Компрессор для обработки авто антикором

Выбор компрессора для покраски / антикора авто

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Уже не первая и не последняя тема тут, да и в интернете…
Достаточно давно начал подыскивать компрессор в гараж для подкачки колес, продувки, небольшой покраски авто, ну и вообще для гаражных нужд, т.к. «воздуха» мне там действительно не хватает.
Чем больше выбираю-тем хуже) бюджет увеличился, объем ресивера по запросу тоже, отзывы почти у всех бюджетных версий печальные
На данный момент имею 3 варианта развития событий:

1. Бомж-версия с минимальными затратами
В качестве ресивера берется 1-2 огнетушителя или подходящих баллона, ставятся клапана на вход и выход, подрубаю обычный авто-компрессор через адаптер, если мелкие чахлики-придется ставить 2-3 штуки чтоб качало пошустрей (минус чахликов-им трудно качать после 3атм), делаю выход, подрубаю шланг и вперед
Минусы-маленький объем, небольшое давление, отсюда долго качает и быстро перегревается

2. Версия подороже бомж и уже лучше по производительности
Аналогично ищется ресивер, но уже не такой маленький как в п.1, открывается ютуб, курится мануал по самостоятельной сборке компрессора с ременным приводом на основе электродвигателя и компрессора с зила / маза / валдая (или аналогов)
Минус пожалуй в том что нужна сварка площадок и креплений, а сварки у меня нет. Ну и на постройку такого мутанта тоже уйдет какое то время

3. Забить на п.1 и п.2 и купить готовый вариант в магазине
При моих требованиях ресивера на 50л должно хватить, 24 маловасто
Но и тут я столкнулся с проблемой-почти у всех компрессоров в бюджетном сегменте ужасные отзывы
Например 220 вольт подкупает 3х летней гарантией, но некоторая продукция там выглядит как одноразовая если почитать отзывы-получается что так оно и есть.
КРАТОН УДАРНИК AURORA WESTER FUBAG все китай и выглядит одинаково
про COLT ATLANTIC пока ничего плохого не нашел, но он из той же серии
в Кастораме нашел Калибр КМК но опять это китай и качество оставляет желать лучшего
Леруа Мерлен АЭРУС тоже самое
И да, забыл указать, бюджет был в пределах 8тр, не думал что так цены подскочили за пару лет
Помониторив интернет увидел что за 50л можно еще 4тр сверху готовить смело, а по хорошему и все 8

Источник

Самодельная мовильница и антикоррозионная обработка днища

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Всем привет, друзья!
Настали теплые деньки и выходные, значит, надо заняться машинкой). Уже давно у меня была идея изготовить самодельное устройство для антикоррозионной обработки авто, а не кисточкой мазать днище-это ж трэш). Да-да, есть готовые мовильницы, дак к ним еще компрессор надо мощный, а средствов на все это нет, да и стоять будет он просто так потом) Сказано — сделано!
Итак, постарался сделать подробные фото процесса изготовления, в конце будут фото готового результата и мой рецепт антикора, проверенный временем) Погнали!

Прежде всего, берем старую паяльную лампу, давно валявшуюся в гараже — она имеет толстые стенки и все технологические отверстия, что нам, несомненно, на руку!

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Теперь откручиваем заливную пробку, берем сосок от бескамерки и герметик. Я рассверливал ее ступенчатым сверлом под нужный диаметр

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Обильно мажем герметиком и плотно сажаем все на место)

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Вот что у нас вышло

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Вот так оно смотрится на лампе-мовильнице)

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Теперь занимаемся выходной частью — скручиваем с помощью молотка сопло)

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

И убираем все лишнее

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

И так же убираем ванночку, можно ее оставить, но я убрал, какой-то роли она для нас не сыграет)

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Далее с помощью болгарской музыки удаляем камеру сгорания и бензиновую форсунку)

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Со стороны, где у нас располагался регулировочный винтик подачи, видим отверстие)

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Его можно заварить, а можно заглушить отрезком гвоздика (главное, чтобы он туго входил в отверстие) и герметика. Как позже показала практика, все оказалось достаточно надежным)

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Теперь, с помощью бензо-маслостойкого шланга нужного диаметра и небольших хомутов делаем переходник на более тонкий шланг и надеваем на наш получившийся штуцер)

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Вот так теперь выглядит вся наша конструкция)

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

На входе я слегка подточил штуцер и снова все укрепил хомутом)

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Ну что ж, вот и готова наша мовильница-антикорница))) После того, как я ее изготовил, я дважды испытал ее сначала обычной водой, все получилось, можно переходить к автомобилю)
Я использовал самодельную установку из компрессора от холодильника и ресивера, сделанного из баллона от какого-то хладагента)

Теперь, когда у нас все готово по технике, нужно приготовить смесь для обработки. Но перед этим хорошо зачищаем днище от пыли\песка\ржавчины — кто там что найдет у себя. У каждого свой рецепт, но я, еще когда на четырке ездил, обрабатывал днище именно такой смесью, и сейчас обрабатываю ею же и буду обрабатывать, ибо проверена лично) И так, на три части пушсала я беру одну часть битумной мастики+примерно 150 мл Сольвента. Закладываем мастику прямо в жестяную банку с пушсалом (его нужно чуток отбавить, иначе не влезет все). Теперь греем все это (я грею на маленькой электроплитке) до жидкого состояния, постоянно помешивая до получения однородной массы, чтобы оно вот-вот готово было закипеть, но до кипения не доводим! После чего с помощью воронки перелил в новоиспеченный мовильник и снова поставил на плитку на пару минут, чтобы прогреть мовильник, далее подключил компрессор, который уже заранее накачал в ресивер около 5 атмосфер и вперед! Пушсало не дает мастике трескаться и действует как пластификатор, всегда оставаясь эластичным (одна лишь мастика высохнет, расслоится и под ней начнется коррозия), а Сольвент разжижает данную смесь при обработке, что очень важно, ведь состав проникает в мельчайшие микротрещины, после чего, через некоторое время Сольвент улетучивается, а антикоррозионный состав остался там, где и был)

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Ну и напоследок вот вам фото готового результата) Смесь ложится очень ровно, не плюется! Все труднодоступные места обработаны. Результатом доволен на все 1000%!)))

Источник

правильный вечный антикор

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

На тему антикоррозийной обработки уже очень много сказано-пересказано и сломано копий о головы друг друга. Это почти как религия. Это почти как «тосол» и антифриз. Это точно так же, как выбор масла. 🙂 Я просто поделюсь с вами единственно верным вариантом антикоррозийной обработки своими руками…

Ладно, шучу конечно. Наверняка вы тоже уже начитались множество статей, где люди варят адовые смеси из мовиля-мастики-солярки-негрола-пушсала-отработки-пластилина-парафиновых свечек и крыльев златоглазок. Возможно они неплохи, но вот необходимость и эффективность каждого компонента, а главное долговечность, обычно остаются туманны. На вопрос «как оно через 10 лет» обычно отвечают что машина продана, а эффективность можно оценить только через 7-8 лет после обоработки. Это не говоря про вонизм и вред для здоровья. Я же расскажу вам про свой вариант антикоррозийной обработки своими руками, доказательством эффективности которого послужит четвёрка. Сейчас ей уже 30 лет, но нет ни одного пятнышка ржавчины. Не надо думать, что она хранится в гараже в сферическом вакууме. Ей тоже неплохо достаётся и дождиков, и грязевых ванн. Гаража у неё нет, обычно она хранится на даче под открытым небом или в Москве прямо на улице среди хлоридов натрия, магния, кальция и чёрта лысого.

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Антикор по этому рецепту был сделан в далёком 2004 году и с тех пор ни разу не обновлялся. Затем эта технология неоднократно повторялась на огромном количестве разных машин с отличным результатом. Почему бы не отдать в антикор-центр? Я не жлоб, и человек не совсем бедный, НО! Я пока ни разу не видел, чтобы кто-то, за любые вообще деньги, качественно антикорил чужую машину. Тем более, правильными препаратами.

Как обычно, сначала немного теории. Как гниёт машина? Очень просто — изнутри. Если поцарапать краску до металла снаружи, ждать дырку надо лет десять. Но изнутри, например в пороге, достаточно одного маленького очага коррозии. Если он там появится, примерно через 3 года гарантирована сквозная дыра: раствор воды и реагентов быстро сделает своё дело. Если вы переварили те же пороги, то без обработки хватит их ровно на 2 года. По сравнению со внешней, развивающаяся внутри полостей коррозия почти всегда более обширна. К моменту вылезания наружу она захватывает внутри большу́ю площадь. Поэтому, если вы увидели на пороге пузырь вздувшейся краски, с большой вероятностью это уже дыра с палец толщиной.

Механизмом действия абсолютно любых средств на основе воска или мастики является создание защитной плёнки на металле. Ингибиторы в их составе — лишь маркетинговый ход, после высыхания плёнки они уже никакой роли не играют. Поэтому плёнка антикора — единственный барьер перед коррозией. Почему же машины, обработанные тектилами/мовилями/мастиками всё равно гниют? Со временем парафиновое покрытие теряет эластичность, трескается и в нём появляются микропоры, через которые влага попадает к металлу. То же касается и мастики на днище. Многие видели, как старая мастика сползает, стоит только чем-нибудь её поддеть.

Меня крайне умиляют люди, усердно намазывающие по низу кузова мастику и антигравий, пшыкающие внутрь какие-то сомнительные баллончики в уверенности, что теперь-то двери и пороги уж точно не заржавеют. Вот типовые примеры бесполезно потраченного времени, труда, денег, акрилового грунта и «мовили» с мастикой:
www.drive2.ru/l/534562488411227016/
www.drive2.ru/l/561829552146350227/

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Внутри с мовилями картина аналогичная, просто этого не видно. Вернее, видно, когда уже поздно 🙂 Пара примеров. Нексия 2006 года, один хозяин. Была с новья обработана обычным парафиновым антикором типа TECTYL или WAXOYL. Добротно обработана, непрокрасов нет. Диагноз — замена порогов, дверей и кучи ещё всего. Как же так?

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Второй пример — шестёрка 1999 года выпуска, была обработана очередным «мовилем». Обработана жирненько, смачно! Судя по потёкам, даже не один раз.

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

При желании, можно найти множество примеров прямо на драйв2: пример 1, пример 2. Пример для углублённого изучения Тектил-Цинка с картинками.
Причина всё та же — высыхание и растрескивание покрытия. Стоит ещё добавить, что парафиновый состав нельзя наносить на грязную поверхность. В инструкции к препарату обычно сказано «очистить и обезжирить». А вы видели изнутри порог машины, которой всего-то пара лет? Так что разрезаем порог болгаркой, очищаем-обезжириваем и завариваем на место. И лишь потом обрабатываем, только так будет правильно по инструкции. И то, сварной шов изнутри так же должен быть как-то зачищен и обезжирен )))

Исходя из всего вышесказанного, я сделал выводы, что правильный вечный антикор должен:
1) не высыхать,
2) содержать ингибиторы коррозии,
3) сам расползаться по внутренним полостям с помощью капиллярного эффекта,
4) пропитывать всю грязь внутри и не требовать подготовки поверхности.

Таким условиям может соответствовать только антикор на масляной основе. Но 90% продукции ML, все эти боди, тектилы, динитролы и всевозможные «мовили» на восковой основе, которая рано или поздно высыхает. На масляной основе я видел всего два антикора: канадский RUST STOP и Noxudol 700. Лично я очень давно использую RUST STOP. Но как обычно есть нюансы, которые перечеркивают все плюсы. РАСТ-СТОП А в чистом виде — полная шляпа. Для скрытых полостей он слишком жидкий и со временем весь вытекает. В швах конечно немного останется, но обработку всё равно придётся повторять раз в год-два. Как вариант, очень неплохо использовать РАСТ-СТОП Б для днища в скрытых полостях. Но нормально его ничем не разбавить и внутрь так просто не загнать. Если использовать его по назначению на днище, то плёнку он не образует, и так и останется мазнёй типа вазелина. Со временем пропитает заводскую мастику и она станет такой мягкой, что её можно будет стереть пальцем. Спору нет, ржаветь не будет, но мне не нравится такая липкая мягкость на днище. Да и дороговато, 1000р за литр.

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Тут настало самое время упомянуть совершенно обособленный вид антикора, так называемое «пушечное сало». Этот велосипед изобрели ещё в союзе. Читаем состав: пушечное сало — не что иное, как… загущенное масло! Именно в этом секрет его легендарной стойкости к коррозии. Правда, при упоминании пушсала в дискуссии на тему антикоррозийной обработки, обычно начинается «сейчас есть в сто раз лучше», «это когда ничего другого не было», «купи нормальный современный препарат» и прочее. Ну-ну, на современные препараты я уже насмотрелся.

Только продаваемое сейчас пушсало — «совсем не торт» и часто содержит больше парафина, чем масла. Но мы обратим этот факт себе в пользу и допилим его с помощью RUST STOP’а. Раст-стоп нужен пушечному салу для лучшего расползания, уменьшения вязкости (её чрезмерное увеличение — главная причина растрескивания) и придания ему лучших антикоррозийных свойств. Почему не бахнуть в сало какого-нибудь дешевого масла? Дело в том, что масло само по себе антикоррозионными свойствами не обладает. Это я видел на личном опыте: однажды перебирал барановичский гидравлический домкрат, и он оказался абсолютно ржавым внутри, хотя был полностью заполнен маслом.

Пушечное сало необходимо найти двух разных видов. Твердое, с большим количеством парафина — для днища, и мягкое, как литол — для внутренних полостей. Состав легко проверить на ощупь: твердое «пушасло» с парафином не будет липнуть к рукам. Выбирайте пушсало любой фирмы, принципиальной разницы нет. Я брал двух фирм: OIL RIGHT и БиКар, но выбрать можно любое на ваш вкус и ощупь ))

Ойлрайтовское пушечное сало не образует плёнку, оно всегда мягкое. Примерно как литол-24 и больше всего похоже на классическое пушсало из СССР. Его я использую для внутренних полостей, разбавленным раст-стопом 3 к 1. Т.е. на одну банку пушсала 2кг требуется примерно 650мл раст-стопа.

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

БиКаровское пушечное сало твёрдое, т.к. содержит парафин, а вот самой сути — масла — в нём, как мне кажется, очень мало. Его, разбавленным раст-стопом 3 к 1, я наношу на днище.

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Раст-стоп А и Б отличаются только наличием тиксотропного загустителя у раст-стопа Б и розовым красителем у раст-стопа А. Действующих веществ в них одинаковое количество.

Я рекомендую разбавлять только раст-стопом Б для днища, т.к. на тиксотропный загуститель не действует высокая температура и летом в случае чрезмерного нагрева на солнце это придаст составу чуть большую стабильность. И в случае необходимости, его можно использовать в чистом виде для устранения непрокрасов (например, внутри двери или арки колеса) без нагревания. Раст-стоп Б очень неохотно растворяется в жидком пушсале, так что терпение, мой друг, и ещё раз терпение.

Летом этот антикор разогревается на солнце и начинаются волшебные метаморфозы. Благодаря капиллярному эффекту он ползёт по всем поверхностям, даже вверх, пропитывая каждую трещинку. Это будет происходить каждый год, и с каждым годом антикоррозийная защита будет только усиливаться, а не трескаться. Что самое приятное, не надо с этим морочиться регулярно — достаточно одной обработки на весь срок службы машины.

Технология обработки несложная, но мутроная и грязная. К этому сразу нужно быть морально готовым и запастись терпением. Нужна плитка, кисточки, медицинские шприцы (проще всего достать 30мл, штук 5) и обязательно строительный фен. Сначала пушсало разогревается на плитке до жидкого состояния. Когда оно полностью станет жидким, в него добавляется раст-стоп и смесь перемешивается. Не надо перегревать и кипятить сало, чтобы оно меняло цвет! Потом шприцем разогретый жидкий состав загоняется во все внутренние полости по технологической карте обработки конкретного автомобиля, с одновременным прогревом целевой поверхности строительным феном или плиткой. Пороги я предварительно прогревал той же электроплиткой, в которой растапливал сало. Затем кистью смесь из твёрдого пушсала и раст-стопа наносится на днище, предварительно разогретое электроплиткой или строительным феном — тогда пушсало ложится просто идеально и отлично впитывается. Днище обрабатывается по квадратам, по размеру нагревательной способности плитки/фена.

Благодаря гнилой шестёрке у меня имеется бесценная схема ключевых гниющих мест на классике 🙂 Особое внимание нужно уделить стойкам лобового стекла, столбам передней подвески (из-под капота 2 отверстия), усилителям брызговика (треугольники с 2мя отверстиями справа от бардачка и слева панели приборов), верху задних дверей около ручки, солдату, чашкам пружин, задней и передней панелям под бамперами. Я не говорю про лонжероны-пороги-крылья, это само собой.

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

И под конец блиц-опрос. Отвечу на самые часто задаваемые вопросы из комментариев и лички:

Геморно? Да! Грязно? Очень! Но оно того стоит. Конечно, проще и быстрее компрессорным пистолетом загнать жидкий не горячий состав, но вечного антикора из этого не получится.

Обрабатывал ли я пол салона? Нет. Я считаю, что сухость в салоне — лучший и единственный известный мне рабочий рецепт для исключения коррозии. Если будет болото, хоть ведро сала вылей — результат так или иначе станет плачевным. Вот тут человек через это прошёл: www.drive2.ru/l/533807123922944113/

Чем ещё разбавить, если жалко денег/не нашёл раст-стопа? Масло ТЭп-15 (трансмиссионка ТМ-2-18, нигрол, GL-2), жидкости ГУР, ATF, CVT, Dexron, другие ингибированные масла. Рекомендацию с сухим горючим убираю после результатов эксперимента этого человека. Очень рекомендую ознакомиться, длительный уникальный тест. Более труднодоступный, но правильный вариант это консервационные масла. Торговые марки К-17, НГ-216, НГ-222, ингибит-с, кабинор, кормин, серия ифхан, маякор. Но лучше раст-стопа всё равно ничего нет, все эти эксперименты — на ваш риск.

А можно я разбавлю мовилем вместо раст-стопа? Мовиль-мовиль, хочу мовиль, люблю мовиль!11 То, что вы называете мовилем, а особо продвинутые ещё и по какой-то дикой нелепости мовилью — в женском роде — делают непонятно кто и где. Настоящий тру-мовиль, который, кстати сказать, не поверите, делался на основе масла, кончился вместе с СССР и больше не появится никогда, смиритесь. Но пробуйте на здоровье, если лень учиться на чужих ошибках.

Как клеить шумоизоляцию? Сначала вы клеите шумоизоляцию, потом наносится антикор по контуру и швам. Это верно для любого антикора. На сало сверху не приклеится ничего.

Смывает ли состав с арок без подкрылок? У кого как. Тут очень много факторов. Толщина слоя, эффект армирования пылью и песком, пропорции смеси… А зимой состав вообще застывает до состояния пластика. Многое зависит от конкретной машины — расстояния от поверхности шины до арки, скорости движения, дороги. По моим наблюдениям максимальное обдирание происходит летом при движении по трассе на большой скорости по мокрой дороге.

А можно наносить по заводской мастике? Можно и нужно, хоть по заводской мастике, хоть чему угодно, включая уже начинающуюся ржавчину. Только зачистить от отваливающихся частей и грязи, чтобы не было полостей под многослойной ржавчиной. Хотя в таких случаях обычно уже пора варить. Зачищать можно без фанатизма, без обезжиривания, без болгарки. Просто чтобы был виден слой прежнего антикора или неотваливающейся ржавчины.

Хочу облегчить ацкий труд, как насчёт распыления мовильником? Распылять эту горячую смесь можно только антигравийным пистолетом. Но в полёте она застывает и на поверхности получается консистенция «воздушный творожок чудо». Кто не видел — купите, заодно попробуйте, вкусно. Всё в пузырьках, а поверхность не пропитана. Так что всё равно придётся прогревать и размазывать кистью. Легче это тем, что меньше капает по сравнению с намазыванием кистью. К тому же приходится греть сам инструмент, в перерывах он забивается.

На сколько хватит такого антикора? Вопрос хороший. Процесс полимеризации масла и испарения лёгких фракций состава всё равно идёт, а именно они отвечают за эластичность и адгезию. Поэтому я вас обманул, это не вечный антикор и хватит его примерно лет на 50. На четвёрке за 15 лет состав стал чуть твёрже, чем свежак. Весьма вероятно, что ещё лет через 40 он всё-таки затвердеет так, что начнёт отваливаться. Тогда моим внукам придётся повторить.

Нахрен надо, иномарки не гниют! Гниют. Особенно в москве, с особым рвением. «Вы просто поверьте, а поймёте потом».

А можно ли намазать мастику, хоть куда-нибудь? Я очень хочу, она чёрная, красивая и блестящая! Нет, мастика — это абсолютное зло. С чем бы её ни смешай.

А как же сливные отверстия в порогах и дверях? Их же забьёт сало и хана! После обработки сливные отверстия надо прогреть, чтобы из них слились излишки сала. В дальнейшем их засорение из-за сала я не наблюдал.

Какое количество нужно на легковую машину? При аккуратном равномерном нанесении хватит 2кг + 2кг сала разных видов + 1.3 л раст-стопа Б. Версию А покупать вообще не надо, только Б. Если заливать «по уши» и вообще отнестись с фанатизмом, тогда 4+4+2. Но это очень проблематично впихнуть, да и польза вряд ли будет больше от количества. Единственное, на днище можно мазать побольше.

А как же потом её варить? Свою шестёрку я сначала всю гнилую отантикорил, а потом варил. Все же так делают, правда? 🙂 Первый способ — стравить пушсало нафиг с помощью того же фена. Нагрел — всё стекло — вари. Второй способ — забить. Да, будет капать, гореть, но горение сало не поддерживает, тухнет как только остынет. За время сварки я два раза палил шестёрку. Первый раз загорелась шумка, второй раз — проводка подкапотки при проварке столба. Сало не сильно мешало.

И ещё одно неоспоримое преимущество моего рецепта — он безвреден для здоровья и не воняет. Особенно это касается любителей отработки, отработанное масло является довольно сильным канцерогеном. А ведь встречаются и совсем уж истории за гранью. Из-за кумара мовиля-НН и пушсала от мастревакса, про которые меня тоже часто спрашивают, люди срезают обработанные пороги.

Источник

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ АНТИКОРА И ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На данной странице представлено профессиональное и полупрофессиональное оборудование для нанесения антикора на днище и арки колес а так же специальные приспособления для обработки скрытых полостей автомобиля для равномерного нанесения. Так же это оборудование может быть использовано для нанесения жидкой шумоизоляции.

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Купить оборудование можно оптом и в розницу в нашем офисе.

Если Вы становитесь нашим постоянным партнером, то мы предоставляем оборудование на условиях переговоров в зависимости от объемов закупки.

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Профессиональное оборудование

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором

Оборудование безвоздушного распыления

Используется для нанесения антикоррозионных составов на восковой, масляно-восковой и битумно-восковой основах на днище автомобиля. Также оборудование может использоваться для обработки скрытых полостей автомобиля.

Следует отметить, что насос может использоваться для работы с различными емкостями, начиная от 20-литровых ведер и заканчивая 208-литровыми бочками.

Пистолет Assalub – применяется в комплекте с профессиональным оборудованием, для нанесения материала под давлением, методом безвоздушного распыления.
С пистолетом следует использовать различные насадки для обработки как днища, так и скрытых полостей.

Оборудование воздушного распыления

Используется для нанесения антикоррозионных составов на восковой и масляно-восковой основах в скрытые полости автомобиля.

Следует отметить, что насос может использоваться для работы с различными емкостями, начиная от 20-литровых ведер и заканчивая 208-литровыми бочками.

С пистолетом следует использовать различные насадки для обработки скрытых полостей, а также насадки для обработки скрытых полостей автомобиля.

Полупрофессиональное оборудование

Ручной насос используется для накачивания материал из бочки. Насос может использоваться для работы с различными емкостями, начиная от 20-литровых ведер и заканчивая 208-литровыми бочками.

Оборудование для нанесения антигравия


Пистолет Астромек ТС используется для нанесения более густых битумных антигравийных и шумовиброизоляционных материалов из евробаллона. Идеально подходит для нанесения на колёсные арки материала Mercasol Sound Stop.

Насадки и комплектующие

Ремкомплект пистолета САТА ЛМ 2000

Ремкомплект пистолета САТА XPC

Игла с дюзой пистолета САТА ЛМ 2000

Шланг ВД 10м в сборе

Шланг двойной НД 10м в сборе

Шланг-удлинитель для САТА

Шланг рильсановый с насадкой 360″/1000

Комплекты к блокам подготовки

Миниредуктор 1/4″ Norgren

Фильтр-регулятор 1/4″ Norgren

Быстроразъем ВД F 1/8

Быстроразъем-елочка 8 мм

Минибыстроразъем Ф-1/4″ бронз.

Наконечник минибыстроразъема 4х6

Переходник быстроразъема ВД

Переходник ВД М1/4-М1/8

Переходник елочка 8мм-М1/4

Переходник ММ 1/4 конический Norgren

Переходник ММ1/4 конический

Т-переходник MFM 1/4 Norgren

Разное

Форсунка 45″ насадки-крана

Кольцо с гайкой зонда насоса Ассалуб 1:26

Насадки (в сборе)

Насадка-крюк СATA в сборе

Насадка крюк САТА 90 х 4

Насадка-крюк САТА 180х4мм в сборе

Насадка-крюк САТА 300х7мм в сборе

Насадка Валком РП СВ в сборе

ПРОДАЖА ПРЕПАРАТОВ В РОЗНИЦУ И ОПТОМ. ДАДИМ НАПРАВЛЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ. Имеем представительства и обработчиков во многих регионах России.

Пользуясь услугами профильных техцентров, Вы сможете быть уверены на сто процентов, что не только будут использованы оригинальные материалы, но и полностью соблюдена технология обработки.

ОФициальный представитель шведского концерна Auson. Антикоррозионные и противошумовые средства Mercasol, Noxudol для защиты автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикоромКомпрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикоромКомпрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикоромКомпрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикоромКомпрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикоромКомпрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикоромКомпрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикоромКомпрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикоромКомпрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикоромКомпрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором
Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть фото Компрессор для обработки авто антикором. Смотреть картинку Компрессор для обработки авто антикором. Картинка про Компрессор для обработки авто антикором. Фото Компрессор для обработки авто антикором