Кнопка авто на зеркале заднего вида тойота камри
Подсветка джойстика зеркал
Всем салют! Ну вот у меня ещё одна точка в машине получила подсветку. Давно хотел как то осветить блок кнопок джойстика зеркал — в темноте очень трудно не то что кнопки найти, а вообще блок. Вариантов там, как известно, три: перепиливать джойстик от Прадо ( не для моих клешней) или ставить джойстики от более свежих модель авто: тут два варианта — есть блок с подсветкой только джойстика ( его номер 84870-28040) и есть блок с подсветкой всего и вся (его номер — 84870-12210-С0 84870-02100-C0 84870-52110 84870-52110 от Аквы). Последний выглядит так, но его фиг найдёшь…
Поэтому решил остановиться на варианте 84870-28040, с подсветкой джойстика. Спасибо за помощь vl-citizen за поиск блока во Владике, на выбор было три варианта, взял с разъемом.
С установкой все просто. Вот схема. Боковые провода на новом разъёме это собственно и есть подсветка джойстика. Внутренние пины идентичны по последовательности штатному. Вот схема подключения:
Вот для визуализации стыковка с родными проводами Камри…
Подсветку джойстика запитал от соседней кнопки омывателя — внутренние два провода из четырех
Вот как выглядят блоки…
Ну и как в итоге все теперь подсвечивается…
Блок Управления Зеркалами c подсветкой в Камри XV3*
Очередная OEM плюха в мою камри)
Видел давно что некоторые ставят БУЗ от Prado в камри, но там без напильника и клея не обойтись, поглядел и не решился, забил…
А тут появляется у Игоря запись об установке БУЗа и кнопок с подсветкой.
И все чето как засвербило и захотелось повторить только в белом свете. Искал я очень долго и практически безрезультатно… Наконец нашел БУЗ от Toyota Aqua:
Был он без фишки, и все продавцы наотрез отказывались отрезать, почему хз. Заказывать новую и ждать месяц было не когда)
Поехал искать подходящию к своему электрику
Сразу записался на установку сей девайса. Пока ждал пару дней руки чесались и купил еще один БУЗ:
Думал переставлю середку и буду самый модный на районе.
Но не тут то было, они совершенно разные и по разбору, и по плате, самое главное джостики разные(((
500р на ветер( Далее был куплен пульт от ISIS:
Казалось бы то что надо:
Но увы и ах… еще 500р на ветер…
И сами кнопки не переставить, отличаються всем.
Ну не чего страшного будем искать дальше, но уже не покупая а примеряя на месте, на болт он особо не рассчитываю, хотя бы кнопки подобрать. Китай с али брать желания нету, кстате спасибо Вадиму за запись о чина блоке, да и я не доверяю такие вещи узкоглазым, еще глюканет стекло в метель откроется))) стараюсь изпользовать только OEM.
Дождался шлейф на мафон с Питера, СДЕК пешком нес 25 дней за 300р, а за 1000 за 3 дня бы принес, самое смешное он и за 300 на самолете прилетел, просто 3 недели лежал в сортировке(
И едем мучить электрона и ставить все сразу:
Шлейф поставили все четко) Примеряем Акву в Камри:
Идеально, как тут и был) Складывание зеркал кстати кнопка без фиксации.
Далее кому как удобней, переходник, соединялки, я родную фишку не трогал, прирастил новую чуть ниже согласно схеме:
Да да этот блок от аквы ппц какой умный) Автоскладывание я зразу не хотел считаю механизм драконить не нужно каждый раз, а когда нужно палец не отсохнет нажать) А вот приопускание полотен на заднем ходу как на лексусе интересная штука, но для ее реализации нужны крутые уши с функией памяти положения. Поэтому забыли все что вокруг на схеме.
Так же необходимо завести на 3 пин плюс, на 23 минус подсветки, делайте как удобней, я сделал от габаритов, но думаю можно подцепиться и от стеклоподъёмников от подсветки кнопки авто.
На 1 пин согласно схеме нужен постоянный плюс, видать для памяти зеркал, а я завел плюс от АСС, зачем нам там постоянка лишняя)
Теперь читаем внимательно, мы застопорились на этом моменте часа на 3.
Все выше перечисленные схемы и распиновки сделаны для короллы, они подходят НО у них питание зеркал разделено, а у нас на камри объединено и при подключении согласно схеме конфликтуют оба зеркала.
