Комбат блоггер про авто

Combat Crew: биография создателей проекта

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

Два друга, которые покупают или находят настоящий автомобильный хлам, приводят его в божеский вид, доводят до ума, чтобы эти машины из рухляди превращались в достойные передвижные средства – это далеко не все, чем занимаются Дмитрий и Игорь, владельцы youtube-канала «Combat Crew». Успешные блогеры с почти миллионом подписчиков, они поражают зрителей мастерским тюнингом своими руками, интересными конструкторскими опытами, захватывающими путешествиями.

Официальная информация

Детство, юность и жизнь до блогерства

Точный день рождения Димона и Игоря неизвестен, есть только информация, что Дмитрий на два года старше. Родились в Санкт-Петербурге, там же учились: известно, что Игорь Рязанцев учился в архитектурно-строительном университете. Они оба на самом деле городские жители, несмотря на то, что многие их подписчики уверены – парни деревенские. Когда-то их отцы получили дачные участки в Ленинградской области, вот там Игорь Рязанцев и Игорь Парфенов познакомились детьми, а потом подружились.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про автоИгорь Рязанцев

«Я любил ковыряться в машинах, а Димон – кататься», – из рассказа Игоря про совместную юность. Из интервью для «Супротек Рейсинг»: «Вместе ездили, и зачем-то уже тогда снимали. Благодаря папе у нас была видеокамера, и накопилось 8-миллиметровых кассет куча!» Оператором сразу стал Дмитрий, он продолжил это делать тогда, когда на ютубе появился их совместный канал «Combat Crew» в 2008-м году. Так и повелось: Дмитрий снимает, а Игорь рискует жизнью, находясь за рулем авто. Насчет риска для жизни – не шутка: много сюжетов содержат кадры, когда зрители смотрят и ужасаются, чем закончится очередная авантюра друзей.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про автоДмитрий Парфёнов

Как «Combat Crew» стал известным

Первый сюжет на ресурсе появился в октябре 2008-м года: «Катались на «гелике», ездили на соревнования, и я все снятое заливал на канал», – рассказывал о старте проекта Дмитрий. Число подписчиков прибавлялось, но не настолько быстро, чтобы тогда можно было говорить о большом успехе. Старт №2 у блогеров случился, когда они решили посвятить канал детищу российского конструктора Дмитрия Парфенова под названием «COMBAT». В свое время создавший спортивное купе «Лаура», Дмитрий Парфенов прославился разработкой бронированного внедорожника.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

«Тачка привлекательная, эксклюзивная – подумали, что успешно будем строить вокруг нее контент», – снова из рассказа друзей о видео, в котором первый раз появился «Комбат Т98» (2015-й год). Но съемки только этого дорогого «монстра» не были для друзей слишком интересны: дальше два года они потратили на то, что искали тему для канала, что наиболее привлекательно зрителям. Создание турбо-трактора под Offroad – с этого пошло перерождение проекта. И понеслось: когда убитые в ноль машины, когда вполне годные самостоятельно переделывались, и на них совершались рискованные путешествия.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

Личная жизнь

Особо не светят парни информацию на эту тему. Так ведь не личная их жизнь – главная «героиня» youtube-канала! Про то, женат ли Игорь Рязанцев, есть ли у мужчины наследники – добыть эту информацию нереально, потому что он ничего не рассказывает, а в его социальных сетях напрочь отсутствуют фотографии с девушками. О Дмитрии Парфенове: в его ВК-аккаунте можно найти много совместных фотографий с Ириной Парфеновой – это супруга блогера.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про автоДмитрий Парфёнов с женой

Источник

Опыт владения Комбат Т-98. Журнал Колёса.RU

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

Известно, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Крутизны Т-98 не занимать, но, во-первых, формально это никакой не «джип», а седан. А во-вторых, если эту машину все же удастся «засадить», то за трактором идти будет бесполезно. Знакомьтесь: броневик полностью российской разработки, который владелец очень не любит называть «русским Хаммером». Потому что это совсем не русский Хаммер, а нечто совершенно иное.

«Я думал, ты будешь поздоровее!» — бессмертная цитата из боевика «Дом у дороги» – первое что я произнес, едва увидев Комбат. Вживую броневик выглядит более компактным, чем на фото, если это вообще применимо к автомобилю шириной под два метра. Секрет в том, что этот Комбат единственный в своем роде. Это самый первый экземпляр модели, с несущим кузовом, построенный конструктором Дмитрием Парфеновым 15 лет назад. С серийными броневиками он не имеет ничего общего. Клиентские экземпляры при схожей стилистике крупнее по всем направлениям и имеют рамную конструкцию.

Относительная компактность трехобъемного кузова, формально относящегося к племени седанов, нисколько не помеха грозному впечатлению, которое производит Комбат. Любой тюнинговый внедорожник по сравнению с ним, что курсант-первогодок рядом с матерым контрактником.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

Без сравнений с Хаммером никуда не деться, но Н1 по сути – лишь результат окультуривания армейского вездехода HMMWV. А Т-98 с самого начала проектировался именно как люксовый бронированный автомобиль повышенной проходимости. Поэтому называть Комбат русским Хаммером будет не совсем верно. На эту роль больше подходит гражданская версия армейского Тигра, который мы катали на военном полигоне этой осенью.

При схожей с Hummer и Рэмбо-Ламбо агрессивной эстетике, Комбат выглядит более современно, а спецназначение броневика сразу бросается в глаза. Облик и наличие той или иной детали продиктованы исключительно их функциональным назначением. Дизайнеры или маркетологи тут не решают ничего.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

Массивный передний бампер – явный намек на впечатляющий таранный потенциал. Лобовое стекло для снижения площади поражаемых поверхностей состоит из трех элементов. Глубоко утопленная передняя оптика дает ясное представление о толщине бронированных кузовных панелей, выполненных из высоколегированной шведской стали. Отсутствие левой пассажирской двери – тоже дань безопасности. Чем больше ограничен доступ нежелательным элементам в салон, а следовательно, к охраняемой VIP-персоне, – тем лучше.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

Двухсоткилограммовая дверь сейфа на колесах открывается на удивление легко. Внутри бронекапсулы гнетущая тишина – сразу вспоминается байка про Rolls-Royce, в салоне которого на ходу слышно лишь тиканье часов. Как и внешность, интерьер этого конкретного Комбата уникален и существует в единственном экземпляре.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

Большая часть салона, включая переднюю панель, затянута в кожу, а потолок обшит светлой алькантарой. Фурнитура по большей части американская, но обошлось без подрулевой кочерги-автомата и обилия подстаканников. Оснащение – разумно достаточное. Есть двухзонный климат-контроль, электроприводы водительского сиденья, а на потолке расположен пульт открывания багажного отсека. Дисплей на передней панели пока неактивен из-за перегоревшего процессора, но броневик оснащен навигацией и выходом в интернет.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

Стеклоподъемник только один – он управляет двумя мощными сервоприводами, опускающими бронированное по классу В7 50-килограммовое водительское стекло. Остальные стекла имеют защиту по малому классу В2 и сделаны неопускными. Качество подгонки панелей – неидеальное, но оно соответствует американским стандартам начала нулевых. В любом Tahoe 15-летней давности будут такие же неровные зазоры и грубоватая сборка. И это комплимент отечественной самоделке, собранной коллективом из нескольких человек фактически в гаражных условиях.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

Внутри тесновато. Большую часть двухметровой ширины съели массивные панели кузова и собственно на интерьер приходится не так много места. Мне с моим ростом нормально, Дмитрию – тоже, а вот особо рослым наверняка было бы тесно. Давит низкая крыша, обеспечившая броневику приземистый силуэт и снабженная аварийным люком для экстренной эвакуации. Задний диван с мягкой набивкой комфортен, но по пространству для ног – на уровне моделей среднего класса. Естественно, на серийных вариациях Комбата все эти недочеты устранены.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

Для управления Т-98, несмотря на грозный индекс, достаточно прав категории В. Каким-то удивительным образом Дмитрию Парфенову удалось удержать массу бронированного богатыря на уровне 3 500 кг. Для справки, это на тонну меньше, чем у обычного, небронированного Hummer. Лучшего напарника для перемещения такого веса в пространстве, чем американский дизель Duramax объемом 6,6 литра, не придумаешь. 1 000 Нм тяги не превращают Комбат в пушинку, но девять секунд до сотни – неплохой результат для броневика, которому нет никакого дела до светофорных гонок.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

Cтатистика продаж – вещь неумолимая. Большинство броневиков владельцы водят самостоятельно. Что же привлекает пресыщенную целевую аудиторию, которая может позволить себе любую четырехколесную игрушку? Видимо, отнюдь не возможность уберечься от противотанковой мины, раз львиная доля продаж приходится на легкобронированные версии.

Рубленый кузов, высокая посадка и камеры кругового обзора помогают отлично чувствовать богатырские габариты. Рулится броневик ненамного хуже любого из тяжелых американских траков. Крейсерская скорость – аккурат максимально разрешенные на наших дорогах 120 км/ч. Быстрее можно (ограничитель стоит на 180 км/ч), но точно не нужно. Мягкие разгоны, плавные торможения – Комбат ультимативно диктует только такой стиль вождения. Двухметровая ширина броневику только на руку. Комбат невероятно устойчив и что особенно важно, не склонен к опрокидыванию, в отличие от бронированных Gelandewagen.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

Не загнать такого парня на бездорожье было бы преступлением, и мы резво отправились на штурм ближайшей рощи, заваленной снегом по колено. Но не стоит уповать на клиренс в 315 мм и обольщаться прытью, с которой Комбат яростно утрамбовывает любое препятствие на своем пути даже на летней резине. В базе здесь задний привод, а постоянный подключается жестко, без дифференциала. Поэтому, надумав поиграть в офф-роуд, нужно заранее выбрать подходящий режим и ни в коем случае не останавливаться. Закопаться при такой массе – пара пустяков, а для выдергивания этого монстра трактора может и не хватить.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

Идея создания роскошного броневика пришла к Дмитрию Парфенову в 1998 году – отсюда, кстати, и название. Т98 означает «тема 98 года». Автомобиль делался для личного использования, но вышел настолько удачным, что появилась идея мелкосерийного производства. На проектирование, тесты и доведение конструкции до ума у Дмитрия ушло четыре года.

Бронированный кузов был разработан с нуля. Кузовные панели сделали двойными, имеющими конструкцию сэндвича – посередине идет прослойка из керамики. Элементы шасси и бензиновый V8 объемом 8,0 литров были взяты от пикапа Chevrolet Avalanche. Автомобиль был бронирован по высшему классу защиты В7. Салон Дмитрий проектировал самостоятельно, с учетом собственных предпочтений по части эргономики и оснащения. Машина официально зарегистрирована как Комбат и имеет официально присвоенный VIN-номер.

Этот автомобиль, имевший тогда темно-зеленый окрас, быстро стал знаменитостью и принимал участие во многих телепередачах и газетных публикациях. Довелось броневику побывать и промо-автомобилем для компании, продающей энергетические напитки, вследствие чего Комбат был перекрашен в черный цвет.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

К сожалению, в 2004 году в ходе одного из тест-драйвов автомобиль закопался в прибрежном песке Финского залива. Каким-то чудом журналистам удалось вытащить 3 500-килограммовый броневик из воды. И все могло закончиться хорошо, но кому-то пришла в голову светлая идея попробовать завести двигатель. Изрядно черпнувший воды мотор, естественно, схватил гидроудар… Ремонт автомобиля, производимый Дмитрием самостоятельно, затянулся на два года.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

Реанимированный Комбат получил серебристый окрас, обновленный салон и дизельный V8 6,6 литра. Бронестекла, имевшие толщину 56 мм (класс защиты В7), были заменены на элементы толщиной 14 мм (класс защиты В2). Не тронули только водительское, сделав его опускным, для демонстрации возможностей исполнения. В таком виде автомобиль принимал участие на выставке эксклюзивных автомобилей в Монако, Лас-Вегасе, Дубае и других подобных мероприятиях.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

Уникальный Комбат используется Дмитрием как ежедневный автомобиль. Довелось броневику побывать и в роли технички на трофи-рейде «Ладога». Пробег автомобиля после смены двигателя составил 60 000 км.
•расход топлива в городском цикле – 20 л/100 км;
•расход топлива по трассе – 15 л/100 км;
•расход топлива в смешанном цикле – 18-19 л/100 км;
•тип топлива – дизель.

Комбат недавно прибыл из Москвы, где снимался в очередном сериале. Киношники оклеили автомобиль черной пленкой, и качество работ Дмитрию не очень нравится. После демонтажа винила броневик будет заново перекрашен в серебристый цвет. Мультимедийную систему Комбата ждет инсталляция нового процессора для управления навигацией, доступом в Интернет и другими благами цивилизации.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

Дмитрий Парфенов занимается самодельными автомобилями еще с 80-х годов, когда он создал спорткар «Лаура». В начале 90-х, параллельно с развитием идеи «Лауры», Дмитрий и созданная им компания «Автокад», одними из первых в стране налаживают производство бронированных автомобилей для коммерческого и частного использования. Базой для инкассаторских броневиков служили ВАЗ-2121, «Газель», «Соболь» и Ford Explorer. Бронеавтомобили для VIP-персон создавались на основе Gelandewagen, Land Cruiser, Suburban и других внедорожников.

Комбат Т-98, как мы уже говорили, зародился в конце 90-х. В 2004 году автомобиль получил российский сертификат соответствия, после чего на одном из бывших танкостроительных цехов Кировского завода в Санкт-Петербурге была организована его мелкосерийная сборка.

В конце 2009 года производство Комбатов переехало в Эстонию – броневики собирают в поселке Лоо, под Таллином. Изготовленные автомобили получают, соответственно, эстонский VIN-номер. Машина имеет два варианта исполнения, пятиместный седан с тремя вариантами колесной базы и 9- либо 12-местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной шведской стали. Бронестекла поставляет завод из города Гусь-Хрустальный.

Исходя из степени защиты, Комбат имеет несколько вариантов исполнения: Рro (2-3 класс защиты, В2/B3), Hi.Pro (4-5 класс защиты, B5/B6), Hi.Pro.S (6 класс защиты, B7 и более). Самый продвинутый и не имеющий аналогов в данном классе автомобилей вариант предусматривает защиту от орудий калибра 12,7 мм и может выдержать подрыв заряда до 2 кг в тротиловом эквиваленте непосредственно под передним колесом. Автомобиль в таком исполнении всерьез рассматривает к использованию служба безопасности президента Египта.

Все Т-98 сделаны на базе рамных автомобилей концерна GM, моторы – тоже заокеанского происхождения. Широкая моторная гамма Комбата состоит исключительно из V8. Для легко защищенной версии с постоянным полным приводом используется Vortec 8,1 литра мощностью 400 л. с. Для VIP версий же предлагаются: 6,0 литров (400 л.с.), он же в версии с нагнетателем 500 л. с. и 6,2 литра с нагнетателем на 550 л. с. Версия на тяжелом топливе доступна с дизельным Duramax 6,6 литра (365 л. с.). С этого года на Комбате будет доступен двигатель от Корвета мощностью 638 л. с. Коробка передач на всех версиях – шестиступенчатый автомат.

Передняя панель и приборы – также от GM, поэтому Комбат соответствует требованиям диагностики и обслуживания в дилерской сети General Motors. В случае использования индивидуального интерьера, спроектировать который не составляет никаких проблем, у клиентов могли бы возникнуть трудности с сервисом. А так, все операции по техническому обслуживанию клиент может проводить на любой станции GM. Вес всех авто варьируется в пределах от 3 900 до 5 300 кг.

Как таковой базовой комплектации нет. Все опции и исполнение салона обсуждаются индивидуально с заказчиком. Цены не разглашаются. Но на одном известном сайте есть объявление о продаже броневика 2007 года с небольшим пробегом за 9 900 000 рублей. Общий тираж выпущенных Комбатов, включая несколько армейских экземпляров – около 60 автомобилей. Большинство гражданских версий имеют кузов седан.

Источник

COMBAT ARMORING GROUP

VIP Бронирование Mercedes G-500 и Land Cruiser 200

Проектирование бронированных и армейских автомобилей

Combat Army Production

КОМБАТ Т98

В ФИЛЬМЕ «ДИКТАТОР»

«Героическая история диктатора, который рискует своей жизнью, чтобы ни в коем случае не допустить демократию в свою столь любовно угнетаемую страну.»

«Диктатор» (англ. The Dictator) — комедийный фильм американского режиссёра Ларри Чарльза и британского комедийного актёра, сценариста и продюсера Саши Барон Коэна. Мировая премьера состоялась 10 мая 2012 года.

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

ЛАУРА

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

1985 год. Молодые ленинградцы Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов продемонстрировали автомобиль собственной конструкции и своего же изготовления

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

Лаура 2 (xc20) Разработана в 1990 году как модернизация Лауры 1

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

Спортивный автомобиль «Лаура 3 SxS» построен по принципу KIT-CAR-«автомобиль конструктор»,

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

НАША ИСТОРИЯ

Комбат блоггер про авто. Смотреть фото Комбат блоггер про авто. Смотреть картинку Комбат блоггер про авто. Картинка про Комбат блоггер про авто. Фото Комбат блоггер про авто

В 1991г. одним из первых в стране КБ создало образцы специальных бронированных автомобилей инкассаторских и VIP класса. Сегодня многие фирмы пользуются нашими разработками в этой сфере.

Производство и сервис организованы на площадях Кировского Завода, крупнейшего на Северо-Западе России производителя тракторов и другой техники.

Множество банков и других финансовых учреждений эксплуатируют наши бронеавтомобили для инкассации и перевозки ценностей, созданные на базе автомобилей: Нива, Газель, Соболь, Chevrolet и пр.

Большой популярностью пользуется наша услуга по бронированию автомобилей заказчика. «АВТОКАД» производит полный комплекс работ по бронированию таких автомобилей, как Mercedes-BenzG, ToyotaLandCruiser, Chevrolet.

«АВТОКАД» осуществляет профессиональный ремонт бронированных автомобилей. На производственных мощностях предприятия производится: специализированный кузовной ремонт, замена бронестекол, петель, амортизаторов и т.д., обновление и рестайлинг интерьера салона автомобиля и др.

«АВТОКАД» постоянно совершенствует свои модели.

Последняя наша работа – Автомобиль Особого Назначения «КОМБАТ». Этот автомобиль сочетает в себе достоинства полноприводного джипа, комфорта лимузина и «танковой брони».

Внедорожные свойства «КОМБАТ» обеспечены качеством и надежностью агрегатов и узлов General Motors 2000г. В автомобиле применяются последние достижения автомобильной индустрии. Комфорт достигается применением высококачественных импортных материалов и современной электроники. В отделке салона используется натуральная кожа и дерево.

Все вышеперечисленные качества вместе с особым «мужским» дизайном делают этот автомобиль не только безопасным и надежным средством передвижения, но и отличительной чертой, визитной карточкой владельца.

Наш опыт и профессионализм – гарантия качества и надежности всего, что мы делаем.

Источник

Миф о «засекреченном» легендарном блогере-комбате Семёне, выпускнике ВГИКа.

В четверг в УНИАН состоялась пресс-конфренция, в которой приняли участие более 10 бывших бойцов и командиров батальона «Донбасс». Они заявили, что ушли от Семенченко, так как сражаются на фронте вовсе не для того, чтобы проходимцы вроде Януковича проникли во власть. Пресс-конференцию снимали больше 10 телекамер ведущих телеканалов, на ней присутствовали десятки журналистов, однако, по странному совпадению, на экраны страны не вышел ни один сюжет.

Поэтому мы встретились с воинами и записали их заявления повторно.

«У Семенченко просто маниакальное желание добраться до власти. Если бы вся его вина была в том, что он стал героем только на бумаге, если бы он просто обогатился за счет пиара, это бы нас опечалило (ведь это деньги людей, которые ему поверили), но. Последней каплей стало то, что этот человек рвется к власти.

Ложь Семена бойцы сопровождали эпитетами «беспросветная» и «регулярная».

Чтобы доказать, что Семен Семенченко неправдив, боец сделал распечатку его постов в ФБ и прошелся по ним с карандашом.Gо его мнению , сочинения блогера Семена Семенченко используются Министерством внутренних дел Украины для политического пиара.

Он привел многочисленные примеры неправды.

При этом заслуги рядовых бойцов участники пресс-конференции не оспаривали.

По его словам, уже спустя 2 недели после создания батальона Семен Семенченко в критической ситуации сбежал, оставив бойцов.

Однако, материальной помощи от Семена бойцы практически не видели. Питались обычно за счет местного населения, которое их опекало иногда сидели без хлеба. А однажды. Семенченко дал приказ одной из групп бойцов. ограбить автосалон.

По словам участников пресс-конференции, в течение всего времени существования батальона люди оттуда переходили в батальоны «Днепр», «Азов», «Айдар».

Раскритиковали бойцы и те операции, которые планировал человек, известный под именем Семен Семенченко.

Информацию о боях, которую Семенченко транслировал в он-лайн, бойцы называют предательством. Говорят, Семенченко своими записями давал прямые подсказки врагам.

Боец Олег Дуб известен своим конфликтом с Семенченко в Фейсбуке. Он пошел на ссору с комбатом после того, как перед ним поставили преступный приказ.

После того как на его глазах был застрелен безоружный человек, Олег Дуб выступил с возмущением. Он начал требовать расследования, за что охранники Семенченко его избили, пытали и лишили свободы. В конце концов Семенченко объявил Дуба психически больным. Освободить бойца Дуба удалось лишь после вмешательства его друзей по Евромайдану.

По словам Дуба, Семенченко вообще не интересует Украина и до идеалов Евромайдана этому комбату, как до Луны.

По словам бывших сослуживцев, Семенченко всегда покидает поле битвы, бросая людей, которые на него рассчитывают.

Этот парень называет Семенченко финансовым проектом.

Командир первого взвода первого состава батальона «Донбасс» с позывным Павел обвиняет Семенченко в чрезмерных потерях в боях под Карловкой и под Иловайском.

Так же в пресс- конференции принял участие журналист Артем Фурманюк, который был десятником самообороны Донецкого евромайдана и в настоящий момент тоже является добровольцем. 13 марта 2014 года, как рассказал Фурманюк, Семен Семенченко впервые проявил себя в Донецке. Накануне он вызвался руководить самообороной, защищать женщин и стариков, которые пришли на мирный митинг за Украину. Но вместо этого за 5 минут до нападения пророссистов на украинских патриотов Семенченко скрылся в сопровождении работников милиции.

Вторую часть этого расследования ищите на сайте «Обозреватель» вскоре

Как командир батальона «Донбасс» Семенченко учился во ВГИКе

Получил не диплом, а только справку

5 сентября 2014 в 18:42, просмотров: 17157

Глава созданного под покровительством Коломойского батальона «Донбасс» Семен Семенченко на днях снял балаклаву, показав наконец лицо — произошло это после того, как организация «Кибер-беркут» назвала его подлинное имя: Константин Гришин, и проследила жизненный путь этого человека. Однако один эпизод в биографии Семенченко-Гришина остался непроясненным: действительно ли он учился в Москве, во ВГИКе, как говорил об этом журналистам? Нам удалось выяснить подробности.

Сотрудники Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова по нашей просьбе начали искать информацию о Гришине в архивах. И нашли.

Абитуриент Гришин Константин Игоревич действительно получал второе высшее образование во ВГИКе. В 2006 году он был зачислен в Центр дополнительного профессионального образования (ныне — Высшие курсы кино и телевидения ВГИК) на курс Юрия Беленького в мастерскую «Драматургия и режиссура телевидения».

Курсы — двухгодичные, соответственно, Гришин-Семенченко числился на них с 2006 по 2008 год. Его преподаватель Юрий Беленький сообщил нам, что ничем особенным этот студент на курсе не выделялся.

Более того — по окончании обучения Гришин даже не получил диплом, а только справку о том, что прослушал курс лекций. Значит, он так и не выполнил дипломную работу — готовый сценарий или короткометражный фильм.

Единственное «художественное произведение», которое осталось от Гришина во ВГИКе — это его черно-белая фотография, сделанная для пропуска. В том, что на ней изображен именно командир батальона «Донбасс», нет ни малейших сомнений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *