Ключ зажигания вытаскиваешь машина работает
Ключ зажигания вытаскиваешь машина работает
Заглушил сцепой, зажигание горит, я опять ключом туда-сюда, опять никакой реакции, зажигание невыключается,
Genri
тоже думал так, но почему тогда лечиться снятием клеммы? Все-таки думаю что глючит релюшка.
У меня такая хрень была, только зажигание включалось (без ключей) когда включал габариты.
Заменил реле контроля ламп и усЁ.
У тебя по идее еще должна загораться лампочка «не работает один из габаритов».
Оставил тут машинку на неделю, вообще не трогал.
Судя по симптомам, замок зажигания менять нужно.
У нас на работе Соната так глушится турбированная, ключ вынимашь а машинка еще работает с минуту.
У нас на работе Соната так глушится турбированная, ключ вынимашь а машинка еще работает с минуту.
Мужик долго после этого заикался
нет, сигналка без автозапуска
тоже думал так, но почему тогда лечиться снятием клеммы?
Когда массу скидываешь машина полностью обесточиваеться в т.ч. и замок зажигания.
если у тебя европанель и кнопка включения габаритов и фар ближнего света совмещенная (маленькая 2-хкнопочная от 15шки) то дело в ней
а так ответ только один +12В идет на провод зажигания
в 1 случае это происходит в этой кнопке, в других случаях в любом др. месте)
подай 12В на провод зажигания с АКБ через кнопку и вот оно как в спорт мобилях (1кнопка зажигание, 2 кнопка стартер) )))
Глушу, вынимаю ключ, машина не глохнет а продолжает работать
9 лет на сайте
пользователь #571194
10 лет на сайте
пользователь #370676
9 лет на сайте
пользователь #571194
Замок зажигания проверен, с ним всё в порядке
14 лет на сайте
пользователь #94223
Срочно звать экзорциста
14 лет на сайте
пользователь #111536
Электрики проверили всю проводку, проблем не нашли.
p\s хоть клемму на ночь снимайте, пока не сгорели нафиг
12 лет на сайте
пользователь #175192
Чудес не бывает.Хорошие видно электрики смотрели.Если хотите,можем помочь.
9 лет на сайте
пользователь #711963
10 лет на сайте
пользователь #419273
9 лет на сайте
пользователь #711963
Где то была вода по ходу
в бензинку регулятор давления топлива от hdi не ставился.
13 лет на сайте
пользователь #117181
ох уж этыя каранныя дызялисты
Ситроен Эвазион: бензин, 2л, 8 клапанов, 1999 г/в
9 лет на сайте
пользователь #571194
11 лет на сайте
пользователь #216657
На работу турбо-таймера похоже. Сигналка в общем.
11 лет на сайте
пользователь #238121
Если установлена сигналка, попробуй заглушить с брелока, поставив на охрану. Похоже на глюки с функцией автозапуска.
9 лет на сайте
пользователь #571194
Проблема началась до установки сигналки.
5 лет на сайте
пользователь #1909024
Так в чем была причина?
15 лет на сайте
пользователь #49277
электрика скорее всего. француз жа)))))))))
9 лет на сайте
пользователь #571194
проблема до сих пор не решена! Вынули предохранитель какой-то и машина глушится без проблем. Но если авто дня три постоит, то разряжается аккумулятор полностью! Видимо где-то замыкает! Электрики сказали нужно проверять всю проводку, а это долларов 250 будет стоить. Короче, если ездить хотя бы через день, то проблем как бы нет.
электрика скорее всего. француз жа)))))))))
11 лет на сайте
пользователь #227301
Например может быть «запеканка» внутри жгута или что-то вот такое (это вскрытый моторный блок предохранителей эвазиона) :
Если поврежден корпус сдвоенного реле, что подает питание на бензонасос-мозги, то там внутри картинка может быть аналогичной. Да вообще любой блок куда приходит постоянный плюс и плюс после замка зажигания, если начинает гнить внутри, может стать причиной подобного косяка.
На мой безграмотный взгляд, в случае, если твой косяк как на фото, то напряжение, удерживающее зажигание проходит через окислы внутри блока. Когда ты включаешь заднюю или свет ты увеличиваешь нагрузку на пару десятков ватт (лампочки) и поскольку окисел все-таки не полноценный проводник, то лепиздричества уже не хватает для поддержания зажигания и оно вырубается. А далее все зависит от влажности, температуры и фазы луны, вот по этому иногда включается панель.
И правильно электрики сказали, с таким бесплатно разбираться никто не будет, если только самостоятельно.
9 лет на сайте
пользователь #652924
9 лет на сайте
пользователь #571194
Опции темы
Поиск по теме
чета случилось с моей машиной)
Проверь, что будет если снять разъём с контактной группы замка зажигания.
ошибки-то выложи! Авось кто дозреет что-нить интересное рассказать. На ресурсе VWTS был похожий случай
Сварилась контактная группа ЗЗ. Или замыкание в проводке.
Подразумеваем, что нештатной сигналки нет.
Pointer Регистрация 24.05.2013 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Моя история:
Ночью, пару раз срабатывала сигналка. Честно говоря последнее время она стала частенько это делать. Раз в месяц точно. Забегая в перед скажу, что как там все подключено вызывает у меня тихий ужас, провода висят как сопли. Бок сигналки (Scher Khan Magicar 8) просто лежит в проводах, над педалями, под пластиком. Даже мне, человеку далекому от автоэлектрики ясно, что за такое руки-то отрывать надо. Но ближе к делу.
Первым делом стад думать на сигналку, прочитал инструкцию. Стал думать, что как-то (как?) включил режим pit-stop. Данный режим позволяет работать двигателю без ключа. И даже ехать можно, но только по прямой, так как без ключа руль блокируется )) Самое печальное, что на брелке от сигналки никак не показывается включен режим pit-stop или нет. В инструкции тоже про это не слова.
Полез дальше. Разобрал «низ приборки», над педалями, где реле стоят. Офигел от увиденного (выше уже написал про качество подключения). Методом научного тыка стал экспериментировать с сигналкой и релюхами. Логика действий была такая:
1. Если это сигналка поддерживает работу двигателя без ключа, то нужно выключить это опцию на сигналке, отключить эту шину.
2. Я так понял, что это шина CN3. Отключил. Не помогло.
3. Раз это не мозги сигналки, значит что-то с реле. Стал выключать все нештатные реле (предположил что они от сигналки). Не помогло.
4. Стал выключать вообще все реле. И над педалями, и те что в капоте, с мозгами машины. Не помогло. Приборка все время горит.
Спасибо!
p.s. старался описать все подробно и последовательно, но могло не получиться
Pointer Регистрация 24.05.2013 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Pointer Регистрация 24.05.2013 Сообщений 17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо! Помогло .
Не знаю как я смог активировать эту функцию. Но выключал ее так. Завелся, дважды нажал на брелке «снять с сигналки», нажал на тормоз. Все. Теперь все работает. Уф.
Pointer Регистрация 24.05.2012 Возраст 38 Сообщений 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно взять на заметку по поводу последних комментов, такого точно нигде не встречал
Может и в обратном порядке так завел и ключ вытащил, два раза на закрыть и тормоз?
Моя история:
Ночью, пару раз срабатывала сигналка. Честно говоря последнее время она стала частенько это делать. Раз в месяц точно. Забегая в перед скажу, что как там все подключено вызывает у меня тихий ужас, провода висят как сопли. Бок сигналки (Scher Khan Magicar 8) просто лежит в проводах, над педалями, под пластиком. Даже мне, человеку далекому от автоэлектрики ясно, что за такое руки-то отрывать надо. Но ближе к делу.
Первым делом стад думать на сигналку, прочитал инструкцию. Стал думать, что как-то (как?) включил режим pit-stop. Данный режим позволяет работать двигателю без ключа. И даже ехать можно, но только по прямой, так как без ключа руль блокируется )) Самое печальное, что на брелке от сигналки никак не показывается включен режим pit-stop или нет. В инструкции тоже про это не слова.
Полез дальше. Разобрал «низ приборки», над педалями, где реле стоят. Офигел от увиденного (выше уже написал про качество подключения). Методом научного тыка стал экспериментировать с сигналкой и релюхами. Логика действий была такая:
1. Если это сигналка поддерживает работу двигателя без ключа, то нужно выключить это опцию на сигналке, отключить эту шину.
2. Я так понял, что это шина CN3. Отключил. Не помогло.
3. Раз это не мозги сигналки, значит что-то с реле. Стал выключать все нештатные реле (предположил что они от сигналки). Не помогло.
4. Стал выключать вообще все реле. И над педалями, и те что в капоте, с мозгами машины. Не помогло. Приборка все время горит.
Спасибо!
p.s. старался описать все подробно и последовательно, но могло не получиться
Ключ зажигания вытаскиваешь машина работает
Да и еще, не за долго до это начал орать блок индикации что у меня траблы со стоп сигналами, оказалось еще хуже не работают ни стопаки, ни лампы заднего хода, ни электрозамок задней двери. Ну тут еще туда-сюда как-то можно объяснить, отваливанием шлейфа, но тоже как-то подозрительно все..
ЗЫ: несколько дней у нас шел дождь, могло ли что-нить отсыреть.
ЗЗЫ: а еще черная кошка дорогу перебежала!! ВО!! ВСПОМНИЛ!! 😎
Работать продолжал как обычно, т.е. он вообще никак не отреагировал на извлечение ключа. Саморезов и т.п. не вкручивал не выкручивал уже оч давно. Вчера единственно что делал, это снимал правый тормозной барабан, писк противный достал. И пока машина была на домкрате, каюсь грешен. хотел багажник открыть, что-то достать надо было. Он не открылся, ну я подумал что кузов просто чуть сыграл из-за домкрата и на этом не стал заморачиваться, а оказалось что все одно к одному.
Кстати, сейчас проверил на задней двери ничего из электрики не работает..
Не, сигналка простенькая, Laser Line, кажется 929. Автозапуска нет.
Да и еще, когда ключ вытащил БК начал моргать. Кстати еще интересная особенность, парковался вечером, был включен ближний свет фар, так вот фары после вытаскивания ключа не погасли. Может траблы просто в замке зажигания?
Для начала попробуй снять клему на несколько мин. с аккумулятора, может поможет.
Да и еще, не за долго до это начал орать блок индикации что у меня траблы со стоп сигналами, оказалось еще хуже не работают ни стопаки, ни лампы заднего хода, ни электрозамок задней двери. Ну тут еще туда-сюда как-то можно объяснить, отваливанием шлейфа, но тоже как-то подозрительно все..
ЗЫ: несколько дней у нас шел дождь, могло ли что-нить отсыреть.
ЗЗЫ: а еще черная кошка дорогу перебежала!! ВО!! ВСПОМНИЛ!! 😎
Контакты в стопах смотреть надо.У меня на ниве так было.Включаю заднюю скорость нажимаю на тормоз и включается автоматически зажигание БЕЗ ПОВОРОТА КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ. Соответственно можно вытаскивать ключ из замка зажигания мотор не заглохнет но как только педальку тормоза отпускаю или скорость вырубаю то машина глохнула. СУПЕР 😎
При выполнении программной нейтрали и вытаскивании ключа машина глохнет
Здравствуйте. Машина «приора» при выполнении программной нейтрали, т.е. ручник поднят, начинаю выключать замок зажигания и вытаскивать ключ машина глохнет и загараються лампочки на панели приборов как перед запуском двигателя. Можно выйти закрыть дверь и поставить на сигнализацию. Далее машину можно запустить дистанционно. Подскажите почему глохнет машина перед постановкой на автозапуск, где хоть начинать искать. Запуск двигателя через кнопку.
Ответы 9
Подскажите почему глохнет машина перед постановкой на автозапуск, где хоть начинать искать.
Я не совсем понял текст
Запуск двигателя через кнопку.
Переделывать надо так, чтобы глохла при постановке н а охрану, когда Вы уже находитесь снаружи машины.
Помочь с этим скорее всего смогут только грамотные установщики сигнализаций. МастУры-проводокруты могут и не одолеть эту «сверх»задачу. Просто алгоритмы у кнопочки START могут быть своеобразные.
Но это вступает в противоречие с
начинаю выключать замок зажигания и вытаскивать ключ
Если у вас всё-таки ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ стандартный, то
машина глохнет и загараються лампочки на панели приборов как перед запуском двигателя.
За всем этим ТОЖЕ лучше у ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ.
Можно выйти закрыть дверь и поставить на сигнализацию. Далее машину можно запустить дистанционно.
А вот это совсем плохо! Может получиться как на виде по первой ссылке.
Не откладывайте посещение установщиков в долги ящик.
Замок блокиратор установлен у дилера, двигатель запускается с кнопки. Ситуация, когда ставишь на сигнализацию по автозапуска: 1.Ручник, вытащил ключ, закрыл дверь, поставил на сигналу. 2. Ручник, вытащил ключ, провалы в работе двигателя, двигатель или заглох или после провала оборотов продолжил работать, поставил на сигналу. 3. Ручник, вытащил ключ, двигатель заглох, но на панеле загорелись все лампочки (как при запуске двигателя). Предположу, как будто не переключается реле когда вытаскивает ключ из замка. Может проблема из-за обходчика иммобилайзера, он же подаёт сигнал, что ключ вытащен из замка.
Похоже, что сигналка не успевает подхватить зажигание, видимо у вас установлено в табл.2 функция 12-1.
Попробуйте установить 12-2 через кнопку.
Какие варианты у вас функции 12 табл.2?
Запрограммирована функция 12-1. Спасибо попробую функцию 12-2. Потом отпишусь.
Перепрограммировал с функции 12-1 на 12-2, проблема осталась, может перепрограммировать функцию поддержки работы двигателя с «по напряжению» на «по тахометру».
Перепрограммировал с функции 12-1 на 12-2, проблема осталась
проблема осталась, может перепрограммировать функцию поддержки работы двигателя с «по напряжению» на «по тахометру».
здравствуйте. Дабы не плодить новых тем, напишу о своей проблеме здесь.был активирован пункт 12-1, но при повороте ключа зажигания отключалось гбо и снова включалось. Перепрограмировал на 12-3 и теперь нейтраль не активируется автоматом, а только с кнопки брелка. Что можно сделать для авктивации программной нейтрали?
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.