Компактный усилитель в авто pioneer

Обзор комплектации мини усилителя Pioneer GM-D1004

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Этот черный брусочек в действительности четырех канальный мини усилитель класса D. Он реально в три раза мощнее любой автомагнитолы. Уж по полтиннику на канал при четырех омах он точно отдаст. А при двух и того больше. Сразу всех ожидающих его полного обзора расстрою. Установку решил отложить до весны. Главная причина это моя не внимательность, ну и холода отбивают желание. Все дело в том, что я настраивался на легкость монтажа, так как стандартная установка подразумевает установку усилителя между магнитолой и проводкой автомобиля разъем в разъем. А то что в нем разъемы стандарта изо, а в нашей проводке свой собственный я как то упустил. Придется ставить по стандартной для усилителя схеме.
Итак размеры усилителя реально не большие, можно спрятать под торпедо. Именно не большие размеры и простота подключения были главными критериями при выборе. Вообще наигрался я в свое время с усилителями и сабвуферами. Сейчас хочется систему по компактнее и незаметнее. В предыдущей церате под жопой лежал мини сабвуфер Pioneer и мне его хватало. Диско не устроить но массаж пятой точки он обеспечивал не плохо дополняя штатные динамики. В этой церате даже мини сабвуфер разместить негде. Под сиденьем уже полно электроники. Пэтому я и подумал так. Поставлю мини усь, прошумлю двери, заменю динамики. Сначала назад мид басы, а после того как ушатаю штатные передние и их тоже.

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Здесь возле входа переключатели фильтров и режима работы, можно реализовать 2, 3, 4 канала. Усилитель способен работать не только с фронтом и тылом но и с сабом.

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Все провода длиною в метр.

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Прилагаю детальный видео обзор сравнение.

А вдохновила меня на покупку вот эта статья.

В целом немного огорчен от того, что оказался таким не внимательным. Установка не окажется простой, разъем в разъем. Придется хвост от магнитолы резать и напаивать изо разъемы или резать и хвост магнитолы и хвост усилителя и все это спаивать. Вот на вторую цератку все подошло бы. Видать когда заказывал усь вспоминал именно ее разъемы.
Всем добра, будьте внимательней.

Источник

Мини усилитель Pioneer GM-D1004

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Установка усилка означает разбор салона и дверей, прокладку кучи проводов, снятие динамиков — это многих останавливает! Поэтому установил мини-усилитель, просто втыкаете 2 штекера сзади мафона, кидаете усилок в бардачек и готово! Ни одного провода тянуть не нужно, высоченный КПД D-класса позволяет обходиться питанием из штатной проводки.

Мощность.
Заявлено 4х45W, либо 2х90W.
Замер мощности у LoudSound подтвердил заявку, усилитель выдал 4x43W.
Для сравнения магнитолы выдают около 15W (реальных).

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Впечатления.
Это было одно из лучших приобретений! После установки оказалось, что динамики могут играть на 40% громче, с более мощным басом и при этом чисто! Можно кайфануть даже на трассе с открытыми окнами! Пришлось даже поднять громкость ЗЯ саба. Перестало резать уши, резало по причине искажений от самой магнитолы на высокой громкости, теперь ручку громкости до этих искажений я просто не докручиваю. По факту мини усилитель отрабатывает задачу на ура. Конечно полноценный усилок будет лучше, хотя бы за счет толстых проводов, на которых всегда выдается больше баса, но я готов пожертвовать это ради легкой установки.
Качество звука у меня претензий не вызывает. По мнению многих обзорщиков современный D-класс звучит на уровне хороших экземпляров AB класса, а дешевый AB класс звучит даже хуже D класса. По этому вопросу высказывалась даже Школа Автозвука (ссылка на Youtube). А вот что пишет журнал Автозвук о GM-D1004:
«Порадовали тональный баланс и чёткость звучания, обычно ассоциирующаяся с куда более внушительными аппаратами. Средне- и верхнечастотный диапазоны прозрачные, нет недостатка в деталях. Синтезированный бас в записях электронной музыки глубокий и наполненный, контрабас и «живые» ударные вполне правдоподобны, отлично, с хорошей динамикой, передаётся и быстрый бас, аналоговые и цифровые записи звучат по-разному, усилитель не занимается нивелировкой под одну гребёнку.»

Изначально я поставил этот усилок на штатные динамкии и эффект был просто великолепный, со срезом 80Hz штатка звучала мощнее по басу и намного громче, настолько хорошо, что динамики я поменял последними в системе. Сейчас слушаю на динамиках Hertz Cento CK 165.

Минусы (минусы я нахожу везде и всегда):
1) щелчок в динамиках при включении зажигания
2) при надавливании на днище корпуса появляется фон в динамиках в такт оборотам, выявил случайно в процессе установки, так что не прижимайте его днищем в торчащие болты (позже прочитал об этом в инструкции!)
3) дороговато. Но вы экономите на проводах (от 3000р), спасаете салон от скрипов после разборки, можете переставлять усилок в любую машину за 10 минут, а главное получаете реальное усиление звука!

Установка.
Лучшим вариантом я посчитал установку в крыло у правой ноги пассажира! Там не будет нагрева от панели, от магнитолы и есть прекрасный обдув кондиционером (с обдува в ноги), ногой его не задеть и есть доступ к переключателям. Судя по длине проводов производитель туда его и метил. Закрепил на три пластиковые стяжки, на двух подвешен сверху (прикрепите ушки из комплекта), третьим притянут сбоку.

Про переключатель 2ch/4ch:
При переводе в 2ch задние динамики перестают работать, а передние начинают играть погромче и заметно усиливается глубина баса. Т.е. становится больше мощности. Получается это и есть режим 2x90W. Но при подключении по RCA это скорее всего не прокатит, нужно будет соединять мостом фронт и тыл.
Еще интересный момент — в 2ch режиме высокие частоты намного комфортнее и не режут слух, видимо меньше искажений.

Источник

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

То, что вы видите в основании этой композиции – кирпич. Крепкий, красивый, полнотелый, по ГОСТ 530-95. Аллюзия на ныне живущих, здравствующих и знаменитых не обязательна, но и не порицается, поскольку неизбежна.

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Венчает несложную аллегорическую скульптуру новый усилитель Pioneer (А вы бы что на кирпич поставили?). Устойчивость и солидность произведению искусства придаёт то, что верхний ярус намного уступает по размерам нижнему. Насколько намного? По упомянутому госстандарту размеры кирпича – 250 х 120 х 65 мм. Объём, стало быть – два литра без полтоса за здоровье. Размеры GM-D1004 – 180 х 64 х 38 мм. Литраж – 437 мл.

При этом фирма-производитель (а до того – разработчик) утверждает: это – усилитель. В какой мере (количественно и точно) это утверждение соответствует действительности, нам предстоит проверить. Начнём с того, что отделим надстройку от базиса.

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Усилительного устройства более лаконичных форм нам до сих пор видеть не приходилось. От математически точного параллелепипеда GM-D1004 отличает чуть-чуть рельефная верхняя поверхность тянутого алюминиевого корпуса. А главное – нет ни одной выступающей детали или узла. Действительно, как у кирпича… Дело всё в том, что GM-D1004 изначально рассчитывался исходя из минимальной трудоёмкости и минимальной травматичности процесса установки в автомобиль. Поэтому все соединения у него – на утопленных в корпус многоконтактных разъёмах.

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Вот один из них, можно считать – главный. Похожий как два капли воды на те, что используются в головных устройствах, он смонтирован на одном из торцов корпуса. Через этот разъём подаётся питание и снимается усиленный сигнал на акустику. Ну и предохранитель, как без него… Для крепления на поверхность к усилителю прилагаются четыре маленьких уголка, их надо поставить под нижние винты, пумпочки рядом с винтами – для фиксации кронштейнов от поворота.

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Противоположный торец – входной. Обратили, кстати, внимание на микроскопические, но всё же имеющиеся отклонения от полной ортогональности форм? На входной стороне тоже разъём, только маленький, сообразно токовой нагрузке, и три переключателя: режима работы фильтров по парам каналов и режима работы входа. Регуляторы? Какие регуляторы? Сказано же было: минимум трудозатрат при установке. Фильтры – фиксированные (по бумагам – на 80 Гц), чувствительность – тоже (по бумагам усиление от входа до выхода составляет 28 дБ при работе по линейным входам и 8 дБ – при работе по входам высокого уровня. Где, спрашивается, все эти входы? Да перед вами, у всякого разъёма есть ответная часть, в данном случае от неё всё и зависит.

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Вот такой хвостик служит для того, чтобы у GM-D1004 появились четыре линейных входа. Элементарно, не правда ли?

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Другой хвостик, схожий с первым наполовину, создаёт входы высокого уровня. Обратите внимание: разъём ISO здесь такой же, как в стандартной комплектации машины. То есть втыкается он при установке в штатное (или иное стандартизованное по разъёмам) головное устройство. Не элементарно ли? Но обойдём усилитель и вернёмся к «силовому» торцу. Для него тоже приготовлена упряжь по мерке.

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Слева сдвоенный разъём, куда вставляются ISO коннекторы штатной проводки автомобиля: по ним на усилитель придёт питание и Remote (это – синий провод «Антенна»), а уйдёт сигнал на акустику. Справа – разъём, вставляемый в усилитель. Крылышко на дальней стороне при этом прикроет предохранитель. А в центре – ответвление питания для головного устройства, у него же питание от бортсети отобрали и отдали усилителю. Отметим: в жгуте присутствует нечасто встречающийся розовый провод. Он служит для передачи на головное устройство импульсов от датчика скорости, для автоматической регулировки громкости. Если такая в штатной комплектации машины, она останется и будет работать в обход усилителя.

Ну и, разумеется, не осталась без работы крестовая отвёртка. Нижняя и обе торцевые крышки составляют одно целое и как одно целое снимаются. Внутри – вот что:

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Класс D, как и было, собственно, говоря, обещано. Об этом красноречиво свидетельствуют четыре, по числу каналов, тороидальных катушки выходных фильтров. Пятая, там же, неподалёку – входная индуктивность блока питания, а уж его трансформатор не заметить трудно. Труднее заметить собственно выходные каскады усилителей. Это – две специализированные микросхемы, находящиеся под платой и прижатые к алюминиевому корпусу. Четыре винта прямоугольником между катушками и трансформатором как раз и прижимают изо всех сил…

В паре с домашними колонками усилитель, почти незаметный среди акустических проводов, запел неожиданно солидно. Порадовали тональный баланс и чёткость звучания, обычно ассоциирующаяся с куда более внушительными аппаратами. Средне- и верхнечастотный диапазоны прозрачные, нет недостатка в деталях. Синтезированный бас в записях электронной музыки глубокий и наполненный, контрабас и «живые» ударные вполне правдоподобны, отлично, с хорошей динамикой, передаётся и быстрый бас, аналоговые и цифровые записи звучат по-разному, усилитель не занимается нивелировкой «под одну гребёнку». Вот только громкостью увлекаться нежелательно, чудеса на свете бывают, но не каждый день. На практике – акустику лучше бы выбирать почувствительнее.

Разберём теперь характеристики по косточкам. В описании выходная мощность почему-то указана одинаковой для 4 Ом и 2 Ом. В принципе, такое бывает, когда блок питания управляется хитрой схемой. Только бывает это у усилителей в разы дороже и сложнее. На деле всё оказалось и проще, и полезнее. Виновата бумага описания (слишком терпелива), с усилителем всё в порядке. Мощность на 4-омной нагрузке совпала с указанной в описании с точностью до 0,1 Вт. А на 2-омной стала на 60% больше, это – достойный результат даже без скидки на миниатюрность.

Чувствительность по входам RCA достаточно высокая, у головных устройств с высоким уровнем на выходах регулятор громкости выйдет на максимум на середине хода. Переключение на пониженную чувствительность (при подключении по уровню громкоговорителей) происходит по обнаружению постоянной составляющей на входе, здесь величина входной чувствительности выбрана более удачно: такое напряжение на одном из проводов мостового выхода ГУ (усилитель берёт сигнал с одного провода, мы проверили) – это уже близко к максимальному сигналу. И ещё отметим: каналы можно включать мостом, получив либо двухканальник повышенной мощности, либо, как это предусмотрено конструкторами – включить мостом одну пару каналов и дать их на сабвуфер.

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Искажения ведут себя типично для импульсных усилителей, на 4-омной нагрузке оставаясь при этом завидно низкими. Как назло, именно вблизи 1 Вт (наша контрольная точка) они подпрыгнули, но и здесь – невысоко.

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Фильтры – как обещано: фиксированные и аккуратные. Частота среза у обоих – примерно 75 Гц, крутизна – 12 дБ/окт., добротность у ФВЧ чуть повышена, это ни на что существенно не влияет. В полной полосе спада АЧХ на низах нету вовсе, на верхах – небольшой (особенно для импульсника): около 1 дБ на 20 кГц.

Мед & Дёготь

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneerГлавное достоинство усилителя – миниатюрность (обычно употребляемое «компактность» здесь не очень подходит). Мы сравнили этот усилитель с самыми компактными из побывавших у нас в тестах и он остался вне досягаемости. Дополнением, и очень уместным, к этому главному является исключительное удобство установки, в принципе, для этого даже отвёртка не потребуется. Как так? А очень просто: есть подозрение, что немалую часть таких усилителей будут не привинчивать, а прихватывать стяжками-хомутами к чему-нибудь подходящему под приборной панелью. Поскольку ничего не торчит и не выступает, ничего замкнуть или сбить с отрегулированного положения нельзя в принципе, то почему нет? Мощность – не фантастическая по общепринятым стандартам, но сопровождается достойно низкими искажениями, а главное – уж очень безболезненно она даётся…

Источник

Три короля автозвука. Знаменитые усилители Pioneer серии GM. Мой личный рейтинг кайфовости.

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Дисклеймер: все что я напишу в этой теме- мое личное субъективное мнение.Так я услышал тот или иной усилитель в своей системе, со своим ГУ, на своих проводах, и своими ушами. Не факт, что вы слышали их раньше, либо услышите их в будущем так же как я. Причины этому я объясню ниже.

Но сначала, расскажу про долгие поиски третьего короля, покажу что он из себя представляет и как поет.

Те кто читает мой блог, возможно помнит что у меня в системе уже стояли два короля. Возможно, я один из немногих, которые слушал все 3 усилителя в одной системе и на одних и тех же проводах.

Третьего короля GM-X944 найти было не просто. Он самый редкий. Проскочили всего пару вариантов на незалежной и где то в глухом селе под Мурманском. На незалежной усилитель продался, пока я разрабатывал план операции по его контрабанде. А покупать ржавый усилитель из региона, где 9 месяцев зима и который стоял возможно в Ниве, как-то не хотелось.
Бороздя просторы интернета, я наткнулся на запись на драйве от Июня 2016 года, где один пользователь, коллекционер и любитель марки Pioneer под ником Vezdehod2000 написал о том, что к нему приехал совершенно хорошо сохранившийся экземпляр Pioneer gm-x944, практически не игравший в своей жизни. Ни на что особо не надеясь, я написал ему в личку о возможности покупки его экземпляра, если он еще сохранился. К моему удивлению, Vezdehod2000 (далее по тексту — Виталий) мне ответил, что усилитель сохранился, правда уже не в изначально кошерном состоянии (появились некоторые коцки) но тем не менее в отличном состоянии, и самое главное, по заверению Виталия, он все еще в состоянии нового внутри (т.е. пробег по часам работы мизерный). В общем, мы договорились о продаже и Виталий отправил мне его почтой России, так как живет на полуострове каждый сантиметр которого покрыт санкциями в небольшом населенном пункте.
Имея не приятный опыт работы с почтой России, Виталий завернул усилитель в несколько слоев и заколотил в деревянный ящик. К моему удивлению, почта России относительно оперативно сработала, за 8 суток усилитель прошел 6 сортировочных пунктов и приехал наконец ко мне.

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Ну и конечно же, анатомичка:

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Что понравилось внутри? Усилитель по комплектухе похоже идентичен моему Pioneer prs-x320 на мидах:

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Похож, да не совсем… У prs-x320 японские кондеры а у gm-x344 тайские.

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

А у prs-x720 вообще не понятно какие.

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Вероятно есть отличия и по другим микросхемам, но снимать все усилители и заново читать надписи не захотелось. Главное, что теперь, у меня все усилители в системе на идентичных платах. Плюсы такого монобренда, я думаю не стоит объяснять знающим людям. В итоге все 8 каналов должно звучать слитно, как в хорошем оркестре.
Забегая вперед, скажу, что так и произошло. Усилитель встал в систему как потерянная частичка пазла в картину. Все звучит очень слитно и линейно.

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Когда слушаешь усилитель есть вещи которые сразу «бросаются в уши». На этом усилителе я сразу заметил прозрачную звуковую картину и нейтральную подачу. Добротная сцена, достаточное количество деталей и присутствие эшелонирования. Поездил, послушал, дополнительно поднастроил. и теперь я могу сказать свой вердикт третьему королю. Понравился.
Он нейтральный, он не лезет в звуковой тракт и не диктует свои правила, не рисует параллельную вселенную, он честный. В нем нет красок. Нет горбов. Он просто усиливает сигнал, причем делает это ровно как лазерный луч. Он как бы отступает в тень и говорит тебе:
— Смотри, этот mp3 файл битый и много искажений по верху.
— А вот это файл — хороший, нет искажений и даже есть детали.
— А вот пищалочка хороша, но до самого верха не дотягивает
— Ты в курсе, что у тебя серединка выбивается из общего тонального баланса из за слишком прохладной подачи?
В нем нет теплоты, нет холода, нет шума, нет искажений. он просто усиливает сигнал с ГУ, четко рисуя прозрачную картину. Иногда, кажется, что не хватает красок к которым привык, слушая другие усилители. Но потом понимаешь, что, такая нейтральная подача больше похожа на настоящий звук, каким мы его слышим в реальности.
Это очень не обычный усилитель, потому что он без недостатков. В нем нет ничего гениального но и слабых мест в нем просто нет. Все усилители, которые я слушал имели слабые места.) Кроме этого.

Вернемся к другим королям, которые были установлены в моей системе.
Первый король.
Pioneer GM-X904

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Это мой первый король, которого я купил случайно, просто послушать. Усилитель меня сразу впечатлил, но как говорится, все познается в сравнении. После Sinfoni мне он показался резковатым на ВЧ, но это было, потому что пищалки в том сетапе были направлены в лицо.
На самом деле, из трех королей он звучал. мягче не то слово, скажем так «приятней» всех в СЧ диапазоне (есть определенный окрас звука), но довольно детально и масштабно. Но есть у него крупные недостатки:
1. Не прозрачная звуковая картина.
2. Подкрашенные голоса создают впечатление приятных средних частот, такой «домашний звук»
3. Из за масштабности звука раздуты образы исполнителей, как надутый шарик, и искажена сцена.
4. Маловато контроля и нет четкого эшелонирования.
5. Макродинамика ограничена.
6. Слишком мягкие НЧ.
Кажется, что недостатков так много, но на самом деле усилитель- кайфовый. и что самое удивительное, особо прикольно его было слушать в двушке, несмотря на мягкий низ. Когда он играет в полную полосу звук увлекает, потому что он слитный, красивый, «волшебный». Прикольно играла электронная музыка. попса. Не думаю, что его стоит ставить тем кто слушает живую музыку. так как вы поймете, что он вас обманывает. В трешку на СЧ-ВЧ он подойдет, но только в том случае если вы не чувствуете фазу. это усилитель А-класса и фаза у него несколько отличается от AB. Я это услышал, и мне это не понравилось.

Второй король.
Pioneer GM-X924.

Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть фото Компактный усилитель в авто pioneer. Смотреть картинку Компактный усилитель в авто pioneer. Картинка про Компактный усилитель в авто pioneer. Фото Компактный усилитель в авто pioneer

Это усилитель был куплен уже целенаправлено. И он самый не однозначный (лично для меня) из трех королей. Он, точнее чем GM-X904, больше контроля, больше разрешение, не такая искаженная сцена и эшелонирование уже можно услышать, лучше. лучше, лучше. у него все лучше. Звук такой четкий и сочный, но «темный» Он заставляет динамики играть жестко, на грани их возможностей.
Недостатки:
1. Из за увеличенного контроля появились металлические нотки у исполнителей, не критично, но все же.
2. Немного жестко играет, но комфорт прослушивания не потерян(впрочем может зависеть от ГУ и прочих компонентов), но мне кажется он немного перешел тонкую грань, на мой вкус.
3. Несмотря на классный контроль, сцена все же не очень глубокая.
4. Все же звук остался ближе к «волшебному» по тональности, то есть искуственные голоса, есть окрас.
5. То, из за чего я не смог долго слушать этот усилитель и быстро продал его. Он слишком сильно крутит фазу.
6.»Темный» звук, не прозрачная звуковая картина.
Этот усилитель мог бы быть кайфовым, но он крутит фазу. а при любом смещении фазы у меня возникает чувство не комфорта и желание выключить звук. Лично мне усилитель не зашел, хотя Виталий, например, считает его лучшим усилителем от Pioneer, потому что в нем больше детальности и послезвучий, чем например у GM-X944. Тут я с ним согласен, если. например был бы рейтинг по правилам SQ то усилители встали бы, возможно в таком порядке:
1. Pioneer GM-X924
2. Pioneer GM-X944
3. Pioneer GM-X904

Но есть и другие рейтинги, например, мой личный рейтинг кайфовости:
1.Pioneer GM-X944
2.Pioneer GM-X904
3.Pioneer GM-X924

Теперь, к вопросу, почему ваше личное впечатление от прослушивание какого-то из этих усилителей вполне может отличаться от моего. Я просто приведу цитату Виталия из нашей переписки:»кроме того, как я вам и говорил, у вас экземпляр, который практически не работал… его звук ощутимо отличается от двух двух других 944х, что у меня были… не скажу в плохую или хорошую сторону отличается — они просто разные по звуку…

В Итоге:
Почему я назвал эти усилители «Три короля». Потому что они были королями в свое время и стояли в самых дорогих системах. Их слушали, их обсуждали, их твикали самые авторитетные люди в России в сфере автозвука. Они звучат кайфово и собраны на лучших комплектующих. Если сравнивать их текущую цену и цену современного усилителя, который можно с ними сравнить- то умножайте цену на много раз. Есть, конечно, ложка дегтя в бочке меда. Найти живой экземпляр с не большим пробегом по часам прослушивания- очень не простая задача. Первыми погибают кондеры и усилители начинают звучать как-то по другому. Но если вы найдете еще живой экземпляр. Он вознаградит вас отличным звуком.
Эти три короля были реально кайфовыми усилителями.

Кажется я все сказал )

Тем кому интересны усилители Pioneer и история их появления, почитайте на страничке Vezdehod2000 www.drive2.ru/l/531346416899981414/

Ну а тут мои полномочия все. Всем тем, кто со мной не согласен- я готов выслушать вашу жесткую, но аргументированную критику.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *