Компьютерные колонки в автомобиль
Как подключить активные домашние колонки в автомобиль?
Есть две активные колонки SVEN. Временно хочу их приспособить в машину на заднюю полку! Они как раз ложатся хорошо. Подскажите как подсоеденить к авто магнитоле. Оооооооооочень нужно!
Комментарии 53
здравствуйте, может обсуждение уже закрыто, но хочу добавить. Есть система сабуфер Sven и 2 колонки, по совету VADIM-LCV, ничего не выпаивая, после 4-х диодов припоял 2 провода и кинул на аккумулятор. все долбит громко. завтра буду сабуфер подключать в цепь: магнитола — колонки)))
Очень актуальный вопрос можете сделать фотографию, будет полезная информация для многих
Я уже и забыл когда это было, но при желании можно разобраться. Той машины уже нет.
я когда ставил себе в машину усилок и колонки от домашнего кинотеатра, просто взял бесперебойник от компа, вытащил аккумулятор и вместо него подключил борт.сеть и запитал усилок 220в, либо можешь купить инвертор и от него запитаться
возникает резонный вопрос-какая получится мощность?ватт 5 не больше.проще уж преобразователь купить на 220в и использовать встроенный усилок.иначе вообще смысла нет.
ну если мощность усилка 5 ватт… то да. мощность будет 5 ватт.
вы не правы.есть формулы расчёта выходной мощности от сопротивления акустики и напряжения питания выходного каскада(в данном случае двухтактного)P = (0,707U)2/Rн = U2/2Rн.даже если принять что КПД усилителя 100%(а такого не бывает)питание однополярное+12В получается выходная мощность 4.5 ватт.для сопротивления нагрузки 4 ома
я же не настаиваю. у меня играет и бум есть. мне хватает.
«бум» в данном случае больше определяется качеством самих динамиков, для машины 5 ватт на канал(честных советских) за глаза.
Импортных ватт при этом как раз и получится в районе 45 ватт на канал- буржуи мощность указывают по методике RMS, ее как раз нужно делить на 10.
Вспомните свои сабвуферы- 400 «ихних» ватт равно 40 ватт наших.
Я раньше занимался устроительством дискотек, помню что такое советские концертные «венцы» весом более 60 кг на одну колонку и мощностью в районе сотни ватт тоже на одну колонку.
у топикстартера на головках указано 30ватт, диаметр диффузора в лучшем случае 4′(10 см), а то и еще меньше. Баса в машине от них не будет 100%.
Звуковое давление то они может о нормальное создают в голосовом диапазоне, но для качественного воспроизведения музыки этих перделок не хватит. Либо машина должна быть ЗВУКОизолирована, а не шумоизолирована.
незнаю как. но я взял систему 2.1 буфер+2 колонки, выбросил транс выпаял диоды подключил +12, подключил к магнитолле и точно так же громко и с мягким басом слушаю прекрасную музыку! разници никакой. и все ваши формулы диаметры и тд и тп. я вожу в багажнике. и магнитолла своими поет и буфер своими. что я могу вам сказать… нехочешь жить спокойно, придумай себе проблемму!
Да также они звучали. Порванные подвесы проявляются лишь при больших уровнях громкости и большом кол-ве баса в музыке, на средних громкостях разницы практически нет. В динамике основным держателем диффузора является центрирующее кольцо, находящееся под диффузором. ))
А вообще динамики-то от легендарной ONKYO, нынешняя молодежь и названия то такого не слышала.
ЗЫ из машины которые.
интерестно как они в новом обличии звучали )
А вообще динамики-то от легендарной ONKYO, нынешняя молодежь и названия то такого не слышала.
ЗЫ из машины которые.
А вообще динамики-то от легендарной ONKYO, нынешняя молодежь и названия то такого не слышала.
ЗЫ из машины которые.
Osaka Denki Onkyo основана в Японии в 1946 году. Известна как производитель проигрывателей виниловых пластинок, динамических громкоговорителей, акустических систем и других аудиокомпонентов. Катушечные магнитофоны и кассетные деки выпускала под маркой Docorder. Использует также торговую марку Integra. Портативную аппаратуру для рынка США выпускала под маркой CONION. В настоящее время продолжают выпускать аппаратуру для домашних кинотеатров.
В общем, не выйдет толку из этих головок.
кидай назад как обычную подзвучку, ничего более. громкость под упор не крути, эти динамики низов не дадут, вдобавок будет лезть КНИ от усилка магнитолы, который будет упираться по напряжению на выходных каскадах
Если на выход магнитолы у которой вых — 2 Ом посадить динамик 8 Ом то выходная мощность магнитолы упадет в 4-е раза и ничего страшного не произойдет
Да понятно уже, по фото все видно.
Вопрос в том, как подтянуть 8 ом к низкоомному выходу магнитолы
Легко — если выход магнитолы 2 ОМ то надо 4-е 8-и Омных динамика соединить параллельно а если желаете большого геморроя то намотайте согласующий выходной трансформатор
Всегда ваш К.О. )))
я имел в виду в сложившихся обстоятельствах.
1) — надо знать какая выходная мощность вашей автомагнитолы и на сколько ОМ у нее выход и от этого плясать
2) в вашем ЖЭКе за пузырь вам сделают пару приличных ящиков
3) навести красоту ящику — без проблем
4) купите пару автокоаксиалок
5) подключайте к магнитоле и наслаждайтесь приличным звуком
стояли родные колонки. Звук просто СКАЗКА… «О_о»… поэтому заморочился с этими колонками, естественно временно. ФОТО ДОБАВИЛ!
Да, подтверждаю. звук от этих честных старых бумажных диффузоров, а особенно в середине и верхнем басе был хорош. (Ездил одно время на нексии, был приятно удивлен качеством тыла).
То что на колонке написано 30 ватт — шибко сомнительно, там от силы 4 вата с большой натяжкой. 8 ом — можно верить. Поэтому динамики при большой громкости вашей магнитолы начинают захлебываться от перегрузки. Проще не маяться фигней и купить мощные коаксиальные автодинамики.
дык тама RMS написано, ясно что 3 ватта советских.
Да, без вариантов. была бы еще одна пара таких же колонок, можно было мидбас запараллелить попарно.
Не получится через родной усилитель подключить скорее всего — там двуполярное питание идёт.
В таких помойках в жизни не было двуполярного питания.
Зачем тогда с трансформатора 3 провода выходит?
Зачем средний провод тогда вообще, если всё так как ты сказал? Двуполярное питание для микросхемы усилителя надо, как ниже написали.
Зачем тогда с трансформатора 3 провода выходит?
двуполярное +-18 вольт стоит TDA, и кстати в автомагнитолах тоже чаще стоят TDA, только им усердно надписи стирают
Зачем тогда с трансформатора 3 провода выходит?
А, там три, тады ой. Не прав был. Не рассмотрел фото, с телефона не сильно удобно рассматривать ))
В таких помойках в жизни не было двуполярного питания.
Очень даже было и есть 😉
Ну что ж, был не прав. Значит не получится у тс использовать эту акустику в авто. Вернее, подать питание от бортсети.
Фото модуля усилителя в студию с обоих сторон.
А вообще непонятно, почему не тянет бошка динамики на прямую, усилки в магнитоле как правило, не намного мощнее TDA-шек оконечника активных колонок.
Динамики подключал на какие выводы магнитолы?(при прямом подключении?)
Магнитола какая?
башка тянет, просто когда я пассивную калонку подключил показалось что как то засирает при высокой громкости. Вобщем ситуация какая.- давно, когда я еще только голову накидывал то перепутал провода и подсоеденил передние колонки в дверях с проводами на магнитоле которые идут к задним. а сейчас я кинул пассивную калонку на заднюю полку, взял провод с заднего динамика и подсоединил к ней, а на магнитоле в настройках поставил чтоб играл только перед. вопрос — может на магнитоле на передние колонки меньше мощности идет? магнитола пионер — модель не помню, старая какая то диски и радио и все, товарищ говорит что пятерка. фотку счас сделаю
ну это только у совсем древних магнитол фронт был слажбе тыла, годов этак 96-99, с 2000 годов у всех производителей пошли модели 4х45, мелкосхемки то копеечные.
еще бы неплохо посмотреть на керны динамиков, ну или где там у них маркировка.
динамики 8ом 30ват
ну это только у совсем древних магнитол фронт был слажбе тыла, годов этак 96-99, с 2000 годов у всех производителей пошли модели 4х45, мелкосхемки то копеечные.
еще бы неплохо посмотреть на керны динамиков, ну или где там у них маркировка.
Черный и красный провода цеплять к проводам магнитолы. Уселок в колонке никак без 220В не задействуешь. Я пару месяцев ездил с такими, только F&D назывались.
И прикрутить саморезами к задней полке не забудь. А то при торможении получишь такими гробиками по голове, мало не покажется!
Так вольто то сколько? 9?
Ну подключи попробуй. Может сгорит, может нет
Бери провода от динамика (на последней фото красный и чёрный помойму) и цепляй к магнитоле. В чём проблема? И ещё. У тебя в одной колонке усь, а другая пассивка. Из нее идут 2 провода. Их и цепляй
хотелось чтоб через родной (встроенный) усилок сделать. надо 12в как то после трансформатора кинуть и звук подать. В магнитоле нет разъема аукс поэтому заморачиваюсь, так бы уже сделал. В будующем буду полностью музыку менять, а сейчас надо что то сварганить из того что есть.
Зачем тебе разьём аукс? Цепани на выход динамиков. Посмотри на сколь трансфоматор. Скорее всего на 9 вольт. как его подключить я хз
Бери провода от динамика (на последней фото красный и чёрный помойму) и цепляй к магнитоле. В чём проблема? И ещё. У тебя в одной колонке усь, а другая пассивка. Из нее идут 2 провода. Их и цепляй
одну я подсоединял так как ты говоришь. магнитофон не тянет.поэтому надо через усилитель, а дабы не покупать преобразователь напряжения на 220в автомобильный. нужно обойти трансформатор.
чтобы обойти транс нужно собрать преобразователь, чтобы получить двухполярное питание, причем мало того что нужно преобразователь собрать, в нем тебе тоже нужно транс считать и мотать, высчитать акое нужно напряжение на выходе =) вобщем игра не стоит свеч.
и наврятли там 9 вольт, нечто похожее приносили так было 45 двухполярка 😉
Автоакустика
Цены на автоакустика
Название автоакустики | Цена |
---|---|
Ural AS-M165 Molot | от 1 420 р. |
Ural AK-74.C | от 3 370 р. |
Pioneer TS-G170C | от 2 452 р. |
Pioneer TS-650C | от 2 450 р. |
Pioneer TS-6520F | от 3 076 р. |
Несмотря на название, современные системы автоакустики на самом деле применяется в двух различных направлениях: автомобили и мореходство. В зависимости от этого, устройства имеют разную устойчивость к воздействию неблагоприятных внешних условий, в частности, влаги, соли и ультрафиолета. Предназначенная для водных видов транспорта акустика может устанавливаться также и в автомобилях, особенно во время подготовки внедорожника к экстремальному путешествию. Но с понятных причин большой популярностью пользуются все же классические автомобильные акустические системы, различные модели которых можно увидеть практически в каждом авто.
Прежде чем отправиться в магазин за акустикой, разумно сначала определить, где именно в автомобиле будут установлены динамики. От этого зависят их размеры: варианты колеблясь от 0,5″ и до более 10″. Считается, что для среднего качества низких частот необходимы динамика размером хотя бы 5″, а чтобы получить насыщенный звук – от 7″ и выше. Традиционно “штатные” места для акустики в отечественных авто позволяют установить лишь модели диаметром не более 4-5″, в остальных случаях приходиться позаботиться о специальном “подиуме”.
Следующий важный вопрос – это тип самой акустики. Возможно несколько различных вариантов: широкополосная, коаксиальная, корпусная и компонентная. Широкополосная АС оснащена универсальными динамиками, умеющими воспроизводить все полосы частот; наиболее простой в установке и недорогой вариант, но при этом и обеспечивающий довольно невысокое качество звука.
Коаксиальная АС представляет собой более усовершенствованный вариант широкополосной: при сохранении небольших размеров удалось добиться лучшего качества звучания, но в целом оно все равно оставляет желать лучшего и может порадовать только непритязательного слушателя. Коаксиальные колонки чаще используются в качестве тыловых динамиков, либо в очень стеснённых условиях, когда для лучшего варианта попросту нет места.
Динамики корпусной АС примечательны собственным “внешним” корпусом, что делает их похожими на небольшие “классические” динамики от компьютера или музыкального центра. В этом как плюс, поскольку система не требует монтажа, что значительно упрощает установку, так и минус, поскольку она отнимает место в салоне автомобиля.
Наиболее продвинутый вариант – это компонентная АС. Для каждой отдельной полосы частот система выделяет полноценный динамик: твитер для воспроизведения высоких частот, специализированные динамики для средних и пр. Это позволяет достичь наибольшей полноты и качества звучания, но, в тоже время, это самый дорогой и сложный в установке вариант.
Среди прочего, на качество звука влияют три основных компонента, которым стоит уделить особое внимание при подборе системы для своего авто: количество полос, чувствительность, резонансная частота. Чем ниже резонансная частота, тем более глубокие басы могут выдать динамики.
Количество полос – это количество отдельных частотных диапазонов. Считается, что чем их больше, тем выше качество звука, но действует это правило далеко не всегда. Да и стоимость многополосных системы значительно выше.
От входной чувствительности зависит качество звучания динамиков без усилителя. Самым низким порогом чувствительности является 84-86 Дб – в таком случае звук очень слабый и обязательно требует усиления сигнала. Оптимальным вариантом является показатель в пределах 92.
Наиболее продвинутые современные акустические системы могут иметь внешний кроссовер или позолоченные контакты, что помогает достичь лучшего качества звучания, но при этом и существенно повышает стоимость устройства.
Как выбрать акустику в автомобиль.Инструкция для новичков.
Как выбрать акустику в автомобиль
В этой статье я попробую простым языком объяснить как простому покупателю правильно выбрать акустику в автомобиль и не ошибиться при выборе. Сразу скажу, что выбор акустики в автомобиль — дело очень сложное и зачастую даже профессионалы не с первого раза находят правильный вариант, удовлетворяющий запросы заказчика по звучанию, поэтому в этой статье речь пойдет и системах среднего класса и пользователей, которые не требуют, чтобы было слышно седьмую скрипку в оркестре в результате полученной после инсталляции системе.
Также, исходя из больше чем 10-ти летного опыта работы с Автозвуком, хочу сказать что купить дорогие компоненты акустических систем и думать что это будет гаранировать хороший и качественный звук в результате не стоит. Бывает, что даже топовые акустические системы установленные по всем правилам в результате не звучат. Автомобиль — очень сложная среда для создания правильного звука. Вот некоторые основные проблемы препятствующие получению хорошего звука в авто:
• Слушатель в автомобиле находится не по центру от динамиков. В результате звук от одних динамиков приходит к нашей голове раньше, от других позже. В серьезных системах это компенсируется процессором с временной коррекцией, который продается как отдельно, так и бывает встроенным в автомагнитолу.
• В идеале высокочастотные и среднечастотные динамики должны быть направлены на нас спереди, чтобы формировать правильную звуковую сцену. В реалии это можно достигнуть только изготовлением дорогих подиумов на стойки или на торпедо, что не каждому по карману.
• Вечная погоня за фронтальным басом. Любая система зазвучит абсолютно по другом, если нижний бас будет идти не с сабвуфера, установленного в багажнике, а с фронта. К сожалению в автомобиле установить сабвуфер вперед практически не возможно, не внося кардинальные изменения в салон.
• Наличие огромного количества шумов, скрипов, сторонних звуков. Лечится шумо-вибро изоляцией.
Одной из самых основных позиций при выборе акустики в автомобиль стоит считать то, что результат звучания акустики больше зависит от того, как она установлена, а не от того, за какие деньги она куплена. Например динамики за 6000 рублей, установленные в штатные места в двери будут играть хуже, чем динамики за 3000 рублей, установленные в ту же дверь на деревянные кольца с шумоизоляцией, что в результате будет по бюджету дешевле. Проверено и не раз.
Очень важно так же сказать о основных способах установки акустики в автомобиль.
Акустика в штатные места в торпедо. Как правило в такое место ставятся не большие динамики, крепятся на пластик, часто играют не на закрытый объем, на качественный звук с них рассчитывать не приходится. При такой инсталляции рекомендую выбирать акустику недорогую, но фирменную, чтобы служила долго. Например:
Акустика в двери, в штатные места. Тут можно хорошо развенуться и сделать хороший, качественный звук. Очень рекомендую ставить акустику размера 16.5 см. Даже если штатные места 13 см., в подавляющем большинстве случаев можно доработать штатное место и установить 16 динамики. Также, рекомендую ставить акустику 2-х компонентную, т.е. с выносной пищалкой, т.к. пищалка от коаксиальной акустики будет играть Вам в ноги и нормальной звуковой сцены Вы не получите. В целом дверь автомобиля в своем первоначальном состоянии все равно что консервная банка для акустики. Чтобы сделать из нее достойное акустическое оформление для звука ее надо обязательно шумо и вибро изоляровать. Динамик рекомендую крепить не к металлу двери, а на деревянные кольца. Примеры удачных вариантов компонентной акустики (с выносной пищалкой):
И примеры коаксиальной акустики (с встроенной пищалкой) для тыла:
Morel Maximo Coax 6
Акустика в заднюю полку. На тыл как правило ставятся овалы, изготавливается полка для установки, любо усиливается штатная. Примеры достойных вариантов для такой установки:
Как подключить компьютерные колонки к автомагнитоле
Каждый автолюбитель, который ценит качественное звучание, должен знать азы монтажа аудиосистемы. Сегодня не все автомобили оборудуются магнитолами, поэтому водителям приходится осуществлять монтаж акустики своими силами. Как производится подключение динамиков к автомагнитоле, как правильно расположить колонки и что нужно знать об изоляции проводов — читайте ниже.
Как колонки подключить к автомагнитоле: что для этого надо знать
Как колонки подключить к автомагнитоле
Как колонки подключить к автомагнитоле, часто спрашивают владельцы машин. Оказывается, ничего сложного в этой процедуре нет. Достаточно знать основные правила и действовать по приведенной ниже инструкции. Узнав, как подключить колонки к автомагнитоле, можно больше не обращаться из-за этого к специалистам. Как вы думаете, зачем нужно подключать к штатной автомагнитоле новые колонки? Ответ напрашивается сам по себе: для многих водителей музыка становится неотъемлемой частью жизни. Но скудная АС, состоящая лишь из недорогих штатных колонок и такой же автомагнитолы нужный уровень звучания обеспечить никак не сможет. Тогда приходится все менять: покупать новые колонки, более мощные и автомагнитолу современного типа с различными наворотами. Есть еще одна причина: некоторые автомобилисты желают подключать больше колонок. К примеру, им хочется узнать, как подключить 6 динамиков к автомагнитоле или все 8.
Примечание. Подключение колонок к автомагнитоле – процесс ответственный, но не сложный. С этим делом вполне справится и новичок, никогда ранее не делающий этого.
Подключение
Как к автомагнитоле подключить динамики
Итак, чтобы соединить друг с другом эти две составляющие акустической системы, надо будет для начала вооружиться требуемыми инструментами. Ниже приводим список:
Как подключить динамики к автомагнитоле
Начало
Приступаем к операции:
Примечание. Как правило, передние динамики должны стоять по краям торпеды или в дверях автомобиля. Оба варианта хороши, но второй намного популярнее и подразумевает прочную фиксацию динамиков. Для этого дополнительно в дверь встраивается акустическим подиум.
Электропроводка
Подключение динамиков к автомагнитоле
Примечание. Очень важно помнить, что кабель запрещается протягивать через металл или даже пластик без защиты. Это приводит к замыканию. Поэтому устанавливаются специальные кольца прокладки, которые очень прочно надо зафиксировать с внутренней стороны.
Как правильно подключить колонки к автомагнитоле
Примечание. Хочешь не хочешь, а некоторые отрезки проводов пойдут по полу. В этих местах их лучше всего обернуть прочной гофрой, к примеру той, которой защищают электрокабели.
Завершающий этап работы
Примечание. Крайне запрещается проводить все описанные выше манипуляции с подключением при включенной АКБ!
Примечание. На данном этапе работ надо быть крайне внимательным. Дело в том, что клеммы динамиков не должны ни в коем случае касаться металлических элементов машины.
В процессе проведения работ по подключению своими руками важно использовать наглядные пособия. Очень помогут видео обзоры и фото – материалы, пошаговая инструкция и чертежи. Цена вопроса в данном случае практически нулевая, ведь за услуги платить не придется, а надо лишь купить кое-какие материалы для работы.
Процесс подключения
Разобравшись, как установить колонки в машину, можно быстро решить данную проблему. Задние колонки к магнитоле подключаются путем использования соответствующего разветвителя формата миниджек. Для людей, которые умеют паять, есть возможность сделать это с разъемом, расширить его функционал.
Подключить колонку в машине, если она 1, можно и более простым способом, используя линейный выход миниджек, расположенный на приборной панели. Для того чтобы подключить 6 колонок, потребуются специальные разветвители либо прямое подключение через материнскую плату устройства.
Подключить колонку к магнитоле в машине сможет каждый, в этом нет ничего сложного. Нужно только постараться и не порвать провода, пытаясь усилить колонки без усилителя. Последний процесс проводится и с помощью программного обеспечения. Нужно скачать соответствующий плагин, который путем тонкой настройки усиливает сигнал, идущий от основного устройства непосредственно к периферии.
Процесс разделяется на следующие этапы.
Подготовительный этап
Он включает в себя приведение в нормальный вид автомобиля вместе с его интерьером. Провода нужно аккуратно отсоединить, а те, что могут повлиять на работу комплектов для установки, нужно, наоборот, подсоединить, обеспечив лучшую работу. Для этого отмечаем расположение дверей и вырезаем отверстия. Отверстия будут зависеть от количества самих динамиков, которые нужно вывести по периферии. Задние концы основных кабелей сопоставляем друг с другом, чтобы не было путаницы.
Особенности изоляции
Изоляция проводится либо встроенными в магнитолу и музыкальный центр средствами, либо путем покупки соответствующих шлангов и других изоляционных элементов.
В том случае, если изоляция была нарушена, нужно срочно начать перепаивать проводку, используя канифоль вместе с оловом.
Для большей изоляции необходимо перевязать все изолентой.
Прокладываем проводку
Для этого применяется традиционный способ, который заключается в отодвигании кожуха автомобиля и создании внутри него специального отверстия. Через это отверстие и просовывается вся проводка.
Маркировка проводов
Создание меток на проводах — важный этап, реализовать который можно, используя изоленту разного цвета. Каждому цвету соответствует 1 контакт. Для маркировки стоит пользоваться как изолентой, так и фломастерами разных цветов.
Подключаем динамики
Расположение динамиков
Расположение динамиков должно строго соответствовать их спецификации. Так, например, динамики для низких частот всегда располагаются сзади, чтобы создавать эффект объемного звука максимально эффективно. Если устройство предназначено специально для автомобиля, то на них обязательно установлена малозаметная маркировка, которая дает возможность устанавливающему их человеку не запутаться во время работы.
Завершающие работы
К завершающим работам можно отнести тестирование акустической системы. Несколькими абзацами выше было упомянуто, что нужно скачать несколько треков различной тональности и качества, чтобы понять, правильно ли были установлены те или иные динамики и полноценные колонки. Тестирование можно провести за несколько минут и не обязательно обладать абсолютным музыкальным слухом, чтобы ощущать качественно сделанную работу. Главное, чтобы звук был чистым, и нравился владельцу.
Если работа делается с участием других людей, то стоит обратить внимание посторонних на качество звука, чтобы они оценили проделанную работу. Не стоит засиживаться в автомобиле, тестируя систему, так нужно понимать, насколько громко работает установленная периферия и за пределами транспортного средства.
Как правильно подключить колонки от машины к компьютеру
Само оборудование является одним из представителей пассивных колонок. Следовательно, если их присоединить обычным образом, просто в разъём или с помощью переходника, то звук, конечно идти будет, но он окажется довольно тихим. Поэтому, чтобы добиться достойного результата: полноценное исполнение функции, рекомендуется приобрести специальный усилитель. Его модель непосредственно будет зависеть не только от производителя, но и от самих динамиков.
ВНИМАНИЕ! Если у сооружения имеется два входа под наименованием RCA (их ещё называют тюльпанами), то подключение может осуществляться за счёт аудио кабеля «мини — джек». Причём их размер должен составлять 3,5 миллиметра.
Именно его необходимо будет соединить со звуковой картой, которой обычно присущ зелёный оттенок. Изделие желательно использовать как фронтальные динамики. Кроме этого, можно применить RCA — 2 в количестве двух штук и соответствующий переходник, то есть мини — джек. Тогда он будет функционировать непосредственно на два входа. Если же на каждой из колонки располагается по две клеммы, то лучшим исходом будет использование кабеля от любых наушников. Но важно, чтобы он имел кабель с 3, 5 мм.
Таким образом, необходимо выполнить следующие действия:
СПРАВКА! Делать это необходимо с особой осторожностью, поскольку на этом этапе легко повредить некоторые элементы.
Что касается стереоусилителя, так рекомендуется приобретать с наименьшей себестоимостью, на всякий случай.
ВНИМАНИЕ! Кроме этого, стоит понимать, что максимально качественного звучания вряд ли получится добиться. Однако этот способ является действенным, поскольку при нем гарантируется точное функционирование оборудования.
Как подключить акустическую систему: 4 способа и настройка в Виндовс
«Родных» динамиков монитора или лэптопа для хорошего звука не хватает, это — факт. Из такой ситуации выхода обычно два: наушники (но это — вариант исключительно «на одного») или колонки. И если с аппаратами 2.0 проблем обычно не возникает, то стереопару с сабвуфером или целый домашний кинотеатр подсоединить уже сложнее. Разделы ниже посвящены способам правильного подключения акустических систем к ПК.
Выбор места для колонок
Прежде, чем подключать акустику к компьютеру, необходимо выбрать подходящее место для системы. Существуют определенные правила размещения колонок, которые действуют не только для мультиканального звука, но и для стереосистем. Только так можно получить максимум качества от звучания.
Стереосистема 2.0:
Совет для владельцев систем 2.
1: не стоит ставить сабвуфер в центре — получится звуковая каша. Подробнее о размещении саба — ниже.
Как выбрать акустическую систему: 3 критерия
Мультиканальный звук 5.1
Как подключить акустику к компьютеру
Способов подключения аудиосистем к ПК не так уж и много. Это можно сделать:
Ниже рассматриваются эти методы поканального подключения акустики.
Интересно: ТОП-10 лучших акустических систем 2.1: изучаем самые популярные колонки с сабвуфером
Акустические системы пассивного типа
Случай непрямого подсоединения: колонки связываются с усилком посредством соответствующего кабеля, типа модели от 2E, после чего в усилитель подключается провод с необходимым разъемом — как правило, «тюльпаном» — с одной стороны, и mini-jack — с другой. Миниджек нужно вставить в гнездо компьютера. Обычно такой вход на ПК помечен зеленым или значком наушников.
Примечание: чаще всего для корректного подключения стереозвука необходим переходник, с одной стороны которого расположены разъемы типа RCA — «тюльпаны» — для левого и правого канала, а с другой — mini-jack.
Акустические системы активного типа 5.1
У такой акустики уже есть усилитель звука, который встроен в сабвуфер. В нем же расположены гнезда для подсоединения нижеследующих компонентов:
Чтобы подключить мультиканальную АС к ПК и получить достойный звук необходимо, чтобы на нем был установлен звуковой интерфейс или был встроен соответствующий аудиочип. Он есть в большинстве материнских плат.
Сообщества › Электронные Поделки › Блог › Как подключить активные домашние колонки в автомобиль?
Есть две активные колонки SVEN. Временно хочу их приспособить в машину на заднюю полку! Они как раз ложатся хорошо. Подскажите как подсоеденить к авто магнитоле. Оооооооооочень нужно!
Комментарии 53
здравствуйте, может обсуждение уже закрыто, но хочу добавить. Есть система сабуфер Sven и 2 колонки, по совету VADIM-LCV, ничего не выпаивая, после 4-х диодов припоял 2 провода и кинул на аккумулятор. все долбит громко. завтра буду сабуфер подключать в цепь: магнитола — колонки)))
Очень актуальный вопрос можете сделать фотографию, будет полезная информация для многих
Я уже и забыл когда это было, но при желании можно разобраться. Той машины уже нет.
я когда ставил себе в машину усилок и колонки от домашнего кинотеатра, просто взял бесперебойник от компа, вытащил аккумулятор и вместо него подключил борт.сеть и запитал усилок 220в, либо можешь купить инвертор и от него запитаться
возникает резонный вопрос-какая получится мощность?ватт 5 не больше.проще уж преобразователь купить на 220в и использовать встроенный усилок.иначе вообще смысла нет.
ну если мощность усилка 5 ватт… то да. мощность будет 5 ватт.
вы не правы.есть формулы расчёта выходной мощности от сопротивления акустики и напряжения питания выходного каскада(в данном случае двухтактного)P = (0,707U)2/Rн = U2/2Rн.даже если принять что КПД усилителя 100%(а такого не бывает)питание однополярное+12В получается выходная мощность 4.5 ватт.для сопротивления нагрузки 4 ома
я же не настаиваю. у меня играет и бум есть. мне хватает.
«бум» в данном случае больше определяется качеством самих динамиков, для машины 5 ватт на канал(честных советских) за глаза. Импортных ватт при этом как раз и получится в районе 45 ватт на канал- буржуи мощность указывают по методике RMS, ее как раз нужно делить на 10. Вспомните свои сабвуферы- 400 «ихних» ватт равно 40 ватт наших. Я раньше занимался устроительством дискотек, помню что такое советские концертные «венцы» весом более 60 кг на одну колонку и мощностью в районе сотни ватт тоже на одну колонку. у топикстартера на головках указано 30ватт, диаметр диффузора в лучшем случае 4′(10 см), а то и еще меньше. Баса в машине от них не будет 100%. Звуковое давление то они может о нормальное создают в голосовом диапазоне, но для качественного воспроизведения музыки этих перделок не хватит. Либо машина должна быть ЗВУКОизолирована, а не шумоизолирована.
Как подключить сабвуфер 220 вольт в машину
Подключить домашний сабвуфер в автомобиль можно двумя способами. Если встроенный усилитель низкой частоты питается от однополярного источника 12-14 вольт, то здесь проблем не возникнет. Нужно просто обрезать дорожки, идущие от диодного моста к конденсатору фильтра, и к этим точкам припаять провода от аккумулятора автомобиля. Второй способ допускает использование только низкочастотного громкоговорителя. Нужно найти точки подключения динамика к выходным элементам усилителя или отпаять провода, идущие непосредственно на динамик. Далее сюда подаётся низкочастотный сигнал с автомобильной магнитолы. Если домашний низкочастотный канал отличается большой выходной мощностью и высоким качеством, тогда подключение домашнего сабвуфера в автомобиль будет связано с установкой преобразователя.
Этот электронный прибор конвертирует постоянное напряжение аккумулятора в переменное 220 В. Лучшим вариантом является использование промышленного преобразователя. Но приобретать дорогое изделие для питания маломощного низкочастотного канала не имеет смысла. Поэтому на многих форумах идея установки сабвуфера 220 В в машину подвергается критике. Если есть опыт радиолюбительского творчества, то преобразователь 12/220 можно сделать самостоятельно.
READ Как подключить камеру заднего хода к магнитоле на гранте
Существуют несложные схемы преобразователей напряжения с ключами на полевых транзисторах. Для питания автомобильного активного низкочастотного канала можно использовать следующую схему. Мультивибратор сделан на мощных транзисторах, а в качестве ключей можно использовать другие типы полевых транзисторов. Подойдут IRFZ46, IRFZ48 илиIRF3205. Трансформатор взят готовый от источника бесперебойного питания. Преобразователь обеспечивает мощность 250-300 ватт. Если увеличить количество ключей, включаемых параллельно, то можно получить в два раза большую мощность. Чтобы установить домашний сабвуфер с усилителем в машину нужно проложить качественную линию питания.
Как подключить компьютерные колонки к автомагнитоле
Каждый автолюбитель, который ценит качественное звучание, должен знать азы монтажа аудиосистемы. Сегодня не все автомобили оборудуются магнитолами, поэтому водителям приходится осуществлять монтаж акустики своими силами. Как производится подключение динамиков к автомагнитоле, как правильно расположить колонки и что нужно знать об изоляции проводов — читайте ниже.
Учимся различать штекеры
Как устанавливать аудиосистему в автомобиль, как осуществляется подсоединение проводов и нужен ли усилок? Разберемся, какие штекеры могут использоваться для монтажа. Штекеры могут иметь разную маркировку в зависимости от стандарта. Маркировка ISO характерна для мультимедиа систем и проводки в авто, если такое устройство будет использоваться не по назначению, оно может сломаться. Большинство производителей изготовляют собственные переходники для стандарта ISO, так что в продаже можно найти множество различных штекеров.
Перед тем, как установить колонки в машину, необходимо понять, какие нужно использовать штекеры. Для каждого отдельного авто характерны оригинальные переходники, с помощью которых должны подключаться колонки к магнитоле в авто. Если установлена штатная проводка, то возможно, что аудиосистему можно будет подключить и к ней. Чтобы самому подключить колонки в машине к новой магнитоле, используется переходник стандарта Евро.
Этапы установки автомагнитолы
Не секрет, что АКБ основной источник питания бортовой сетки авто, но и неисправность батареи может привести к поломке автомагнитолы. Чтобы не допустить выхода из строя оборудования, необходимо знать, как правильно подключить устройство своими руками. В процессе монтажа системы нельзя допускать, чтобы плюсовой контакт АКБ попадал на отрицательный или на клемму колонки. Специалисты не рекомендуют запитывать устройство плюсом либо минусом от прикуривателя или замка зажигания.
Перед тем, как подключить колонки, необходимо учесть, что соединение системы будет оптимальным только к АКБ. Благодаря этому сможете избавить колонки от различных помех и колонок, возможна будет их эксплуатация на полной мощности. Чтобы осуществить соединение, лучше использовать короткий медный многожильный кабель, его сечение должно быть не менее четырех мм2. На этом проводе, если он идет к колонкам или усилителю (не принципиально), нужно поставить предохранитель, который желательно должен быть расположен в 50 см от АКБ. Монтаж проводки должен осуществляться подальше от потребителей энергии, провода нельзя закручивать — в первую очередь они подключаются к колонкам, после чего — к магнитоле.
Подключаем динамики
Установка колонок к магнитоле — это важный момент. Чтобы не допустить ошибок, в процессе ремонта рядом должна быть схема подключения колонок, на которой отмечаются все моменты правильного монтажа. Подключая передние или задние динамики, учитывайте маркировку на них, благодаря которой можно найти положительный и отрицательный выводы. Производители обычно делают плюсовой выход широким, а отрицательный — узким.
Если случайно решите подключить динамики неправильно, это может привести к большой потере качества, вплоть до 80%. Сначала это приведет к поломке колонок, а затем выйдет из строя и аудиосистема. Если на динамиках нет маркировки, в ходе монтажа можно сначала подключить один элемент, после чего активировать аудиосистему на полную мощность. Затем подсоединяется следующий элемент, если после подключения звучание увеличилось, то вы на правильном пути, можно продолжать. Но если звук остался на том же уровне, это говорит, что в процессе была допущена ошибка.
Важно! Параллельно подключать динамики нельзя, потому что все магнитолы рассчитаны на 4 Ом-ое сопротивление, а если параллельно подключить приблизительно 2 Ома — почти короткое замыкание. При таком подключении быстрее выйдет из строя усилитель магнитолы.
Выбор проводки
Провода для колонок или громкоговорителя маркируются — их может быть 2 либо 4 пары. Если провод однотонный — он положительный, если с черной полоской — отрицательный. Однотонный необходимо подключать к широкой клемме колонки, а с полосой — к узкой. Минусовой провод может быть общим для боковых либо фронтальных колонок (до 20 Вт). Если акустическая система будет более мощной, каждый канал должен иметь свой отрицательный и положительный провода. Менять местами, а также подключать к кузову автомобиля, то есть заземлять, эти кабеля нельзя, это приведет к ухудшению качества звучания.
Устройства с небольшой мощностью могут быть оснащены четырьмя цветными кабелями, при этом провода с полосой может и не быть. Если это так, то отрицательный вывод колонок подключается к отрицательному контакту автомагнитолы. Если допустите ошибку, это может привести не только к ухудшению звучания, но и замыканию проводки, что может привести к возгоранию. Большинство магнитол имеют в комплекте соединительные кабеля, но специалисты рекомендуют использовать их только для проверки, поскольку сечение у них маленькое. Эксплуатация таких проводов актуальна, если мощность аудиоколонки составит не более 20 Вт, обычно диаметр таких динамиков равен 13 см.
Особенности изоляции
Если используете качественную проводку, то она будет оснащена хорошей изоляцией. Изоляционный фон должен быть силиконовым, это не даст проводке потрескаться при минусовых температурах. Сечение кабелей должно соответствовать мощности автомагнитолы. Прокладка проводки должна осуществляться подальше от других пользователей энергии. Переломы и закручивания кабелей не допускаются. Проводка не должна перетираться, она должна быть уложена в закрытом виде — в стойках дверей, под порогами.
Подключение домашнего сабвуфера в машину
Для подключения домашнего саба в машину потребуются такие же соединительные кабели, как и для автомобильной акустики. Обычно в бытовой низкочастотной колонке смонтирован усилитель низкой частоты и имеются гнёзда для подключения двух колонок сателлитов. Некоторые домашние модели усилителя не имеют, а представляют собой басовый динамик, установленный в корпусе из многослойной фанеры или МДФ. Такой пассивный канал можно подключить непосредственно к автомобильной магнитоле вместо тыловых колонок. Большинство домашних низкочастотных акустических систем, сделаны по фазоинверторной схеме. Это значит, что в корпусе имеется резонатор в виде пластмассового цилиндра. Для корректной работы такой конструкции нужно чтобы перед отверстием фазоинвертора имелось свободное пространство.
Установка домашнего сабвуфера в автомобиль ничем не отличается от монтажа специальной автомобильной системы. Соединительные кабели должны прокладываться через технологические отверстия в кузове автомобиля. В точках пересечения металлических плоскостей на акустические провода должны быть надеты пластиковые втулки. Это исключит повреждение изоляции кабеля от вибраций в процессе движения транспортного средства. Установка в машину сабвуфера от домашнего кинотеатра, скорее всего не даст нужного результата. Если в условиях жилой комнаты такая колонка обеспечивала сочные и насыщенные басы, то помещённая багажный отсек автомобиля она будет работать намного хуже. Звук таких акустических систем становится гулким и размазанным. Часто активный домашний сабвуфер в машину используют от персонального компьютера. Это компактная акустическая колонка с встроенным усилителем низкой частоты и контактными колодками для подключения двух малогабаритных широкополосных динамиков.
Основная сложность подключения активного домашнего сабвуфера в машину заключается в том, что для микросхем, на которых сделано устройство, требуется двухполярное питание. Поэтому просто обрезать дорожки, ведущие к силовому блоку, и подключить встроенный усилитель к аккумулятору автомобиля не получится. Такие схемные решения применены в популярной активной акустической системе SPS-820. Интегральную микросхему можно запитать от однополярного источника питания, но выходная мощность будет слишком маленькой даже по сравнению с фронтальными колонками. При такой мощности теряется смысл установки отдельного басового канала.
Расположение динамиков
При монтаже задних каналов большой мощности их нужно правильно установить. Овальные колонки монтируются на задней полке так, чтобы ось громкоговорителя была направлена по диагонали транспортного средства. Заднюю правую колонку нужно направить на водителя, а левую — на переднего пассажира. Только после того, как будет осуществлен правильный монтаж, динамики можно подключить к аудиосистеме.
Чтобы звучание было качественным, колонки нельзя закрывать — для нормальной работы им необходимо больше пространства. Что касается пищалок — твиттеров — их нужно установить на стойках ветрового стекла. Если их вмонтировать подальше от низкочастотных колонок, сможете добиться яркого квадроэффекта. Направление твиттеров производится аналогичным образом — передний левый направляется на пассажира, а правый — на водителя. Проводку необходимо зафиксировать надежным образом.
Приобретая определённого вида автомобильные колонки, необходимо понимать присущую им специфику. Таким образом, в этой статье разберём варианты подключения устройства к персональному компьютеру.
Как правильно подключить колонки от машины к компьютеру
Само оборудование является одним из представителей пассивных колонок. Следовательно, если их присоединить обычным образом, просто в разъём или с помощью переходника, то звук, конечно идти будет, но он окажется довольно тихим. Поэтому, чтобы добиться достойного результата: полноценное исполнение функции, рекомендуется приобрести специальный усилитель. Его модель непосредственно будет зависеть не только от производителя, но и от самих динамиков.
ВНИМАНИЕ! Если у сооружения имеется два входа под наименованием RCA (их ещё называют тюльпанами), то подключение может осуществляться за счёт аудио кабеля «мини — джек». Причём их размер должен составлять 3,5 миллиметра.
Именно его необходимо будет соединить со звуковой картой, которой обычно присущ зелёный оттенок. Изделие желательно использовать как фронтальные динамики. Кроме этого, можно применить RCA — 2 в количестве двух штук и соответствующий переходник, то есть мини — джек. Тогда он будет функционировать непосредственно на два входа. Если же на каждой из колонки располагается по две клеммы, то лучшим исходом будет использование кабеля от любых наушников. Но важно, чтобы он имел кабель с 3, 5 мм.
Таким образом, необходимо выполнить следующие действия:
СПРАВКА! Делать это необходимо с особой осторожностью, поскольку на этом этапе легко повредить некоторые элементы.
Что касается стереоусилителя, так рекомендуется приобретать с наименьшей себестоимостью, на всякий случай.
ВНИМАНИЕ! Кроме этого, стоит понимать, что максимально качественного звучания вряд ли получится добиться. Однако этот способ является действенным, поскольку при нем гарантируется точное функционирование оборудования.
Полезные советы
Ниже представлены некоторые нюансы, которые могут помочь каждому пользователю:
Для большинства водителей машина – это не просто средство передвижения, а их собственный маленький мир. Это их личное пространство, в котором все должно быть идеальным, от таких мелочей как коврики, до акустической системы. При этом многих не устраивает штатная дешевая аппаратура, которая кроме громкого режущего слух звука ничего не может обеспечить.
Поэтому многие сразу после покупки авто занимаются подключением новых, более качественных колонок. Чтобы не тратить лишние средства на оплату работы, подключить их можно самостоятельно. Как? Да очень просто!
Домашний активный саб в машину
Переделывать домашний саб в машину нужно только в том случае, когда мощность низкочастотной динамической головки будет сопоставима с мощностью внутренних колонок, установленных в салоне автомобиля. Маленький настольный саб, используемый для персональных компьютеров, имеет маленькую мощность и не сможет дать нужный эффект. Сочного и насыщенного баса в этом случае не получится, а средства и время будут потрачены зря. Чтобы не заниматься организацией подключения электропитания можно попробовать подключить пассивный домашний сабвуфер в машину. Если колонка от домашнего кинотеатра оснащена мощным и качественным динамиком имеет смысл приобрести для подключения системы одноканальный усилитель низкой частоты. Его следует установить рядом с акустической системой в багажном отсеке автомобиля.
Что может понадобиться при подключении колонок к магнитоле
Как минимум нам понадобятся колонки, магнитола и машина. А если серьезно, пред тем как приступать к оснащению своего авто хорошей акустикой, необходимо подготовить следующее:
Схема подключения колонок в машине
Чтобы подключение передних и задних колонок произошло грамотно, советуем Вам перед началом установки системы тщательно изучить схему. Обычно идет в комплекте с магнитолой, либо нарисована на наклейке с обратной стороны. Для всех моделей они в принципе похожи и имеют вид как на фото.
Благодаря правильно составленной и доступной для понимания схеме можно с легкость не только установить в авто стандартный вариант из 4 динамиков, но и подключить 6 колонок к магнитоле. Этот процесс, во всех подробностях и нюансах, Вы можете посмотреть на видео. Для профессионалов данная процедура не составляет особого труда и занимает относительно немного времени. Обычному любителю, конечно, придется повозиться, но результат и ощущение удовлетворения от того, что подключение производилось своими руками, стоят этого.
Поэтому сейчас перейдем к вопросу, как подключить 4 колонки к магнитоле без усилителя, и подробно рассмотрим все этапы процедуры.
Подготовительный этап
Если в автомобиле уже есть отверстия для установки акустической системы – Вам повезло, и этот этап автоматически пропускается. При отсутствии отверстий их необходимо вырезать.
Примечание. Передние колонки обычно устанавливаются в дверях, задние – на полке багажника. При этом штатную декоративную полку лучше демонтировать, а на ее место установить акустическую со специальными подиумами. Такая рокировка позволяет убрать в будущем неприятное, раздражающее многих автолюбителей дребезжание пластика из-за громкой музыки.
Итак, измеряем диаметр динамиков, переносим размер на обшивку дверей и вырезаем отверстия. Это можно сделать с помощью хорошего острого ножа либо электролобзика. Если Вы боитесь ошибиться с размером отверстия, можно воспользоваться лекалом или обвести окантовку колонки, приложив ее в нужное место.
Так же на данном этапе нам необходимо сделать отверстия (диаметр 13 мм) для электропроводки в торцевой стороне двери ближе к наружной обшивке. Проделываем это с помощью дрели. Первое отверстие должно находиться непосредственно под верхней петлей, а второе – на 13 см ниже. Острые края, которые могли получиться в результате сверления, закрываем специальными кольцами. Это предотвратит нарушения изоляции проводов. Если прокладочных колец под рукой не нашлось, можно воспользоваться изоляционной лентой. Наносим ее на края в несколько слоев (до 5), однако такой вариант не эстетичен и носит скорее временный характер.
Прокладываем проводку
Первым делом необходимо аккуратно, не повредив защитный слой, затянуть провода в гофру с помощью металлической проволоки.
Как провести кабель, чтобы подключить передние колонки вполне понятно. Но как это сделать для задних динамиков? Правильно будет частично разобрать обшивку в машине и примотать кабель к общей проводке.
Примечание. Чтобы подключить задние колонки к магнитоле в машине, специалисты рекомендуют прокладывать провод по одной ее стороне. Для удобства возьмите длинный провод, сложите так, чтобы один его конец был длиннее другого примерно на метр. Скрепите и разрежьте в месте сгиба.
Осуществляя разводку, для надежности, можно использовать пластиковые клипсы.
Маркировка проводов
Однако к современным акустическим системам идут в комплекте цветные провода, например: FR — серый, FL — красный, RR — белый, RL – зеленый. При этом минусовой провод помечен черной полосой. В таком случае нет необходимости тратить время на маркировку.
Подходим к завершению
Итак, когда сделана маркировка проводов, и они уже находятся на своих местах, необходимо проверить разводку в авто на предмет короткого замыкания. Прозвонив их и убедившись, что все в порядке, приступаем к проверке динамиков. Тестером измеряем силу сопротивления (в норме 3-4 Ом).
Далее соединяем колонки проводами, устанавливаем их в подготовленные отверстия и аккуратно прикручиваем. Важно, чтобы клеммы динамиков не соприкасались с металлическими деталями в авто. Иначе будут неприятные последствия. Так что на данном этапе нужно быть предельно внимательным.
Когда вся аппаратура установлена по своим местам, подключаем провода, идущие от колонок к магнитоле, опираясь на схему. Лучше использовать ISO-разъемы и ISO переходники, в будущем это позволит быстро заменить магнитолу на новую, если конечно будет в этом необходимость. Все современные автомагнитолы оснащены этими разъемами, если же магнитола старого типа, придется приобретать их отдельно. Проблем с поиском таких переходников возникнуть не должно, их можно найти в любом магазине с автозвуком и на рынках. Есть, конечно, вариант подключить колонки к магнитоле вообще без разъемов, а с помощью обычного скручивания проводов. Это менее желательный способ подключения, но он тоже имеет право на существование.
Схема подключения
После того как кабели были проложены и маркированы (при необходимости), следует переходить к их соединению акустики с головным устройством. Для подключения динамиков к автомагнитоле следует убедиться в том, что нет замыкания на кузов. Для этого проводку проверяют с помощью мультиметра.
Следующий шаг — проверка сопротивления самих динамиков. Нормой считается показатель 4 Ом. При отсутствии расхождений с данными параметрами можно приступать к подсоединению кабеля. В комплекте с каждым ресивером должна присутствовать схема, с помощью которой монтаж не займет много времени.
Проще всего подключить колонки к магнитоле в машине с помощью ISO-разъемов. Если они не предусмотрены в штатной магнитоле, можно приобрести отдельный ISO-переходник. С его помощью можно будет быстро заменить приборы в будущем.
Передние
Если провода имеют разноцветную изоляцию, подсоединить их будет просто. К передним колонкам относятся светлые кабеля:
В случае отсутствия маркировки проверить динамики можно следующим образом. К каждому проводу на короткое время подключается батарейка пальчиковая (типа АА или ААА). Динамик, соединенный с этим проводом, начнет издавать скрип. Благодаря этому удастся правильно подключить передние колонки.
Для выявления плюса и минуса также можно использовать батарейку.
При движении диффузора вверх можно определить положительную полярность.
Задние
При подключении динамиков к магнитоле нужно помнить: кабеля задних колонок имеют темную изоляцию:
Если маркировка не предусмотрена, можно, как и в случае с передней парой, проверить путем соединения с пальчиковой батарейкой. Каждый провод нужно правильно подключить от динамиков к головному устройству в предусмотренный для этого разъем. После этого подключение задних колонок к магнитоле можно считать завершенным.
Домашние колонки
Некоторые автовладельцы задаются вопросом о том, как установить эстрадные или бытовые динамики от музыкального центра. Теоретически такое подключение колонок возможно, однако существует ряд нюансов.
При активной системе на плате блока питания необходимо найти точки, в которых на усилитель подается напряжение. В этих местах прибор запитывают от аккумулятора. Что касается схемы подключения к головному устройству, то она может быть разной:
Усилитель
Подключение усилка позволит увеличить громкость и качество звучания. К усилителю подводят кабель от головного устройства и провод питания (он идет от АКБ). Следующий этап — подключение динамиков. При использовании мостовой схемы один канал соединяют с “-”, другой — с клеммой нагрузки “+”.
Как подключить 6 колонок
Специалисты подчеркивают тот факт, что качество звука в машине в большей степени зависит от мощности и возможностей колонки в авто, а не от их количества. Между тем многие автолюбители задаются вопросом о том, можно ли подключить 3 или 4 пары динамиков к магнитоле.
Для решения этой задачи потребуется покупка усилителя с 4 выходами.
Портативная колонка
Вместо магнитолы можно использовать портативную колонку, которая подключается к смартфону или любому другому гаджету посредством Bluetooth. Такой прибор получил широкое распространение среди владельцев авто. В списке его преимуществ отмечают относительно низкую стоимость, отсутствие необходимости подключения к системе автомобиля и возможность использовать не только в машине, но и в любом другом месте.
Единственный недостаток портативной колонки заключается в том, что качество звука часто не дотягивает до уровня специализированных акустических систем, состоящих из усилителя, динамиков и сабвуферов.
Вопрос, как подключить колонки к магнитоле, волнует меломанов, которые приобрели автомобиль с хорошей звуковой системой. Они хотят, чтобы музыка их окружала везде, покупая себе дорогие аудиоплееры и наушники, чтобы чувствовать качественный звук. Не всегда хватает этих устройств, и они постепенно перетягивают акустику прямиком в автомобиль, используя в качестве раздающего устройства встроенную в машину магнитолу. Звук воспроизводят мощные устройства, специально откалиброванные под любимый жанр и формат музыки.
Людям сложно разобраться, как подключить колонки к автомобильному проигрывателю. Потребуется провести провода, чтобы правильно подключить домашние колонки в машину. Можно подключить несколько колонок, используя для этих целей колонки от музыкального центра и специальный усилитель.