Когда в европе запретят дизельные машины

СМИ: Европа отказывается от дизельных моторов

Когда в европе запретят дизельные машины. Смотреть фото Когда в европе запретят дизельные машины. Смотреть картинку Когда в европе запретят дизельные машины. Картинка про Когда в европе запретят дизельные машины. Фото Когда в европе запретят дизельные машины

К 2020 году выпуск легковых машин, работающих на дизтопливе, может резко сократиться, считают в издании Autocar. Причина — высокая стоимость разработки дизельных агрегатов стандарта Евро-6. С таким заявлением выступил глава европейского филиала Ford Джо Бакаж. Сейчас в целом по Европе доля автомобилей с дизельными двигателями достигает 55%.

Доминирование дизельного топлива в Европе продлится не дольше 2020 года. Как считают специалисты автоиндустрии, причина тому — постоянное ужесточение норм ЕС, регулирующих выбросы парниковых газов, рост цен на дизельное топливо, а также появление более эффективных бензиновых двигателей.

Когда в европе запретят дизельные машины. Смотреть фото Когда в европе запретят дизельные машины. Смотреть картинку Когда в европе запретят дизельные машины. Картинка про Когда в европе запретят дизельные машины. Фото Когда в европе запретят дизельные машины

В настоящее время 50% новых машин, проданных в Великобритании, оснащаются дизельными моторами, в Испании и Франции этот показатель еще выше — за 70%. Средний показатель числа автомобилей с дизельными двигателями по Евросоюзу составляет 55%. В то же время в США и Японии доля легковых авто с дизельными моторами не превышает 10% и, как считают специалисты, процент машин с дизельным мотором может к концу десятилетия снизиться до уровня Нового Света.

Помимо вышеназванных политических причин, конец доминирования дизеля предопределен и причинами инженерно-экономического толка. Ссылаясь на автомобильных инженеров, Autocar заявляет, что цена дизельных двигателей будет расти и это неизбежно в связи с введением норм выбросов Евро-6 и Евро-7. Кроме того, дизельное топливо может стать пропорционально более дорогостоящим в Европе, и это сведет на нет все преимущества европейских налоговых тарифов, поощряющих приобретение машин с дизельным двигателем, заявил изданию Джо Бакаж, отвечающий в Ford Europe за новые разработки.

«Европа экспортирует много бензина в США, но если спрос падает, многие перерабатывающие мощности могут быть выключены из системы, что поднимет цены на дизельное топливо, — сказал Бакаж. — Также стоит принимать в расчет стоимость разработки и производства каталитических систем для грядущих стандартов EU6.1 и EU6.2. Последний предъявляет более жесткие ограничения на выбросы NOx и твердых частиц. Намного дешевле создать и производить бензиновый мотор, соответствующий стандарту EU6.2, используя прямой впрыск, турбину, даунсайзинг. В случае с дизельными двигателями нам нужны технологии, такие как системы селективного катализатора восстановления, и стоимость таких систем растет пропорционально силовому агрегату и массе машины».

С мнением Бакажа согласен и Клаус Шмидт, бывший глава подразделения BMW, отвечавший за системы шасси, а ныне возглавляющий работы по созданию новых моделей китайского бренда Qoros. По его словам, дизельные моторы будут стремительно терять свою значимость для автопроизводителей, и к 2020 году их доля резко сократится.

Источник

Ограничения на проезд дизельных авто в Германии

Города, в которых введён запрет на дизельные машины в Германии. Суть ограничений на дизель. Законы, текущее положение дел.

В Германии принят закон, позволяющий властям немецких городов запрещать использование дизельных автомобилей с определёнными показателями выброса вредных веществ. Городские чиновники вправе ввести запрет на проезд по конкретной улице или ограничить въезд в установленную зону.

Запреты дизеля по городам

70 городов Германии борются с превышениями NO2. Некоторые уже установили ограничения, другие ведут разборки в земельных судах, третьи находятся в стадии планирования.

Планируется установить ограничения в Аахене, Бонне, Эссене, Франкфурте-на-Майне, Кёльне, Майнце.

Попадающие под запреты автомобили

Городские власти самостоятельно принимают решение, на какие автомобили распространяются ограничения.

Как правило, если дизельный двигатель произведён после 01.09.2014, проблем владелец испытывать в Германии не должен. Сделанные ранее движки надёжны для евро6, остальные под вопросом.

Изначально планировалось ввести наряду с красной, жёлтой и зелёной плакетками на немецких машинах дополнительную голубую.

Сейчас плакетки обязательно должны клеиться на лобовое стекло всех автомобилей в Германии. Цветами ограничивают въезд в экологические зоны и центры большинства германских городов. На 2020 большинство зон допускает машины с только с зелёными плакетками. Но 95% авто, включая дизельные с евро5 и ниже, по действующим законам как раз зелёные наклейки и получают.

Голубая плакетка по задумке выдавалась бы всем авто, не попадающим под дизельные ограничения. Но пока что никаких подвижек с голубыми плакетками нет.

Немецкой полиции для досмотра приходится останавливать водителя, просить документы на машину и сверять, попадает ли данное авто под запрет. Проверки носят единичный характер и настоящего контроля не ведётся.

Исключения

В ряде случаев допускается заезжать в запретные зоны на попадающих под запрет авто:

Каждый город дополнительно может разрешить въезд иным категориям авто.

Официально виновными в возникновении проблемы с загрязнением воздуха в немецких городах признаны производители автомобилей.

Началась история со скандала с Volkswagen. Обнаружилось, что значения выброса NO2 для дизельных автомобилей марок VW, Audi, Skoda, Porsche фальсифицировали на протяжении нескольких последних лет.

Вместо реальных показателей двуокиси азота проверки показывали заниженные в 4-5 раз значения. При подключении измеряющего устройства бортовой компьютер переключал двигатель в специальный режим, в котором выброс вредоносных газов действительно оказывался низким. Но при эксплуатации данный режим никогда не использовался.

Когда в европе запретят дизельные машины. Смотреть фото Когда в европе запретят дизельные машины. Смотреть картинку Когда в европе запретят дизельные машины. Картинка про Когда в европе запретят дизельные машины. Фото Когда в европе запретят дизельные машины

Типичный дизельный VW Caddy, попавший под запрет на въезд в Штутгарт.

В итоге немецкие власти проворонили момент, когда дизельные автомобили заполнили немецкие города. Экономичность и неприхотливость дизеля за десятилетие сделали лучшую рекламную кампанию. Ежегодно число машин с дизельными движками вырастало на треть.

Позже помимо VW такие же проблемы обнаружились в BMW, Opel и Mercedes-Benz.

Когда вскрылся обман, оказалось, что никаких путей к отступлению нет. Судебный процесс по делу о возмещении ущерба для покупателей длится до сих пор. Перспективы получить покрытие убытков пока остаются.

Последствия запрета на дизель

Хотя фактически лишь 4 города в ФРГ ввели ограничения на проезд по отдельным улицам, уже сейчас владельцы дизелей испытывают проблемы.

Из-за возникшего негатива подержанные марки сильно упали в цене. Выгодно продать авто можно только за границу. Например, в 2017 немцы экспортировали в Польшу 300000 бывших в употреблении дизелей.

Внутри Германии приходится мириться с падением стоимости в два раза превышающим бензиновый аналог модели.

Существенных подвижек в очищении воздуха пока не наблюдается. Ограничения на проезд дизелей по отдельным улицам бессмысленны из-за отсутствия контроля и возможности проехать по-другому. Получается, NO2 выкидывается в том же количестве, но на соседней улице.

В истории с запретом дизеля в Германии по-прежнему много политики и мало смысла. Нанесён экономический урон владельцам проблемных машин, городам и автопроизводителям. Жители не всегда с пониманием относятся к нововведениям, например, из-за усложнения маршрута до рабочего места. Контролировать въезд в зоны так и не научились.

Источник

Евросоюз решил, когда запретит продавать автомобили с ДВС

Когда в европе запретят дизельные машины. Смотреть фото Когда в европе запретят дизельные машины. Смотреть картинку Когда в европе запретят дизельные машины. Картинка про Когда в европе запретят дизельные машины. Фото Когда в европе запретят дизельные машины Когда в европе запретят дизельные машины. Смотреть фото Когда в европе запретят дизельные машины. Смотреть картинку Когда в европе запретят дизельные машины. Картинка про Когда в европе запретят дизельные машины. Фото Когда в европе запретят дизельные машины

Европейская комиссия определилась с климатической политикой в странах ЕС: с 2035 года купить машину с двигателем внутреннего сгорания станет невозможным.

Когда в европе запретят дизельные машины. Смотреть фото Когда в европе запретят дизельные машины. Смотреть картинку Когда в европе запретят дизельные машины. Картинка про Когда в европе запретят дизельные машины. Фото Когда в европе запретят дизельные машины

К 2030 году, согласно плану Еврокомиссии, выбросы CO2 от автомобилей должны быть сокращены на 55% по сравнению с уровнем 2021 года. Ранее планировалось сократить выбросы к концу десятилетия на 37,5%. После 2035-го автомобили должны стать углеродно-нейтральными, то есть фактически будет запрещена продажа новых транспортных средств с ДВС, в том числе и гибридов.

Защитники окружающей среды поприветствовали решение комиссии, а вот Европейская ассоциация автомобильной промышленности оптимизма не разделяет: её представители заявили, что запрет не является рациональным путём, как минимум, гибридные авто должны стать переходным звеном от машин с ДВС к электрокарам.

Накануне стало известно, что Франция и Германия не поддерживают такого кардинального и быстрого «озеленения» европейского автопарка, так как это может грозить большими проблемами в социальной и экономической сферах.

Для осуществления представленного Еврокомиссией плана по климатическому регулированию власти стран должны озаботиться быстрым развитием инфраструктуры зарядных станций. Из Брюсселя поступило предложение законодательно обязать строить ЭЗС на основных магистралях не более чем в 60 км друг от друга. Планируется, что к 2030 году будет 3,5 млн общественных зарядных станций, а к 2050 году их количество вырастет до 16,3 млн.

В Еврокомиссии подсчитали, что до 2040 года на развитие сети «заправок» для электрокаров потребуется потратить от 80 до 120 млрд евро.

Источник

Крупнейший в мире автопроизводитель прекратит продавать автомобили с ДВС в Европе с 2035 года и вкладываться в их разработку с 2021

Как заявил изданию Muenchner Merkur Клаус Цельмер, член совета директоров VW, компания «выходит из рынка автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе между 2033 и 2035 годами». Прекращение продаж ДВС в США и Китае произойдет «немного позже», а в Южной Америке и Африке — «значительно позже», из-за политических особенностей и отсутствия подходящей инфраструктуры.

В любом случае, весь флот компании станет электрическим к 2050 году. Цельмар надеется, что уже к 2030 году 70% продаж в Европе будут составлять электрокары. Это позволит Volkswagen подготовиться — даже с некоторым запасом — к возможному ужесточению климатических целей Евросоюза, сообщает Verge.

Когда в европе запретят дизельные машины. Смотреть фото Когда в европе запретят дизельные машины. Смотреть картинку Когда в европе запретят дизельные машины. Картинка про Когда в европе запретят дизельные машины. Фото Когда в европе запретят дизельные машины

Уже в марте стало известно, что все подразделения немецкого бренда VW прекращают разработку новых двигателей внутреннего сгорания. В ближайшие годы VW продолжит выпускать традиционные машины с текущей линейкой ДВС чтобы финансировать переход на электрический модельный ряд, но развивать дальше двигатели внутреннего сгорания концерн не будет.

Компания Volkswagen China — китайское подразделение немецкого автоконцерна VW Group — приступила к строительству нового завода по производству электрических автомобилей на платформе MEB. Фабрика Volkswagen Anhui будет организована на месте бывшего завода JAC Motors, а за ее эксплуатацию будет отвечать совместное предприятие VW и JAC. Производственная мощность Anhui — 350 тыс. электромобилей в год.

Источник

Дизели запретят в четырех мировых столицах

Когда в европе запретят дизельные машины. Смотреть фото Когда в европе запретят дизельные машины. Смотреть картинку Когда в европе запретят дизельные машины. Картинка про Когда в европе запретят дизельные машины. Фото Когда в европе запретят дизельные машины

Мэры Парижа, Мадрида, Афин и Мехико объявили о решении запретить к 2025 году эксплуатацию автомобилей с дизельными двигателями. Заявления были сделаны в ходе проходящего в столице Мексики шестого саммита С40 Mayors, посвященного проблеме изменения климата. Этот форум собрал представителей 86 городов мира, в которых на сегодняшний день проживает каждый двенадцатый житель планеты.

Все четыре мэра — Анн Идальго (Париж), Мануэла Кармена (Мадрид), Гиоргиос Карминис (Афины) и Мигель Анхель Мансера (Мехико) — находят дизели одной из основных причин ухудшения экологической обстановки в своих мегаполисах. Полный запрет автомобилей и автобусов с такими моторами, по их мнению, давно назревшая мера. Взамен градоначальники обещают преференции транспортным средствам с альтернативными силовыми установками, развитие общественного транспорта и изменения инфраструктуры в пользу пешеходов и велосипедистов.

Париж стал одним из первых городов, объявивших войну дизелям. Еще осенью 2014 года во французской столице из-за тяжелого смога был введен трехдневный запрет на эксплуатацию транспортных средств с моторами на тяжелом топливе. Тогда же власти Парижа заявили о грядущем полном запрете дизелей. Теперь его сроки определены. Кстати, в этом году британский Институт исследований общественной политики (IPPR) призвал ввести подобный запрет и мэра Лондона. По мнению исследователей, такой шаг позволит к тому же 2025 году снизить загрязненность воздуха в столице Великобритании на 60%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *