Команда в кс на авто баланс
Как отключить автобаланс в кс го, как убрать автобаланс в CS:GO
Консольная команда mp_autoteambalance
Эта команда может использоваться для включения или отключения функции автоматического баланса команд. Эта функция будет перекидывать игроков по командам в конце раунда, если в какой-то момент времени в матче будет неравное количество игроков (то есть, если в команде A будет 1 игрок, а в команде B – 3 игрока, в конце раунда 1 игрок из команды B будет автоматически перемещен в команду А).
Аргументы
Аргументы – это параметры, которые вы добавляете к консольной команде. Найдите информацию об аргументах этой команды ниже.
0/1 Введите 0, чтобы отключить автоматический баланс команд. Введите 1, чтобы включить автоматический баланс команд (по умолчанию).
Включение sv_cheats требуется? Нет
Это команда для клиента или для сервера? Для сервера
Значение по умолчанию – 1
Ниже приведены рабочие примеры этой команды (скопируйте и вставьте в консоль).
Эта команда отключит автоматический баланс команд в матче, а это означает, что игроки не будут перемещаться из одной команды в другую для сохранения равного количества игроков в каждой команде.
Эта команда включит автоматический баланс команд (по умолчанию).
Ниже приведены дополнительные консольные команды, которые могут быть полезными в матчах с друзьями.
После выбора стороны в матче вы можете захотеть добавить ботов:
Рулетка кс го
для бомжей
Easy Peasy Lemon Squeezy
Отключаем автобаланс команд в CS GO
Вам когда-нибудь хотелось поиграть в одиночку против большого количества ботов? Или вы хотите победить сразу 3 игроков, которые считают вас нубом? В этой статье мы расскажем вам как отключить автобаланс в КС ГО.
Итак, что же такое автобаланс? Автобаланс команд в CS GO – это автоматическое распределение игроков по командам. Например, если в команде спецназа три игрока, а в команде террористов один игрок, то в следующем раунде игроков распределят поровну. Один игрок из команды спецназа перейдёт в команду террористов, хочет этого пользователь или нет.
Как отключить автобаланс в КС ГО? Для начала вы должны зайти в игру и запустить матч (необходимо иметь права администратора на сервере). После вам нужно открыть консоль разработчика. Если она у вас не открывается, то нажимаем кнопку ESC и выбираем настройки. Дальше открываем параметры игры и в самом верху вы увидите «Включить консоль разработчика», выбираете опцию «да». После следует нажать кнопку «Ё» или символ «
» (английская раскладка клавиатуры). Если вы хотите поменять горячую клавишу, с помощью которой открывается консоль разработчика, то нужно зайти в настройки и нажать «клавиатура и мышь», и снизу вы увидите «Открыть/закрыть консоль». Выберите ту клавишу, которую вы хотите.
Открываете консоль в матче и вводите следующие команды: mp_autoteambalance 0(по умолчанию 1) – этой командой мы выключаем автобаланс в КС ГО. Следующая команда позволяет установить максимальное количество игроков в каждой команде: mp_limitteams 10 (то есть, в одной команде будет максимум 10 игроков). Если вы хотите поиграть против большого количества ботов, то пишете в консоль: bot_add_ct (добавляет 1 бота за Контр-террористов); bot_add_t (добавляет 1 бота за террористов).
Все консольные команды CS:GO
Для начала необходимо включить консоль. Далее, просто вписывайте туда команды из списков ниже.
Консольные команды для настройки карты
Вам необходимо настроить ваш сервер для комфортной игры, вам хочется особой интересной игры? Тогда данные команды как раз для вас. Здесь представлен для вас огромный выбор для подробной настройки сервера: рестарт, добавить/убрать ботов и тд.
Настройки мыши в CS:GO
Мышь – один из основных инструментов управления в игре. То, насколько удобно и комфортно игроку управлять ей, влияет на результат игры. Возможно, поэксперементировав с настройками мыши, вы сможете открыть для себя что-то новое.
Консольные чит команды CS:GO — аим и вх
Обычная ирга стала для вас скучной и неинтересной? Не проблема! Для того, чтобы повеселиться и разнообразить игру, достаточно ввести следующие команды, которые позволят вам проходить сквозь стены, летать и др.
Консольные команды для выдачи гранат в CS:GO
Гранаты также играют очень важную роль и влияют на результат игры. Например, вовремя брошенная «флешка» может спасти вам жизнь, дымовая граната поможет вам скрыться из вида противника, и многое другое. Работает тоже только в режиме читов.
Консольные команды для смены рук в CS:GO
Положение рук в CS:GO может повлиять на ваш скилл, поэтому очень важно их настроить в игре так, как вам комфортно. Попробуйте настроить ваши игровые руки, используя команды ниже:
Консольные команды для настройки радара в СS:GO
Радар является важнейшей частью игрового процесса, так как он передаёт основную информацию. Многие игроки и не задумываются о том, что если настроить его другим образом, то можно добиться более высоких результатов в игре. Попробуйте поэкспериментировать и, может, результат вас сильно удивит!
Подробнее о настройке радара CS:GO на нашем сайте.
Консольные команды для настройки графики в CS:GO
Графику также можно подробно настроить! Просто попробуйте прописанные ниже консольные команды, чтобы вашему глазу было приятно смотреть, а вашему мозгу легко и быстро ориентироваться в игре.
Консольные команды для настройки сети в CS:GO
Ниже предоставлены настройки сети в игре. Случаются некоторые проблемы, которые могут случится с интернет соединением, для этого мы собрали для вас основные команды.
Консольные команды для настройки звукового чата в CS:GO
Звуковой чат – один из основных передатчиков информации в игре, ведь общение – основа командной игры, а грамотная командная игра – путь к победе!
Консольные команды для настройки HUD в CS:GO
Популярные консольные команды в CS:GO
Данные консольные команды используют многие игроки:
Консольные команды для тренировки в CS:GO
Случается так, что вам необходимо потренироваться со своей командой, здесь специально для вас мы собрали основные команды, которые помогут вам настроить игру так, чтобы всем игрокам было комфортно.
Для того, чтобы не заморачиваться с десятками различных команд, просто скопируйте в консоль: sv_grenade_trajectory 1; ammo_grenade_limit_total 111; sv_showimpacts 1; mp_buy_anywhere 1; mp_freezetime 0; mp_buytime 3600; mp_roundtime_defuse 60; mp_maxmoney 55500; mp_startmoney 55500; mp_warmuptime 55555; mp_timelimit 50; bot_kick
Консольные команды для настройки ботов в CS:GO
Для тренировки или, может, развлечения многие игроки ищут команды для настройки ботов. Спектр манипуляций с ботами очень широк, просто взгляните на консольные команды ниже.
Консольные команды для настройки FPS в CS:GO
Количество FPS является чуть ли не самым важным фактором, влияющим на игру в целом. Именно от него зависит, насколько плавно движется картинка на экране, а это, в свою очередь, влияет на ваше качество игры в CS:GO.
Как увеличить FPS в CS:GO вы сможете узнать в этом гайде.
Ну вот и всё! Надеемся, что данная статья была полезной для вас и вы нашли для себя всё то, что вам было необходимо! Экспериментируйте и оставляйте ваши комментарии. Также мы советуем взглянуть на наши другие статьи.
Команда в кс на авто баланс
В этом руководстве я вам расскажу о всех консольных командах которые известны в 2021 году. Оцените руководство если оно было полезным, а мы начинаем.
1) Что бы включить консоль, необходимо прописать в параметрах запуска команду (-console)
или найти её в настройках игры.
2) Автор брал информацию из открытых источников, но абсолютно полностью переделывал/дополнял/делал это руководство сам.
3) В руководстве могут присутствовать опечатки и ошибки как в командах так и в словах, автор старался исправлять их по мере возможности, но все пожелания и улучшения можно написать в комментариях к этому руководству.
4) Все значения в командах являются примерами, по этому сами ищите для себя оптимальные значения методом тыка :p
sv_cheats 1 — для использования читов
noclip – позволяет игроку проходить сквозь текстуры, передвигаться по всем осям. Повторный ввод команды отключает данный чит;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку просматривать каркасы стен, 0 – отключит эту возможность;
god – позволит игроку быть могущественным и бессмертным! Повторный ввод данного чита отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – позволит игроку просматривать сквозь стены, 1 – отключит эту возможность.
sv_infinite_ammo 1 — включает бесконечные патроны;
sv_grenade_trajectory 1 — отображает на экране всю траекторию полета гранаты, точками указывается, где граната соприкасалась с текстурами;
ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат, которые могут быть у игрока единовременно;
sv_showimpacts 1 — отображает точки, куда попали пули;
sv_showbullethits 1 — отображает силуэт противника, если по нему попали;
cl_disable_ragdolls 1 — отключает Ragdoll, работает только если включена команда sv_cheats 1;
dsp_slow_cpu 1 — убирает лишние звуки, использовать не рекомендуется;
mat_disable_bloom 1 — команда отключает bloom;
mp_freezetime 0 — отключает заморозку в начале раунда;
mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку снаряжения;
mp_roundtime_defuse 60 — раунд может продлиться дольше;
mp_maxmoney 55500 — увеличивает максимальное количество денег;
mp_startmoney 55500 — выставляет стартовое количество денег;
mp_warmup_end — завершает разминку;
mp_autoteambalance 0 — убирает автобаланс игроков в командах;
mp_warmuptime 55555 — команда включает режим бесконечной разминки;
mp_timelimit 50 — ставит время до смены карты.
bot_add — данная команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t — добавляет ботов за сторону террористов.
bot_add_ct — добавляет ботов за сторону контр-террористов.
bot_kick — убирает всех ботов с сервера.
bot_quota *число* — добавляет определенное количество ботов на сервер (вместо *число* необходимо указать нужное вам цифровое значение).
bot_difficulty *число* — сложность ботов (1 — Easy, 2 — Normal, 3 — Hard, 4 — Expert).
bot_chatter off — отвечает за частоту разговоров ботов (normal, minimal, radio, off).
bot_knives_only 1 — боты бегают лишь с ножами (стандартное значение 0).
bot_pistols_only 1 — боты бегают лишь с пистолетами (стандартное значение 0).
bot_stop 1 — боты стоят на месте (стандартное значение 0).
bot_dont_shoot 1 — боты не открывают огонь (стандартное значение 0).
mp_limitteams 32 — повышает лимит игроков в командах до 32.
mp_autoteambalance 0 — отключает баланс игроков между командами (стандартное значение 1).
bot_zombie 1 — заморозить всех ботов
mp_autoteambalance 0 — Отключаем автобаланс
bot_stop 1 — Боты будут стоять на месте и не будут двигаться
bot_chatter 1 — Ставим 1 и больше не слышим никаких фраз от ботов
bot_mimic 1 — боты начнут повторять действия игрока
bot_place — телепортировать бота, куда смотрит игрок
bot_kick — Кикнуть ботов с сервера.
bot_add t — Добавить в команду террористов
bot_add ct — Добавить в команду спецназа
bot_difficulty — Настройка раудов и времени (от 1-4)
map *название id карты* — Сменить карту
mp_restartgame 1 — Перезапустить игру
mp_freezetime — Уменьшить время ожидания перед началом раунда: (любое число).
mp_maxrounds — Сделать определённое количество раундов (любое число).
mp_roundtime — Поставить время раунда (любое число).
mp_c4timer (время в секундах) — Поставить время взрыва бомбы
mp_warmup_start — Начать разминку.
mp_warmup_end — Закончить разминку.
mp_warmuptime — Время разминки (любое число)
mp_buytime — Поменять время закупки (любое число).
mp_startmoney (число) — Поставить количество стартовых денег.
mp_maxmoney (число) — Поставить максимальное количество денег.
mp_afterroundmoney (и число) — Поставить количество денег после окончания раунда.
mp_defuser_allocation 0 — Отключить авт. покупку набора сапёра (для обычной игры)
mp_free_armor 0 — Отключить авт. покупку брони (для обычной игры)
mp_autoteambalance 0 — Отключить автобаланс команд.
mp_swapteams — Поменять местами команды.
kick (и ник) — Кикнуть игрока
sv_vote_allow_in_warmup 1 — Включить возможность проведения голосование на разминке.
sv_vote_allow_spectators 1 — Включить возможность проведения голосования наблюдателями.
mp_teamname 1 (название) — Поменять название спецназа
mp_teamname 2 (название) — Поменять название террористов
sv_talk_enemy_dead 1 — Общий голосовой чат для всех команд после смерти
sv_talk_enemy_living 1 — Общий голосовой чат для всех команд во время игры
give weapon_ak47 — AK-47.
give weapon_aug – AUG.
give weapon_awp – Awp.
give weapon_deagle — Desert Eagle.
give weapon_elite – Berettas.
give weapon_famas – Famas.
give weapon_fiveseven — Five-Seven.
give weapon_g3sg1 — G3SG1.
give weapon_galilar – Galil.
give weapon_glock – Glock.
give weapon_hkp2000 — P2000.
give weapon_m249 — M249.
give weapon_m4a1_silencer — M4A1-S.
give weapon_mac10 — Mac-10.
give weapon_mag7 — Mag-7.
give weapon_negev – Negev.
give weapon_nova – Nova.
give weapon_p250 — P250.
give weapon_p90 — P90.
give weapon_sawedoff – Sawedoff.
give weapon_scar20 — Scar-20.
give weapon_ssg08 — Ssg-08.
give weapon_sg553 — Sg553.
give weapon_tec9 — Tec-9.
give weapon_ump45 — UMP-45.
give weapon_usp – USP.
give weapon_xm1014 — XM1014.
give weapon_c4 — С4 — Бомба;
give weapon_decoy – Decoy — Ложная граната;
give weapon_flashbang – Flashbang — Флешка;
give weapon_hegrenade — HE Grenade — Боевая граната;
give weapon_incgrenade — Explosive Grenade — Зажигательная граната;
give weapon_molotov – Molotov — Молотов;
give weapon_smokegrenade — Smoke Grenade — Дым;
give weapon_taser – Zeus — Зевс Электрошокер;
give item_defuser – Defuser — Дефузы;
give item_vesthelm — Armor+Helm — Полная броня;
give item_vest – Armor — Броня без каски.
mp_drop_knife_enable 1 — выкинуть нож
give weapon_knife_butterfly — нож бабочка
ent_fire weapon_knife addoutput «classname weapon_knifegg» — классический нож
give weapon_knife_ursus — урсус
give weapon_knife_gypsy_jackknife — наваха
give weapon_knife_stiletto — стилетто
give weapon_knife_widowmaker — талон
give weapon_bayonet — штык нож
give weapon_knife_flip — складной нож
give weapon_knife_gut — нож с лезвием-крюком
give weapon_knife_karambit — керамбит
give weapon_knife_m9_bayonet — m9 bayonet
give weapon_knife_tactical — охотничий нож
give weapon_knife_falchion — нож фальшион
give weapon_knifegg — золотой нож
give weapon_knife_survival_bowie — нож боуи
give weapon_knife_push — тычковые ножи
sensitivity (число) — устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 — позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 — установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 — установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 — установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
m_rawinput 1 — установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 — установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw 0.022 — установит множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
drawradar — включить радар;
hideradar — скрыть радар;
cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
cl_radar_scale (0.3 или 0.4) — размер карты;
cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте.
cl_crosshairstyle 0 — по умолчанию (динамический)
cl_crosshairstyle 1 — по умолчанию (статический)
cl_crosshairstyle 2 — классический
cl_crosshairstyle 3 — классический (динамический)
cl_crosshairstyle 4 — классический (статический)
cl_crosshaircolor 0 — красный
cl_crosshaircolor 1 — зеленый
cl_crosshaircolor 2 — желтый
cl_crosshaircolor 3 — синий
cl_crosshaircolor 4 — голубой
cl_crosshaircolor 5 — свой цвет
cl_crosshairdot 0 — точки нет
cl_crosshairdot 1 — точка есть
cl_crosshair_drawoutline 0 — прицел без обводки
cl_crosshair_drawoutline 1 — прицел с обводкой
cl_crosshairalpha 0 — прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
cl_crosshairalpha 127 — прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
cl_crosshairalpha 255 — прицел совсем непрозрачен
cl_crosshairusealpha 0 — режим прозрачности отключен
cl_crosshairusealpha 1 — режим прозрачности включен
cl_crosshairgap (цифра) — расстояние между линиями прицела
cl_crosshairthickness (цифра) — толщина прицела
crosshair 0 — прицел не отображается
crosshair 1 — прицел отображается
noforcemspd — (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms — (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts — для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 — выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 — выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 — выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads — заставляет использовать ядра процессора (2 ядра, то ”-threads 2”, 6 ядер, то ”-threads 6”);
w 640 —h 480 — для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800 —h 600 — для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024 —h 768 — для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full — для запуска игры в полноэкранном режиме;
window — для запуска игры в оконном режиме;
noborder — для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low — для запуска игры с низким приоритетом;
high — для запуска игры с высоким приоритетом;
freq — для изменения Герц для мониторов HL1 Engine.
refresh — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то можно выставить хоть 240 гц, игра примет максимальное значение которое может выдать ваш монитор;
noipx — для отключения протокола LAN;
noip — для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound — принудительно отключает звук в игре;
nosync — принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 — для использования DirectX 9;
dxlevel 81 — для использования DirectX 8.1;
console — для получения доступа к консоли разработчика;
dev — для включения мод для разработчиков;
zone — для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe — для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig — для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug — для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog — для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid — для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg — для подключения конфига с именем «name»;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 — размер графика;
option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
mp_warmup_start — включить разминку
mp_do_warmup_offine 1 — если не работает разминка
mp_warmuptime 60 (время в секундах) — время разминки
mp_warmup_end — закончить разминку
mp_roundtime 60 (время в минутах) — продолжительность раунда
mp_freezetime 0 (время в секундах) — убрать задержку перед началом раунда
mp_maxrounds 100 — макс.количество раундов
mp_timelimit 60 — макс. время матча
mp_maxmoney 30000 — макс.количество денег
mp_startmoney 16000 — стартовое кол-во денег
mp_restartgame 1 — рестарт игры
sv_cheats 1 — возможность включение читов, и настройки сервера
sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны
fov_cs_debug 100 — увеличивает hud при увеличении значения
r_drawothermodels 2 — включает вх
mat_wireframe 1 — подобие вх, но только лучше
noclip — полёт (может не работать при значении mp_maxspeed 1000+ и т.д)
cl_leveloverview — смотрим на карту с высока
sv_showimpacts 1 — следы от выстрелов оставляют квадратики, их видно и через стены
mat_fullbright 1 — вся карта освещена равномерно.