Кнопка trip в машине kia rio
13. Круиз-контроль и как с ним жить
Америку не для кого не открою, но все же опишу как работает наш пресловутый speed control.
Как всем известно, практически никто и никогда не читает инструкции, особенно когда там за 200 листом, максимум на что меня хватило это просто пролистать инструкцию, на больше увы.
При нажатии один раз включается одна штука, при нажатии второй раз еще штука дрюка, а третий его выключается, но обо всем поп порядку
Как собственно им пользоваться, на скорости нажимаем кнопку MODE, после чего просто горят прочерки
, далее нажимаем волшебную кнопку обязательно вниз
вы нажали тормоз, коснулись сцепления и круиз просто сбросился, опять 25 горят прочерки. набирать заново скорость, как то это неправильно. Оказывается есть такая волшебная штука как память и она работает.
Чтоб вызвать последнюю скорость с которой ехала машина до сброса, достаточно просто нажать кнопку вверх
и вуаля, последняя скорость до сброса горит заново на табло и машина сама набирает скорость.
А ещё можно ускоряться и замедляться без педали газа, нажимая джойстик на руле вверх вниз. Этим самым меняется скорость.
Также чуть не забыл написать, что когда едешь на круизе, например на скорости 80 км/ч и надо ускориться до 100 не переключая передачи (если коробка мех., как в моем случае), жмешь газ, ускоряешься, потом просто отпускаешь педаль газа и скорость плавно снижается до заданной ранее, т.е. до 80.
Кнопки RESET и CANCEL проблем думаю не вызывают не у кого.
Есть еще одно положение а именно когда вы нажимаете второй раз на кнопку MODE, меняется просто, казалось бы едва заметное отображение на самом круизе, а именно на табло
Включив его, если установить на нем цифры при помощи известных ранее кнопок получим реально работающий ограничитель скорости, выше которого машина не поедет от слова совсем, и хоть ты тресни.
Следующее нажатие кнопки MODE просто выключает сам круиз контроль.
Да чуть не забыл, заметил такую странность, причем не у меня одного. Когда как в народе говорят собираешься пописать и глушишь машину, при этом не выключив круиз, он почему то в последующем некоторое время не включается от словам совсем, при этом ограничитель работает. Если делать все по фен шую, когда остановился все выключил, тогда все включается без проблем.
Кнопки на руль) Часть III — едем дальше)
Здравствуйте друзья!
Ну что, уже не знаю какая по счету запись про кнопки, надеюсь скоро закончу!
Пришли мне наконец то кнопочки, я напомню, что блок кнопок от серато! Провода также от серато! Надеюсь на ваши советы и помощь, пишу сразу!
Сегодня начал монтаж, точнее сначала демонтаж! Рассказывать о снятии подушки и откручивании кнопок не буду, если кому то будет нужно, то отвечу в ЛС или в комментах, а так в конце записи приложу ссылку на БЖ по которому разбирал!
В итоге:
кнопки НЕ работают на том комплекте проводов которые пришли(( пробовал и старые подключать на эти провода и новые! Ни одна кнопка не реагирует, даже Trip/reset! а вот на старом комплекте который уже имелся работают эти две кнопки. Значит не подходят провода, вопрос, какой тогда комплект нужен? Комплект для рио? кто нибудь может заказывал его?
Также сейчас пока гуглил обнаружил, что эти провода(от серато) также подключают подрулевые лепестки! Как раз я гадал в машине почему два свободных шлейфа) Ну эт я так, для полной инфы))
А, и еще при демонтаже подушки сломал пластмаску, на которую надо нажимать для снятия, вообщем сначала думал подушка не встанет и будет болтаться, но нет, когда все собирал обратно, она встала и на мои попытки отогнуть ее обратно в том месте где сломал не поддалась, но все же, критично, нет? ниже на фото та самая пластмаска
Вот ссылка на инструкцию по демонтажу!)
Вот ссылка на БЖ о истории покупки!)
Надеюсь на ваши советы, друзья! Всем удачи и добра!
Приборная панель Киа Рио, значки и их значение
Приборная панель «Киа Рио» позволяет водителю получать всю необходимую информацию о состоянии автомобиля для обеспечения безопасной эксплуатации. За какие функции отвечают значки на приборной панели «Киа Рио» и каково их назначение.
Что такое приборная панель
Приборная панель «Киа Рио» выполняет информационную роль, здесь сгруппированы все измерительные приборы и подключены датчики. Устанавливается в салоне автомобиля внутри торпеды. Позволяет своевременно сообщать о наличии различных неполадок, отображать текущие данные на установленных приборах.
Благодаря панели приборов водитель контролирует режимы движения и безопасно управляет автомобилем. На ней расположены спидометр, тахометр, уровень топлива, одометр. Состояние основных узлов отображается в виде значков в 3-х различных цветах подсветки.
Панели работают в зависимости от комплектации и опций автомобиля, с которыми он поставляется. Некоторые информационные лампочки могут присутствовать, но не работать (антиблокировочная система колес). Поэтому необходимо уточнять у официального дилера, какие особенности приборки в конкретной модели автомобиля.
Разновидности приборных панелей на Kia Rio
Приборки имеют стандартное расположение значков, наиболее удобное для водителя в условиях повышенного внимания на дорожной обстановке.
Отличия заключаются в декоративном оформлении, точности устанавливаемых приборов, наличии дополнительных функций.
Выпускаются модели «Кия Рио» со следующими панелями:
Выпускаются также и тюнингованные конструкции от сторонних производителей, которые также можно установить в «Киа Рио». Обозначения одинаковые, отличается оформление.
Контрольные приборы «Киа Рио»
Все приборы расположены по группам для того, чтобы водителю было удобно определять состояние узлов, механизмов или контролировать безопасное движение автомобиля.
Панель «Киа Рио» оснащается такими контрольными приборами, как:
Также устанавливают показатели температуры охладительной жидкости и давления масла.
Бортовой компьютер «Киа Рио»
Данные бортового компьютера отображает информационный ЖК-дисплей, расположенный в нижней части спидометра на моделях 3-го поколения 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг., или в центральной части, касается моделей 4-го – 2018, 2019 годов выпуска.
Включается сразу же после поворота ключа в замке зажигания, питание осуществляется от основного аккумулятора, при его отключении вся информация стирается, остаются только данные о пробеге.
Доступ к техническим параметрам компьютера имеет только персонал официального дилера. Поэтому при появлении ошибок стоит обращаться только к специалистам, чтобы не потерять гарантию.
Цвет значков на панели приборов и их значение
Для привлечения внимания водителей к показаниям датчиков производитель использует различные подсветки.
Значки на приборной панели «Киа Рио» подсвечиваются следующими цветами:
Красный символ говорит о критических неисправностях, при обнаружении которых автомобиль эксплуатировать запрещено. Если не обращать на него внимания, то в скором будущем может потребоваться серьезный ремонт систем, где были детектированы неполадки.
Легкое чтение индикаторов приборной панели
В «Киа Рио» панель приборов имеет значки с понятными обозначениями. Специальные пиктограммы расположены удобным образом, чтобы при старте силового агрегата либо вождении водитель мог их видеть и реагировать на изменения.
Значки на приборной панели «Киа Рио» при старте двигателя кратковременно загораются, а затем должны потухнуть. Если этого не произошло, то конкретные узлы имеют проблемы.
Это не касается информационных датчиков: поворотники, аварийное освещение, противотуманные и основные фары.
В Таблице 1 приведены для «Киа Рио» значки на 2 типах панелей приборов и их значения.
Вид значка | Стандартная панель | Supervision | Описания и примечания |
Режим ECO | | Сообщает об экономном потреблении топлива, то есть о включении режима экономичности топлива. | |
Подушки безопасности | | При запуске силового агрегата зажигаются на 6 с. При неисправностях подушек или их отсутствии горит постоянно. | |
Антиблокировочная система ABS | | После поворота ключа зажигания загорается на 3 с. В случае отсутствия неисправностей значок должен потухнуть. | |
Стояночный тормоз (восклицательный знак внутри круга) | | | Горит при включенном ручном тормозе при включении зажигания. Постоянно светится при критическом уровне тормозной жидкости. |
Ремень безопасности не пристегнут | | Сообщает о необходимости пристегнуть ремни. | |
Система EBD | | | Найдена поломка в ABS или EBD. |
Указатели поворота | | При мигании сообщают о срабатывании габаритных огней. Мигание или непрерывное горение говорят о наличии поломки или необходимости установки нового предохранителя. | |
Дальний свет | | Информирует о включении дальнего света. | |
Габаритные огни | | Габаритные фары включены. | |
Противотуманные фары | | Сообщают о включении противотуманных фар | |
Низкий уровень жидкости в омывателе | | Указывает на необходимость добавления жидкости в бачок омывателя | |
Низкое давление масла в двигателе | | Требуется долить масло или проверить герметичность коммуникаций и картера. | |
Текущее положение ручки АКПП | | Отображает расположение ручки селектора КПП. | |
Положение ручки МКПП | | Отображает рекомендуемую для включения передачу в данном скоростном режиме, чтобы добиться максимально возможной экономии топлива. | |
Зарядка аккумулятора | | Свидетельствует о разряде аккумулятора, необходимости его заменить или зарядить. Иногда могут быть неисправности генератора. | |
Незакрытая дверь | | Загорается в случае открытых или не до конца закрытых дверях. | |
Иммобилайзер | | Загорается в момент включения ключа с передатчиком. | |
Заканчивается топливо в баке | | Требуется выполнить дозаправку. | |
Двигатель неисправен | | Требуется посетить дилерский сервис для диагностики двигателя. | |
Термодатчик охлаждающей жидкости | | Загорается в случае достижения жидкостью +120 0 С. | |
Система устойчивости ESC | | Включается при проскальзывании колес, информирует о снижении сцепления колес с дорожным покрытием. Позволяет водителю осуществлять безопасное управление автомобилем. | |
Отключение ESC | | Загорается в случае принудительного выключения ESC. | |
Обледенение дорожного покрытия | | | Загорается синий значок на панели приборов автомобиля «Киа Рио», свидетельствующий о возможном появлении наледи на дорожном покрытии. |
«Снежинка» на «Киа Рио»
Присутствует на всех типах панелей.
Отличия Supervision от обычной панели
В богатых комплектациях автомобилей производитель ввел ряд технологических особенностей, которые выгодно их выделяют на фоне стандартных конфигураций.
Премиумная панель Kia Rio от стандартной отличается рядом особенностей:
Приборная панель «Киа Рио 3» и на рестайлинговых моделях выполнена в спортивном стиле. Компоновка «колодцев» сделана более глубокой. На тахометре есть красный флажок с обозначением «Н», который загорается только в случае опасности перегрева двигателя.
На панели приборов автомобиля «Киа Рио 3» используются значки, практически не отличающиеся от стандартных общепринятых.
Щиток «Киа Рио» выполнен грамотно, все датчики расположены так, чтобы водителю было удобно контролировать системы автомобиля и не отвлекаться от дорожной ситуации.
Используются крупные хорошо различимые значки, равномерная подсветка не ослепляет и не мешает обзору в темное время суток. Регуляторы находятся в удобных местах, настраивать необходимые параметры можно без проблем.
Вопросы по кнопкам-раздражителям и обмену их функций
Доброго времени суток всем читающим, у меня после очередного перелома мозга возникло серьёзное желание поменять местами кнопки обдува лобового стекла и его же подогрева.
По чьей-то шкодливой воле у нас справа находится кнопка подогрева заднего стекла, большая такая, удобная, а вот зеркальная ей левая это уже обдув лобового стекла. Кнопка же обогрева лобового стекла это мелкая кнопка рядом с кнопкой обогрева заднего стекла. Зачем и почему именно так — не понятно от слова совсем, логики в этом очень мало.
Если производитель считает, что кнопка обдува лобового важна, то логичнее было бы сделать именно большие кнопки подогревами и обдувом лобового, а обогрев заднего сделать маленькой кнопкой.
Я же захотел сделать так, чтобы большие кнопки у меня отвечали за обогревы, а обдув сделать мелким (ну я же всё-равно им не пользуюсь).
А теперь вопросы собственно:
Пробовал ли кто-то тут такое сделать или я буду первопроходцем?
Легко ли снять климат?
Легко ли там добраться до проводов кнопок?
Переставятся ли они без пайки и изменения коннекторов?
Да и хватит ли вообще длины проводков?
А может там вообще всё на плате и просто так ничего не выйдет сделать, только если прошивкой?
Кто знает для чего эта кнопка?
Подскажите кто вкурсе для чего нужна эта кнопка?)
KIA Rio 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 31
Удобная вещь, я колесо пробил сразу сработала как давление начало падать и не по далеку была шинка! Ноги в руки и туда
Это мелочь, лучше бы спросил как правильно соседней пользоваться…
а еще можно поехать к дилеру на диагностику)))))
www.kia.ru/service/download/ для тех кто не умеет пользоваться интернетом
Нажми на «жопу» 😅 и система сохранит в памяти давление в шинах после подкачки
Б#ять мужики вы серьезно? вы там совсем чтоли ё#у дали?!
Тебе с машиной дают толстенную книжку, там б#ять все написано, даже для тупых будет понятно, но нет б#ять, надо продемонстрировать свои знания всем… =\
Книжку похоже забрал пред. Владелец. У меня ее нету(
Ну раз пошла такая пьянка, держи, качай, читай.
Это датчик давления в шинах. Его надо нажать и держать несколько секунд на панели он загорится и начнёт мигать потом пропадёт это значит что данные о давлении в шинах сохранены. Когда давление упадет ниже сахаренных показателей он загореться на панели и его можно убрать либо подкачать колеса либо снова нажать и сохранить давление в шинах.
Руководство по автомобилю для чего, открой и посмотри
Спасибо за отзыв, только вот книжки нету, пред владелец наверное решил себе оставить.
В этой машине НИКОГДА не следил за давлением в шинах : для того и есть эта полезная штука! И что характерно, она работает: при перепаде температуры(с тепла на холод) лично у меня срабатывает!
я на второй день как машину купил поехал зимку переобул, загорелся на панели этот значек! покурил форум ( инструкцию лень читать было) зажал кнопку и ошибка пропала, а датчиков в колесах нет
Система контроля давления в шинах не всегда завязана на датчики в колесах, в некоторых автомобилях она реализована на показаниях датчиков ABS, так, спущенное колесо приближаясь осью к поверхности дороги начинает вращаться с бОльшей частотой и стстема распознает это как потерю давления в колесе-зажигает индикацию на комбинации приборов. А если, к примеру на разных осях стоят колеса разного диаметра, к примеру, Вы во время движения нажимаете кнопку и система записывает текущее положение как нормальное