Необходимо разделить питание о чем мне подсказал Игорь, наглядно это выглядит так:
Тем самым мы разделяем питание ушей! Проверяем все работает)))
Затем если необходимо сделать пересвет достаем плату:
И перепаиваем, я на белом сижу)
Заоодно махнул диод в стеклоподьемнике:
Но на самом деле в БУЗе у меня получился синий оттенок, на фото не видать, а вот с видео скриншот уже заметно:
Собираем все и радуемся очередной доработкой, на очереди стеклоподьемники и круиз)
Черпал информацию и схемы отсюда:
Спасибо ребятам БОЛЬШОЕ за проделанную работу))) И Игорю AKRAMANT
за подсказку про питание. Вроде никого не забыл)
Всех благ, досвидания)
UPDATE 22:00 Убрал все лишнее со схемы, и добавил нашу фишку зеркала!
Салонное зеркало с компасом и автозатемнением + задняя шторка
Установка заняла минут 5 вместе с раскладкой инструмента. Все элементарно, посадка та же, фишка такая же 7 пинов. Подключил и все работает!
Осталось откалибровать. Вот что вычитал: «выберите географическую зону нажатием кнопки «AUTO» на зеркале в течении 6 сек. Затем, заведя двигатель, удержанием этой же кнопки в течении 9 сек., перейдите в режим калибровки (должна появиться буковка «С»). И уже после этого, круг или несколько (до трёх) против часовой стрелки со скоростью около 8км/ч.»
После этого ритуала все должно функционировать.
Также, не так давно приобрёл заднюю шторку именно с ЧЁРНОЙ полкой. Все время попадались только светлые, но в итоге я нашёл свой вариант. Далее все как обычно, прощайте деньги, здравствуй шторка, оплата доставки, распаковка и ожидание инсталла) чтобы продеть в полку все ремни, пришлось полностью снять задний ряд, заодно убрал всю пыль и мусор под сиденьем. Фото процесса снятия сиденья нет, да и особых знаний там не понадобится. А вот итог мои стараний можете оценить)
Осталась старая полка, в чёрном цвете, состояние отличное. Вдруг кому нужна, пишите.
НО! Чтобы фиксировать шторку, пришлось купить пару оригинальных креплений в обшивку потолка. Сначала была заказана пара 6335622010А0, но пришло одно и оказался не тот цвет.
После, изучив все, были заказаны 6335622010B2. Установка проста, благо под обшивкой в потолке есть места креплений под них, нужно лишь сделать отверстия в самой обшивке. Вот что имеем
6. Разбор салонного зеркала заднего вида (для комплектаций с автоматическим дальним светом!)
Всем привет! Возможно, владельцам камри, у которых есть автоматический дальний свет данная запись поможет съэкономить время и нервы при устранении скрипов.
Имея в закладках запись www.drive2.ru/l/532049004830130300/ я начала разбор салонного зеркала.
В снятии зеркала со стекла трудностей нет.
Сняв окантовку зеркала первым делом я уперся в контакты зеркала
С нижним контактом поступаем аналогично — сдвигаем вправо.
Под зеркальным элементом подложка — никак не крепится и легко убирается.
Следующий этап — снятие зеленой платы и проклейка упоров платы!
В бортжурнале, ссылку на который я оставил выше этот этап никак не расписан, значит все снимается легко подумал я, НО это оказался не так. Плата держится в центре и никак не хочет отщёлкиваться.
Не сразу, но я заметил что по форме и размерам моя плата и плата в «примере» отличаются.
Уже думал проклеить как-нибудь не снимая плату и наткнулся на крышечку сзади, на которую я обратил внимание еще перед разбором зеркала, но не придал ей значения.
И чудо, плата теперь свободна, остается лишь отключить от неё фишку.
Далее я проклеил маделином все места упоров платы, и места контактов с направляющими.
А также проклеил рамку.
БУЗ от Прадо — ремонт, пересвет кнопок и его подготовка к монтажу в Тойота Камри XV30
Продолжая заниматься заменой всех лампочек подсветки в своей Тойота Камри V30 во всевозможных кнопках я, наконец то, потихоньку добрался до БУЗ — блока управления зеркал.
Заказал на ФарПосте нужный мне блок от Тойота Прадо 150 — каталожный номер 84870-60160
Заказал его сразу с ответной фишкой — чтобы потом сделать переходник.
По информации взятой с данного сайта, можно также использовать для этой цели каталожные номера БУЗ:
— 84872-58010,
— 84872-05020,
— 84872-05050
БУЗ от Тойота Камри V30 имеет номер — 84870-33150
Получив долгожданный БУЗ приступил к его модернизации…
Внесенные изменения в верхней крышке БУЗ от Тойота Камри V30:
— отпилил полотном от ножовки низкий бортик
— отверстие под кнопку регулировки зеркал расширил — эта кнопка имеет ширину 31.9 мм в БУЗ от Прадо, а в БУЗ от Камри — 30.1 мм.
Высота у этих кнопок одинаковая — 25.2 мм.
— отверстие под кнопку выбора зеркала также немного расширил по краям.
Ширина этой кнопки в БУЗ от Прадо — 22.2 мм, а в БУЗ от Камри — 20.5
Высота кнопки практически одинаковая — 10.8 — 10.9 мм
— подпилил немного защелки — они упирались в корпус БУЗ от Прадо
Следующим шагом я изменил расположение кнопки складывания зеркал.
Снял саму кнопку с посадочных мест и направляющих и отпилил саму «бобышку» с пиктограммой складывания зеркал.
Зачистил места срезов наждачной бумагой.
Затем подготовленную накладку от Камри я установил на БУЗ от Прадо и приклеил отпиленную кнопку прямо в отверстие в накладке.
Рядом с приклеенной кнопкой у меня образовалась небольшая щель — ее я замазал клей-гелем и после высыхания оного закрасил черным фламастером для CD дисков.
Кнопку приклеивал клей-гелем Момент.
При приклеивании накосячил — приклеил кнопку вверх ногами… Но переделывать не стал.
Вот здесь то я и обратил внимание, что БУЗ от Прадо пришел мне с «косячком» — кнопка складывания зеркал не фиксировалась в нажатом положении.
Расстроился жутко…
Решил посмотреть в чем дело — все равно разбирать блок надо было для перепаивания светодиодов на новые — белого свечения…
РЕМОНТ КНОПКИ СКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ
Как оказалось — в данной кнопке была сломана центральная часть кнопки по которой передвигается бегунок.
Эта отломанная часть находилась здесь же — внутри кнопки.
Это сподвигло меня попробовать реанимировать эту кнопку — хуже то все равно не будет.
Я чуть придавил кнопку вниз и между этими ограничителями показался желобок расположенный на кнопке — по этому желобку можно выдвинуть металлический ползунок наружу и после этого вытащить корпус самой кнопки наружу.
Центральную часть кнопки я почистил и обезжирил.
Отломанный уголок — тоже.
Выдавил немного клей-геля на бумажку и нанес иголкой немного в центральную часть кнопки, после чего приложил туда пострадавшую часть… и прижал.
Должен сказать что с первого раза у меня не получилось — чуть чуть ошибся с расположением — все приходилось делать на глаз…
Пришлось отломать этот уголок вновь с снова приклеить с небольшим смещением.
Во второй раз получилось лучше. Уголок приклеился хорошо.
Собрал кнопку и проверил работу — кнопка заработала, но иногда чуть чуть закусывает при нажатии.
ЗАМЕНА КАСТОМНЫХ СВЕТОДИОДОВ НА НОВЫЕ БЕЛОГО СВЕЧЕНИЯ
Далее я отпаял имеющиеся светодиоды с платы.
На самой плате имеется графическое расположение светодиодов — чтобы не перепутать при монтаже. Очень удобно…
Судя по всему использовались светодиоды типоразмера 1206. В наличии таких у меня не было и я использовал 3528 с силой света 3300 мКд — они по высоте были самыми тонкими из имеющихся.
Припаивал я их также термофеном для пайки.
Если бы в наличии были светодиоды 1206 то их, я думаю, можно было бы припаять обычным паяльником.
ПРОВЕРКА НОВОЙ ПОДСВЕТКИ КНОПОК БЕЛЫМ СВЕТОМ
После всех манипуляций с БУЗ от Прадо я решил проверить работоспособность получившийся подстветки.
В статье vl-citizen — Замена штатной кнопки управления зеркалами 84870-16040 на кнопку 84870-28040 с подсветкой джойстика на Toyota Corona Premio ST210 нашел распиновку разъема, на нем было показано, что питание на подсветку ILL- и ILL+ подается на крайние контакты — 6 и 16.
Я подал напряжение 9в от батарейки Крона и опять расстроился — подсветка не работала…
Судя по всему я нашел не ту распиновку…
Добавлю сюда замечание vl-citizenvl-citizen из его комментов:
Начал копать глубже… и нашел еще одну распиновку разъема БУЗ, по которой подача напряжения на подсветку осуществлялась на контакты 15 и 16 — минус на 16-й и плюс на 15-й.
Подав напряжение на эти контакты я с удовольствием увидел работу получившейся подсветки белым свечением!
Сама установка блока на место будет чуть позже — когда придет обещанный мне второй блок БУЗ от Камри чтобы я из него смог сделать переходник для подключения.
Так что продолжение следует…