Комбо машина taylor пароль
Комбомашина для мягкого мороженого и коктейлей TAYLOR C606
Рассмотрим варианты подвесок на данный тип автомобилей подробней. Здесь присутствуют несколько видов подвесок:
-автомобили с зависимой передней и задней подвесками
-автомобили с независимой передней и зависимой задней подвеской
-автомобили с полностью независимой подвеской
Разбирать устройство начнем с задней подвески. Наиболее распространенной задней подвеской внедорожников является рессорная или пружинная подвеска с жестким неразрезным мостом.
| |
Рессорная подвеска имеет простую конструкцию, высокую надежность, выдерживает очень большие нагрузки и поэтому чаще всего применяется на тяжелых джипах и пикапах. Но в погоне за ценой и надежностью автопроизводители используют рессорные подвески и на более легких недорогих внедорожниках. Пружинные подвески немного сложнее рессорных, но при этом компактны и обычно довольно мягкие и длинноходные и устанавливаются на более легких и комфортных внедорожниках. В остальных же случаях на паркетниках и спортивных городских внедорожниках применяются различные варианты независимых рычажных задних подвесок.
Передние подвески внедорожников так же бывают с жестким неразрезным мостом, но сегодня подобные конструкции встречаются редко. Стремясь улучшить управляемость и устойчивость автомобилей на шоссе автопроизводители все чаще применяют независимые пружинные или торсионные подвески.
| |
Комбомашина для мягкого мороженого и коктейлей TAYLOR C606
Фризер предназначен для приготовления одного вкуса мягкого мороженого и четырех вкусов молочных коктейлей.
С боковых сторон станции должно быть свободное пространство не менее 152 мм для циркуляции воздуха через конденсаторы охлаждения. Рекомендуемая температура воздуха около станции +22ºС +25ºС, но не выше +32ºС. Несоблюдение данного условия эксплуатации может резко снизить производительность станции и привести к выходу компрессора из строя. Вид панели комбомашины |
1. Кнопки (сторона коктейлей)
2. Вакуумно-флуорисцентный дисплей, меню (VFD)
3. Кнопки меню (вход/выход)
4. Кнопки (сторона для мороженого)
5. Индикаторная лампочка «нет смеси»
6. Переключатель питания
7. Ожидание (сторона для мороженого)
8. Ожидание (сторона для коктейлей)
9. Кнопки (нагреватели топпингов)
10. Дисплей, ЖКД (отсчет до очистки щеткой)
11. Кнопка (калибровка меню)
12. Кнопка (дополнительный сироп)
13. Кнопка (ванильный сироп)
14. Кнопка (клубничный сироп)
15. Кнопка (шоколадный сироп)
16. Индикаторная лампочка «мало смеси»
Обозначения символов
|
Индикация:
| |
|
Кнопка перезапуска находится на служебной панели, в тыльной части установки. Механизм защищает мотор битера от перегрузок и предохраняет его от повреждений. Чтобы правильно перезапустить станцию, необходимо: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Установить сетевой выключатель в положение «ВЫКЛ». · Крепко нажмите на кнопку перезапуска. · Установить сетевой выключатель в положение «ВКЛ». · Нажать кнопку «ПРОМЫВКА» и наблюдайте за работой фризера. · Если двигатель битера работает нормально, то снова нажмите кнопку «ПРОМЫВКА», чтобы отменить этот цикл. · Нажмите кнопку «АВТО» для возвращения станции в рабочий режим. o Если после выполнения всех операций станция не работает, то обратитесь к представителю сервисной компании. Вид фризера спереди
Рисунок в разобранном виде
Раздача коктейлей без сиропа Коктейли можно выдавать без добавки сиропа. Для этого нужно нажать на символ НАСОС левой стороны фризера. На дисплее отобразится следующее: РАЗДАЧА БЕЗ СИРОПА Нажмите на символ КАЛИБРОВКА. Загорится лампочка символа НАСОС левой стороны и немедленно начнется раздача продукта без сиропа. Когда пироэлектрический датчик обнаружит заполнение стаканчика, раздача продукта без сиропа прекратится и лампочка НАСОС погаснет. Раздачу продукта также можно прервать и вручную, если нажать на символ НАСОС второй раз. Чтобы отменить показ экрана РАЗДАЧА БЕЗ СИРОПА, нажмите на символ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИРОП, чтобы переместить стрелку в положение «НЕТ», и выберите символ КАЛИБРОВКА. Цикл пастеризации (ТЕРМООБРАБОТКА) Не раздавайте продукт и не разбирайте станцию в процессе цикла пастеризации, так как смесь имеет высокую температуру и находится под высоким давлением! Ребята взломали машину для мороженого — и начали холодную войну с её производителемЭта история в Wired про двух хакеров, которые взломали внутренности машины для мороженого Taylor C602, расшифровали недокументированный сервисный код (5-2-3-1-потом ещё 16 цифр) и смастерили устройство для самостоятельной диагностики машины. За это производитель устроил на ребят настоящую охоту. Секретный кодМашины для мороженого Taylor установлены в ресторанах McDonald’s по всему миру (13 тыс. в США). У них репутация чрезвычайно хрупких и ненадёжных, а также сложных в обслуживании и совершенно недружелюбных к пользователю. Из-за множества сомнительных инженерных решений они так часто выходят из строя, что стали настоящим мемом в соцсетях. Это секретное меню — часть особой бизнес-модели, которая выходит за рамки вопроса о праве на ремонт. По мнению хакеров, это настоящее вымогательство: Устройство KytchЭти двое, кто осмелился бросить вызов корпорации — 34-летний Джереми О’Салливан и 33-летняя Мелисса Нельсон.
Они начали маленький гаджет под названием Kytch. Он устанавливается в машину Taylor и подключается к Wi-Fi. По сути он взламывает машину и предоставляет доступ к секретному меню для диагностики. Kytch действует как устройство наблюдения внутри машины, перехватывая и подслушивая сообщения между компонентами и отправляя их в более дружественный пользовательский интерфейс, чем у производителя. Девайс не только отображает все скрытые внутренние данные, но сохраняет логи и даже предлагает решения по устранению неполадок — всё через интернет или мобильное приложение.
Очень удобно для владельца ресторана. Он может сэкономить большие деньги, если сам начнёт устранять некоторые неполадки машины. Но как только О’Салливан и Нельсон начали продавать хакерский гаджет, корпорация McDonald’s отправила всем франчайзи предупреждение, что устройство Kytch «копирует конфиденциальную информацию» из машин и может привести к «серьёзным человеческим травмам». Это разрушило их бизнес: теперь клиенты просто боятся покупать устройство, а старые подписчики отказываются от него. Как всё случилосьКак только McDonald’s и Taylor узнали о раннем успехе Kytch, началась двухлетняя холодная война, которая сейчас становится горячей. В какой-то момент Taylor даже наняла частных детективов, чтобы раздобыть эти устройства. В конце концов, Taylor представила собственный конкурирующий гаджет для мониторинга с подключением к интернету. А McDonald’s стала давить на франчайзи, рассылая письма с угрозами. Наблюдая за усилиями McDonald’s и Taylor по уничтожению их бизнеса в течение пяти месяцев после этих писем, теперь ребята перешли в контратаку. Пара хакеров-предпринимателей планирует подать иск против некоторых франчайзи McDonald’s, которые, по их мнению, вступили в сговор с Taylor, передав свои устройства Kytch и позволив провести их реверс-инжиниринг в нарушение соглашения франчайзи с Kytch. Судебный процесс, скорее всего, станет лишь первым шагом Kytch в будущей длительной юридической битве против Taylor и McDonald’s. В центре конфликта находится сложнейший агрегат Taylor C602, который иногда по сложности сравнивают с итальянским спорткаром. Машина Taylor C602Главное характеристика машины для мороженого — производительность. Сотни сложных компонентов этого автомата спроектированы инженерами для достижения этой цели. Как и другие аналогичные устройства, Taylor C602 забирает жидкие ингредиенты через приёмный бункер (хоппер), быстро замораживает их в вращающемся барабане, снимая крошечные листы замороженной смеси с холодной металлической поверхности барабана с помощью скребковых лезвий, многократно перемешивает смесь, чтобы растворить как можно больше ледяных кристаллов, а затем проталкивает её через сопло в ожидающую чашку или вафельный рожок. Но что делает машину особенной, так это два бункера и две барабана, каждый из которых работает независимо с точными настройками, чтобы одновременно производить как молочные коктейли, так и мягкое мороженое. Для ускорения потока мороженого через сопло здесь применяется особый насос, какого нет у конкурентов. В пиковые минуты аппарат способен выдавать до 10 порций мороженого в минуту, что невозможно в других машинах. Заведомо привередливые и хрупкие машины для мороженого Taylor используются практически всеми крупными сетями быстрого питания, включая большинство ресторанов McDonald’s в США и десятки тысяч других ресторанов по всему миру. И в то время как другие машины для мороженого приходится ежедневно разбирать и чистить, а всё оставшееся содержимое выбрасывать, машины Taylor используют ежедневный процесс «тепловой обработки», предназначенный для повышения температуры содержимого до 66° C, пастеризации в течение минимум 30 минут, а затем снова заморозки в цикле раз в ночь, что является настоящим чудом гигиены и по сокращению затрат. Но как и итальянские спорткары, эти машины такие же капризные, хрупкие и до смешного перегружены деталями. Они отлично работают, пока всё на 100% идеально. Если что-то пошло не так, это приводит к сбою.
Каждые две недели все точно спроектированные компоненты Тейлора должны быть разобраны и продезинфицированы. Некоторые части следует тщательно смазать. Это не менее двух десятков резиновых и пластиковых уплотнительных колец различных размеров. Забудете про одно, и насос может выйти из строя или жидкие ингредиенты могут вытечь из машины. Технический менеджер одного франчайзи McDonald’s рассказал, что он собирал агрегаты для мороженого Taylor более ста раз — и с первой попытки она работала не более 10 раз. Это очень привередливые машины. Автоматический ночной процесс пастеризации вместо того, чтобы облегчить жизнь, стал самой большой проблемой: если в машине слишком много или слишком мало смеси ингредиентов в бункере или если случайно отключить её в неподходящий момент, или если произойдёт какая-нибудь из множества других тривиальных ошибок, то четырёхчасовой процесс пастеризации завершится неудачей и выдаст некое стандартное, непонятное сообщение об ошибке. Это означает, что машина не будет работать, пока не повторить все четыре часа нагрева и замораживания, часто такое происходит в разгар пиковых часов продаж мороженого. Неудивительно, что машины часто выходят из строя. По статистике сайта McBroken.com, в любой момент времени за последние два месяца где-то от 5% до 16% всех американских McDonald’s не могут продавать мороженое. Многие компании сопротивляются движению за свободу ремонтировать устройства всеми желающими с открытием документации, от Apple до John Deere: см. статью «Фермеры в США вынуждены взламывать тракторы, чтобы просто починить их». Но немногие из этих продуктов нуждаются в ремонте так часто, как машины для мороженого McDonald’s. Сама компания признаёт проблему: «У нас есть шутка про наши машины для мороженого, но мы боимся, что эта шутка не работает»: Этот твит получил 29 тыс. лайков. Все знают, что машины для мороженого в McDonald’s часто выходят из строя. Сотни людей шутят, что готовы потратить свои ковидные пособия на ремонт машины для мороженого в своём ресторанчике. Изобретатели-инженерыО’Салливан и Нельсон познакомились в Бакнеллском университете (Пенсильвания), начали встречаться в конце 2000-х, а затем оба работали экономистами в разных фирмах: Deloitte и Ernst & Young. Но работа была чрезвычайно скучной. Через несколько лет они устроили мозговой штурм и обратили внимание на новое всеобщее американское увлечение замороженным йогуртом. Этот бизнес по сути строился вокруг множества машин для мороженого — в основном, машин Taylor. Она работала как при изготовлении мороженого, только без стадии пастеризации, которая убивает бактерии йогурта. Но продавцы мороженого оплачивали сотни квадратных метров аренды недвижимости и зарплату сотрудникам. Инженеры-экономисты решили, что индустрия замороженных йогуртов созрела для революционной автоматизации. Поэтому они начали разрабатывать устройство, которое назвали Frobot: громоздкий корпус, типа шкафа для машины Taylor, с собственным сенсорным интерфейсом размером с телевизор и кард-ридером. Другими словами, они намеревались сделать автоматический магазин по продаже замороженного йогурта. Ребята надеялись устанавливать Frobot в общественных местах, где он будет приносить пассивный доход.
Но теперь у изобретателей возникла проблема: они хотели, чтобы их машина была полностью автономной и работала с минимальным вмешательством человека. Правила Национального фонда санитарии требовали периодически контролировать температуру продукта. Эти данные о температуре были скрыты в машине Taylor, где они не могли получить к ним доступ. Однако они случайно увидели, как техник от сертифицированного дистрибьютора ввёл на машине секретный код 5-2-3-1, который нигде не упоминался в руководстве пользователя. ВзломПримерно в то же время на одном семинаре О’Салливан познакомился со знаменитым хакером Эндрю ‘Банни’ Хуангом, который 20 лет назад первым взломал Xbox. О’Салливан и Нельсон попросили его провести техническую экспертизу прибора: можно ли получать из машины данные о температуре и отправлять их в режиме реального времени на удалённый интерфейс? В конце 2016 года О’Салливан и его инженер-контрактник переехали в Шэньчжэнь, чтобы полностью погрузиться в реверс-инжиниринг аппарата. Они сняли помещение на складе, над одним из крупных рынков электроники города, чтобы оперативно закупать там необходимые комплектующие в процессе работы. Эндрю Хуанг разобрался в машине и объяснил ребятам, что машина Taylor, как и многие приборы пищевой промышленности, по сути представляет собой древнюю технологию, которая принципиально не изменилась за 50 лет. Это реально средневековье по меркам современной электроники. Тем не менее, О’Салливан с инженером довольно продвинулись и через четыре месяца спустя сконструировали устройство, которое затем станет Kytch — хакерский девайс, который снимает данные с машины и позволяет соответствовать санитарным требованиям США. В то время компания Taylor поддерживала их работу. Компания даже прислала им в Шэньчжэнь свою машину для мороженого. В конце концов, Frobot представлял для Taylor не столько конкурента, сколько новый источник продаж или даже целый новый автоматизированный рынок для своих машин. В 2017 году автоматы Frobot начали набирать популярность. Tesla установила два в заводской столовой. Ещё шесть установили на крупном стадионе Levi’s Stadium, а владельцы футбольной команды инвестировали в компанию Нельсона и О’Салливана. Компания Taylor была чрезвычайно довольна. Но со временем бизнесмены обратили внимание на постоянные таинственные сбои и сообщения об ошибках, на которые жаловались все клиенты Taylor. Машины выдавали сообщения, что смесь для заморозки слишком холодная. Или слишком горячая. Или слишком вязкая. Вскоре они обнаружили, что постоянно ездят на стадион, чтобы помочь персоналу устранить неполадки и восстановить машины Taylor внутри своих автоматов. Эндрю Хуанг оказался прав: жэтио крайне ненадёжная и древняя технология из средневековья. Проблемы зашли так далеко, что пришлось установить камеры наблюдения в шкафах Frobot. Они снимали видео того, что может пойти не так внутри. Вскоре стало ясно, что бизнес совершенно не автоматизирован. По факту никто на стадионе Levi’s или в Tesla не был способен поддерживать автоматы без постоянной практической помощи основателей Frobot. И проблема заключалась в крайне ненадёжной машине Taylor. До О’Салливана и Нельсона начало доходить, что им придётся развернуться. И они уже невольно создали прототип для другого продукта, который предлагал решение этой проблемы. В течение следующего года они оттачивали маленький компьютерный компонент Frobot, который прослушивал данные машин для мороженого Taylor, чтобы видеть и контролировать все настройки машины, включая автоматический обход кода 5-2-3-1 для доступа к сервисному меню, программный интерфейс для диагностики и устранения многочисленных сбоев. Устройство сконструировано на базе Raspberry Pi.
Новая компанияБольшинство владельцев ресторанов никогда не имели доступа и даже не слышали о сервисном меню в машине. Изготовитель специально держал его в секрете, чтобы помешать владельцам машин самостоятельно проводить диагностику. Тем временем многие владельцы McDonald’s платили тысячи долларов в месяц дистрибьюторам Taylor за обслуживание. Часто обслуживание заключалось в простых настройках, которые производились через секретное меню. Поэтому разработчики добавили в Kytch функцию под названием Kytch Assist, которая могла автоматически обнаруживать некоторые из распространённых ошибок машины, когда они случались, и автоматически настраивать эти скрытые переменные, чтобы предотвратить некоторые сбои до того, как они произошли. Девайс устанавливается самостоятельно за 20 минут с помощью отвёртки. Даже если Kytch не устраняет поломку, он присылает владельцу по электронной почте уведомление с описанием проблемы. Это очень ценная информация, которая позволяет оперативно починить машину. В течение двух дней после запуска Kytch в конце апреля 2019 года О’Салливан и Нельсон заметили, что топ-менеджер из компании Taylor разместил заказ на устройство. Ребята насторожились, отменили заказ и вернули ему деньги. Taylor начинает войнуПару месяцев спустя они увидели ещё один странный заказ, на этот раз от сотрудника сторонней юридической фирмы, которая сотрудничала с Taylor. В течение следующих месяцев подозрительные заказы продолжались. Владельцы отменяли все эти заказы. Нельзя было допустить, чтобы Taylor получила устройство. В один день поступил заказ от некоего неизвестного человека. Проведя поиск в LinkedIn, его опознали как сотрудника частной детективной фирмы Marksmen, которая специализируется на вопросах интеллектуальной собственности. Судя по всему, Taylor наняла частных детективов: они использовали фальшивые имена, чтобы заполучить устройство, которое взламывало их машины. Примерно в то же время Нельсон и О’Салливан получили письмо от Taylor с просьбой прекратить использовать их бренд на выставках пищевой промышленности. Дни дружбы с Taylor официально закончились. Война началась 2 ноября 2020 года. Один из продавцов Kytch переслал Нельсон и О’Салливану электронное письмо, которое McDonald’s разослал всем франчайзи. Оно предупреждает, что установка Kytch аннулирует гарантии на машины Taylor. Кроме того, в письме сказано, что что Kytch «получает полный доступ ко всем контроллерам оборудования и конфиденциальным данным», что это «создаёт потенциальную очень серьёзную угрозу безопасности для персонала или техника, который пытается очистить или отремонтировать машину», и что это может привести к «серьёзным человеческим травмам». McDonald’s настоятельно рекомендовал удалить устройство Kytch со всех машин и прекратить его использование. На следующий день McDonald’s объявил о новой машине под названием Taylor Shake Sundae Connectivity, которая, по сути, дублирует многие функции Kytch. Компания опять напомнила всем франчайзи удалить и не использовать сторонний гаджет. В течение следующих месяцев владельцы ресторанов McDonald’s отменили сотни подписок, пробных версий и обязательств по установке Kytch. Найти новых клиентов стало невозможно. Единственный продавец Kytch уволился. Компания Taylor сейчас категорически заявляет, что не копировала устройство Kytch и не собиралась этого делать. По их словам, аналогичный девайс разрабатывался в течение многих лет. Никто из франчайзи, которые разговаривали с Wired, никогда не видел и даже не слышал о таком устройстве. Но сейчас Нельсон и О’Салливан планируют отомстить и готовят судебный иск. Он будет основан на том, что Гэмбл и некоторые другие пользователи нарушили пользовательское соглашение, когда передали Taylor свои устройства Kytch, пытаясь выслужиться перед McDonald’s и его корпоративными союзниками. Иск подан 10 мая 2021 года против Taylor и его дистрибьютора TFG по обвинению в краже коммерческих секретов. В то же время Taylor утверждает, что у неё никогда не было устройства Kytch. Независимо от того, как разворачивается юридический конфликт, старый технический советник Kytch, хакер Банни Хуанг утверждает, что усилия McDonald’s и Taylor по сокрушению крошечного стартапа представляют собой форму признания: Что касается Нельсона и О’Салливана, у них нет иллюзий. О’Салливан признаётся, что рассматривает эту статью в Wired (а теперь на Хабре — прим. пер.) как посмертное описание своей компании после того, как её убили сверхдержавы быстрого питания. «Ты вроде как пишешь наш некролог», — сказал О’Салливан автору статьи, Энди Гринбергу. Но на самом деле пока что битва не закончена. Компания ещё жива. Крошечный стартап продолжает сражаться в жестокой битве. О’Салливан ещё раз напоминает, вокруг чего идёт сражение — вокруг такой тривиальной вещи, как стаканчик с мороженым: «Мы хотим, чтобы мир знал об этом, потому что это так… Я имею в виду, что речь идёт о мороженом!» — говорит он с раздражением. О’Салливан проходит мимо «Макдональдса» со сломанным аппаратом для мороженого и мрачно говорит: «Вот эта машина. Ребята ещё не нашли секретный код. »
|