Кнопка esp off в автомобиле ниссан кашкай
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP)
При интенсивном ускорении или движении по скользкому дорожному покрытию колеса автомобиля могут начать пробуксовывать и скользить в поперечном направлении. Электронная система ESP динамической стабилизации способна по сигналам датчиков обнаружить потерю курсовой устойчивости автомобиля и помочь водителю удержать автомобиль на нужной траектории. Система динамической стабилизации управляет тормозными механизмами колес и при необходимости снижает мощность, развиваемую двигателем автомобиля.
— При включении системы ESP в работу начинает мигать контрольная лампаухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, расположенная на приборной панели.
— При включении в работу только ан-типробуксовочной системы TCS, которая входит в систему ESP, также начинает мигать контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия.
— Если мигает контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, это значит, что автомобиль движется по скользкой дороге.
Сигнализация об отказе системы ESP
При нарушении нормального функционирования системы ESP загораются контрольная лампаухудшения сцепных свойств дорожного покрытия и индикаторотключения системы динамической стабилизации (ESP OFF), расположенные на приборной панели. До тех пор, пока горят указанные лампы, система динамической стабилизации автомобиля функционировать не будет.
• При отключении системы ESP не будет действовать ни одна из функций этой системы, а также не будет работать антипробуксовочная система TCS. Однако, система активного под-тормаживания буксующего колеса (ABLS) и антиблокировочная тормозная система (ABS) будут продолжать функционировать и при выключенной системе ESP, При срабатывании системы ABLS начнет мигать контрольная лампа, и Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.
• Система динамической стабилизации автомобиля использует также систему FBS (Fade Brake Support) (если имеется), которая обеспечивает сокращение тормозного пути при нагретых тормозных механизмах. Кроме того, система FBS повышает безопасность движения на затяжных спусках, когда водитель по необходимости применяет частое торможение.
• В процессе работы системы динамической стабилизации (ESP) Вы можете почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали и услышать характерный шум или ощутить вибрацию из-под капота автомобиля. Это является нормальным явлением и подтверждает нормальное функционирование системы ESP.
• Встроенная в блок управления ESP программа диагностики проверяет исправность системы при каждом запуске двигателя и движении автомобиля на малой скорости передним или задним ходом. В процессе самодиагностики неисправностей Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.
• В некоторых случаях может оказаться полезным выключить систему ESP, чтобы колеса могли вращаться с пробуксовкой:
— При движении по глубокому снегу или влажному грунту;
— При раскачке автомобиля вперед-назад при застревании в снегу;
— При движении с установленными цепями противоскольжения.
1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)
Видео по теме «Nissan Qashqai. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP)»
Работа системы стабилизации (ESP) Кашкай J10Антипробуксовочная система, ABS, ESP система курсовой устойчивости.
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Как обращаться с системой ESP?
Как обращаться с системой ESP?
Сообщение Сарбоз » 10 янв 2014, 23:01
Re: Как обращаться с системой ESP?
Сообщение Художник » 10 янв 2014, 23:09
Re: Как обращаться с системой ESP?
Сообщение VladAR » 11 янв 2014, 11:44
Если у тебя кашкай, то она по умолчанию включена 😉 Работает по недопущению и устранению заносов автомобиля, сравнивает угловые скорости колес с положением руля тем самым определяя несоответствия, и подтормаживает те из них которые надо. Физически она позволяет управлять авто при сильном заносе, не допускает или выравнивает слабые и средние. отключается кнопкой на торпеде слева от руля. Отключать стоит на небольших скоростях при приодолении всякого снегомесива или жижеговен, ибо при начинающихся буксах она подтормаживает то одно то другое колесо иногда вплоть до заглушивания двигателя) и мешает «выплыть» по снегокаше.
В других случаях ее лучше не отключать) она весьма ловко исправит косяки неопытного водителя.
Ну и надо понимать что она работает до определенного предела заноса, если ты уже боком скользишь то тут она бесполезна как и АБС в принципе 😉
Re: Как обращаться с системой ESP?
Сообщение Сарбоз » 15 янв 2014, 22:07
Re: Как обращаться с системой ESP?
Сообщение Поварёнок » 15 янв 2014, 22:24
Сарбоз,
ну и еще в педаль тормоза отдает чдух-чдух-чдух-чдух-чдух. норма.
Re: Как обращаться с системой ESP?
Сообщение Художник » 15 янв 2014, 22:25
Re: Как обращаться с системой ESP?
Сообщение VladAR » 15 янв 2014, 22:42
Сарбоз,
уже сказали АБС «тарахтит» при потере сцепления с дорогой, стараясь оставить машине управляемость
а вот если ты на гололеде тронешься «тапка в пол» и на приборке замигает значек желтый машинки на неровной дороге, и ощущение что машина на пару секунд теряет мощь и динамику разгона, то это как раз ЕСП придушивает проскальзывающее колесо чтоб сравнять скорости обеих и тебя не занесло не развернуло и не потащило куда не надо 😉
собственно обалденная штука по земе когда колеса по разным покрытиям едут, и в скользких поворотах занос предотвращает. только не злоупотребляй, это не значит сто можно в поворот входить на космических скоростях, инерцию не обманешь 😉 ЕСП лишь частично старается довернуть авто на заданую рулем траекторию, выводя из заноса, очень кстати клево, меня пару раз спасло. Но дучше не доводить до таких ситуаций 😉
раз кстати ЕСП отработало на ура когда я на обгоне зацепил колесом бровку. на ВАЗе скорее всего меня бы вышвырнуло, а кашак как ехал так и ехал.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
В общем отвечая на вопрос темы, ни чего с ЕСП делать не надо, она сама все сделает 😉
только если на малой скорости нужно приодолеть говномесиво, или там по снегу грести, то ЕСП лучше отключить, но потом не забыть включить назад как выберешься 😉
Как отключить противобуксовку на Nissan Qashqai
Всем привет, кто знает где достать кнопку отключения ESP? И как её активировать?!
Эта система душит двигатель, еле на гору выскачил по снегу (
Спасибо!
Комментарии 34
))) Вот это дискуссия) Нет кнопки- нет ЕСП! Вот и вся логика…установив кнопку ничего не добьешься…максимум-можно на нее омыватель завязать.
ЕСП есть во всех комплектациях
Ты по кашкаи какого года толкуешь?
У топикстартера 1-е поколение и дорестайл.
есть! у меня слева от руля
Противобуксовку имею ввиду. А кнопка отключения есп находится слева внизу от руля, там где регулировка наклона фар.
У меня её нет! Нужно найти и установить
а есп то есть в машине?
Противобуксовку имею ввиду. А кнопка отключения есп находится слева внизу от руля, там где регулировка наклона фар.
Никак не отключить
Товарищи, не путайте тёплое с мягким.
Притормаживание заднего колеса, которое стало вращаться медленнее остальных при заносе — это ЕСП.
Притормаживание буксующего ведущего колеса, которое стало вращаться на скользкой поверхности быстрее другого на этой же оси при движении прямо — это Антибукс.
блокировкой дифференциала называется
Ого 🙂 ну это не на переднеприводном городском кроссовере 🙂
ни как не антибукс! что это вообще? сам придумал?)))
Антипробуксовочная система — притормаживание буксующего колеса с целью перебросить крутящий момент на стоячее колесо. Да, основано на принципе работы дифференциала. Но он не блокируется, это вам не Нива.
и как же момент перебрасывается?
Вращается то колесо, которому легче. Какое на льду, то и скользит, а другое стоит. Затормаживаем намертво буксующее колесо электроникой с АБС и начинает вращаться другое колесо, т.к. ему легче.
и как же момент перебрасывается?
Мог перепутать! На ауте называется ASC
Товарищи, не путайте тёплое с мягким.
Притормаживание заднего колеса, которое стало вращаться медленнее остальных при заносе — это ЕСП.
Притормаживание буксующего ведущего колеса, которое стало вращаться на скользкой поверхности быстрее другого на этой же оси при движении прямо — это Антибукс.
да, но мне кажется не только заднее колесо притормаживает в заносе
Первым делом заднее «внутреннее» (в правом повороте правое, в левом левое), а там уж как пойдёт 🙂
esp включена по умолчанию, если кнопки вообще нет то я могу по своему вину глянуть, на экзисте рублей 800 думаю
Кнопки вообще нема! Глянь
25145-JD00A Кнопка включения системы esp на эмексе стоит у меня 1635… а на экзисте просто огонь 3600… я в шоке…
Мда… Походу без неё обойдусь! Над форумы покурить
да мош там как то проще вырубать можно… но штука нужная, я сам на даче в гору заезжаю, без нее никак
Нужная не спорю! А у тебя на кнопке что написано не помнишь?
Помогите разобраться с комплектацией. Есть ли у меня ESP?
Привет, знатокам. У меня встал вопрос.Qashqai 1.6 комплектация Acenta.Сборка Великобритания, 2007 год. Кнопка отключения ESP отсутсвует, но мне кажется, что ESP есть. В интернете пишут, что в данной комплектации ESP есть, но доверять я не стал.
Теперь к сути вопроса: есть ли в этой комплектации ESP? И каким способом можно выяснить(в занос пускать не буду).
Nissan Qashqai 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 17
Если бы была ЕСП то сразу бы заметил, при пробуксовке душит двигатель, при малейшем заносе пытается выровнить машину со звуком как при работе АБС. А сама АБС в паре с ЕСП работает намного лучше, разблокирывает только то колесо которое заблокировано. Без ЕСП если АБС сработала создается ощущение что тормоза пропали ))), так как сразу все четыре колеса пытается разблокировать.
Можно сам блок АБС визуально глянуть. Там разных вариантов очень много, но блоки с ЕСП больше по размеру, так как там клапанов больше стоит.
ЕСП ещё не даёт буксовать, это сразу заметно если оно есть.
Завтра попробую на работе на переднеприводном 1,6 2013 топнуть.
Можно просто при включении зажигания убедиться что значок ESP загорается (или не загорается)
К меня значек горит, но есп нет. Машина араб.
ЕСП есть точно во всех! Нет кнопки отключения на дорестайле!
Есть кнопка на дорестайле
ЕСП есть точно во всех! Нет кнопки отключения на дорестайле!
Вкорячил ESP и круиз!
Все началось с желания дооснастить машину круизом. Инфы на форумах уже было достаточно, купил кнопки на руль и датчики на педаль тормоза и сцепления. Осталось залить прошивку и радоваться, но прошивки под мою комплектацию (mr20de, 2WD, 6MT, без esp) с круизом в свободном доступе нет, есть только с esp.
Штатная прошивка BZ23C, нужна была BZ15A. Номер прошивки можно подобрать в каталоге элкаст. Нам нужен speccode: ASCD2 — это наличие круиза. Из всех доступных прошивок более-менее подходит BZ14A, но там есть speccode: VDCS2, т.е. стабилизация.
Т.к. хотелось закончить эпопею с круизом, родилась идея до кучи вкорячить и esp под имеющуюся прошивку.
Было заказано с известной сети питерских помоек блок abs с esp, датчик ускорения, датчик положения руля и кнопка выключения esp. Номера так-же ищутся в каталоге элкаст с speccode: VDCS2. Все устанавливается и подключается на штатные места, колхозить ничего не нужно. Фишки все есть на родной проводке. Датчик ускорения устанавливается под рычагом переключения передач, для доступа снимется боковая крышка центрального тоннеля с пассажирской стороны.
Но с блоком abs вышла лажа(, оказалось что трубки идущие от главного тормозного цилиндра должны быть большего диаметра, да и еще приехавший блок оказался не исправным с заклинившим насосом.
Проводя опыты выяснил, что при подключении данного блока, начинает сразу работать имитация блокировки на штатной прошивке без esp. При пробуксовке мигает лампа esp на приборке, работает кнопка esp off и можно через TECU3 откалибровать нулевое положение датчика положения руля.
Было решено двигаться дальше, заказал с той-же помойки главный тормозной цилиндр под толстые трубки и опять блок abs (нужного не было, купил от рестайлинга совсем от другой комплектации с esp, гидравлическая часть и насос у них одинаковая, просто переставил плату). Трубки пришлось заказывать новые.
Пока все ехало, залил прошивку в мозги. Круиз сразу заработал. И ошибок на панели об отсутствии esp нету, но при подключении диагностики в памяти е** висит ошибка связи с блоком abs, т.к. блок родной без esp.
По приезду всех железок совместил работы с заменой свечей, чтобы не мешался впускной коллектор. Самое геморройное, это снять старые тормозные трубки. Они защелкнуты на пластмассовые держалки которые тяжело отщелкнуть, хотел уже снимать вакуумник, но обошлось.
После сборки прокачал тормоза, сбросил ошибки. Ошибок в блоках не осталось. Полет нормальный. Поехал, покататься. Жалко что уже нет снега и льда. Нашел грязный асфальт и на скорости попробовал повернуть руль и машина реально повернула по заданной траектории, мигая лампой заноса на приборке.
Вот список барахла для дооснащения кашкая esp:
Блок ABS — 47660JD27A (их куча вариантов, нужно подбирать под конкретную комплектацию)
Датчик ускорения — 47931JD00A (+2 гайки М6 или М5, не помню)
Датчик угла поворота рулевого колеса — 47945JD000 (+ пара мелких саморезов)
Кнопка антипробуксовочной системы — 25145JD00A
Главный тормозной цилиндр — 46012JD80A или 46012JD90A
Трубка тормозная — 46250JD910
Трубка тормозная — 46252JD910