Кондиционер включается и сразу выключается на авто тойота
Компрессор то включится, то выключится
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
Konst, превышение по давлению может быть, вследствие какого либо засора. С подключенными манометрами надо поработать дать- все станет ясно. |
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
А клапан где? Стукать куда?
Добавлено спустя 40 секунд:
А клапан где? Стукать куда?
Konst похоже у тебя муфта накрылась, если на оборотах он не включается.
Вообще конечно нужно давление глянуть.
Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд
lex8a81
Продвинутый новичок
staarter23
Местный
Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд
Мигает я так понимаю лампа рециркуляции это самодиагностика системы кондиционирования показывает неисправность я в какой-то теме описывал методу можно продиагностировать кондей. В сервис мануале она тоже описана правда на англииском.
Поищи поиском. Или в мануале почитай.
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд
Это называется циклирывание.Долить фриона и все станет гуд.
А у меня травило из под нижней трубки радиаотора.Определил только после заливки краски в систему.А так приходилось каждый месяц подливать
Свой в доску
Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд
Вложения
lex8a81
Продвинутый новичок
Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд
Замечу по графику справа давление еще и от влажности зависит
lex8a81
Продвинутый новичок
Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд
Открутил радиатор кондиционера, отодвинул его сколько смог и промыл снаружи радиатор системы охлаждения двигателя. Раз этак на 6. Не помогло Рыдаю!
Видимо всё таки придётся ехать к холодильщикам.
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд
Edmon
Осваивающийся
Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд
Свой в доску
Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд
Edmon
Осваивающийся
Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд
Автор чет пропал. интересно же как решилась проблема.
bear404
Бывает здесь
Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд
serg365
Свой в доску
Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд
Снять радиатор охлаждения двигателя и аккуратно на даче керхером помыть радиатор кондея, заодно и двигателя.
KEDRIKOV
Свой в доску
Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд
Делов от силы на час с перекурами,а за 9 рублей пусть сервисмены себе мозги помоют. керхером
Я бы снял радиатор охлаждения двигателя (там все просто и легко) помылбы его керхером в снятом виде,а радиатор кондея на месте из моторного отсека.
Если надумаете снимать радиатор подготовте пару затычек для шлангов охлаждения коробки если она у вас автомат(про механику не скажу)
lex8a81
Продвинутый новичок
Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд
Автор ездил за тридевять земель к холодильщикам.
Опытный мужичёк подключил манометрическую сборку к моему кондею, сказал неразборчиво что-то типа «в конец озверели» только по матерному, стравил давление и все заработало! Даже денег брать не хотел поначалу.
обратно ехали как белые люди, даже простыли немного.
До этого сам пробовал стравить давление, но помня предостережение уважаемого KEDRIKOV особо не старался, поэтому и не получилось ничего.
Дело было в том, что так называемые «дилеры» весной нафигачили мне в систему летнего давления фриона и кондиционер отрубался по защите по высокому давлению.
Нафиг этих дилеров.
сам буду Сузуку делать.
По поводу мойки радиатора. Если там не такой валенок между радиаторами, как показывал zau (увидеть это можно если заглянуть из моторного отсека или сверху посветить фонариком между радиаторами), то можно снять бампер и помыть насквозь оба радиатора, используя что нибудь типа Liqui Moly Наружный очиститель радиатора «Kuhler Aussenreiniger» (560 р) и мойку высокого давления(от 5000 р). У меня за 3 раза всё стало идеально чистым. По неопытности снятия бампера времени уйдёт гораздо более часа. тем более с перекурами.
Про мигание индикатора AUTO. Заметил что, когда он мигает, в ноги поступает воздух, несмотря на то что по режиму должен дуть в другое место. Это свидетельствует о том, что, как и говорили уважаемые форумчане, заслонка в центральной консоли не доходит до закрытого положения. Видимо придётся опять всю консоль разбирать
Кондиционер выключается и включается часто (раз в минуту)
Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Кондиционер выключается и включается часто (раз в минуту) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
Сообщение Amir » 22 июл 2008, 23:32
Сообщение sadaz » 23 июл 2008, 09:11
Сообщение mv » 05 авг 2008, 16:36
Сообщение dimaR » 05 авг 2008, 18:56
Сообщение kula » 19 май 2014, 08:31
Сообщение Friendee » 22 май 2014, 12:54
Сообщение сгедфыы » 16 июн 2017, 09:27
Сообщение MetalHead » 16 июн 2017, 10:51
Сообщение сгедфыы » 16 июн 2017, 11:01
Сообщение MetalHead » 16 июн 2017, 11:12
Сообщение сгедфыы » 16 июн 2017, 11:22
ТРВ забило? или что-то еще можно посмотреть не разгерметизируя систему?
FREEZER.RU
Ремонт и заправка автмобильных кондиционеров
Тойота Камри, кондиционер отключается через пару секунд
Тойота Камри, кондиционер отключается через пару секунд
Сообщение QENA » 07 май 2011, 23:17
Re: Тойота Камри кондиционер отключается через пару секунд
Сообщение masterlomaster » 08 май 2011, 10:25
Re: Тойота Камри кондиционер отключается через пару секунд
Сообщение QENA » 08 май 2011, 18:26
Re: Тойота Камри кондиционер отключается через пару секунд
Сообщение svinusha » 09 май 2011, 09:40
Re: Тойота Камри кондиционер отключается через пару секунд
Сообщение QENA » 09 май 2011, 21:17
Поздравляю всех с Великим днем ПОБЕДЫ!
svinusha, спасибо за ответ. Менять-то я понял, придется выпустить весь фреон, но куда ставить перемычку? этот же не просто датчик вроде вкл-.выкл. Он похож больше на датчик Холла.
Из книжки цитата:
«при вращении вала на датчике вращение появляется переменное напряжение, частота которого пропорционально частоте вращения вала. Если стал пробуксовывать ремень, заклинил компрессор или же барахлит прижимная пружина, датчик мгновенно передает импульс на климу, который отключит компрессор. Имитация этого датчика невозможна, неисправный датчик необходимо заменить на исправный..»
Вы, конечно, все это знаете, а про перемычку можно ли поподробней?
Re: Тойота Камри кондиционер отключается через пару секунд
Сообщение svinusha » 09 май 2011, 22:11
Re: Тойота Камри, кондиционер отключается через пару секунд
Сообщение QENA » 11 май 2011, 20:54
Re: Тойота Камри, кондиционер отключается через пару секунд
Сообщение QENA » 14 май 2011, 21:41
Re: Тойота Камри, кондиционер отключается через пару секунд
Сообщение svinusha » 15 май 2011, 12:32
Re: Тойота Камри, кондиционер отключается через пару секунд
Сообщение QENA » 04 июн 2011, 22:37
Спасибо, svinusha. Но пока нет ответа.
На одном из иностранных сайтов я нашел такую же проблему, как и у меня. Тема там тоже незавершенная. Но я узнал там много полезного. Наконец я отремонтировал кондиционер. Не полностью, но работает нормально. Ясно, что обороты датчика, который находится на компрессоре должны быть синхронны с оборотами двигателя, и если ЭБУ видит расхождения между оборотами двигла и оборотов компрессора, то тот отключает работу компрессора. Не соответствия оборотов могут быть из-за проскальзывания ремня, из-за проскальзывания муфты сцепления компрессора когда обороты компрессора не соответствуют из-за разрушения подшипника, низкого напряжения, неисправности в усил.кондиционера и т.д. и т.п. Короче, все описанное выше я проверил.
Так я определил, что виновником всего является или датчик оборотов, или компрессор в той части где от него берет импульсы датчик оборотов или же неисправность в усилителе кондиционера. Главное для меня было, что исправна механическая часть, т.е. компрессор и остальные элементы кондиционера.
Тогда я уже без боязни, что испорчу компрессор отсоединил в разъеме усилителя кондиционера (AMPLIFIER) провод идущий от ЭБУ (провод тахометра, пин под номером 4 в разъеме усил. чтобы тому не счем было сравнивать обороты компрессора ). Теперь кондиционер работает отлично на всех режимах, конечно же функция датчика безусловно нужная вещь, но я доволен, зная что компрессор в порядке.
Сидя дома за компьютером за недолгое время и с Вашей помощью без единой копейки я отремонтировал кондиционер. И еще раз Спасибо всем.
Про кондиционер, или цикличность включения/выключения компрессора. Часть 2.
И снова здравствуйте, Друзья! Продолжу тему про кондиционер. За ранее извиняюсь за не законченный пост. Впереди ещё много информации и не мало фото. Всё в подробностях, как я люблю. )
Итак, про кондиционер, или цикличность включения/выключения компрессора. Часть 2.
После дозаправки кондиционера, я смог его по настоящему испытать только 4дня спустя, когда поехал на выходные в деревню. При этом, на неделе, я купил очиститель кондиционера и новый фильтр салона. Начитавшись БЖ, решил произвести очистку испарителя кондиционера и поменять салонный фильтр. Раз уж занялся кондиционером, то надо идти до конца. ))
По пути в деревню включил кондиционер, вентилятор на двоечку. Вроде бы всё хорошо. Кондей холодит, в салоне приятно. Но любопытство берёт верх, и я решил прибавить )). Так сказать, испытать, на что он способен. И тут началось…
Не прошло и минуты, как компрессор начал включаться и выключаться с периодичностью в 3-5 секунд. Холоднее в салоне не стало, зато машина начала дёргаться, как будто её постоянно за ж*пу хватали. И это на скорости 90 км. Я честно говоря, даже напугался немного. Не ожидал такого поведения. Снова переключил вентилятор на 2 и всё нормализовалось. Ладно, думаю. Приеду в деревню, почищу испаритель, может всё пройдёт.
На следующий день приступил к очистке испарителя. Для начала извлёк фильтр салона. Грязи хоть отбавляй.
Сразу вспомнил, что в автосервисе мне фильтр меняли просто, вынул, поставил. Ни продуть, не пропылесосить. По этому решил всё это проделать. Включил вентилятор на 4 и поигрался с режимами. Грязи вылетело море, потом ещё и салон пылесосил )).
Следующим этапом раздербанил старый фильтр, а в крышке просверлил отверстие 5мм, под трубку пенного очистителя. Для пущей верности укрепил ее термоклеем.
Далее, как написано в инструкции, вдул весь очиститель в испаритель, а с низу подставил тазик для жижи, что польется из дренажа. Подождал, пока с испарителя перестанет капать, завел двигатель и включил кондиционер на полную. Режим рециркуляции и вентилятор на 4. Через 10 минут первая часть очистки была завершена. Вот что в итоге оказалось в тазике.
Дальше по плану запуск дымовой шашки. Вот этой вот:
Описывать не стану, думаю по фото будет понятно. )
Это был последний этап очистки кондиционера. И вот результат:
Ну всё, ставлю новый салонный фильтр и можно в путешествие.
Как раз такое не большое путешествие и намечалось на следующий день. Поехали мы с семьёй за 70 км от дома, на родину Валерия Чкалова, по музеям походить. Всю дорогу работал кондиционер, на 2 скорости. Нам было очень комфортно. Но вот дорога обратно опять началась с цикличности. На этот раз компрессор зациклился даже на 1 скорости вентилятора. Обороты падали, думал двигатель заглохнет, а компрессор уже визжать начал, того и гляди из него что-то вылетет. Эта ситуация меня крайне напугала. Поспешно выключив кондиционер, уже стал прикидывать на какой ремонт я попал. До дома добирались с отключенным кондиционером и открытыми окнами. Уже дома, я подключил автомобиль к диагностике Torque, через обд сканер. Вывел на экран давление хладагента, напряжение датчика хладагента и индикатор включения/ выключения компрессора. Завел машину и включил кондиционер на 1. И вот что я увидел:
Теперь немного поясню. При запуске и прогреве двигателя, при выключенном компрессоре, давление хладагента начинает рости с 9 бар и, где-то до 14 бар. Далее, при включении кондиционера и скорости вентилятора на 1, давление достигает 20 бар на ХХ. Если поднять обороты до 2000, то 25 бар. Включаю вторую скорость вентилятора и на ХХ уже 25 бар. А если поднять обороты двигателя до 2000, или просто включить третью скорость вентилятора, то давление хладагента поднимается до 30 бар и компрессор выключается. Затем давление падает до 28,5 бар за 3 секунды и компрессор снова включается. Начинается такая вот цикличность. При этом кондей холодит и в салоне хорошо. Цикличность пропадает, когда вентилятор переводишь в положение 1. Давление при этом падает до 25 бар и компрессор начинает работать нормально. Вентилятор охлаждения радиатора включается практически сразу после включения кондиционера и работает постоянно и не прерывно. Выключается уже спустя минуту, после выключения кондиционера. Вот такая вот история, братцы. Извините, что из далека начал, просто хотел показать хронологию своих действий. Вдруг что-то из них могло повлиять на работу данного устройства. Всех благодарю за внимание! И очень надеюсь на ваши полезные советы ). На этом всё, друзья, всем добра!