Кнопка trip в машине hyundai solaris что это
Кнопка TRIP. Замена свечей зажигания. Замена жидкости ГУР. Антифриз. Меловой ароматизатор Eikosha.
Всем привет! Выдались продуктивные выходные, за 3,5 года накатал 28 тыс в этой связи выполнил небольшое ТО перед предстоящей поездки в Крым. (Большая часть записей для себя для дальнейшего контроля по заменам расходников )
1.Установил новую кнопку TRIP с подсветкой
2. Заменил свечи зажигания
3. Заменил рабочую жидкость гидроусилителя руля
4. Проверил уровень антифриза
5. Купил меловой ароматизатор Eikosha
Теперь обо всем по очереди.
1. Установка кнопки TRIP с подсветкой
Во время перетяжки кожей козырька панели приборов. я неудачно вырезал отверстие под кнопку TRIP. Долго раздумывая чем закрыть данный косяк наткнулся на кнопку с подсветкой.
2. Замена свечей зажигания
3. Замена рабочей жидкость гидроусилителя руля
Для полной замены рабочей жидкости ГУР достаточно 1 литра.
ВАЖНО! PSF-4 SAE 80W Синтетика PSF-3 SAE 80W полусинтетика ее заливали в солярисы производства 2010 года.
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР
Необходимо поднять домкратами передние колеса с обоих сторон, на одном уровне, так что бы они не касались земли.
Все работы выполняются на заглушенном двигателе
Выгонка старой жидкость из системы, путем замещения.
По средства шприца выкачиваем из бочка старую жидкость, но не до самого конца (чтоб в систему не попал воздух).
Присаживаемся за руль авто, вставляем ключ в замок зажигания, необходимо для предотвращения блокировки руля. Начинаем вращать руль в правую и левую сторону до упора, периодически подливая жидкость в расширительный бочок. Повторяем до тех пор, пока не пойдет чистая жидкость с трубки(обратки).
Как только жидкость пошла чистая, устанавливаем шланг обратно на трубку и закрепляем хомутом.
В бочке доливаем до уровня на отметке МАХ COLD.
ИТОГ.
Звук работы насоса не изменился. Руль стал вращаться на много легче.
4. Проверка уровня антифриза
Как упоминалось выше планируется поездка в Крым, в этой связи начал проверять уровни и качество рабочих жидкостей в авто (в первый раз за 3,5 года). Для меня было удивление что уровень антифриза был на отметке минимум. Данный факт меня смутил, проверка системы на предмет утечки не выявила ее. Но наткнулся на драйве на пост про антифриз у соляроводов, оказывается с завода изначально льют минимум антифриза.
Купил новую кнопку TRIP
Купил новую кнопку TRIP така как моя уже вся потёрлась надписи даже не видно и работает через раз.
Фото прилагаю артикул может кому пригодится.
В выходные поменяю.
Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 9
Тоже стертая, хотел поменять ее, когда она ещё 300р стоила, но так руки не доходили, теперь за такие деньги даже все желание отбило)
Тоже глючит начала. Надо было не реальной усилией нажать. Думал поменять на новую. Но 600р как-то много. Разобрал и собрал. Теперь работает чётко
Надпись в кнопке не главное!
Работает она через раз, глючит!
Я же написал в теме.
Пшикнете ей внутрь WD-40, по нажимайте несколько раз, пока есть жидкость, как высохнет подключайте и я уверен — будет работать как новая!
Спасибо попробую, но уже новую купил)
Как вы её стираете?
Зачем так часто нажимать её?
Что там так часто смотреть можно?
Как вы её стираете?
Зачем так часто нажимать её?
Что там так часто смотреть можно?
Вы не поверите, я за одну поездку могу нажать её раз 50.
Всё потому, что производитель не удачно это реализовал.
На автовазах и то на подрулевом рычаге клавиша «вперёд»-«назад». А тут чтобы вернуться к предыдущим показаниям нужно нажать ещё несколько раз, чтобы пролистать весь цикл.
И снова о кнопке TRIP…
Пробежавшись по порталу сразу стало ясно, что этот дефект имеет массовый характер. Если сказать ещё жёстче — деталь просто нежизнеспособная и негодная. Понятно, что закупается этот шедевр у стороннего поставщика, но всё же… Первые сбои в работе появились уже на 50000 км. После «круга» срабатывала в одном случае из 10 и приходилось тыкать по ней в темпе дятла до получения желаемого результата. Ну и после Крыма кнопка сдохла окончательно… Всё бы ничего — работы на пять минут:
alex1985-NPC
Добавлю лишь, что потянув за дерматиновый фартук отстёгиваем верхнюю накладку рулевой колонки и снимаем козырёк полностью. Теперь легко открутить кнопку любой отвёрткой PH1 или PH2:
Вот он, наш пациент:
А теперь самое страшное… За это архисложное чудо современной электроники у дилера попросили…
Почти 2000 рублей! Сгоряча чуть не воткнул в менеджера клиентскую авторучку…
Я за катушку зажигания оригинальную 1800 рэ отдал, а тут…
Остыл, менеджер то тут причём? ))
В магазинах под заказ цена оказалась ненамного сексуальнее, в итоге вернулся домой и начал шерстить по сети. Большинство предложений — пустышки, Exist согласился поставить за 950 рублей к… 3 декабря!
О Боги, да за это время корейцы 10000 новых «Солярисов» соберут!
В итоге злости моей уже не было предела. Я категорический противник какого-либо колхозного ремонта, но тут просто на принцип пошёл! Какого чёрта?
Кнопка легко разбирается (две защёлки с одной стороны, одна — с другой):
Сама плата с миниатюрной кнопкой тоже снимается, что открывает неограниченный простор для Вашего творчества:
Я пошёл по пути наименьшего сопротивления и решил перепаять саму кнопку на плате.
Следующий шаг — визит в магазин «Электроника»…
Глаза просто разбежались от выбора, остановился на:
Шок цена )))
Далее принял решение паять непосредственно к контактам разъёма, дабы избежать слабого звена — дорожек печатной платы. Которые ещё и «внутри» проложены за каким-то иксом. Плата многослойная.
Для надёжности кнопку приклеил к плате. Самой сложной операцией оказалась подгонка «пенька» кнопки до нужной высоты. Работал надфилем, материал оказался очень вязким, поэтому результат оказался не очень эстетичным. Да и Бог с ним, мне не на ВВЦ её показывать, лишь бы работала:
Вот и вся любовь, собственно… Собираем, радуемся )))
Hyundai Solaris
Маршрутный компьютер
Маршрутный компьютер представляет собой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о поездке: запас хода на оставшемся в баке топливе, средний и текущий расход топлива, одометр, среднюю скорость, время в пути.
В зависимости от комплектации на дисплей также выводится информация о температуре наружного воздуха.
Для переключения режимов компьютера нажмите не более одной секунды на клавишу «TRIP» (поездка), расположенную на панели приборов.
Одометр А. В этом режиме на дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления счетчика суточного пробега.
Рабочий диапазон показаний указателя от 0,0 до 999,9 км.
Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения пробега приводит к обнулению (0,0) счетчика суточного пробега.
Одометр Б.
Запас хода на остатке топлива в баке. Данный параметр отображает расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе. Если расстояние составляет менее 50 км, после отображаемого значения мигает символ «—».
Средний расход топлива. Данный параметр отображает средний расход топлива с момента последнего сброса и рассчитывается на основе данных, полученных от датчика уровня топлива. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения среднего расхода топлива приводит к обнулению показаний «—».
Текущий расход топлива. В данном режиме через каждые две секунды определяется текущий расход топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.
Средняя скорость движения автомобиля. Этот параметр отображает среднюю скорость движения автомобиля с момента последнего сброса счетчика суточного пробега. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения средней скорости автомобиля приводит к обнулению показаний «—».
Время в пути. В этом режиме дисплей показывает полное время нахождения автомобиля в пути с момента последнего обнуления показаний. Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет времени в пути продолжается, пока работает двигатель. Рабочий диапазон показаний указателя: от 00:00 до 99:59. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения времени в пути приводит к обнулению показаний «—».
Кнопка trip в машине hyundai solaris что это
Hyundai Solaris: Приборы
Спидометр служит для указания скорости движения автомобиля.
Он размечен в британской системе единиц измерения (миль/час) и/или в метрической системе единиц измерения (км/час).
Тахометр служит для указания примерного значения частоты вращения коленчатого вала в оборотах в минуту (об/мин).
Используйте тахометр для правильного выбора моментов переключения передач для предотвращения неустойчивой работы двигателя или его работы на повышенной частоте вращения.
Если дверь открыта, и Вы не запускаете двигатель в течение одной минуты, стрелка тахометра может немного отклониться в положение oN при неработающем двигателе. Это нормально и не влияет на точность показаний тахометра после запуска двигателя.
Не допускается работа двигателя при частоте вращения коленчатого вала, соответствующей КРАСНОЙ ЗОНЕ тахометра.
Это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Этот прибор служит для указания температуры охлаждающей жидкости двигателя при нахождении ключа зажигания в положении oN.
Прекратите движение в случае перегрева двигателя. Если происходит перегрев двигателя, обратитесь к пункту “Если двигатель перегревается” в разделе 6.
Если стрелка указателя перемещается за зону нормальной работы по направлению к положению “Н”, это указывает на наличие перегрева, который может вызвать повреждение двигателя.
Никогда не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе. Охлаждающая жидкость находится под давлением и может выплеснуться наружу, что приведет к серьезным ожогам.
Перед добавлением охлаждающей жидкости в расширительный бачок дождитесь, пока двигатель остынет.
Указатель уровня топлива
Указатель уровня топлива служит для указания примерного уровня топлива в топливном баке. Емкость топливного бака указана в разделе 8. В дополнение к указателю уровня топлива на автомобиле предусмотрена контрольная лампа низкого уровня топлива, которая загорается, когда топливный бак почти пуст.
На склонах или криволинейных участках дороги из-за перемещения топлива в баке стрелка указателя уровня топлива может колебаться. При этом контрольная лампа низкого уровня топлива может мигать, либо начать гореть постоянно раньше, чем обычно.
: Стрелка указывает, что заправочнаягорловина топливного бака находится на левой стороне автомобиля.
— Указатель уровня топлива
Выработка всего запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле.
После того, как загорится контрольная лампа низкого уровня топлива, или стрелка на указателе уровня топлива приблизится к точке Е, необходимо как можно скорее остановиться для заправки.
Избегайте движения, если уровень топлива очень низкий.
Отсутствие топлива может привести к пропуску вспышек в цилиндрах и стать причиной чрезмерной нагрузки каталитического нейтрализатора.
Одометр служит для регистрации пробега автомобиля.
Также он может оказаться полезным для определения времени выполнения периодического технического обслуживания.
Показания одометра отображаются всегда до тех пор, пока не будет выключен дисплей.
Одометр поездки (км)
TrIP A: Одометр поездки А
TrIP b: Одометр поездки В
В этом режиме на дисплее отображается расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего обнуления одометра поездки.
Удержание кнопки “TrIP” в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения пробега (TrIP A или TrIP b), приводит к обнулению одометра поездки (0.0).
Расстояние, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке (км)
В этом режиме бортовой компьютер показывает оценочное значение расстояния, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке, полученное на основании данных о количестве топлива в баке и расходе топлива. Если значение этого показателя составляет меньше 50 км (30 миль), на дисплее появится пустая строчка (—).
Средний расход топлива (л/100 км)
В этом режиме бортовой компьютер рассчитывает средний расход топлива на основании значений объема израсходованного топлива и пройденного пути с момента последнего обнуления показаний.
Значение общего объема израсходованного топлива определяется на основании данных о расходе топлива, получаемых компьютером.
Оптимальная точность расчета достигается при поездке на расстояние более 50 м (0,03 мили).
Удержание кнопки TrIP в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения среднего расхода топлива, приводит к сбросу показаний до нуля (—.-).
Если скорость движения автомобиля после заправки более 6 л топлива превышает 1 км/ч, показание среднего расхода топлива обнуляется (—.-).
Текущий расход топлива (л/100 км)
В данном режиме через каждые 2 секунды производится вычисление текущего расхода топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.
Средняя скорость (км/час)
В этом режиме происходит определение средней скорости движения автомобиля с момента последнего обнуления показаний.
Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет средней скорости продолжается, пока работает двигатель.
Удержание кнопки TrIP в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения средней скорости, приводит к сбросу показаний до нуля (—).
В этом режиме на дисплее отображается полное время нахождения автомобиля в пути с момента последнего обнуления показаний.
Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет времени в пути продолжается, пока работает двигатель.
Рабочий диапазон показаний указателя: от 00:00 до 99:59.
Удержание кнопки TrIP в нажатом положении более 1 секунды, когда дисплей работает в режиме отображения времени в пути, приводит к сбросу показаний до нуля (00:00).
В этом режиме отображается температура воздуха снаружи автомобиля.
Чтобы изменить единицы отображения температуры наружного воздуха (с °C на °f), нажмите и удерживайте в этом режиме кнопку TrIP больше 1 секунды.
• Автоматическая коробка передач
В этом режиме можно включить или выключить ЭКО-индикатор на комбинации приборов. Если нажать и удерживать кнопку TrIP дольше
1 секунды при включенном ЭКО-режиме, на экране отображается надпись eCo off и индикатор eCo выключается при движении. Чтобы отобразить ЭКО-индикатор снова, необходимо в режиме eCo off нажать и удерживать кнопку TrIP дольше 1 секунды, после чего на экране отобразится режим eCo oN.
Если в ЭКО-режиме нажать кнопку TrIP меньше чем на 1 секунду, режим переключится на одометр поездки.
• Механическая коробка передач
В этом режиме можно включить или выключить индикатор переключения механической коробки передач.
При выборе режима eCo-off на маршрутном компьютере, индикатор переключения механической коробки передач отображаться не будет
• Если автомобиль находится на неровной поверхности или если была отключена аккумуляторная батарея, функция определения расстояния, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке, может работать неточно.
Бортовой компьютер может не учесть дозаправки топливом, если его объем составил меньше 6 л (1,6 галлонов).
• Расход топлива (при наличии такой функции) и расстояние, которое автомобиль может пройти с имеющимся запасом топлива в баке, может изменяться в зависимости от условий движения, режима движения и состояния автомобиля.
• Значение оставшегося пробега до опустошения бака является оценочным показателем допустимого расстояния движения. Это значение может отличаться от реального доступного расстояния движения.
Сигнализатор обледенения дорожного покрытия (при наличии)
Когда температура снаружи автомобиля опустится примерно ниже 4°C (39.2°f), при включенном зажигании, символ снежинки будет мигать в течение 10 секунд, затем загорится и одновременно прозвучит звуковой сигнал.
Если сигнализатор обледенения дорожного покрытия сработает во время вождения, управляйте автомобилем с большим вниманием и осторожностью, воздерживаясь от чрезмерного превышения скорости, быстрого ускорения, резкого торможения, резких поворотов и т.д.