Кнопка закрытия двери авто
Кнопка закрытия на водительской двери (Свободные руки)
Приветствую товарищи. Если данная запись комуто поможет буду рад )). Суть вопроса на Renault Laguna оснащенных системой свободные руки имеется кнопка на водительской двери, она служит тоько для закрытия авто. (Про алгоритм работы системы свободные руки: С ключом в кармане вы отходите от машины она закрывается, подходите открывается. Если закрыть авто кнопкой на ключе свободные руки перестают работать, т.е откроете только кнопкой на ключе. Если авто завести заглушить свободые руки возвращаюся. ТАК ВОТ что дает кнопка на водительской двери: она позволяет закрыть авто кнопкой при сохранении функции свободные руки. Т.е нажали кнопку на ручке, ушли, пришли к машине свободными руками открыли. Вы спросите так зачем она нужна… Все дело в штатном доводчике стекол. Нажав на эту кнопку два раза последовательно стекла вашего авто закроются. Можно активировать доводчик ключом, также нажав два раза. Но мы помним что если закрыть авто ключом свободные руки перестают работать. Да и хочется чтоб все в таком авто было иправно))
Нам потребуется кнопка (купленная в радиотоварах)
Пистолет (чтоб все там залить)
ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЕМ ПРИ ПОДНЯТОМ СТЕКЛЕ (так удобнее)
Снятие ручки : С торца двери под резиновой заглушкой Torex откручиваете до конца ( он упрется) вытаскиваете личину замка просто на себя. затем отключите разъем ручки он прям перед глазами будет внутри двери. С самой ручкой я повозился но для вашего удобства прилогаю схему из Dialogis.
Сама ручка на защелках. сидит плотно но разобрать можно
Реализация штатного беспроводного открытия и закрытия дверей через кнопки на ключе
Всем привет! Хотел вам рассказать, как я реализовал штатное открытие/закрытие дверей кнопок на ключе, не имея такой возможности с завода. Купив машину год назад, перекуп мне дал только один ключ без никаких кнопок, подумал сам найду ключ с кнопками и пропишу, благо для этого он дополнительно уступил в цене порядка 100$. Нашел ключ в сборе на алиэкспрессе, включающий в себе: корпус ключа, чип и трансмиттер. Попутно был заказан шнурок Mini VCI и рыжик, который так и не понадобился.
Чип иммобилайзера без проблем прописался через программу Techstream 12, а вот кнопки на ключе никак не хотели прописываться, вернее в настройках Body ECU не было блока Wireless door lock.Без последнего блока бортовой компьютер Body ECU не мог принимать сигналы с кнопок на ключе. Проверил правую заднюю стойку, где устанавливается приемный блок, его там просто не было с завода! И тут выяснилось, что в моей сороке нет функции дистанционного открывания дверей и багажника с завода.
Нашел в Екатеринбурге блок Wireless door lock 89741-06020 (спасибо другу Лёхе), повезло, друг сам купил и привёз мне.
Установил этот блок, но чудо не случилось, Body ECU по прежнему не видел блок Wireless door lock.
Мой родной блок Body ECU(82730-06230) не имел функции дистанционного открытия дверей
поэтому заказал из РФ Body ECU (82730-06240) с такой же камри 40 рестайлинг, чуть старше на четыре месяца.
Как только прибыл блок Body ECU(82730-06240) разобрал его и сравнил с родным блоком без поддержки дистанционного открытия дверей как и предполагалось отличие только в прошивке. Обращался к нескольким мастерам электронщикам, сказали не могут прошить или не хотели не знаю). В итоге как ранее сказано был куплен всего за 1700 рублей с доставкой.
После сборки и подключения всех деталей и проводов долгожданная функция заработала в полном объеме. Также реализовал штатное открытие багажника с кнопки ключа об этом будет отдельный пост. Если будут вопросы пишите.
Дополнительная кнопка управления центрозамком на двери. Часть 1.
Давно собирался установить дополнительную кнопку на запирание/отпирание ЦЗ в водительскую дверь.
Пересмотрел несколько статеек с фотками — предлагают использовать кнопку такую же, как на отпирание багажника. (большая, с силовыми контактами). В ручку двери она устанавливается с трудом и потерями — нужно гнуть контакты, подрезать движущиеся части механизма открывания. Одним словом — полностью неприемлемый для меня вариант!
Небольшой экскурс по магазинам радиодеталей и кнопка найдена.
Диаметр резьбы — 12мм
Вылет (глубина) внутренней части с контактами — 14мм
Высота (наружная) — 8 мм
Нормально разомкнутый контакт без фиксации.
Как раз, то что надо! И стоимость 18 грн. всего.
Подключение.
Кнопка подключается параллельно микрику актуатора (коричневый и белый провода) которые идут на контроллер ЦЗ (БУБД ИТЭЛМА 21093-6512010-03). Вот и все. Кнопка подключена через доп. разъем, чтобы было удобно разбирать дверную обшивку.
Принцип работы: в зависимости от состояния замка (актуатора) — открыт или закрыт- на массу замкнут один из контактов микрика. При нажатии кнопки масса подается на второй контакт, и соответственно на контроллер БУБД, который получив импульс по входу приводит в действие актуатор, изменяя его положение на противоположное. Таким образом, всего лишь одной кнопкой осуществляется управление «закрыто-открыто» всеми четырьмя дверьми.
При длительном удержании кнопки происходит лишь однократная смена состояния замка.
БУБД был предварительно доработан — устранена причина подвисаний и глюков, а также добавлены доп входы, для независимого функционирования доп. кнопок.
См. мой блог: www.drive2.ru/b/1914264/.
Данную функцию поддерживают также 6-ти выводные контроллеры ЦЗ (транзисторные). В каждом отдельном случае лучше предварительно протестировать блок ЦЗ.
Цена вопроса (кнопка + разъем) = 28 грн
Комментарии 59
увидел бы я раньше вашу статью.а так сделал себе кнопку от стеклоподъёмника. вперед-назад откр-закр
Наконец-то созрел на установку кнопки ЦЗ www.drive2.ru/l/8350054/, блок БУБД ИТЭЛМА 21093-6512010-03,
не доработанный и 2 контакта на цз свободны. Я вот хочу поставить эту кнопку качалку.
Проверил — силовые провода от сигналки врезаны в провода ЦЗ, похоже электрик реализовал последовательное включение БУБД и сигнализации по силовой цепи www.drive2.ru/b/1914264/.
Номиналы R1*, R2*, C1*, C2* = 3,3кОм и 47мкф*16В? Можно ли применить конденсатор на 10мкф?
После установки R1, R2, C1, C2 надо перекинуть подключение кнопки водит.двери с 5 на 6 и с 7 на 8, а на ее место подключить кнопку качалку?
В БУБД подвисаний и глюков, описанных в статье, не наблюдалось.
10 мкФ будет мало, а 100 будет много
Кнопка качалка подключается на основные входы, микрик привода замка и кнопка на двери — на дополнительные
Здравствуйте. Хочу так же доработать блок БУБД, чтобы подключить кнопу (не совсем кнопку, правда, но смысл будет такой же — замыкание-размыкание). Такой вопрос: блок новый, при замыкании проводов открытия и закрытия между собой при любом положении микрика ничего не происходит, такое ощущение, что блок не дает открывать-закрывать приводы, если одновременно замкнуты оба провода (открытие-закрытие). Достаточно ли активировать доп. выходы для того, чтобы такая схема заработала, или нужно еще что-то переделывать? Буду признателен за ответ, очень нужна помощь в этом вопросе! Спасибо!
Здравствуйте!
Да, достаточно доделать доп входы и переподключить к ним микрик от привода
Спасибо большое за ответ, буду пробовать!
Здравствуйте!
Да, достаточно доделать доп входы и переподключить к ним микрик от привода
Активировал контакты — всё заработало!) Спасибо еще раз за отличную доработку! Но возникла одна проблемка: в моем случае хочу привязать бубд к сигнализации от скутера, которая в моем случае используется для автозапуска, а как сигнализация не используется. У неё несколько реле, одно из которых при нажатии кнопки снятия с охраны размыкается и замыкается, и остается замкнутым пока еще раз не нажмешь эту же кнопку. При нажатии других кнопок его состояние не меняется. Подключил контакты размыкания-замыкания от бубд к этому реле — цз работает, при нажатии кнопки снятия с охраны открывается, при повторном нажатии закрывается. Но получается, что контакты размыкания-замыкания все время замкнуты, что делает невозможным управление цз с мастер-актуатора, например при открытии двери ключом. Более того, если сдвинуть мастер-актуатор из одного положения в другое, бубд перестает реагировать на сигналы от блока сигнализации, пока не отключишь его от контактов реле сигнализации. При повторном подключении всё снова работает корректно, пока опять не дернешь мастер-актуатор. Возможно таким образом работает защита бубд от перегрева атуаторов, возможно ли её отключить? Что вообще Вы думаете по этому поводу, как можно решить проблему? Сигнализацию менять на что-либо другое не хочу, т.к. часто пользуюсь автозапуском, и хочется чтобы она могла управлять еще и цз. Может как-то можно доработать её или бубд?
35. Закрываем/открываем двери с кнопки
Давно хотел иметь кнопку в салоне, с помощью которой можно закрывать/открывать все двери. Иногда это необходимо… Да и к тому же руки чесались что то сделать )))
Т.к. у меня только передние электростеклоподъёмники, то в блоке управления у меня есть 2 свободные кнопки. Одну из них и буду использовать в качестве открыть/закрыть.
Какая логика работы:
Провод который идет от сигнализации до активатора необходимо разорвать и сделать цепь через кнопку. Т.е. на кнопке есть такие контакты когда в не нажатом состоянии цепь замкнута (т.е. закрывается/открывается с брелка) и когда с кнопки подаётся напряжение на активатор (причем за сигнализацию напряжение не пойдет, т.к. цепь уже разомкнута).
Практика:
1) Добираемся до блока сигнализации.
2) Проводим 4 провода от сигнализации до кнопки (на фото пока проведено 2).
3) Находим провода которые идут от сигнализации до ЦЗ, отрезаем их, подсоединяем наши провода.
Из них 2 провода на открытие и 2 на закрытие. После подключения запомните какие провод идут от сигнализации (А, Б), какие идут на привод ЦЗ.
4) Проводим массу, габариты, + на кнопку (взял эти провода с соседней кнопки).
5) Соединяем согласно схеме:
1 Провод А на привода
2 + 12 вольт
3 Провод Б от сигнализации
4 + габариты
5 — масса
6 Провод А от сигнализации
7 Провод Б на привода»
6) Проверяем, собираем, проверяем
П.С. Провод габаритов тянуть не стал ) Очень короткий он и не удобно было зачищать и тд…
П.С.С. Закрывается/открывается с брелка сигнализации. Также с кнопки.
Кнопка закрытия двери автомобиля
Задняя откидная дверь
Заднюю дверь можно запереть или отпереть с помощью системы централизованной блокировки дверей.
Проследите, чтобы на пути закрывающейся крышки не оказались чьи-либо руки или другие части тела.
Предупреждение: При движении с открытой задней дверью или задним окном возможно попадание в салон отработавших газов. Запрещается движение с открытой задней дверью.
Отработавшие газы токсичны и могут стать причиной отравления и гибели людей.
Внимание: Во время открывания или закрывания двери убедитесь в том, что движению двери ничто не мешает.
На автомобилях с системой бесключевого доступа, если автомобиль заперт, пульт дистанционного управления должен находиться на расстоянии до 1 м от двери багажника, чтобы обеспечить его распознавание; тогда дверь багажника можно открыть кнопкой отпирания двери багажника над номерным знаком.
Внимание: При отпирании двери багажника кнопкой отпирания двери багажника все остальные двери также будут отперты. После закрытия двери багажника обязательно нажмите кнопку запирания на пульте дистанционного управления для безопасности автомобиля.
Кнопка отпирания окна задней откидной двери
Заднее окно можно открыть нажатием кнопки отпирания заднего окна, расположенной на обивке двери водителя.
Заднее окно также можно открыть, нажав кнопку отпирания заднего окна на ключе с дистанционным управлением. См. Пульт дистанционного управления.
После открытия возьмитесь за ручку заднего окна и поднимите капот.
Чтобы закрыть заднее окно, опустите его и надежно зафиксируйте. Крышка запирается автоматически.
Внимание: Во время движения запрещается трогать кнопку отпирания заднего окна. Запрещается движение с открытым задним окном.
25.06.2018 Автор: Master Service 14619
Наверно каждый водитель хотя бы раз в жизни слышал от знакомых или лично сталкивался с ситуацией, когда двери автомобиля заблокировались, а ключи остались внутри. Что делать в такой ситуации? Сейчас узнаете.
Что блокирует двери автомобиля?
Безопасность – главный критерий, по которому оценивают все транспортные средства. Центральный замок и сигнализация – две автомобильные системы, состояние и надежность которых напрямую влияют на защищенность автомобиля от взлома и угона. Центральный замок и сигнализация блокируют двери и багажник автомобиля, и защищают транспортное средство от злоумышленников.
Центральный замок – комплекс узлов и элементов блокировочной системы замков автомобиля. Задача системы – одновременно блокировать или разблокировать двери и багажник. В некоторых моделях автомобилей к системе центрального замка подключена даже крышка топливного бака. Центральный замок работает при включенном и выключенном зажигании.
Комплект центрального замка
Принцип работы центрального замка очень простой:
Чтобы заблокировать автомобиль, не обязательно поворачивать ключ в замке. На ключах зажигания современных автомобилей есть кнопка с микрочипом, который передает сигнал на центральный блок и система блокирует автомобиль.
Комплект автомобильной сигнализации
По той же схеме работает и сигнализация на автомобиле. Если в автомобиле стоит сигнализация, она соединена с центральным замком.
Когда вы нажимаете на кнопку включения сигнализации, система передает сигнал на центральный замок. В результате сигнализация и система блокировки дверей срабатывают одновременно. Такая вот двойная защита автомобиля.
Почему блокируется автомобиль?
А теперь о главном – почему двери автомобиля блокируются, если ключ находится в замке зажигания, в салоне или в багажнике, а вы не нажимали никаких кнопок и не закрывали водительскую дверь на ключ? Есть 4 основных причины этой проблемы.
1. Глюк в электронике сигнализации или центрального замка.
Центральные блоки систем блокировки и сигнализации могут просто заглючить, перегрузиться или закоротить в результате какой-то технической или программной ошибки. Такое происходит, когда на электронные элементы блоков управления попадает влага или мусор, в результате механического повреждения или сбоя в электропитании.
Результат почти всегда один – автомобиль блокируется и без ключа в него уже не попасть. Реже возникают ситуации, когда в защитных системах происходит серьезный сбой и автомобиль либо вообще не получается открыть ничем, кроме камня в стекло, либо двери вообще не блокируются. Последний вариант к теме не относится, но упомянуть его нужно было – просто, чтобы вы знали, что бывает и такое.
2. Блок управления сигнализации заблокировал автомобиль.
В этом случае проблема возникает не из-за ошибки в работе сигнализации, а потому что срабатывают запрограммированные протоколы.
Простой пример – автомобиль занесло снегом и вы пытаетесь откопать свою “ласточку”. Двери вы открыли, сумку с ключами положили внутрь, закрыли дверь и принялись расчищать злополучный завал. Закончив работу, вы с чувством победителя дергаете за ручку двери и… она не открывается. Почему?
Перед тем как откапывать автомобиль из снега, заберите ключи из салона и поставьте автомобиль на ручник
В некоторых автомобилях система сигнализации настроена таким образом, чтобы защитить транспорт от угона в пробках и на стоянках. Программа просто блокирует автомобиль, если тот сдвигается с места без помощи ключа зажигания. И так вышло, что пока вы чистили автомобиль, который не стоял на ручнике, вы ненароком толкнули его или слегка подвинули. Все – система восприняла это как попытку угона и заблокировала автомобиль, оставив вас с лопатой и щеткой на морозе.
Другой вариант – сел аккумулятор, и вы хотите подзарядить его. Снимаете клеммы, а проклятая сигнализация воспринимает это как попытку угона, и вот вы снова стоит возле закрытых дверей, но теперь уже с аккумулятором в руках. И вы ведь не забирали ключ из салона, потому что не собирались далеко отходить от автомобиля.
3. Вы случайно нажали на кнопку активации центрального замка.
Вы можете этого даже не заметить – доставали ключи из замка зажигания, просто поворачивали ключ, чтобы заглушить двигатель и т.д. В результате вы даже не догадываетесь, что послали сигнал на центральный блок управления блокировкой. Вы спокойно выходите из автомобиля, закрываете дверь, забыв или оставив ключ в автомобиле, и неожиданно слышите характерное клацанье. Да, это сработал центральный замок, и все двери теперь закрыты.
4. Вы забыли ключи в багажнике.
Во многих современных автомобилях на ключах помимо кнопки активации центрального замка есть еще кнопка, которая открывает и закрывает багажник. Если вы нажали на эту кнопку и открыли багажник, автомобиль при этом остается закрытым, ведь сигнал на разблокировку поступил только на багажник.
Ключ управления замками и фарами автомобиля
Вы положили в багажник все, что хотели, и случайно уронили или по невнимательности положили ключи туда же. Закрыли багажник, и система автоматически заблокировала его — вдруг вы забудете нажать на кнопку и закрыть багажник самостоятельно. Выходит, что система просто “перебдела”. Но ругать-то за это можно только себя.
Как открыть заблокированный автомобиль?
Обратите внимание! Все наши советы предназначены помочь вам попасть в СВОЮ машину. Не стоит пытаться открыть понравившуюся Lamborghini. Мы надеемся на ваше благоразумие, иначе все, что вы прочитаете, может и будет использовано против вас в суде.
Начнем с самых гуманных и разумных способов открыть заблокированный автомобиль, которые не квалифицируются как взлом и не нанесут машине тяжких телесных.
Воспользуйтесь запасными ключами.
Этот способ нам нашептал Капитан Очевидность, так что все претензии к нему.
Вам повезло и запасные ключи есть? Тогда почему вы еще не в машине? Даже если вы находитесь далеко от дома, вариант поймать попутку или такси и съездить за запасными ключами намного разумнее вариантов с разбиванием стекла или вскрытием двери с помощью тапка и чайной ложки 🙂
Запасных ключей много не бывает
Если запасных ключей у вас нет, возможно, вы просто о них не знаете. Вам это кажется полным бредом? Читайте дальше и все поймете.
Поищите запасные ключи под крылом автомобиля.
Некоторые производители автомобилей вкладывают запасные ключи в специальную магнитную коробку под одним из задних крыльев автомобиля. Вы можете не знать об этом, потому что покупали машину с рук или продавец в салоне просто забыл упомянуть об этом.
Совет: перед тем, как сунуть руку под крыло автомобиля, посветите туда фонариком или телефоном. Если вы везучий человек, коробка с запасными ключами окажется на месте, и вы быстро попадете в автомобиль. Если коробочки не оказалось, можете погрозить кулаком производителям вашего автомобиля, которые не предугадали такую ситуацию, и перейти к следующему совету.
Попросите ключи у других водителей.
На самом деле мы знаем случаи, когда удавалось открыть автомобиль ключами, которые были даже не похожи на родные. Один из наших клиентов рассказывал ситуацию, когда его Toyota Cresta удалось открыть ключами от соседской Toyota Carina. Вот так.
Вызовите мастеров по взлому автомобилей.
Да, такие мастера действительно есть и они предоставляют официальные и вполне легальные услуги по взлому заблокированных автомобилей. Единственное условие, которое вы должны учесть, вызывая медвежатника, – документы на машину должны быть у вас на руках, а не в запертом авто. Хотя, мастер тоже человек, и, возможно, вам удастся уговорить его открыть авто без документов. При условии, что вы их сразу достанете из открытой машины и покажете.
Лучшее решение – доверить вскрытие автомобиля профессионалам
И да, мы понимаем, что если ключи остались в автомобиле, то, скорее всего, ваш телефон тоже там. Но ведь есть же окружающие люди, у которых можно попросить телефон. Ну, если вы застряли не в чистом поле.
С гуманными вариантами закончили – переходим к негуманным методам, к которым мы отнесли различные способы по вскрытию машины подручными средствами или автомобильными инструментами.
Отогните дверь и нажмите на кнопку электростеклоподъемника.
Отгибать дверь нужно очень аккуратно и буквально на 1-2 сантиметра, чтобы вы могли просунуть какой-то длинный и тонкий предмет внутрь и нажать на кнопку электростеклоподъемника.
Чтобы отогнуть дверь, подойдет любой прочный и плоский предмет, например, штык лопатки для снега или даже простой деревянный колышек. Чтобы минимально повредить дверь, обмотайте импровизированный клин хотя бы в бумагу (если она будет под рукой).
Мы слышали историю о водителе, который смог отогнуть дверь с помощью… тонометра (авто заблокировалось на стоянке возле дома). Это такой медицинский прибор, которым измеряют давление. Водитель просто просунул манжет тонометра в щель между дверью и кузовом и начал качать воздух, пока дверь не отошла на достаточное расстояние. Вот у человека смекалка работает!
Тонометр – универсальное приспособление, которое и давление меряет, и двери автомобильные отгибает
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ отгибать дверцу отверткой, ключами от дома, ножом, другими узкими и тонкими предметами – либо “клин” согнется, либо дверь повредите. И само собой, ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙТЕ отгибать дверь руками – еще не хватало стоять с зажатыми пальцами в двери!
Отогнули дверь? Отлично. Теперь возьмите тонкий и длинный предмет (железную трубочку, прочную проволоку, штырь или, на крайний случай, палочку), просуньте импровизированный “инструмент” в щель между дверью и кузовом и нажмите на кнопку ЭСП. Когда стекло опустится, вы попадете в автомобиль. Не забудьте потом дверь обратно загнуть, если вы, конечно, не любите ездить с ветерком.
Обратите внимание, что этот прием работает не всегда. Если ключ находится в замке зажигания, то стекло может не опуститься. Это связано с положением ключа в замке. На некоторых авто есть несколько положений для ключа зажигания, в которых стеклоподъемники не работают – дополнительная мера безопасности от взломщиков, которые решили воспользоваться этим же методом.
Отогните дверь и зацепите кнопку блокировки двери.
Скажем сразу – этот способ подходит только для владельцев старых автомобилей, на которых еще были такие кнопки. С отгибанием двери все то же самое, что и в предыдущем случае.
Все отличия находятся во второй фазе вскрытия – в этот раз вместо длинного и тонкого предмета у вас будет нитка или шнурок с петлей на конце. Петлю вяжите так, чтобы у вас в руках были оба конца веревки, иначе петлю не получится затянуть.
Вам нужно опустить шнурок в салон автомобиля через щель между дверью и кузовом так, чтобы петля зацепила кнопку блокировки. Теперь аккуратно затяните петлю и потяните шнурок вверх. Как в сказке: “Дерни за веревочку – дверь и откроется”.
Не умеете вязать петли? Специально для вас мы добавим картинку с пошаговой инструкцией.
Инструкция, как завязать петлю
Подденьте проволокой с крюком тягу механизма открытия замка или рычаг открытия багажника.
Для этого вам понадобится крепкая и твердая проволока. На конце проволоки сделайте импровизированный крючок. Затем на водительской двери отогните резиновый уплотнитель в нижней части стекла. В эту щель вам нужно просунуть проволоку и попытаться поддеть тягу механизма открытия замка.
