Коллекционер авто новый сезон

Частные коллекции автомобилей: от инвестиций к прекрасному и обратно

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Инвестиции в искусство — вполне привычное явление в мировой практике. Корпоративная и частная коллекция классических автомобилей равно как и других произведений искусства подчеркивает статус. В России вложения в непрофильные активы пока редкое явление. Однако возрождение хоть и немногочисленных, но достаточно грамотно подобранных частных коллекций в последние годы свидетельствует о растущем интересе к такого рода инвестициям. Сегодня предлагаю поговорить о том, с чего же необходимо начать, если Вы решились на создание своей собственной коллекции классических или ретро автомобилей.

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Первое, что кажется логичным это покупка понравившихся вам олдтаймеров, ведь для многих машина призвана приносить эстетическое и эмоциональное удовольствие. Безусловно, автомобиль обязательно должен отражать Ваши предпочтения, быть созвучным Вашему внутреннему миру.
Но не спешите делать спонтанную покупку. Давайте попробуем обозначить несколько факторов создания успешной коллекции.

Для начала стоит определиться, с какой целью создается коллекция. Например, стремление к перспективному инвестиционному вложению или покорение ралли олдамеров повлекут за собой различные действия. В первом случае необходим детальный анализ рынка, помощь специалиста в области коллекционных машин, более крупные финансовые вложения. Во втором, — достаточно опереться на проверенные технические решения и искать подготовленную машину.

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

2. Концепция коллекции.

Ключевыми условиями успеха будущей коллекции является точное соответствие запросам и техническому заданию, оригинальность автомобилей и привлекательный имидж собрания.
Процесс разработки концепции обычно начинается с определения типа собираемых транспортных средств, возраста и марок автомобилей, предпочтений по брендам и назначению транспортных средств, учитывается ценовой диапазон категории собираемых транспортных средств.

3. Технический аспект

Рекомендую не ограничиваться при составлении коллекции каким-то определённым сегментом или техническим заданием. Гораздо важнее яркий эмоциональное восприятие машин, чем отличная, но скучная для Вас коллекция, к примеру, ретро техники завода ГАЗ.

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Среди ярких мировых собраний приведу примеры:

КОЛЛЕКЦИЯ РАЛЬФА ЛОРЕНА

Состояние Ральфа позволяло ему приобрести любую машину. Но он не гонялся за каждым раритетом. Его цель – собирать самые красивые машины. В 2005 году в Бостоне, а позже в 2011 году в Париже часть его коллекции показывали в музеях изобразительных искусств. В его коллекции есть действительно уникальные машины, например, Bugatti Type 57 Atlantic. Эта машина считается первым в мире суперкаром. Кузов был сделана из магния и алюминия, которые легки и огнеопасны, поэтому детали скреплены заклепками. Машина оснащена компрессорным рядным 8-цилиндровым двигателем на 3,2 литра, который выдает мощность в 210 л.с. и разгоняет машину до 200 км/ч. Таким машин было выпущено всего 3 штуки.
Кроме Bugatti в его коллекции есть уникальная Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, две Ferrari 250 Testa Rossa, три McLaren F1 (в том числе LM), Blower Bentley (1929), Alfa Romeo 8C 2900B Mille Miglia (1938) и другие.

Как он сам говорил — «Я, в принципе, не собираю автомобили как предметы искусства. Скажем, на картины вы можете только смотреть, а в автомобиль вы можете сесть и получать удовольствие еще и от того, как он ведет себя на дороге и как звучит его двигатель. И в конце концов, вы можете насладиться не только самим автомобилем как объектом искусства, но и путешествием, которое он вам преподнес»

КОЛЛЕКЦИЯ ДЖЕЯ ЛЕНО

Его коллекция более скромная, но не менее известная. Лено часто выступает на сцене, ведет вечернее шоу и снимает передачу про свой гараж. Его коллекция из 286 экземпляров (169 машин и 117 мотоциклов) содержит уникальные образцы американского автомобилестроения. Например, машины с паровым двигателем. Или с газовой турбиной. Или хрустальная машина с двигателем от танка. Любит человек оригинальные машины, ну что тут поделаешь?

Музей автомобилей братьев Шлумпф.

Когда-то заброшенный цех на окраине Мюлуза имел весьма печальный вид: выбитые стекла, заколоченные двери, исписанные стены…
Сегодня здесь находится Musée National de l’Automobile de Mulhouse — крупнейший автомобильный музей в Европе, в коллекции которого — более пятисот классических автомобилей европейских марок. Сегодня в ангаре на окраине Мюлуза, состоящем из трех гигантских залов, выставлено свыше 400 автомобилей 107 разных производителей. Из них 123 экспоната – машины компании Bugatti – одна из самых редких коллекций в мире.
Известно, что нет в мире частной коллекции, которая оценивалась бы так дорого, как бывшее собрание Шлюмпфов.

По каким бы принципам не строилась Ваша коллекция, всегда буду рад сотрудничеству, Вы сможете рассчитывать на знания и опыт, техническую, юридическую и финансовую экспертизу проекта, а при покупке опираться на экспертные заключения и интуицию.

Источник

КОЛЛЕКЦИЯ СИМВОЛОВ
НОВОЙ АВТОЭПОХИ РОССИИ
ПО ПОДПИСКЕ

Раз в месяц получайте 2 настоящие коллекционные модели автомобиля в масштабе 1:43 с увлекательными журналами о каждой из них.
Узнайте много нового и соберите свою коллекцию не выходя из дома.

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

СОБЕРИТЕ ПОЛНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ

Современные цвета, новые узнаваемые модели, настоящие символы новой автоэпохи России. Мы собрали в этой коллекции множество моделей, которые вы точно видели на улицах своего города — резвую LADA Vesta, неудержимую LADA 4×4, шикарный AURUS Senat и многих других. Соберите их все!

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Настоящая коллекционная модель автомобиля
и красочный журнал с богатым содержанием

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

LADA Vesta

та самая, чей стиль разработал дизайнер Maybach и Mercedes-Benz

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

AURUS Senat

тот самый, который не нуждается в представлении

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

УАЗ Пикап

тот самый, на котором ездил папа римский в сериале «Новый Папа»

КАК РАБОТАЕТ ПОДПИСКА?

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Оформляете подписку на полную коллекцию, кликнув ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Выбираете удобный способ доставки и оплачиваете первую посылку

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Каждый месяц гарантированно
получаете бокс с новыми
выпусками!

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
+ ПОДАРОК-БОНУС
ПРИ ОПЛАТЕ ОНЛАЙН*

Оплачивайте подписку банковской картой и получайте бесплатную доставку посылок Почтой России, PickPoint, BoxBerry или CDEK а также лицензионный подарок-бонус — СЕКРЕТНУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МОДЕЛЬ!

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

ПОДАРКИ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ!

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Посылка с выпусками 4, 5

КОРОБКА ДЛЯ ЖУРНАЛОВ

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Посылка с выпусками 6, 7

ВИНИЛОВЫЙ СТИКЕР ДЛЯ АВТО/НОУТБУКА
с уникальным дизайном

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Посылка с выпусками 10, 11

ФУТБОЛКА «АВТОЛЕГЕНДЫ»

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Посылка с выпусками 20, 21

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
в масштабе 1:43

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Посылка с выпусками 30, 31

ТЕРМОКРУЖКА «АВТОЛЕГЕНДЫ»

Количество подарков ограничено. Внешний вид подарков может отличаться от представленных. Подарки могут быть заменены другими аналогичными подарками в случае отсутствия на складе. Подарки предоставляются по цене 1 рубль. Подробнее о предоставлении подарков в Условиях Подписки.

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

С ПОДПИСКОЙ ВЫГОДНЕЕ

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Отправка посылки №1 запланирована с 20 октября 2021

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Отправка посылки №1 запланирована с 10 августа 2021

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Вопросы и ответы по коллекции

— глянцевый металлический кузов

— цвета, максимально приближенные к реальным

— индивидуальная подставка с названием модели

Цена посылки №1 с выпуском №1– 299 рублей.

Цена посылки №2 с выпусками №2 и №3 со скидкой – 849 рублей.

Цена посылки №3 и далее – 1498 рублей.*

При выборе плана подписки «Профи»:

Цена посылки №1 с выпусками №1,2,3 со скидкой – 1498 рублей. Цена посылки №2 и далее – 1498 рублей.*

— На 2-ю посылку с выпусками 2, 3 коллекции при выборе подписки плана «Тест-Драйв» будет предоставлена скидка 43%

— посылка с выпусками 30, 31 – Термокружка

Ознакомиться с видами подарков можно здесь.

Отправка первой посылки подписчикам с планом подписки «Профи» запланирована с 20 октября 2021.

— Задайте вопрос в группе ВКонтакте

— Получите совет от единомышленников на официальном форуме forum.deagostini.ru

— Отправьте электронное письмо по адресу info@deagostini.ru

** Издатель оставляет за собой право изменять рекомендуемую цену выпусков.

*** Издатель оставляет за собой право приостанавливать выход номеров для доработки коллекции.

Источник

Доходность до 258%: сколько можно заработать, коллекционируя старые автомобили

Век автомобилестроения не так уж и долог — чуть более 100 лет, но, будучи вундеркиндом прогресса, автомобиль завоевал свою аудиторию за рекордный срок: люди, захотевшие коллекционировать машины, появились почти сразу. Это занятие, разумеется, было прерогативой аристократии и сильных мира сего: одним из страстных автоколлекционеров был, к примеру, последний российский император Николай II (с чем, кстати, связано интенсивное развитие отечественного автопрома в начале XX века, породившего такие шедевры, как «Руссо-Балт»). Сегодня ситуация примерно та же: несмотря на сравнительно невысокий порог входа в ряды коллекционеров (приличный олдтаймер на аукционе можно найти всего за несколько тысяч долларов или евро), значительную финансовую нагрузку дают затраты на логистику, хранение, поддержание авто в коллекционном состоянии и, конечно, реставрацию. Стоимость последней, к слову, может в разы превосходить цену покупки. Но без реставрации не обойтись: именно она превращает старую машину в великолепный инвестиционный актив с доходностью до 258% за 10 лет, по оценкам аналитиков Knight Frank.

Коллекционные автомобили принято делить на три основные категории: олдтаймеры, или классические автомобили (к ним относят машины, созданные 30 и более лет назад), янгтаймеры (созданы в последние десятилетия) и спецтехника. Приобрести статус коллекционной имеет шанс лишь редкая и малосерийная модель с определенной степенью сохранности (в случае с олдтаймерами сохранность подтверждают альбомом с фотографиями, в которых пошагово зафиксирован процесс реставрации и показаны детали, которые в процессе использовались). Особая группа — это специализированные машины. Сюда попадает широкий спектр техники, от гоночных авто до спецмашин различных служб.

Драйвером цены на автомобиль, наряду с уникальностью и сохранностью, может стать провенанс: факты «биографии», выделяющие конкретную машину даже из ряда редких экземпляров, например громкое имя предыдущего владельца или причастность к известному событию (диапазон широк, от исторических встреч до киносъемок). В этом случае автомобиль становится меморабилией, что расширяет круг интересантов: чтобы загореться идеей покупки машины Джеймса Бонда, необязательно быть коллекционером британского автопрома.

Коллекционирование автомобилей во многом локальная, имеющая привязку к географии история. В Азии популярностью пользуются азиатские машины, в США — «американцы», в Англии, Индии и других бывших британских колониях — праворульные «британцы».

Связано это в первую очередь с наличием развитой сервисной инфраструктуры, заточенной под обслуживание местных марок. Негласное деление европейских классических машин на немецкие и «все остальные» обусловлено также наличием в Австрии, Германии, Швейцарии профильных автомастерских и развитой сети продаж оригинальных деталей, а также специализированных аукционных домов, торговых площадок, гаражей. Да и автомобилей в хорошем состоянии там сохранилось больше.

В Европе на заре автостроения, помимо больших автоконцернов, было много маленьких производств, создававших шедевры. Но в немецкоязычных странах сложилась особая культура владения автомобилями и их хранения, да и автопромышленность во время войны в разных странах развивалась по-разному: в Австрии, Германии и Швейцарии ей повезло больше, чем, например, во Франции и Великобритании.

Основные сделки в мире коллекционных авто проходят в Великобритании и США, именно в этих странах живут крупнейшие мировые автоколлекционеры, здесь же расположены самые передовые сервисные центры (ведь каждый серьезный коллекционер рано или поздно обзаводится своей мастерской) и множество аукционных домов — «аукционных гаражей» и «аукционных парковок» (именно так это выглядит).

И если Великобритания славится в основном топовыми аукционами машин, то Америка известна множеством локальных торгов, на которых можно приобрести буквально все, что связано с упомянутой тематикой. На американских аукционах в торгах может участвовать до нескольких тысяч лотов, и идти они могут по нескольку дней. Интерес коллекционеров не ограничивается только машинами: каталог любых торгов редко обходится без «вступительной части», включающей автомобильную атрибутику (от плакатов и брендированных сувениров до фигурок-маскотов, украшавших капот или радиатор) и специальные каталоги оригинальных деталей. В компанию двух стран-лидеров в последние годы стремятся разные государства Азии, в частности Индия, — в аналитических отчетах об этих растущих рынках говорится все чаще. Коллекционирование машин там на европейский и американский уровень еще не вышло, но уверенно растет.

Покупатели коллекционных машин достаточно однородны. Автомобиль преимущественно остается мужской игрушкой. В Европе и Америке все больше покупок совершают миллениалы: в 2019 году, согласно имеющимся данным, покупатель значительно помолодел, теперь это чаще всего мужчина в возрасте от 30 до 40 лет. В Азии пока основными покупателями являются люди постарше: представители поколения 50–60-летних. Россия в этом смысле пока ближе к Азии, чем к Европе.

Коллекционировать автомобили в России — задача нетривиальная. Во-первых, в отечественном законодательстве отсутствует однозначное официальное определение коллекционного авто как такового. Общепринятой классификации нет и в сообществе коллекционеров: в зависимости от личных предпочтений используется классификация FIVA (Международной федерации старинных автомобилей) или какая-то другая.

Как следствие, ввоз автомобиля из-за рубежа представляет собой определенную сложность: ввезти машину в РФ можно либо в качестве транспортного средства (с уплатой всех пошлин и налогов), либо как культурную ценность. Второй вариант зачастую предпочтительнее, так как не предполагает уплату таможенной пошлины, но возможен, только если автомобиль соответствует определению, приведенному в Перечне культурных ценностей, утвержденном приказом Россвязьохранкультуры от 14 марта 2008 года (Перечень подпадает под действие Закона РФ от 15 апреля 1993 года N 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей»). Согласно документу, к культурным ценностям относятся предметы техники, созданные более 50 лет назад, в том числе и автомобили (хотя признание культурной ценностью и автомобилей более позднего выпуска в принципе возможно — на усмотрение работников Минкульта). Но есть проблема: автомобиль, ввезенный как культурная ценность, невозможно поставить на учет в ГИБДД и использовать в качестве транспортного средства.

Еще одним косвенным определением коллекционного автомобиля можно считать перечень характеристик, данный в статье 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», регламентирующей уплату утилизационного сбора со старых автомобилей. Согласно ей, имеют особый статус и освобождаются от оплаты утилизационного сбора автомобили, после производства которых прошло не менее 30 лет, не предназначенные для коммерческих перевозок, имеющие оригинальные конструктивные части и ввозимые из стран — участниц Таможенного союза ЕАЭС. То есть если машина моложе 50 лет, но старше 30 и отвечает остальным условиям, то она перестает быть просто «старым автомобилем» и даже получает некоторые льготы при ввозе.

Что с отечественным автопромом? Одни и те же модели автомобилей в нашей стране выпускались десятилетиями, претерпевая лишь небольшие изменения, поэтому в сообществе до сих пор не пришли к единому определению того, что считать классической коллекционной машиной.

Машины за десятки миллионов долларов: самые дорогие автомобили, проданные с аукционов

Машины за десятки миллионов долларов: самые дорогие автомобили, проданные с аукционов

Рынок коллекционных авто на сегодня — один из самых насыщенных, глубоких и перспективных сегментов рынка альтернативных инвестиций (достойная доходность, невысокий порог входа, широкая вариативность векторов коллекционирования). Более того, это фактически единственный не нишевый рынок среди сравнительно молодых направлений коллекционирования; ни одно другое направление, сопоставимое по возрасту, пока не смогло выбраться из-под определения «узкоспециальное» и набрать такой вес и объем, чтобы события внутри него могли оказывать влияние на мировой рынок коллекционирования в целом.

Устойчивость рынку коллекционных автомобилей придает достаточно высокая ликвидность объектов, участие аукционных домов-гигантов с многовековой историей, а также стабильная обстановка в верхнем сегменте. Стабилен и рейтинг самых популярных автобрендов: он не менялся уже много лет (возглавляет список Ferrari, в топ-3 входят также Porsche и Mercedes Benz).

Оптимизма придают результаты последних больших автоторгов RM Sotheby’s, которые показали рост на 15% по сравнению с тем же периодом 2018-го. К концу года можно смело ожидать, что даже если рынок и не выйдет на точку роста, то значительно стабилизируется относительно показателей 2018 года. Его запас прочности таков, что он без паники пережил падение и движется дальше. И сейчас как раз хороший момент к этому рынку присоединиться.

Источник

Новое в блогах

Коллекционер авто новый сезон. Смотреть фото Коллекционер авто новый сезон. Смотреть картинку Коллекционер авто новый сезон. Картинка про Коллекционер авто новый сезон. Фото Коллекционер авто новый сезон

Как оказалось в дальнейшем, Александр Малиновский весьма яркая и разносторонняя личность. Двукратный чемпион Украины по боксу, заслуженный тренер, отставной военный, капитан запаса, отличный музыкант… Этот список можно еще долго продолжать. В свои 52 года он имеет хорошую спортивную форму, не курит и не пьет, каждый день пробегает по 6 км. Правильно говорят: талантливый человек талантлив везде. Специально для читателей сайта «Автоэлита» Александр Тадеевич согласился дать интервью. Позже коллекционер признался, что оно оказалось самым насыщенным из всех, что он давал раньше.

По традиции расскажите немного о себе: где вы родились, где учились, кем работали.

Я родился в многодетной семье, в которой было пятеро детей: четыре сестры и я. Мой отец, военный, погиб, когда мы были еще малы, поэтому матери приходилось тяжело одной. С раннего возраста стал самостоятельным, летом работал, помогая матери не только по домашней работе, но и финансово. Учеба в школе давалась сложно, всегда хотелось побегать и поиграть, как, в общем-то, и всем мальчишкам в таком возрасте.

Ходил во многие спортивные секции, но больше всего по душе пришелся бокс. C удовольствием посещал тренировки, позже стал участвовать и побеждать в соревнованиях. Получил первый взрослый разряд по боксу.

Еще будучи учащимся заинтересовался музыкой. Договорился со школой о покупке инструментов, организовал ансамбль. Позже мы стали ездить и выступать на предприятиях и в различных организациях.

После окончания школы поехал в Санкт-Петербург поступать в Военный Институт Физической Культуры. Первый экзамен, русский язык, написал на два, так что поступить не удалось. Поэтому пошел в армию, определили в часть под Хабаровском. В первую же неделю меня взяли в сборную части по боксу. В соревновании наша команда заняла первое место, в личном зачете тоже стал победителем. После этого участвовал в соревновании Вооруженных Сил, выиграв все схватки и став чемпионом. Так получил мастера спорта по боксу.

Отслужив в армии всего 8 месяцев, и став сержантом, я опять поехал поступать в ВИФК в 1977 году. На этот раз экзамены прошли успешно, и меня зачислили в институт. Мечта учиться в Санкт-Петербурге, которая зародилась еще в 6 классе, исполнилась. Институт привил любовь ко многим видам спорта. Там я опять влился в музыкальный коллектив, выступали на праздниках в вузе, иногда приглашали играть на свадьбах.

В 1981 году окончил ВИФК и был назначен на должность начальника физической подготовки спорта части, проехал три полка на Урале.

Когда Вы впервые начали увлекаться автомобилями?

Еще с детства полюбил технику: ремонтировал всякие велосипеды, мопеды. В том числе во время службы начал работать над самодельным автомобилем. Собирал его в спортивном зале. Разобрал стеклянную стену для того, чтобы провести технические испытания и вывезти агрегат из помещения, все в части смеялись: собрал автомобиль, а разобрал всю стену. Офицеры, которые приезжали на комиссию, знали, что я делаю автомобиль, и просили показать его. Всем нравилось.

В каком состоянии Вы приобрели Mercedes Adenauer и что реставрировали в нем?

До реставрации автомобиль был немного в убитом состоянии. Он длительное время стоял в сыром гараже, и на кузове появились пятна. Пришлось его красить и полировать. После съемок Аденауера в сериале «Синдикат» в салоне от сигарет в велюре остались прожиги, так что пришлось салон полностью перетягивать. Поменял в двигателе некоторые детали, сделал диагностику.

Buick Special реставрировали?

Бьюик полностью пришлось восстанавливать. До этого он попал к рукодельщикам грузинской национальности. Они очень плохо покрасили, все забрызгали краской. Было очень плохое качество сборки. Поэтому с Бьюика полностью сняли хром и очистили от грязи и старой краски, кузов пришлось весь перекрасить и отполировать. Было необходимо отремонтировать автоматическую коробку передач. В двигателе поменяли проводку, масла, свечи.

В Вашей коллекции есть уникальный родстер Mercedes 500k. Всего таких родстеров выпустили лишь 33 штуки. У Вас находится репродукция. Как она оказалась в коллекции?

Автомобиль был сделан в Германии по облику 1938 года. Когда 500k привезли в Россию, мне он очень понравился. Пришлось продать еще один автомобиль и занять денег. В итоге я его выкупил. Мерседес был не на ходу, пришлось ремонтировать бензонасос, что оказалось непростым занятием, убрали ненужный компрессор, облегчили вес модели. В салон я поставил другие сиденья. Теперь родстер на ходу, иногда ездит на свадьбы. Такой автомобиль еще есть в Москве и на Украине.

Какая модель больше всего дорога Вашему сердцу и почему?

Есть ли в мастерской какие-либо автомобили?

Сейчас у меня в мастерской стоит Ford T 1928 года выпуска, очень редкий автомобиль. Интересно, что колеса у него на спицах; к свечам идут не провода, а медные пластины. На данный момент находится в стадии реставрации. Планирую его закончить этим летом.

Планируете ли расширять свою коллекцию?

Как только люди узнали, что я собираю ретро автомобили, поступило большое количество предложений, присылают фотографии, приглашают посмотреть. Если вижу интересный автомобиль, который мне понравился, я сразу иду на все, лишь бы его приобрести: влезаю в долги или что-то продаю.Снимались ли Ваши автомобили в фильмах?

Мастерскую Александра Малиновского язык не поворачивается назвать гаражом, скорее это двухэтажный дом, где на первом этаже расположена мастерская со станками, а на втором находится небольшая спальня, туалет, тренажерный зал и просторный личный кабинет. Все расположено уютно и со вкусом.

Это все, что успел рассказать нам Александр Малиновский. Надеюсь, Вам было интересно!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *