Команда квн берегись автомобиля
Репортаж о втором дне 1/4 финала Рязанской лиги МС КВН!
2 день «Как-то летом на рассвете»
Второй день проходил уже веселее, так как к зрителям ещё прибавились уже отыгравшие команды. Вот почему Питер и Москву поддерживали охотнее, да и за команду Коломны приехали поболеть много друзей.
Играли в этот день следующие команды:
«Контрольный выстрел» (Сборная Волгоград)
Сборная МВД (Рязань)
«Исключение из Правил» (МИРЭА, Москва)
«Ясный перец» (ВИТУ, Санкт-Петербург)
«Берегись автомобиля» (МГТУ МАМИ, Москва)
«Молодежка» (Коломна)
Жюри не поменяло свой состав, но для тех, кто не был, а может не видел репортаж про первый день, напомню:
Визитка «Ах, лето красное, любил бы я тебя»
«Контрольный выстрел» (Сборная Волгограда) Молодая команда, по-павшая в четвертьфинал по итогам финала городской высшей лиги Рязани. Ребя-та произвели хорошее впечатление, а также порадовали смешными музыкальны-ми находками. Красной нитью всего выступления стал молодой человек в образе «Минтона», избавляющий от кашля путем биты по спине:
— Не жалеете, Савелий Игнатьевич?
— Да нет, хороший паяльник в хорошие руки отдаю!
— Бабушка, а я сегодня опять во сне: ой, ой, опять.
Наша Таня громко плачет
Уронила честь и мячик
Тише, Танечка, не плачь!
И не вздумай в милицию пойти.
— Пришла как-то Красная Шапочка к бабушке: Да, и не такие приходы видала старушка!
— Ну что, Семен, как дуэль?
— Достаю я шпагу, как размахнулся и говорю: Сдавайся! Или умри! Эй, ну ты что? Что так быстро-то?
— Алло! Говорите!
— Баланс вашего лицевого счета ДО СВИДАНЬЯ!
«Ясный перец» (ВИТУ, Санкт-Петербург) Если кто-нибудь из тех, кого не было на играх 1/4, спросит, хорошая ли эта команда, все без зазрения совести ответят: «Ясный перец. ». Молодые задорные ребята из военного ВУЗа весело шутят и не зацикливаются на своеобразном юморе военнослужащих.
— Вот я домой прихожу, надеваю черные очки и ничего не вижу! Мебель сшибаю, хожу и не вижу ничего!
— А зачем ты очки-то надеваешь?
— А ты женю мою видел. Вот и я, слава богу, тоже пока не видел!
Случай в Рязанском троллейбусе:
— Молодой человек, Вы на следующей остановке выходите?
— Нет, я через одну.
— Тогда давайте меняться:
— То есть я на следующей, а вы через одну?!
«Берегись автомобиля» (МГТУ МАМИ, Москва) Ребята очень порадовали публику, по большей части тем, что сильно поднялись по сравнению с фестивальной программой. Напомню, что по рейтингу эта команда была, к сожалению, далеко не первой. Но ребята достойно выступили на этом этапе, показав, что жюри поступило верно, взяв тогда всех в 1/4.
— Дети в зале есть? Нету? Сейчас будут.
— О, злой раджа, Борис Моисеев, ты украл мою невесту! ЗАЧЕМ.
«Молодежка» (Коломна) Не знаю, из-за чего, но лидеры фестивального рейтинга, ребята из Коломны, в этот раз сдали. Видимо, сказалось то, что отсутствовали почти половина ребят из основного состава. Но, в целом, впечатление осталось неплохое.
— А вы, ребята, лучше расскажите, как вас в милицию забрали?
— Все парни надушились, девчонки все накрасились,
— Сперва все раскурились..
— И только потом уже сторожа парфюмерного магазина заметили.
— А вокруг меня девчонки так и крутятся, так и крутятся!
— Конечно, ведь ты ж у нас шестом в стрипбаре подрабатываешь:
После визитки места распределились следующим образом:
Команда: Оценки:
Берегись автомобиля (Москва) 4,8
Исключение из правил (Москва) 4,6
Сборная МВД (Рязань) 4,4
Молодежка (Коломна) 4,4
Ясный перец (Санкт-Петербург) 4,2
Контрольный выстрел (Волгоград) 4
Разминка «Скажите мне, как отдыхающий отдыхающему»
Вот такая была разминка. Ребята размялись и пошли готовиться к музыкаль-ному конкурсу, а в это время жюри оценили их юмор следующим образом:
Как видите, лидер по ходу игры опять поменялся, но дальнейшее расположение команд в таблице почти не менялось.
Итак, последний конкурс, музыкальный.
Музыкалка «Как-то летом на рассвете»
— Выступает фонограмма Филлипа Киркорова в сопровождении его туловища!
— А я сегодня стакан вина выпил и меня так развезло на старые дрожжи:
— А ты что, вчера пил?
— Нет. Старые дрожжи ел.
«Контрольный выстрел» (Сборная Волгограда) В выступлении этих ребят всем по душе пришлась синхробуффонада на тему знакомства с девушками. Произвел впечатление один из участников команды, спевший шлягер «Девочка на снегу». Сама же музыкалка была на излюбленную в последнее время тему фильма «Бригада».
К ведущей: Ты чего на стрелу столько народа привела.
— О, Космос, тут СМСка пришла. «Вы где?» Ответь, а то у меня пальцы от распальцовки устали.
— Отвечаю! «Мы на сце. Больше писать не могу, так одно текстовое сообщение может состоять не более чем из 160 символов. А где мы и чем занимаемся сообщу позже, а еще лучше позвоню! Или перезвоню. »
— Итак, я еду один!
— Друг, это нужно тебе, или той белокурой бестии?
— Что за вопрос? Конечно, это нужно мне!
— Так в чем же дело? Поезжай!
(К смерти): Уходи, костлявая, мы тебя не боимся, Орбакайте!
«Молодежка» (Коломна) Команда показала суровые будни школы талантов. Один из ее учеников играл на дудочке сначала просто хитовую мелодию, потом еще одну уже носом, а потом и через кальян. В общем, впечатление осталось самое хорошее, но было заметно, что ребятам не хватило времени и, банально, людей для полноценной подготовки к играм.
— До того как изобрести радио Попов. били!
«Исключение из Правил» (МИРЭА, Москва) Как всегда разрывная музыкалка, прошедшая не без участия других команд. Ребята приехали неполным составом и попросили своих друзей и команды «БВП» помочь. На этот раз главными героями стали служащие «службы спасения», которые помогли одному парню вынуть задыхающуюся руку из банки и танцору балета, которого заклинило в положении «мостик». Очень запомнился номер «Бог с вами!».
— Алло! Это «служба спасения»? Это опять я!
— С Вами говорит автоответчик, оставьте свое сообщение после гудков: после КОРОТКИХ гудков!
— Алло, это опять я, с вантузом в ухе, так вы приедете?
— Так мы же уже приезжали, посмеялись. Что, опять ехать?
Итак, второй конкурсный день закончился. Посмотрим на его итоговые оценки:
Вот с такими результатами мы пришли к подведению итогов. По итогам второго дня сразу в полуфинал вышли следующие команды:
«Исключение из Правил» (МИРЭА, Москва)
«Берегись автомобиля» (МГТУ МАМИ, Москва)
Сборная МВД (Рязань)
Также по итогам двух дней, Алексей Жеглов объявил команды, прошедшие в полуфинал по «дополнительным» путевкам. Ими стали:
Сборная Архангельска и «Ясный перец» (ВИТУ, Санкт-Петербург)
И, со взятием всей ответственности на себя, Алексей пригласил-таки в полуфинал команду Коломны «Молодежка» со штрафом в 0,2 балла.
Вот так и закончились игры 1/4 финала Рязанской Межрегиональной лиги МС КВН.
Урок – КВН окружающего мира во 2 классе на тему «Берегись автомобиля».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Белокурихинская средняя общеобразовательная школа № 1»
Урок окружающего мира во 2 классе
по программе «Школа России»
Маслова Наталья Александровна
учитель начальных классов
Урок – КВН окружающего мира во 2 классе
Тема. Берегись автомобиля.
Цель урока : закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Подведение итогов по теме, обобщение и систематизация знаний учащихся. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки.
Задачи урока : Подведение итогов по теме в игровой форме.
активизация интереса к предмету через игровую деятельность;
формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации;
формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы;
закрепление правил дорожного движения;
формирование умений коллективной работы.
воспитать систему взглядов на окружающий мир;
воспитать способность следовать нормам поведения;
воспитать нормы социального поведения детей;
воспитать уважительное отношение к предмету.
развитие речи, мышления, памяти;
развитие сенсорной и эмоционально-волевой сфер личности;
развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций;
развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результаты.
4.Выступления учащихся. « Это интересно знать…» (из истории правил дорожного движения).
5. Конкурс «Светофор»
8. Конкурс «Знаешь ли ты дорожные знаки»
9. Загадки о дорожных знаках.
10. Конкурс «Школа пешехода»
11. Конкурс «Кто лучше знает?»
12. Конкурс «Автомульти»
13. Игра «Разрешается – запрещается»
14. Выступления детей.
• Применять современные формы и методы обучения и воспитания детей, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и дорогах.
• Методические рекомендации по курсу ОБЖ для проведения уроков по ПДД.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки с дорожными знаками, цветные карандаши или фломастеры, ручка –корректор (с белым цветом).
1. Организационный момент.
— Послушайте стихотворение и объясните, почему оно называется «Скверная история»:
Движеньем полон город –
И день, и ночь горят.
Но кто при красном свете
Свернул водитель круто,
— О чём говорится в стихотворении? Почему оно так называется «Скверная история?» (С Петей чуть не случилась беда потому, что он не соблюдал правила дорожного движения).
— Что такое правила дорожного движения, и для чего они нужны? (ответы детей)
— О правилах дорожного движения мы уже говорили, и не раз. Сегодня продолжим разговор о них.
— Наш урок пройдёт необычно – в виде игры – КВН. В конкурсе весёлых и находчивых участвуют три команды (класс делится на три команды: каждый ряд – одна команда). Команды будут называться: Красный, Жёлтый, Зелёный. Выберите своё название (вытаскивают табличку с названием команды).
3. Первый конкурс – «Разминка»
-Ты загадки отгадай
А отгадки мне подай.
— Командам по очереди загадываются загадки. За каждый правильный ответ – 1 балл.
1. Не автобус, не трамвай.
Не нуждается в бензине,
Хоть колёса на резине. (троллейбус)
2. Для этого коня еда –
Бензин, и масло, и вода.
На лугу он не пасётся,
По дороге он несётся. (автомобиль)
3. Чтобы я тебя повёз,
Мне не нужно есть овёс:
Накорми меня бензином,
На копыта дай резины,
И, поднявши вихрем пыль,
4. Незнакомец краснокожий
С ярко – жёлтой полосой,
На автобус чуть похожий,
На троллейбус чуть похожий –
Кто же всё же он такой.
5. Загудел глазастый жук,
Обогнул зелёный луг.
У дороги смял ковыль
И ушёл, оставив пыль. (мотоцикл)
6. Сам не едет, не идёт,
Не поддержишь – упадёт,
А педали пустишь в ход –
Он помчит тебя вперёд. (велосипед)
7. Что за чудо этот дом –
Окна светлые кругом,
Носит обувь на резине,
А питается бензином. (автобус)
8. Многолюден, шумен, молод
Под землёй грохочет город.
А дома с народом тут
Вдоль улице бегут. (метро)
9. Высоких деревьев длинней,
Травиночки маленькой ниже.
С ней дали становятся ближе,
И мир открывается с ней. (дорога)
— Какие машины помогают убирать улицы? (Снегоочистительные, поливальные,….)
— Какие специальные машины вы знаете? (Скорая помощь, пожарные, техпомощь, ГАИ, дорожные катки, самосвалы, лесовозы и др.)
— В нашей стране множество дорог. В любое время года и в любую погоду по ним мчат автомобили, автобусы. Трамваи, троллейбусы, несутся мотоциклы, катят велосипедисты, идут пешеходы.
Ещё с давних времён люди мечтали о скоростях. У многих сбылись мечты. Машин становятся всё больше и больше. Но автомобиль наградил человека не только удобствами – он может стать причиной несчастий.
Растёт поток машин, на улицах становятся небезопасно. Но опасность подстерегает только тех, кто не знает правил движения, не умеет правильно вести себя на улице, не соблюдает дисциплины.
А для тех, кто хорошо изучил правила уличного движения, кто вежлив и внимателен, улица совсем не страшна.
Правила движения – законы улиц и дорог. Их обязан знать и выполнять каждый. Каждому из нас приходится переходить улицу или дорогу. Мы пользуемся общественным транспортом, некоторые из вас являются водителями велосипедов – всё это делает нас участниками дорожного движения. Каждый должен знать правила и соблюдать их. Поэтому мы сегодня закрепим наши знания в целях профилактики детского – дорожного травматизма, именно в начале учебного года.
5. Выступления учащихся. « Это интересно знать…» (из истории правил дорожного движения). ( Рассказывают заранее подготовленные дети).
1 ученик. «В старину улицы в городах и загородные дороги были едиными и для тех, кто ехал, и для тех, кто шёл пешком. Это приводило к неразберихе, а нередко и к несчастным случаям. Несмотря на различные строгости, вплоть до царских указов, чтобы едущие соблюдали осторожность и не давили лошадьми идущих пешком, количество несчастных случаев не уменьшалось. Только тогда стали строить в городах специальные дорожки, которые назвали французским словом – тротуар, что в переводе означает «дорога для пешеходов». А чтобы на тротуар не заезжали экипажи или сани, его приподняли над проезжей частью.»
2 ученик. « Уже позже, с появлением большого количества автомашин, для наведения порядка движения по проезжей части дороги люди стали делать на ней дорожную разметку. Зная её обозначения, водитель или пешеход могут правильно ориентироваться в дорожной обстановке и не попасть в беду.»
Нас встречает светофор
И заводит очень быстро
С пешеходом разговор:
Свет зелёный – проходи!
Жёлтый – лучше подожди!
Если свет зажегся красный-
Пускай пройдет трамвай.
Правила движения. ( Я. Пишумов)
— Всем нам известен светофор. А знаете ли вы, как он появился?
… Своё происхождение светофоры ведут от семафоров, которые применялись на железных дорогах и имели два цвета – красный и зелёный. Такой семафор более ста лет назад был установлен в Лондоне. С помощью лебедки поднималась стрела с зелёным или красным диском. Чтобы не было столкновений, люди придумали промежуточный желтый свет. А в нашей стране светофор был установлен в 1929 году в Москве. Первыми светофорами управлял регулировщик.»
Учитель: Не заметить и не понять сигналы светофора просто невозможно.
Перейти через дорогу
Вам на улицах всегда
И подскажут, и помогут
Наши верные цвета… (красный, жёлтый, зелёный)
6. Второй конкурс. «Светофор» (Максимальный балл – 5)
(Учитель раздаёт каждой команде альбомные листы с изображением трёх транспортных светофоров и двух пешеходных)
— Люди делят светофоры на два вида. Подпишите на карточках, как называется светофоры каждой группы.
— Вспомните, что означают сигналы светофора. С помощью фломастеров на первом светофоре «зажгите» сигнал «Стойте».
— На третьем – «Идите» или «Движение разрешается».
— На каком из пешеходных светофоров горит «Стойте», а на каком – «Идите»? Подпишите название сигнала под пешеходным светофором. С помощью фломастеров оформите ответ.
«Берегись автомобиля». КВН для подготовительной группы
Надежда Пчелкина
«Берегись автомобиля». КВН для подготовительной группы
Тема: «Берегись автомобиля».
Цель: систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении.
Образовательные задачи: продолжать знакомить с дорожными знаками — предупреждающими, запрещающими, информационно- указательными.
Воспитательные задачи: подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения
Развивающие задачи: развивать самостоятельность в нахождении собственных решений; пространственное мышление, сообразительность.
Здоровьесберегающие задачи:
— в соответствии с СанПином, здоровьесберегающими технологиями и ФГОС, учтены возрастные особенности детей;
— соблюдены временные отрезки;
— проводится профилактика правильной осанки.
Познавательное и речевое развитие:чтение сказок и рассказов про правила дорожного движения, стихи Маршака, Михалкова и др. писателей.
Социально-коммуникативное развитие : работа по проекту «Дорога и дети», тематические беседы, дидактические игры.
Художественно-эстетическое развитие: рассматривание тематических картин, ООД по ИЗО, конструированию и лепке.
В соответствии с СанПином и здоровьесберегающими технологиями временные отрезки во время проведения НОД учтены в соответствии с возрастом дошкольников. Подобрана соответствующая мебель и оборудование, проведено проветривание
Ход занятия:
Дети под музыку из фильма «Берегись автомобиля» входят в группу и встают полукругом.
Воспитатель: Добрый день дорогие участники игры, болельщики и наши гости! У дорог и улиц есть свои строгие законы, своя азбука – это правила дорожного движения, которые необходимо соблюдать и водителям и нам пешеходам. Незнание этих законов может привести к большой беде.
Ребенок: По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
Свои имеют правила
Воспитатель: а собрались мы с вами здесь для того чтобы поиграть в веселую игру КВН и вспомнить правила дорожного движения.
Ребенок: Что ж, пора нам начинать
И хочу вам пожелать:
Чтобы дружными вы были,
Чтоб смеялись, не грустили,
Чтоб на все вопросы отвечали
И чтоб жюри довольно было.
Воспитатель: Оценивать конкурс нам поможет жюри (представление состава жюри).
Звучит музыка «Мы начинаем КВН»
В конкурсе участвуют 2 команды,первый конкурс:представление команд: название и девиз.
1 «Приветствие команд».(оценивается 1-3 балла)
Выходят две команды, приветствуют друг друга, сообщают название и девиз.
1 команда «Зеленый цвет» (зеленые шарфики на шее)
Наша команда «Зеленый цвет»,
Мы команде «Красный цвет»
Шлём свой пламенный привет
И от всей души желаем
Дать им правильный ответ.
2 команда «Красный цвет» (красные шарфики на шее)
Мы команда «Красный цвет»!
Здравствуйте, «Зеленый цвет»!
Вот какой дадим ответ:
Мы с вами сразимся
Но просто не сдадимся!
2 конкурс «Разминка» (шуточная викторина)
Ведущий задает командам по очереди вопросы.
(Оценка: правильный ответ- 1 балл, неправильный ответ – 0 баллов.)
1. Какие машины могут проехать на красный свет?
Скорая, пожарная, спецмашины
2.Дорогу можно переходить только на :
3. Для чего постовому нужен жезл?
Регулировать дорожное движение
4. Как правильно нужно переходить дорогу?
Перейти по пешеходному переходу
Сесть на капот машины, и попросить, чтоб перевезли
* Взять мяч и поиграть футбол на дороге
5. По какой части улицы должны ходить пешеходы?
6. Что можно вытаскивать из окна транспорта?
Ничего нельзя вытаскивать.
7. Переходя дорогу, куда нужно посмотреть сначала, куда потом?
Сначала налево, потом направо
Сначала направо, потом налево
Вперед, потом назад
Назад, потом вперед.
8. Если загорелся зеленый сигнал светофора для пешеходов. Можно ли сразу начинать переходить проезжую часть?
да можно, ведь же горит зеленый сигнал,
нет нельзя, надо подождать пока загорится красный сигнал на светофоре для пешеходов.
можно, я же иду со взрослым.
нет нельзя, надо убедиться, что весь транспорт остановился и пропускает пешеходов
Подведение итогов конкурса.
(Музыкальное сопровождение: минусовка «Вместе весело шагать».)
Та команда, которая перепутала сигналы, получает штрафное очко. Выигрывает команда, у которой меньше штрафных очков.
4. Конкурс капитанов.
«Собери дорожный знак»
Ведущий: (Выдает капитанам по конверту)
А это что лежит в конверте за знак, не пойму никак,
вы ребята помоги, знак скорее соберите и скажите его название.
(Оценка:кто это сделает первым, тот получает 1 балл.)
На велосипеде можно ехать
Тут не будите помехой.
(Знак «Движение на велосипедах разрешено»)
Дружок, велосипед поставь
И пешком ты прошагай!
(Знак «Движение на велосипедах запрещено»)
Подведение итога конкурса.
5. Сюрпризный момент. Вход регулировщика
(в руках у него конверт с загадками)
По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
Свои имеют правила
Я принес вам загадки и сейчас мы узнаем, какая команда лучше знает правила дорожного движения.
1. Он стоит на улице
На одной ноге (светофор)
2. Что за чудо – синий дом
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины,
И питается бензином (автобус)
3. Стрекоза гудит большая
— Полетать вас приглашаю!
Кресла мягкие для вас
И пилоты – высший класс (вертолет)
4. Этот конь не ест овса,
Вместо ног два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем (велосипед)
5. Силач на четырех ногах
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
притащил нам пианино (грузовик)
6.Посмотри силач какой:
На ходу одной рукой
пятитонный грузовик (милиционер- регулировщик)
6. Конкурс «Угадай, что за знак» Проводит регулировщик ДД
А какие виды знаков существуют? (запрещающие, предупреждающие и предписывающие)
Сейчас, проверим, как вы знаете дорожные знаки.
Регулировщик просит выходить по одному ребенку от команды.Их задача: угадать знак, о котором говорит ведущий, и разместить его на магнитной доске и занять свое место. Должна получиться цепочка знаков в определенной последовательности.
(Оценка: правильная цепочка – 2 балла, неправильная – 0 баллов.)
1. Этот знак нас поощряет
Здесь идти он разрешает
(Знак «Пешеходный переход»)
2. В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
(Знак «Место остановки автобуса»)
3. Этот знак поможет многим
Подкрепиться на дороге
(Знак «Пункт питания»)
4. Этот знак – нам друг большой,
И у самой мостовой,
5. Красный круг обозначает
Он гласит: «Нельзя так ехать»
Или «Тут дороги нет»
(Знак «Въезд запрещен»)
Подведение итогов конкурса.
7. Домашнее задание. Музыкальный.
(Музыкальное сопровождение:минусовка: «Частушки».)
Каждой команде нужно сочинить и спеть 3 частушки на тему «Учим правилам дорожного движения».
(Оценивается: соответствие заявленной теме, артистичность. Количество баллов 1-3 балла.)
1. Честно вам скажу, ребята,
Главное не просто знать
А уметь их применять!
2. И проспекты и бульвары –
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!
3.Для спасенья есть возможность:
Лучший тормоз – осторожность.
Жизнь свою побереги:
Перед машиной не беги!
1. Папа за рулем сидит
На дорогу он глядит
Ты сиди и не мешай
А тихонько наблюдай.
2. Если ты через дорогу
Сам решился перейти
Влево, вправо погляди.
3. Там, где транспорт и дорога,
Знать порядок все должны.
На проезжей части строго
Игры все запрещены!
10. Награждение команд. Подведение итогов членами жюри.
Регулировщик: Я принес вам подарки. Хочу пригласить вас мне в помощники по предупреждению дорожно- транспортного травматизма. Важно не только самим соблюдать правила дорожного движения, но еще и других учить. (Регулировщик достает подарки и отдает их капитанам команд)
11. Песня «Правила Дорожного движения».
Ведущий: На этом наш веселый КВН закончен, но изучение ПДД не заканчивается, а только начинается! Желаю вам быть послушными пешеходами и соблюдать ПДД.А вам дорогие зрители и жюри мы говорим : Спасибо за внимание. До свидания!
«Красота зимы». Украшение группы своими руками с детьми подготовительной группы Зима — самое холодное время года, пора трескучих морозов и снежных метелей. Но для многих детей зима — это любимое время года. Ожидание.
Конспект НОД по ПДД в средней группе «Берегись автомобиля» Тема: «Берегись автомобиля» Цель: Познакомить детей с транспортом. Задачи: • Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта,.
Конспект НОД с применением ИКТ в подготовительной группе «Знакомство детей подготовительной к школе группы с космосом» Цель: обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений о мире. Задачи: образовательные: Сформировать.
КВН по ПДД «Берегись бед, пока их нет!» Цели и задачи. Закрепление знаний по ПДД. Обобщение и уточнение знаний детей о различных экстремальных ситуациях и правилах поведения при.
Мастер-класс: аппликация «За рулём автомобиля» (подготовительная группа) Вот такие автомобили мы решили смастерить с ребятами! Для этого нам понадобились: * цветная бумага; * картон; * шаблоны; * карандаши;.
Сценарий КВН в образовательной области «Безопасность» в подготовительной группе «Берегись бед, пока их нет» Задачи. Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; Приобщения к.
Занятие по основам безопасности жизнедеятельности и обучению грамоте в старшей группе «Берегись бед, пока их нет» Задачи: 1. Обобщить и закрепить знания детей о правилах безопасности на улице и дома, учить использовать полученные знания в быту. 2. Развивать.