Когда покатаемся на машине
Скандальный пранкер заехал на машине в ТЦ и попал на проверку. Это не первая выходка Литвина
Автоюрист Стремоусов: блогер Литвин легко сможет оправдаться за поездку по ТЦ
Блогер Михаил Литвин снова стал героем скандальных новостей. Несмотря на лишение прав, он покатался на машине по торговому центру в Подмосковье. Возможно, блогер согласился сняться в рекламе, потому что нуждается в деньгах: у Литвина намечается свадьба.
Поездку Литвинова по ТЦ проверят
Михаил Литвин проехал на автомобиле по торговому центру в Одинцове. Несмотря на то, что блогер был лишен водительских прав, он под бодрую рождественскую музыку уверенно катался на красном BMW, разглядывая витрины с одеждой и сбив новогоднюю елку по пути в ресторан ТЦ.
Как позже пояснила пресс-секретарь ТЦ Юлия Парадо, это была рекламная акция: блогер разъезжал по торговому центру «Вегас Кунцево» в рамках постановочных съемок. Все происходило ночью, когда на территории площадки не было посетителей. По сценарию Литвин сообщал в камеру, что заехал за подарками к Новому году.
В местной ГИБДД креатива не оценили. Видео в интернете стало поводом для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 12.7 КоАП РФ. В рамках расследования полицейские изъяли записи камер видеонаблюдения и опросили очевидцев. Прокуратура также организовала проверку соблюдения требований законодательства, она оценит законность распространения видеоролика.
Яркие моменты жизни блогера Литвина
Стоит отметить, что Михаил Литвин уже не первый раз привлекает к себе внимание дорожной полиции. В нынешнем феврале блогер якобы перепутал педали и на своем автомобиле Porsche Taycan Turbo S за 15,6 миллиона рублей протаранил витрину московского автосалона.
Права у блогера отобрали в начале июня этого года: весной он выехал на встречную полосу с односторонним движением в районе Пресненской набережной. Суд на четыре месяца освободил Литвина от возможности управлять автомобилем. Тогда Литвин переключился на вертолеты — полетал над Подмосковьем с мужчиной, которого примотал скотчем к нижней части фюзеляжа.
В августе блогер купил за один миллион рублей автомобиль, припаркованный у входа в ресторан, и въехал на нем в заведение, протаранив несколько столов. В ГИБДД посмотрели ролик с погромом и начали проверку.
В прошлом году вместе с Эдвардом Билом Литвин прославился тем, что сбросил с обрыва в карьер старый Mercedes. После конфликта с менеджерами этой автокомпании блогер за городом сжег свой Mercedes стоимостью 13 миллионов рублей. По словам Литвина, автомобиль постоянно ломался, а официальный дилер не смог устранить поломку.
Блогер, спортсмен, жених и гуру
При такой насыщенной жизни сведений о Михаиле Литвине довольно немного. Известно, что он родился в 1999 году в Южно-Сахалинске. В школе посещал спортивные секции и увлекался футболом. После последнего звонка Михаил решил не продолжать обучение, а поехал покорять Москву, сообщил сайт Gayazovblog.ru.
Уже в столице Литвин завел свой видеоблог в YouTube в ноябре 2016 года. Основу контента составляли пранки, которые понравились публике. Аудитория блога начала быстро расти: уже к началу 2017-го канал собрал свой первый миллион зрителей. Сегодня на канале более восьми миллионов подписчиков и более 14 миллионов в Instagram.
Михаил Литвин охотно кооперируется с другими блогерами, не брезгует рекламой и поддерживает спорт. В июле 2020 года он создал футбольный клуб «Сахалинец» и пригласил туда тренером звезду «Локомотива» Юрия Дроздова. Команда довольно успешно выступила на чемпионате Москвы среди любительских клубов, писал Eurosport.
Осенью на московском стадионе «Сапсан Арена», после того как его команда обыграла «Амкал», блогер вышел на поле и сделал предложение своей девушке Юлии Бичан. Девушка ответила согласием. Правда, многие друзья Литвина не в восторге от пассии блогера и поговаривают о ее сомнительном прошлом, рассказал сайт Popcake.tv.
Не так давно блогер-миллионник рассказал о решении открыть курсы по обучению будущих миллионеров. По словам Литвина, за 21 день топовые предприниматели научат участников, как обогатиться на маркетплейсах. Цена полного курса всего девять тысяч рублей, но тех, кто успеет оплатить раньше, ждет 50-процентная скидка, рассказал сайт Secretmag.ru.
Блогеру ничего не грозит
Автоюрист Игорь Стремоусов в разговоре с «360» отметил, что прокуратура проверит, насколько полно и надлежащим ли образом исполняется решение суда по лишению водительских прав Литвина. Пока речь не идет о том, что ему вменяется еще какое-либо правонарушение.
«Данный ролик постановочный, и его готовили для развлекательного контента. Прокат блогера на автомобиле по ТЦ является частью сценария — то есть съемки специально спланированы. Данный контент был записан и согласован с ТЦ, который был освобожден от случайных прохожих, закрыт», — сказал Игорь Стремоусов.
По мнению адвоката, при таких условиях вряд ли найдутся основания для привлечения Литвина к какой-либо ответственности. Блогер не разъезжал по общественным местам и не создавал общественную опасность, тут нельзя вести речь о безопасности дорожного движения, поскольку его в ТЦ просто нет. Доказать это будет довольно легко.
«Михаилу Литвину, чтобы доказать, что это были съемки развлекательного контента, нужно прокомментировать саму запись и представить документы, планы, согласования на подобную съемку, переговоры, сценарий, то есть все то, что свидетельствовало бы о подготовке такого проекта. Думаю, такая переписка и документы у него есть», — заключил автоюрист.
В ГИБДД рассказали о штрафах за езду с привязанным к машине тюбингом
В Госавтоинспекции напомнили автомобилистам об опасности катания пассажиров на привязанных к машинам тюбингах, «ватрушках» и санках.
Как сообщает ГИБДД по Кировской области, такие опасные развлечения запрещены правилами дорожного движения (ПДД). Наказание за это нарушение понесут как водители, так и те, кто катается.
В ведомстве объяснили, что в случае, если катающийся окажется на проезжей части, то его действия будут квалифицированы как нарушение ПДД и ему придется заплатить штраф в 800 руб. (ч. 2 ст. 12.29 КоАП России, нарушение ПДД лицом, участвующим в процессе дорожного движения). Для водителя наказание будет более строгим — его оштрафуют на 1 тыс. руб. (ч. 2 ст. 12.23 КоАП, перевозка людей вне кабины автомобиля). При этом, за действия, которые приведут к гибели человека, водителю может грозить уголовная ответственность.
В ведомстве считают, что подобные действия как со стороны водителя, так и со стороны других участников движения, являются недопустимыми и потенциально опасными для окружающих. Автомобилисты такими действиями ставят под угрозу жизнь и здоровье пассажиров, которых перевозят вне транспортного средства, отмечает ГИБДД.
«Помните, надувные санки слишком скользкие и непредсказуемые. В целях собственной безопасности, а также во избежание несчастных случаев следует выбирать места для катания вдали от проезжей части», — резюмировали в Госавтоиспекции.
Полезные советы: десять заповедей ночной езды
Рекомендую вашему вниманию 10 практичных советов при ночной езде, которые сделают поездку комфортней, а также обезопасят вас и окружающих участников дорожного движения.
Самое интересное, что ночью интенсивность движения в 10 раз меньше, чем днем, но именно в это время суток происходит около половины всех аварий. Вот примеры ДТП, характерных для ночного времени суток: столкновения автомобилей, наезды на пешеходов, потеря управления. Как правило, ночью случаются самые серьезные аварии. Просто бампер ночью редко мнут. Разве что, когда заезжают в собственный гараж.
Ночью дорога свободна и водители часто превышают скорость. На большой скорости они не успевают среагировать на изменение дорожно-транспортной ситуации например, на дорогу выбежал пешеход. Водитель, если и замечает его, то уже не успевает затормозить.
Три основных проблемы, связанных с ночным вождением:
Фактор первый – усталость
Водитель устал, особенно если он за рулем целый день. Мысли его далеко от дороги. Он думает только о том, как быстрее доехать домой. Возможно засыпание за рулем, которое происходит незаметно для самого водителя – он может просто отключиться на какие-то доли секунды, но этого хватит, чтобы попасть в серьезное ДТП.
Фактор второй – ограниченная видимость
Ночью уменьшается не только видимое расстояние, но и сектор обзора, контрастность, что приводит к снижению восприятия «картинки». Большая скорость вместе со снижением внимания могут сыграть злую шутку. Выбирайте скорость так, чтобы при экстренном торможении тормозной путь не превышал зону видимости.
Выходит, что скорость автомобиля ограничивается возможностью оптики вашего автомобиля, Можно установить более мощные лампы, но вы будете ослеплять встречных водителей, а они в ответ специально будут ослеплять вас.
Смотрите: вы едете со скоростью 150 км/ч с включенным дальним светом. Ваша оптика и Ваши тормоза позволяют ехать с такой скоростью. Но навстречу едет автомобиль, которого вы не хотите ослепить, поэтому переходите на ближний свет. А вот для ближнего света максимальной является скорость в 80 км/ч. Ваш автомобиль не может мгновенно затормозить до 80 км/ч. Поэтому нужно выбирать усредненное значение скорости, например, 115-120 км/ч. Кстати, такая скорость является «крейсерской» для многих автомобилей, поэтому вы еще и бензин сэкономите.
Фактор третий – ослепление
Да, вы переключаете на ближний свет при приближении встречного автомобиля. Но далеко не все водители такие вежливые. В случае ослепления функции зрачка восстанавливаются не сразу, а только спустя 30 сек. Это означает, что следующие 30 сек после ослепления вы будете видеть довольно плохо. 30 сек на скорости 120 км/ч… можно далеко залететь…
Десять заповедей ночной езды
Заповедь первая – про фары
Если автомобиль не имеет автоматической регулировки фар или «умной» подвески, следящей за положением кузова над дорогой, перед ночной поездкой отрегулируйте свет самостоятельно. При одном пассажире на заднем диване поставьте регулятор на цифру «1». Если там устроились двое — на «2». При загруженном багажнике выставляйте «3». Не слепите водителей попутных автомобилей через зеркала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой — нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят регулятор на «3» (то есть максимально опускают вниз лучи света).
Заповедь вторая – про ветровое стекло
Раз в месяц мойте его до хрустальной чистоты с обеих сторон. Масляные разводы и легкий налет грязи, абсолютно невидимые днем, ночью преломляют свет встречных машин в слепящие «туманности». Дело порой доходит до полной потери видимости.
Заповедь третья – про сумерки
Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасен для себя и для других тот, кто едет по сумеркам на неосвещенной машине. Автомобиль — не квартира. Экономить в нем электричество глупо.
Заповедь четвертая – про разъезд со встречным
Пусть вы и следующий навстречу коллега перешли на ближний свет. Все равно на узкой дороге короткого ослепления не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому перед разъездом перенесите ногу с акселератора на тормоз. При внезапности эта мера уменьшит время реакции на торможение.
Заповедь пятая – про одну фару
Если вам навстречу двигается одна фара, это может быть что угодно: нормальный мотоциклист, ненормальный автомобилист… Заранее принимаем наихудший вариант: ненормальный пьяный автомобилист. И одну единственную фару будем считать его ПРАВОЙ фарой. Поэтому приготовимся свернуть на обочину.
Заповедь шестая – про хамов
Нельзя по иному назвать тех, кто оставляет дальний свет при разъезде со встречным. Разъезжаясь с хамом, смотрите чуть вбок, на обочину. Так избежите полного ослепления даже от дальнего света.
Заповедь седьмая – про подъемы и спуски
Подъезжая к подъему, помните, что если сверху, на гребне холма, появится встречный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом (правильно отрегулированные фары смотрят чуть вниз). Будьте к этому готовы. А перед спусками учитывайте, что вы аналогичным образом слепите водителей.
Заповедь восьмая – про незнакомую дорогу
Если ночью едете по незнакомой дороге, каждый поворот воспринимайте как опасный. Ночь сокращает угол зрения и точность восприятия. Вираж может оказаться круче, с худшим покрытием, с валяющейся посередине старой покрышкой… Словом, скорость должна быть такой, чтобы потом не хвататься за голову: «И зачем я гнал?»
Заповедь девятая – про грузовых убийц
Остерегайтесь ночных грузовиков. Их истинные размеры не всегда совпадают с обозначенными габаритными огнями. Грузовик на пару метров может «удлинять» или даже «расширять» какой-нибудь торчащий наружу полуторатонный швеллер. Сработает не хуже сицилийского убийцы.
Заповедь десятая – про самого себя
Далекие предки человека не были ночными животными. Ночь — чуждая для нас среда. Особенно это касается зрения. В дальней поездке можно держать под языком тонкий ломтик лимона, чтобы повысить остроту ночного зрения. Такой прием использовали летчики второй мировой войны при ночных бомбардировках.
P.S. Надеюсь я не зря публикую статьи в своем блоге и каждый из вас из них откроет что-то новое, или же повторит старое! Нам всегда кажется, «что все — мелочи, а мелочи ни на что не влияют…» Поверьте — очень даже влияют! Об этом иной раз нам напоминает статистика! Всегда будьте бдительны и осторожны! Не переоценивайте своих возможностей, для них есть треки и поле (особенно это касается молодежи). Будьте вежливыми водителями и помните о том, что все начинается с нас и зависит только от нас!
А я вам желаю полного бака и ровных дорог!
С ув. Max-LA
Комментарии 17
ПРОБЛЕММЫ
Это от паров антифриза. скорее всего течь в радиаторе отопителя, курение в машине, перегар и езда в нетрезвом виде, от полиролей для торпед и пр., от неправильной работы печки и кондера (засранная система, засранный фильтр салона), забитая вентиляция. Причиной может быть — пролитый антифриз в салон. Загляни под коврики.если не уравниваешь температуру при выходе из авто тоесть из-за перепада температур и высокой влажности в салоне автомобиля (зимой мы включаем печку, салон прогревается, затем во время стоянки остывает, и так постоянно. Теплый воздух обеспечивает испарение воды, а при снижении температуры влага оседает на стеклах.) Это занесенный в салон с обувью и одеждой растаявший снег, следствие влажной уборки (как следствие, сырая обивка) или даже пар от чашки с чаем — помните, как запотело стекло, когда вы поставили ее на панель? Также влага содержится в воздухе, выдыхаемом находящимися в автомобиле людьми. Стекла могут запотеть даже в новом и технически исправном автомобиле, а в старом и подавно, так как сказываются проблемы с герметичностью кузова, неисправная система вентиляции и отопления и т.д. Также стекла запотевают при использовании режима рециркуляции, когда отсутствует поступление свежего забортного воздуха. И еще много-много разных причин и проблем.
В итоге на стекле оседают мельчайшие капли воды, которые и образуют «туманную завесу», через которую ничего не видно. Зимой в условиях низких температур проблема усугубляется тем, что вода замерзает и превращается в лед. Конечно, его можно удалить скребком, но куда он денется во время очистки стекла? Правильно: упадет вниз (на панель, в скрытые полости или на пол), чтобы затем превратиться в воду (иногда в плесень в «дуйках», испариться и… вновь со временем осесть на стекле.
РЕШЕНИЯ
Чаще всего проблему решают так: включают на полную мощность «печку» и направляют поток обдува на стекло. Это, конечно же, помогает, но лишь отчасти, ведь теплый воздух провоцирует испарение влаги! Чтобы ускорить процесс, следует задействовать кондиционер, который «подсушивает» воздух. Собственно, по такому алгоритму и действует система климат-контроля в режиме обдува лобового стекла: включает кондиционер и подает поток воздуха на соответствующие дефлекторы. Кондиционера нет или зимой в условиях низких температур он не запускается? Могут помочь приоткрытые окна, если температура и влажность «за бортом» позволяют это сделать. Однако какими бы не были действия по отпотеванию стекол, устраняется лишь следствие, а не сама причина проблемы. Если стекла покрываются водяной пленкой постоянно, да еще неохотно отпотевают, несмотря на всю мощь обдува, это может свидетельствовать либо о том, что в салоне автомобиля слишком избыточная влажность, либо о том, что система обдува и вентиляции по каким-то причинам не справляется со своими обязанностями в полной мере. Не будет лишним проверить кузов на наличие негерметичных мест (в первую очередь под подозрением оказываются оконные и дверные проемы, крыша, уплотнители, дренажные отверстия).
Что же касается системы вентиляции и отопления, то здесь возможны несколько проблем. Например, та же повышенная влажность может быть следствием того, что засорилось сливное отверстие системы кондиционирования, через которое сливается конденсат, и влага попадает в подаваемый для обдува воздух. Сниженная эффективность работы системы может объясняться как банальным засорением воздушного фильтра салона, так и некорректной работой воздушных заслонок и, как следствие, нарушенной подачей воздуха к нужным дефлекторам.
Еще один, пусть и куда более редкий вариант развития событий — нарушение герметичности теплообменника «печки» или подающих трубок, из-за чего охлаждающая жидкость начинает испаряться и попадает в салон, причем аккурат в районе моторного щита. Симптомы: активно потеющие стекла, характерный запах антифриза. Впрочем, такая беда случается нечасто, хотя и характерна для некоторых моделей автомобилей.
Можно попробовать решить проблему при помощи специальных средств, предотвращающих запотевание. Названия и упаковки разные, но суть примерно одна: на стекло наносится тонкий слой водоотталкивающей пленки, которая действует достаточно продолжительное время. К слову, таким средством можно обработать не только стекла, но также наружные зеркала, которые при суточных колебаниях температуры также могут запотеть, а ведь далеко не во всех автомобилях имеется их обогрев. (не забываем при обработке застелить пластик тряпочкой, иначе обретете еще один гемор!)
Важный момент: прежде, чем наносить подобное средство, стекло следует обезжирить (как вариант — чистый спирт. бутылочка метила или септила в аптеке стоит как пачка сигарет) и тщательно вымыть, иначе вы просто размажете грязь и не получите должного эффекта. И с самой химией надо поаккуратнее, потому что избыточный слой «антизапотевателя» может создавать блики, а в случае с некоторыми средствами он сам по себе может быть жирным.
Как бы вы ни решали проблему с запотеванием стекол (а, может, ее для вашего автомобиля не существует в принципе), никогда не будет лишним держать под рукой сухую и чистую салфетку, чтобы не столько с запотеванием стекол бороться, сколько блики устранять. Они ведь в самый неподходящий момент проявляются!
ДУДОВСКИЕ способы:
Как с запотеванием стекол боролись в «давние времена»? Ездили с приоткрытыми окнами или форточками, натирали стекло глицерином или просто тщательно мыли, применяя не только мыльный раствор, но и уксус. «Веселее» всего было в сильные морозы, когда штатная «печка» не справлялась с обдувом или вообще выходила из строя, и стекла покрывались изнутри льдом. В этих случаях расчищали «бойницы», используя тряпку, смоченную в спирте (водке), или же тряпочку с солью. Если вариант со спиртом был чреват конфликтными ситуациями с сотрудниками Госавтоинспекции, то соль была плоха тем, что получающийся при очистке стекла «рассол» неизбежно стекал вниз, провоцируя коррозию металлических частей кузова.
КАК Я БОРЮСЬ:
Я после поездки перед тем как поставить машину открываю все двери и багажник на 5 минут, чтобы температуры уровнялись. Иногда на ночь ставлю пакетик с солью в машине (средний зиппер почти полный соли). Раз в месяц (зимой 2р.) протираю спиртом (ТОЛЬКО ГАЗЕТОЙ!) мне этого достаточно.
Покатаемся.
А о том что это признак успеха или достаточности. я даже и недумал. скорее всего так думают те кто имеет ее с напрягом и считает деньги которые она кушает.
. дак и я хотел сказать примерно об этом же.
Меня всегда забавляли эти вот «покаталки» особенно если в машине сидит девушка, так он будет выпендриваться до посинения.
QUOTE (Ground @ Jul 5 2004, 09:02 AM) |
. делать ничего ненужно, да и «дуньки» иногда по улицам «еще сегодня не покатавшиеся» ходють. |
QUOTE |
А о том что это признак успеха или достаточности. я даже и недумал. скорее всего так думают те кто имеет ее с напрягом и считает деньги которые она кушает. |
Фиктивное шоу «Угадай машину по владельцу». На сцене кандидатка, женщина где-то 30 лет, ведущий, и трое молодых голых мужчин. У этих мужчин напротив «стратегического места» стоит «черный ящик» с занавеской.
QUOTE (ЛАКИ @ Jul 5 2004, 04:09 AM) |
И вообще, почему машина считается сексуально привлекательным объектом? |
А ежели по теме. на мой взгляд так делают ограниченые люди. (как минимум-ограниченые финансово-на проституток не хватает. Как максимум-морально и духовно-нормальные девушки от них бегуууть. )))
Можно ли прокатиться на автомобиле перед покупкой?
Mожно ли прокатиться на понравившейся машине перед ее покупкой в автосалоне, тем более что Закон о защите прав потребителей на моей стороне, а подобные акции все чаще рекламируются автопроизводителями.
В модельном ряду каждого производителя есть машины, удовлетворяющие моим ценовым амбициям. Решить, за какую именно отдать свои деньги, будет проще, подумал я, если самому хотя бы полчаса покрутить «баранку», потыкать кнопочки, «присидеться» в салоне и, конечно же, прокатиться несколько километров. Тем более что Закон о защите прав потребителей на моей стороне, а подобные акции все чаще рекламируются автопроизводителями.
Перспектива примерить «точно такой же, но без перламутровых пуговиц» мне не улыбалась. Впрочем, заверили продавцы, если бы я окончательно решил купить понравившуюся машину, то перед отъездом из автосалона домой мне обязательно дали бы возможность лично проверить в ней все, в том числе и способность передвигаться. «Окончательно» означало в данном случае мою готовность заплатить деньги. Но брать «кота в мешке» я не захотел.
Следующим был Citroen. Нужная мне машина нашлась в салоне компании У Сервис+. К сожалению, там мне не дали возможности прочувствовать обещанную в рекламных проспектах «великолепную управляемость и сумасшедшую динамику» Citroen Xsara, ибо машина, имевшаяся для тест-драйва. была совсем недавно продана.
Последним в списке претендентов был Opel. За ним я отправился в компанию «Трейдинвест». Там также помогли подобрать модификацию нужной мне конфигурации, ревностно отстаивая приоритет марки Opel перед ближайшими конкурентами, но дать покататься не смогли, доверительно сообщив, что после официального «опелевского» тест-драйва у них осталась всего одна машина, но это не нужная мне Astra, а Corsa.
В итоге я крепко задумался и приобрел Ford. Может быть, я не прав. Возможно, вся прелесть «драйверской эргономики» Peugeot, стоявшего на стенде, и теоретическая «сумасшедшая динамика» Citroen, равно как и преимущества Nissan и Opel мною не оценены. Но они как-то померкли перед машиной, качества которой мне удалось испытать в реальных условиях.
В России тест-драйв перед покупкой считается роскошью, и если салоны его предоставляют, то очень этим гордятся.
Не стесняйтесь «давить» на менеджера, рассказывающего вам о машине. Помните, что фирма-производитель всячески поощряет практику пробных поездок.
Ваш последний аргумент в разговоре с несговорчивым продавцом: покупателей, конечно, много, но и дилеров немало.
Если пробную поездку совершить все-таки не удастся, то узнайте, можно ли вернуть машину в случае, если она вам не понравится, и закрепите это обязательство салона в письменной форме.