Кобра покрытие для авто
Процесс нанесения защитного покрытия на авто (Raptor/ Cobra/АВТОБРОНЯ и тд.).
Итак, мой друг! Ты решил покрасить машину в защитное покрытие (Raptor/Cobra и тд.).
Спустись ниже по тексту к заголовку Заключение. Если все еще не передумал, то продолжаем читать.
Порядок работы с авто:
1. Моем автомобиль.
2. Снимаем все резинки, пластик, оптику и тд. с авто.
3. Матируем поверхность зернистостью P120.
Для иномарок желательно избегать протиров до голого железа, так как кузов с завода обработан катафорезным грунтом и лучше, чем это от ржавчины защиты нет. Поэтому стараемся матировать лак и чуть-чуть достать до краски.
2. Обезжириваем кузов антисиликоном
3. Грунтование кислотным грунтом ACID#8 протиров и ребер на выштамповках. ACID#8, или иной грунт на эпоксидной основе, наносится одним тонким полупрозрачным слоем, как праймер, что бы только капли сомкнулись – НЕ БОЛЕЕ! Если нанести более толстый слой, то это приведет к отслоению нанесённого на него покрытия.
В грунт добавляем до 15% разбавителя S2041 (UPOL или иной универсальный разбавитель) и наносим через дюзу 1,4 мм.
Даём выдержку 20-30 минут при комнатной температуре, если в помещении градусов 15, то увеличиваем время выдержки до 40 минут. А после выдержки можем нанести нанести полиэфирную шпаклёвку с углеволокном там, где это требуется.
В последствии грунт не перетирается.
Окраска в два слоя: укрывочный и текстурный.
6. Через 24 часа можно собирать. Я рекомендую это делать через 3 дня.
Заключение:
— От полимерного покрытия чуда ждать не стоит — оно не спасет ваш УАЗ или Ниву от коррозии.
— По затратам на материалы выходит дороже чем покрасить обычной краской.
— Подготовка поверхности почти такая же, как и под обычную покраску, исключая выведение финишной поверхности.
— Красить самостоятельно рекомендую только тем, кто уже имеет какой-либо опыт в малярке, иначе покрытие будет не таким красивым как в рекламных фото.
— Чаще всего в защитное покрытие красят машины после сварочных работ по кузову, борьбы с коррозией. Поэтому обязательное условие для того, чтобы защита служила долго это антикоррозионная обработка авто изнутри полостей. Если этого не сделать, то коррозия проходит покрытие насквозь без проблем.
— Избегайте толстых слоев покрытия. Именно в этих местах оно треснет и отвалится даже при полном соблюдении техпроцесса.
— Не нужна покрасочная камера, но температура помещения желательна от +14.
KUDO Краска-спрей автомобил. ремонтная «Черный 601», 0,52л, (уп/6шт), арт. KU-4034
KUDO Краска-спрей автомобил. ремонтная «Черный 601», 0,52л, (уп/6шт), арт. KU-4034
3М Скотч бумажный 18ммх50м, шт уп/48шт арт.06304
3М Скотч бумажный 18ммх50м, шт уп/48шт арт.06304
ХИМИК Преобразователь ржавчины с цинком 1л «триггер» NEW (кор/12 шт)
ХИМИК Преобразователь ржавчины с цинком 1л «триггер» NEW (кор/12 шт)
KUDO Обезжириватель спрей, 0,52л., (уп/6шт), KU-9100
KUDO Обезжириватель спрей, 0,52л., (уп/6шт), KU-9100
Сопутствующие товары
MIRKA Фильтрующий элемент для пылесосов VC 915/415, арт. 8999600411
MIRKA Фильтрующий элемент для пылесосов VC 915/415, арт. 8999600411
KANSAI Грунт 1К выравниватель 4кг, шт., арт. 183-130
KANSAI Грунт 1К выравниватель 4кг, шт., арт. 183-130
KANSAI 851 METALLIC ORANGE 0,9л.
KANSAI 851 METALLIC ORANGE 0,9л.
KANSAI 683 LEBANON YELLOW HS 0,9 л.
KANSAI 683 LEBANON YELLOW HS 0,9 л.
PUR 5400 G10 Эмаль полуретан СМОЛА МАТОВАЯ 5кг/о.3,75кг, арт. 9179150372
PUR 5400 G10 Эмаль полуретан СМОЛА МАТОВАЯ 5кг/о.3,75кг, арт. 9179150372
Оригинальные материалы марки 3M по самым выгодным ценам!
Самые популярные товары
3М GT6008 Скотч 2-х сторонний БЛИСТЕР 6 мм * 0,8мм, (5 м) серая (уп/28шт), арт. 30319
3М Полумаска силиконовая в СБОРЕ (средний размер), 1шт, арт. 07502/K
FP (РР) Пруток 10м синий треугольный 5х3 мм, арт. fp60017
3М Абраз. водостойкая бумага Wetordry734 Р1500 шт ЕВРОПА (уп/50шт) арт.02048
KERRY Антиграв. покрытие-спрей с эффектом шагрени (черный), 0,65л, (уп/12шт), арт. KR-971.2
KUDO Смазка универсальная проникающая силиконовая спрей, 0,21 л, (уп/12шт), арт. KU-H423
ROBERLO Шпатлёвка FUTURA PLUS суперлёгкая (голубая) 1л (уп./8шт), арт. 3225018
Герметик для стекол SAT, 310гр, черный (Тайвань) (уп/20шт), арт. ST-5111-А
HAPPY PAINT Полировальный диск D-150мм №2 средний синий «Премиум»
KUDO Краска-спрей универсальная черная матовая, 0,52л, (уп/12шт), арт. KU-1102
3М Патрон/фильтр от органических паров Класс-А1 (уп/ 2шт) арт.06051/6055
SUNTAPE Маскировочная пленка со скотчем (Ю.Корея) 90см.х20м. (уп/60 шт.)
NOVOL PROTECT 300 Грунт акриловый 4+1MS (серый), 1л+0,25л шт (уп/6шт.), арт.37011
3М Скотч 2-х сторонний 6мм, 1м (в тубе 20м) арт.80318
3М Абраз. водостойкая бумага Wetordry734 Р2000 шт ЕВРОПА (уп/50шт) арт.02049
Фильтр входной к краскопульту (шт.), арт. MF80
Наши преимущества
Большой выбор автокрасок Мы предлагаем широкий ассортимент автокрасок. Это готовые автоэмали в банках: алкидные автоэмали воздушной сушки, двухкомпонентные акриловые краски. А так же, предлагаем, качественный подбор автокрасок по образцу. Причем, подбор автокрасок мы осуществляем не только для обычных автолюбителей, но и для организаций, подбирая автокраску промышленного сегмента для спецтехники.Как дополнительные услуги: подбор автокраски с изготовлением тест-пластин, закачка автокраски в баллончики изготовление штрих корректора.
Доступные цены по городу Мы предлагаем широкий выбор автокрасок, материалов и оборудования для кузовного ремонта, из Европы, Японии, Америки, Кореи и других производителей.Компания «КолорАвто» имеет дилерские договоры со многими известными брендами, специализирующихся на производстве продукции для кузовных работ, по этой причине у нас конкурентоспособные цены и представлены все новинки и инновации нашей отрасли. В своем Учебном центре, мы тестируем каждый продукт и можем дать объективную оценку его качества.
КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ Сеть наших розничных магазинов имеет очень удобное месторасположение: во всех районах города. Это значительно экономит время наших клиентов, а бесплатная доставка, позволяет экономить не только время, но и деньги. Для большего комфорта, клиенты могут сделать заказ автокраски, материалов и оборудования для кузовного ремонта через сайт, вудобное для себя время и месте, а об остальном, мы сами позаботимся и сделаем все возможное, что бы доставить вам товар как можно быстрее.
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Индивидуальный подход к каждому клиенту – наше кредо. Для наших клиентов существует гибкая система скидок, как на материалы для кузовного ремонта, так и на автокраску. На приобретение оборудования для кузовного ремонта, мы предлагаем беспроцентную рассрочку. Компания постоянно проводит интересные акции, а лучшим клиентам – малярам-кузовщикам, предоставляет возможность съездить в Японию, на бесплатное обучение.
Полиуретановое покрытие Novol Cobra
Долго думал, смотрел интернеты, читал отзывы и решился защитить машину полиуретановым покрытием Novol Cobra. Крупная шагрень мне не понравилась, поэтому делали мелкую шагрень грунтовочным пистолетом.
Бампера и фендера покрывали черным, а кузов бесцветным с добавлением родной краски.
УАЗ Patriot 2014, 128 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 41
Подскажите, как пластик готовили под кобру?
Отлично выглядит!
Подскажите пожалуйста, сколько ушло кобры на уазку?
Одна коробка бесцветного и 2/3 коробки чёрного.
А сколько по объёму ушло?
коробка бесцветного это 4 по 800 грамм и 3 по 800 ушло чёрного
Классно получилось, но надо было стёкла вынуть.
Лень. Да и резинки потом на шагрень плохо лягут
добрый день. а како цвет машины был по ПТС-? у меня коричнево серый. цвет похож- какую краску добавляли (номер если есть) и сколько?
По инструкции добавляли 10% краски. По ПТС цвет машины «золотой лист» номер 331. Вот её и добавляли в Кобру.
А как такое покрытие к разного рода веткам и прочим царапающие вещам противостоит?
Царапается. Как и Рапторы и X-Line и Титан и тд. Но гораздо меньше чем лак и краска.
Родное совсем ни о чем, пару раз по лесу проехал и все, даже полировать нет смысла — все в полосах.
Царапается. Как и Рапторы и X-Line и Титан и тд. Но гораздо меньше чем лак и краска.
титан не царапается! В отличии от раптора и родной краски. У меня титан. царапается только гвоздём.
титан не царапается! В отличии от раптора и родной краски. У меня титан. царапается только гвоздём.
Ох … Титан ещё более мягкий чем Раптор и Кобра. Самый твёрдый это Раптор. Самый мягкий это Титан. Кобра где-то посередине.
А царапаются они все абсолютно одинаково. Проверяли …
Полиуретановые покрытия. РАПТОР против КОБРЫ И ТАФ Лайнера.
Артур (администратор кузовни, если что) вчера затронул эту тему, а я бы хотел продолжить.
ТИТАНом я пока не пользовался, а вот КОБРОЙ от фирмы НОВОЛ и ТАФ Лайнером от фирмы BODY уже приходилось. Ну а сколько того РАПТОРА выпито, так и не сосчитать.
Ну, поехали. На примерах окраски.
Сначала КОБРА. На примере ремонта порогов автомобиля. Не важно, какого.
А дальше можно было просто окрасить в цвет. Можно было бы антигравий пустить, да красочкой мазнуть.
Но, я давно хотел опробовать новое покрытие от фирмы НОВОЛ.
Говорят, что оно почти тоже, что и РАПТОР, но другое.
Отличия от РАПТОРА?
РАПТОРА в бутылке 750 и отвердителя к нему 250.
У КОБРЫ 600 и 200, соответственно.
Цена, чуть дешевле, чем у РАПТОРА.
Смутил меня вот такой нюанс…
Теперь, по применению.
На два порога хватило половины комплекта. То есть 300+100.
Что сразу бросилось в глаза — состав ооооччень жидкий и при немного кривых руках можно моментально пустить соплю (подтёк).
Но лёг, прям, как я люблю. Такой приятной шагренью.
Состав нанесён полгода назад. На данный момент не потерял блеска. Не стёрся пескоструем и кривыми ногами пассажиров. Фото позже прикреплю.
В общем и целом, КОБРОЙ я доволен. Чуть ниже будет ещё пара слов о ней.
Но, для начала, небольшое отступление.
Вообще, я люблю оставлять себе образцы материалов, мною используемых. Иногда это нанесение на какие-либо поверхности, иногда подобие тестовых пластин.
Нанесён на резиновый брызговик, прикрывающий уличную розетку. Примерно, год назад.
Как видите, про эластичность лучше промолчать. Но, надо отдать должное, поцарапать РАПТОР сложновато. На солнце не выгорел, дожди его не смыли и отковырять то, что лопнуло, у меня не получилось. Такое впечатление, что материал сросся с резиной.
Другой испытуемый. О котором я писал в начале этой записи.
Просто остаток из банки. Толщина, около двух мм. Этот кусок… эмм, резины (по другому не назовёшь) валяется на верстаке почти два месяца.
Круто. Мне понравилось. Но, полномасштабные испытания ещё не закончены. Поэтому рано его пока восхвалять.
А вот теперь, следующий, мною опробованный материал.
ТАФ Лайнер от фирмы BODY.
Его я буду наносить на фальш-пороги и «губы» другого автомобиля. Уж очень мне не хотелось их готовить под нормальный окрас.
На пластике «другого автомобиля», как и на всём остальном кузове, просто дохренищща шпатлёвки и слоёв грунта и краски. По этим слоям я пытался определить, сколько раз его окрашивали, но, так и не смог.
Может быть, вы сможете?))
Как понимаете, всё это дело было покрыто несметным количеством трещин и сколов (кто же универсалку на пластик кладёт?). Я, конечно, мог немного всё это потереть, не снимая до основания. Но, тогда бы через некоторое время «паутинка» появилась бы снова. А мне нужен был «чистый» эксперимент. Ведь тест же. Как-бы.
Смывку не использовал. Всё орбиталкой снимал.
Грунт, только лишь адгезионник. Технолог от боди заверил, что хватит лишь его. Поверил на слово.
Что, не видно? А он есть))
И, полчаса сушки межслойной. Опять же, всё по советам технолога.
А вот таким антигравийником. Как оказалось, он тоже фирмы боди)) Который работает уже лет десять и ничего ему не делается (можете считать за скрытую рекламу))
Кстати. Мне снова (как и в случае с КОБРОЙ) не понравилась тара. Мало того, что краска смылилась от случайного попадания разбавителя…
Сравните с двухгодовалой тарой РАПТОРА.
Так ещё и этикетка оказалась не приклеена. Совсем.
Собственно, по нанесению.
Укрывистость хорошая. Как и положено материалам подобного плана. Разбавитель не добавлял. Материал немного гуще КОБРЫ, но жиже, чем РАПТОР.
А вот расход не понравился. Великоват. Банки мне хватило, чтобы на два слоя покрыть четыре пластиковых части, упомянутых выше. И всё, банка закончилась. Еле выдавил, чтобы сделать тестовый образец.
РАПТОРА в комплекте 750+250, КОБРЫ 600+200.
ТАФ Лайнера тоже 600+200. То бишь, не хватает этих двухсот грамм. Возможно, отсюда и меньший ценовой диапазон.
Ну что же, полчаса межслойной сушки прошло, пора наносить второй слой.
Буду откровенен, одного комплекта мне не хватило, чтобы чётко понять суть распыления. Местами легло, как я люблю (гладкая шагрень), а местами, как любят некоторые товарищи, этакой губкой для мытья посуды.
Нанесение происходило три месяца назад. Материал пока держится, не отваливается, не выцвел и не оцарапался. Но, что-то мне подсказывает, что не полюблю я его так, как РАПТОР и КОБРУ.
И ещё раз, для тех, кто работает по правилам:
На этом всё, ловлю помидоры, салат сделаю)))
Краска кобра для автомобилей
Практически все, кто покупает лакокрасочную продукцию, желают, чтобы защитное покрытие было прочным и долговечным. Качественная краска кобра для авто имеет структурный эффект, этот материал основан на полиуретановых смолах 2К. Краситель имеет отличную механическую прочность, высокую стойкость к царапинам и повреждением, имеет устойчивость к воздействию химических веществ, бензина, атмосферных явлений, солей, воды и масла.
Краска Кобра, которая используется для нанесения на кузов авто, отличается глушащими свойствами и характеристиками звукопоглощения. После окрашивания поверхность приобретает противоскользящий эффект. Стандартный вариант производства – это краска черного цвета, но если добавить в состав базовую краску или акриловый краситель в объеме 10-15%, можно получить какой угодно оттенок.
Основные преимущества и свойства
Высококачественная краска кобра имеет множество преимуществ, вот ее основные достоинства:
Обрабатывать этой краской можно не только поверхность авто, отзывы о лакокрасочном материале кобра подтверждают, что этот краситель можно применять в любом месте, где нужно создать прочное, долговечное и устойчивое к внешним факторам покрытие, которое обладает структурным эффектом, является устойчивым к появлению царапин и имеет высокую механическую прочность. Дополнительными преимуществами этой краски является противоскользящий эффект и звукопоглощающая способность, что подтверждают многочисленные положительные отзывы об этой продукции.
Виды структурной поверхности
Краска Кобра дает возможность получать разные виды структурного покрытия, которые зависят от степени разбавления состава и диаметра сопла краскопульта. Вот основные виды структурных поверхностей:
Каждый владелец авто решает для себя, насколько он будет разбавлять краситель, чтобы получить определенный вид структурной поверхности.
Правила подготовки
Прежде чем приступать к нанесению краски Кобра на поверхность автомобиля, необходимо правильно подготовить кузов. В подготовку включаются следующие шаги:
Сфера применения
Применяется успешно этот краситель, судя по положительным отзывам, не только для обработки машин, но также для окрашивания следующих автотранспортных средств:
Многочисленные хорошие отзывы подтверждают, что Кобру можно успешно применять не только для автомобилей, но также для водного транспорта, к примеру, байдарок, двигателей моторных лодок и лодочных корпусов. Кроме того, краску используют для нанесения на сельскохозяйственные установки и оборудование:
Также лакокрасочная продукция кобра применяется в сфере промышленности, для окрашивания рабочего пола, грузовых вагонов, кожухов, противоскользящих поверхностей, подъемников, цистерн и бетонных машин. Помимо этого, краска используется в домашних и бытовых целях, для нанесения на инструментальные ящики, цветники, всевозможные заборы и ограждения, садовые элементы и тачки.