Колодки на корейские авто

За правду: YES-Q, HSB, Hi-Q, FRIXA, MANDO и прочие корейские тормозные колодки.

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

Третьим из поставщиков на конвейеры по масштабам, и в тоже время самой крупной компанией на внутреннем рынке колодок в Кореи является компания Sangsin brake.

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

Исторически HI-Q — это первый корейский бренд по тормозным колодкам пришедший в Россию и поэтому успевший занять на пустующем рынке большую долю при мощной поддержке самого производителя колодок…Поэтому в России это наиболее известный производитель, несмотря на все изложенное выше…Распространенность делает свое дело — это как с Кока-колой — она есть в каждом магазине и продается…

Далее : YES-Q — бренд (E.S.BRAKE — наименование компании производителя).

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

2. Массовый YES-Q
YES-Q — занимает второе место по продажам корейских колодок в России после HI-Q…
Китайских подделок не встречается.
Огромный плюс этому производителю — на большой части ассортимента своего массового бренда YES-Q — они используют тормозные смеси с керамическими волокнами (на коробках дополнительно написано в этом случае: CЕRAMIC ) — все другие производители — смеси с керамическими волокнами используют только в премиум линейках своих продуктов. При этом цена на керамическую колодку YES-Q — чуть-чуть дороже, чем тот же ординарный HI-Q, и гораздо ниже чем цена премиум линеек конкурентов.
Минус этого производителя — скромность в России (((…Не тратит денег на продвижение своей продукции в России — видимо не считает наш рынок приоритетным. И оттого и наши покупатели мало знакомы с этим брендом. Но все же колодку эту можно найти и приобрести в России…

Еще один значимый игрок: HSB (Hong Sung Brake).

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

Фрикса (FRIXA) — один из самых «мертвых» (с точки зрения и качества продукции и соответственно занимаемой доли рынка в Корее)…Он 2 раза банкротился, каждый раз пытаясь хоть как то утвердиться на рынке с новыми инвестициями и хозяевами…И назывался он : HANTA BREAK.
В итоге его за долги забрал себе концерн Гангук (выпускающий одноименные шины)…Как и положено в большой корпорации Фрикса осталась «пащенком» в составе концерна…Появилась новая яркая упаковка, качество продукции и доля рынка осталась той же…И в конце концов и концерн Гангук избавился от этого завода недавно…
В России дистрибутор Фриксы пытается ее продвигать, с помощью PR-ухищрений (примеров мы видим в Драйве2 множество), когда например идет подмена понятий в виде размещения фотографий и хвалебных отзывов премиум-линейки Фриксы под видом основной линейки продуктов и характеристики дорогой Премиум-линейки выдаются за характеристики всех колодок Фриксы, а это далеко не так…Слабовата основная линейка Фриксы по характеристикам – можно в инете найти результаты неоднократных сравнительных тестов этой колодки.
Усилий по продвижению FRIXA много – посмотрите на публикации по ней, написанные как под копирку…в одном и том же стиле примерно…

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

Остальных корейских производителей и бренды — не вижу смысла рассматривать более подробно…либо они слишком маленькие…либо просто переупаковщики…
Что покупать — как всегда выбор остается за Вами…

Источник

За правду: YES-Q, HSB, Hi-Q, FRIXA, MANDO и прочие корейские тормозные колодки…

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

P.S. Мой недавний разговор с одним иностранным дистрибутором Hi-Q подтвердил, что все осталось по прежнему – в Россию поставляется колодка Hi-Q качеством ниже, чем она продается в той же Корее, а потому и дешевле…
Исторически HI-Q — это первый корейский бренд по тормозным колодкам пришедший в Россию и поэтому успевший занять на пустующем рынке большую долю при мощной поддержке самого производителя колодок…Поэтому в России это наиболее известный производитель, несмотря на все изложенное выше…Распространенность делает свое дело — это как с Кока-колой — она есть в каждом магазине и продается…

Далее : YES-Q — бренд (E.S.BRAKE — наименование компании производителя).

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

2. Массовый YES-Q
YES-Q — занимает второе место по продажам корейских колодок в России после HI-Q…
Китайских подделок не встречается.
Огромный плюс этому производителю — на большой части ассортимента своего массового бренда YES-Q — они используют тормозные смеси с керамическими волокнами (на коробках дополнительно написано в этом случае: CЕRAMIC ) — все другие производители — смеси с керамическими волокнами используют только в премиум линейках своих продуктов. При этом цена на керамическую колодку YES-Q — чуть-чуть дороже, чем тот же ординарный HI-Q, и гораздо ниже чем цена премиум линеек конкурентов.
Минус этого производителя — скромность в России (((…Не тратит денег на продвижение своей продукции в России — видимо не считает наш рынок приоритетным. И оттого и наши покупатели мало знакомы с этим брендом. Но все же колодку эту можно найти и приобрести в России…

Еще один значимый игрок: HSB (Hong Sung Brake).

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

Следующий производитель: Фрикса (FRIXA) — один из самых «мертвых» (с точки зрения и качества продукции и соответственно занимаемой доли рынка в Корее)…

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

Он 2 раза банкротился, каждый раз пытаясь хоть как то утвердиться на рынке с новыми инвестициями и хозяевами…И назывался он : HANTA BREAK.
В итоге его за долги забрал себе концерн Гангук (выпускающий одноименные шины)…Как и положено в большой корпорации Фрикса осталась «пащенком» в составе концерна…Появилась новая яркая упаковка, качество продукции и доля рынка осталась той же…И в конце концов и концерн Гангук избавился от этого завода недавно…
В России дистрибутор Фриксы пытается ее продвигать, с помощью PR-ухищрений (примеров мы видим в Драйве2 множество), когда например идет подмена понятий в виде размещения фотографий и хвалебных отзывов премиум-линейки Фриксы под видом основной линейки продуктов и характеристики дорогой Премиум-линейки выдаются за характеристики всех колодок Фриксы, а это далеко не так…Слабовата основная линейка Фриксы по характеристикам – можно в инете найти результаты неоднократных сравнительных тестов этой колодки.
Усилий по продвижению FRIXA много – посмотрите на публикации по ней, здесь же в Драйве — написанные как под копирку…в одном и том же стиле примерно, и такие же отзывы по ним под статьями Драйвовчан…

MANDO / MANDO+. Про «подвиги»

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

этого бренда на рынке запчастей я уже писал неоднократно в своих блогах, и в т.ч. в блогах в сообществе…

Источник

Сравнительный тест тормозных колодок корейских производителей

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

Для определения качества тормозных колодок важны несколько показателей: фрикционные свойства, от которых зависит эффективная работа колодки в момент торможения, износостойкость самой колодки и ее влияние на износ тормозного диска, а также прочность соединения фрикционной накладки с основанием колодки.
В качестве объекта испытаний мы выбрали колодки дискового тормоза для автомобиля Hyundai Accent различных южнокорейских производителей. Тормозные колодки — один из наиболее часто заменяемых «расходников» и одна из наиболее важных деталей тормозной системы, влияющая на безопасность движения.

Согласно нашим маркетинговым исследованиям, наиболее распространенными корейскими брендами тормозных колодок являются Hi-Q, FRIXA и Yes-Q. Мы купили в обычном розничном магазине тормозные колодки этих марок, предназначенные для автомобиля Hyundai Accent.
Пронумерованные образцы были предоставлены в лабораторию №5 (руководитель С. Н. Батуров) Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦПА) г. Москвы.
Основной целью тестирования являлось определение фрикционных свойств, износостойкости, влияния колодок на износ тормозного диска, а также прочности и соединения фрикционной накладки с основанием колодки.

Колодки дискового тормоза автомобиля Hyundai Accent различных южнокорейских производителей под торговыми марками:

Hi-Q, SB P505, 1H31AT, Made in Korea;

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

Frixa идентификационные отметки Made in Korea-front, 09/FPH01, Aug. 2011

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

Yes-Q, идентификационные отметки ESB 100A CF-050623, E4, 90R-01540/1159, Made in Korea.

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

Колодки были подвергнуты испытаниям для определения эффективности торможения и износостойкости накладок с использованиемстенда СТН-НАМИ и оборудования, аттестованного по ГОСТ Р 8.568-97 в натурном образце тормозного механизма автомобиля Hyundai Accent с вентилируемым диском. На валу стенда устанавливались инерционные массы с суммарным моментом инерции 5,6 кг х м2. Температура определялась с помощью термопары типа «хромель/алюмель», устанавливаемой в тормозную накладку.

Перед началом испытаний производится приработка колодок, для чего осуществляется от 50 до 100 торможений.
Режим: температура диска в зоне контакта с колодкой в начале торможения Тнач = 100°С; скорость движения автомобиля: начальная Vнач = 100 км/ч; конечная Vкон = 0 км/ч; давление жидкости в приводе Р = 50 кг/см2
Приработка заканчивается при достижении приработки рабочей поверхности до 90% от площади накладок колодок.

Замер толщины колодок после приработки

1. Испытание №1 (до FADE)
Режим: Тнач = 100°С; Vнач = 100 км/ч; Vкон = 0 км/ч; P = vario = 20, 40, 50 60, 80 кг/см2
2. Испытание №2 (до FADE)
Режим: Тнач = 100°С; Vкон = 0 км/ч; Р = 50 кг/см2 Vнач = vario = 40, 60, 80, 100, 120, 140 км/ч;
3. Испытание №3 (до FADE)
Режим: Vнач = 100 км/ч; Vкон = 0 км/ч; Р = 50 кг/см2 Тнач = vario = 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400°С *

Замер толщины колодок

1. Испытание №4 FADE (1-й период)
Режим: Vнач = 100 км/ч; Vкон = 50 км/ч; Р = 50 кг, см2; время цикла – 45 с; кол-во циклов – 25;
2. Испытание №4 FADE (2-й период)
Режим: Vнач = 100 км/ч; Vкон = 50 км/ч; Р = 50 кг, см2; время цикла – 45 с; кол-во циклов – 25.

Замер толщины колодок

1. Испытание №5 (после FADE)
Режим: Тнач = 100°С; Vнач = 100 км/ч; Vкон = 0 км/ч; P = vario = 20, 40, 50 60, 80 кг/см2
2. Испытание №6 (после FADE)
Режим: Тнач = 100°С; Vкон = 0 км/ч; Р = 50 кг/см2 Vнач = vario = 40, 60, 80, 100, 120, 140 км/ч;
3. Испытание №7 (после FADE)
Режим: Vнач = 100 км/ч; Vкон = 0 км/ч; Р = 50 кг/см2 Тнач = vario = 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400°С *

Фрикционные свойства являются одним из главных показателей, демонстрирующих способность колодки обеспечивать эффективное торможение. Эти свойства определялись в виде зависимости коэффициента трения от различных параметров.
Износостойкость является важным показателем и с финансовой точки зрения, т. к. испорченный из-за быстрого износа колодки диск придется менять, а стоит он гораздо дороже, чем колодки.
Другая пара из каждого комплекта представленных тормозных колодок использовалась при испытаниях на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №90.

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

1. Эффективность торможения (коэффициент трения) колодок Frixa до испытаний №4 «FADE» средняя и достаточно стабильная, однако после них она резко падает.
2. Износостойкость колодок Frixa можно квалифицировать как хорошую.
3. Колодки Frixa неагрессивны по отношению к тормозному диску.
4. Эффективность торможения (коэффициент трения) колодок Hi-Q достаточно высокая и стабильная на всех этапах испытаний.
5. Износостойкость колодок Hi-Q высокая.
6. Колодки Hi-Q неагрессивны по отношению к тормозному диску.
7. Эффективность торможения (коэффициент трения) колодок Yes-Q очень высокая и стабильная на всех этапах испытаний.
8. Износостойкость колодок Yes-Q самая низкая из всех испытанных колодок.
9. Износ диска при испытаниях колодок Yes-Q количественно определить не представилось возможным, так как разность в измерении толщины диска до и после испытаний находилась в пределах точности измерений мерительного инструмента.
10. Прочность соединения фрикционных накладок с основанием всех испытанных колодок соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН №90.

Источник

Тормозные колодки SANGSIN

SANGSIN BRAKE – компания, достигающая цели
Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские автоКомпания SANGSIN BRAKE основана в 1975 году и соответствует своему статусу конкурентноспособного производителя тормозных колодок и керамических накладок для корейских легковых автомобилей, автобусов и коммерческого транспорта. Несмотря на большую конкуренцию, она занимает 47% производства на внутреннем рынке, поставляя продукцию для таких известных корейских компаний как Daewoo, KIA, Hyundai, а также SsangYong и Samsung Motors. SANGSIN BRAKE является официальным поставщиком колодок для этих компаний. В магазинах компании Кореана Вы можете купить тормозные колодки SANGSIN (Сангшин) для всех марок и моделей автомобилей корейского производства.

Мировой сегмент рынка автозапчастей занят компанией не менее продуктивно. Продукция компании используется в легковых и спортивных автомобилях, грузовых автомобилях, автобусах. Компания экспортирует свою продукцию клиентам, в первую очередь, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Европе и Южной Америке. По совокупности поставки тормозных колодок осуществляются в 43 страны мира. Компания SANGSIN BRAKE сотрудничает с такими известными брендами как

• Tmd Friction, BOSCH (Германия);
• Toshiba, Sharp, ТВК, JB (Япония);
• Sundaram brake linings (Индия);
• Arvin Meritor (Великобритания).

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские автоТормозные колодки являются одним из популярных элементов автомобиля и пользуются хорошим спросом. Тормозные колодки SANGSIN (Сангшин) находятся в пятёрке лидеров данной отрасли, потому такой популярный бренд стремятся подделать чаще других. Если вы являетесь автовладельцем корейского автомобиля, компания Кореана рекомендует вам оригинальные колодки данного бренда. Приобретая только оригинальную продукцию SANGSIN BRAKE, вы обезопасите свой автомобиль и себя.

Сегодня 85% автомобилей, производимых в Корее, оснащено тормозными колодками от SANGSIN BRAKE. Компания выпускает продукцию под торговой маркой Hi-Q.
Оригинальные колодки на упаковке имеют тиснение SANGSIN либо надпись SBI (Sangsin Brake Industry).

Своей популярности компания добилась заслуженно. Не каждый производитель тормозных колодок имеет собственные разработки фрикционного материала, который применяется в производстве, дистрибьюторскую сеть по всему миру и традиции качества, которые формировались год за годом благодаря успешной деятельности на рынке тормозных колодок.

С начала 90-х прошлого века компания SANGSIN BRAKE самостоятельно разрабатывает фрикционные материалы для тормозных колодок на базе научного технологического института Sangsin, находящегося в г.Тэгу, и поставляют её в Японию, Германию и другие страны мира. Постоянное внедрение инноваций в области производства тормозных колодок и разработка собственных стандартов привело SANGSIN BRAKE к популярности и позволяет удерживать марку бренда без особого труда.

Как показали протоколы испытаний, проведенные институтом НАМИ, технические характеристики качества тормозных колодок компании SANGSIN BRAKE отвечают требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемым к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и требованиям Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемым к автозапчастям, поставляемым для реализации на вторичный рынок.

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские автоДля поклонников экстремальной езды компания SANGSIN (Сангшин) запустила в производство серию тормозных колодок под торговой маркой HARDRON. Колодки предназначены для корейских и японских автомобилей и используются как для скоростной городской езды, так и для спортивных гонок. Благодаря тюнинговым колодкам тормозной путь сокращается на 30%.

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

Колодки HARDRON выдерживают максимальные температуры нагрева при торможении (до 650 С). Хорошая пластичность фрикционного материала колодок обеспечивает минимум износа тормозного диска.

Благодаря внедрению высоко технологичных материалов и разработанных компанией фрикционных компонентов производство HАRDRON стало массовым. Колодки показывают отличные износостойкие качества при использовании в режиме экстремальной езды.

Ниже Вы можете прочитать отзывы о производителе SANGSIN, а также оставить свой отзыв воспользовавшись специальной формой. Отзывы будут опубликованы после проверки модератором.

Основные производители запчастей рекомендуемых компанией «Кореана» для установки на автомобили
корейского производства: Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet.

Для получения информации щелкните мышкой на интересующем вас производителе.

Источник

Тормозные колодки. Общая информация и опыт эксплуатации Sangsin (Hi-Q)

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок и смазывания направляющих я уже писал ранее. Изложенное ниже касается совместимых с Hyundai Solaris тормозных колодок в целом и о корейских тормозных колодках Sangsin (Hi-Q) в частности.

Общая информация
Тормозные колодки, как и тормозные диски, являются типичными расходниками, которые неоднократно меняются в процессе эксплуатации автомобиля. Что именно выбирать — ваше право, но до сих пор нет оптимального решения, что лучше ставить — жесткие колодки, которые будут медленно изнашиваться, стирая диск, либо мягкие, которые будут сами стираться, щадяще изнашивая тормозной диск. Материальные затраты в целом одинаковы — что частая замена мягких колодок, что редкая, но дорогостоящая замена тормозных дисков.
Про диски будет отдельный пост, а в этом подробнее про тормозные колодки. Для Hyundai Solaris/Accent IV штатные колодки имеют следующие размеры:

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

Список совместимых колодок был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV.

Колодки передние дисковые:
— Оригинал Mobis [в комплекте пружинящие скобы] (артикул 58101-1RA05);
— Sangsin Brake SP1399 [обычные] (артикул SP1399);
— Sangsin Brake HP1399 [премиум кевлар] (артикул HP1399);
— Hankook Frixa FPH27 [обычные] (артикул FPH27);
— Hankook Frixa S1H27 [полуспорт/кевлар] (артикул S1H27);
— TRW GDB 3548 (артикул GDB3548);
— Textar 2534801 (артикул 2534801);
— Mando MPH46 (артикул MPH46);
— Yes-Q ESD7052 (артикул ESD7052);

Колодки задние дисковые:
— Оригинал Mobis [дилерские для России] (артикул 58302-1RA30);
— Sangsin Brake SP1239 [обычные, две канавки пылеотведения вместо одной] (артикул SP1239);
— Sangsin Brake SP1401 [обычные] (артикул SP1401);
— Sangsin Brake GP1401 [обычные] (артикул GP1401);
— Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);
— Sangsin Brake ESD8067 [обычные] (артикул ESD8067);
— Hankook Frixa FPH26R [обычные] (артикул FPH26R);
— Hankook Frixa FPH17R [обычные, идентичны FPH26R] (артикул FPH17R);
— Hankook Frixa S1H26R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1H26R);
— TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);
— Textar 2533701 (артикул 2533701);
— Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);
— ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);
— HSB HP0046 (артикул HP0046);
— NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);
— YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).

В случае, если ваш личный опыт противоречит информации в посту, прошу отписаться в комментариях. Список будет пополняться и обновляться по мере поступления новой информации.

Тормозные колодки Sangsin Brake
Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал именно на этого производителя по двум причинам — цена и имя.
Sangsin Brake является крупнейшим Южно-Корейским официальным поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см. артикул) — это классические, керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Так же у Sangsin Brake есть кевларовые колодки премиум-класса под торговой маркой Hardron (серия HP, см. артикул), ориентированные на спортивные автомобили. Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH. По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.

В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок я уже писал ранее, поэтому повторно описывать не буду.

Впечатления
Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск.

Колодки на корейские авто. Смотреть фото Колодки на корейские авто. Смотреть картинку Колодки на корейские авто. Картинка про Колодки на корейские авто. Фото Колодки на корейские авто

По состоянию на февраль 2016 цены составили

1230 руб. за SP1399 (передние) и

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *