Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Конденсатор в параллель аккумулятору (конспектная запись)

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

конденсатор( супер конденсаторили оно же ионистор) MAXWELL 2.7V 1200F 800 рублей

сборка из 6 шт (последовательно 6 кондёров в сборке до 12 вольт)

сборка втыкается как доп аккумулятор

первичная информация взята для конспекта отсюда,все авторские права соблюдены ))))

как + огромная токоотдача, мгновенная зарядка и безумное число циклов зарядки разрядки.

Теоретически при любом состоянии разряженности аккумулятора зимой эта сборка прокрутит стартёр.

Прикинул емкость моей сборки, 140 Вт лампочек прогорели 63 сек при напряжении с 14.6 до 11в

емкость примерно 191 Фарад. токи утечки у Хомяка с сигнализацией 40мА, значит эта сборка может продержать заряд около 3-4 часов без использования Аккумулятора.

При напряжении 12 вольт бодрый запуск двигателя, за несколько секунд напряжение подымается до 14.5-14.8 вольт, после глушения двигателя малый АКБ продалжает заряжаться некоторое время, пока напряжение АКБ и конденсаторов не уровняется… при 13-14 вольтах запуск очень бодрый…

Отъездив на гибридной сборке половину зимы, впечатления только положительные, машина с таким запасом по току ведет себя более стабильно, один раз пришлось подзарядить маленький АКБ, так как поездки были в основном не продолжительные. Есть небольшой минус, несколько секунд после запуска двигателя идет высокая нагрузка на двигатель, выпрямительные диоды, генератор и ремень генератора. На лето поставил назад большой АКБ…

Вторая зима, аккумулятор подключил тонкими проводами, акб нужна только чтобы поддерживать заряд 3-8mA на конденсаторах и питать сигналку с мозгами 38mA, если надо подзарядить малого, ни каких проблем, снимается за 30 сек, дома заряжается, машина остается с конденсаторами и полностью питается от них.

сборка конденсаторов заряжаяется мгновенно от бесперебойного аккумулятора
«С конденсаторами такой ёмкости просто нужно подзарядить их напряжением выше 13в, что я и сделал повышающим преобразователем подключил его к акб от бесперебойника, 3 минуты и конденсаторы подзарядились до 12.8в.».Это вместо прикуривателя.Тупо заряжаем до 13 вольт мгновенно и к запуску всё готово.

В паре с аккумулятором интересное решение. Большой пусковой ток конденсаторов и буфер аккумулятора.

—>>> таки очень хогошая тема из Изгаиля www.drive2.ru/l/6354502


Источник

Суперконденсатор или Гибридный Аккумулятор в авто

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Пред история:
Отслуживший мне 4 года аккумулятор Varta C30 54Ah внезапно сдох, не завел авто при не больших морозах, предыдущей зимой я им конкретно занимался гонял и заряжал малым током снимал сульфаты с пластин, сверлил отверстия и мерил электролит, а перед этой зимой не нашлось времени с ним возится.

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Сдал его под скидку и взял точно такой же выпуска июль 2015, но в качестве этого АКБ я засомневался сразу, после ночной стоянки при не большом минусе по началу 12.3 а после трех месяцев опустилось до 11.8 вольт.

Вообще я понял что для холодного климата Ca\Ca (кальциевые) АКБ это зло, с ними хорошо когда жарко и машина не глушится, но если вы ездите дом-работа-дом иногда в магазин то лучше не связываться с такими аккумуляторами.

Заинтересовался темой Суперконденсаторов, в Китае на них электобусы ездят.

Оказывается Камаз тоже делат Электробусы

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Прочитал о этой теме:

Заказал через Ebay вот такие конденсаторы 500F 2.7V 6шт.:

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Но первый блин комом, после первых тестов присланных конденсатов я понимаю что деньги потратил зря, они оказались фейками с не понятными параметрами, не больше 50 Фарад или меньше с напряжением 2.0 Вольта, при зарядке до 2.5 Вольта переводят заряд в тепло, огромные токи утечки, батарея из 6 конденсаторов разряжается за 2 часа с 12.6В до 8В, токи этих Фейков минимальны 2-3А при кз. Китайцы выдают не качественные ионисторы за суперконденсаторы … качество только выбросить…
Долгая переписка с продавцом, деньги мне все же вернули.

Такой вариант возможен при идеальных условиях и оригинальных суперконденсаторах Samhwa Green Cap Ю. Корея

Попытка номер два…
Купил суперконденсаторы БУ Maxwell 1200F 2.7V 6шт. — сборка: 1200 фарад / 6шт. = 200 фарад 16.2 вольта.

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Зарядил до напряжения 14.7В через сутки напряжение 12.9, замерил токи утечки на напряжении 12.6В от 3 до 8mA, когда конденсаторы постоят заряженные и их несколько раз подзаряжаешь, саморазряд уменьшается до каких величин первые трое суток разряд с 16 вольт падает до 15 далее всё медленнее и через пол года заряд остается около 9 вольт.

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Протестировал конденсаторы на Хомяке:


Прикинул емкость моей сборки, 140 Вт лампочек прогорели 63 сек при напряжении с 14.6 до 11в

емкость примерно 191 Фарад. токи утечки у Хомяка с сигнализацией 40мА, значит эта сборка может продержать заряд около 3-4 часов без использования Аккумулятора.

Теперь я столкнулся с проблемой найти подходящий корпус для сборки суперконденсаторов.
Решил искать убитый мото АКБ, так как по размерам подходил корпус от 20Ah аккумуляторов.
Нашёлся человек с местного Droma который услышал мой клич и отдал мне два убитых мото АКБ.
Один АКБ я распилил и сделал из него корпус, второй удалось восстановить но не полностью, внутри у него отваливается одна банка, в общем это ему не особо мешает подпитывать суперконденсаторы.

Вот что у меня получилось:
И все же машина может жить без стартерного АКБ!
Поставил на Хомяка только конденсаторы, заряда с 14.5в до 11.5в хватает на три с половиной часа, далее сигнализация заводит авто по низкому напряжению 11.5в в борт сети, подзаряжает конденсаторы и подогревает двигатель.
Зимой не плохой вариант отказаться вообще от Стартерного Аккумулятора но если машина стоит на улице.

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Наконец совершенство инженерной мысли гибридная связка Мото Delta 14Ah AGM VRLA аккумулятор 2008 года, по ампер часам показал себя как новый и это после простоя в один год, так же у него оторвана внутри одна банка (иногда отваливается контакт) + Суперконденсаторы Maxwell, крутят стартер бодрее чем новая Varta 54Ah.

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

При напряжении 12 вольт бодрый запуск двигателя, за несколько секунд напряжение подымается до 14.5-14.8 вольт, после глушения двигателя малый АКБ продалжает заряжаться некоторое время, пока напряжение АКБ и конденсаторов не уровняется… при 13-14 вольтах запуск очень бодрый…

Отъездив на гибридной сборке половину зимы, впечатления только положительные, машина с таким запасом по току ведет себя более стабильно, субъективно тяга двигателя увеличивается и кажется что машина рвет с места, расход не измерял но явно он должен уменьшится не намного, один раз пришлось подзарядить маленький АКБ, так как поездки были в основном не продолжительные. Есть небольшой минус, несколько секунд после запуска двигателя идет высокая нагрузка на двигатель, выпрямительные диоды, генератор и ремень генератора. На лето поставил назад большой АКБ…

У многих может возникнуть вопрос: А что будет с генератором и с электрооборудованием авто при таком вмешательстве? Давайте подумаем что происходит при подключенном аккумуляторе почти тоже самое вся разница в том что сборка конденсаторов 200F имеет сопротивление 3.6 mΩ а аккумулятор допустим свежий 3 — 5mΩ а ведь некоторые подключают два аккумулятора да ещё и 90Ah, токи зарядки этих АКБ в первые секунды будут то же максимальными, в современном авто система зарядки представляет из себя не просто генератор, а регулируемый источник тока, ну а насчет электрооборудования то оно будет работать наиболее стабильно и эффективно добавляя немного мощности двигателю.

Вторая зима, аккумулятор подключил тонкими проводами, акб нужна только чтобы поддерживать заряд 3-8mA на конденсаторах и питать сигналку с мозгами 38mA, если надо подзарядить малого, ни каких проблем, снимается за 30 сек, дома заряжается, машина остается с конденсаторами и полностью питается от них.

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Так запускается двигатель при 14 вольтах в бортовой сети.

Продолжаю тестировать на что способны конденсаторы лютой зимой.

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Но я подготовился к какой ситуации, был бы здесь просто АКБ, геморрой обеспечен, поиск кто прикурит или снимать АКБ тащить домой для отогрева. С конденсаторами такой ёмкости их нужно подзарядить напряжением выше 13в, что я и сделал повышающим преобразователем подключил его к акб от бесперебойника, 3 минуты и конденсаторы подзарядились до 12.8в.
По формуле накопленная энергия в конденсаторе растет не линейно а квадратично J=(C*U^2)/2 при C=200F если на конденсаторе 9V то он имеет запас энергии 8.1 кДж а если он заряжен до 14V то мы уже имеем заряд 19.6 кДж, зарядим до 16V будем иметь заряд энергии в 25.6 кДж.

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Нарисовал схемку подзарядки конденсаторов перед холодным запуском при использовании маленького аккумулятора, так как при сильных морозах напряжение на аккумуляторе и конденсаторах может опустится ниже 12 вольт что снижает энергию запуска.

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Преобразователь нужно использовать с ограничением тока, диод шоттки и мощное реле.

Источник

Конденсаторы в помощь АКБ при холодном пуске мотора.

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Всем привет!
В первую очередь поздравляю с Наступившими Новым годом и Рождеством! И желаю, чтобы этот год принес все самое хорошее за себя и за 2020!

Недавно решился на эксперимент, подтолкнули наступившие морозы и небольшие пробеги из-за пандемии, работаю на дому. При таком режиме АКБ не успевает полноценно зарядиться и через несколько дней простоя заводится мотор с трудом (аккумулятору 3 года, плотность электролита меняю по сезонам). Решил помочь ему, пристроив конденсаторы.

Сразу говорю, текста много, в основном теория, результаты в конце статьи.

В сети много теории на этот счет, конкретно всего несколько примеров, кто подключал и наблюдал за результатами.В основном советуют поставить ионисторы (суперконденсаторы) на несколько сотен фарад и приводят расчеты.
Сам по образованию электрик и с физикой в школе дружил, потому были сомнения по достоверности данных. В теории все красиво, есть только одно НО — суперконденсаторы низковольтные приборы (2,5 — 5В), и чтобы набрать необходимое напряжение необходимо подключить их последовательно, что приводит к уменьшению общей емкости по сравнению с параллельным подключением (при нем емкость суммируется):

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Вот здесь и кроется главный подвох!
Самый большой ток при пуске стартера в первые доли секунды, который имеет огромный пусковой ток и под нагрузкой проворачивает двигатель, далее ток заметно падает. А при последовательном подключении ионисторов их общее сопротивление в цепи суммируется согласно закону Ома, а сопротивление заряженного ионистора — это практически бесконечность!
Следовательно, в первые мгновения, когда на АКБ максимальный пик нагрузки, суперконденсаторы не смогут выдать максимальный ток. И из физики же, при последовательном сопротивлении ток цепи одинаков для компонентов, при параллельном он суммируется, конденсаторы, каждый выдавая в первые мгновения максимальный ток, в целом выдают ток в 20 раз больший (в моем случае)!

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Рассуждая подобным образом, пришел к выводу, что суперконденсаторы не совсем подходят, к тому же большие емкости стоят больших денег.
Решил попробовать конденсаторы, в местном магазине купил 20 шт. на 3300 мкф на 16 вольт (самые выгодные по цене/емкость), собрал на плате из двусторонненго текстолита, с торца прикладывая конденсаторы и припаиваю контакты к двум разным сторонам.

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Получилась батарея на 66000 мкф 16 В, с одной стороны минус, с другой — плюс. Припаял имеющиеся провода на 4 и 3 мм2 (провода короткие, долгое время большой ток пропускать не будут).
Получилось следующее (в корпус пока не стал собирать):

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Для сомневающихся в моих наблюдениях, могу ответить так — для уверенного пуска двигателя при подключенном АКБ не нужны большие емкости, я при полудохлом АКБ спокойно заводился, подключив зарядник на 20А, нужна небольшая поддержка аккумулятора, формулы же расчета времени работы суперконденсаторов не включают в расчет АКБ.
У данного решения есть и минусы, главный из которых — температура использования, летом их лучше снимать, во избежания перегрева и выхода из строя вплоть до взрыва.
В данном решении нет никакой магии, это всего лишь пусковой конденсатор, присутствующий в любом электродвигателе и не устанавливаемый на авто из-за недостаточной надежности при эксплуатации в жаркий период. Потому подключать данный сборку рекомендую только при низких температурах!

Удачи всем, особенно тем, кто попробует собрать данный девайс! Дерзайте!

Источник

Суперконденсаторы вместо аккумулятора в автомобиле

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Понадобится

Этого хватит для первого опытного образца.

Первое испытание с запуском двигателя

Я купил 6 суперконденсаторов и плату балансовой защиты, бывают они продаются индивидуально под каждый ионистор, а бывает и цельная линейка под шесть штук.

Собрал все воедино.

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Плата защиты исключает перезаряд суперконденсаторов напряжением выше 2,7В, поэтому использовать ее практически обязательно нужно, если включение элементов производится последовательно.

Далее я припаял клеммы и установил эту батарею на авто. Но предварительно ее необходимо зарядить небольшим током 5-7 А до рабочего напряжения. На это ушло 10-15 минут времени.

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

После подключения автомобиль завелся без лишних сложностей, двигатель работал стабильно, напряжение в бортовой сети держалось на должном уровне.

В ходе этого эксперимента выяснились следующие плюсы и минут: батарея из ионисторов быстро разряжалась при выключенном зажигании, а именно где-то через 5-6 часов напряжение падало до 10 В. Это был минус, а плюс был в том, что даже при этом напряжении автомобиль все ещё заводился, так как для ионистора любое напряжение рабочее, в отличии от аккумулятора.

В итоге запустить двигатель по прошествии одних суток уже не представлялось возможным. И я решил исправить данный недостаток в следующей конструкции.

Схема

Вот схема второго прототипа батареи.

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Оговорюсь сразу: солнечной панели и второго аккумулятора в ней нет. Тут также используется линейка из суперконденсаторов с балансной платой. Также добавлен контроллер заряда аккумулятора, пара переключателей, вольтметр и сам небольшой аккумулятор емкостью 7,5АЧ.

Работа устройства такова: перед запуском авто открываем капот и счелкаем верхний по схеме переключатель. Через мощный 50 Ваттный резистор сопротивлением 1 Ом, ионистор начинает заряжаться от аккумулятора. Заряжать напрямую без этого резистора нельзя, так как для аккумулятора это будет равносильно короткому замыканию.

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

На все про все уходит 15 минут времени. Для меня это не критично. После этого можно заводить авто и ехать. Также парально резистору воткнут диод Шоттки. Он служит для зарядки аккумулятора после того как двигатель запущен.

А заряжается аккумуляторная батарея через контроллер зарядки.

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

Он нужен для того, чтобы каждый раз не щелкать переключатель включения, а один раз включить и ехать: встать у магазина и уйти на пару часов. И если ионистор начнет тянуть из аккумулятора ток, и разряжать его ниже 11,4 В, то контроллер зарядки тут же его отключит. Тем самым защитит батарею от полного разряда, что может ее погубить раньше срока.

Нижний по схеме переключатель служит для подключения вольтметра либо к ионисторам, либо к батарее.

Полностью рабочий экземпляр батареи на суперконденсаторах

Собрал всю схему в пластиковой коробке. Временно естественно, чисто покататься и испробовать новшество.

Источник

Использование конденсатора большой емкости параллельно аккумулятору для облегчения пуска двигателя

Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Смотреть картинку Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Картинка про Конденсатор параллельно аккумулятору в авто. Фото Конденсатор параллельно аккумулятору в авто

quantum

все на тальке

вообщем так сказать информация из «первых» рук-выкладываю практически без изменений
здравствуйте Александр, спасибо Вам за оперативной отклик на мою
просьбу. мы вот тут
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=73997 с ребятами как
раз бурно обсуждаем использование данной продукции и некоторых это
заинтересовало, но появились некоторые вопросы об использовании на
дизельных моторах, с предварительным прогревом свечами накала. не
разрядится ли полностью конденсатор на свечи накала? хватит ли ему
мощности для проворота стартера? или можно поставить какой-то диод,
чтобы ограничить работы конденсатора, пустив всю его мощность на
стартер. и какой по емкости конденсатор порекомендуете-машина Пассат 1,9
ТДИ. хотелось бы услышать компетентное мнение, как говорится из первых
рук.
с уважением Алексей

Добрый день, Алексей!

Прочел весь форум от начала до 12/03 1:06.
Приятно, что у нас есть такой сторонник как QUANTUM. Он не из нашей
организации, но он так активно обсуждает, что его даже обвинили в
рекламе.
Конденсатор по электротехнической терминологии – пассивный элемент.
Поэтому он сам ничего не делает. Он как резиновое ведро с водой. Вода –
это заряд, а высота резинового борта – это напряжение. Опустили выше –
вода выливается, доливаете воду – борт надо приподнимать.
Конденсатор разрядится полностью, когда напряжение в бортовой сети будет
равно нулю. При включении свечей накала напряжение просядет максимум на
0.5 вольта (предполагаю нормальное состояние АКБ). Соответственно
энергии из конденсатора, скажем так, утечет около 5-7 процентов. В этом
смысле есть снижение эффективности.
С этим можно бороться, как вы предлагаете, разными схемами подключения,
в том числе, полной развязкой бортовой сети и стартера, и пуском
исключительно от конденсатора. Такие решения есть на тепловозах, но для
автомобиля они не подходят. По моему в ПДД, есть пункт о том, что, если
на переезде у вас не заводится двигатель, то вы должны убраться с него
на стартере. В этой связи должна быть возможность крутить стартер
АКБатареей долго.

Из эксперимента. Если без подзарядки делать условные пуски (по 2
секунды), то АКБ хватает на примерно 60 пусков. В тех же условиях при
использовании конденсатора – порядка 200. Причина не в «вечном
двигателе», как говорилось в одном из топиков, а в эффективном
использовании емкости АКБ. С разрядом АКБ у нее увеличивается внутреннее
сопротивление, и соответственно, увеличивается просадка напряжения в
бортовой сети. Использование конденсатора позволяет не доводить дело до
щелчков реле.

Что касается экономической эффективности. Как вы оцените такую ситуацию:
Вы провели прекрасно время за городом, да вот незадача забыли выключить
габариты. Толкать авто? До реки метров десять, а в обратную сторону
подъем.
Это конечно утопия. Но Ока стоит дешевле Мерседеса, а последнего
зачем-то покупают.

С уважением,
Александр Жирнов
директор службы маркетинга
ЗАО «ЭЛИТ»
тел/факс +7 (47122) 46151
http://www.elit-cap.com

зы. если кто не верит-может позвонить и пообщаться,тел выше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *