Ключ не вставляется в личинку на машине
Настраиваем личинку замка по ключу (самый подробный ремонт)
Распространённая проблема с замками часто решается покупкой контрактных замков (личинок) вместе с ключами.
Просмотрел рынок, понял, что за 1 ключ и 1 замок просят как за участок на луне… что максимально не обоснованно.
Далее обзвонил все магазины занимающиеся замками/ключами/дублирование ключей — получил ответ:
«Делаем ключ по личинке — 3.000р». Сел и начал думать…
Вспомнил про завалявшийся ключ от Автоваза, подумал, а почему нет, попробую вставить, иииии к моему удивлению ключ подошёл к замку багажника и дверей (конечно он не открыл замки) и тут я понял, что сам могу адаптировать личинку к ключу)
Хочу поделиться с Вами переделкой, что бы не кормили жадных дядь за получасовую работу.
Начнём:
К сожалению на этом моменте начинается неприятная часть работы — нужно повредить декоративную накладку личинку с лицевой стороны.
Я это делал с помощью плоскогубцев:
Дальше личинка сама или с вашей помощью вываливается из корпуса:
Далее отправляем все детали в мойку, почистить их от грязи и старой смазки.
Начинается самый кропотливый и интересный этап — подбор штифтов под ключ.
В чём смысл:
Вариант1.
Вставляем любой штифт вместе с пружинкой в любой паз — далее вставляем ключ.
Необходимо, что бы штифт не сильно выглядывал из под своего посадочного места при вставленном ключе.
Штифт сильно выглядывает? Вытаскиваем ключ — меняем штифт на другой — повторяем по новой.
Кроме замены штифтов, необходимо менять посадочные пазы штифтов, потому что 1 штифт например может подойти под ключ в другом посадочном месте.
Вариант 2.
Болгаркой/Напильником/Дремелем, сточить выглядывающие штифты (это самый удобный путь)
У меня под рукой не было таких инструментов, по этому все стачивал наждачной бумагой.
Я приклеил декоративную крышку и немного обжал её по бокам, что бы лучше держалась.»>
Устанавливаем на родное место в машине и радуемся)
И всё, таким способом можно сделать личинку под любой ключ (главное не потерять штифты и пружинки)
закисла личинка на ручке двери — не проворачивается
Всем доброе времени суток!
…как-то прошлой зимой когда носил акум на зарядку домой в мороз наткнулся на проблему такую, что в кашкае всего одна личинка замочная в двери водительской и при попытке провернуть ключ в нее у меня он не поворачивался (просто и тупо ключ входит по полной в личинку, но при движениях ключем влево вправо ничего не происходит и как-будто что-то стопорит), ну тогда я сделал просто, чтобы не оставлять машину открытой я сходил к соседу у которого был старый севший акум и поставил его чтобы двери закрыть центр.замком … ну и потом все как-то было не до этой проблемы.
Собственно вспомнив про это сейчас (летом), озадачился вопросом реанимации личинки замка.
Тут главное понять проблему не вскрывая пациента:
— личинка закисла (т.е. «сувальды» ржавые и полностью с корпусом самой личинки закисли);
— личинка сломана (что маловероятно);
— личинка не родная (ниже расскажу про это);
… стал гонять мысли, звонить в сервисы чтобы услышать компетентные мнения бывалых и своему горе-товарищу, который практически всегда покупает себе «проблемные» машины в т.ч. и были у него пару машин с неродными личинками замков (один мерс МЛ в 163 кузове и ешка в 210). Поговорив с товарищем понял, что определить родная личинка или нет можно просто втыкая сам оригинальный ключ в личинку — если он заходит наполовину либо сразу не заходит либо входит но туго это признак неродной личинки а может наоборот неродного ключа. В моем случае — ключ вставляется по полной в личинку но не проворачивается вообще.
Прозвоны в сервисы это полная хрень, можно было и не звонит и так понятно что начнуть разводить от 1000руб за пшик супер составом в личинку и ее разработка и до суммы сравнимой с покупкой оригинальной личинки с ключем у официалов — кароче не вариант вообще!
В итоге что я сделал:
Сразу скажи — не рекомендую в личинку брызгать вэдэшкой без последующей разработки и смазки специальной смазкой, это только усугубит процесс закиси внутрянки.
Поехал в ближайший автомагазин — мне порекомендовали наверно всем коллективом магаза купить всемогущую проникающую смазку «Валера», купил, в личинку родная трубочка с пшикалки Валеры не лезет, пришлось взять палочку ватную и отрезать ватные концы и вставить в пшикалку Валеры.
После пролития личинки, в несколько этапов с периодичностью в час выходил проливать личинку Валерой, через день попытался попробовать провернуть ключ — не проворачивается нифига и все тут …
Дальше вспомнил что у меня в гараже есть вскрытый пузырек лучшего и дешевого на мой взгляд преобразователя ржавчины — Ферризол, поехал за ним по пути заскочив в аптеку за шприцом на 10мл
после залития уже второго шприца в личинку- услышал, что внутри личинки пошел процесс преобразования ржавчины (зашипело и пошел соотвествующий запашок), чтобы усилить эффект я еще добавил пару шприцов и подождал 5минут. Далее воткнул ключ и в личинку и уже был люфт и ключ начало зажимать немного в личинку (т.е. с трудом уже начал вытаскиваться ключ изнутри личинки), чтобы выгнать изнутри личинки всю откисшую гадость — залил Валерой и оттуда вышло прямо с пеной всякая гадость и шлак … дальше прикинул что если так внутри все закисло но дает уже проворачивать то нужно бы и попытаться провернуть саму шторку личинки плоской отверткой
P.S: Думаю, можно было бы обойтись и без Валеры, просто сначала размягчить закись внутри вэдэхой а потом Феррозолом + отвертка ну и в конце смазкой замочной пройтись
Уже заказал себе самые лучшие смазки:
Смазка литиевая «Arctic Green Grease AGG2», 400мл Ravenol 4014835756847 — 700р
(буду юзать для смазки дверных замков + моторчик заднего очистителя)
Смазка Wurth 00893106 hhs 2000 500мл — 560руб
(наверно самая лучшая в мире проникающая смазка).
Что делать если закисла личинка замка двери
В общем-то за 10 месяцев после покупки в голову не приходила мысль открывается ли дверь ключём)
Но вот попал я на такой случай, делал свет в багажнике, перепаивал микропереключатель, поставил тачку на сиглалку забрал замок домой(перепаять) а багажник просто прикрыл. В общем сделал всё дома, пришёл к тачке, открыл багажник(всё что было в руках положил в багажник) прикрутил замок, всё подключил, думаю дай-ка проверить = хлоп дверку, а она не открывается, думаю плохо спаял…придётся лезть через заднее сидение.
Оп, а дверь тоже закрыта, по карманам, а ключа нет…и тут вспомнил что положил его в багажник))
Второй ключ был, но без брелка, просто жало, его вставляешь а замок ноль реакции, пшикал ВДшкой — не помогло, в общем-то вскрывали тачку отгибая дверь и проволкой дёргали за ручку.
После таких танцев с бубном решил перестраховаться, разработать замок и заказал у китаёзов второй ключ с кнопочками(но про ключ напишу отдельно).
Нашёл пост — www.drive2.ru/l/7988449/ спасибо человеку за опыт!)
В общем-то сделал всё как написано там, но каждый случай индивидуален)
Открутил винт, крутил пока замок не достался(посчитал 24 полных оборота), полностью не стоит крутить, потом будет много гемора:
Вот такой замок, вроде бы ни чего криминального:
Снял пластиковую накладку, стопорное кольцо и начал запшикивать его ВДшкой, во все щели что видел:
Делал это над пластиковым стаканом, кидал туда замок и болтал, грязи осело нормально:
Танцевал с бубном на улице где-то 1,5 часа, начало смеркаться, пошёл домой продолжать.
В общем-то продолжил пшикал ВДшкой, вставил включ в замок, и крутил плоскогубцами замок в стороны:
Надо делать это аккуратно, чтобы не слизались пазы для стопорного кольца.
Ещё пол часа танцев и оле-ап, пошло га*но по трубам) Чот крутился замок с трудом, пару раз не мог вставить ключ полностью, что-то мешала, поразрабатывал его чуть и при очередном кручении что-то из него выпало, я так понимаю стопорное кольцо с другой стороны замка.
Что хочу сказать, без него крутится стало лучше)) лишняя деталь получается)) ни чего не вываливается, поставил замок обратно, открывается/закрывается с ключа теперь как новая))
Как камень с души, доволен что всё получилось, и теперь не очкую что вдруг не получится открыть тачку без брилка)
И ЕЩЁ, если вдруг кто будет делать по моей методе с плоскогубцами, и ни разу не открывали машину с ключа, то знайте, крутится замок на 45 градусов от основного положения в любую из сторон(на открывание или закрывание), я почему-то думал что должен на 90 градусов повернуться.
Ключ не вставляется в личинку на машине
берем «гвоздь» от пистона, обтачиваем ножку чтоб была плоской и грязь минует личинку замка. так же и с передними.
19403
На днях делал ЦЗ. Решил проверить как он работает от ключа *))) Ключ вставить в личинку не смог- думал насуали туда чего или отмычку обломили. Но все намного проще. Брызгал ВД40, «тыркал» ключем, брызга, тыркал. Вынимал ключ, а на нем серая окись, за 2,5 года все прикипело. В итоге я добился своего. Ключ втавил и открыл дверь. Так же было и на пассажирской двери но менее «закисщим».
Удачи в отковыривании.
electric добавил 11.05.2011 в 13:44
берем «гвоздь» от пистона, обтачиваем ножку чтоб была плоской и грязь минует личинку замка. так же и с передними.
19403
Ножка не останется в личине?
что служит перичиной такой неисправности.
Коррозия механизма личинки.
что делать, что бы ключ работал
Попытаться «размочить» подручными средствами (керосин, ВД-40, тормозная жидкость), если все равно не получиться, то разбирать дверь и чистить капитально (или менять на новую) личинку.
Причины разные.
Начинаю от залипания личинки и заканчивая поломкой пружинки.
Попробуй выкрутить личинку и посмотреть что там. может не так все страшно.
Прошлой зимой была аналогичная проблема, уехал в командировку надолго, потом сел акум и ключом машина не открывалась. В результате открыл подав питание снизу на генератор. Потом стал узнавать сколько стоят новые личинки и оказалось просто неадекватных денег. В итоге принял решение разобрать, почистить и смазать самостоятельно. Очень удивился состоянию вставок, даже на жигулях такого не видел. В общем работа достаточно кропотливая и тонкая (главное ничего не потерять и не перепутать), но сделал и с тех пор проблем не имею.
Lalex добавил 30.05.2013 в 14:51
Кстати, забыл сказать, машине на тот момент 2,5 года было.
И тут нашел отличнейшее дореволюционное кривое шило квадратной формы в сечении. Сначала тоже не влезало, потом стало влезать до конца (нужно прижимать к нижней части), снова WD-40, и «ву а ля»!
Замок двери
Впервые за 7 лет владения попробовал открыть/закрыть двери ключом. Экспериментально)
Так вот — ключ в скважину не лезет и не поворачивается. Вернее, заходит примерно на треть и всё. У всех так? Для чего тогда эта замочная скважина?
KIA Ceed 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 21
Забыл про замок после того как попробовал не с кнопки открыть, а с ключа, и штатная сигналка заорала.
Такого идиотизма по несогласованности имобилайзера и мех открытия дверей не встречал на других авто.
Машина 12 года, личинка была тоже закисшая. Летом снял на даче личинку, вымачивал в уксусе, переодически вставлял ключ и разрабатывал. Ушло минут 40 и результат положительный! Смазал силиконовой смазкой.
Тоже самое, вот думаю мастера найти. Переживаю, что ключ там и останется. Либо в гараже сам попробую на выходных чёт сделать.
Там делов на пол часа. Снимается легко, останется только очистить от накипи и смазать. Вот пример как это делается: www.drive2.ru/l/451050457113035022/
Только вместо ВД использовать нормальную смазку, желательно для замков. Далее раз в год пшыкать свежей смазкой в личинку, несколько раз вставить и вынуть ключ, несколько раз повернуть по и против часовой стрелки. Всё 😉
Спасибо, друг)
А то стрёмно чего то, а в Киа пожалели ещё одну личинку всунуть в 5ую дверь)
И слава богу, что пожалели
С торца двери есть пластмассовая заглушка, снимаешь, брызгаешь ВД там тело замка.
Было так же. Ударил по ключу и он вошел.
Тоже самое абсолютно
Так же было, вдшкой улил замок и ключом разработал, теперь всё гуд
Нужно делать раз в год профилактику и тогда такого не будет 😉
Нашел, надеюсь поможет) уже заказал. На выходных попробую
Периодически стоит открывать закрывать ключом, как и смазывать замки, но вообще есть такая проблема у корейцев с личинками, тоже после прошлого хозяина смазывал разрабатывал чтоб открывалась
Только теперь понимаю. Семь лет, с момента приобретения машины новой, ни разу не пробовал вставить туда ключ
Такая же беда была! Но я варил её! Пользовался этой записью www.drive2.ru/l/455468569711345863/
Только обошлось без полного разбора) 15 минут и она как новая)👍
Так же было на той недели, снял замок, держится на одном болте, был закисший, брызгал средство для очистителя тормозов, и потихоньку разрабатывал ключом, потом потихоньку влево право начал поворачивать, при этом так же брызгая, быстро отошёл, минут за пять, потом капнул в личинку пару капель масла моторного, собрать все назад теперь гуд, даже после мойки не замерзает
Нагрей ключ, и воткни нормально
Может заржавел? Попробуй с wd40
Набрызгал в замок WD-40, всё так же. С ключа и пульта всё открывается и закрывается прекрасно, замок работает мягко и чётко. Но ключ не вставляется)
У меня так было зимой когда он замерз, летом все гуд