Кнопка открыть закрыть авто

Реализация штатного беспроводного открытия и закрытия дверей через кнопки на ключе

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

Всем привет! Хотел вам рассказать, как я реализовал штатное открытие/закрытие дверей кнопок на ключе, не имея такой возможности с завода. Купив машину год назад, перекуп мне дал только один ключ без никаких кнопок, подумал сам найду ключ с кнопками и пропишу, благо для этого он дополнительно уступил в цене порядка 100$. Нашел ключ в сборе на алиэкспрессе, включающий в себе: корпус ключа, чип и трансмиттер. Попутно был заказан шнурок Mini VCI и рыжик, который так и не понадобился.

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

Чип иммобилайзера без проблем прописался через программу Techstream 12, а вот кнопки на ключе никак не хотели прописываться, вернее в настройках Body ECU не было блока Wireless door lock.Без последнего блока бортовой компьютер Body ECU не мог принимать сигналы с кнопок на ключе. Проверил правую заднюю стойку, где устанавливается приемный блок, его там просто не было с завода! И тут выяснилось, что в моей сороке нет функции дистанционного открывания дверей и багажника с завода.

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

Нашел в Екатеринбурге блок Wireless door lock 89741-06020 (спасибо другу Лёхе), повезло, друг сам купил и привёз мне.
Установил этот блок, но чудо не случилось, Body ECU по прежнему не видел блок Wireless door lock.

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

Мой родной блок Body ECU(82730-06230) не имел функции дистанционного открытия дверей

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

поэтому заказал из РФ Body ECU (82730-06240) с такой же камри 40 рестайлинг, чуть старше на четыре месяца.

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

Как только прибыл блок Body ECU(82730-06240) разобрал его и сравнил с родным блоком без поддержки дистанционного открытия дверей как и предполагалось отличие только в прошивке. Обращался к нескольким мастерам электронщикам, сказали не могут прошить или не хотели не знаю). В итоге как ранее сказано был куплен всего за 1700 рублей с доставкой.

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

После сборки и подключения всех деталей и проводов долгожданная функция заработала в полном объеме. Также реализовал штатное открытие багажника с кнопки ключа об этом будет отдельный пост. Если будут вопросы пишите.

Источник

Управление штатными стеклоподъемниками при помощи брелока

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

После покупки автомобиля с электрическими стеклоподъемниками, я задумался о том что должна присутствовать функция удаленного управления ими, так как технически все для этого присутствует. Но мои поиски в инете по форумам и в официальной документации к результатам не привели. Я находил разные секреты по работе со штатной ГУ, включение разных режимов работы брелков, но нужной мне инфы не было. После этого я смирился с тем что такая функция отсутствует.

Но спустя 8 месяцев при смене колес у моей машины случайно открылись все окна, я сначала хотел высказать претензии к шиномонтажникам у которых я менял диски. Но судя по их виду они были не причем, да и ключи были у меня в кармане. Это доказало что фактически такая функциональность присутствует, ну а разобраться как она работает уже было дело техники.

Вот инструкция:
1) Открытие (опускание) стеклоподъемников:
— если машина закрыта, то на брелке однократно нажимаем кнопку «открыть» (как результат машина разблокирует двери)
— далее зажимаем (нажимаем и держим) кнопку «открыть» не менее 5 секунд (как результат стекла начнут опускаться). Если отпустить кнопку до момента полного открытия, то стекла остановятся в промежуточном положении (в котором была отпущена кнопка). У меня опускание задних стекол начинается после небольшой задержки после передних, То есть начинают опускаться передние и через полсекунды начинают опускаться задние, возможно это сделано что бы разгрузить электрические цепи.

2) Закрытие (подъем) стеклоподъемников:
— если машина открыта, то на брелке однократно нажимаем кнопку «закрыть» (как результат машина заблокирует двери)
— далее зажимаем (нажимаем и держим) кнопку «закрыть» не менее 5 секунд (как результат стекла начнут подниматься). Остановку в промежуточном положении при закрытии я не пробовал, но думаю схема работы будет аналогичной при открывании.

Вот видео демонстрация инструкции:

Почему в нете я не нашел как этим пользоваться у меня 2 варианта:
— это и так все знают как само собою разумеющееся и об этом ни к чему рассказывать
— это никому не известно или лень рассказывать.

какой из этих вариантов корректен я не знаю.

Кейсы использования этой функции я вижу только 2

1) охлаждение салона автомобиля после поездки зимой (что бы на стеклах не образовывался конденсат и/или иней, после поездки рекомендуют проветрить салон холодным воздухом что бы убрать разницу температур). То есть мы приехали домой, приоткрыли окна и пошли домой, а минут через 5-10 просто нажали кнопку на брелке и окна закрылись, не надо выходить на холод.
2) проветривание салона автомобиля перед началом поездки летом. Если день солнечный и салон нагрелся, то не рекомендуют сразу включать кондиционер, сначала необходимо выгнать весь нагретый воздух. Поэтому перед поездкой можно открыть удаленно окна и уже к моменту посадки салон будет проветрен.

По причине того что радиус действия брелка весьма скромный и действует только в прямой видимости, вышеописанные действия разумно выполнять только когда машина находится в контролируемой зоне, что бы можно было среагировать на различного рода происшествия. Но владельцам частного дома думаю этот функционал должен зайти.

Источник

Автоматический подъем стекол при постановке машины на охрану (доводчик Pandora DWM-210)

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

Приветствую, уважаемые читатели!

После установки автосигнализации появилось желание установить доводчик стекол, который мог бы автоматически закрывать открытые стекла при постановке машины на охрану. В интернете наткнулся на информацию о блоке управления стеклоподъемниками Pandora DWM-210, по описанию как раз то что нужно. На Авито нашел объявление о продаже Pandora DWM-210, списался с продавцом, заказал, уже через недельку, оплатив, получил па почте. Данный модуль можно также приобрести на сайте AvtoGSM.ru

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

Особенности данного модуля:
— автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;
— запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в
прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;
— в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи
стеклоподъёмников;
— управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система
“в одно нажатие” – “one touch”);
— быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъемниками;
— автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;
— автоматическое отключение двигателей по превышению тока;
— автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъемника при обрыве его троса;
— автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;
— возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения
ложных срабатываний датчиков в режиме охраны.

Из всех особенностей больше всего меня интересовали автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану и закрытие/открытие пассажирского стекла в одно касание, как режим Авто в случае с водительским стеклом.

Поначалу пытался понять, как подключить данный модуль, какие провода придется резать, пришлось также и тестером поработать, чтобы найти нужные провода. В общем на изучение потратил не мало времени.
Для подключения использовал следующие схемы:

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

— Красный провод (1), (11) подсоединил к плюсовому проводу, ранее прокинувшему от АКБ для подключения подогрева водительского сиденья
— Черный (7) подсоединил к корпусу автомобиля (на стоковый болт справа под рулевой колонкой)
— Серый (3) не использовал
— Розовый (4) не использовал
— Серо/Красный (5) не использовал
— Бело/Красный (9) подсоединил к зеленому проводу от сигнализации (закрыть ЦЗ)
— Белый (2) подсоединил к синему проводу от сигнализации (открыть ЦЗ)

Сняв колодку с проводами от панели кнопок управления стеклоподъемниками, нашел необходимые мне провода:
Стеклоподъемник пассажирской двери:
— Черно/Розовый (9) — поднять стекло
— Красный (18) — опустить стекло
Стеклоподъемник водительской двери двери:
— Черно/Желтый (1) — поднять стекло
— Сине/Белый (10) — опустить стекло

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

Вышеуказанные провода разрезал пополам, получилось 4 конца. Эти четыре конца провода соединил скотчлоками к проводам от модуля Pandora DWM-210.

Стеклоподъемник пассажирской двери:
— К концу провода Черно/Розовый, который от кнопки, подцепил Желто/Красный (16)
— К концу провода Черно/Розовый, который от мотора, подцепил Зелено/Красный (15)
— К концу провода Красный, который от кнопки, подцепил Желтый (20)
— К концу провода Красный, который от мотора, подцепил Зеленый (10)

Стеклоподъемник водительской двери:
— К концу провода Черно/Желтый, который от кнопки, соединил Оранжево/Красный (14)
— К концу провода Черно/Желтый, который от мотора, соединил Сине/Красный (13)
— К концу провода Сине/Белый, который от кнопки, соединил Оранжевый (19)
— К концу провода Сине/Белый, который от мотора, соединил Синий (18)
Вроде всё правильно, но советую перепроверить, если будите подключать аналогичный модуль.

Источник

Закрытие стекол при постановке на сигнализацию (мануал по установке на авто с кнопкой AUTO)

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

Наверное одной из первых моих записей в БЖ был пост о закрытии стекол при постановки на сигнализацию, но в том посте было только видео как все работает, без инструкций и т.д. Все потому что в то время я мало чего понимал в машине и сам лишний раз не лез что-то делать. В общем установку доводчика стекол делал в сервисе.

Теперь настало время расписать мануал по установке более подробно, так как буквально на днях я проделал подобную операцию собственноручно и все работает замечательно:)

!Сразу оговорюсь, данный мануал для машин с ПОЛНЫМ АВТОМАТОМ водительского стекла, т.е. для тех комплектаций у которых на кнопке есть надпись AUTO и окно может опускаться и подниматься само одним нажатием(не надо держать кнопку).

Для комплектаций не с полным автоматом, инструкции на драйве есть, а для полного автомата есть схемы не точные и без описания, поэтому решил написать свой мануал, более подробный.

Фотки буду юзать все что нашел на Д2, так как свои собственные не делал, потому что тут и так все есть:)

И так, поехали:
Был установлен доводчик стекол CARMEGA wmc 141 — модуль на 4 окна.

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

Сам модуль мелкий и спрятать его под обшивкой не составит проблем

Источник

Волшебные Кнопки. Стеклоподъемника. Изучаем азбуку Морзе.

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

Вот не зря немцы в своих инструкциях предупреждения пишут. А для того чтоб понятней было. Вдруг-чего.

И точно – когда недавно мы клемму на акумуляторе скидывали, чтоб подкапотку помыть, предупредили они, что «комфортное открывание» стеклоподъемников слететь может. И правда.

Когда попрохладнело с осенью, и захотелось окошки пооткрывать, чтоб свежим воздухом не фильтрованным обветриться, тут и заметили, что перестал комфортно стеклоподъемник срабатывать. Да не просто комфортно работать перестал (это когда кнопку на второй режим дожимаешь, и он сам окна открывает-закрывает) а ещё и точка адаптации потерялась – через раз стекло перестало вверху фиксироваться, а стало назад откатываться на пять сантиметров, как будто попало под него что-то.

Ну точно, адаптация нужна.

Кто-то рассказывает, что ключом в дверях повертеть нужно – не так всё это. Типа такого не делайте.

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

И не надо вверх-вниз стекло тащить. Достаточно одной контрольной точки – верхней. Нажать стеклоподъемник вверх и придержать кнопку на три секунды в верхнем положении.

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

Этого достаточно. Стекло доверху поднимется, через три секунды механизм стеклоподъемника щёлкнет, и контрольную точку запомнит. После этого «комфортное закрывание» (когда кнопочку стеклоподъемника продавишь до второго щелчка и оно само вверх пойдет) заработает снова.

Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть фото Кнопка открыть закрыть авто. Смотреть картинку Кнопка открыть закрыть авто. Картинка про Кнопка открыть закрыть авто. Фото Кнопка открыть закрыть авто

А вообще, стеклоподъемники у ВАГа умные. И чтоб окошки открыть-закрыть вариантов множество. И помогут волшебные кнопки в разных случаях – например в таком, когда ключ из зажигания вынешь, а окна закрыть забыли. А кнопки стеклоподъемников-то уже заблокировались? Вот вам варианты все – и когда ключ в руках у водителя, да и пассажир без ключа в руках в этом вам помочь сможет:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *