Кнопка rear в автомобиле тойота прадо
Панель управления печкой Прадо 150 2014 года: описание
Панель управления Ленд Крузер Прадо 150 установлена на машине для отображения состояния рабочих узлов транспортного средства. Значки, находящиеся на ней, оповещают автовладельца Toyota Land Cruiser Prado о всевозможных неисправностях и характеристиках.
Некоторые автовладельцы не знают, как работать с панелью управления печки на Прадо 150 2014 года. Выясним, где она расположена и как ею управлять.
Где расположена панель управления печкой в Prado 150
Кнопки для управления климат-контролем на Тойоте Прадо 150 располагаются по центру авто, справа от водителя. Здесь автовладелец сможет управлять отопителем и кондиционером в единой системе, которая называется климат-контроль.
Какие данные отображаются на дисплее
Описание значков, появляющихся на приборной панели Прадо 150:
При низкой температуре этот режим может не включаться.
Кнопки в салоне Прадо 150 также имеют значение. Например, на панели контроля за температурой внутри транспортного средства.
Воздушные дефлекторы во всех моделях могут также регулироваться с помощью механизма, расположенного на приборной доске. Они направляют поток на стекла или от них, тем самым регулируя процесс удаления капель росы с окон.
Кондиционирование осуществляется посредством оборотов двигателя во время экологичного движения. Для улучшения этого процесса рекомендуется отключить функцию экономии топлива.
Значение кнопок и управление печкой
Характеристики клавиш климат-контроля на приборной доске в машине и за что они отвечают:
Климат-контроль равномерно охлаждает или нагревает внутри Тойоту.
Эксперты говорят, что он значительно влияет на расход топлива.
Опытные автовладельцы рекомендуют почитать мануал по эксплуатации транспортного средства, если какие-то из значений непонятны для человека, недавно приобретшего Тойоту Ленд Крузер.
Что за кнопка REAR?
Stepwgn RG1-4. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Что за кнопка REAR? ⇐ Stepwgn RG1-4. Кузов, салон
Сообщение АндрейФ » 28 дек 2012, 14:47
Сообщение Ленид » 28 дек 2012, 17:43
Сообщение АндрейФ » 29 дек 2012, 03:15
Сообщение Ленид » 29 дек 2012, 16:38
Сообщение Ленид » 29 дек 2012, 17:39
Сообщение АндрейФ » 30 дек 2012, 06:47
Сообщение Tepjd » 14 янв 2013, 11:53
Сообщение Ленид » 14 янв 2013, 16:49
Сообщение Андрей КП » 31 мар 2013, 22:53
Сообщение Маратм » 01 янв 2014, 18:41
Сообщение Маратм » 03 янв 2014, 05:39
не понятно.при нажатии что то щелкает,но ничего не происходит.ни плохого ни хорошего.думал обогрев заднего стекла но там есть другая кнопка для этого.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
[img
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.159s | Peak Memory Usage: 7.69 МБ | GZIP: On
Объясните принцип работы кнопок «IDLE UP» и «PWR HEAT»?
Не подскажите алгоритм работы кнопок «IDLE UP» и «PWR HEAT»? Автомобиль — дизель 2.8, 2020 г. Инструкцию читал, но остались вопросы.
Как я понимаю «IDLE UP» — это просто повышение оборотов, когда машина находится на парковке? Т.е. включил осенью и выключил весной.
«PWR HEAT» — эта кнопка включает Эбершпрехер. Сначала, я тоже думал, что тоже — осенью включи и весной выключи, а автомобиль по своему алгоритму включает и выключает его. Но, вот, заметил, что, когда автомобиль стоял заведенный после 2-х часовой поездки, включился Эбершпрехер. Не совсем понятно, зачем?
Кто как этими пользуется? И кто знает, по какому алгоритму они работают?
Всем спасибо и хорошей неделе!
Toyota Land Cruiser Prado 2020, двигатель дизельный 2.8 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 48
Когда своего покупал и знакомили с функцией idle up, то за эту кнопку сложилось мнение, что это иными словами подсос. Более подробнее тут
yandex.ru/video/preview/?…ilmId=7522361713392849218
я так понимаю эта кнопка просто слегка повышает обороты на холостых
Нет не пробовал, загнал в тёплое помещение, через 2 часа всё заработало… видать мозги замёрзли
Вообще никак. Завтра загоню отогрею под калорифером и проверю предохранители
А клему пробовали скинуть на минут 5?
Сегодня прогрел дистанционно эбером затем пришёл в машину, завёл, а печка не дует, кнопки все работают всё переключают а эффекта ноль, у кого нибудь было такое?
Такого не было. А если эбер опять включаешь, дует печка?
еще делают доработку Эбершпрехера, штука интересная, можно с таймером, можно с мобилы, можно с пульта по прямой видимости до 1 км., ценник от 20 до 30
Что для этого надо дополнительно установить?
webastomsk.ru/webasto/doosnawenie/land_cruiser/
можно поискать по дешевле, цены от 18 до 25, недавно задался этим вопросом, обзвонил несколько оф. дилеров
Для чего она нужна? Про неё нигде не найти
А что за кнопка которая рядом с idle up? В виде молнии
Подогрев лобового стекла
Подогрев зоны дворников( стеклоочистителей) имхо
Точно, подогрев зоны дворников. В инструкции написано, что удаляется лед с дворников при нажатии на эту кнопку и что он автоматически выключается через промежуток времени.
Кнопкой Power heat включается Еберспехер в режиме ДОГРЕВАТЕЛЯ двигателя.При этом не работает помпа Еберснехера, циркуляция ОЖ идет при помощи помпы мотора. Если постоянно ездить зимой при нажатой кнопке Еберспехер будет работать как догреватель, выключатся, когда температура достигнет рабочей и наоборот включается при падении температуры. Кнопка IDLE UP поднимает обороты двигателя, на холостом ходу, тоже по температуре двигателя, как только прогреется, обороты падают и наоборот. Зимой, если нужно сидеть в машине или в пробке например включаю обе кнопки и температура всегда будет рабочей, полезно для двигателя и тепло в машине.
А зачем их тогда вообще выключать зимой?
По городу вообще не выключаю обе кнопки. По трассе выключаю. Если приходится в мороз ехать долго с небольшой скоростью (по зимнику например) включаю Power heat. Кнопка IDLE UP работает только когда машина стоит.
Idle up — повышает обороты пока авто не прогреется, работает только в режиме P или N
Power heat — (эбершпрехер) про второй Рестайл не читал вроде, как другой алгоритм работы. На первом рестайле работает только на включённом двигателе и включать на короткие промежутки не рекомендуют. И глушить с ним машину не желательно, он все равно потом гудит что там докачивает куда то и охлаждается аккуратно :))
— Электронные помощники Прадо 120 —
120-й Прадик чрезвычайно напичканный электроникой автомобиль. Все эти помощники, призваны с максимальным комфортом доставить вас до точки Б вашего маршрута, при этом в точку Б необязательно должна быть дорога. Попробую их перечислить. Их много, сразу оговорюсь, в книжку не лазил, в интернете не искал, перечислю лишь те, чью работу почувствовал на своем автомобиле, конечно же у них есть название, которое я не знаю, поэтому описываю Русским языком. Может быть их больше и какие то системы остались мной не замечены, тогда дополняйте. И так, о системах на которые мы не влияем:
1. Трекш контроль. Работает при выключенном(разблокированном) дифференциале, на повышенной передачи. Его задача не дать колесам пробуксовывать. Забирает на себя управление акселератором, хоть в пол дави. В глубоком снегу, из за него машина просто встает, на песке или льду незаменим. При покорение сугроба, если лень делаю несколько попыток, т.е. просто сдаю назад, когда трекшн отрубает «газ». Или включаю пониженную, тогда трекшн отключается и машина начинает «рыть».
