Когда снимать скотч после покраски автомобиля

Когда снимать малярную ленту?

это от ленты зависит.

. а она водой не смывается разве?

Рулевой 1-го класса

Оставлять не более чем на 2-3 дня, а если сильное солнце то 1-2 дня.

Иначе потом и отдирать сложнее и клей не всегда просто удалять.

И начинается морока с его удалением: то бензином, то ацетоном, то еще каким-либо растворителем, то антискотчем (кстати, хорошо работает))))

Да, синий Скотч самый лучший. Но вопрос, снимать после каждого слоя или нет.

Когда красится стенка в доме водоэмульсионкой, нет проблем. Эмаль же, тем более в 2-4 слоя, образует довольно прочную пленку. Я полагаю, что надо клеить скотч для каждого слоя. Темку открыл в тайной надежде, что кто-нибудь что-нибудь подскажет. Но видимо чудес все-таки не бывает)

Рулевой 3-го класса

На самом деле синий скотч спасает. По сравнению с бумажной лентой у него есть плюсы. При снятии у него получается четкая граница и не остается рваных краев. По вопросу как часто снимать. Я это делаю периодически. Т.е. нанес грунт, отшлифовал, удалил старый и переклеил его по новой.

На самом деле синий скотч спасает. По сравнению с бумажной лентой у него есть плюсы. При снятии у него получается четкая граница и не остается рваных краев. По вопросу как часто снимать. Я это делаю периодически. Т.е. нанес грунт, отшлифовал, удалил старый и переклеил его по новой.

А надо ли на каждый слой ленту клеить? Я только перед последним. Предыдущие-то не видно.

Рулевой 3-го класса

Если наносить три и более слоев и каждый раз грунтовать в границу, то в этом случае я соглашусь. Если я наношу один слой на всю поверхность, а остальные по местам ремонта, то тогда я смысла не вижу менять скотч после каждого слоя.

Если наносить три и более слоев и каждый раз грунтовать в границу, то в этом случае я соглашусь. Если я наношу один слой на всю поверхность, а остальные по местам ремонта, то тогда я смысла не вижу менять скотч после каждого слоя.

Небольшой отчет по теме.

Потом снятие ленты. Все неплохо, но есть нюансы.

Как всегда это бывает, почти все зависит от качества применяемых материалов и инструмента. Я использовал синюю ленту от tesa, другой тут просто нет. вроде немецкая. двух видов. первая из местного яхтенного магазина, обычная синяя, недешовая. вторая из строительного супермаркета, тоже tesa, синяя, чуть подороже. на ней нет особых маркировок, написано Perfect Outdoor, UV resistant (непонятно зачем это для малярной ленты). Так вот, эта лента дала самый лучший результат, реально перфект. она гораздо тоньше обычной, почти как клеевой скотч, слегка прозрачная, немного тянется, клеевой слой хорошо отлипает при снятии. дает очень четкую границу.

Источник

Технология покраски автомобиля своими руками, этапы работ

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля

Покраска автомобиля отнимает достаточно времени и сил. Ввиду сложности операции чаще всего она поручается специалисту. Тем не менее, располагая достаточными знаниями теории и практическими наработками, а также, будучи аккуратным можно выполнять покраску автомобиля самостоятельно.

Для этого надо ознакомиться с мнением профессионалов, а также подготовить нужные материалы и инструменты.

Подготовка к покраске

Перед покраской машину следует хорошо помыть. После этого все элементы декорации снимаются, а те, что не подлежат съёму, закрываются при помощи скотча или особой смеси, для защиты от лака и краски.

Защитная смесь должна наноситься очень бережно, для избегания её попадания на части кузова, подлежащие окраске, поскольку краска на такой поверхности не удержится.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля

Следующей стадией покраски машины является обнаружение дефектов кузова и ржавчины. Для этого поверхность кузова обследуется неоднократно, чтобы ни одна ржавчина не ускользнула от внимания. Требуется качественное освещение при проведении осмотра.

Устранять ржавчину с автомобильного кузова возможно такими способами:

Для проведения механической зачистки кузова применяются шлифовальная шкурка с крупнозернистой структурой, стальные щётки или прочие абразивные элементы. Если требуется зачистить большие поверхности, рекомендуется применить орбитальную машинку.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля

Химическое травление выполняется с использованием кислотных растворов или кислых солей, которые включены в применяющиеся средства.

После того, как ржавчина полностью растворяется, снять её можно обыкновенной ветошью, поверхность обработать растворителем. Если налицо глубокое проникновение ржавчины, перед проведением процедуры следует выполнить механическую обработку поверхности. Это облегчит проникновение смеси травления.

После удаления ржавчины следует выполнить обработку наждачной бумагой лакокрасочного покрытия поверхности окрашивания. Выполняется процедура до того момента, пока не возникнет однородный матовый цвет. Этот этап выполнять следует обязательно, поскольку без него не удастся добиться фиксации краски.

Этапы работ

Непосредственно перед покраской кузова его надо покрыть акриловым грунтом. Как правило, применяется грунт белого или чёрного цвета. Если используется грунт одного производителя его лучше смешать в целях получения желательных тонов.

Оптимальные результаты при покраске автомобиля достигаются в том случае, когда применяется способ напыления краскопультом. При этом, если диаметр его сопла будет подобран неправильно, возможен брак.

В зависимости от показателя вязкости краски для каждого наносимого слоя применяется эмаль разной вязкости. В этом случае надо выполнять работу несколькими пистолетами.

Краскопульт при работе рекомендуется располагать на удалении 30-35 см. от поверхности кузова, эту величину следует соблюдать. В противном случае возможно появления потёков и разводов краски, а также её плохая фиксация на кузове автомашины.

Краска располагается на кузове определёнными слоями. Итоговая толщина всех слоёв составляет от 70 до 120 мм. При окрашивании в металлик необходимо нанести на поверхность кузова лак в несколько слоёв, после того, как она высохнет.

Прежде всего, наносится проявочный слой. Он тоньше остальных слоёв, кроме того возможно наличие не закрашенных частей кузова, покрывающихся в дальнейшем двумя другими слоями краски.

Следующий слой выполняется более толстым, наносить его надо очень внимательно для достижения равномерности. Пятна не допускаются. Наносится такой слой перпендикулярно предыдущему, вертикальными полосами. Это поможет избежать появления неокрашенных областей.

Завершающий слой выполняется самым тонким. Как правило, для него используется самая жидкая краска.

После окончания покраски малярный скотч не рекомендуется тут же снимать с неокрашенных поверхностей. Невысохшая краска может подтекать, и чтобы это не испортило результат надо выдерживать скотч не менее четверти часа. После его снятия следует проверять, не проникла ли эмаль на неокрашиваемые участки. Если такое произошло, краска легко удаляется ветошью, немного вымоченной в растворителе.

На заключительном этапе выполняется сушка автомобиля. Занимает она не более двух суток. Если планируется покрыть машину лаком, не рекомендуется сушить краску слишком долго.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля

Покраска автомобиля своими руками становится удачной после определённой тренировки. Вначале рекомендуется использовать для этого старые детали любой машины, после чего уже пробовать красить свою.

Ушедшее на обучение время окупится с лихвой — в дальнейшем удастся избежать больших трат времени и денег.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиляИван Романов

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля1391 просмотр

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля20 марта 2018 г.

Источник

Как долго должна высохнуть краска, прежде чем снимать ленту?

Можно ли оставлять малярную ленту между слоями?

Это должно быть нормально оставлять это если являетесь собираются do Второй пальто завтра, являетесьпросто нужно быть осторожным, очищая лента, Это бы будьте добры тянуть лента выкл, как только являетесь сделали ваш второй пальтокак второй пальто будет смягчить первое пальто немного и помогите лента удаление.

Вы удаляете ленту Frog, когда краска мокрая? Удалить что собой представляет лента в то время как красить по-прежнему влажный для достижения наилучших результатов. В зависимости от того, что FrogTape® продукт являетесь использовать, проверьте, как долго ваш лента может не спать. Потяните лента медленно под углом 45 градусов.

L молчит в герметике?

Ни один. Значок «l«В обоих словах тихий, так что нет первому варианту. Как англичанин, в отличие от тех, кто уже ответил, я бы не произнес слово «конопатить»Звучать так же, как« петух ».

Как долго вы оставляете малярную ленту?

Обеспечить лента плотно надавив на него гладкой кромкой. Пусть лента установить примерно на 30-60 минут перед Картина.

Могу ли я заделать старый герметик?

Не всегда нужно удалять старый герметик перед применением нового. Ты может применить более широкую бусину нового конопатить, которая охватывает старый валик и прилипает к незапечатанным поверхностям с обеих сторон. (Если масло все еще остается на старый герметик, новый конопатить не прилипнет.)

Снимаете ли вы малярный скотч, когда краска мокрая или сухая?

Удалить что собой представляет лента в то время как красить по-прежнему влажный медленно и осторожно отодвигая красить линия под углом 45 градусов. Если немного красить просачивается, немедленно вытрите его сырость ткань. Если лента остается включенным до тех пор, пока красить сохнет, удаление может привести к шелушению.

Снимаете ли вы малярный скотч, когда краска мокрая или сухая?

Удалить что собой представляет лента в то время как красить по-прежнему влажный медленно и осторожно отодвигая красить линия под углом 45 градусов. Если немного красить просачивается, немедленно вытрите его сырость ткань. Если лента остается включенным до тех пор, пока красить сохнет, удаление может привести к шелушению.

Вы заклеиваете липкую ленту перед конопаткой?

Нанесите малярный лента контролировать свой конопатить линий. Применить конопатить, разгладьте стык пальцем и сразу удалите лента.

Лента-лягушка действительно лучше?

Зелёная FrogTape, часто называемые зелеными художниками лента, это отличный продукт, которым я пользовался много раз за эти годы. Этот продукт немного дороже, чем ScotchBlue painter’s. лента, но адгезия сильнее для более плотного прилегания.

Сколько стоит лента Frog?

Как разглаживать герметик после его высыхания?

Что произойдет, если оставить малярную ленту слишком долго?

Какой скотч не сдирает краску?

Как долго вы можете оставлять липкую ленту Frog?

Можете ли вы повторно использовать Frog Tape?

Пластиковая канистра FrogTape защищает его от повреждений (например, порезов по краям), а также защищает от грязи и мусора. лента. Вы можете также повторно используйте пустую канистру для хранения гаек и болтов, винтов или гвоздей. Он также пригоден для вторичной переработки.

Вы удаляете малярную ленту между слоями?

It должен можно оставить его включенным, если являетесь собираются do Второй пальто завтра, являетесьпросто нужно быть осторожным, очищая лента, Это бы будьте добры тянуть лента выкл, как только являетесь сделали ваш второй пальтокак второй пальто смягчит первый пальто немного и помогите удаление ленты.

Из чего сделана лента Frog?

Из чего сделана лента Frog?

Поместите прямо над старым герметик и конопатка. Устойчив к плесени. Этот новый водостойкий клей герметик идеальное решение, чтобы избавиться раз и навсегда от темных налетов вокруг вашего ванна. Используется для предотвращения попадания воды между вашими ванна и пол или вокруг вашего ванная комната шкаф.

Как долго краска должна сохнуть между слоями?

Обычно второй слой латекса красить можно наносить через два-четыре часа после нанесения первого слоя. Если вы используете интерьер на масляной основе красить, это часто лучше подождать 24 часа между слоями.

Почему моя малярная лента снимает краску?

Лента художника предназначен для пилинга прочь легко, не оставляя следов клея, но иногда другие факторы могут вызвать его разрыв красить от что собой представляет стена. Неровные поверхности позволяют красить просочиться под кассета что, когда высохнет, вызовет кассета в тянуть больше чем это красить от что собой представляет стены.

Как долго можно оставлять 3-метровую малярную ленту перед покраской?

Вы должны подождите не менее 24 часов до применение лента к недавно окрашенный поверхность и выберите лента разработан специально для этого приложения, например скотч® Деликатная поверхность Лента художника.

Как удалить малярную ленту, оставшуюся слишком долго?

Смочите теплой водой и мягкой тканью лента на пару минут. Надеюсь, это ослабит лента и позвольте вам убрать липкую массу и оторвать ее от стены. Вода должна смягчить клей, но может оставлять за липким налетом.

Что можно использовать вместо герметика?

Обычно вы просто закрашиваете краску. Вы МОЖЕТЕ наклеить маску художника лента для обоих ваших грунтовка пальто и для цветного пальто. Но умнее do это исключить грунтовка Пальто, do клейкой лентой и нанесите цветное покрытие прямо на краску, которую вы иметь сейчас.

Как вы используете Frog Tape на стенах?

. FrogTape® Multi-Surface, проведите полосу лента по диагонали от одного из верхних углов стена вплоть до нижнего угла стена, Если стена свежеокрашен (всего несколько дней или меньше), используйте FrogTape® Деликатная поверхность.

Могу ли я использовать малярную ленту вместо Frog Tape?

Если вы маскировки действительно грубая или текстурированная поверхность, полагаясь на любой вид художника лента сам по себе, вероятно, не лучший план. Окрашиваемый герметик и малярная лента может хорошо работать в этой ситуации. И так хорошо, как Лента лягушка есть, это не идеально.

Могу ли я использовать малярную ленту вместо Frog Tape?

CF 120 (FrogTape бренд художника лента) представляет собой маскировку средней адгезии. лента сделана с эксклюзивная технология PaintBlock, супервпитывающий полимер, который вступает в реакцию с латексной краской и мгновенно превращается в гель, образуя микробарьер, герметизирующий края лента для предотвращения растекания краски и получения очень четких линий краски.

Как долго краска должна высохнуть, прежде чем наклеить малярный скотч?

Как исправить отслаивающуюся малярную ленту?

Осторожно отшлифуйте края вокруг красить разорванный, он сгладит их, так что ваш штрих будет сливаться с остальной частью стены. Повторно нанесите грунтовку на эту область, повторно нанесите красить в тех областях. Забейте оставшиеся лента с лезвием по краям. Удалить лента потянув его под углом 45 градусов.

Как исправить отслаивающуюся малярную ленту?

Отшлифуйте стену наждачной бумагой там, где лента было удалить остатки клея, красить сколы или небольшие кусочки битого гипсокартона. Щетка от стены сухой тканью, чтобы удалить все красить частицы и пыль. Нанесите водостойкую грунтовку на стену, если был нарушен верхний слой гипсокартона.

Как долго вы даете краске высохнуть перед нанесением второго слоя?

Нужно ли перематывать ленту после грунтования?

Осторожно отшлифуйте края вокруг красить разорванный, он сгладит их, так что ваш штрих будет сливаться с остальной частью стены. Повторно нанесите грунтовку на эту область, повторно нанесите красить в тех областях. Забейте оставшиеся лента с лезвием по краям. Удалить лента потянув его под углом 45 градусов.

Работают ли герметизирующие ленты?

В некоторых магазинах продаются самоклеющиеся полоски для уплотнения. Они предназначены для замены трубки. чеканка вы бы купили для ванн. Они не Работа хорошо, особенно против просачивания воды.

Что такое хорошее средство для удаления герметика?

Обычно вы просто закрашиваете краску. Вы МОЖЕТЕ наклеить маску художника лента для обоих ваших грунтовка пальто и для цветного пальто. Но умнее do это исключить грунтовка Пальто, do клейкой лентой и нанесите цветное покрытие прямо на краску, которую вы иметь сейчас.

Источник

Когда снимать малярную ленту после покраски

Малярная клейкая лента — очень удобный вспомогательный материал, который сегодня широко применяется при покраске стен, оконных рам и других поверхностей, позволяя выполнить работы аккуратно, не запачкав краской соседние не подлежащие окраске поверхности. Это бумажная лента с гофрированной структурой и клеевым слоем, нанесенным на одну сторону. Гофрированная бумага хорошо впитывает жидкие материалы (краску, штукатурку, лак) не позволяя им стекать на прилегающую поверхность.

Однако, чтобы применение малярной ленты было максимально полезным, нужно не только правильно выбрать её, правильно приклеить, но также правильно и вовремя снять.

Когда снять малярную ленту, закончив покраску

Сегодня на этот счет можно найти очень разную, даже противоречивую, информацию. Самое правильное — это следовать рекомендациям производителя, то есть убирать малярную ленту спустя указанное на упаковке время.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиляПо возможности этот нужно делать сразу после нанесения краски до того, как она высохнет. Иначе полностью высохшая краска может начать крошиться и отрываться вместе с лентой.

Кроме того, каучуковый клей увеличивает адгезию с течением времени, и через какое-то время аккуратно удалить его уже не удастся. Придется еще потрудиться, чтобы оттереть его следы с поверхности, где он был наклеен. Малярную ленту нужно аккуратно отрывать, начиная снизу или сверху.

Важно! Необходимо учесть то, какая краска использовалась. Если это водоэмульсионная краска, рекомендуется ленту снять сразу, как поверхность, впитав влагу, станет матовой. Работая с латексной краской, ленту нужно снимать или «по сырому», или же после полного высыхания слоя краски.

Как показывает практика, убрать ленту сразу после покраски часто практически невозможно. Многие краски на водной основе достаточно быстро сохнут. Если объем работ большой, то пока вы окрасите всю нужную поверхность, в месте, где вы начали, краска уже начнет высыхать.

В этом случае следует дождаться полного высыхания краски (не меньше суток), а затем приступить к удалению ленты.

Внимание! Покрытие может казаться сухим, но не произошло его полного сцепления с поверхностью. В этом случае краска может отойти вместе с лентой.

Начать следует с незаметного места. Убедившись, что краска высохла, прорежьте ленту острым ножом в месте ее стыка со стеной и начните одновременно отрывать ее, стараясь плавно тянуть ее под углом 45 градусов. Можно использовать шпатель.

Снимая ленту после полного высыхания краски и надрезая, вы сможете удалить ее, не испортив покрытия!

Источник

Оклейка автомобиля перед покраской (маскировка)

Когда заходит речь о подготовке машины к покраске, на ум сразу приходят зачистка металла, шлифовальные шкурки и бруски, грунты, шпатлевки и т.д. Это все правильно, но при этом часто упускается из виду одна важная операция — маскировка поверхности, то есть оклейка неокрашиваемых участков.

Зачастую к оклейке автомобиля относятся как к чему-то малозначимому, а всю важность данной процедуры начинают понимать лишь после того, как хоть раз на ней «прокололись». Сегодняшняя статья поможет вам избежать многих ошибок, а не сделать выводы, уже допустив их.

Всегда приходится что-то скрывать…

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля

Для каждого лакокрасочного материала в процессе ремонтной окраски есть свое место. Будь то грунт, краска или лак, он должен попасть только на предназначенные для этого места. А все остальные поверхности и элементы отделки, которые не предназначены для окраски, должны быть обязательно замаскированы.

Если маскировка сделана плохо, на незащищенные участки неизбежно попадет напыл краски. Жертвами этого могут оказаться ручки, стекла, фары, молдинги, резиновые уплотнители и т.д. Вы сразу поймете, что тщательная заклейка поверхностей отбирает значительно меньше времени и сил, чем их отмывание впоследствии. Во многих случаях отмыть этот напыл не удается вообще, не испортив существующее ЛКП.

Особенно важна правильная маскировка при работе в помещениях с плохой вентиляции или вовсе без нее. Ведь далеко не вся краска, которая наносится краскопультом, попадает на окрашиваемую поверхность. Значительная ее часть повисает в воздухе туманом и затем оседает в виде липкого вещества на всех окружающих предметах, включая незащищенные участки кузова автомобиля.

Материалы для оклейки авто перед покраской

Ассортимент товаров, предназначенных для маскировки неокрашиваемых поверхностей, достаточно широк. Основными материалами, используемыми для оклейки являются маскировочная бумага и пленка.

Для маскировки запрещается использовать газеты, различные куски бумаги неправильной формы и цветную бумагу.

Маскировочная бумага, как более плотный материал, незаменима для оклейки сложных проемов кузова: арок колес, проемов дверей, подкапотного пространства.

Она продается во всех магазинах ЛКМ в рулонах шириной 30, 60, 90, 120 см и более. Такая бумага имеет специальную обработку: она покрыта слоем воска (ее накладывают этим слоем вниз). Благодаря этому бумага имеет безворсовую и непористую поверхность, высокую плотность, поэтому краска и растворители не просачиваются через бумагу к поверхности.

Плотность оклеивающей бумаги должна быть не менее 40 г/м², она должна быть цельной и не иметь ни малейших просветов.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля

Полиэтиленовая пленка заслуживающих доверие производителей обладает высокими статическими свойствами (эффектом «прилипания») и термостойкостью, она способностью удерживать напыл краски и плотно прилегает к поверхности кузова, позволяя производить работу по маскировке поверхностей максимально быстро.

Очень удобны, особенно при маскировке в одиночку, пленки с клеящей лентой на краю.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля

Другим, не менее важным атрибутом оклейки является бумажная клеящая лента.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля

Качественная малярная лента должна обладать рядом таких положительных особенностей.

Выпускается клейкая лента в рулонах стандартной длиной по 50 метров и шириной от 15 до 50 мм.

И, наконец, несколько вспомогательных приспособлений, позволяющих существенно упростить процесс оклейки.

Поролоновые уплотняющие валики с клеевым слоем позволяют быстро и надежно защитить от попадания краски проемы капота и передних крыльев, задних дверей и соседней торцевой плоскости задних крыльев и другие места. При этом граница новой краски получается бесступенчатой, плавной.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля

А сколько проблем зачастую создают при оклейке плотно прилегающие контуры резиновых уплотнителей стекол автомобиля, ручек дверей. Легко решить этот вопрос позволяет пластиковая подъемная лента. Своей пластиковой частью она вставляется под уплотнитель, а клейкой частью фиксируется на внешней стороне, отгибая таким образом уплотнитель и создавая необходимый зазор для попадания краски.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля

Для маскировки молдингов и различных сложных контуров удобно применять специальную контурную ленту. Такая лента тонкая и очень гибкая, она не сморщивается по краям и не разрывается при криволинейном наклеивании с малыми радиусами кривизны, так что с ее помощью можно создать кромку любой конфигурации. Контурная лента также широко применяется в аэрографии и многоцветной дизайнерской окраске.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля

В ассортимент маскировочных материалов также входят специальная маскировочная жидкость, чехлы для колес, сидений и т.д. Полный перечень вы можете посмотреть в разделе Технички, например в каталоге фирмы 3M.

О разборке

Как правило, чем больше элементов отделки вы снимете с машины, тем легче будет выполнить маскировку. Конечно, можно закрыть все эмблемы, ручки, мигалки и т.д., но это очень долго и обязательно скажется на качестве покраски. Поэтому если возможно, снимите все фонари, ручки и молдинги.

Но все же следовать правилу «чем больше снято, тем легче маскировать» получается не всегда. С одной стороны, конечно, зачем тратить время, например, на деликатную оклейку резинового уплотнителя передней дверцы. Не проще ли и быстрее его снять?

Конечно проще, но попробуйте сделать это, например, на Lexus’е, конструктивные особенности которого требуют для этой цели снять стеклоподъемник, высверлить много заклепочек и отвернуть много винтиков…

Очистка поверхности перед оклейкой

Прежде чем пускать в дело бумагу или малярную ленту, тщательно вымойте и обезжирьте сопрягаемые с окрашиваемыми элементами места, где планируется наклеивать те или иные маскировочные материалы. Понятное дело, что к загрязненной поверхности маскировочные материалы не приклеятся.

Если тщательная мойка была выполнена в начале всего ремонтного процесса, а все последующие операции по подготовке велись только «сухим» методом, то вполне достаточно удалить пыль обдувом и пылесосом, а затем обезжирить поверхность.

В противном случае нелишним будет взять щетку и моющий раствор и тщательно промыть все места креплений маскировочных материалов. Не стоит также забывать об удалении загрязнений из скрытых полостей, проемов и корпусных элементов, поскольку грязь и жировые загрязнения из них в процессе окраски могут попасть на окрашиваемую поверхность и стать причиной появления на свежем ЛКП различных неприятных дефектов (пузырьков, кратеров и т.д.). Наличие мойки высокого давления значительно упрощает очистку труднодоступных мест.

Мойка также помогает снизить статические свойства поверхности, и пыль будет меньше прилипать к краске, что тоже немаловажно.

После мойки и просушки места крепления маскировочных материалов нужно хорошенько обезжирить. Полностью поверхности можно пока не обезжиривать, это можно сделать уже после маскировки.

Технология маскировки

В процессе ремонта маскировать придется минимум дважды — под грунт и под краску. Два этих вида оклейки не очень сильно отличаются. В целом, оклейка под грунт проще и нужно только хорошо заклеить проемы, а также не подводить линию заклейки слишком близко к зоне напыления.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля

Если скотч уложен слишком близко к границе окрашиваемого участка, то возможно образование ступенчатого перехода с грунта на существующую краску, который даже после шлифовки и покраски будет очень хорошо виден. Иногда это не имеет значения, когда, например, граница старого и нового покрытия будет скрыта молдингом или декоративной накладкой.

В остальных случаях уступ будет заметен. Поэтому вы заранее должны продумать этот момент и оклеить границу окрашиваемого участка так, чтобы скотч был несколько в стороне от зоны перехода нового покрытия в старое, чтобы граница напыления не доходила до линии маскировки.

Для создания плавной бесступенчатой границы можно использовать и такой прием: приклеить бумагу скотчем, а затем загнуть ее, как показано на рисунке ниже. Подобные приемы часто применяются при маскировке под окраску переходом, когда нам нужно избежать четкой границы перехода нового покрытия в старое.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля

Маскировка проемов

Проемы — это одно из тех мест, по качеству отделки которых можно судить об уровне мастера, выполнявшего ремонт.

Некачественно окрашенные проемы, каждый раз, когда они будут попадать в поле зрения водителя или пассажиров, будут кричать о непрофессионализме маляра, выполнявшего покраску. Поэтому уже на стадии оклейки под грунт нужно правильно заклеить проемы.

Лучше всего использовать для этих целей вышеупомянутый липкий поролоновый валик. Такие валики позволяют не только избежать четких границ окраски, но и предотвращают попадание перепыла и краски в салон автомобиля. Кроме того, валик препятствует выдуванию пыли и других загрязнений из проемов на свежеокрашенное ЛКП.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиляЧтобы защитить дверной проем, наклейте шнур в проем изнутри и просто закройте дверь

Помимо прочего, кусочками поролоновых валиков можно маскировать различные отверстия…

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля

… и, опять же, использовать их для создания плавного перехода при частичной окраске детали. Для этого валик можно приклеить вдоль линии выштамповки.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля

После грунтования заклейка удаляется, автомобиль вышкуривается под покраску, обеспыливается и обезжиривается. Теперь можно приступать к финальной оклейке, немного более сложной, чем первичная заклейка под грунт.

Сложность состоит в том, что оклейку под покраску нужно выполнять еще более аккуратно и тщательно. В остальном принципы и приемы работы точно те же, что и при оклейке под грунт.

Как мы помним, очень важно правильно заклеить проемы. При окраске существующий и наносимый слои должны слиться воедино, поэтому размещать поролоновый валик в проемах нужно строго в определенном месте. Валик должен быть уложен так, чтобы после закрытия крышки багажника или капота он был «утоплен» на 3 мм.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиляДля маскировки проемов между панелями нужно отрезать валик необходимой длины и аккуратно уложить его так, чтобы после закрытия крышки багажника или капота он был «утоплен» на 3 мм

В тех случаях, когда проем поврежден или зашкурен глубоко внутрь, нужны другие методы. В таких случаях окраска чаще всего проводится в два этапа — сначала проемы, потом внешняя часть. Это увеличивает время ремонта, но позволяет достичь отличного конечного результата.

Маскировка резиновых уплотнителей

Одно из самых неприятных последствий неправильной оклейки — образование уступа из краски, после того как снимается малярная лента. Чаще всего такая ступенька образуется вокруг резиновых уплотнителей стекол. Демонтировать стекла — слишком большая работа и делать ее не всегда целесообразно.

Зачастую уплотнители просто маскируют обычной лентой и получают неплохой результат. Однако следы перекраски все равно можно заметить, если знать, где искать. Приподнимите резинку стекла у подержанного авто и скорее всего вы увидите ступеньку — подтверждение того, что машина перекрашивалась.

Есть пару приемов, позволяющих не допустить образование видимого уступа из краски.

Первый прием — использование упомянутой подъемной ленты. Такие ленты состоят из двух продольных частей — пластиковой и клейкой. Пластиковая часть вставляется между уплотнителем и кузовом, а клейкая часть перегибается через уплотнитель и с небольшим натяжением закрепляется на внешней стороне. Таким образом уплотнитель маскируется и одновременно отклоняется, при этом образуется небольшой зазор, в который попадает краска. Такие ленты могут применяться для маскирования и других элементов кузова, таких как молдинги, дверные ручки, фары и т.д.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля

Второй прием — подкладывание шнура. Лучше использовать специальный шнур, который при помощи специального аппликатора подкладывается под уплотнитель по периметру стекла, предотвращая образование уступа и делая сам факт окраски незаметным.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля

Можно подкладывать обычную бельевую веревку при помощи отвертки (только очень аккуратно!). После закладки шнура уплотнитель оклеивается маскировочной лентой, после чего стекла закрываются бумагой, которая закрепляется еще одной полосой той же ленты.

Полная укрывка

Еще один способ маскировки — полностью покрыть машину пленкой, а затем просто вырезать тот участок, который подлежит окраске.

Только помните, что пленки низкого качества, например обычные пленки, которые используются для общестроительных работ, не способны удерживать на себе краску.

И хорошо, если краска начнет отшелушиваться когда мы будем уже снимать пленку, когда лакокрасочный слой уже отвердел. Но как вам такая перспектива: наносим слой эмали, а при следующем проходе распылителем поток воздуха срывает попавший на пленку напыл, и все эти лохмотья «впечатываются» прямиком в свежеокрашенную поверхность. Сердце кровью обливается, но с пленками низкого качества такое бывает часто, особенно при нанесении базовых эмалей, которые сохнут очень быстро.

Поэтому нужно отдавать предпочтение только надежным производителям и брать пленки, специально разработанные для авторемонта. Такие пленки отлично удерживают на себе напыл, который не шелушится даже при снятии.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиляЕсли в непосредственной близости от окрашиваемого участка не закрыть пленку бумагой, могут возникнуть серьезные проблемы. Пленки низкого качества не держат на себе напыл базовой краски.

Если же вы не уверены в качестве пленки, ее края в непосредственной близости от ремонтируемого участка нужно обязательно обклеить бумагой и скотчем. Это самый надежный вариант.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля

Для удобства работы с пленкой продаются специальные каретки, которые позволяют наносить пленку на весь автомобиль без посторонней помощи.

Для этого нужно разместить каретку на расстоянии полуметра от одного из бамперов автомобиля и размотать пленку над автомобилем. При этом следует обращать внимание на то, какой стороной к автомобилю прилегает пленка, так как зачастую в качестве сторон имеются различия.

Если на пленке есть логотип, то пленка должна быть расположена так, чтобы логотип читался в правильном направлении.

Затем отрежьте пленку такой длины, чтобы она касалась пола обоими концами. Резать пленку удобнее от края к центру. После чего разверните ее с двух сторон и вырежьте «окна» в зоне окрашиваемых участков, а затем закрепите края пленки малярной лентой.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиляСпециальная каретка позволяет быстро замаскировать автомобиль без посторонней помощи

Турбулентные завихрения

Еще одно правило маскировки заключается в том, что вся защищенная поверхность должна быть как можно более ровной. Если на бумаге будут складки, окрасочный факел будет создавать на них большие турбулентные потоки, поднимающие пыль и снижающие качество покраски. Чем ровнее будет замаскированная поверхность, тем лучше.

Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть фото Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Смотреть картинку Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Картинка про Когда снимать скотч после покраски автомобиля. Фото Когда снимать скотч после покраски автомобиляНеровно уложенная маскировочная бумага приводит к возникновению турбулентных завихрений, отрицательно влияющих на качество окраски.

Если используется пленка, она также должна быть хорошо натянута. Если на ней есть складки, они будут «хлопать» при покраске.

Снятие маскировочных материалов

По окончании сушки лакокрасочного покрытия маскировочные материалы можно снимать. В первую очередь нужно удалить скотч, отбивающий границу покраски. Отрывая клейкую ленту будьте осторожны, чтобы не повредить краску. Желательно, чтобы направление отрыва было от середины панели к краю. Дело в том, что краска может присохнуть к краю ленты и, если начать отрывать ленту с этого края, краска может отстать.

Перед тем, как снимать малярную ленту, внимательно все осмотрите. В местах, где нет уверенности, что скотч будет нормально отделяться, в некоторых случаях можно очень аккуратно воспользоваться острым ножом.

В целом это все, что хотелось сказать по поводу оклейки. Основное назначение описанных материалов и приемов заключается в потребности насколько это возможно минимизировать процесс оклейки по времени. Ведь порой приходится тратить полдня на оклейку автомобиля, чтобы затем в течение часа все покрасить. А время маляра, между прочим — самая дорогая составляющая процесса ремонта. И именно его экономия позволяет наиболее эффективно снизить общие затраты на ремонт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *