Кнопка аварийки для мотоцикла

Аварийка на скутер своими руками схема

Как на скутер сделать аварийку

Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть фото Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть картинку Кнопка аварийки для мотоцикла. Картинка про Кнопка аварийки для мотоцикла. Фото Кнопка аварийки для мотоцикла

Как подключить кнопку аварийки на скутер или мопед

Для того что бы подключить аварийку в штатную проводку скутера или мопеда нам потребуется: 1. Кнопка включения/выключения аварийной сигнализации, любая, но чем меньше, тем лучше. 2. Три провода, длина зависит от того где будет расположена кнопка. 3. Полчаса времени.

Разбираем морду там, где у вас панель приборов, а именно где пульт управления поворотниками. Находим жгут проводов идущих в блок переключателей поворотов, разъединяем штекер. Проводов там обычно 8 – как узнать какой из них какой? Для этого разбираем сам блок переключателей, и видим примерно следующее (см картинку в начале):

При замыкании «правого» контакта с «общим» работает правый поворотник, «левого», соответственно левый. Если же замкнуть сразу все 3 контакта будет работать всё вместе. И так нам просто нужно врезатся в эти провода и подсоединить к ним кнопку. Кнопка должна быть трехконтактная, что бы при замыкании замыкались все контакты, а при размыкании, размыкались все 3 контакта. Вот так элементарно можно подключить кнопку аварийки на ваш скутер.

Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть фото Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть картинку Кнопка аварийки для мотоцикла. Картинка про Кнопка аварийки для мотоцикла. Фото Кнопка аварийки для мотоцикла

Куда вмонтировать саму кнопку, это уже вам решать.

Работа проводки

Большой черный провод соединяет в себе: 2 желтых, зеленый и красный, где течет постоянный ток. Красный уходит в замок зажигания, от которого поворотом ключа можно замкнуть систему и заставить работать. С обратной стороны жгут уходит к пульту, где подсоединяется к переключателям. Если было потеряно напряжение, то как раз следует посмотреть работу этого жгута – выходит ли напряжение с замка зажигания в этот черный жгут.

Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть фото Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть картинку Кнопка аварийки для мотоцикла. Картинка про Кнопка аварийки для мотоцикла. Фото Кнопка аварийки для мотоцикла

Вторая линия служит для питания аккумулятора (черно-красный), импульса с магнитного датчика (сине-белый) и имеет массу (зеленый). К аккумулятору идет большое напряжение, а потому прикасаться к проводам можно только на заглушенном двигателе. Если возник вопрос о том, как подключить проводку на мопеде «Альфа» при проблемах с этой линией, то следует обратить внимание на бронепровод – большой черный провод, идущий на свечу с катушки зажигания. А довольно опасный симптом позволяет заподозрить обрыв черно-желтого провода: если мопед не глохнет, а будет работать до тех пор, пока не закончится бензин. Этот провод переходит в желтый посередине и идет на катушку зажигания.

Как сделать аварийку на мотоцикле?

Очень просто! Рассмотрим 2 способа

В комплект входит готовая автономная электрическая схема, которая состоит из:

электронного реле поворотов (реле одинаково работает в диапазоне нагрузки от 1 до 200 Вт, подходит для светодиодных поворотников), влагозащищенной кнопки с индикацией работы, предохранителя, 2х диодов, соединительных проводов и разъемов. Данная схема, спаяна на заводе, все провода проложены в дополнительной изоляции, которая защищает от перетирания и кротких замыканий. Данный комплект предназначен для максимально легкой установи на мотоцикл, ATV, скутер (мопед), багги.

Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть фото Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть картинку Кнопка аварийки для мотоцикла. Картинка про Кнопка аварийки для мотоцикла. Фото Кнопка аварийки для мотоцикла
Рис 1

Стоимость установки в нашем сервисе комплекта аврийной сигнализации от 1000 рублей, стоимость может меняться в зависимости от мотоцикла (количкества попутных работ, с/у пластика. )

Как установить сигнализацию на мотоцикл

Процесс установки защиты на байк не представляет ничего сложного. Справиться с этим можно своими силами, не прибегая к помощи специалистов.

Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть фото Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть картинку Кнопка аварийки для мотоцикла. Картинка про Кнопка аварийки для мотоцикла. Фото Кнопка аварийки для мотоцикла

После установки сигнализации проводится проверка ее работоспособности. Противоугонная система обеспечивает защиту мотоцикла и предохраняет его от угона. Кроме этого, нервная система владельца транспортного средства остается здоровой. Грамотно подобранная защита для вашего «железного друга» прослужит вам верой и правдой много лет.

В статье «Как установить сигнализацию», которую можно почитать здесь, были описаны заводские устройства для охраны транспортных средств. Но есть довольно большая категория мотоциклистов (в принципе и я тоже), которые всё любят делать своими руками. Да и в глубинке необъятной России, где есть довольно много удалённых уголков, в которых даже нет автомагазинов, живёт огромное количество людей, катающихся на мото-технике. Им я думаю тоже пригодится эта статья, так как детали самодельной сигнализации очень распространены, а в схеме этого устройства разберётся любой человек, умеющий обращаться с паяльником. Преимущество данной схемы ещё и в том, что её можно установить не только на 12 вольтовый мотоцикл, квадроцикл или скутер, но и на 6 вольтовый тоже, а их в глубинке ещё довольно много.

Аварийка на мопед

Аварийка на мопед

Сегодня сделал себе на мопед аварийку. Как именно она подключается видно на схеме ниже

Ставится дополнительное реле от Ваз 2108, а не заменяется старое, т.е система работает не зависимо от штатного реле. Включается без поворота ключа

Внимание вопрос: Поворотники мигают очень часто. Возможно это из за того что в поворотах стоят лампочки по 5Вт а не по 21Вт как рассчитано реле? Как решить проблему? Заменить стандартные лампочки на с более высокой мощностью или суть не в этом? Если не в этом то в чем?

Re: Аварийка на мопед

Суть именно в этом. Частота включения реле поворотов (мигания) зависит от нагрузки, числа включенных ламп. Тем самым достигается 2 разных режима: Поворот (мигают 3 лампы) и Аварийка (мигают 6 лампы). /Ты забыл, что на восмеркодевятках есть еще по лампочке на боках передних крыльев./ Кажись в них так: чем больше нагрузка, тем чаще мигают лампы.

Народ не парится и делает проще: ставит еще один «включатель», который замыкает правые и левые поворотники между собой. Тогда при его включении и включении любого поворта — мигают все 4 указателя. Цена вопроса (и работы): Кнобка и 2 проводка.

«Аварийка» на скутер.ОБНОВЛЕНО.(+ВИДЕО)

Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть фото Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть картинку Кнопка аварийки для мотоцикла. Картинка про Кнопка аварийки для мотоцикла. Фото Кнопка аварийки для мотоцикла
Некоторые китайские (впрочем, как и японские) скутеры с завода укомплектованы аварийной сигнализацией, или «аварийкой», как её называют в простонародии. В этой статье я хотел бы рассказать, как сделать аварийку на скутер, если таковая не установлена с завода.Итак, начнём.
1. Кнопка включения/выключения аварийной сигнализации, любая, но чем меньше, тем лучше.

2. Три провода, длина зависит от того где будет расположена кнопка.

Первый шаг: разбираем морду там, где у вас панель приборов. Находим жгут проводов идущих в блок переключателей поворотов, разъединяем штекер. Проводов там обычно 8 – как узнать какой из них какой? Для этого разбираем сам блок переключателей, и видим примерно следующее:

Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть фото Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть картинку Кнопка аварийки для мотоцикла. Картинка про Кнопка аварийки для мотоцикла. Фото Кнопка аварийки для мотоцикла

При замыкании «правого» контакта с «общим» работает правый поворотник, «левого», соответственно левый. Если же замкнуть сразу все 3 контакта будет работать всё вместе. Но об этом позже.

А сейчас нам нужно внедрить, так скажем, в проводку еще одну кнопку, которая при включении замыкает сразу 3 контакта, а при выключении все 3 контакта размыкает. В противном случае либо будет постоянно работать левая или правая сторона, либо при попытке включить поворотники только на одной стороне, будет работать всё в кучу. Отогнув фиксаторы, вынимаем провода из разъёма, в данном случае это серый, оранжевый и голубой. Вот к этим самым проводам мы и будем припаиваться, для установки кнопки.

Для начала нужно зачистить штекер, до той степени пока не будет виден бежевый оттенок меди. Обычно достаточно чиркнуть пару раз ножом либо надфилем/наждачной бумагой. Лудим штекер, так чтобы на нём остался минимум припоя.

Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть фото Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть картинку Кнопка аварийки для мотоцикла. Картинка про Кнопка аварийки для мотоцикла. Фото Кнопка аварийки для мотоцикла

Далее припаиваем к штекеру провод. Не надо брать сильно толстые или тонкие провода. Тонкие – не надежно, а толстые потом попросту не влезут в гнездо разъема. Лудим провод и напаиваем на штекер:

Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть фото Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть картинку Кнопка аварийки для мотоцикла. Картинка про Кнопка аварийки для мотоцикла. Фото Кнопка аварийки для мотоцикла

Тоже самое проделываем с оставшимися двумя. Закончили? Собираем блок переключателей. Отгибаем фиксаторы и вставляем провода в разъём. Соединяем. Уже сейчас можно проверить, что у нас получается: включаем зажигание, замыкаем все 3 провода и… оп вауля:

Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть фото Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть картинку Кнопка аварийки для мотоцикла. Картинка про Кнопка аварийки для мотоцикла. Фото Кнопка аварийки для мотоцикла

Теперь нам нужна кнопка. Была выбрана вот такого типа, жигулёвская за 100 рублей:

Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть фото Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть картинку Кнопка аварийки для мотоцикла. Картинка про Кнопка аварийки для мотоцикла. Фото Кнопка аварийки для мотоцикла

Для того чтобы наши провода замыкались и размыкались как надо, нам нужны контакты 1, 3 и 7 (все контакты пронумерованы, так что не запутаетесь). Как к ним подключать провода значения не имеет.

Провода можно припаять к этим контактам, а можно найти подходящие штекера. Я бы советовал найти штекера. Пайка тоже вариант, но если нужно будет снимать пластик, то провода придётся отпаивать. Штекера вот такие:

Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть фото Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть картинку Кнопка аварийки для мотоцикла. Картинка про Кнопка аварийки для мотоцикла. Фото Кнопка аварийки для мотоцикла

Нам естественно нужны три штуки. Так же как и предыдущие зачищаем их, лудим и припаиваем к нашим проводам.

Припаяли? Отлично! Теперь осталось только придумать куда врезать кнопку, после чего подключить её.

Как вырезать гнездо под кнопку ровно? Для начала нужно найти что-либо круглое подходящего диаметра. В данном случае это… что-то… ну я даже не знаю как обозвать, диаметром 28 мм. Этого оказалось достаточно:

Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть фото Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть картинку Кнопка аварийки для мотоцикла. Картинка про Кнопка аварийки для мотоцикла. Фото Кнопка аварийки для мотоцикла

Обводим вот это «что-то», чем либо, и начинаем вырезать. Можно взять дрель и сверло 1,5-2 мм и насверлить по периметру отверстий, потом всё что останется срезать ножом. Я сразу вырезал ножом по контуру.

Как на скутер сделать аварийку

Знаю темы подобные были, но всё написаное там в очень сложной форме — в проводке не понимаю особо. Так, что модераторов просьба особо не злиться.

Ребят. Хочу поставить аварийку на скутер. Саму кнопку нашол. На обратной стороне кнопки 3-и контакта, так понимаю кнопка что надо. Хочу понять какой провод куда вести, куда подключать и т.п. Если можно объесните в более подробной форме, повторюсь: в электрике я не очень хорошо шарю, но думаю что-то понять должен. Собственно фото самой кнопки.

Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть фото Кнопка аварийки для мотоцикла. Смотреть картинку Кнопка аварийки для мотоцикла. Картинка про Кнопка аварийки для мотоцикла. Фото Кнопка аварийки для мотоцикла

Обратная сторона кнопки (3-и контакта как и говорил)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *