фактор, что дисплей вертикальный. Эти корпуса ключей заточены под горизонтальные дисплеи. Достаю надфили. Отсекаю всё лишнее, что мешало плате хорошо лежать в корпусе. Готово.
Далее. Разобрал оригинальный ключ. Достал чип. Пришлось применять силу, он был приклеен.
Чип уложил в выкидной корпус, место там есть. Добавил капельку клея.
Следующий этап- это жало. Или лезвие ключа. Или заготовка. Каждый мастер по ключам называл эту часть как мог, в тот день, когда я бегал по мастерским своего города и искал её)) Обыскал много где. У себя в городе нашёл в одном месте, за что ребятам большое спасибо. Они же и наточили. Предлагали установить на место, но это плёвое дело я решил делать сам) Тогда меня предупредили, что придётся брать в руки напильник.
Далее. Уже дома понимаю, что имелось виду.
Снова на помощь пришли надфили. Специалист по ключам акцентировал внимание на треугольном надфиле. Всё. Напилился вдоволь! Поставил жало. Закрутил два болтика с двух сторон. Собрал корпус.
Всё работает.
Подытожим
Из плюсов:
+ получил то, что хотел;
+ современно, модно, молодёжно;
+ реально удобнее и компактнее, чем связка ключей которая была, и нечему биться об панель при манёврах;
+ оригинальный корпус брелка сигналки и оригинальный ключ и жало от авто лежат дома и не подлежат износу;
+ пособирал конструктор;
Из минусов:
— танцы с бубном. Пришлось допиливать корпус. Во всех смыслах) Пришлось проявлять смекалку));
— пришлось извлечь чип из оригин. ключа. А это грубая сила;
— шляпки винтиков скрепляющих половинки выкидного корпуса люто слизались. Последние закручивания проходили с использованием плоской отвертки. Хотя изначально использовал крест.
— не могу сказать, что качество супер. Выкинутое жало немного криво выкинуто (да, вот так)), и вообще при сборке чуется шир.потреб. Но в собранном виде- радует.
Брал тут.
Не судите строго за ошибки и путаность мыслей. Всем успехов на дороге)
Корпус выкидного ключа под Starline A63/A93 или китайская империя наносит ответный удар
Сегодня никого не удивить сигнализацией с обратной связью и автозапуском. Но вот беда, почти все авто сейчас идут со штатной сигнализацией и смарт-ключи имеют внушительный размер, а с брелоком дополнительной сигнализации связка ключей становится весьма некомпактной. И это недоразумение может помочь решить герой сегодняшнего обзора.
Стоит сказать, что идея объединить ключ авто и брелок сигнализации в одном корпусе не нова, но заводская реализация ее появилась не так и давно. Около пары лет назад ребята из Набережных Челнов начали продавать корпуса под Starline A91 и ее клоны, в которых был встроен механизм выброса лезвия ключа. В принципе, имея нештатную сигналку, мало кто пользуется штатной, поэтому спрос на такое решение 2 в 1 оказался немаленьким. Вслед за A91 ребята выкатили решение для Sher-Khan Magicar 5, а немного погодя случилось страшное, для ребят, конечно. Китайцы успешно тютелька в тютельку склонировали эти корпуса и начали массово в три раза дешевле продавать их на али. Кстати, на муське есть обзор китайского варианта для А91. Конечно, наши ребята уверяли на страничке вконтакте, что их вариант супер-пупер качественный, не то что у китайцев. Но что-то особо разницы в обзорах не было видно.
И в общем-то все было хорошо, но для сигнализаций поновее таких корпусов не было ни у русских, ни у китайцев. Супер популярным был вопрос «Когда для А93?». Русским ребятам его задавал и я, но меня кормили завтраками. И вот, спустя почти год, запустили они в продажу вожделенный корпус. Поразмыслив, заказал я его.
Вот так выглядела моя связка ключей до переделки (простите за качество, других фото не сохранилось):
Товар доехал быстро, все-таки лето и тесная дружба почт Китая и России дают свои плоды. Что обнаружилось в пакете:
В верхней части фото вы можете видеть отечественный вариант.
Добрый китаец закинул аж две пружины, но я думаю, по ошибке. Корпус покрыт софттачем, но слой тонковат, вероятно, скоро полезет. В целом, все отлито неплохо, без явных косяков. Лезвие в поворотном механизме было от неизвестной мне марки, я поставил свое, но не без проблем. Обычно лезвие в бобышке крепится пружинным штифтом, эдакой маленькой трубочкой с продольным разрезом, но тут китайцы заколотили в отверстие с обеих сторон маленькие винты. Так как резьбы там никто не нарезал, вытащить их было нереально. Один я высверлил, а второй уже выбил, а при установке своего лезвия зафиксировал его штифтом, который взял от отечественного варианта.
Внутри довольно много места, есть куда спрятать чип иммобилайзера, а также видно, что кнопки вставляются в специальные упоры, на отечественном варианте я такой упор вклеивал сам…
Поставил плату, она встала без проблем. Я читал много отзывов на али, многие говорили, что корпус не подходит к А93 и приходится подтачивать корпус и плату. Видимо, есть несколько вариантов платы брелоков А93, потому что моя (модель Ax3 2014 года) подошла идеально, смотрите сами:
Видно, что места в передней части рядом с выкидушкой полно, так что чип иммобилайзера я вклеил термоклеем. Надо было еще антенну двусторонним скотчем прихватить, при постукивании по корпусу антенна начинает колебаться и корпус дрожит.
После установки крышки батарейка встала просто идеально, в отечественном варианте я ее прижимал картонкой, чтобы не соскакивала с контактов…
В отличие от отечественного варианта, тут используется стекло от штатного брелока Starline. Стекло из китая похуже родного, быстро царапается, но в целом, нормальное. Карабинчик тоже хуже родного, но зато он есть.
В отличие от отечественного варианта, китайцы использовали и кнопки от штатного брелока. Это большой плюс, поскольку в А93 Starline применили впервые принцип одной кнопки — для автозапуска надо зажать и держать первую кнопку, поэтому на родном брелоке она вынесена отдельно и выступ на корпусе защищает ее от случайного нажатия. Аналогично сделано и у китайцев:
После дубовых кнопок на русском варианте китайские кнопки — просто сказка. Но сказывается тот факт, что упоры для кнопок есть только на одной половинке корпуса, кнопки немного провалены внутрь. Можно оставить как есть, особого дискомфорта нет, но можно сделать и свои упоры, тогда этот недостаток уйдет. Я пока в раздумьях.
А вот крепление задней крышки китайцы сделали, как у русских. А жаль, родной вариант старлайна гораздо удобнее, там крышечка сдвигается назад и есть маленький сдвижной фиксатор. Тут же есть 4 отверстия — 3 сверху и батарейный отсек снизу, в них враспор фиксируется крышка. Держится довольно крепко, но рано или поздно разболтается. Надеюсь, поздно, очень поздно 🙂
Вот такой вот китайский ответ русским братьям. Я товаром остался очень доволен и готов рекомендовать его владельцам авто со Starline A63/93, но помните, что возможны несовпадения и тогда придется вооружаться напильником.
Плюсы:
1. Качественно сделан.
2. В комплекте есть все необходимое.
3. Не требуется серьезной подгонки (если у вас плата, как у меня).
4. Все зазоры ровные.
5. Компактное решение 2 в 1.
Минусы:
1. Не все платы встают идеально.
2. Винты в комплекте очень мягкие, могут легко слизываться грани.
3. Родное жало неизвестной породы и зафиксировано в бобышке винтами вместо шплинта.
4. Кнопки немного проседают из-за отсутствия упора с одной стороны.
5. Размер корпуса довольно велик, хотя и меньше, чем отдельно ключ, отдельно брелок сигналки.
выкидной ключ-брелок сигнализации Старлайн А93: версия 2
Месяца три назад я писал про выкидной ключ-брелок сигнализации от отечественного производителя из Казани.
Но данный брелок имел существенные для меня недостатки:
— прозрачная часть больше дисплея и видны шины и края дисплея, что смотрится отвратительно, неровность черного тонирования (маски), черные тонкие волоски краски на стекле;
— стыки не стыкуются в ноль и не обработаны, на них облой;
— жало с механизмом поворота имеют ощутимый люфт в посадочном месте;
— резиновые кнопки просто ужасны, 2я и 3я кнопки внутри не прорезаны до конца, поэтому нажатие однобокое, четвертая кнопка вообще не прорезана, получается это просто резинка, нажатие тугое и неинформативное, первая кнопка торчит над остальными;
— после сборки батарейка не вставляется — нужно снять с боковой стенки одной из половинок 1 мм пластика;
— кнопки на одной крышке упираются боком в плату, на второй половине они никуда не упираются и перекашиваются;
— шина дисплея намертво зажата между крышкой и платой и на нее давит при каждом нажатии кнопки, плата пульта никак не фиксируется внутри;
главный недостаток — шурупы постоянно раскручиваются и в районе жала появляется щель, видимо сказывается поворотная нагрузка при включении зажигания и стартера
По сути, это брелок от шерхана, адаптированный под старлайн!
Фото казанского брелка:
По недостаткам пытался поговорить с казанцами, но они меня просто забанили в группе. Вот такая обратная связь…
Итак, встречаем брелок китайского производителя:
Брелок был очень хорошо упакован, стекло и корпус в отдельных пупырках в 4 слоя, вся фурнитура в отдельном пакетике.
Для установки платы нужно чуть-чуть подрезать канцелярским ножом корпус, при этом плата устанавливается в посадочное место плотно и не люфтит, что выгодно отличает китайский корпус от казанского.
Стекло прозрачное как слеза, стандартной формы и размера, в отличие от казанского, где стекло имеет свой типоразмер, мутноватое и смотровое окно больше, чем дисплей.
Стыки без облоя, в одном месте небольшой зазор.
Механизм поворота жала немного люфтит.
Кнопки стандартные и информативные, красная подсвечивается, не выступают над поверхностью, случайные нажатия исключены в отличие от казанского экземпляра.
Кнопка открывания утоплена в корпус, что исключает случайное открытие ключа в кармане.
Покрытие корпуса софт-тач.
Сборка прошла без проблем — немного подрезал канцелярским ножом корпус для вставки платы, чип иммо вклеил на космофен, затем вклеил стекло на скотч из комплекта, вставил жало в механизм поворота и собрал брелок.
В руке лежит отлично, не люфтит, требует минимум доработки и стоит в ДВА раза дешевле казанского аналога!
Кому нужна ссылка не стесняйтесь, спрашивайте))
Описание брелков для сигнализации Старлайн
Комплект поставки
В сигнализациях StarLine, за исключением имеющих приставку ECO, в комплекте идет два брелока: основной с ж/к дисплеем и дополнительный, у которого три клавиши. Причем в отличие от большинства сигнализаций и дополнительный работает с обратной связью, что обусловлено самой сутью диалогового протокола: при срабатывании тревоги сигнализация сначала передаёт информацию на основной брелок, а не найдя его, связывается с дополнительным, и он подает тревожный звуковой сигнал.
Батарейки в них разные: наиболее энергоемкий и часто используемый основной брелок использует стандартную «мизинчиковую» батарейку ААА, которой хватает на месяц. Это вызвано тем, что сигнализация регулярно пытается выйти на связь с брелоком, даже если ничего не происходит – а эти регулярные сеансы приема-передачи снижают ресурс батарейки. Поэтому, приобретая сигнализацию StarLine, купите и пару никелевых аккумуляторов с зарядным устройством: эти затраты окупятся отсутствием необходимости регулярно покупать батарейки.
При желании владелец покупает дополнительные брелоки ( второй основной, если машиной пользуются другие члены семьи). В памяти сигнализации предусмотрено «место» для четырех брелоков любого типа. При этом нужно понимать, что при начале процесса записи кодов брелоков ранее прописанные сотрутся, то есть невозможно «дописать» еще один – прописывается весь комплект разом.
Как прописать?
Для этого нужно, подготовив все брелоки:
Частая ошибка – задержка между прописыванием двух брелоков более пяти секунд, поэтому они должны быть под руками.
Ремонт брелоков
Хотя компания использует ударопрочный пластик, необходимость в замене корпуса или стекла брелока может возникнуть. Найти отдельные оригинальные детали трудно – сам производитель поставляет в продажу брелоки в сборе, но на Aliexpress при желании найдёте. А с учетом того, что китайцы давно и плодотворно собирают и клоны сигнализаций StarLine (они с некоторых пор продаются в России официально под маркой Red Scorpio, и у них совпадает даже полиграфия инструкций и буклетов (!)), и откровенные подделки, запчасти для брелоков StarLine представлены на азиатских торговых площадках в изобилии.
Для разборки основного брелока выньте батарейку, сдвинув задвижку батарейного отсека, затем выверните маленький саморез с крестовой головкой. Кроме него, половинки корпуса удерживают защелки: аккуратно поддев заднюю крышку со стороны кольца (удобно использовать гитарный медиатор, тонкую металлическую пластину), выводим крышку с пары защелок, а затем продолжаем расщелкивать их по периметру.
После этого извлекаем внутренности – основную плату, плату приемопередатчика и дисплей. При этом стоит отметить качество пайки микрокнопок – если в дешевых сигнализациях они припаяны корпусом к плате в двух точках, то у StarLine – в четырех, поэтому реже продавливаются, отрываясь от платы.
А вот заменить дисплей просто так на этом брелоке не получится – шлейф закреплен на плате, и без опыта работы с подобным монтажом удача в замене весьма сомнительна. Разбитый экранчик лучше менять в мастерской – подобных предложений на рынке много. Неисправный брелок часто становится причиной того, что сигнализация не открывает двери машины.
Брелок с выкидным ключом
Многим владельцам не нравится носить на связке ключей тяжелый брелок. Делать это вообще не рекомендуется, так как в разы снижает защищенность машины: украв или отняв ключи, угонщик сразу получает возможность не искать сигнализацию в салоне, а просто отключить ее или перевести в сервисный режим. Но в последнее время появилась мода встраивать брелоки в ключ автомобиля – в Интернете встретите предложения по продаже выкидных ключей под разные сигнализации, в том числе и под StarLine A93.
С точки зрения защищенности машины это более глупо, чем ношение брелка на связке. Прибегать к этому решению стоит только при полноценном использовании возможностей сигнализации – должна быть настроена двухэтапная валидация (ввод секретного кода штатными клавишами автомобиля).
Для переделки брелка сигнализации в выкидной ключ потребуется разобрать и корпус штатного ключа автомобиля – из него придется извлечь чип штатного иммобилайзера, чтобы автомобиль мог штатно запускаться новым ключом. Разбираем и брелок сигнализации, как описано выше.
Как настроить брелок — основные функции
По набору функций и основной, и дополнительный брелоки StarLine A93 похожи, если не считать того, что все комбинации с кнопкой «4» на дополнительном невозможны по причине ее физического отсутствия. Ряд функций активируются разными комбинациями кнопок на разных типах брелков.
Существуют три типа нажатий на кнопки, используемые при управлении – кратковременное, длительное и двойное. Длительное нажатие осуществляется до подачи сигнала, в остальных случаях составляет около секунды. Двойное нажатие – это два кратковременных нажатия на кнопку в течение не более чем секунды. Если комбинация предусматривает последовательное нажатие разных кнопок, то первое из них – длительное (до звукового сигнала), второе – краткое.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Базовые настройки брелка Старлайн:
В обоих случаях автомобиль подает световые и звуковые сигналы, при тревожном событии в режиме охраны звучит сирена.
Если ставим автомобиль на охрану, но он не должен при этом подавать сигналы (например, ночью под окнами у соседей), то используйте другие комбинации:
Видео:StarLine A63, A93 основные функции управления
В этом случае, тем не менее, при срабатывании тревоги в режиме охраны все равно подаются световые и звуковые сигналы. Поставить автомобиль на охрану в режиме уменьшенной громкости можно только с основного брелока, последовательно нажав кнопки 1 и 2.
Как отключить громкие звуковые сигналы тревоги, не снимая машину с охраны? На обоих брелках это делается одинаково – кратковременно нажмите кнопку 2. Главное – не нажать ее случайно второй раз, так как машина при этом снимется с охраны!
Стоит запомнить еще одну комбинацию, управляющую режимом антиограбления – этот режим пригодится только в том случае, если Вы не носите брелок на одной связке с ключами автомобиля. При активации режима антиограбления сигнализация начнет в случайные, но сокращающиеся интервалы времени активировать цепи блокировок, не давая грабителю далеко уехать. На основном брелоке «антиограбление» активируется нажатием 1 и 3 длительно до звукового сигнала, на дополнительном – тем же способом, но используются кнопки 1 и 2. Отключить режим антиограбления можно только принудительно, при этом нажимается та же комбинация кнопок. Дополнительно увеличит защищенность использование пин-кода (при этом на дисплее брелока активируется иконка «ПИН-КОД» — режим антиограбления выключится только после ввода кода.
Если ночью срабатывает датчик удара, его можно отключить, не снимая машину с охраны. Для этого выполняем двойное нажатие кнопки 1 на основном или последовательное 2 и 1 на дополнительном. Похожим образом отключается дополнительный внешний датчик, если он установлен (двойное по 2 на основном, 2 и 2 последовательно на дополнительном). Датчик наклона отключаем только с основного брелка двойным нажатием кнопки 3.
На машинах, где подключены цепи автозапуска и выполнены соответствующие настройки сигнализации, принудительный запуск двигателя выполняется на основном брелоке длительным нажатием кнопки 1, на дополнительном – последовательным нажатием 1 и 3. Если повторно выполнить такое же нажатие при работающем двигателе, то таймер автозапуска сбросится: например, если длительность непрерывной работы мотора установлена в настройках на 10 минут, а на третьей минуте вновь зажать кнопку 1, то мотор проработает в общей сложности 13 минут.
Чтобы заглушить двигатель, можно просто снять машину с охраны, если Вы уже подошли к ней, или нажать другую комбинацию, чтобы режим охраны сохранился: последовательно 1 и 4 на основном или 1 и 2 на дополнительном.
Последняя комбинация, которую стоит запомнить, управляет замком багажника (если при установке управление багажником было предусмотрено): последовательно 2 и 1 на основном брелоке, двойное нажатие 3 на дополнительном.