Ключ вытащил а машина работает
Ключ вытащил а машина работает
Заглушил сцепой, зажигание горит, я опять ключом туда-сюда, опять никакой реакции, зажигание невыключается,
Genri
тоже думал так, но почему тогда лечиться снятием клеммы? Все-таки думаю что глючит релюшка.
У меня такая хрень была, только зажигание включалось (без ключей) когда включал габариты.
Заменил реле контроля ламп и усЁ.
У тебя по идее еще должна загораться лампочка «не работает один из габаритов».
Оставил тут машинку на неделю, вообще не трогал.
Судя по симптомам, замок зажигания менять нужно.
У нас на работе Соната так глушится турбированная, ключ вынимашь а машинка еще работает с минуту.
У нас на работе Соната так глушится турбированная, ключ вынимашь а машинка еще работает с минуту.
Мужик долго после этого заикался
нет, сигналка без автозапуска
тоже думал так, но почему тогда лечиться снятием клеммы?
Когда массу скидываешь машина полностью обесточиваеться в т.ч. и замок зажигания.
если у тебя европанель и кнопка включения габаритов и фар ближнего света совмещенная (маленькая 2-хкнопочная от 15шки) то дело в ней
а так ответ только один +12В идет на провод зажигания
в 1 случае это происходит в этой кнопке, в других случаях в любом др. месте)
подай 12В на провод зажигания с АКБ через кнопку и вот оно как в спорт мобилях (1кнопка зажигание, 2 кнопка стартер) )))
Глушу, вынимаю ключ, машина не глохнет а продолжает работать
9 лет на сайте
пользователь #571194
10 лет на сайте
пользователь #370676
9 лет на сайте
пользователь #571194
Замок зажигания проверен, с ним всё в порядке
14 лет на сайте
пользователь #94223
Срочно звать экзорциста
14 лет на сайте
пользователь #111536
Электрики проверили всю проводку, проблем не нашли.
p\s хоть клемму на ночь снимайте, пока не сгорели нафиг
12 лет на сайте
пользователь #175192
Чудес не бывает.Хорошие видно электрики смотрели.Если хотите,можем помочь.
9 лет на сайте
пользователь #711963
10 лет на сайте
пользователь #419273
9 лет на сайте
пользователь #711963
Где то была вода по ходу
в бензинку регулятор давления топлива от hdi не ставился.
13 лет на сайте
пользователь #117181
ох уж этыя каранныя дызялисты
Ситроен Эвазион: бензин, 2л, 8 клапанов, 1999 г/в
9 лет на сайте
пользователь #571194
11 лет на сайте
пользователь #216657
На работу турбо-таймера похоже. Сигналка в общем.
11 лет на сайте
пользователь #238121
Если установлена сигналка, попробуй заглушить с брелока, поставив на охрану. Похоже на глюки с функцией автозапуска.
9 лет на сайте
пользователь #571194
Проблема началась до установки сигналки.
5 лет на сайте
пользователь #1909024
Так в чем была причина?
15 лет на сайте
пользователь #49277
электрика скорее всего. француз жа)))))))))
9 лет на сайте
пользователь #571194
проблема до сих пор не решена! Вынули предохранитель какой-то и машина глушится без проблем. Но если авто дня три постоит, то разряжается аккумулятор полностью! Видимо где-то замыкает! Электрики сказали нужно проверять всю проводку, а это долларов 250 будет стоить. Короче, если ездить хотя бы через день, то проблем как бы нет.
электрика скорее всего. француз жа)))))))))
11 лет на сайте
пользователь #227301
Например может быть «запеканка» внутри жгута или что-то вот такое (это вскрытый моторный блок предохранителей эвазиона) :
Если поврежден корпус сдвоенного реле, что подает питание на бензонасос-мозги, то там внутри картинка может быть аналогичной. Да вообще любой блок куда приходит постоянный плюс и плюс после замка зажигания, если начинает гнить внутри, может стать причиной подобного косяка.
На мой безграмотный взгляд, в случае, если твой косяк как на фото, то напряжение, удерживающее зажигание проходит через окислы внутри блока. Когда ты включаешь заднюю или свет ты увеличиваешь нагрузку на пару десятков ватт (лампочки) и поскольку окисел все-таки не полноценный проводник, то лепиздричества уже не хватает для поддержания зажигания и оно вырубается. А далее все зависит от влажности, температуры и фазы луны, вот по этому иногда включается панель.
И правильно электрики сказали, с таким бесплатно разбираться никто не будет, если только самостоятельно.
9 лет на сайте
пользователь #652924
9 лет на сайте
пользователь #571194
Опции темы
Поиск по теме
чета случилось с моей машиной)
Проверь, что будет если снять разъём с контактной группы замка зажигания.
ошибки-то выложи! Авось кто дозреет что-нить интересное рассказать. На ресурсе VWTS был похожий случай
Сварилась контактная группа ЗЗ. Или замыкание в проводке.
Подразумеваем, что нештатной сигналки нет.
Pointer Регистрация 24.05.2013 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Моя история:
Ночью, пару раз срабатывала сигналка. Честно говоря последнее время она стала частенько это делать. Раз в месяц точно. Забегая в перед скажу, что как там все подключено вызывает у меня тихий ужас, провода висят как сопли. Бок сигналки (Scher Khan Magicar 8) просто лежит в проводах, над педалями, под пластиком. Даже мне, человеку далекому от автоэлектрики ясно, что за такое руки-то отрывать надо. Но ближе к делу.
Первым делом стад думать на сигналку, прочитал инструкцию. Стал думать, что как-то (как?) включил режим pit-stop. Данный режим позволяет работать двигателю без ключа. И даже ехать можно, но только по прямой, так как без ключа руль блокируется )) Самое печальное, что на брелке от сигналки никак не показывается включен режим pit-stop или нет. В инструкции тоже про это не слова.
Полез дальше. Разобрал «низ приборки», над педалями, где реле стоят. Офигел от увиденного (выше уже написал про качество подключения). Методом научного тыка стал экспериментировать с сигналкой и релюхами. Логика действий была такая:
1. Если это сигналка поддерживает работу двигателя без ключа, то нужно выключить это опцию на сигналке, отключить эту шину.
2. Я так понял, что это шина CN3. Отключил. Не помогло.
3. Раз это не мозги сигналки, значит что-то с реле. Стал выключать все нештатные реле (предположил что они от сигналки). Не помогло.
4. Стал выключать вообще все реле. И над педалями, и те что в капоте, с мозгами машины. Не помогло. Приборка все время горит.
Спасибо!
p.s. старался описать все подробно и последовательно, но могло не получиться
Pointer Регистрация 24.05.2013 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Pointer Регистрация 24.05.2013 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо! Помогло .
Не знаю как я смог активировать эту функцию. Но выключал ее так. Завелся, дважды нажал на брелке «снять с сигналки», нажал на тормоз. Все. Теперь все работает. Уф.
Pointer Регистрация 24.05.2012 Возраст 38 Сообщений 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно взять на заметку по поводу последних комментов, такого точно нигде не встречал
Может и в обратном порядке так завел и ключ вытащил, два раза на закрыть и тормоз?
Моя история:
Ночью, пару раз срабатывала сигналка. Честно говоря последнее время она стала частенько это делать. Раз в месяц точно. Забегая в перед скажу, что как там все подключено вызывает у меня тихий ужас, провода висят как сопли. Бок сигналки (Scher Khan Magicar 8) просто лежит в проводах, над педалями, под пластиком. Даже мне, человеку далекому от автоэлектрики ясно, что за такое руки-то отрывать надо. Но ближе к делу.
Первым делом стад думать на сигналку, прочитал инструкцию. Стал думать, что как-то (как?) включил режим pit-stop. Данный режим позволяет работать двигателю без ключа. И даже ехать можно, но только по прямой, так как без ключа руль блокируется )) Самое печальное, что на брелке от сигналки никак не показывается включен режим pit-stop или нет. В инструкции тоже про это не слова.
Полез дальше. Разобрал «низ приборки», над педалями, где реле стоят. Офигел от увиденного (выше уже написал про качество подключения). Методом научного тыка стал экспериментировать с сигналкой и релюхами. Логика действий была такая:
1. Если это сигналка поддерживает работу двигателя без ключа, то нужно выключить это опцию на сигналке, отключить эту шину.
2. Я так понял, что это шина CN3. Отключил. Не помогло.
3. Раз это не мозги сигналки, значит что-то с реле. Стал выключать все нештатные реле (предположил что они от сигналки). Не помогло.
4. Стал выключать вообще все реле. И над педалями, и те что в капоте, с мозгами машины. Не помогло. Приборка все время горит.
Спасибо!
p.s. старался описать все подробно и последовательно, но могло не получиться
Ключ вытащил а машина работает
Да и еще, не за долго до это начал орать блок индикации что у меня траблы со стоп сигналами, оказалось еще хуже не работают ни стопаки, ни лампы заднего хода, ни электрозамок задней двери. Ну тут еще туда-сюда как-то можно объяснить, отваливанием шлейфа, но тоже как-то подозрительно все..
ЗЫ: несколько дней у нас шел дождь, могло ли что-нить отсыреть.
ЗЗЫ: а еще черная кошка дорогу перебежала!! ВО!! ВСПОМНИЛ!! 😎
Работать продолжал как обычно, т.е. он вообще никак не отреагировал на извлечение ключа. Саморезов и т.п. не вкручивал не выкручивал уже оч давно. Вчера единственно что делал, это снимал правый тормозной барабан, писк противный достал. И пока машина была на домкрате, каюсь грешен. хотел багажник открыть, что-то достать надо было. Он не открылся, ну я подумал что кузов просто чуть сыграл из-за домкрата и на этом не стал заморачиваться, а оказалось что все одно к одному.
Кстати, сейчас проверил на задней двери ничего из электрики не работает..
Не, сигналка простенькая, Laser Line, кажется 929. Автозапуска нет.
Да и еще, когда ключ вытащил БК начал моргать. Кстати еще интересная особенность, парковался вечером, был включен ближний свет фар, так вот фары после вытаскивания ключа не погасли. Может траблы просто в замке зажигания?
Для начала попробуй снять клему на несколько мин. с аккумулятора, может поможет.
Да и еще, не за долго до это начал орать блок индикации что у меня траблы со стоп сигналами, оказалось еще хуже не работают ни стопаки, ни лампы заднего хода, ни электрозамок задней двери. Ну тут еще туда-сюда как-то можно объяснить, отваливанием шлейфа, но тоже как-то подозрительно все..
ЗЫ: несколько дней у нас шел дождь, могло ли что-нить отсыреть.
ЗЗЫ: а еще черная кошка дорогу перебежала!! ВО!! ВСПОМНИЛ!! 😎
Контакты в стопах смотреть надо.У меня на ниве так было.Включаю заднюю скорость нажимаю на тормоз и включается автоматически зажигание БЕЗ ПОВОРОТА КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ. Соответственно можно вытаскивать ключ из замка зажигания мотор не заглохнет но как только педальку тормоза отпускаю или скорость вырубаю то машина глохнула. СУПЕР 😎
Ключ вытащил а машина работает
Надо слегка (или чуть сильнее) через деревяшку ударить молотком по стартеру. 80% что поможет.
Evgen 043
а если обратно стартёр прицепить к машине(проводам) ситуация повторяется или нет?
ЗЫ: Кстати, попутный вопрос: какое выбрать реле? Седня видел в магазе болгарское (идет уже с якорем и штоком), и белорусское, кажется (только само реле без якоря).
Короче, большинство мнений склоняется к втягивающему реле
ЗЫ: Кстати, попутный вопрос: какое выбрать реле? Седня видел в магазе болгарское (идет уже с якорем и штоком), и белорусское, кажется (только само реле без якоря).
а кончилось у меня всё покупкой нового стартёра
Было такое, заводишь машину а звук какой-то неправильный, глушишь, а стартер продолжает крутиться. Снимаешь минус с акума перестает, одеваешь опять крутится. Снимаешь и молотком по стартеру пару раз. Одеваешь клемму-не крутится. Потом снял стартер разобрал. неполадка заключалась в следующем- бендикс просто перекашивало именно в том положении когда он был в зацеплении с маховиком и в первоначальное положение он не возвращался. А Т.к рычагом он на прямую связан с втягивающим то напряжение подается постоянно и он крутится. Решается заменой самого бендикса. При замене особое внимание уделить установке стопорного кольца(лучше заранее купить новое).