Так уж вышло, что каждый производитель ставит этот механизм куда ему заблагорассудится. Поэтому вам нужно заранее посмотреть в сети (если есть такая возможность), где находится этот механизм на вашем автомобиле. Если подсмотреть негде, придется немного порыбачить.
Если проволока за что-то зацепилась, НЕ ДЕРГАЙТЕ РЕЗКО – а вдруг вы поймали не ту “рыбку”. Вы можете повредить какие-то провода или другие нужные механизмы. Тяните за проволоку плавно и аккуратно. Если “улов” ни в какую не поддается, скорее всего, вы поймали не то, что вам нужно. Рыбачьте дальше.
Все любят рыбалку, но только не такую 🙂
Еще вы можете попробовать зацепить вашей “удочкой” рычаг, который открывает багажник.. Отлично подойдет для ситуации, когда ключи остались в багажнике. В этом случае придется отгибать дверь (благо вы уже знаете, как это делать) и просовывать проволоку в салон. Дальше вам нужно подцепить рычаг и потянуть за него. Когда багажник откроется, залезаете в него (только аккуратно, а то захлопнется еще), откидываете задние сидения внутрь и попадаете в салон автомобиля.
От негуманных методов перейдем к совсем уж варварским. Прибегайте к этим вариантам только в самом крайнем случае, когда попасть в машину — это вопрос жизни и смерти.
Сломайте замок водительской двери.
Молоток и отвертка – ваши помощники для вскрытия автомобиля
Последствия такого действия: вы в машине, но личинки замков на дверях и багажнике придется менять. А еще после такого ремонта у вас будет уже два ключа – старый от замка зажигания и, новый для дверей и багажника.
Выбить боковое стекло.
Как правильно выбивать стекло:
Варварство, ну а что поделаешь?
Как не попадать в подобные ситуации?
Сохраните номер хотя бы одного сервиса по взлому автомобилей (на всякий случай)
Теперь вы точно знаете, почему блокируется автомобиль, как попасть в СВОЮ закрытую машину и как не допустить блокировку дверей. Помните, что следовать этим советам или нет – только ваше решение. И мы еще раз настоятельно НЕ рекомендуем использовать полученные знания для взлома ЧУЖИХ автомобилей – а вдруг попадетесь?
У нас много лавхаков, например — что взять с собой для длительного путешествия на авто — о которых вы можете узнать на страницах нашего блога.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
самый простой активировать иммо и будет у вас штатная сигналка в работе.
закрытие и открытие с ПДУ всех 4 дверей или одной.
при срабатывании любой из зон — срабатывает сигнал.
внешняя сигналка не нужна. Угон маловероятен при активированном иммо на ВАЗе.
затраты на активацию — 0 рублей. ¶
а может вас автосалон нагрел, ПДУ себе оставил, а вам обычную заготовку сделал.
не уж в Гранте с АКПП 2013 года не было в комплектации ПДУ, очень странно. у вас же норма? ¶
купить новый ПДУ и пробовать привязать к иммо.
риск всегда есть, но есть и вероятность что все заработает. ¶
Чем не нравится сигналка? Взять самую бюджетную и не мучаться.
Есть ещё готовые комплекты центрального замка, типа универсальные для всех автомобилей, с кнопочным ключем.
Чтоб замок не замерзал — я пролил все личинки великой вдшкой, пока ни разу ничего не замерзло) ¶
Надо всего лишь силиконовой жидкостью их обработать, не спреем, а именно жидкостью.
аэрозоль ни о чем, в чем концентрация маленькая.
А еще лучше гелем, но его сложно найти, он никогда не вымоется водой. ¶
ненадо ничего снимать.
у вас на 2 окна там стеклоподъемники и всё.
зеркала ручные? ¶
просто интересно есть ли в вашем МВД антенна, наверное лучше все таки взглянуть на сам модуль, какой номер у него с обратной стороны и пробить по нему модуль, что он поддерживает. если антенна есть, то смело покупать ПДУ и привязывать.
без снятия обшивки наверное не получиться его достать.
надо пытатья что-то делать иначе проблема не решится. ¶