Кнопка открытия ворот в машину

Управление автоматическими воротами с пульта на козырьке.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Брал на 24в, так как установлена система управления воротами с бортовым питанием 24в.
При покупке можно выбрать 9,12,24 вольта. Удобно, можно выбрать подходящий и не надо «мутить» дополнительные преобразователи.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Плата имеет пластиковый корпус, очень компактный размер.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

На плате есть перемычка на 3 режима работы реле. Мне нужен вариант нажал — реле включилось, отпустил — реле выключилось. Ставим перемычку в положение 2-3.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Подключаем питание и разомкнутые контакты реле, параллельно кнопке открытия ворот.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Проверям родным пультом работу реле.
При желании можно добавить еще пультов в память реле.
Нажимаем кнопку на реле — загорается светодиод, нажимаем и держим кнопку на пульте и ждем пока быстро замигает светодиод на реле, отпускаем кнопку, пульт записан в реле.
Далее идем в машину.
Ищем кнопки Home Link на козырьке.,

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

1. Сбрасываем все коды записанные в нем — нажимаем 2 крайние кнопки на 20-25сек, когда светодиод часто заморгает, все сброшено. Это не обязательная процедура, но так очищается память кодов забитых предыдущим владельцем.
2. Подносим пульт от реле на расстоянии 10-15см от кнопок и нажимаем, одновременно, кнопку открытия ворот на пульте и любую кнопку на козырьке, держим пока светодиод не перейдет от медленного моргания к быстрому. Отпускаем кнопки.

Все, выбранная вами кнопка Home Link теперь будет открывать ворота»
Таким Образом можно добавить, на оставшиеся кнопки Home Link, еще два пульта от чего нибудь.

Этим способом программируются кнопки Home Link от американских авто на 315мгц.

Источник

Управление воротами из автомобиля

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Как-то раз приехал я на дачу к родителям супруги, остановился перед воротами СНТ и стал искать по карманам брелок управления воротами. Всё перерыл – не нашёл. Оказалось, что я оставил его в кармане другой куртки. Пришлось звонить тестю и просить его подойти, чтобы впустить на территорию. А на дворе зима, мороз… неловко вышло.

Уже тогда я подумал, почему в моём автомобиле нет системы HomeLink? Можно было бы записать туда сигнал ключа от ворот и всегда управлять ими из машины. Удобно же.

И вот недавно, сидел и думал чего бы такого сделать со своим автомобилем. Всё, что хочется – электропривод багажника, доводчики дверей и вентиляция сидений дорого. Есть что подешевле и попроще? И пришло мне в голову замутить что-то наподобие HomeLink, установить кнопку которая будет управлять воротами. Проблема только в том, что в штатных блоках у меня не осталось заглушек, а врезать инородную кнопку рука не повернётся. Можно конечно использовать сенсорную кнопку, типа того, как делал emptyzexel со своим омывателем фар. Это хоть и элегантное решение, но не столь очевидное для использования как физическая кнопка. Поэтому я решил использовать для управления воротами кнопку управления панорамным люком, которой у меня до этого не было.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Идея, как мне кажется, очень хорошая. Ведь штатные кнопки управления воротами как раз и устанавливаются в большинстве случаев на переднем плафоне.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Как по мне, так это самый удобный вариант. Бывает еще расположение кнопок на водительском противосолнечном козырьке.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Тут сразу можно выявить минус – неудобно использовать в раскрытом положении. Ну а компания KIA, в основном, практикует установку HomeLink в салонное зеркало заднего вида. Там и автозатемнение, и компас и управление воротами.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Говорят, что есть вариант такого зеркала даже с экраном для задней камеры. Но мне это не интересно. Своё крутое зеркало я уже не стану менять на старое, хоть и с новыми функциями. Поэтому закупился необходимыми запчастями:

1.Плафон с кнопкой управления люком 92810-D4200BGA б/у — 4000₽.
2. Брелок управления воротами Nice SM2 — 800₽.

Новый пульт управления воротами нужен чтобы второй всё же остался на ключах. Чтобы запрограммировать новый брелок Nice SM нужно, находясь рядом с воротами, выполнить следующие действия:
1. На новом пульте зажать кнопку, которую необходимо запрограммировать на 5 секунд (не менее).
2. На старом, рабочем, пульте нажать кнопку три раза, не быстрее чем раз в секунду.
3. На новом пульте зажать кнопку на 2 секунды.
4. Отпустить кнопку и подождать 5 секунд. Теперь новый пульт готов к использованию.
Если во время программирования ворота пришли в движение, значит временные интервалы или действия были соблюдены неверно – нужно начинать сначала. У меня получилось запрограммировать новый пульт с первого раза.

Далее про плафон. Честно говоря, рассчитывал купить новый плафон, думал, что он недорого стоит. Найти артикул плафона с кнопкой панорамы от комплектации со светлым потолком было непросто. Большое спасибо ребятам из группы WhatsApp #KiaOptimaОПГ — поделились VIN-номером нужной комплектации и выяснилось, что новый плафон стоит

40000₽. Ладно, обойдусь и б/у, тем более, что удалось найти в хорошем состоянии.

Кнопка управления люком имеет три положения (как и штатная система HomeLink), а если быть точным, то аж пять.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Но тут я еще увидел, что батарейка в брелке на 12V, а это значит, что питание можно взять от бортовой сети автомобиля (как поведёт себя батарейка постоянно находясь в жаре летом или на морозе зимой под крышей – не известно, плюс там еще и конденсата полно бывает). Поэтому схему решил усложнить.

Буду использовать сдвиг кнопки вперёд – так интуитивно понятно и удобно. Первый сдвиг (контакты 1-3) будет подключать «минус» к плате брелка. Для того чтобы с ней ничего не произошло от перепадов напряжения установлю копеечный DC-DC стабилизатор LM2596, который валялся в загашнике. А от второго сдвига (контакты 1-3-5) этот же минус будет еще и на обмотку замыкающего реле подаваться. Которое своими контактами и будет замыкать кнопку. «Плюс» будет напрямую и, как и «минус», возьму от разъёма плафона. Реле тоже покупать не придётся – имеются на любой вкус и цвет.

Единственное, что теперь создаёт проблему это разъём самой кнопки управления люком и клеммы для него. А точнее, его ответная часть «мама». Там должен устанавливаться разъём Tyco AMP_MQS_06F, но такой в Китае не продаётся. Есть ещё оригинальный ремонтный разъём с проводами 1898004709AS, который я уже и собирался заказывать, как вдруг, совершенно случайно, в своей коробке с электрикой нашел этот самый разъём. Невероятная удача! Оказалось, что на проводке руля KIA CEE’D FL используется такой, а у меня она осталась с тех времён, когда я устанавливал на свой прошлый автомобиль круиз-контроль.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Теперь-то можно начинать паять схему. Главное покомпактнее расположить все элементы, чтобы они занимали как можно меньше места и удобнее располагались под потолком.

Источник

Кнопка открытия ворот Homelink (на зеркале). Адаптация к нашим воротам.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Всем привет.:)
Давно меня мучала мысль как прикрутить эти кнопочки на зеркале к нашим воротам или шлагбаумам.
Думаю что многие владельцы американских авто премиум класса задавались этим вопросом.
Смысл в том что данной кнопкой оборудованы как правило американские модели Фиников, Лехусов и тд. Я давно еще отправил запрос в Homelink, на который мне оветили, что в США частота работы пультов немгого отличается от нашей. Далее цитата:
«US bound HomeLink vehicles will pick up frequencies between 286MHz-322MHz and then from 335MHz-433MHz. Your operator is on the 433.92MHz therefore this frequency is too high for HomeLink to be compatible.»
Что означает что их пульты работают на частоте 335MHz-433MHz, а наши работают на частоте чуть выше 433, а именно 433.92MHz.
Таким образом становится понятно что идею подружить зеркало и ворота из серии фантастики.
Но!
Для наших людей невыполнимых задач не бывает. Я решил попробовать замутить приемник для частоты 315MHz. Потом решил не заморачиватся а купить его на eBay или Aliexpress (они есть и там и там).
Оказалось все предельно просто. Не надо платить 200$ барыгам за подключение, можно потратить 5$ и своими даже не самыми прямыми ручками собрать все это дело.
Я покажу на своем примере, хотя вариантов подключения намного больше. Этот самый простой, для него нужно всего лишь полметра провода 4х0,22 и отвертка.
Собственно первый опыт, может немного топорно ))

Значит:
Купил я вот такую шнягу

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Прицепом еще купил датчики но не об этом )
До того как я разобрал двигатель ворот, я надумал подключить через внешний разъем (так и сделал, хотя можно было выпаять схемку с приемником, или даже подключить еще один — там есть разъем для доп. приёмника.)

Вот эта торчащая зеленая платка и есть плата приёмника, её можно просто заменить на новую если заморочится.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Я не стал, тем более что другой приёмник купил.
Ну и еще один минус такого — это то, что Ваши родные брелки перестанут работать. А так у Вас добавятся новые брелки и частоты. )

Далее подключаем по схеме (у меня еще и трансформатор добавлен понижающий с 24В до 12В, потому что я запитывал от внешнего питания, а там 24В)

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину


Чуть не забыл. В стандартном положении кнопка будет только открывать ворота, поэтому на новом приемнике нужно переключить джампер на 2\3 в среднее положение Tongle. Тогда Ворота будут работать по принципу Открыть-Стоп-Закрыть.

Маленький разъемчик с тремя контактами возле провода это разъем для дополнительного приёмника. Т.е. можно его просто подключить в этот разъем и все будет работать, может потом замучу (не было разъема)

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

У вас на любых воротах и шлагбаумах есть выход под управление проводной кнопкой (а также датчики разрыва) именно через неё я и реализовал работу этого приёмника. Логичней запитать от родного или через доп контакт.
Но в результате — все работает ))))) И теперь моё зеркало меня радует работающими по назначению кнопками.
Кстати, с помощью данной приблуды можно включать свет и прочие устройства, поэтому в планах еще кнопоку подключить к освещению заезда )))))
————————————-
В результате имеем:
1. Работающие родные пульты к воротам
2. Новый пульт который в комплекте с приёмником (есть возможность прописывать новые пульты)
3. Работающую кнопку на зеркале, которая открывает и закрывает Ваши ворота )
4. Приятный бонус (если вы купите приёмник на несколько каналов, то можете прикрутить к другим каналам полезные функции типа включения света, полива и т.д.)
———-
Видео добавлю позже, сразу небыло времени снять )
Ну и немного схем для подключения ресивера.

Источник

Опция S319A Встроенное устройство дистанционного открывания ворот. Часть 2. BMW x5 E53.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

После предыдущего поста про пульт от ворот (BMW HomeLink) возникло несколько вопросов, которые я решил вынести в отдельный пост для упрощения навигации.

У американских автомобилей, которые в основном и оснащались функцией HomeLink рабочая частота 315MHz. Рабочая частота ворот и шлагбаумов в Европе\России — 433.

Будет ли американский пульт открывать ворота у нас? — Нет.
Будет ли европейский автомобиль открывать ворота в США? — Нет.

Если на шлагбауме или пульте от ворот есть логотип с домиком — работать должно!

Привычный вид блока HomeLink:

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Но есть и вот такой вариант:

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Вот подробный гайд как ставить зеркало с кнопками.

Насчет первого — вот список совместимого оборудования с системой HomeLink от официального производителя системы.

А вот примеры и гайды как можно интегрировать свой пульт в машину:

На фото ниже вариант питания от родной батарейки пульта:

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

И еще раз по программированию пульта HomeLink. Система понимает как фиксированный код, так и переменный!

Пульт управления с фиксированным кодом
1. Включите зажигание.
2. При первом использовании нажмите две крайние клавиши 1 и удерживайте их нажатыми около 20 секунд, пока не начнет мигать светодиод 2. Теперь старые настройки всех трех клавиш памяти стерты.
3. Поднесите оригинальный пульт управления к клавишам 1 на расстояние 5–20 см.

Расстояние между пультом и клавишами 1 зависит от системы, которой управляет этот пульт.
4. Одновременно нажмите клавишу оригинального пульта управления и одну из клавиш 1 встроенного универсального дистанционного управления.
Светодиод 2 сначала мигает в медленном темпе. Когда светодиод 2 начнет мигать часто, отпустите обе клавиши. Если в течение 15 секунд мигание светодиода 2 не участилось, измените расстояние между пультом и клавишами. 5. Для программирования других пультов управления повторите этапы 3 и 4.
Теперь соответствующая клавиша 1 запрограммирована на сигнал оригинального пульта управления. Устройством можно пользоваться при работающем двигателе или включенном зажигании.

Если устройство не реагирует на команды управления даже после повторного программирования, проверьте, не оснащен ли оригинальный пульт управления системой переменного кода. Для этого обратитесь к руководству по эксплуатации оригинального пульта управления или нажмите и удерживайте запрограммированную клавишу 1 универсального дистанционного управления. Если светодиод 2 универсального устройства некоторое время мигает с ускоренной частотой, а затем в течение двух секунд непрерывно светится, то это означает, что оригинальный пульт управления оснащен системой переменного кода. При наличии системы переменного кода запрограммируйте клавиши памяти 1, как это описано ниже в подглаве «Пульт управления с переменным кодом».

Пульт управления с переменным кодом
Для программирования встроенного универсального дистанционного управления Вам понадобится руководство по эксплуатации устройства, которым Вы собираетесь управлять из автомобиля. Прочтите в нем о возможности синхронизации. При программировании пульта управления с переменным кодом обратите внимание на следующие указания:
Программирование можно облегчить, если делать это с помощником.
1. Припаркуйте автомобиль в радиусе приема сигналов управления устройством.
2. Запрограммируйте универсальное дистанционное управление, как это описано в подглаве «Пульт управления с фиксированным кодом».
3. На приемнике устройства, которым Вы собираетесь управлять из автомобиля, найдите кнопку (часто она находится на приводе).
4. Нажмите эту кнопку. После выполнения операции 4 у Вас есть 30 секунд, чтобы выполнить операцию 5.
5. Трижды нажмите клавишу 1 встроенного универсального дистанционного управления. Теперь соответствующая клавиша 1 запрограммирована на сигнал оригинального пульта управления.

Источник

Доп. кнопка открывания гаражных ворот

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Для меня неудобно ежедневно при выезде/заезде из паркинга искать брелок для открывания ворот.
Купил запасной и просто бросил его в подстаканнике. Лучше, конечно и забывать перестал, но тоже не очень удобно рыться, искать и убирать обратно.
Решил стационарно установить, чтобы удобно было по-максимуму.
Самое простое — приклеить брелок к торпедо на двухсторонний скотч и нажимать когда надо, но некрасиво.
Еще вариант — хранить в очечнике, но он занят у меня, да и тоже много ненужных телодвижений.
Самый гармоничный — купить доп.кнопку открывания багажника и подсоединить брелок к ней.
На Патруле так и делал, но у Крузака эта кнопка стоит…барабанная дробь…5480 у дилера или в Экзисте со сроками от 3 недель.
Это мой пыл к нововведению остановил, решил понажимать по-простому.
Но тут решил нарушить идеальную эстетику машины и купил просто кнопку без фиксатора за 100 рублей, да и, просверлившись, установил ее справа от основной панели кнопок. Это лучшее место для удобного нажатия левой рукой и по уровню, и по месту.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Припаялся к брелку,

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

пробросил провода, установив сам брелок в ячейке левой сетки динамиков.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Там как раз есть место, только на самой сетке пришлось дриммелем срезать пластиковую заглушку.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Все вышло недорого, гармонично, а, главное, очень для меня функционально!

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Подарили мне давненько точечные китайские ДХО. Так называемые, «глаз орла».
Ну и решил внедрить по одному глазу в качестве наружной подсветки машины в зеркала заднего вида.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

У Крузака снизу зеркал для этого как раз есть маленькая открывающаяся крышечка.
Просверлил дырку на 8 мм и через резинку вставил светодиод, затянув изнутри гайкой в комплекте и прогерметив.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Проводку продернул в панель двери, где напрочь, кстати, штатно отсутствует шумка, только красная пленка, чтобы уложиться по весу машины в допуски как обычно у Тойоты, наверное.

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть фото Кнопка открытия ворот в машину. Смотреть картинку Кнопка открытия ворот в машину. Картинка про Кнопка открытия ворот в машину. Фото Кнопка открытия ворот в машину

Ну и подсоединился к светильнику дверей, что оказалось не очень функционально, потому что горит только при открывании двери и гаснет при закрытии сразу. Потом у дилера попрошу подсоединиться к проводу подножки.
Ну и по спектру еще не угадал. В подножке сейчас 4300К диод, а в зеркале 6000К. Но это тоже исправимо.
Зато сейчас зона сбоку машины освещена в темноте достаточно равномерно и хорошо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *