Колонки для машины хендай солярис
Замена штатной акустики
Первый раз покупаю кота в мешке толком не ознакомившись и правда не пожалел, решил заменить стандартную акустику на новую. В магазине в разговоре с продавцом сказал что бюджет у меня 6т на колонки и хочу получить что то хорошее. он посоветова в перед поставить pioneer TS-650C и на зад pioneer TS-6520F сломило меня что у продавца оказался кио рио с такой акустикой мы сходили послушали и о боги она играет велеколепно.
При разборе ждал маленький сюрприз от предыдущего хозяина досталось комплект задних колонок с завода а с переди он поменял но что странно правая от тайоты а левая «хз» причем левая убита полностью но играет…
И немного рекламы от Pioneer
Акустические системы Pioneer TS-650C и Pioneer TS-6520F — оптимальный выбор, когда хочется значительно улучшить звучание штатного аудио или «научить петь» автомобиль с аудиоподготовкой, не выходя за рамки штатных мест. Они обладают тонально сбалансированным и детальным звучанием, подходящим для самой разной музыки — от задиристого рока до ритмичной электроники, от ненавязчивого инструментала до джаза и блюза.
Диффузоры динамиков выполнены из полипропилена. Этому материалу нипочем перепады влажности и температуры, и он имеет отличное внутреннее демпфирование — в нем отсутствуют призвуки, которые могли бы негативно сказаться на звучании. Необычно выполнено крепление подвесов к диффузорам. На первый взгляд, клеевой слой нанесен более широкой полосой, чем это нужно. Но это намеренное решение — полоса застывшего клея на обратной стороне диффузора гасит возможные оставшиеся резонансы внутри материала диффузора, тем самым полностью устраняя характерный «полипропиленовый» окрас звука. В итоге звучит акустика чисто, детально и максимально натурально.
Сами верхние подвесы сделаны из материала на основе синтетического каучука. Это практичнее, чем, к примеру, вспененные материалы, которые часто можно видеть в других динамиках в этой цене. Такой материал не дубеет на морозе и не становится хрупким со временем. Вы можете быть уверены, что акустика будет звучать одинаково хорошо в любое время года на протяжении долгих лет. Надежности вообще уделено особое внимание. Даже магнитные системы дополнительно защищены от попадания пыли. Часто это бывает той самой «мелочью», которая значительно продлевает динамикам срок службы.
Заметим, что использованные решения позволили получить высокую чувствительность. Благодаря этому Pioneer TS-650C и Pioneer TS-6520F отлично впишутся как в системы с отдельными усилителями, так и при подключении непосредственно к головному устройству.
В отличие от большинства моделей в аналогичной цене Pioneer TS-650C и Pioneer TS-6520F имеют крепежные фланцы с четырьмя крепежными ушками. Уменьшенный внешний диаметр динамиков часто дает дополнительную свободу при инсталляции. При этом площадь самих диффузоров не уменьшилась и осталась такой же, как и у любых других 6,5-дюймовых динамиков обычной конструкции, а это значит, что динамики полностью сохранили свой басовый потенциал.
В твитерах компонентной модели Pioneer TS-650C применены куполы из полимерного материала и апертурные элементы перед ними, которые улучшают звучание верхних частот, когда твитеры видны под углом. Подключаются высокочастотный параллельно мидбасовым динамикам через очень компактные кроссоверы. Коаксиальная модель Pioneer TS-6520F построена на той же основе, что и компонентная, но имеет другое исполнение твитеров. Это делает их идеальными «компаньонами»: компонентную модель можно установить на фронт, а коаксиальную — на тыл.
Отсутствие в комплекте защитных сеток (при установке в штатные места они все равно остались бы невостребованными) и переходных пластиковых колец (они нужны лишь для установки в некоторые нестандартные штатные места) положительно сказалось на стоимости моделей Pioneer TS-650C и Pioneer TS-6520F. При этом, как Вы наверняка уже заметили, экономия не коснулась главного — звучания и надежности. Согласитесь, приятно получить в своем автомобиле качественный звук, не переплачивая лишнего.
хочу еще поставить усилитель 4 — кональный
И заменить магнитолу на планшет но это уже будет другая история.
замена штатной акустики. наконец то заиграло.
Всем доброго времени суток!
Наконец то у меня добрались руки до замены колонок. Долго искал что выбрать ибо то не устраивали характеристики, так как потом все это будет питаться от усилителя и надо было брать с запасом, то цена заоблачная. Ну и как всегда выручил меня, наверно уже мой любимый бренд URAL SOUND. Именно этого бренда были приобретены колонки в двери.
Так как высокочастотники тоже нужно было менять, а делать подиумы под них не очень хотелось в связи с тем что не нравиться мне как все это дело выглядит. Здесь поиски стаи еще более затрудненными, но нашел я свое счастье в пищалках марки MOREL.
Вся акустика установлена в штатные места и запитана от штатной проводки. Под высокочастотники пришлось немного подпилить места креплений клипс и отверстий под штатные крепежи старого динамика и туда все вошло шикарно.
Колонки стоят размера 16,5, перед через проставочное кольцо в толщиной 22мм, зад через кольцо 10мм.
По технологии, все как и у всех высверливаем клепки от старых колонок, вынимаем их и на их место ставим новые. Рубим фишку, делаем выходы «мама»
и благополучно все это дело ставим на двери.
Замена динамиков
Давно хотел поменять динамики, благо парочка осталась 17″ пионеров с прошлой машины. На самом деле 17 они являются если поставить защитные решетки, то есть сам динамик 16,5. Но этот размер тоже немного преувеличен, так как это только в местах креплений достигается такой размер. Таким образом можно считать, что у нас 16 динамики:)
Разница штатного динамика и нового буквально несколько миллиметров.
Размер штатного динамика
Для проставок была взята фанера 18мм и по штатному динамику сделана выкройка.
Примерил с динамиком, до стекла еще есть место, поэтому так и поставил.
Для облегчения снятия обшивки двери купил набор на Белой Башне.
Полиэтилен на черной «жевачке» был удален, клемники отсоединены.
Штатный динамик держится на 3 заклепках с пластиковыми вставками.
Как видел в видеообзоре, высверливать заклепки не получается, плавится пластик в ней. Поэтому нашел достаточно быстрый пусть для удаления заклепок.
1)Сначала аккуратно срезаем пластиковую часть между металлической частью клепки и держателем динамики.
2)Далее пассатижами начинаем отгибать вверх клепку с той стороны, где был обрезан пластик, а затем как-бы сворачивая головку клепки, тем самым её ломая. То есть должна остаться только ножка.
Эту процедуру повторяем для остальных клепок, затем снимаем динамик.
3)Ножку клепки, которая осталась в двери с внутренней стороны двери держит пластиковый наперсток. Начинаем не сильно раскачивать, чтобы наконечник отошел и его можно было снять рукой (либо просто потом ловить в нише двери или вообще выпадет в сливное отверстие). Дальше просто аккуратно вращательными движениями вытаскиваем клепку.
Для подключения самого динамика разобрал штатный коннектор.
Вытащил из него красный блокиратор и с усилием вытащил провода. Так как на новом динамике минусовая клемма маленькая, от переходника клеммник оставил старый, а вот плюсовой пришлось поменять на большой. Дальше кинул провода через верхнюю дырку и подключил к динамикам.
Задние динамики думаю в скором времени тоже поменяю. Там думаю проблем уже не возникнет:)
#5 Замена штатных динамиков на MM-60🔈
Всем привет, делюсь опытом установки динамиков Machete MM-60 без усилителя, напрямую от магнитолы JVC. Попытался сделать максимально подробно, чтобы те, кто хочет сделать так-же не боялись начинать и уже знали все тонкости.
Цена за динамики — 2790 руб.
За проставки — 350 руб.
Все этапы замены динамиков:
Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 19
Добрый день. Есть ссылка на проставки? Динамики врод нашёл, а проставки не как. И по задним дверям вопросик, менял там динамики или нет? там такие же?
P.S. Нашел на просторах форума))) www.drive2.ru/l/453355858118575972/
Проставки покупал в магазине автозвука, названия нету, возможно они сами их делают. Задние двери даже не разбирал, на магнитоле просто баланс на переднюю часть сделал, попозже разберу карты задние. А про то что их спалить можно — спалить можно любой динамик, главное правильно подобрать к ним усилитель. У меня питается от магнитолы, так что не должны сгореть.
Мою по несколько раз в год, на всех вагах мыл, ничего не закрывал, на Солярисе, первый раз зассал, закрыл мозги, второй раз не закрывал уже. Все норм!
Как изменения по звуку?
Играют громко и качественно, штатные при громкости выше 25 уже начинали хрипеть. Скоро сниму видео прослушки. Своих денег динамики однозначно стоят.
неужели ктото слушает выше 25?) я на 12 обычно слушал помоему. Почемуто когда спрашиваешь как звук, все сравнивают с громкостью
Ну хорошо, если не про громкость, то диапазон воспроизводимых частот намного больше и звук сочнее получается, не такой глухой, а объемный.
Проставки блатные, как с завода. Все Идеально подходит.
Повезло с магазином)
Молодец. Предельно понятно разжевал.
Дверные карты отщелкиваются снизу, там есть специальное углубление под пластиковую лопатку)
Без разницы от куда, без всяких лопаток смог снять обе карты, ничего не отвалилось.
Дверные карты отщелкиваются снизу, там есть специальное углубление под пластиковую лопатку)
Вообще пофиг откуда отщелкивать.
Спасибо за подробную рекомендацию.
Расписано предельно понятно, я себе пионеры ставил на перед TS-650C, на зад TS-6520F, столкнулся с такое хренью *- на динамики передние подключил штатно но не тут то было, заметил что динамики ходят внутрь то-есть китайская магнитола имеет другую полярность на выходе померил прибором так и есть поменял и все окей. Болты которыми привинчивал проставки обмазал силиконовой водооталкивающие смазкой чтобы не было карозии.
Колхозненько накинул провода на динамики. Почему не захотел использовать обжимные клеммы?
20 динамики в штатку Solaris
Кто видел мои предыдущие машины знают, что я болею автозвуком. Но когда взял машину в таком состоянии очень жалко, что то подобное в ней делать. Хотелось максимально все сделать под штат. Как вы понимаете количеством динамиков я ограничен, а именно максимум что я могу себе позволить это 4 динамика, по 1 на дверь. Как вы сами понимаете, чем больше площадь динамика, тем больше громкость и панч. В большой надежде был поставить 20 динамики, но ни одной подобной темы на драйве так и не нашел. Для себя решил что ни один провод не будет порезан, ни одна фишка не будет просверлена и ни грамма металла не будет распилено, максимум что я могу себе позволить, подрезать обшивки изнутри. Разобрал обшивки, одну переднюю дверь и одну заднюю. Пришел к выводу, что установить в штатное место передней двери 20 динамик невозможно, а вот в заднюю вполне достаточно места, при условии что у вас такие же обшивки как и у меня, без кармана. Но спереди есть хитрый выход из ситуации, не так давно появились динамики в классическом размере 16.5, но диффузор был растянут максимально широко, вплоть до отверстий под саморезы, таким образом диффузор получается в районе 18см, при тех же размерах динамика. Выбор пал на Dynamic State NM162.
И посмотрите на его прошлую версию
Не чудо ли? Но сегодня не об этом. Динамики на фронт пока еще в пути, но у меня остались динамики с той самой альмеры. Dynamic State NM20.2 про них сегодня и пойдет речь. Вообще первое что мы делаем, высверливаем клепки штатного динамика, пробуем спустить стекло в самый низ, понимаем что стекло не опускается до уровня отверстия динамика, соответственно при желании можно установить почти любой 20 динамик с большой глубиной посадки.
Начинается подготовка оформления под динамик. STP Gold.
Затем изготавливаем кольца из 18 фанеры, в магазинах такие кольца вы никогда не купите. Обычные 20 кольца не встают туда никак.
Чтобы все это стремно не выглядело, красим черной краской.
Чтобы прикрутить кольцо, купил болты под шестигранник и гайки с тефлоном. Чтобы не испортить краску внутри двери, купил кровельные саморезы и взял от них резиновые шайбы.
Просверлил кольцо, сделал потай под головку болта и прикрутил к двери.
Затем саморезами приворачиваем второе кольцо.
Ну а тут подход SQшный 😀
Далее берем обшивку, выкусываем плоскогубцами тоннель вокруг сетки динамика.
Обдираем штатную шумку и моем обшивку изнутри.
Спаиваем вот такой переходник от штатного разъема до динамика.
Вот такой конечный результат.
Вторая сторона по аналогии.