Компьютерная диагностика электрооборудования автомобиля
Диагностика электрики автомобиля
Если электрооборудование в автомобиле неисправно, то могут возникнуть проблемы с системой впрыска топлива, зажигания, генератором и стартером. Чтобы найти, и главное – устранить неполадки, потребуется провести ряд работ. Диагностика электрики автомобиля в Москве осуществляется у нас в специализированных центрах. Также у нас доступен и ремонт, который осуществит специалист с определёнными навыками и знаниями.
Таких составляющих довольно много. Среди них:
Причины сбоев в работе
Самой распространённой причиной для визита к автоэлектрику является возрастная составляющая автотранспорта. Чем старше автомобиль и дольше находится в эксплуатации, тем выше вероятность того, что в авто электрическая составляющая даст сбой. В списке таких причин стоит и коррозия на проводах, которая возникает из-за непостоянных климатических условий. Также это может быть предыдущая плохая установка проводки, авария, перегрев проводки вследствие некорректно размещённых предохранителей. Несвоевременное устранение таких неполадок может привести к выводу из строя любого элемента системы, а еще хуже – автомобиль может загореться после замыкания электропроводки.
Какие работы выполняются в автосервисах?
В наших мастерских предоставляются такие виды услуг как:
Доступна для всех автолюбителей диагностика и ремонт электрики авто в Москве в техцентре Автобам. Также наши специалисты легко справятся с починкой двигателя, ходовой части и прочих узлов транспортного средства. Отзывы о работе специалистов можно увидеть на официальном сайте сервиса, а также – посмотреть фото уже выполненных ранее работ. Все предлагаемые услуги – это всегда гарантия качества и приемлемые цены.
Стоимость чтения ошибок (проверка АКБ, напряжение заряда, опрос регистратора событий и стирание ошибок) | 800 руб. |
Компьютерная диагностика с расшифровкой ошибок и рекомендациями методов ремонта | 1260 руб. |
Диагностика электропроводки и исполнительных механизмов (стартер или контактная группа замка зажигания) | от 1800 руб. |
Горит лампочка давления масла: возможные причины
Мерцание сигнальной лампочки «давление масла» на панели приборов – первый сигнал для остановки работы двигателя. Данная лампа свидетельствует о неисправности в системе смазки, а именно – нехватке рабочего давления.
При игнорировании сигнальной лампы, неисправность очень быстро приведет к капитальному ремонту двигателя. В первую очередь, начнут изнашиваться коренные подшипники коленчатого вала из-за возникшего в них сухого трения. Далее «залягут» поршневые кольца, что приведет к потере компрессии и износу гильз цилиндров. И, в конце концов, недостаток давления масла приведет к износу эксцентриков распредвалов и их обрыву.
Возможные причины горящей и моргающей лампочки «давление масла»:
Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ, и Вы будете уверены в проведении нами качественной диагностики и подборе оптимального метода ремонта, с использованием качественных запчастей. На все работы мы предоставляем гарантию.
Не заводится двигатель: причины
Разберем по порядку возможные причины:
Проблема с двигателем и её решение
Каждый современный мотор является сложным и высокотехнологичным устройством. Двигатель требует профессионального обслуживания, обусловленного множеством установленной электроники и исполнительных механизмов, подключенных в единую сеть с помощью так называемой САN-шины.
Как результат, практически все проблемы с двигателем, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, теперь требуют подключения диагностического оборудования для выявления ошибок или перебоев в работе двигателя. Выявление сбоев в работе мотора с помощью специальных сервисных программ занимает порой немного времени, часто до часа на нахождение причины и ее устранение. Однако бывают достаточно сложные и труднодиагностируемые дефекты, на поиск которых потребуется не один час и, может, даже не один день. Например, если происходит обрыв одного из проводов CAN-шины, то поиск неисправностей начинается с ремонта или замены соединяющей электронику цифровой шины, от нее «отстегивается» большая часть электронных механизмов. Когда причина установлена, разрабатываются меры по устранению сбоя, включающие замену деталей и их прописыванию на авто или, если это возможно, их адаптации или перепрограммированию. Причина, как правило, повторяется на определенных моделях при определенном пробеге, и здесь часто встречается ряд дефектов, с которыми наши специалисты неоднократно имели дело.
Почему не крутит стартер: причины
— Сосед, что случилось?
— Да СТАРТЕР НЕ КРУТИТ
Этот ответ слышали многие автолюбители, и не исключено, что были сами в этой ситуации. От этого никто не застрахован. Например, оставлены включенными габаритные огни или освещение в салоне.
Давайте разберем, почему стартер может не запускать двигатель:
Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ по всем подобным вопросам, и Вы получите качественный сервис, правильный диагноз и варианты решений по ремонту возникшей неисправности. С помощью оборудования мы можем правильно и быстро понять причину неисправности, что сэкономит Вам немало средств и времени, к тому же, самостоятельный ремонт не всегда возможен. Вы всегда получите необходимую консультацию, ведь иногда достаточно просто спросить, и Вам обязательно помогут.
Почему горит чек двигателя «check engine»: причины
Многие из водителей сталкиваются с появлением индикации «CHECK ENGINE» на панели приборов своего авто, проще говоря, «загорелся чек».
Наиболее часто встречающиеся причины, по которым компьютер автомобиля показывает на панели приборов такой сигнал:
Реальную причину появления горящего чека можно выяснить, лишь подключив диагностическое оборудование.
Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ – наши мастера быстро и качественно проводят работы по выявлению и устранению таких неисправностей.
Многие владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда машина не заводится. Зачастую эта неприятность преследует владельцев дизельных автомобилей в холодную погоду. Неисправность чаще всего объясняется не качественным топливом. Дизельное топливо, замерзая в топливных магистралях, густеет и топливный насос не в силах создать достаточное давление на дизельных форсунках. При такой неисправности мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно пытаться завести автомобиль. До повышения температуры окружающей среды, это практически не реально, а вызвать прокруткой завоздушивание топливной системы, повреждение стартера или выход из строя топливного насоса – вполне реально. Для предотвращения таких неприятностей необходимо использовать присадки к дизельному топливу. Для растворения стабилизаторов топлива и адсорбции воды мы рекомендуем заливать при каждой заправке Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv (2355) и зимой и летом, а до наступления низких температур добавлять антигель. Только так можно защититься от внезапного отказа автомобиля.
На рисунке ниже изображен дизельный топливный фильтр, в котором топливо превратилось в гель. В таком состоянии невозможно прокачать топливо по магистралям и пуск двигателя, при таких обстоятельствах, очень маловероятен.
На бензиновых двигателях определить причину отказа гораздо сложнее. Ниже перечислены основные условия пуска двигателя и при отсутствии любого, запустить мотор очень затруднительно:
Если Ваша машина не заводится, то рекомендуем отложить пуск и повторить попытку через 5 минут. Если трижды не удалось запустить двигатель, то не рекомендуется продолжать самостоятельные попытки пуска. Далее необходима последовательная диагностика неисправностей. В нашем Техцентре вы сможете воспользоваться выездной диагностикой и наши специалисты запустят двигатель на вашей территории в удобное для Вас время. Кроме того, наши специалисты быстро установят, является ли причиной неисправности сигнализация или в этом виноваты штатные системы. В любом случае мы можем быстро оживить Ваш автомобиль и дать Вам уверенность в его надежности при дальнейшей эксплуатации
Порой, владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой недостаточного тепла в салоне. Они заводят двигатель, прогревают мотор, но в автомобиле по прежнему холодно. На лобовом стекле лед не тает, из дефлекторов не поступает теплый воздух. К сожалению, на поддержанных автомобилях с этой неприятностью сталкивается, чуть ли не каждый владелец. Виной тому вентилятор отопителя, точнее электродвигатель, который приводит этот вентилятор в движение.
Неисправности этих моторчиков бывают разные (износ подшипников, износ щеток, замыкание якоря), но все они приводят к остановке вентилятора и невозможности его дальнейшей эксплуатации.
Необходимо учитывать тот факт, что при замене мотора вентилятора, необходимо заменить и резистор печки, который регулирует скорость вращения вентилятора. Пренебрежение этой рекомендацией зачастую приводит к тому, что вентилятор так и не включается после замены или новый вентилятор очень быстро выходит из строя.
Владельцам немецких и японских автомобилей не стоит сильно переживать по поводу такой неисправности. Неоригинальный моторчик не дорогой, да и заменить его не составит никакого труда, а вот владельцам итальянского или французского автопрома, таких марок, как: Alfa Romeo, Fiat, Lamborghini, Renault, Peugeot придется раскошелиться. На большинстве моделей этих марок возможность замены мотора отопителя не учтена или, возможно, это маркетинговый маневр, для дополнительного заработка на ремонте. Для замены такого моторчика потребуется демонтировать торпеду. Эта операция не из дешевых.
Стоимость чтения ошибок (проверка АКБ, напряжение заряда, опрос регистратора событий и стирание ошибок) | 800 руб. |
Компьютерная диагностика с расшифровкой ошибок и рекомендациями методов ремонта | 1260 руб. |
Диагностика электропроводки и исполнительных механизмов (стартер или контактная группа замка зажигания) | от 1800 руб. |
Давление масла
Горит лампочка давления масла: возможные причины
Мерцание сигнальной лампочки «давление масла» на панели приборов – первый сигнал для остановки работы двигателя. Данная лампа свидетельствует о неисправности в системе смазки, а именно – нехватке рабочего давления.
При игнорировании сигнальной лампы, неисправность очень быстро приведет к капитальному ремонту двигателя. В первую очередь, начнут изнашиваться коренные подшипники коленчатого вала из-за возникшего в них сухого трения. Далее «залягут» поршневые кольца, что приведет к потере компрессии и износу гильз цилиндров. И, в конце концов, недостаток давления масла приведет к износу эксцентриков распредвалов и их обрыву.
Возможные причины горящей и моргающей лампочки «давление масла»:
Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ, и Вы будете уверены в проведении нами качественной диагностики и подборе оптимального метода ремонта, с использованием качественных запчастей. На все работы мы предоставляем гарантию.
Двигатель не заводится
Не заводится двигатель: причины
Разберем по порядку возможные причины:
Проблема с двигателем
Проблема с двигателем и её решение
Каждый современный мотор является сложным и высокотехнологичным устройством. Двигатель требует профессионального обслуживания, обусловленного множеством установленной электроники и исполнительных механизмов, подключенных в единую сеть с помощью так называемой САN-шины.
Как результат, практически все проблемы с двигателем, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, теперь требуют подключения диагностического оборудования для выявления ошибок или перебоев в работе двигателя. Выявление сбоев в работе мотора с помощью специальных сервисных программ занимает порой немного времени, часто до часа на нахождение причины и ее устранение. Однако бывают достаточно сложные и труднодиагностируемые дефекты, на поиск которых потребуется не один час и, может, даже не один день. Например, если происходит обрыв одного из проводов CAN-шины, то поиск неисправностей начинается с ремонта или замены соединяющей электронику цифровой шины, от нее «отстегивается» большая часть электронных механизмов. Когда причина установлена, разрабатываются меры по устранению сбоя, включающие замену деталей и их прописыванию на авто или, если это возможно, их адаптации или перепрограммированию. Причина, как правило, повторяется на определенных моделях при определенном пробеге, и здесь часто встречается ряд дефектов, с которыми наши специалисты неоднократно имели дело.
Не крутит стартер
Почему не крутит стартер: причины
— Сосед, что случилось?
— Да СТАРТЕР НЕ КРУТИТ
Этот ответ слышали многие автолюбители, и не исключено, что были сами в этой ситуации. От этого никто не застрахован. Например, оставлены включенными габаритные огни или освещение в салоне.
Давайте разберем, почему стартер может не запускать двигатель:
Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ по всем подобным вопросам, и Вы получите качественный сервис, правильный диагноз и варианты решений по ремонту возникшей неисправности. С помощью оборудования мы можем правильно и быстро понять причину неисправности, что сэкономит Вам немало средств и времени, к тому же, самостоятельный ремонт не всегда возможен. Вы всегда получите необходимую консультацию, ведь иногда достаточно просто спросить, и Вам обязательно помогут.
Горит чек
Почему горит чек двигателя «check engine»: причины
Многие из водителей сталкиваются с появлением индикации «CHECK ENGINE» на панели приборов своего авто, проще говоря, «загорелся чек».
Наиболее часто встречающиеся причины, по которым компьютер автомобиля показывает на панели приборов такой сигнал:
Реальную причину появления горящего чека можно выяснить, лишь подключив диагностическое оборудование.
Обращайтесь в техцентр АВТОБАМ – наши мастера быстро и качественно проводят работы по выявлению и устранению таких неисправностей.
Машина на заводится
Многие владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда машина не заводится. Зачастую эта неприятность преследует владельцев дизельных автомобилей в холодную погоду. Неисправность чаще всего объясняется не качественным топливом. Дизельное топливо, замерзая в топливных магистралях, густеет и топливный насос не в силах создать достаточное давление на дизельных форсунках. При такой неисправности мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно пытаться завести автомобиль. До повышения температуры окружающей среды, это практически не реально, а вызвать прокруткой завоздушивание топливной системы, повреждение стартера или выход из строя топливного насоса – вполне реально. Для предотвращения таких неприятностей необходимо использовать присадки к дизельному топливу. Для растворения стабилизаторов топлива и адсорбции воды мы рекомендуем заливать при каждой заправке Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv (2355) и зимой и летом, а до наступления низких температур добавлять антигель. Только так можно защититься от внезапного отказа автомобиля.
На рисунке ниже изображен дизельный топливный фильтр, в котором топливо превратилось в гель. В таком состоянии невозможно прокачать топливо по магистралям и пуск двигателя, при таких обстоятельствах, очень маловероятен.
На бензиновых двигателях определить причину отказа гораздо сложнее. Ниже перечислены основные условия пуска двигателя и при отсутствии любого, запустить мотор очень затруднительно:
Если Ваша машина не заводится, то рекомендуем отложить пуск и повторить попытку через 5 минут. Если трижды не удалось запустить двигатель, то не рекомендуется продолжать самостоятельные попытки пуска. Далее необходима последовательная диагностика неисправностей. В нашем Техцентре вы сможете воспользоваться выездной диагностикой и наши специалисты запустят двигатель на вашей территории в удобное для Вас время. Кроме того, наши специалисты быстро установят, является ли причиной неисправности сигнализация или в этом виноваты штатные системы. В любом случае мы можем быстро оживить Ваш автомобиль и дать Вам уверенность в его надежности при дальнейшей эксплуатации
Мотор печки
Порой, владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой недостаточного тепла в салоне. Они заводят двигатель, прогревают мотор, но в автомобиле по прежнему холодно. На лобовом стекле лед не тает, из дефлекторов не поступает теплый воздух. К сожалению, на поддержанных автомобилях с этой неприятностью сталкивается, чуть ли не каждый владелец. Виной тому вентилятор отопителя, точнее электродвигатель, который приводит этот вентилятор в движение.
Неисправности этих моторчиков бывают разные (износ подшипников, износ щеток, замыкание якоря), но все они приводят к остановке вентилятора и невозможности его дальнейшей эксплуатации.
Необходимо учитывать тот факт, что при замене мотора вентилятора, необходимо заменить и резистор печки, который регулирует скорость вращения вентилятора. Пренебрежение этой рекомендацией зачастую приводит к тому, что вентилятор так и не включается после замены или новый вентилятор очень быстро выходит из строя.
Владельцам немецких и японских автомобилей не стоит сильно переживать по поводу такой неисправности. Неоригинальный моторчик не дорогой, да и заменить его не составит никакого труда, а вот владельцам итальянского или французского автопрома, таких марок, как: Alfa Romeo, Fiat, Lamborghini, Renault, Peugeot придется раскошелиться. На большинстве моделей этих марок возможность замены мотора отопителя не учтена или, возможно, это маркетинговый маневр, для дополнительного заработка на ремонте. Для замены такого моторчика потребуется демонтировать торпеду. Эта операция не из дешевых.
Диагностика электрики автомобиля
Диагностика электрооборудования – одна из наиболее востребованных услуг нашего автосервиса. Это не удивительно, ведь с помощью диагностики можно даже не разбирая автомобиль узнать его техническое состояние и быстро устранить обнаруженные проблемы.
Что входит
Диагностика электрики включает в себя следующие работы:
● Общая оценка состояния машины, ее узлов и агрегатов.
● Локализация поломок и их устранение.
● Прогнозирование остатка рабочего ресурса отдельных деталей, выявление тех, которые наиболее близки к полному износу и их замена.
● Проверка отдельных систем электрики автомобиля.
Особое внимание при проведении диагностических работ оказывается блокам управления. Если сравнивать авто с организмом человека, то ЭБУ это «мозг» машины, именно здесь происходит управление всеми остальными системами. С помощью процедуры диагностики здесь можно быстро определить работают ли все механизмы, доходят ли сигналы от датчиков, есть ли напряжение во всех цепях питания.
Частые неполадки электрики автомобиля
В современных автомобилях огромное количество электрооборудования. Даже малейшие неисправности повлияют на работу механизмов и могут стать причиной серьезных проблем. Проблемы с электрооборудованием часто становятся причиной возгорания автомобиля. К самым распространенным неполадкам электрики относят:
Базовые неисправности встроенной электроники (проблемы с диодами и конденсаторами);
Помните, что даже мельчайшая неполадка значительно ухудшает работу автомобиля.
Цены на услуги диагностики
Услуги | Цены |
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля | от 500 рублей |
Диагностика неисправности ABS | от 800 рублей |
Диагностика неисправности SRS | от 800 рублей |
Когда необходима диагностика электрооборудования авто?
Любой современный автомобиль буквально напичкан различными датчиками и другими приборами, способными считывать показатели его состояния. Без них не обходится практически ни одна система.
Поэтому диагностика электрики автомобиля – первая процедура, которая должна проводиться при возникновении проблем в его работе. Именно ее результаты укажут точную поломку и позволят избежать дорогостоящего и, порой, ненужного ремонта. Но преимущество услуги не только в точности обнаружения неполадки.
Еще один плюс проведения подобного исследования своего авто – это профилактика. Высокоточное оборудование показывает не только узлы и механизмы, требующие ремонта. Но и те, проблемы в которых только намечаются. Такой подход к эксплуатации «железного коня» в значительной степени продлит его работу, а количество поломок сведет к минимуму.
Первая диагностика электрооборудования автомобиля должна производится на стадии покупки. Обязательно осматривайте АКБ и площадку под устройством. Не всегда возможно самостоятельно увидеть неполадки, поэтому лучшим вариантом будет обращение в нашу фирму для диагностики. Внешне красивая машина может оказаться наполненной тщательно замаскированными проблемами с электрооборудованием.
Электропроводка автомобиля строится из сотни различных соединений, множества датчиков промежуточного типа и реле. Для появления серьезных проблем достаточно поломки одной детали, которая повлечет за собой огромное количество других неисправностей. Следите за вашим автомобилем, контролируйте его и периодически обращайтесь за проведением диагностических процедур.
Периодичность диагностики электрики автомобиля во многом зависит от возраста вашего автомобиля. Машины, чей срок службы составляет более 3 и менее 8 лет достаточно проверять 1 раз в год. Более старые автомобили нуждаются в частой диагностике.
Помните, что электрооборудование создано для увеличения комфорта пассажиров и облегчения эксплуатации транспортным средством. Регулярная диагностика позволить обеспечить безопасность автомобиля на дороге.
От чего зависит стоимость диагностики?
Компьютерное исследование работы автомобиля очень напоминает анализы работы человеческого организма. Можно проверить как он работает в целом, а можно обратить внимание на отдельные приборы или системы. Именно от объема проведения диагностики и будет зависеть ее цена.
Цена на диагностику электрооборудования зависит от года выпуска, модели и марки автомобиля. Цена рассчитывается в индивидуальном порядке для каждого клиента, обращающегося в компанию.
Если проблема уже проявилась и все «симптомы» поломки на лицо, то диагностика должна лишь подтвердить заранее поставленный «диагноз». Такая процедура, естественно, обойдется дешевле, чем полная проверка всех систем и элементов, призванная этой самой поломки не допустить.
Ну а дальше выбор каждого автовладельца: сэкономить на диагностике или позаботиться о своем автомобиле и не доводить его состояние до серьезного ремонта.
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Компьютерная диагностика ДВС | от 800 |
Проверка системы зажигания | от 800 |
Замена масла в ДВС | от 600 |
Замена воздушного фильтра ДВС | от 300 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена турбины в сборе | от 6000 |
Ремонт турбины | от 3000 |
Капитальный ремонт ДВС | 35000 |
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля | 7000 |
Мойка двигателя | 2000 |
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Замена сцепления | от 3500 |
Замена МКПП | от 3500 |
Капитальный ремонт МКПП | от 8000 |
Замена масла МКПП | от 800 |
Замена ШРУС наружный | от 1600 |
Замена ШРУС внутренний | от 2500 |
Замена масла в муфте Халдекс | от 1500 |
Замена масла в редукторе заднего моста | 800 |
Замена масла в редукторе переднего моста | 800 |
Замена масла в раздаточной коробке передач | 800 |
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типа | от 1800 |
Замена масла в АКПП | 1800 |
Замена АКПП /CTV | 9000 |
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Сход развал | от 1300 |
Замена подшипника передней ступицы | от 1950 |
Замена подшипника задней ступицы | от 750 |
Замена стойки переднего стабилизатора | от 600 |
Замена стойки заднего стабилизатора | от 600 |
Замена втулок переднего стабилизатора | от 1200 |
Замена втулок заднего стабилизатора | от 1200 |
Замена карданного вала | от 1200 |
Замена крестовины карданного вала | от 800 |
Замена масла в раздаточной коробке передач | 800 |
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала | от 800 |
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Замена наконечника рул. тяги | 700 |
Замена рулевой тяги | от 1300 |
Замена жидкости в ГУР | от 1200 |
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Проверка топливной системы | от 600 |
Проверка топливных форсунок на стенде | 2500 |
Промывка инжекторов без с/у форсунок | от 1800 |
Замена уплотнителя топливной форсунки | от 2500 |
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Антибактериальная обработка системы кондиционирования | 1200 |
Промывка системы А/С | 4500 |
Заправка А/С | 950 |
Замена фильтра системы вентиляции салона | от 400 |
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля | от 500 |
Диагностика неисправности ABS | 800 |
Диагностика неисправности SRS | 800 |
Программирование нового брелка а/сигнализации | 500 |
Установка сигнализации | 7000 |
Установка механического противоугонного устройства | от 4500 |
Установка иммобилайзера с одной блокировкой | от 4500 |
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN | 1500 |
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN | 2500 |
Установка дополнительной антенны | от 1200 |
Замена штатного динамика в двери | от 1800 |
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер | 3500 |
Регулировка света фар | 400 |
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором | 1200 |
Покраска переднего бампера | 6000 |
Покраска заднего бампера | 6000 |
Покраска капота | 8000 |
Покраска передней двери | 6000 |
Покраска крыши | 9000 |
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Замена ветрового стекла | от 3000 |
Замена опускного стекла двери | от 2500 |
Замена треугольного стекла двери | от 3500 |
1 – Нормо-час: 1850 руб. | |
Наименование работ | Стоимость, рублей |
Проведение Гос.Тех.Осмотра | 720 |
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22 | от 1480 |
Удаление секретных болтов/гаек | от 1000/1шт. |
Дополнительные слесарные работы | от 1850 |
Преимущества обращения в «Техцентр Сервис-Авто»
Во многих автосервисах производится исключительно компьютерная проверка, когда с помощью специального сканера находятся ошибки, что дает возможность определить поломку и устранить ее.
В рамках такой процедуры меняется нерабочий датчик или блок управления электроникой, а полный диагностический осмотр электрооборудования не проводится. Как итог – более глубокие источники поломки оказываются незамеченными и остаются неисправленными, приводя к серьезным проблемам в дальнейшем.
После обращения в ООО «Техцентр Сервис-Авто», каждый автовладелец может быть уверенным, что в процессе диагностических работ будут полностью изучены все электрические цепи и блоки управления, а значит – устранены все имеющиеся неисправности.
Яковлев Алексей Геннадьевич
Автомеханик, высшей квалификации
Опыт работы: 24 года
Выполняет все работы по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в соответствии с технологией производителей.
Обладает большим опытом работы со специальным оборудованием, приборами и инструментами.
У Алексея огромное количество постоянных клиентов.
Мясников Александр Евгеньевич
Опыт работы: 21 год
Руководит сменой автомехаников, обеспечивает контроль за соблюдением технологии ремонта, организацией работы слесарного цеха и проверкой её качества.
Большой опыт. Отличное знание технологии слесарного ремонта.
Отличное знание устройства автомобилей, порядка проведения ремонта и выходного контроля.
Контроль полноты и своевременности выполнения работ.
Костин Александр Михайлович
Руководитель отдела запасных частей
Опыт работы: 10 лет
Отличное знание работы отдела запасных частей, специфики работы склада, логистики поставок запасных частей.
Индивидуальный подход при работе с клиентами, (консультирование лично, по телефону, электронной почте), компетентное решение всех возникающих вопросов по подбору запчастей, ценам и доставке, быстрый и качественный подбор запчастей по электронным каталогам.
Ушаков Михаил Викторович
Автоэлектрик – диагност, квалифицированный специалист
Опыт работы: 21 год
Ремонт электрооборудования автомобилей различных марок.
Чтение кодов неисправностей, диагностика неисправностей электронных блоков управления, ремонт электронных блоков.
Диагностика и ремонт топливных систем, промывка инжекторов.
Работа с принципиальными схемами автомобилей.
Калугин Алексей Анатольевич
Автомеханик, высокой квалификации
Опыт работы: 19 лет
Глубокие знания устройства и технологии ремонта легковых автомобилей производства Германии, Японии и Кореи.
Проводит диагностику технического состояния автомобилей, выполняет работы по ремонту узлов и механизмов автомобилей.
Все свои работы Алексей выполняет с высоким качеством.
Володин Алексей Викторович
Автожестянщик, высшей квалификации
Опыт работы: 15 лет
С высоким качеством выполняет кузовной ремонт любой сложности с применением стапеля.
Алексей выполняет самые сложные виды работ, в проведении, которых Вам могут отказать в других сервисах.