Ключи для дота авто чесс
Розыгрыш конфет Dota auto chess
Сперва хотелось бы поблагодарить тех читателей, которые начали заходить к нам ежедневно а так же тех, кто подписались на наш розыгрыш конфет Dota Auto Chess. Мы обещаем вам продолжать делать видео-гайды, а так же текстовые и добавим в ротацию веселые шоу, которые можно будет посмотреть под чай с печеньками.
Хотелось бы уточнить, что мы не доделали систему еще, и вы, оставляя свой e-mail не знали, что делать дальше. Об этом я и расскажу в этом посте.
И так, количество конфет в этом розыгрыше составляет 40 штук. Этого вполне достаточно, чтобы купить 1 случайного курьера.
Как будет происходить розыгрыш?
Всё просто. У нас есть список емейлов, когда счетчик остановится в среду, онлайн будет наш твитч канал — twitch.tv/d2chess, на котором мы и проведем прямую трансляцию розыгрыша. Когда емейл победителя определится, мы напишем ему письмо с ключом на эти самые конфеты. Затем человек использует код и потратит уже конфеты по своему усмотрению.
Как принять участие?
Пожалуй, это самый простой вопрос. Вам нужно просто ввести свой емейл в поле, как на скрин-шоте, а затем ждать розыгрыша на twitch-канале.
Будут ли еще розыгрыши?
В основном все зависит от нашего бюджета и заинтересованности нашей аудитории. Большинству людей сейчас интересны гайды и турниры, а не розыгрыши конфет. Но я сразу вас предупреждаю, что конфеты будут разыгрываться еще в воскресенье и четверг. Мы еще планируем увеличить количество конфет которые разыграем за раз до 200.
Какие вообще шансы?
Скажем так, они вполне реальные. На данный момент участников в розыгрыше мало, поэтому каждый может получить ключ, шансы и правда хорошие. Мы проводим эти розыгрыши для того чтобы поблагодарить нашу аудиторию за то, что она остается с нами.
Что еще посмотреть?
А так же следите за новостями, сегодня выйдет первый выпуск нашего шоу.
Конфеты (Candies)
Информация о конфетах (Candy). Все способы их получения и покупки, возможности потратить и вернуть потраченные конфеты обратно.
Общая информация о конфетах
Каждый игрок начинает с 0 Candy на счету. Их максимальное количество ничем не ограничено.
Чтобы посмотреть текущее количество конфет, нужно в игре Auto Chess зайти в раздел Courier Collection («Магазин конфет»), нажав на последнюю кнопку с иконкой лупы в верхнем правом углу экрана.
Также информацию о количестве конфет можно на сторонних сайтах, которые подключены к API Auto Chess, например, на нашем сайте, в разделе «Узнать DAC-ранг игрока». Кроме этого там отображается текущий рейтинг игрока.
Как получить и заработать конфеты
Получить конфеты могут только игроки, занявшие 1, 2 или 3 место в матче.
Где купить коды и промокоды на конфеты
До 7 февраля 2019 года купить конфеты можно было в официальном магазине на международной площадке Ebay. Однако оно было закрыто из-за получения всего нескольких негативных отзывов от «неадекватных» покупателей администрация площадки приняла странное решение о закрытии магазина.
Напрямую приобрести коды у студии разработчиков можно через китайский мессенджер QQ. К сожалению, контакты мы не можем предоставить.
К сожалению, сейчас все магазины конфет прекратили своё существование, так как DAC умирает как игра.
Для активации кода нужно зайти в раздел «Courier Collection» (см. выше), указать полученный код в текстовое поле, расположенное в верхнем правом углу и нажать зелёную кнопку Activate Key («Активировать Ключ»). После чего определённое количество конфет будет сразу добавлено на счёт игрока.
Как потратить конфеты
Основным способом для использования конфет является запуск игрового автомата «Random Courier». За 40 конфет игрок получает 1 попытку для игры в рулетку, где призом является 1 из 32 случайных курьеров, можно получить как обычного курьера, так и одного из уровня Epic.
Чтобы запустить рулетку, нужно нажать под текстом «Получить случайного курьера!» («Get a Random Courier!») на зелёную кнопку с изображением красно-жёлтой конфеты и текста «x 40» и после этого подтвердить списание со счёта, нажав в появившемся тёмно-сером окошке на кнопку с изборажением галочки белого цвета.
На данный момент можно «выбить» одного из следующих 32 курьеров, причём, если игрок уже пользовался рулеткой, он может получить повторяющиеся экземпляры:
Кстати всех доступных в игре курьеров DAC можно посмотреть на специальной странице «Курьеры».
Вторым, на что можно израсходовать полученные или купленные конфеты, является добавление эффекта к курьеру.
Изначально любой курьер идёт без каких-либо дополнительных графических эффектов, какие есть у курьеров DOTA 2 качества Unusual. Например, это могут быть летающие бабочки вокруг или река лавы при движении.
В Dota 2 Auto Chess можно наложить специальный эффект к любому своему курьеру. К сожалению, нельзя просто так взять, выбрать любую понравившуюся анимацию и купить её. В продаже единовременно находится только 1 случайный эффект, который обновляется раз в 24 часа. Таймер обратного отсчёта располагается
Для наложения специальной графической анимации нужно в разделе «Магазин конфет» (Courier Collection) нажать под текстом «Украсить этого курьера!» («Decorate Current Courier!») на зелёную кнопку с изображением красно-жёлтой конфеты и цены, затем в течение 5 секунд посмотреть, как будет выглядеть «помощник» после улучшения, а затем подтвердить покупку, нажав в появившемся небольшом окне на кнопку с иконкой галочки.
На каждого из курьера игрока можно наложить не более 1 эффекта. При покупке второго эффекта старый будет удалён и заменён на новый.
Не стоит накладывать декорацию на первых попавшихся курьеров, ведь после этого будет невозможно использовать его для сборки новых.
Как вернуть конфеты за курьеров
Если курьер был украшен специальной декорацией, то 50% её стоимости тоже будет возвращено на счёт игрока.
Для продажи помощника нужно нажать на иконку мусорной корзины справа от выбранного курьера в правой колонке «My Chess Player» и подтвердить свой выбор.
Важным моментом является то, что невозможно продать курьера, который на данный момент используется.
Теперь читы есть и в Dota Auto Chess. Valve, сделайте что-нибудь!
Проблема читеров в CS:GO и доте всегда была актуальна. Разработчики читов знают, как обойти VAC, а игрокам приходится мириться с читерами.
Год назад NS попытался привлечь внимание к этой проблеме. И, кажется, тогда Valve немного прислушалась к сообществу – начались волны банов, стали обнулять аккаунты игроков, абузивших матчмейкинг. В январе система Valve Anti-Cheat забанила 918 тысяч аккаунтов Steam – и этого в итоге оказалось недостаточно.
Неделю назад на стриме AdmiralBulldog, zai и Gorgc попались с читером на Боевом кубке. И Valve не наказала его до сих пор.
Использование скриптов очевидно, доказательств предостаточно. Сам читер Werwolf лишь посмеялся на стриме над словами о бане.
– Забавно читать громкие слова о бане. Люди даже не знают, как анти-чит система работает на сервере Valve. Почему защиту обходят многие годы, и Valve ничего не делает.
Проверяй [профиль], некоторые проверяют его 7 лет, и ничего не происходит.
– Серверу не нужно обнаруживать тебя, если ты настолько тупой, что использовал читы против команды любимцев Valve. На стриме. LOL, как ты можешь быть таким тупым.
– Я гарантирую, что ничего не произойдет. Проверяй мой профиль каждый день и смотри, как я играю в доту, пока у тебя не начнет гореть.
И продолжил хвастаться безнаказанностью на форумах.
На реддите удаляют темы о Вервульфе – в них он рекламировал свои читы и другой софт. А Valve все еще его не заблокировала.
«Прошла неделя, и Werwolf все еще не забанен. С того момента он сыграл около 50 игр и наверняка читерил во всех из них. Valve, вы не хотите сделать что-нибудь вместо работы над мертвым Артефактом?»
One week and werwolf is still not banned https://t.co/MZ7G5iOGGZ
Since then hes played aroudn 50+ games and most likley cheated in all of them https://t.co/VEt1irqjn6 Valve you wanna do something instead of working on dead artifact? 🙂
Последний матч Werwolf сыграл вчера, его аккаунт действительно не заблокировали.
Теперь же читеры зашли слишком далеко – вы едва ли ожидали встретить их в кастомках. В Dota Auto Chess вы можете столкнуться с подобным соперником на первых раундах.
Читы дают бесконечное золото, а поскольку золото в игре равняется количеству маны, для ее восполнения используются различные игровые механики – Mana Drain Лиона и просто регенерация. Еще с помощью читов можно отнимать ману у оппонентов и блокировать фигуры.
Читы продаются в паблике в ВК, зарубежные игроки специально регистрируются в социальной сети для покупки ПО. В некоторых пабликах появилась услуга невероятно быстрого буста до Queen – 400 рублей за пару дней игры.
Разработчики Dota Auto Chess из Drodo Studio в курсе проблемы и предупреждают, что все нечестные игроки будут наказаны.
«Пожалуйста, берегите свои аккаунты. Все, кто используют эти читы, будут серьезно наказаны!»
Please cherish your accounts. Anybody who use those cheating software will be punished, seriously!
Может быть, после этого Valve серьезно возьмется за решение проблемы. Интересно, сколько игроков получат VAC-бан?
Dota auto chess конфеты
Купить конфеты вы можете здесь
Всем привет. Сегодня я расскажу вам о конфетках в игре.
И так, начнём из далека: конфеты, или candies — это типичная для игры валюта. Вы покупаете её за деньги, чтобы получать различные кастомизации вашего курьера. Она нужна для того, чтобы разработчик получал хоть какую-нибудь копейку из игры, для того чтобы платить зарплату своим программистам. В этом dota auto chess конфеты просто необходимы. Стоит отметить, что курьеры очень даже неплохие, вся сетка курьеров показана на картинке ниже:
Так же существует опция превращения курьеров. Если у вас несколько таких, вы можете его превратить в супер-курьера. На прошлой неделе вы могли сделать механического ослика, сегодня вы можете сделать няшного годня. Выглядит он и правда миленько.
Так же вы можете потратить эти конфеты в том же магазине на получение эффектов. Их целая куча, например языки пламени. Меняются они раз в пару дней, опция эта находится там же, но стоит очень много — до 600 конфет, копить придется очень долго.
Как получить конфеты dota auto chess
Система очень простая: вы должны получить первое, второе или третье место в игре. Это не сложно. За это игра вам выдаст от 1 до 5 конфет в зависимости от того, сколько вы конфет получили за день. Максимум можно получить 10 конфет в день. Еще 1 вариант — купить их. Ссылка находится вверху статьи!
Официальный магазин конфет давно закрыт
Несколько недель назад на Reddit разработчики игры разместили новость о том, что их магазин на Ebay закрыт из-за нескольких негативных отзывов. Что именно произошло не понятно, ведь разработчики честно выдавали конфеты за покупку.
Единственная проблема в том, что Ebay крайне негативно относится к продажам нефизического имущества, как коды для конфет. Поэтому им проходилось врать площадке, размещая некорректное описание товара. В купе с негативными отзывами это повлекло бан на площадке.
Но к счастью, конфеты теперь можно покупать в нашем официальном магазине.
Как купить dota auto chess конфеты?
И так. Официальный магазин закрыли. Что же делать, если вы сильно хотите купить курьера и поддержать разработчика?
Мы покупаем их у разработчиков для распространения в СНГ.
Кстати, мы продолжаем успешно продвигать нашу лигу. Вы можете почитать о ней на странице лиги.
Там же вы можете прямо найти ссылку на дискорд. Там сидит наша администрация и пообщаться с нами. Мы всегда рады вам помочь.
Путеводитель по Dota Auto Chess #1: основы, советы и стратегии
Содержание:
Dota Auto Chess – пользовательская карта для Dota 2, захватившая умы миллионов. В ней заинтересованы картежники, к ней присматриваются Valve, а мы попробуем выяснить, чем в ней заниматься и как побеждать.
Dota Auto Chess можно назвать мини-сенсацией этого года – буквально за месяц игра набрала более 5 миллионов игроков, повысив онлайн в родном клиенте Dota 2 почти до миллиона игроков. Мало того, многие новички не играли и не собираются играть в Dota 2 – среди них можно найти знаменитых киберспортсменов и стримеров из совершенно других игр. Например, картой заинтересовались картежники, которых не смогли привлечь ККИ уровня Artifact или Гвинт.
Удивительно, но игру разрабатывает крохотная китайская студия Drodo Studio, делавшая GemTD и Skate Master. Еще более удивительно – разработчики умудрились впихнуть в карту и элементы стратегии, и настоящее казино, и даже качественную монетизацию. Но самое интересное то, что карта адекватно использует героев Dota 2 и их особенности, не натягивая новую кожу на старые грабли карт из Warcraft 3.
Надо сказать, что используемые идеи тоже не новы, что-то подобное встречалось среди флеш игр уровня Age of War – игроку нужно следить только за развитием и стратегией, заниматься менеджментом, а фигурки персонажей сделают всю грязную работу, освободив от ответственности микроконтроля.
На первый взгляд игра может показаться запутанной, сложной и унылой, особенно на стримах или в отдельных видео от разного рода летсплееров. Наверняка вы подумали: «Ууу, дотерские дношахматы». Но на деле перед вами захватывающая настольная игра с элементами гэмблинга, которая куда проще, чем шахматы. Наверно поэтому среди русскоязычных дотеров игру называют «Дота-шашки» – раунды проходят намного быстрее для игрока, чем для наблюдателя. Иногда даже слишком быстро.
Кстати, как признались разработчики, Dota Auto Chess означает не шахматы. Это просто калька с китайского слова, используемого для настольных игр. И, наверно, именно так в нашей реальности могли бы выглядеть голографические шахматы из Star Wars.
В дальнейшей статье я попытаюсь оперировать не частностями, которые постоянно изменяются и пересматриваются разработчики, а обобщить главную идею игры так, чтобы даже после десятков патчей статья давала достаточно четкое представление об игре новичкам. Хотя бы до той поры, пока права на Dota Auto Chess не выкупит крупный издатель.
Русификация у игры есть, только она регулярно слетает после обновлений, поэтому пользоваться буду принятыми в узком кругу дотеров обозначениями, англицизмами или даже английскими терминами.
1. Введение в игру и элементы интерфейса
Итак, сейчас каждая игра начинается с загрузки. Dota Auto Chess начинается с Dota 2, с раздела Игротека в клиенте основной игры. Найти ее очень легко – у Dota Auto Chess практически пять миллионов подписчиков и игра прочно утвердилась на вершине топа карт. С исследования карты и начнем.
Чем встречает игрока Dota Auto Chess, кроме как бесконечными загрузками лобби?
Надо отметить, что почти все клавиши дублируются иконками на экране. Это сделано не из-за неопытности разработчиков, забывших про необходимость избегать повтора элементов с одинаковым назначением, или из-за снисходительного отношения к неграмотным пользователям – кнопки часто отказываются работать, из-за чего приходится использовать курсор, и наоборот.
2. Основы игры
2.1 Поле боя
Каждый матч начинается с того, что игрока выбрасывают на одну из восьми случайных досок. Доска представляет собой поле для сражений 8х8 юнитов (64 клетки), условно разбитое на две части 4х8. На своей половине игрок расставляет собственные фигуры, а на вторую в каждом раунде десантируются фигуры врага.
Ваши и вражеские фигуры передвигаются по карте и сражаются автоматически. Все оставшиеся в живых фигуры, в том числе призванные медведи и подобные существа, наносят соответствующий урон по вашему курьеру. Когда здоровье курьера достигнет нуля, вы проиграете.
2.2 Раунды
Каждый раунд разделен на три стадии: 30 секунд Prepare (подготовка), 5 секунд Ready (готовность) и 60 секунд Battle (сражение). После финального сражения начинается новый раунд.
Ваша цель на раунд – победить всех соперников, выставляя на поле фигуры персонажей против персонажей соперника. Первые три раунда против игрока выступают довольно простые нейтральные крипы, начиная с 10 раунда и далее каждый пятый на битву с игроком выходят все более сильные нейтралы.
2.3 Золото
В первом раунде игрок получает +1 к запасу золота, во втором +2, в третьем бонус за раунд увеличится до 3, в четвертом до 4, а потом останется неизменяемым – за каждый раунд до конца игры игрок получит +5 к запасу золота.
За победу дают +1 к запасу золота, за несколько побед бонус от +2 до +3 к запасу золота. Кроме того, в конце раунда игрок получает процент от общей суммы накопленного золота. Этот бонус равен n/10, где n – общее золото, и всегда округляется в общую сторону, но не более 5. За несколько поражений подряд дают такой же бонус, как за победы, не считая раунды крипов.
Если хотите уверенно занимать высшие места – не разбазаривайте его. Золото тратится на покупку героев, их рерол в магазине и покупку опыта. Если хотите оказаться самым умным и продвинутым игроком, использующим странные стратегии – к пятнадцатому уровню вы легко наберете 100 запаса золота, сливая каждый бой и не покупая героев.
2.4 Фигуры
В игре более пятидесяти фигур, каждая из которых обладает уникальным набором характеристик. Фигуры не требуют контроля над собой, единственная задач игрока – расставить их на доске и покупать новые фигуры в специальном окне.
Окно вызывается нажатием на
либо левым кликом по иконке с фигурами (7). Каждая фигура занимает одну клетку или одну ячейку в хранилище (13). Каждая фигура представляет собой определенного героя из Dota 2. Главная цель фигур – защитить доску игрока от десанта другого случайного игрока.
Ассортимент фигур является общим для всех игроков, но за раз каждый игрок может выбирать только из 5. За 2 золота эту пятерку можно сменить на другую случайную пятерку. Это значит, что выбранную вами комбинацию фигур будет собрать сложнее, если кто-то из других игроков решил собирать ее же.
Примите во внимание, что каждая фигура еще имеет собственный шанс на выпадение. Шанс получения фигуры 1 уровня все время уменьшается по мере получения уровней курьера, что осложняет их сборку. После восьмого уровня для вытаскивания нужных фигур, таких как тролль, есть смысл скупать мифические фигуры и продавать их в конце подготовки. Это увеличит шанс за время подготовки найти полезную фигуру.
Стоимость фигуры | Общее число доступных фигур |
---|---|
1 | 45 |
2 | 30 |
3 | 25 |
4 | 15 |
15 | 10 |
Очень важная кнопка в начале игры – замок, позволяющий закрепить текущий набор героев в магазине. Конечно, он может быть полезен, когда у вас просто заканчиваются деньги, но основная польза – залочить в первом или втором раунде для того, чтобы докупить фигур и собрать более мощного героя.
Еще полезнее – не забыть разблокировать магазин.
2.5 Опыт
Чтобы выставить больше героя, необходимо набрать нужный уровень. 1 уровень позволяет выставить одного героя, 10 – десятерых. Каждый раунд игрок получает единицу опыта, но может купить за 5 золота еще 4 опыта. Так что многие игроки стараются накопить 50 золота, чтобы дивиденды тратить на покупку опыта и не оказаться в конце игры с пустыми карманами против богатого соперника.
Переход с уровня на уровень | Необходимое значение опыта |
---|---|
1–2 | 1 |
2-3 | 1 |
3-4 | 2 |
4-5 | 4 |
5-6 | 8 |
6-7 | 16 |
7-8 | 24 |
8-9 | 32 |
9-10 | 64 |
2.6 Свойства героев
У каждого героя есть класс, раса и особая способность, а также уровень, от которого зависит редкость героя, шанс его появления в магазине и количество золота, получаемого игроком при его продаже.
Каждый герой-фигура изначально имеет первый ранг развития, представляя собой кусок от более мощного героя. Если поставить на карту три одинаковые фигуры, то они превратяться в одну, но более высокого уровня, из-за чего все остальные характеристики поднимутся, внешний вид героя изменится, а способность станет сильнее.
Свежесобранная фигура занимает ту позицию, которая занимала последняя из помещенных составных фигур.
2.7 Параметры и способности
Два важнейших параметра – здоровье и мана. От уровня здоровья зависит то, сколько урона вытерпит герой, а от маны – возможность применить активную способность. Из двух видов способностей, пассивных и активных, пассивные не требует условий для применения, а вот для активной требуется сто маны. Герой получает ману, нанося и получая урон. То есть с ростом ранга увеличивается и скорость получения маны.
Есть несколько вариантов, когда герой, получив 100 маны, не может применить способность: он оглушен, на нем эффект рута, герой в полете или обезмолвлен. Кстати, во время перемещения герой фактически летает – некоторые способности могут не нанести урон, если в это время герой находился между клетками поля.
Некоторые герои не используют способности на врагов с низким уровнем здоровья, например, Снайпер может сломаться, бесконечно применяя и отменяя свою способность. Другой пример – герои не могут найти цель и вертятся на клетке, тогда у них тоже мало шансов применить способность.
От полученного урона зависит получение маны за полученный урон: 25-50 маны. Максимальное число очков маны герой получает за 250 урона или выше, поэтому Кункку, Энигму и Тайдхантера ставят вперед. С каждой автоатаки герой получает до 10 маны (за 50 урона с руки) Чернокнижники, маги, демоны и шаманы получают удвоенную ману. СФ получает оба бонуса на ману.
Другие важные характеристики персонажей – атака, скорость атаки, физическая защита (броня) и магическая защита (сопротивление магии). От значения атаки зависит урон с руки, от скорости атаки зависит частота атак (стандартная 113 – 1 атака за 1.50 секунды, 154 – 1 атака за 1.10 секунды, 212 – 1 атака за 0,80 секунды).
От магической и физической защит зависит сопротивляемость персонажа урона. Большая часть персонажей изначально имеет пять единиц брони, что блокирует 22% физического урона, а некоторые – 10 брони, что обеспечивает 37% сопротивления физическому урону.
Изначальная сопротивляемость магии у большинства персонажей равна нулю, но ее можно повысить с помощью предметов и особых расовых эффектов. Эти характеристики могут стать отрицательными – тогда герой получит больше урона от соответствующих атак.
Урон же бывает как минимум трех типов – физический, магический и чистый, а также прямое отнятие процентов здоровья. Чистый урон характерен для демонов и не блокируется сопротивлением, но при этом не усиливается.
Вся система урона и способностей базируется на аналогичной системе Dota 2, и наверняка еще будут пересмотрены разработчиками.
Еще важные параметры – уклонение, усиление способностей, восстановление здоровья и маны. Все они повышаются за счет способностей и предметов. А вот дальность атаки меняется только в исключительных случаях.
2.8 Расы и классы
Все герои делятся по классам и расам. Причем некоторые герои могут принадлежать сразу несколько расам, что значительно влияет на выбранные стратегии. От расы и класса зависят бонусы героя – некоторые работают при наличии даже одного героя, другие требуют как минимум трех разных представителей.
С классами все сложнее – почти каждый класс может неплохо сыграть в определенных ситуациях, поэтому делить их по качеству или на условные тиры нет смысла. Да ведь и предпочтения у игроков разные.
2.9 Крипы/Нейтралы
Первые три и каждый 5 раунд игроки сталкиваются с крипами. Порой эти нейтральные создания могут оказаться опаснее других игроков – особенно тролли. Но с них падают предметы.
Кстати говоря, сражения с крипами не считаются за победу или поражение, продолжающую соответствующий стрик, но оставшиеся на доске нейтралы нанесут урон курьеру.
2.10 Предметы
У нейтралов есть только одна положительная сторона – с них могут падать предметы. Приготовьтесь к еще двум ужасным таблицам: таблице редкости предметов и шанса выпадения и к общей таблице предметов.
Предметы усиливают героев различными бонусными эффектами и способны обеспечить значительное преимущество. Предметы передаются персонажам по следующей схеме – курьер подбирает предмет и передает герою во любой фазе. Если предмет попадет в неактивную ячейку, перед передачей его придется переложить в активную ячейку инвентаря курьера.
Blight Stone, Magi Robe, Wizard Staff, Crown, Void stone, Stout Shield не сочетаются в инвентаре, как и сборные предметы. Так, например, Vanguard не сочетается с Stout Shield, но есть исключения – Void Stone сочетается с Perseverance. Однако, замечу, что это практически бесполезно – в ряде случаев мана восстанавливается куда быстрее, чем проходит кулдаун способности персонажа.
Предметы можно выкладывать из курьера, но единственный способ вернуть предметы из героя – продать героя и подобрать выпавший лут. Вот такие они жадины. Составные части предметов потерпевших поражение игроков появятся с шансом 50% в случайном месте доски.
На данный момент разработчики запрещают перекладывать предметы, если сражение завершилось, но раунд не кончился – они не могут справиться с некоторыми багами, поэтому персонажа в конце раунда вообще нельзя выделить. Но в любое другое время, даже в разгар сражения, игрок может передать любой свободный предмет нуждающемуся персонажу.
Некоторые предметы, вроде Blink Dagger, можно очень неплохо заабузить, но это знание доступно для реализации только Ладьям и Ферзям.
Уровень крипа/Уровень предмета | Тир 1 | Тир 2 | Тир 3 | Тир 4 |
---|---|---|---|---|
1 | 20% | 0% | 0% | 0% |
2 | 40% | 0% | 0% | 0% |
3 | 50% | 0% | 0% | 0% |
4 | 40% | 20% | 0% | 0% |
5 | 20% | 40% | 0% | 0% |
6 | 30% | 30% | 10% | 0% |
7 | 30% | 30% | 20% | 0% |
8 | 20% | 40% | 30% | 10% |
9 | 10% | 40% | 30% | 20% |
Как оно видно, ни один предмет не падает со стопроцентной вероятностью, хотя получить хоть что-то с крипов очень велика. Правда, столь же велика вероятность, что противник соберет что-то полезное и вынесет вашу армию мусорными героями, которым повезло получить сильные артефакты. Таблицы артефактов в игре я не нашел, но на каждом предмете можно активировать правым кликом подменю с доступными комбинациями.
Но иногда случается так, что удача на вашей стороне, и выпадают действительно полезные предметы из первых волн, которые решают игру сильнее, чем собранный на 16 волне Акс третьего ранга. Еще более приятные вещи упадут с волков, а дальше все понятно из таблицы и пункта с описанием волн крипов.
Но! Сверхсильные предметы, такие как Reaver, Mystic Staff или Sacred Relic, вы не сможете получить до появления черного дракона, которого очень тяжело победить.
2.11 Курьер и клавиши управления
Сам игрок управляет осликом, который используется вместо нормального курсора-манипулятора. Именно ослик усложняет игру тем, что для манипуляций с фигурами требуется дополнительно прожимать его способности.
Вначале даже опытным дотером тяжело управляться с ослом и его способности, но двух-трех игр хватит, чтобы научиться ловко управлять курьером. Надо отметить, что это не настоящий курьер, а герой Ио с натянутой текстурой и пятью слотами под способности.
У курьера всего 100 единиц здоровья. Когда он их потеряет – вы проиграете. Урон наносят вражеские фигуры, оставшиеся на поле боя, и урон зависит от уровня фигуры, от 1 до 3.
, отвечает за перестановку фигур. Для того чтобы передвинуть фигуру, придется сначала нажать
, а потом выделить нужную фигуру и щелкнуть левым кликом на клетку поля. Для перемещения фигуры из ячейку в ячейку выделите фигур в первой ячейке, переместите ее на поле и верните в любую другую ячейку уже знакомой манипуляцией с клавишей
, предназначена для быстрого возвращения персонажа с доски в ячейки для хранения. Немного дублирует
, но раскрывается в лейте. Обе клавиши перемещения фигур неактивны после конца стадии подготовки.
предназначена для продажи фигур, работает в любое время и в любом месте.
нужна для быстрого рерола героев персонажей в окне найма. А клавиша
поможет быстро купить очки опыта: 5 золота дадут 4 очка опыта.
Уровень курьера | Обычный герой 1 уровня ($1) | Необычный герой 2 уровня уровня ($2) | Редкий герой 3 уровня ($3) | Мифический герой 4 уровня ($4) | Легендарный герой 5 уровня ($5) |
---|---|---|---|---|---|
1 | 100% | 0% | 0% | 0% | 0% |
2 | 70% | 30% | 0% | 0% | 0% |
3 | 60% | 35% | 5% | 0% | 0% |
4 | 50% | 35% | 15% | 0% | 0% |
5 | 40% | 35% | 23% | 2% | 0% |
6 | 33% | 30% | 30% | 7% | 0% |
7 | 30% | 30% | 30% | 10% | 0% |
8 | 24% | 30% | 30% | 15% | 1% |
9 | 22% | 30% | 25% | 20% | 3% |
10 | 19% | 25% | 25% | 25% | 6% |
Указанные в игре и таблицы шансы немного различаются – например, в игре написано, что шанс получить героя 3 уровня равняется 35% на 9 уровне курьера, хотя игроки высчитали, что шанс всего 25%.
Курьер улучшается от конфет и стрика побед – за пять побед подряд ослик распухнет, а за 10 – воспарит. Совершенно бесполезная информация, между прочим. Особенно когда вы видите летающего курьера над своей доской.
2.12 Игровой автомат и получение новых курьеров
Изначально курьер похож на серого осла. На сайте разработчика вы можете купить конфеты, которые можно потратить в казино на случайного курьера.
Эти же конфеты можно получить за призовые места и выбитых противников, не более чем 5 за игру.
2.13 Призовые места и ранги игрока
В игре пять рангов: Пешка (Pawn), Конь (Knight), Слон (Bishop), Ладья (Rook), Король (King), Ферзь (Queen). У первых четырех рангов 9 подрангов – Конь-1 должен получить Конь-9 для того чтобы перейти в ранг Слонов. Как говорят прошаренные пользователи, система рейтинга включает числа от 0 до 3,400, и каждый подранг отвечает за 79 очков рейтинга.
Ферзи, понятно, самые-самые поцелованные удачей и скиллом игроки. Пешек, обычно, получают плохо откалибровавшиеся новички. Для получения ранга необходимо сыграть минимум 5 игр. Усвоив информацию из гайда, вполне можно откалиброваться выше Коня.
За первое место против достойных соперников вы получите +2, за второе и третье +1, за четвертое вы останетесь при своих, за все остальные – потеряете в ранге. Если вы сыграете против новичков или низких рангов, и займете последнее или предпоследнее место – потеряете сразу два ранга. Мало того, если вы выше Коня-9, можно потерять рейтинг даже за первое место за игру с Пешками. Поэтому кибератлеты выбирают лиги – в них все строго с подбором игроков в лобби.
3. Советы новичкам, способные поднять вас до уровня продвинутого
Путеводитель по Dota Auto Chess #2: фарм, тактики и советы для победы
Если у вас возникли вопросы, пожелания, идеи и советы – пишите их в комментарии. Это единственный повод совершенствовать, исправлять и дополнять гайд.