Колодки на грузовые авто

Колодки и накладки для грузовых автомобилей

Состояние колодок имеет серьезное значение для безопасности водителя и доставляемого груза, важно периодически проверять действие тормозной системы и обращать внимание на посторонние звуки. Если вы обнаружили, что накладки стерлись и требуют замены, в нашем магазине вы можете купить ремкомплект, новые накладки или колодки в сборе для грузового автомобиля. В каталоге размещены сертифицированные фрикционные накладки и колодки для барабанных и дисковых тормозов грузового транспорта.

Обращайтесь к нам, чтобы купить надежные и долговечные грузовые колодки или ремонтные комплекты. Мы отправляем запчасти во все регионы России, предлагаем приемлемые цены и качественное обслуживание. Для оформления покупки зарегистрируйтесь или свяжитесь с отделом продаж по номеру +7 (812) 324-52-18. Если хотите получить консультацию или заказать колодки для вашего трака, которых нет на сайте, оставьте заявку на подбор по VIN.

Выберите производителя:

«Гудвил Запчасти» располагает крупнейшим в России складом запасных частей для американской и европейской грузовой техники (свыше 15 000 наименований), полной компьютерной базой по всем выпущенным грузовикам International и Freightliner, системами компьютерной диагностики всех типов двигателей, установленных на этих типах грузовиков (Камминс, Катерпиллер и Детройт Дизель).

Компания «Гудвил Холдинг» является крупнейшим в России поставщиком тягачей американского производства. Компания является официальным дистрибьютором Navistar International, дилером Freightliner и Western Star — ведущих производителей грузовой техники в США. Официальным дистрибьютором компании Interstate-McBee, официальным дистрибьютором компании Luber-finer на территории России.

Источник

Тормозные колодки для грузовых автомобилей ERF

Японский изготовитель Allied Nippon специализируется на выпуске запчастей для грузовиков различных брендов. В ассортименте широко представлены тормозные колодки для грузовых автомобилей ERF (ECM, ECS, ECS, ЕCТ, ЕCХ, ECT, ECX). Они соответствуют требованиям надежности. Продукция марки Allied Nippon успешно прошла сертификацию по стандартам Европы и России. Испытания подтвердили ее надёжность и износостойкость. Для производства компания-изготовитель использует безасбестовые фрикционные материалы – это обеспечивает экологичность продукции и сокращает вред, причиняемый окружающей среде.

Ключевые плюсы комплектующих Allied Nippon

Задние и передние тормозные колодки ERF (модели ECM, ECS, ECS, ЕCТ, ЕCХ, ECT, ECX) изготавливаются с использованием передовых научных достижений и технологий. Компания-производитель регулярно отправляет инженеров на переобучение для освоения последних технологий. Кроме того, она имеет собственный исследовательский центр, где проводятся различные испытания, помогающие совершенствовать продукцию. Ассортимент регулярно пополняется новыми моделями. Японские автозапчасти для грузовых автомобилей соответствуют особенностям тормозной системы каждой модели.

Продукция марки Элайд Ниппон завоевала широкое признание по нескольким причинам:

Производитель постоянно работает над улучшением эксплуатационных характеристик продукции. Лучшие тормозные колодки для грузовых автомобилей на ERF (модели ECM, ECS, ECS, ЕCТ, ЕCХ, ECT, ECX) оправдают затраты на покупку, они помогут обеспечить отличную управляемость автомобиля. Их использование гарантирует безопасность вождения.

Заказ продукции у официального представителя Allied Nippon

Каталог продукции Allied Nippon представлен на сайте www.allied-nippon.com. Продукцию для любого вида коммерческого транспорта можно заказать у официального дилера производителя – это позволит сэкономить благодаря отсутствию наценок и посредников. Цена у официального поставщика вполне доступная.

Комплектующие из Японии станут лучшим решением для всех моделей коммерческого транспорта ERF. Выберите безопасное вождение и высокую износостойкость, все виды отличаются надежностью.

Электронный каталог ERF Allied Nippon Ltd 2021 на русском языке, полная версия

Последняя версия электронного каталога 2021 г. (I квартал), включающего в себя информацию, чертежи и подробное описание. Скачать (*.exe, 28 Мб)

Каталоги в формате PDF. Для просмотра вам понадобится Adobe Acrobat Reader

Дисковые тормозные колодки и барабанные накладки для грузовиков. Скачать (*.pdf, 3116 Кб)

Печатный каталог автомобили японского и азиатского производства. Скачать (*.pdf, 679 Кб)

Каталог европейских автомобилей. Скачать (*.pdf, 723 Кб)

Печатный каталог грузовые автомобили. Скачать (*.pdf, 4,4 Мб)

Печатный каталог легковые автомобили. Скачать (*.pdf, 12,1 Мб)

Источник

Колодки на грузовые авто

Emmerre

Фрикционные материалы

Для производства тормозных элементов транспортного средства, барабанных накладок и дисковых колодок используют фрикционные материалы. Они имеют высокий коэффициент трения и обеспечивают надежную функциональность в любых дорожных ситуациях.

Фрикционные материалы должны иметь максимальную прочность и минимальный износ. Если тормозная система начинает сильно нагреваться, она перестает полноценно тормозить, поэтому важно, чтобы фрикционные материалы обладали свойствами теплопроводности и теплостойкости. В зависимости от назначения применения фрикционные материалы классифицируются на металлические, неметаллические и спеченные.

Тормозная система делится на барабанные и дисковые тормоза.

Барабанные тормоза состоят из скрытой пары барабана и колодки. Накладки для барабанных механизмов выполнены в виде дугообразной пластины. Они считаются более износостойкими за счет своей формы. Скрытая форма лучше защищает детали тормозной системы от попадания пыли и грязи. Для производства накладок барабанного тормоза используют фрикционный материал, обладающий хорошей сопротивляемостью к изнашиванию.

Для дисковых тормозов используют накладки в виде серпообразных пластин. Они обладают множеством преимуществ за счет эксплуатационных качеств. Открытая форма позволяет воздуху поступать внутрь, что способствует естественному охлаждению тормозных дисков. Производители тормозных фрикционных материалов должны придерживаться международных стандартов и гарантировать безопасность движения. Европейские производители регулярно работают над повышением эффективности тормозных систем, поэтому особое внимание уделяют производству фрикционных материалов. Современные технологии позволяют улучшать конструкции и обеспечить эффективное и безопасное торможение транспортного средства.

В нашем каталоге представлен ассортимент барабанных накладок и дисковых колодок от ведущих европейских производителей Valeo, Meritor, SAF, Textar, Beral, BWP, FRAS-LE для грузовых автомобилей Iveco, Man, DAF, Mercedes-BENZ, Scania, Renault, Volvo.

Источник

Тормозные колодки для грузовиков в разборке

Тормозные колодки для грузовиков и прицепов

Тормозные колодки являются важной частью тормозного механизма грузового автомобиля. При необходимости снижения скорости колодка при нажатии водителем педали прижимается к тормозному диску или барабану, замедляя его вращение, чем, в свою очередь, тормозится вращение колеса, и движение автомобиля в дальнейшем происходит со снижением скорости.

Конструктивно тормозная колодка представляет собой стальную пластину с прикрепленной к ней фрикционной накладкой из многокомпонентной смеси, обладающей высоким коэффициентом трения. Во время торможения она за несколько секунд нагревается до 300-500 градусов, испытывая при этом механическую нагрузку.

Состав фрикционной накладки подбирается таким образом, чтобы она выдерживала многократные циклы нагрева-остывания, не производила при торможении много шума и вибрации, не разрушалась от влаги, имела прочное сцепление со стальной пластиной и т.д.

О тормозных колодках грузовиков

Тормозные колодки для грузовиков европейского производства по уровню качества можно разделить на три категории:

1) для поставок на сборочный конвейер автозавода (О.Е.)

2) для поставок в торговые сети запчастей

3) для продаж в третьих странах.

Колодки первой категории (О.Е.) имеют самое высокое качество, поскольку изготавливаются в строгом соответствии с требованиями производителя автомобилей. До 90% их отправляется на конвейер, а оставшиеся попадают в розничные сети. Их маркировка несет признак соответствия правилу стандартизации ECE R90 и имеет метку «R90» на упаковке.

Колодки второй категории (Aftermarket) по стоимости дешевле первой на 30-70%, поскольку изготавливаются с некоторыми отклонениями от основного состава фрикционной смеси. Наиболее дорогие или не слишком важные компоненты в ней могут заменяться более дешевыми, чтобы добиться снижения цены, увеличив тем самым спрос в розничной продаже.

Наконец, для колодок третьей категории изначально разрабатываются наиболее дешевые фрикционные составы, позволяющие реализовывать их в 4-5 раз дешевле, чем колодки первой категории. Они никогда не продаются в государствах Европы, отправляясь только на экспорт в развивающиеся страны.

При выборе колодок стоимость товара является одним из основных показателей, на который следует ориентироваться, поскольку изготовление качественного фрикционного состава со стабильным коэффициентом трения, обходится недешево.

Коэффициент трения качественных тормозных колодок лежит в диапазоне 0,3-0,5 при рабочей температуре до 300-500 градусов. Известность бренда служит гарантией соблюдения заявленных параметров, тогда как малоизвестные производители могут допускать значительные отклонения от указанных на упаковке характеристик.

Купить тормозные колодки для грузовиков в разборке

Разборка «SpartA» много лет поставляет на российский рынок запчасти для тягачей. Мы реализуем колодки, уже имеющие небольшую степень износа, но обладающие солидным эксплуатационным ресурсом. Заказать товар в интернет-магазине «SpartA» – это хорошая возможность приобрести оригинальные запасные части для вашего автомобиля по доступной цене.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *