Кнопка для завода автомобиля

Кнопка! Запуск двигателя с кнопки!

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

Около месяца не мог собраться запустить двигатель кнопкой, но собрался же! Оказалось всё очень просто и под силу каждому.Сделано! сейчас все расскажу подробно, вдруг кому то пригодиться…Для начала было бы не плохо посмотреть электрическую схему автомобиля, а в частности выключателя зажигания. Далее закупаем материалы:

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

Далее нужно немного доработать колодку проводов. Те провода которые цепляются к сильноточным контактам на реле (на самом реле они медного цвета, на моём реле это 87 и 30 контакты) сделать немножко потолще. Тут нам помогут провода с сечением 2,5 квадрата…как раз такие, как в замке зажигания. Достаем из колодки тонкий провод, отсоединяем от клеммы и вставляем в неё толстый…

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

…Тоже самое делаем со вторым и вставляем обратно в колодку.

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

Затем к одному из тонких проводов цепляем кнопку(без разницы к какому, 86 либо 85). Она пойдет на плюс. На второй какую нибудь клемму(в зависимости от того, куда будете подключать), чтобы удобно было кидать на минус.

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

Кнопку можно брать любую по току, т.к. подключаем через реле, а вот тумблер придётся поискать побольше. Стоит брать с 15А. Я поставил 20, будет не хуже если найдете на 30)). Но как вариант можно подключить так же через реле и взять любой по мощности. Потом сделаю именно так и выложу другую схему. Пока такой вариант. Тумблер брал с подсветкой. Два контакта размыкающие, на моём они подписаны «+» и «ACC»(на них так же цепляем толстые провода), и один контакт минус для подсветки, тут с сечением можно сэкономить.

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

Как всё собрали перемещаемся в машину. Подключаем всё по схеме…как мне кажется лучше по второй

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

Ну и для успокоения души из колодки замка зажигания достал все провода…

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

…и вставил на места 30 15 и 50 контакта по нашей схеме. В конечном итоге получилось:

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

Массу с реле прикрутил к одному из болтов механизма, который подымает/опускает руль. Масса с тумблера для подсветки может закреплена туда же. И видео как это всё работает:

Лада 2110 1999 — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 38

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

Повернул ключ а потом только кнопка работает. Как от замка накинуть на реле чтоб так было?

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

Параллельно контактам на замке — кнопка через размыкающее реле.
Реле питать от лампы давления масла.

По этому алгоритму, кнопка не сработает на заведенном ДВС.

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

Привет, на ваз 2106 можно по такой схеме сделать?

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

На всю нашу классику по такой схеме можно сделать, это конечно, самая примитивная из всех схем, но она работает, но несколько моментов, которые надо исправить все таки тут есть
1.Чтобы не соединять провода можно распотрошить жгут от замка зажигания, взять провода стартера(толстый красный), и постоянного плюса(толстый розовый) и сразу запихнуть их в колодку реле, так как клеммы на них уже есть
2.На тумблер желательно тоже подвесить реле, так ка зажигание жрет немало тока, желательно запитать зажигание от коричневого провода(получается пара-коричневый и голубой), это позволит разгрузить розовый провод, так как на нем будут висеть фары, печка и приборы
3.Фары придется пускать напрямую(соединить толстые розовый и черный провода)

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

Напиши в лс пожалуйста, что то я не совсем разобрался в схемах…

Источник

Поговорим о кнопке запуска двигателя

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

Думаю, многие согласятся с тем, что запускать двигатель при помощи кнопки гораздо удобнее, чем каждый раз подолгу обшаривать карманы в поисках заветного ключа и пытаться на ощупь попасть им в личинку замка под рулевой колонкой. Особенно неприятным этот процесс становится в зимнее время года, когда на вас надето много одежды, а пальцы уже порядком онемели от холода.

Первым автопроизводителем, массово внедрившим системы бесключевого доступа, стал Mercedes-Benz. Но сегодня подобные решения можно встретить почти у каждой большой компании.

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

Машина с такой опцией не даст вам случайно завести мотор, если вы предварительно не выжмете педаль тормоза. Ровно как и заглушить его раньше, чем рычаг коробки передач окажется в положении для парковки. А главное — зажигание сработает только когда вы окажетесь в непосредственной близости от своего автомобиля.

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

Плюсы:
+ Компьютер запускает двигатель только при получении уникального сигнала с электронного брелка и в большинстве случаев препятствует незаконным действиям преступников (к сожалению, хитроумных угонщиков это порой совсем не останавливает — сигнал записывают при помощи специальных устройств и воспроизводят для последующего обхода защиты)
+ Согласно статистике, кнопка «Старт/стоп» снижает вероятность возникновения несчастных случаев. Как я уже написал выше, мотор не заведётся до тех пор, пока нога водителя не окажется на педали тормоза, и машина вряд ли начнёт движение сама из-за нелепой случайности
+ К сожалению, не все, но очень многие системы бесключевого доступа запрограммированы таким образом, чтобы не дать вам забыть брелок внутри автомобиля (а он часто выпадает на сиденье, закатывается под коврик или остаётся незамеченным в багажнике)
+ Даже если электронный ключ полностью разрядился, вы скорее всего сможете открыть замок спрятанным в его корпусе механическим ключом и запустить двигатель (правда, для этого вам может потребоваться совершить звонок на горячую линию марки или покопаться в специальном приложении на смартфоне)

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

Минусы:
– Некоторые водители получили серьёзные травмы и даже погибли из-за того, что забыли перевести селектор АКПП в положение «P», выходя из машины. В результате тяжёлые транспортные средства врезались в стоящих на пути людей, сваливались в овраги, въезжали в витрины магазинов и сталкивались с другими автомобилями…
– Иногда люди выходят из автомобилей на парковке и какое-то время бегают вокруг, безуспешно пытаясь их закрыть. Но двери не блокируются, зеркала не складываются, а фары не моргают в ответ на команды электронного ключа. И только позже водитель понимает, что просто-напросто забыл заглушить мотор нажатием той самой кнопки, ведь современные ДВС работают довольно тихо. Кстати, у меня такое пару раз случалось, а у вас? 😅

Поделитесь своим опытом использования систем бесключевого доступа! Любите заводить машину с кнопки? Или больше доверяете традиционному ключу?

Источник

Запуск двигателя с кнопки и схема подключения

Во многих моделях автомобилей последних выпусков, для того, чтобы завести мотор, применяется кнопка, вместо всем привычного ключа. Насколько это лучше и удобней – каждый определяет в соответствии со своими пристрастиями. Появление такой новинки вызвало у многих водителей желание установить на свои старые машины запуск двигателя с кнопки. Поэтому вполне уместно будет рассмотреть, как может быть переделана система зажигания и запуска мотора в соответствии с новыми веяниями.

Зачем это нужно?

Причины могут быть самыми разнообразными:

Лучше всего попытки разобраться, почему возникает подобное желание, оставить в стороне и понять, как установить кнопку для запуска двигателя (в дальнейшем тексте она может именоваться как Start-Stop Engine или сокращённо SSE). Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля

Система запуска двигателя с кнопки, варианты ее реализации

Здесь сразу надо отметить, что вариантов подключения кнопки достаточно много. Вызвано это тем, что подобная система может быть построена с учетом самых различных исходных условий. Как пример ниже рассматриваются некоторые варианты того, каким образом выполняется установка подобного элемента, возможные алгоритмы работы Start-Stop Engine и используемые при этом комплектующие. На каком из них остановить свой выбор — решать вам. Если уровень знания электроники и схем достаточно велик, можно на основе любого из вариантов сделать свой, нужно лишь понять принцип.

Как может использоваться ключ зажигания:

Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля
Как работает система зажигания:

Это только некоторые из возможных вариантов и алгоритмов, позволяющие завести мотор без ключа в замке автомобиля.

Как сделать такой запуск возможным

Для примера ниже рассматриваются несколько вариантов реализации подобной идеи. Стоит учесть, что затевая такую модернизацию, необходимо разбираться и понимать, что и как делать, ведь все манипуляции вы производите на свой страх и риск. В том случае, если в процессе работы возникают сомнения в правильности действий, следует обратиться за советом к специалисту (автоэлектрику).

Схема запуска двигателя с кнопки с применением ключа

Существует значительное количество отличающихся вариантов исполнения такого подхода. Например, приведенная ниже схема.
Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля
А ниже схема подключения реле к замку зажигания
Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля
Работает всё предельно просто. Вставляется ключ в замок и поворачивается. Затем нажимается кнопка и удерживается, пока не заработает мотор. Для выключения всей системы достаточно повернуть ключ в исходное положение. При таком варианте сохраняются все функции замка зажигания и иммобилайзера.

Подобная схема достаточно проста и примитивна, она может быть выполнена любым автолюбителем. Существуют и куда более сложные варианты реализации, но их воплощение потребует применения дополнительных элементов, а сделать это по силам подготовленному в области электроники человеку.

Установка кнопки запуска двигателя без ключа зажигания

Это более сложный вариант, позволяющий завести мотор с помощью кнопки, при таком подходе используется, например, РЗПТФ (реле задних противотуманных фонарей). Его включение показано на схеме, приведенной на рисунке:
Кнопка для завода автомобиля. Смотреть фото Кнопка для завода автомобиля. Смотреть картинку Кнопка для завода автомобиля. Картинка про Кнопка для завода автомобиля. Фото Кнопка для завода автомобиля
Дополнительным преимуществом окажется подключение питания к сигнализации. В этом случае алгоритм работы будет следующим:

Это один из возможных способов реализации подобной системы запуска. В процессе такого пуска могут быть использованы и другие элементы. Например, двигатель будет заводиться при нажатии на сцепление или тормоз, все будет определяться заданным алгоритмом запуска.

Реализация идеи завести мотор при помощи кнопки вместо ключа, возможна на любом автомобиле. При этом может быть использован совершенно произвольный, только ваш алгоритм действия. Решение о том, каким образом будет заводиться двигатель – кнопкой или ключом зажигания – дело личного выбора, и мастерства человека, который возьмется за доработку системы зажигания.
» alt=»»>

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *