Колодки лансер 9 тормоза автомобиля испытывают реальные
Ремонт, обслуживание тормозов Lancer 9
Доброго времени суток дорогие читатели Drive2 и моего борт журнала Mitsubishi Lancer 9 2.0, в этой записи речь пойдет о ремонте и обслуживание тормозов. Давно не было записей зато вот одна большая и полезная запись. Запись разделена на 3 раздела: передние тормоза, задние и ручник.
1.И так что нам понадобится по расходникам:
эмаль для суппортов KUDO KU-5211(красная);
смазка LUCAS/TRW PFG110(для направляющих, но также подходит для сборки суппорта, поршня);
ATE Plastilube 03.9902-1001.2 35мл или 03.9902-1002.2 75мл(противоскрипная для колодок и их направляющих);
Жидкость тормозная BOSCH 1987479113
Запчасти:
Направляющая суппорта SUBARU 26228AC012 4 шт.;
Кольцо уплотнительное TOYOTA 4776933020 14 шт.(так как в круг они одинаковые, 12 спереди и 2 сзади);
+
В моем случае ещё понадобились направляющая суппорта задние
они так же продаются «модифицированные»
Направляющая суппорта MITSUBISHI 4605A211 2 шт.;
Направляющая суппорта MITSUBISHI 4605A212 2 шт.;
На этом все, но вам может потребоваться более длинный список деталей нужно смотреть по состоянию.
2.И так начнем с самого интересного передние тормоза
Будем делать как говорится по заводу по типу ОРИГИНАЛЬНЫХ МОДИФИЦИРОВАННЫХ направляющих 4605A107, только стоимость значительно меньше, а качество не хуже.
Берем направляющие суппорта SUBARU 26228AC012 4 шт. и кольцо уплотнительное TOYOTA 4776933020 1 шт. и идем к токарю говорим что в направляющий нужно проточить место чтобы помещалось 3 резинки.
Получаем:
Цена 200 руб за 4 шт. Итог 1256 + 200 руб токарю = 1456 руб. У нас получилось 2 оригинальных набора модифицированных направляющих 4605A107 каждый по 3000+ руб. Для того чтобы было понятнее и тому кому не хочется считать я только что сэкономил 4500+ руб Не за что!
Далее все просто разбираем полностью суппорт, чистим, красим, обслуживаем, ставим на место и наслаждаемся тишиной и нормально работой тормозов.
Итог:
Профилактика задних тормозных механизмов и замена колодок
После профилактики передних тормозилок решил привести в чувства и задние.
Как оказалось, пыльники поршней были в порядке. Их замену отложил до следующего вмешательства из-за нехватки времени.
Но в этот раз Лансер постигла другая беда: с обоих сторон на нижних пальцах вымыло смазку, и суппорт заклинило. К счастью, единственным последствием этого явилась лишь неравномерная выработка колодок.
Стопорные пальцы подржавели, но заметных повреждений не было.
Пальцы и отверстия в опорах очистил от ржавчины и смазал термостойкой смазкой для тормозов Slipkote 211-R. После передних осталось половинка 10-и граммового пакетика, чего было достаточно(правда впритык). Так же смазка пошла на прижимные пружины и регулировочные пластины колодок.
В зависимости от проводимых работ инструкции по демонтажу различаются.
Я опишу работу со снятием суппорта.
1. Отворачиваем на сколько это возможно перхний палец. Полностью не удастся, поскольку он упирается в тормозной шланг. Тормозной шланг отвернуть на установленном суппорте тоже невозможно, потому что гайка шланга жёстко обжата на нём.
2. Отворачиваем и вынимаем нижний палец.
3. Отодвигаем суппорт и задавливаем внутрь тормозной поршень.
4. Надворачиваем гайку тормозного шланга.
5. Снимаем суппорт с опоры.
6. Подготавливаем затычку для шланга. Нужно обстрагать щепку или веточку толщиной чуть больше спички.
6. Отворачиваем суппорт с тормозного шланга. Затыкаем шланг щепкой.
7. По необходимости снимаем опору суппорта для чистки прижимных пружин и отверстий направляющих пальцев.
Собираем в обратном порядке.
У меня при сборке возникла небольшая неприятность. Смазка закупорила зазор между пальцем и отверстием в опоре, и воздух не мог выйти из отверстия. Из за этого суппорт оказался как бы подпружинен, его постоянно выталкивало из опоры. Не знаю будут ли из-за этого проблемы, пока езжу и всё в порядке)
Какие выводы я для себя сделал. Чтобы избежать проблем, нужно раз в год отворачивать и смазывать нижний палец! Дел на три минуты, а экономия может быть очень большой!
Запчасти:
Комплект колодок TRW, p/n GDB 3341, 980р.
Комплект регулировочных пластин Mitsubishi, p/n MN102873, 840р.
Ремкомплект заднего суппорта Mitsubishi, p/n MR955067, 400р. x2
Тормозные Колодки!
Всем привет! Хочу попросить у вас совета.
Планирую в ближайшее время поменять тормозные колодки (перед и зад).
Но колодки разные и отзывы такиеже) Кто-то говорит, что одни и теже колодки на разных авто будут вести себя по разному.
Поэтому хочу спросить у вас, счастливых обладателей Mitsubishi Lancer 9… Какими Тормозными Колодками Вы оборудовали ваш автомобиль?!
Какие хорошо тормозят, не стирают тормозной диск быстро, меньше скрипят и НЕ ПЫЛЯТ?!
Спасибо за отзывы и пожелания!
Метки: колодки, тормозные колодки, митсубиси лансер
Комментарии 28
Akebono. Японские. Не пылят, тормозят хорошо, диск не едят. В японии очень популярный бренд, многие япошки их ставят на разные машины.
поставил брембо, тормозят отлично, но пылят п***((
Поставил 2 недели назад NIBK PN-3469 взял за 625 р., ни скрипа ни шума, тормозят хорошо, сразу в комплекте шли антискрипные пластины! Кстати у меня остался комплект родных антискрипных пластин ни разу не юзаных, кому надо за пивас могу отдать =))
Бюджетный Брембо тот же текстар)
Неделю назад поставил Brembo. Пока проблем никаких. тормозят хорошо
Akebono понравились, тормозят хорошо, нет скрипа — нет пыли.
Такого не бывает чтоб колодки не стирались и диски не жрали это же физика 5 класс. По скрипу много факторов влияющих на него но колодки если тверже то % побольше что скрип будет. По поводу пыления если не пылят то состав твердый или включена керамика мягкие больше % пыления. По брендам надо брать не подделки. Так множество брендов имеют подделки и отзывы владельцев могут не однозначные. Все еще зависит от стиля вождения. Для спокойного повседневного Санг Шин оптимальный вариант и по цене. Так для более агрессивного TRW. Сам езжу FR NIBK RR TRW. Меня устраивает.
НИШИНБО, ОДНОЗНАЧНО…ТОЛЬКО ОНИ!
Так как передних колодок в оригинале нет поставил Текстар + той же фирмы диски — проехал около 400 км — скрипят(возможно просто не притерлись)
только нишинбо! японские! уже 5х знаю на них! все супер! я на них 80ткм уже проехал
кошияма быстро трутся, и на притирке воняют, мне понравились нишинбо тормозят хорошо, не пылят не скрипят, на долго хватает
Выбираем задние тормозные колодки на Митсубиси Лансер 9
Особенности
Не рекомендуется устанавливать жесткие колодки на поношенный диск, это повышает риск перегрева и может привести к деформации диска. Если производиться замена колодок и тормозного диска одновременно, то следует выбирать одного производителя. Это позволит в значительной степени снизить износ замененных деталей и появление посторонних звуков при торможении.
Оригинальные колодки на Митсубиси Лансер 9
Приобрести оригинальные дисковые задние колодки каталожный номер MZ690569 можно у официального дилера в России, непосредственно в автосервисе или заказав на сайте. Комплект тормозных стояночных барабанных колодок маркируются номерами MN186303, MN102635, MR391631, MB950212.
В независимости от комплектации устанавливаются колодки с одинаковыми размерами.
Наименование | Длина | Диаметр | Ширина | Высота | Толщина |
---|---|---|---|---|---|
Дисковые задние тормоза | 105,8 мм | — | — | 39,5 мм | 15,3 мм |
Барабанные задние тормоза | — | 168 мм | 30 мм | — | 6 мм |
В фирменной упаковке дисковых колодок еще находятся противоскрипные пластины и туб со смазкой для направляющих суппорта.
Протискрипные пластины меняют вместе с колодками, так как старые, как правило, ржавеют и приходят в негодность.
Обратите внимание! Некоторые водители наивно полагают, что это смазка для накладок колодок, чтобы не было писка при торможении, добросовестно смазывая колодки и диск. А затем не менее наивно удивляются неэффективности задних тормозов, ругая производителя.
Аналоги
Хорошо зарекомендовали себя Nisshinbo артикул PF3502
Обслуживание тормозных суппортов
Всем привет! Все таки хорошая штука Drive2! И сейчас объясню почему…
С момента приобретения машины прошло уже чуть больше 2 лет! Конечно же много чего было заменено и сделано, а вот тормоза как-то все обходил стороной. Вообще ни разу не прикасался к ним. А с наступлением весны все чаще начал замечать записи людей о том, как они сменили резину и при этом сделали обслуживание тормозных суппортов. Я вдруг задумался «А почему я никогда туда не лазил?». Пообщался с Mihasavr и BAZILEVSIK, и понял, что я был не прав. Люди каждый раз, когда меняют резину, все перебирают и смазывают, а я 2 года езжу и не парюсь что там с тормозами. И еще не известно, сколько предыдущий хозяин не ползал до меня к тормозам. Но при всем при этом, машина на торможении ведет себя вполне адекватно (правда я и не торможу в пол, обычно плавно сбавляю скорость и заранее, не люблю резких торможений) и никаких скрипов на торможениях я не слышал.
Чувство совести меня застыдило и я сразу заказал 4 ремкомплекта суппортов:
Договорился с Мишей встретиться у меня в гараже, ему как раз нужно было поменять масло и установить проставку к фильтру для измерения температуры. Начали с передних колес. Там почти все было в порядке, ничего не закисло и все открутилось без проблем. Почему почти?
Замеряли толщину тормозного диска, и она составила 23.6 мм (при минимально допустимом износе в 24.4 мм). Колодки практически не изношены, фирмы Nibk. Начал осознавать, что придется мне выделить деньги на диски.
Новые колодки фирмы Remsa достались от друга, продавшего своего Лансера.
Когда перешли к задним суппортам, там все оказалось не так красиво.
На обоих колесах прикипели колодки на внутренних частях диска. Выбили их не без труда. Износ колодок еще не критический, но осенью буду менять. Толщина диска составляла порядка 9.5 мм (до допустимого минимума в 8.4 еще далеко). Так же на обоих суппортах направляющие были совершенно сухими, а пыльники порваны. Здесь и пригодился ремкомплект! Поменяли резиночки и стопорные кольца (ох и помучались мы с ними). Все было смазано смазкой МС1600, усики колодок в том числе!
На самом деле, ничего сверхтяжелого в переборке суппортов нет. Спасибо за обучение Мише. Думаю осенью я уже сам (максимум в его присутствиии) сделаю данную процедуру. И теперь буду делать это как и вы, каждые полгода! После обслуживания суппортов по началу был слышен маленький скрип сзади. Но после десятка торможений скрип пропал.
Вопрос: какие тормозные диски на перед вы мне порекомендуете? Главное, чтобы соотношение цена/качество/надежность были на уровне. Гоночные мегакрутые мне не нужны.