Коленвал супер авто 84 шейка 47
Коленвал Супер Авто ход 84мм с шейкой 47,8 мм ВАЗ (Лада) Калина (1119) хэтчбек, 1 поколение (2004-2013) (Без шатунов)
Характеристики:
Артикул | 1000038561 |
Марка | ВАЗ (Лада) |
Модель | Калина (1119) хэтчбек, 1 поколение (2004-2013) |
Гарантия | 1 год |
Продавец |
Информация по наличию:
Статус наличия | Есть в наличии ограниченная партия |
Описание | Отзывы | Вопросы и Ответы (1) | Доставка и Оплата | О продавце |
15 199₽ | |
| 24 419₽ |
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: КОЛЕНВАЛ СУПЕР АВТО ХОД 84ММ С ШЕЙКОЙ 47,8 ММ ВАЗ (Лада) Калина (1119) хэтчбек, 1 поколение (2004-2013) (БЕЗ ШАТУНОВ)
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Мялик наталья викторовна (ВАЗ (Лада) Приора (2170) седан (2007-2018)) 10.06.2021
ОТЗЫВЫ НА: КОЛЕНВАЛ СУПЕР АВТО ХОД 84ММ С ШЕЙКОЙ 47,8 ММ ВАЗ (Лада) Калина (1119) хэтчбек, 1 поколение (2004-2013) (БЕЗ ШАТУНОВ)
Отзывы формируют потребительскую оценку, которая помогает Вам выбирать продукцию.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ
Город расположения склада: Тольятти
Ваша корзина пустая.
Выбран: ВАЗ (Лада) Калина (1119) хэтчбек, 1 поколение (2004-2013)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступные способы оплаты: |
Stroker-kit. Про коленвалы Супер-Авто.
Всем привет! 🙋 Сегодня речь пойдет о компоновке блока двигателя с целью увеличения мощностных показателей силового агрегата. Плюсом расскажу о качестве мною купленных деталей для тюнинга.
Идея, собрать объемный вазовский мотор с ровной полкой момента во всех диапазонах работы двигателя, появилась давно, и довольно долго не доходила для реализации, во первых, стоимость такого мотора, во вторых, целесообразность. Все же, мое «хочу» победило, один раз живем 😁😁😁 По распродаже в одном известном интернет магазине мною был куплен строкер-кит двигателя 21128. Из этого комплекта меня интересовали коленвал с толстой шатунной шейкой и ходом 84 мм и перевтуленные шатуны 129 мм с пальцами (128 моторы прославились не только низким ресурсом и масложором, но и стуки-туки шатун-палец 😂😂😂 ( масло жраль шатун грэмэл меня не остановило )). Собственно вот комплект.
Поршни использовал для примерки коленвала, в одном месте пришлось подтачивать мясо в блоке, шатун с трудом проворачивался. Больше они мне не пригодились. Может кому нужны эти поршни? Пишите!
Перекомплектовал свой наборчик кованной поршневой. Изготовлены на заказ поршни СТИ 217.06. Диаметр 84 мм. Соотношение хода поршня к его диаметру равно единице (Bore to Stroke ratio (B/S = 1)). Золотая середина, еще такую конфигурацию называют «Квадрат 84», как на легендарном моторе Toyota 2JZ (только там ход и диаметр 86 мм). Для расширения кругозора (кто не знает) про B/S можете почитать тут.
Компрессионная высота 25.4 мм, то-есть недоход поршня до верхней точки блока будет 0.68 мм (с учетом того, что я шлейфанул блок на 0.02 мм). Поршень плоской формы, за счет этого недохода вписываюсь в степень сжатия с прокладкой металлопакет. Само собой поршни под палец 18/53 мм. Красавцы 😁
Лунки выточены под большие клапана 32/28 мм, объем лунки 3.2 см3. Думаю объемный низ прокачает на низких оборотах головку с большим клапаном и портингом каналов, с распредвалами еще не определился, так что про конфигурацию ГБЦ расскажу позже. Лунки позволяют открыть клапана при нахождении поршня в ВМТ на 4 мм, плюс недоход 0.68, плюс металлопакет… Можно разгуляться с настройкой фаз 😊 Фото для сравнения.
С колечками тоже интересно 😊 Проточки под кольца BMW 083 20 N0 высотой 1,2/1,5/2,0 мм, купил фирмы Mahle.
Тяжелый чугунный маховик, устанавливаемый заводом на 128 двигатели тоже не подходит под мои требования. Во первых, вес! Вообще не кайфую ездить на инерции, нравиться играть газом и плавно гасить скорость двигателем на оборотах 😁 Во вторых, кормить энергией раскручивание громины в 9 кг еще и с огромным буртиком по наружной окружности тоже в не входит в мои планы. Коленвал Супер-Авто комплектуется собственным маховиком, сверловка отверстий не симметрична и центровка производится за счет подшипника. Стандартный маховик ВАЗ 2110 не подойдет 😒 С этим были трудности. Изготовлен стальной облегченный маховик на заказ. Про него будет отдельный пост.
Из плюсов — сталь надежней, маховик легче, быстрее раскручивается. Их минусов — облегченный маховик меньше «сглаживает» колебательные движения коленвала, то-есть вероятность пойти в «разнос» двигателю увеличивается, также у маховика меньше теплоемкость (за счет облегчения и снятия металла под рабочей поверхностью сцепления), то-есть уменьшается способность отводить тепло от ведомого диска сцепления. Ну да ладно 😁
На родном маховике огроооомный буртик под венцом, от этого буртика мы ушли, оставив необходимую часть для надежной фиксации венца. Вес нового маховика 4.4 кг.
Сцепление выбрал мое любимое Sachs, из всех комплектов сцеплений, что я пережог, выжило только это)) Покупал в проверенном месте, сцепление оригинал.
Плюс закупил мелочевки для установки ШПГ в блок. Шестерня ProCar, была в комплекте с разрезными.
Ну и его Величество Блок двигателя ВАЗ 21126. Подготовлен к установке и ждет своего часа. Успел запылиться)
С описанной мной конфигурацией низа мотора получаем объем 1865 см3, почти 1.9 л, неплохо 😁 С белорусской прокладкой 21126-1003020-02 БЦМ, ее толщиной в сжатом состоянии 0,45-0,50 мм, объёмом 2,76 см3 и теоретическим объемом камеры сгорания 35.5 см3 (фактический еще не измерял) имеем степень 11,31. В принципе пойдет, динамическую всегда можно поправить фазами распредвалов, этот вопрос еще открыт. Как уже сказал выше получаем золотой B/S = 1, сбалансированный мотор, ну а R/S с коротким шатуном вылезает 1,54. То-есть имеем высокую угловую нагрузку на шатунную шейку коленвала, дикий момент с низов и потерю на верхах. Поршень таблеточку, который при перекладке будет значительно сильнее давить на тонкую стенку цилиндров. Увеличенный объем, увеличенное количество сжигаемой топливовоздушной смеси, следовательно большее выделение тепла в камере сгорания. Делаю вывод, первое — необходимо очень серьезно подойти к производительности масляного насоса, давлению и охлаждению масла — следовательно охлаждению стенок цилиндров, чтоб поршень ни при каких обстоятельствах на сухую не тер стенку цилиндра. Но это уже другая история.
А теперь пару слов про Коленвалы Супер-Авто с 2015 года. А точнее, как я с ними попал на бабки.
Мотокомплект был куплен в мае 2020 года, начал заниматься двигателем только в ноябре. Распаковал коленвал для примерки, он был в заводском пакете, с необходимыми антикоррозийными бумажками, прошедший ОТК на заводе, с заявленным изготовителем Mecaprom, Италия, все дела…
И знаете что увидел? Вот чего чего, а на новом колене раковин я точно увидеть не ожидал. Раковина раз.
Коленвал Супер Авто ход 84мм с шейкой 47,8 мм ВАЗ (Лада) Приора (2171) универсал (2009-2018) (Без шатунов)
Характеристики:
Артикул | 1000038561 |
Марка | ВАЗ (Лада) |
Модель | Приора (2171) универсал (2009-2018) |
Гарантия | 1 год |
Продавец |
Информация по наличию:
Статус наличия | Есть в наличии ограниченная партия |
Описание | Отзывы | Вопросы и Ответы (1) | Доставка и Оплата | О продавце |
15 199₽ | |
| 24 419₽ |
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: КОЛЕНВАЛ СУПЕР АВТО ХОД 84ММ С ШЕЙКОЙ 47,8 ММ ВАЗ (Лада) Приора (2171) универсал (2009-2018) (БЕЗ ШАТУНОВ)
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Мялик наталья викторовна (ВАЗ (Лада) Приора (2170) седан (2007-2018)) 10.06.2021
ОТЗЫВЫ НА: КОЛЕНВАЛ СУПЕР АВТО ХОД 84ММ С ШЕЙКОЙ 47,8 ММ ВАЗ (Лада) Приора (2171) универсал (2009-2018) (БЕЗ ШАТУНОВ)
Отзывы формируют потребительскую оценку, которая помогает Вам выбирать продукцию.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ
Город расположения склада: Тольятти
Ваша корзина пустая.
Выбран: ВАЗ (Лада) Приора (2171) универсал (2009-2018)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступные способы оплаты: |
Коленвал Супер Авто ход 84мм с шейкой 47,8 мм ВАЗ (Лада) XRAY (2016-2021) (Без шатунов)
Характеристики:
Артикул | 1000038561 |
Марка | ВАЗ (Лада) |
Модель | XRAY (2016-2021) |
Гарантия | 1 год |
Продавец |
Информация по наличию:
Статус наличия | Есть в наличии ограниченная партия |
Описание | Отзывы | Вопросы и Ответы (1) | Доставка и Оплата | О продавце |
15 199₽ | |
| 24 419₽ |
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: КОЛЕНВАЛ СУПЕР АВТО ХОД 84ММ С ШЕЙКОЙ 47,8 ММ ВАЗ (Лада) XRAY (2016-2021) (БЕЗ ШАТУНОВ)
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Мялик наталья викторовна (ВАЗ (Лада) Приора (2170) седан (2007-2018)) 10.06.2021
ОТЗЫВЫ НА: КОЛЕНВАЛ СУПЕР АВТО ХОД 84ММ С ШЕЙКОЙ 47,8 ММ ВАЗ (Лада) XRAY (2016-2021) (БЕЗ ШАТУНОВ)
Отзывы формируют потребительскую оценку, которая помогает Вам выбирать продукцию.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ
Город расположения склада: Тольятти
Ваша корзина пустая.
Выбран: ВАЗ (Лада) XRAY (2016-2021)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступные способы оплаты: |
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом