Компактные коммерческие автомобили рейтинг
Для малого бизнеса и семейных дел: все легкие фургоны российского рынка
Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.
Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.
Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.
Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.
Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.
Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.
Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).
Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.
Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.
Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.
Renault Dokker Van ‘2016–н.в.
Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.
Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.
Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.
Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.
Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.
ТОП-7 самых надежных коммерческих автомобилей в России
Статья про надежные коммерческие автомобили на рынке России — их характеристики и некоторые особенности. В конце статьи — видео о самых лучших коммерческих машинах в мире. Статья про надежные коммерческие автомобили на рынке России — их характеристики и некоторые особенности. В конце статьи — видео о самых лучших коммерческих машинах в мире.
Коммерческие автомобили в России переживают вторую волну популярности. Легкий транспорт, который может взять груз до 1,5-2 тонн, начинает занимать лидирующие места на рынке.
В категорию LCV (Light Commercial Vehicles) входят не только модернизированные пикапы, но и компактные микроавтобусы, где комфортно размещаются 8-10 человек. Какие автомобили коммерческого направления можно считать самыми надежными и популярными, основываясь не только на цифрах продаж, но и на мнении владельцев маленьких грузовичков?
Fiat Doblo
Триумфальное шествие этого легкого минивэна в кузове фургон началось в 2000 году. Автомобиль легко обеспечивал грузоподъемность в 750 км. В салоне комфортно размещаются пятеро пассажиров. Автомобиль быстро стал востребованным как семейный минивэн для дальних поездок.
На базе Fiat Doblo выпускаются все классы машин для коммерческого рынка: фургоны, грузовики, микроавтобусы. Первый рестайлинг Добло получил в конце 2005. Итальянские производители изменили форму передней части кузова, появились диодные фары.
Добло считается одним из главных конкурентов отечественной Газели, производство итальянского бренда налажено на автомобильных заводах в Набережных Челнах. Своей популярностью автомобиль обязан удачным расположением силового блока и возможностью приобрести модель, работающую на газу и с использованием электричества.
Особую популярность на российском рынке приобрели комплектации с дизельным мотором 1,9 л (105 л.с.), 1,9 л (120 л.с.) благодаря низкому потреблению топлива и простому ремонту. Это надежный грузовой транспорт как для коммерческих перевозок, так и для личного использования.
В 2016 го Фиат представил публике электромобиль All-Electric, который обеспечивает пробег в 300 км на одном заряде аккумулятора, что вполне достаточно для семейных поездок.
Renault Dokker
Минивэн 2018 года показал высокий стиль французского производителя Рено в каждой детали. Dokker — это практичный, надежный и функциональный коммерческий автомобиль, который имеет максимальный объем багажного отделения среди машин своего класса — от 3000 литров. Салон полностью оборудован для комфортного размещения пяти взрослых человек и легко переоснащается в дополнительный грузовой отсек.
Версия, адаптированная для российского рынка, комплектуется:
Благодаря всему этому Доккер можно использовать как надежный коммерческий транспорт для грузопассажирских перевозок и личного использования. Сдвижные двери позволяют высаживать и принимать пассажиров в условиях города максимально удобно, практически в любом месте.
Технически, минивэн предлагается с двумя видами силового узла: бензиновым 1,6- литровым и 1,5-литровым дизелем. Мощность комплектаций — 82 и 90 л.с. Дизельный мотор — это самое экономное предложение в линейке. Автомобиль расходует 6,1 литра дизельного топлива на 100 км. в смешанном цикле. Предполагается только механическая коробка, которая обеспечивает большую надежность автомобиля и безопасность.
Если использовать Рено для грузовых или пассажирских перевозок между населенными пунктами, автомобиль покажет на трассе максимальный разгон до 162 км, отличное сцепление с дорогой и динамичное ускорение.
Лада Ларгус
Надежный и перспективный автомобиль занимает 10 % рынка коммерческих пассажирских перевозок. Частные и муниципальные компании предпочитают Ларгус как комфортный и практичный автомобиль благодаря простоте обслуживания и высокой адаптации к любым условиям эксплуатации. Большой выбор комплектующих и доступная ремонтная база делают отечественные автомобили самыми дешевыми в обслуживании.
Комплектовалась модель на концептуальной разработке фургона Рено, который предназначался для рынка Восточной Европы. Для российских дорог и климата модель Ларгус имеет усиленную подвеску с дополнительными ребрами жесткости, адаптированную тормозную систему, дополнительные накладки на днище и колесные арки от сколов.
При этом производитель предоставляет 3 года гарантии на автомобиль, приобретенный у официального представителя.
Появившись на российских дорогах в 2012 году, Ларгус стал опасным конкурентом для Renault Kangoo, VW Caddy и Citroen Berlingo благодаря высокому качеству сборки, (что удивительно) и цене. Ларгус на 30-70% дешевле, чем европейские автомобили, даже если они собираются в России.
Volkswagen Caddy
Четвертое поколение знаменитого легкого грузовика от Volkswagen вышло на рынок в 2014 году после весеннего показа на автосалоне в Женеве. Автомобиль сразу же занял все ниши в сегменте коммерческого транспорта — Caddy комплектовался во всех вариантах кузова и оснащался современными опциями управления в зависимости от профильного использования.
В России большой популярностью пользуются комплектации:
Популярность Volkswagen Caddy на российских дорогах обусловлена тем, что автомобиль отличается большой надежностью и простотой обслуживания. Для коммерческих рейсов это одна из самых востребованных моделей.
Автомобили комплектуются моторами TSI и TDI, единственный недостаток которых — это требовательность к топливу. В остальном это надежные и безотказные силовые агрегаты, которые уходят на капитальный ремонт только после полумиллионного пробега. Для малого бизнеса доступны комплектации, работающие на природном газе — автомобиль отличается самым дешевым обслуживанием, но на 30% дороже бензинового или дизельного варианта.
Ford Transit
Не существует в мире рейтинга автомобилей, в котором не было бы Форда. Концерн смог за 70 лет существования заполнить все сегменты рынка, и коммерческие автомобили — не исключение.
Ford Transit появился на европейских дорогах в начале 60-х, и с тех пор модель никогда не покидала десятку лучших. На российские просторы Транзит пришел в конце 90-х — это были узкоспециализированные автомобили, которыми охотно пользовались государственные структуры.
С 1997 года Ford Transit стал использоваться в РФ во всех модификациях и комплектациях: автобусы, фургоны и грузопассажирские микроавтобусы. Машины значительно подешевели и стали выпускаться в адаптированных вариантах для российских дорог.
С 2000 на базе Transit Форд выпустил около десяти модификаций. Это узкоспециализированные коммерческие автомобили, предназначенные для всех видов перевозок и для семейных поездок.
Transit Connect
По размерам автомобиль чуть меньше Транзита, фургон имеет грузоподъемность в 900 кг, комплектуется только дизельным двигателем. В 2003 году получил первое место в РФ как «Фургон года».
Ford Transit WRC
Спортивная комплектация базового фургона. Автомобиль показывал высокие скоростные показатели, мог разгоняться до 100 км/ч за 14 секунд, имел пятиточечные ремни безопасности для пассажирских сидений и отличался усиленным кузовом.
Transit Jumbo
17-местный автобус быстро стал одним из самых надежных в своем сегменте.
Volkswagen Transporter
Долгое время первое место среди коммерческого автотранспорта по надежности и простоте эксплуатации занимал Volkswagen Transporter. Это уникальная модель и одна из лучших разработок немецкого производителя, по мнению российских водителей. Несмотря на то, что в комплектации и оснащении салона до сегодняшнего дня находят много недостатков, это единственная модель, которая с первого дня прекрасно показала себя на отечественных дорогах.
Простая конструкция рамы, передний привод (который многие водители недолюбливают), с 1995 года возможность комплектации с дизельным мотором и бюджетная цена сделали Транспортер лидером сегмента на несколько лет. Учитывая, что можно было приобрести микроавтобус в одной из девяти комплектаций мотора, Volkswagen Transporter — первый автомобиль, который стал использоваться как муниципальное маршрутное такси во многих городах.
Последнюю модернизацию Volkswagen Transporter получил в 2015 году, когда было выпущено шестое поколение. Это достаточная дорогая модель даже для Европы. Высокая надежность и безопасность автомобиля не стали ключевым фактором для рынка — процент продаж Transporter в России значительно упал в сравнении с 2000-ми годами.
Фольксваген предлагает следующие варианты для коммерческого использования модели:
ГАЗ 3302
Сегодня несмотря на всю критику именно автомобили Горьковского автозавода занимают 40% рынка коммерческого транспорта. ГАЗели можно увидеть на всех маршрутах муниципального пассажирского транспорта, в сфере грузовых перевозок, на специализированных объектах.
Первая модель появилась на рынке в 1994 году и стала достойным конкурентом импортным машинам. ГАЗель отличает простота ремонта и доступность всех комплектующих, а недорогая цена, неприхотливость к любому виду топлива, полная адаптация под отечественные дороги заставляют даже скептиков признать, что это достойный автомобиль.
Грузоподъемность ГАЗ 33-02 достигает 1500 кг, высокая маневренность, погрузочная высота в 1 метр и компактные размеры это главные достоинства автомобиля при грузоперевозках. В модельном ряду предусмотрены комплектации платформы для перевозок груза длиной до 4 метров. Используется силовой блок Cummins ISF 2.8; УМЗ-4216 мощностью от 107 до 120 л.с.
Сегодня на рынке присутствуют две базовые комплектации для коммерческих грузоперевозок:
Если, бросив первый взгляд на ГАЗель 2017 года, опытные водители заметят некоторое сходство кузова с Ford Transit, это абсолютно естественно — кабина была позаимствована у популярного американского производителя.
Видео о самых лучших коммерческих автомобилях в мире:
🚐 Лучшие коммерческие автомобили для малого бизнеса на 2021 год
Перед покупкой коммерческого автомобиля, важно сначала определиться для каких целей транспорт будет приобретаться. Машину можно назвать многофункциональной, потому что она подойдет как для путешествий, так и для малого бизнеса. При помощи автомобиля можно совершать междугородние перевозки пассажиров или доставлять крупные партии различных продуктов.
Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших коммерческих автомобилей для малого бизнеса на 2021 год.
Какой груз планируется транспортировать
Прежде, чем покупать коммерческий транспорт, самое главное определиться с перевозимым грузом. Нередко именно от этого зависит конечный выбор. Важно понимать, что подобный транспорт способен легко справиться с транспортировкой пищевых продуктов, бытовой техникой и т.п. Благодаря этому человек сможет с легкостью определиться с типом.
Второе, чему уделяется внимание – масса перевозимого груза. Большинство покупателей такого автомобиля не учитывают один маленьких нюанс, который негативно сказывается на подвеске – масса надстройки. Это всегда принимается во внимание, потому что, если превысить грузоподъемность, это приведет к быстрому износу элементов подвески.
Кроме массы и самого груза, следует заранее определиться с тем, будет ли на транспорт устанавливаться вспомогательное оборудование. Например, некоторые компании устанавливают морозильные камеры, что помогает перевозить продукцию на более длительное расстояние. Но важно понимать – это также влияет на вес. Последний пункт – есть ли какие-либо специфические требования к выбранному транспорту.
Особенности и преимуществ коммерческих автомобилей
Чаще всего подобный транспорт применяется при ведении малого бизнеса, так как он позволяет легко перевозить груз и маневрировать по дорогам. К преимуществам такого автомобиля относят:
Но важно понимать, что транспорт должен легко обслуживаться, при этом все запчасти должны быть доступные. Если случится, что никаких комплектующих нет, то машина может длительное время простоять в ремонте.
Условия выбора этого транспорта должны быть жесткие. Желательно покупать либо новые отечественные варианты, либо поддержанные иностранные, при этом у последних пробег должен быть незначительный.
Однако при покупке зарубежного автомобиля может возникнуть некоторая проблема с поиском запчастей, особенно, если приобретается устаревший вариант. Кроме того, большинство проблем с таким транспортом может возникнуть из-за низкого качества топлива. Поэтому российский бензин может сломать двигатель. Чтобы не было никаких проблем, рекомендуется покупать коммерческие автомобили на дизельном топливе.
Правильный выбор автомобилей
После того, как человек понял основные преимущества и недостатки, следует уделить внимание некоторым техническим характеристикам:
Габариты автомобиля
На этот параметр следует обращать внимание практически, в первую очередь, потому что от него зависит правила использования авто, условия эксплуатации и какой груз будет транспортироваться. Большую часть можно поделить на несколько категорий:
Вместительность
Еще один главный критерий выбора, который также влияет на область эксплуатации. В магазинах продается десятки различных вариантов, при этом каждый имеет разные габариты и тип кузова. Существуют как модели для перевозки пассажиров, так и автомобиля для пищевых продуктов, техники, мебели и т.п.
Часто выделяют всего три популярных варианта:
Однако, если покупателя не устраивает тип кузова или грузоподъемность, то всегда можно заказать модели, которые оснащаются дополнительными местами или усиленной подвеской.
Третий критерий – тип кузова
Если планируется транспортировать большое количество различных предметов или продуктов, следует покупать полноценный фургон. Подобное средство оснащается одним рядом сидений, а все остальное пространство предназначено для груза. Отделяется перегородкой. Нередко такой вариант применяется для транспортировки посылок или бандеролей.
Грузовые коммерческие автомобили, например, пикап или фургон дают возможность перевозить объемные предметы, но также внутри может быть место для пассажиров. Можно купить и отдельные модификации, которые будут включать в себя дополнительный салон.
Нередко коммерческий транспорт используется для перевозки различных ремонтных бригад, потому что внутрь помещаются не только специалисты, но и объёмные инструменты или строительные материалы.
Какой используется двигатель
Кроме вышеописанных критериев, следует уделить внимание двигателю. Элемент является одним из главных и поможет сэкономить деньги на топливе. Важно помнить, что все транспортные средства, которые оснащаются дизелем или газовым оборудованием (ГБО), будут экономичнее, чем любой бензиновый вариант, поэтому такая покупка будет выгодной.
Также важно знать, что дизельные модели лучше всего подходят для транспортировки тяжелых предметов, так как устанавливаются на автомобили с большой мощностью. Рассчитать примерный расход просто, главное учесть сколько топлива потребляется на 100 км пути.
Какой установлен привод
Последнее на что обращается внимание – тип привода. Здесь ничего сложного нет, главное обратить внимание на некоторые моменты:
Топ лучших моделей с передним приводом
Надежный дизельный вариант мощностью 125 л.с., который подойдет для транспортировки пассажиров или различных грузов. В салоне присутствует качественная обивка сидений, что повышает общий комфорт. Гидроусилитель руля поможет легко управлять транспортом и парковаться без усилий. Задние двери неостеклённые открываются на 180 градусов. Имеется система помощи экстренного торможения. Дополнительно в комплект может идти камера заднего вида.
Средняя стоимость – 2 513 000 рублей.
Удобный автомобиль, который подойдет для малого бизнеса. В стандартных опциях имеется маршрутный компьютер. Присутствует системы ABS и ESP, что положительно сказывается на безопасности. Дополнительно в транспорт могут провести USB и Bluetooth. Также нередко встречается кондиционер с ручным управлением. Безопасно подняться в горку поможет специальная система трогания.
Продается по цене: от 1 970 000 рублей.
Неплохой дизельный вариант, который может оснащаться десятками дополнительных опций, включая датчик уровня масла, защиту двигателя, догреватель, кондиционер и т.п. В стандартном оснащении имеется аккумулятор увеличенной емкости, антиблокировочная система, подогреватель топливного фильтра, фронтальный поглотитель удара и т.п. Все это в разы упрощает управление автомобилем.
Средняя стоимость – 2 498 000 рублей.
Хорошая модель 2020 года выпуска, которая прослужит длительное время и не потребует никакого сложного ремонта. По внешнему виду никаких нареканий нет. Транспорт имеет все необходимые опции для простого и комфортного управления. Боковая дверь легко открывается и закрывается, никаких усилий прилагать не требуется. Работа осуществляется посредством дизельного двигателя, расход топлива экономичный.
Средняя стоимость – 2 280 000 рублей.
Качественный варианты с задним приводом
Надежный вариант, который может использоваться, как маршрутное такси. Присутствует 17 пассажирских мест. Для управления потребуются права категории D. Мощность дизельного двигателя – 136 л.с., что является неплохим показателем. В салоне имеется тканевая темная обивка сидений. Для удобной езды в плохую погоду имеются противотуманные фары. Оснащается единым блоком управления вспомогательным оборудованием.
Продается по цене: от 2 923 000 рублей.
Надежный грузовой фургон, который понравится каждому водителю. Здесь имеется все необходимое оснащение для комфортного управления. Механическая коробка передач легко переключается. Салон может быть в нескольких цветах. Для удобства присутствуют наружные зеркала заднего вида, которые обладают электрическим приводом и подогревом. Брызговики располагаются спереди и сзади.
Средняя стоимость – 2 726 000 рублей.
Еще один качественный вариант, который используется как грузовой фургон. Коробка передач механическая. Устанавливается дизельный двигатель с мощностью 114 л.с. Имеется разъем USB. Никаких ограничителей скорости здесь нет, что также является преимуществом. Комплектуется всесезонными ковриками, которые легко очищаются от загрязнений. Выключатель батареи одноконтактный.
Средняя стоимость – 3 125 000 рублей.
Фургон, который подойдет для малого бизнеса. В дополнительное оснащение можно поставить зеркала заднего вида на длинном кронштейне. В стандартные опции входит автоматическая блокировка колес, а также система ESP. Угол открывания задних дверей – 270 градусов. Присутствует маршрутный компьютер, что поможет легче прокладывать путь. Зеркала заднего вида имеют регулировку.
Средняя стоимость – 2 334 000 рублей.
Рейтинг моделей с полным приводом
Удобный вариант, который поможет справиться практически с любой дорогой. Присутствуют все необходимые опции для удобной и безопасной езды, кроме того, транспорт оснащается адаптивными стоп-сигналами. Емкость аккумуляторной батареи – 95 Ач. Имеется система активного торможения. Также производитель добавил датчик дождя, внутренний поручень сдвижной двери, возможность установки распашного окна и т.п.
Средняя стоимость – 5 580 000 рублей.
Качественный дизельный вариант, который подойдет для малого бизнеса. Изделие может легко использоваться на дорогах России. Присутствует догреватель и дополнительный водяной отопитель, что преимущество. Емкость бачка для омывателя составляет 7 литров. Для удобной парковки имеется камера заднего вида с траекторными линиями. Установлен автоматический кондиционер.
Продается по цене: от 4 092 000 рублей.
В заключение
Коммерческий автомобиля для малого бизнеса должен отличаться надежностью и долговечностью. Поэтому лучше покупать только варианты с малым пробегом или совсем новые модели. Если Вы использовали модели, описанные в рейтинге, или знаете более интересные, поделитесь в комментариях своим мнением.