2. АБС. Работает на повышенной передачи. Его задача не допустить блокировку колес при торможении. Вообще я не любитель этой системы, на всех предыдущих машинах она мне больше мешала, чем помогала. Но на прадике все наоборот. Вещь. При обычном торможение, педаль ватная, с одной стороны торможение мягко и плавное, с другой у водителя появляется ощущение не достаточной эффективности тормозов. Но все меняется, когда торможение экстренное. Машина резко осаживается с блокировкой всех колес уже в начале хода педали, после чего торможение ослабевает, как будто вы отпустили тормоз(меня в холодный пот бросило, при первом таком торможение) и через секунду опять блокировка всех колес. Торможение происходит рывками, но оно чрезвычайно эффективно. Спасало много раз. Для Прадоводов, бейте по педали тормоза и почувстуйте. Возможно это работает отдельная система, что типа дотормаживающей, но отнесем её к АБС.
3. Система распределение тяговых усилий. Работает всегда. Это электронная имитация блокировок. Её задача, распределять мощность двигателя по колесам с достаточным сцеплением с поверхностью. Работает очень просто. Когда одно колесо начинает буксовать, она тормозит его, тем самым направляя мощность на другие колеса. В теории, позволяет ехать, пока хоть одно колесо надежно цепляется за поверхность. На практике, механика незаменима, но все же её помощь эффективна. Работает в нескольких алгоритмах, как и АБС. Когда я застрял в грязи и натолкавшись около часа уже смирился за дальним походом в деревню за трактором, просто решил попробовать газ в пол, терять то уже не чего, сидим на раме, под колесами раскисшая глина. И что вы думайте, движок ревет в отсечке, колеса нещадно роют, рабрызгивая фонтан грязи с глиной на несколько метров, колодки трещат, машину бьет в конвульсиях, но она поехала, вылетела из западни как пробка из бутылки шампанского. Вещь.
4. Система анти отката. Работает всегда, на драйве. Эта не допукает ската назад на горке. Разворачивался на горке, переключился в драйв, отпускаю тормоз, машина покатилась назад и резко встала. Через чур резко. Похоже я куда то вьё**, сори, уперся, думаю, выхожу, не чего. Очень помогает при эвакуации лодки из воды, когда тяжелый прицеп, наровит утощить машину в воду. Просто отпускаете тормоз, машина встает колом и плавно нажимаете газ. На сотом Крузаке этой системы нет и приходится орудовать двумя педалями, левой удерживать тормоз, правой давить на газ.
5. Ну и конечно система стабилизации движения. Работает на повышенной, знакома думаю всем. Не допускает заносов. Выборочно подтормаживает колеса, для стабилизации автомобиля, может отбирать управление акселератором у водителя. На снос авто не реагирует. Отдельно не отключается, только при блокировки дифференциала или включение пониженной передачи.
С системами которые включаем мы, думаю все знакомы. Это помошник спуска с горы, блокировка дифференциала и пониженная.
Вот такие системы обнаружил и почувствовал на себя, я. А вы?
кнопка PWR HEAT или POWER HEATER на дизельных TOYOTA
В последнее время меня часто спрашивают владельцы дизельных Toyota:
а что делает кнопка PWR HEAT?
самому описывать долго. да вот нашел расписано толково и доступно. Делюсь со своими читателями. может кому пригодится.
Порой назначение кнопки «PWR HEAT» ставит в тупик обладателей свежих тойотовских машин. Попробуем разобраться…
POWER HEATER — это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной «печки».
Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом — такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.
1. Вязкостный нагреватель
Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала — наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).
1 — электромагнитная муфта, 2 — корпус, 3 — охлаждающая жидкость, 4 — силиконовая жидкость, 5 — ротор, 6 — уплотнитель.
Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки «PWR HEAT» или «POWER HEATER» на приборной панели.
По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.
Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно «завязанный» на ЭБУ двигателя.
1 — усилитель, 2 — электромагнитная муфта (вязкостного нагревателя), 3 — ЭБУ двигателя, 4 — индикатор «POWER HEATER», 5 — выключатель, 6 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7 — электромагнитная муфта (компрессора кондиционера).
3. Электронный блок управления двигателем
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
— При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
— Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин — включается вновь.
— При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
— При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
— Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях «N» или «P», то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.
Евгений, Москва
© Легион-Автодата