Консервант ф400 для авто
Что можете сказать об APP F400 Profil flip и его действие в сравнении с шведскими, не немецкими и другими антикорами?
Что можете сказать об APP F400 Profil flip и его действие в сравнении с шведскими, не немецкими и другими антикорами?
Комментарии 45
Хороший «мовиль» использую уже лет пять на своих авто — не вонючий, хорошо держится на вертикальных поверхностях, не высыхает и не трескается
Пользуюсь. Ничего плохого сказать не могу. Аэрозольный немного жидче и течет быстрее, соответственно и слой получается тоньше. Вцелом консервирует хорошо.
Мовили и Тектил только консервируют и перекрывают доступ воздуха. Самый крутой антикор это Rust Stop — он вытесняет влагу и содержит ингибиторы, которые преобразуют ржавчину
В том и смысл, что бы законсервировать и перекрыть доступ влаги и кослорода!) Тектил тоже воду вытесняет!
Тектил тоже неплохое средство но оно просто образует корку которая в процессе игры кузова трескается и пропускает влагу. Вот пример того что под горой тектила в заднем крыле VW Caddy 2002г
Тектил друго цвета! Пример не удачный!
Владелец сего авто сам его проливал Tectyl ML поверьте мне
Зачем мне верить кому то если у меня даже на днище Тектил МЛ уже 10 лет и ничего не трескается!
Tectyl ML вообще предназначен для скрытых полостей, пример неудачный!
Вы просто не знакомы с технологической картой нанесения припаратов производства Тектил!
Вы просто не совсем разбираетесь в ассортименте данных препаратов (проверочное слово прЕпорировать)
Изучите получше описание продуктов, а потом пишите! Вы даже не знаете как выглядит оригинальная упаковка торговой марки Tectyl™!
Я покупаю Tectyl на розлив с бочек у официального представителя фирмы, наклейка и логотип видно на фотографии. А то что его два вида знают все, никто не мажет ML на днище
Почитайте технички Тектил!
Прочитал давно:Антикор для скрытых полостей автомобиля Tectyl 550 ML представляет собой антикоррозийное покрытие, которое применяется для надежной защиты от образования коррозии и ржавчины. Он представляет собой разбавленный сольвентный раствор, в состав которого входит парафин.
Технологию применения прочтите!
Если носки одевают на ноги, их конечно можно носить на руках, вместо рукавиц, но как-то неправильно.не знаю как ещё объяснить, если производитель сделал состав для применения в коробах, а для днища другой разработал
Я не знаю как Вас убедить ознакомиться с технологией защиты от коррозии материалами Тектил?!
Я общался с официальным представителем, читал инструкцию к применению — везде написано ML для внутренностей, Bodysafe для днища. В вашей дыре вообще есть представительство Тектил? О чем вы мне можете говорить? Что эмблема не такая? В ДНР может придумали новый Тектил?
Причем тут ДНР или наша или ваша дыра? Или Тектил в Хрякове производят?)))
Так в Харькове есть официал, у которого покупают, фотки его наклеек с информацией о применении я показал. Где ссылки на вашу «техничку»? Фотки «технологии применения»? Может теперь у нас нет доступа к вашим ресурсам
Может у вас и нет доступа! Я не знаю!
Кроме слов ничего не было приведено
Я не знаю как Вас убедить ознакомиться с технологией защиты от коррозии материалами Тектил?!
Если у вас там особый новоросский тектил — сбросьте инструкцию, может мы не о том говорим, я прочту
Пользуюсь янтарным. Отличный антикор, хорошо держится на вертикальных поверхностях, образует толстую упругую пленочку и как писали ниже не воняет. НО он очень густой.
Можно во время обработки разбавить уайт-спиритом, потом он улетит.
если вы авто полностью в ЭТО погрузите еще может быть, а все это.паранойя и перевод материалов в никуда)).где то «попшикаете» а в большинстве мест оно даже и не попадет.
Вы наверное и состав ЭТОГО знаете?
а чем вам состав поможет?))))) суть ведь даже не в составе, а в том что вы НИКАК и никаким способом никогда не сможете ЭТО переместить ни в какую полость, если только эту самую полость не зальете до самого верха.долго и кропотливо.прежде конечно полностью все законопатив, чтобы драгоценный и отнюдь не дешевый материал не выливался тупо на асфальт.а он будет)
Не поверите, использовал эндоскоп))
верю) почему не верить. Но я вам и без него скажу что все это временное, и все так же что вы туда нанесли, вымывается и перестает работать очень быстро. И речь не о дешевейшем галимом мовиле и его производных…
Ничто не вечно, но обработать хотя бы так пока там есть что обрабатывать не помешает
в этом полностью согласен) сам регулярно раз в три года такое проводу.но другими составами, хотя как они работают мне не очень и нравится)
У нас в округе так похабно меняют пороги и так дорого за это хотят, что лучше их проливать периодически)
Янтарный очень похож на Тектил МЛ по структуре, цвету и запаху! Но в застывшем виде несколько уступает в пластичности и вязкости. А так очень схож!
Как продлить жизнь авто или антикор Hyundai i20
Хватит о плохом, давайте уже о хорошем!
Начнем с материалов.
Расставлены почти в порядке применения 😉
1) App F400. Горячо любимое мною средство для антикора скрытых полостей.
2) Обезжириватель. Без него никак. от бензина толку мало, от растворителя может краско полезть
3) Аналог App F 400. По качеству не хуже, но вонючий гад! Поэтому применяю его для антикора скрытых полостей не связаных с салоном. Лонжероны, балки и т.п. Почему не F400? Рамки бюждета, он дешевле на треть. А запах… кто ж его на улице унюхает))
4) Эпоксидный грунт
5) Герметик. При разбавлении ксилолом работать им намного приятнее. ложится намного ровнее, но надо минимум 2 слоя!
6) App U 210 Герметик-гравитекс
7) Мастика Body 930. Да, та самая что я так не хвалил в мемуарах по антикору)))
Теперь качество её поднялось, а App наоборот испортились((( Такое впечатление что на банках наклейки местами поменяли)))
Разводить её лучше P12
Кстати по совету одного хорошего человека обрабатывал не чистой боди. Добавил туда мастики из резиновой крошки. Получилось супер! Текстура правда интересная, как мухи обосрали)))
Хорошенько всё раздербаним))
Пистоны кстати Говно с большой буквы, более половины пойдёт под замену т.к. потрескаличь или вообще сломались при разборке… И это в тёплом боксе… Таких потерь на моей памяти не припомню))
Кузовные панели герметика не видели, поэтому всё обезжириваем и наносим герметик, попутно пробуем новую мазуту))
Пока сохнет герметик задуваем все скрытые полости.
Не жалея материала.
На железо что внутри салона и закрыто пластиком наносим антикор кистью, особенно тщательно в местах изгибов. стыков, сварки, крепежа и т.п.
Вычищаем арки, обезжириваем и грунтуем
Места где заводского герметика так много что он просвечивается задуваем герметиком-гравитексом, а затем для надёжности промазываем кистевым клеящим герметиком.
Особое внимание уделяем аркам и канту порогов!
Несмотря на подкрылки, брызговики и другую защиту тут всегда скапливается грязь. Поэтому особо тщательно обрабатываем его!
Выше я уже писал что герметик наносить минимум в 2 слоя. На фото первый слой, видны просветы!
Днище вычищаем, обезжириваем, грунтуем, промазываем все швы герметиком, по необходимости задуваем герметиком-гравитексом
А затем всё обильно задуваем мастикой и задуваем антикором все скрытые полости.
Льём во все доступные «дырки»))
Согласитесь приятно глянуть
Думаю теперь он проживёт наааамного больше!
PS Арки не заклеиваю т.к. так лучше всё заантикорится. Просто потом сотру с видных мест излишки с помощью обезжиривателя.
PS 2. Некоторые провода, бачок с омывайкои и т.п. попали под раздачу. Хуже им от этого не будет.
Да, можно конечно всё это разобрать, обклеить и т.п. Но если начать так загоняться то по трудозатратам, времени а значит и стоимомти этот процесс догонит перекрас авто.
PPS На следующей неделе буду мучить Polo Sedan купленный этим летом…
Надеюсь я не разочаруюсь с Ваге…
Тест консервантов лакокрасочного покрытия (2020). Перевод с ресурса auto-lifestyle.de
Пришла весна, а с ней и время привести в порядок ЛКП авто. Мониторя сеть в поисках более-менее вменяемой информации по данному вопросу (в рунете с этим туго) нашел довольно таки приличный тест от немецкого портала auto-lifestyle.de. В свободное карантинное время набросал для вас небольшой любительский перевод, курсивом — мои примечания. Статья написана довольно простецки, где удержался не стал менять стилистику.
Итак:
«Любой кто полировал свою машину потратив часы изнурительного труда безусловно хочет защитить новообретенный блеск. Именно по этой причине силанты (примечание: здесь и далее силант = консервант = защитное покрытие) наносятся на ЛКП. Но какой силант нужен именно вам? Можете выяснить в нашем тесте консервантов ЛКП!
В первую очередь необходимо разделить воски и силанты.
Воски как правило делаются на натуральной основе. Основным компонентом является воск карнаубы, пчелиный и иные воски. Но также существуют синтетические или гибридные воски, которые состоят из иных элементов.
Силанты, в свою очередь, всегда изготовлены на искусственной основе. Они разделяются на простые полимерные силанты (включая мокрые силанты), нано силанты, керамические и графеновые покрытия.
Отличия категорий а также рейтинг материалов по версии издания приводятся далее.
С помощью силанта убираются микроцарапины в ЛКП делающие поверхность грубой. Консерванты ЛКП делают поверхность автомобиля очень гладкой, настолько, что вода и грязь скатываются намного проще.
Заполнение микроцарапин приводит к так называемому «эффекту лотоса», благодаря которому вода, жир, и грязь скатываются с ЛКП. Таким образом, автомобиль очищает сам себя под дождем. Консерванты ЛКП применимы к любым авто и позволяют вам немного реже мыть машину. ЛКП сияет как новое, а защита частично сохраняется на срок до года и более.
Какие бывают консерванты ЛКП?
1. Полимерные силанты
Полимерные покрытия бывают всевозможных форм и видов. Как правило они идут в бутылках с пульверизатором. Бывает двух типов по нанесению: сухие и влажные. Как ясно из названия «влажные» силанты распыляются на влажное ЛКП. После чего продукт смывается чистой водой. В случае «сухой» консервации, агент распыляется на очищенное ЛКП и полируется микрофибровым полотенцем или перчаткой.
Эффект этих покрытий сильно разнится в зависимости от продукта. Это обусловлено огромным спектром составляющих ингредиентов. Что имеет различное влияние на такие факторы как время жизни покрытия, гидрофобность, способность освежать цвет, нанесение, запах и цена.
Жизненный цикл покрытия подвержен особенно высоким колебаниям. К сожалению мы выяснили, что обещанное время жизни зачастую недостижимо. Однако некоторые продукты в данном параметре не разочаровывают.
Большим преимуществом простых полимерных силантов является то, что их легко и быстро наносить. Бутылки с распылителем делают это детской забавой и справиться с этим может любой. Так, что если не уверены в своих силах — вам стоит идти за полимерным силантом.
Недостатком таких покрытий является то, что никто не отменял (для достижения максимального результата) необходимость комплексной обработки ЛКП и тщательной подготовительной работы. Подготовка поверхности силами специалистов обойдется от 300€ до 700€ (примечание: в Германии конечно же), в то время как продукты этой категории стоят от 15 €. Так, что эти продукты отлично подойдут для консервации новой машины.
Преимущества:
• быстрое и легкое нанесение;
• низкая стоимость.
Недостатки:
• низкая стойкость;
• меньшая гидрофобность;
• минимальная защита.
Рейтинг 2020 (по версии autolifestyle.de):
1. CarPro Reload 9.7 € 29.86
2. Gyeon Q²M Cure 9.4 € 36.68
3. Alclear quick seal 9.3 € 26.30
4. CarPro HydrO2 Lite wet sealing 9.2 € 19.02
5. Liquid Elements Gloss Boost 8.5 € 20.10
6. Sonax ProfiLine Polymer Netshield 8.4 € 16.00
7. Koch Chemie Allround Quik Shine 8.4 € 16.99
8. Permanon Gold Line 8.1 € 19.90
9. Liquid Elements Wet Seal 7.9 € 19.00
10. SONAX Xtreme Spray & Seal wet sealing 7.6 € 14.99
Преимущества:
• быстрое и легкое нанесение
• средний срок службы
• средняя гидрофобность
Недостатки:
• более высокая цена
• низкая защита
Рейтинг 2020 (по версии autolifestyle.de):
1. Gyeon Q2 CanCoat 9.6 € 48.90
2. Nanotol nanosealer 9.5 € 36.90
3. Koch Chemie 1K-Nano 9.2 € 124.78
4. Chemical Guys Jet Seal 8.9 € 54.95
5. Detailify Sealy 5.4 € 24.90
6. Nanolex Nano One 4.5 € 23.90
3.Керамические покрытия
Керамические силанты являются одними из лучших на рынке. Основным компонентом таких силантов является Кремний. Именно благодаря этому химическому элементу в отличии от других типов консервации эти продукты могут в полной мере «срастись» с ЛКП. Конечно, есть и другие ингредиенты, которые комбинируясь обещают долгое время жизни покрытия, увеличенный блеск и сильную защиту.
Благодаря составу керамических силантов, они также являются единственными покрытиями способными в полной мере пережить очищающие агенты — если вы моете свою машину более часто, у вас останется намного больше покрытия чем от любого другого вида консервации. Вы можете ожидать, что покрытие выдержит 30-50 моек. В то время как большинство нано консервантов могут выдержать только 3-5 моек (судя по дальнейшему тесту — не все). Если же вы будете просто регулярно смывать грязь АВД то сэкономите себе шампунь (видимо такой немецкий юмор). Керамический консервант имеет мощные защитные свойства и позволяет грязи легко стекать под воздействием воды.
Нанесение керамических покрытий намного более комплексное. Главным образом из-за необходимости тщательной предварительной подготовки. Для того, чтобы продукт должным образом «прилип» к ЛКП, автомобиль должен быть отмыт, отполирован и обезжирен. Дополнительно необходимо использовать при нанесение средства защиты – перчатки, очки, респиратор. Некоторые продукты содержат сильные солвенты, недопустимые к попаданию на поверхность кожи.
Преимущества:
• очень долгий срок службы
• очень высокая гидрофобность
• высокая защита
Недостатки:
• необходимость комплексного нанесения
• высокая цена
Рейтинг 2020 (по версии autolifestyle.de):
1. Gyeon Mohs Q2 9.4 € 94.95
2. Liquid Elements ECO SHIELD 9.0 € 66.90
3. SONAX PROFILINE CeramicCoating CC36 8.8 € 62.54
4. Detailify Ceramy 8.4 € 79.90
5. Hendlex Ceramic Coat FS60 8.4 € 54.99
6. Color N Drive Ceramic Coating Kit 8.2 € 49.99
7. Nanolex SiShield 7.1 € 44.90
8. Nanoprotect Diamond Coat 6.4 € 89.95
ТЕСТ (примечание: в данный тест, по непонятной мне причине, вошли только составы 1 и 2 группы, без керамики).
Теперь когда термин наноконсервация должен быть ясен и понятен, мы переходим к нашему тесту защиты ЛКП. Для этого мы испытали 13 консервантов различной ценовой категории от € 10 and € 120. В добавок к «цене» в нашем рейтинге учитываются «простота нанесения», «блеск», «стойкость» (срок службы) и гидрофобные свойства покрытия.
Цена
Сравнение цен отдельных консервантов в нашем тесте было не простой задачей. Многие из протестированных продуктов предлагаются в наборе, содержащем, помимо самого силанта, губку/аппликатор и микрофибровые салфетки.
В целях объективности мы использовали для сравнения цены за 100 мл продукта (примечание: цены европейские, нашим не всегда соответствуют, тем интереснее читать кто есть кто по цене, без учета нашего отечественного маркетинга).
Самым дешевым продуктом в тесте с ценой € 2.99 за 100 мл является Nano lacquer seal от Armor All. Quick seal от Alclear всего немного дороже — € 3.20. При этом консервант Alclear поразил нас своей эффективностью. Бюджетный сегмент также включает Sonax ProfiLine за € 4.41 и продукты Gold Line series by Permanon и ShinyChiefs QCKWAX + lacquer sealant по € 3.98 за 100 мл каждого.
В середине ценового диапазона продукты от Chemical Guys (Jet Seal € 9.26 / Whitelight € 7.57), Nanolex Nano One (€ 9.26), Petzoldts Premium (€ 12.60) и Cleanextreme (€ 12.98).
Самым дорогим с ценой € 47.72 за 100 ml, является 1K nano lacquer seal от Koch Chemie, что дорого даже с учетом комплектных аксессуаров: губки и микрофибры. Силанты Nanotol (€ 19.80) и Permanon Silver Line (€ 19.90) стоят дешевле.
Вместе с тем, стоит отметит, что как правило более дорогие продукты оказываются гораздо более действенными. Вам также стоит обратить внимание на информацию производителя — обычно указывается на сколько применения рассчитан продукт (расход средства).
Тем не менее, по параметру «Цена» производители Alclear и Chemical Guys со своими силантами несколько впереди остальных.
Победитель по параметру — Alclear quick sealantl
По данному параметру мы тестировали насколько легко использовать продукт, насколько понятны инструкции и не остаются ли разводы после использования.
Консерванты Nanotol, Alclear, ShinyChiefs, Armor All и Permanon Gold Line особенно легки в нанесении. Практичные бутылки с распылителем позволяют равномерно распределить средство по всему автомобилю. Это также облегчает дозировку средства и экономит время.
Также мы довольно легко справились с силантами от Nanotol и Chemical Guys наносимыми на губку.
Консервант Sonax ProfiLine был менее удобен. Спрей (аэрозоль) не позволял нам точно нанести силант и средство попадало на не обрабатываемые поверхности.
Победитель по параметру — Nanotol nanosealer
Наиболее дорогие в нашем тесте продукты от Koch Chemie и Permanon Silver Line достигли очень хорошего значения 96 GU. Более дешевый Gold Line силант от Permanon также достиг 96 GU. Немного отстает от них Jet Seal от Chemical Guys. Следом за ними расположились средства Nanotol и Chemical Guys Whitelight cо значением 92 GU, все еще позволяющем быть в топе. Продукты Sonax ProfiLine (74 GU), Armor All Shield (75 GU) и Nanolex Nano One (77 GU) оставляют менее сильный блеск.
Консерванты Petzoldts Premium, ShinyChiefs и Cleanextreme расположились в районе 80.
Ниже представлена сводная диаграмма значений:
Победитель по параметру — Alclear quick sealantl
Стойкость (время жизни)
Из-за короткого периода времени отведенного на тестирование, в данном параметре мы изначально опирались прежде всего на свой предыдущий опыт использования этих продуктов и также на информацию от производителей.
Апдейт : после практически полного года мы можем вынести наш финальный вердикт о стойкости блеска ЛКП. Победителями являются консерванты Nanotol, Koch Chemie и Shiny Chiefs. Продукты показали хороший защитный эффект на протяжении почти 8 месяцев. Силанты Petzoldt’s Premium, Nanolex Nano One и Permanon Silver Line далеко позади в нашем тесте. Их хватило всего на несколько недель.
Общая картина по всем средствам:
Помимо состава продуктов и качества нанесения, стойкость также зависит от частоты моек авто и пробега. Данная выше информация ориентировочна и может быть использована только как гайд. Чем чаще вы моете авто тем меньше проживет ваше покрытие.
Победитель по параметру — Nanotol nanosealer
Типичный эффект лотоса состоит в том, что грязь соскальзывает с авто и ЛКП сияет дольше. Следуя примеру природы консерванты закрывают микроскопические поры в ЛКП, таким образом вода и грязь не могут адсорбироваться и скатываются в крупные капли.
В нашем тесте продукт от Nanotol блестяще показал себя по данному параметру. Консервант разработан для использования на ЛКП автомобилей и лодок и это отлично заметно. Вода и грязь отскакивают от кузова не оставляя следов. Мы также получили хорошие результаты с силантами от Koch Chemie и Chemical Guys.
Менее заметного эффекта мы добились с продуктами Nanolex Nano One и Sonax.
Победитель по параметру — Nanotol nanosealer
На этом все, «много букаф», еле осилил набор текста ))) Лично для себя решил на этот сезон нанести нанолак от Koch, чем в принципе уже и занялся — сдал вчера авто в Koch24 на Фрунзенской.