Комикс бенди и чернильная машина на русском

Комиксы о Бенди

Комиксы о Бенди — американская серия комиксов, основанная на популярных мультфильмах студии Джоуи Дрю. Они создавались и выпускались с 1931 по 1946 год. Личности художников, создавших эти комиксы в игровой вселенной, не известны.

Содержание

История

Бенди впервые был адаптирован под комикс в конце 1931 года. Архетипы Бенди и Бориса в этих комиксах были показаны, как неудачники, которые ради куска хлеба и теплого местечка были готовы пойти на многое, даже на обман простых горожан, выманивая у них с трудом заработанные деньги (самый частая их мишень — Босвелл Лотсэбакс), а также на воровство пирогов у Руби Голдберг, что обычно заканчивается карательными мерами к ним с её стороны. Две остальные побочные сюжетные линии включают Ангела Алису, которая сделала себе имя будучи независимой певицей и Бориса, обучающего троицу барашков разным озорным шалостям.

В 1935 году из-за последствий Великой депрессии большинство населения Соединённых Штатов впало в сильное состояние отчаяния до такой степени, что не желали видеть лишние напоминания о их нищете. Это привело к отмене выпуска комиксов о Бенди.

В следующем году выпуск комиксов возобновился в более традиционном «магазинном» формате. В отличие от предыдущей серии, где имелось несколько повторяющихся сюжетных линий, они имели более многообразные самобытные сюжеты и ситуации. Бенди представлен как шутливый озорник с доброй стороной личности (показывает редко, обычно только по отношению к тем, кто обращался с ним хорошо в прошлом); Борис показан как невезучий близкий друг Бенди, служащий «козлом отпущения» его проказов и проделок; Ангел Алиса имеет уважительные дружеские отношения между Бенди и Борисом, однако пытается помешать Бенди вытворять разные проказы и розыгрыши, но последний почти никогда её не слушает.

К 1940 году Великая депрессия затихла, а к концу следующего года Соединённые Штаты были втянуты во Вторую мировую войну после нападения японцев на Пёрл-Харбор. Многие из авторов комиксов не могли больше их создавать из-за массового призыва людей в армию для помощи в военных действиях. Война также стала причиной того, что почти все печатные машины студии Джоуи Дрю были списаны и переработаны на металл ради нужд армии. Была сохранена всего одна.

В 1941 году Джоуи Дрю начал использовать последнюю печатную машину для создания рекламных комиксов, продвигающих мультфильмы о Бенди. В 1946 году комиксы были отменены окончательно: причиной тому стал прорыв трубы с чернилами, из-за чего большинство комиксов были безнадёжно испорчены.

В 1972 году Нэйтан Арч вместе с некоторыми работниками Archgate Films (многие из которых заядлые поклонники Бенди) провёл операцию по спасению всех комиксов, которые только смогли найти. У них удалось раздобыть комиксы всех трёх временных периодов. Желая рассказать будущим поколениям о Бенди, Нэйтан опубликовал сборник этих комиксов, включив туда небольшую историю их создания и выпуска, а также планы по возрождения франшизы о Бенди после закрытия студии Джоуи Дрю, купив права на франчайзинг из имущества Джоуи.

Список комиксов

Синдицированные комиксы

Перечень комиксов, выпускавшихся в период с 1931 по 1935 год. Их цветовой тон выполнен преимущественно в жёлто-коричневой сепии и абсолютно все персонажи ничего не говорят, лишь издают разные звуки.

Магазинные комиксы

Перечень комиксов, выпускавшихся в период с 1936 по 1940 год. Цветовой тон сменился на чёрно-белый, и все персонажи наконец могут говорить.

Рекламные комиксы

Перечень комиксов, выпускавшихся в период с 1941 по 1946 год. Все они являются адаптациями уже существующих мультфильмов студии Джоуи Дрю.

Источник

Комикс бенди и чернильная машина на русском

Бенди и чернильная машина. Кошмары оживают

© Онищук А., перевод на русский язык, 2020

© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2020

Я вижу эту улыбку повсюду. Она внезапно появляется в темноте. За углом. Во снах. Эта широченная улыбка. Этот рот, полный зубов. Они кажутся плоскими и ровными. Ты не узнаешь, насколько острые эти зубы, пока не обнаружишь себя скользящим вниз по его пищеводу.

Он – маленькое исчадие ада.

То, что я хочу тебе рассказать, может показаться невероятным.

Я не дурак. Народ прочитает это и подумает: «Не знаю, кем себя возомнил этот Бадди, но ему меня не провести». Но мне необходимо всё записать. Я должен рассказать эту историю. Даже если мне никто не поверит. Я обязан, пока ещё не слишком поздно. Пока не…

После каждого звука, после каждого скрипа я ищу ту улыбку. Любой сказал бы, что я сошёл с ума. Но мне-то известна правда. Я знаю, что видел. И мне известно случившееся.

Тебе нужно читать это с особым вниманием. Слова мне никогда не давались. Но приходится использовать их, потому что рисункам нельзя доверять.

Рисункам нельзя доверять.

Во всё это впутано много людей. Слишком много. Но если у меня получится защитить хотя бы одного человека… Спасти хотя бы одного от того, во что они превратились…

От того, во что все мы превратились…

Если у тебя получится найти эти записи, Дот. Если у тебя получится найти нас…

Наверное, мне стоит начать сначала.

«Мечты становятся реальностью, Бадди», – вот что он сказал. Мистер Дрю не был каким-то там обманщиком. Только вот проблема в другом: хоть мечты и становились реальностью, однако то же самое происходило и со страхами. Я долгое время всего этого не понимал, честно говоря. Мечты становятся реальностью? Для кого? Для богачей, ясное дело. А что касается моей семьи? Мечты для нас являлись всего лишь короткими передышками в ежедневной работе до седьмого пота.

Хотелось бы мне по-настоящему запечатлеть, как выглядел Нижний Ист-Сайд[1] летом 1946 года. Было бы здорово изобразить его на картине: тротуары, плавно перетекающие в автомобильную дорогу и заканчивающиеся канализационными решётками; клубы пара, что поднимаются в суровое бледное небо; большие жирные сочные капли пота, стекающие по лбам прохожих. Кажется, само слово «пекло» будто бы витает в воздухе.

Но я не должен рисовать. Нужно рассказывать.

Я пытаюсь вспомнить всё, чему научился у тебя, Дот. Ты поведала мне, как написать хорошую историю. Мне нужно лишь припомнить, что именно ты говорила об использовании всех пяти органов чувств. А не только зрения.

Писать – не то же самое, что рисовать.

Пять органов чувств… Что там за остальные четыре?

Слух: смех детей, их весёлые крики, вопли взрослых, звон бьющегося стекла и затем звук кулаков, молотящих по плоти. Когда становилось слишком жарко, случались драки. Делать нечего, пойти некуда, мозг занять не удаётся – в результате он превращается в розовое вязкое пюре внутри твоей черепушки и плещется там, в любой момент норовя вылиться из ушей.

Осязание: кожа всегда скользкая от пота; всё под пальцами кажется мокрым, потому что ты весь покрыт испариной. Возможности оставаться сухим попросту не существовало.

Обоняние: воздух всегда был спёртым и неподвижным, неспособным подняться выше стен многоквартирных высоток. В большинстве случаев он источал запах мочи. От этого тебя подташнивало. Порой ты блевал… А! Это ещё один запах: вонь рвоты.

Прошу прощения, сейчас не могу вспомнить вкус. Это слишком сложно. Я чувствую только горечь во рту. Лишь этот долгоиграющий привкус чернил.

В общем, ты понимаешь: было жарко. И осознавать это – важно, потому что я готов был пойти на что угодно, лишь бы сбежать подальше от такой жарищи и этого района. Я бегал по швейным мастерским уже в течение нескольких лет. С тех самых пор, как умер отец. Мама стала портнихой, а я бросил школу. Вместо своего кузена Ленни я стал доставлять готовые костюмы и пиджаки мистеру Шварцу – нашему начальнику. А потом снова тащил маме детали костюмов, чтобы она в очередной раз проделала ту же самую работу с самого начала. Нам требовались деньги. Лишь заработав их, я мог вызвать у мамы улыбку. Я скучаю по её улыбке. Нежной. Спокойной. Тёплой. По той улыбке, что озаряет лицо и отражается в глазах.

Мамина улыбка совсем не была похожа на его улыбку. Абсолютно не похожа.

Ближе к сути: мне платили. Это было главным.

Тем не менее мне уже почти стукнуло семнадцать лет – в то время как большинству остальных мальчишек едва ли исполнилось двенадцать. Я чувствовал себя глупо, выполняя ту же самую работу наравне с ними. Именно поэтому, когда мистер Шварц предложил мне стать его мальчиком на побегушках и пояснил, что я, таким образом, смогу выбираться за пределы нашего микрорайона и перемещаться по всему городу, я без раздумий согласился. В других частях города росла зелень. Деревья и всякое такое. И ещё там встречались ухоженные кварталы, от которых не воняло мочой. Когда я доставлял готовый костюм в Верхний Ист-Сайд, то мог позволить себе прогуляться в парке и окунуть ноги в пруд. По водной глади люди катались на лодках.

Более того, я мог наблюдать за художниками, которые рисовали вдоль аллей картины для туристов. Появилась возможность вблизи разглядывать карикатуры.

И с этим начали возникать проблемы.

Во-первых, очевидно: художники – народ темпераментный.

– Эй, малец, ты что тут делаешь?

Наверное, в тот раз я ближе обычного подобрался к холсту.

– Проваливай отсюда со своим «просто смотрю»!

Это напоминало художественную школу. Только вот, готов поспорить, учителя в ней не гонят тебя прочь и не говорят, что ты отпугиваешь покупателей, когда склоняешься над холстом.

Однако это было не столь важно. Видишь ли, я кое-чего не упомянул. Ведь ты, полагаю, сама прекрасно знаешь, что я художник. Точнее, художником я считаюсь сейчас. Тогда же я им не был, но очень хотел стать. Не знаю почему; может быть, это как-то связано с моим дедушкой, которого я никогда не встречал и который жил в Польше. Я всегда думал, что он, должно быть, любил искусство. В конце концов, единственное, что дедушка спас и отправил вместе с мамой с «исторической родины», как она говорила, были эти чёртовы картины. Люди всегда очень удивлялись, увидев огромные полотна, написанные маслом, в нашей небольшой съёмной квартирке. Мама могла бы продать их за большие деньги. Но не продала. И на меня это произвело неизгладимое впечатление. Я начал делать зарисовки по ночам, просыпать и опаздывать в школу. Затем меня начали часто отправлять в кабинет директора за «каракули», которые я рисовал днём во время занятий. И, боже мой, как же я любил комиксы! Я бегал по району и собирал выброшенные газеты в надежде прочесть свежие выпуски про моряка Попайя или Дика Трейси. Даже сам начал рисовать комиксы, сочиняя приключения с Олив Ойл, Прюнфейсом или Спаркл Пленти. В скором времени моё воображение стало придумывать своих собственных персонажей. Они не казались забавными. Я их никому не показывал. А потом я обнаружил художников в Центральном парке. Скажем так, меня это несколько отвлекло.

– Ты потерял костюм? – мистер Шварц, если хотел, мог выглядеть весьма пугающе для человека ростом чуть больше ста пятидесяти сантиметров.

– Мне очень жаль, сэр! Клянусь, такого больше не повторится!

Я лишь на секунду положил костюм, чтобы получше присмотреться к картине. Однако и этого оказалось достаточно, чтобы кто-то незаметно его утащил.

– А что скажешь по поводу прошлого раза, когда ты задержался на три часа? Мой клиент едва не опоздал из-за тебя на встречу.

Нижний Ист-Сайд – район Манхэттена с узкими улицами, простыми многоквартирными домами, элитными апартаментами и шикарными бутиками.

Источник

Комикс бенди и чернильная машина на русском

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть фото Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть картинку Комикс бенди и чернильная машина на русском. Картинка про Комикс бенди и чернильная машина на русском. Фото Комикс бенди и чернильная машина на русском

Биография

Карьера

Принадлежит

Информация

Человеческая форма

Также известен(а) как

Статус

Том (англ. Tom) — мультипликационная реинкарнация Томаса Коннора и альтернативный двойник Бориса, который появился в конце четвёртой и в пятой главах игры «Bendy and the Ink Machine» вместе с Ангел Эллисон.

Содержание

Описание

Внешность

Том почти идентичен Борису, за исключением трёх вещей; механической руки для его левого предплечья, которая по всей видимости ранее принадлежала аниматронику Бенди, нахмуренных «бровей» и пояса на торсе.

Личность

Имя Тома стало известно после расспрашивания Эллисон об этом. Он очень серьёзный, осторожный и немного грубоватый. Он постоянно ходит вместе с Эллисон. Вначале, он относился к Генри очень грубо и нисколько не доверял ему и даже грозил ему, но со временем он стал союзником, поскольку Генри смог завоевать его доверие.

История

Bendy and the Ink Machine

В конце четвёртой главы «Большие чудеса» Том и Ангел Эллисон попадают в финальную комнату в тот момент, когда Искажённая Алиса в ярости несётся прямиком к Генри. Эллисон пронзает её тело мачете, тем самым спасая жизнь героя, а Том стоит рядом, легонько стуча трубой по своей железной ладони.

В пятой главе «Последняя бобина» Том впервые появляется, когда Эллисон просит его присмотреть за Генри. Он сидит и стучит топором об свой протез. Когда Эллисон приносит суп Генри, Том разбивает тарелку, угрожает Генри и выходит из убежища, закрывая дверь. После он появляется, когда Эллисон чинит ему руку и говорит, что он привлёк внимание чернильного демона. Потом, когда Эллисон пытается сломать доски, чтобы выпустить Генри, он её останавливает.

Когда Генри починил дренажную машину, появляются Том и Эллисон. После диалога Генри Штейна и Эллисон, где они выяснили, что им надо открыть дверь на путь к логову Чернильного Бенди, Том своей рукой-протезом пробивает эту дверь, чтобы группа смогла пройти дальше. Пока они идут, по пути встречают Чернильного Бенди, который идёт по другую сторону стекла. Они пробегают около него и в итоге приходят к гигантской Чернильной машине. После того, как Генри входит туда, Том больше не появляется.

Bendy and the Dark Revival

Исходя из официального мерчендайза, Том вернётся в предстоящей игре.

Интересные факты

Глава 4: Большие чудеса

Глава 5: Последняя бобина

Источник

Bendy and the Ink Machine

Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть фото Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть картинку Комикс бенди и чернильная машина на русском. Картинка про Комикс бенди и чернильная машина на русском. Фото Комикс бенди и чернильная машина на русском«Просто слишком много секретов готовят в кухне.»

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Bendy and the Ink Machine

Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть фото Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть картинку Комикс бенди и чернильная машина на русском. Картинка про Комикс бенди и чернильная машина на русском. Фото Комикс бенди и чернильная машина на русском

Информация

Разработчик

Дата выхода

Платформа

Движок

Скачать

События игры разворачиваются вокруг Генри Штейна — бывшего аниматора, который посетил старую мастерскую по просьбе из письма своего старого друга. Позже опускаясь всё ниже и ниже в глубины студии, он встречает ожившие кошмары и чернильный хаос, что возникли благодаря титулованной Чернильной машине.

Содержание

Описание

«Bendy and the Ink Machine — это игра-головоломка от первого лица, которая начинается в далекие дни анимации и заканчивается в очень тёмном будущем.

Возьмите на себя роль Генри — аниматора из давних времен. Возвращайтесь в забытое место, которое он думал, что никогда больше не увидит.

То что произойдёт дальше. тайна..»

Геймплей

«Bendy and the Ink Machine» является эпизодической игрой в жанре «survival horror», которая включает в себя решение головоломок, исследование окружающего мира и элемент боя, которые непременно сопровождают Генри во время путешествия по тёмным коридорам студии Джоуи Дрю. Игроки могут исследовать мир от первого лица, используя некоторые физические действия, такие как бег и прыжки. Существует множество предметов доступных для собирания, некоторые из них нужны для выполнения обязательных заданий. Банки супа с беконом, которые являются отсылкой на одного из создателей игры, а именно на TheMeatly, также могут быть собраны ради получения достижений и восстановления здоровья Генри.

В дополнение ко всему, во всех главах можно встретить множество проигрывателей с записями работников студии, которые дают возможность разузнать дополнительные детали предыстории игры и сюжета соответственно, как это было показано в таких играх, как «BioShock». Некоторая часть из аудио-журналов спрятана в секретных местах, в которые не так просто пробраться.

Главы

Первая глава была выпущена 10 февраля 2017 года на Game Jolt, Itch.io и Indie DB. Вторая глава вместе с обновлением первой главы была выпущена 18 апреля 2017 года. Третья глава была выпущена в Steam 28 сентября 2017 года, вместе с крупным обновлением двух предыдущих глав. Четвёртая глава была выпущена 30 апреля 2018 года вместе с глобальным обновлением трёх предыдущих глав. Последняя пятая глава была выпущена 26 октября 2018 года, как часть полного сборника со всеми остальными четырьмя главами, включая и Архивы.

Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть фото Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть картинку Комикс бенди и чернильная машина на русском. Картинка про Комикс бенди и чернильная машина на русском. Фото Комикс бенди и чернильная машина на русском

Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть фото Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть картинку Комикс бенди и чернильная машина на русском. Картинка про Комикс бенди и чернильная машина на русском. Фото Комикс бенди и чернильная машина на русском

Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть фото Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть картинку Комикс бенди и чернильная машина на русском. Картинка про Комикс бенди и чернильная машина на русском. Фото Комикс бенди и чернильная машина на русском

Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть фото Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть картинку Комикс бенди и чернильная машина на русском. Картинка про Комикс бенди и чернильная машина на русском. Фото Комикс бенди и чернильная машина на русском

Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть фото Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть картинку Комикс бенди и чернильная машина на русском. Картинка про Комикс бенди и чернильная машина на русском. Фото Комикс бенди и чернильная машина на русском

Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть фото Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть картинку Комикс бенди и чернильная машина на русском. Картинка про Комикс бенди и чернильная машина на русском. Фото Комикс бенди и чернильная машина на русском

Рецензии

Несмотря на хорошо принятые игры, обзор пользователей с Metacritic в настоящее время насчитывает 6,7 смешанных или средних обзоров; 5 положительных отзывов, 1 смешанный обзор и 3 негативных отзыва. Обзор от GameRankings еще не был записан. Игра получила награду «Лучшая Хоррор-игра» от IGN и находится на первом месте в «18 лучших Хоррор-игр в 2017».

«Волнующий и страшный для каждого игрока»
ScreenCritics [2]

«Игра показывает интригующий мир, эстетику и историю, которые мы не можем дождаться, чтобы увидеть все это в будущих главах.»
Rely on Horror [4]

Релиз на консоли

Порты на консоли были разработаны и изданы компанией Rooster Teeth Games. Изначально планировалось выпустить порты на PS4 и Xbox One 26 октября 2018 года, в то время как порт на Nintendo Switch планировался на 20 ноября 2018 года, но даты портов для первых двух консолей перенесли на дату релиза порта для Nintendo Switch.

Майк Муд намекнул про выход игры на мобильные устройства 9 мая 2017 года. [5] 15 декабря 2018 года, TheMeatly и Joey Drew Studios Inc. объявили о выходе игры на мобильные. Релиз состоялся 21 декабря 2018 года.

Управление

Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть фото Комикс бенди и чернильная машина на русском. Смотреть картинку Комикс бенди и чернильная машина на русском. Картинка про Комикс бенди и чернильная машина на русском. Фото Комикс бенди и чернильная машина на русском

Клавиатура

Этот раздел пуст. Вы можете помочь Чернильной Энциклопедии, добавив нужную информацию сюда.

Этот раздел пуст. Вы можете помочь Чернильной Энциклопедии, добавив нужную информацию сюда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

НазваниеИзображениеДата выхода
Движущиеся картинки
(англ. Moving Pictures)