Конспект какие бывают машины

Беседа с презентацией «Какие машины бывают?»

Конспект какие бывают машины. Смотреть фото Конспект какие бывают машины. Смотреть картинку Конспект какие бывают машины. Картинка про Конспект какие бывают машины. Фото Конспект какие бывают машины Светлана Гришатова
Беседа с презентацией «Какие машины бывают?»

Цель: Закрепление представлений о транспорте.

1. Расширять знания о разном виде наземного транспорта, характерных признаках транспорта, уточнять и расширять словарь по теме.

2. Развивать зрительное внимание и восприятие, наблюдательность, логическое мышление, общую моторику, внимание, память.

3. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, ответственности.

Материал: демонстрационный материал «Какие машины бывают», серия сюжетных картин

Предварительная работа: беседы о транспорте, рассматривание картин всех видов транспорта, чтение стихов, загадок, наблюдение за транспортом во время прогулок.

В: Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в мир машин.

Я вам расскажу о том, какие бывают машины.

В: А вы знаете, какие машины бывают (ответы детей)

В: А как можно назвать машины, одним словом? (транспорт)

В: Как называется транспорт, который ездит по земле?

Д: Транспорт, который ездит по земле называется наземным.

В: А какой вы наземный транспорт знаете?

Д: трамвай, автобус, троллейбус, такси и т. д.

В: Наземный транспорт еще на какой транспорт делится?

Д: Наземный транспорт делится на автомобильный и железнодорожный.

В: По каким дорогам ездит автомобильный транспорт?

Д: Автомобильный транспорт ездит по автотрассам.

В: А Железнодорожный?

Железнодорожный транспорт ездит по железным дорогам

В: Наземный автомобильный транспорт еще делится на какой транспорт?

Д: Наземный транспорт делится на пассажирский, грузовой и специальный.

В: Если транспорт перевозит грузы, то его называют? (грузовой)

В: Если транспорт перевозит людей, то его называют? (пассажирский)

В: А еще ребята есть специальный вид транспорта.

В: Отгадайте загадку.

Возить людей его забота!

Точно, вовремя и ловко

Подъезжает к остановке.

Пассажиры вы теперь.

В: К какому виду транспорта отнесем автобус к грузовому, пассажирскому, специальному?

В: Что еще относится к пассажирскому транспорту?

Д: трамвай, троллейбус, такси, пассажирские поезда

В: А какой пассажирский транспорт есть в нашем городе?

Д: автобус, такси, микроавтобусы «Газель», троллейбус, автобус, трамвай

В: Какие правила для пассажиров вы знаете?

После ответов детей зачитывают правила.

В: Кого перевозит пассажирский транспорт?

Д: Пассажирский транспорт перевозит людей – пассажиров.

В: Отгадайте загадку.

У него огромный кузов,

Кузов для различных грузов,

Он могуч, силен как бык,

В: Что отнесем к грузовому транспорту?

Д: Грузовые машины.

В: Что перевозят грузовые машины?

Д: Грузовые машины перевозят грузы.

В: Какие машины относятся к грузовым?

Д: К нему относятся такие машины как самосвал, грузовик, молоковоз, цементовоз и др.

В: Есть специальные машины. Они нужны для ответственной работы. Их вызывают по телефону, если требуется срочная помощь.

Не играй, дружок, с огнем.

Может дом сгореть дотла.

В: Если случится пожар, звони по телефону

В: И к вам на помощь придет пожарная машина. Она имеет красный цвет, чтобы видно было издалека, имеет сигнальную лампу и сирену. (Показ картинки)

В: Но есть еще одна специальная машина, которая может заменить собой все предыдущие. Это машина МЧС. Вызывают ее по телефону 01.

В: Полицейская машина белого цвета с синей полосой и надписью. (Показ картинки)

В: А если случится тебе простудится,

Привяжется кашель,поднимется жар :

Тогда звони по телефону

В: и к вам приедет машина –

Если эти машины едут с проблесковыми маячками, то все должны уступать им место на дороге.

В: Кроме этих машин, есть еще автомобили, которые перевозят продукты, почту или участвуют в спортивных соревнованиях, автовышка, снегоуборочная машина, трубоукладчик, различные строительные и военные машины, они тоже относятся к специальному транспорту.

Это железная дорога, сооружённая под землёй, которая является быстрым, удобным и безопасным средством передвижения

В: Итак, ребята, наше путешествие подошло к концу.

А какой наземный транспорт вы чаще всего встречаете на улице?

Кто еще может назвать наземный транспорт, который встречается в нашем городе? (ответы детей)

В: Как вы думаете, какой транспорт является наиболее безопасным средством передвижения?

В: Как избежать опасных ситуаций, связанных с транспортом?

Д: Соблюдать правила дорожного движения.

Прикреплённые файлы:

Конспект какие бывают машины. Смотреть фото Конспект какие бывают машины. Смотреть картинку Конспект какие бывают машины. Картинка про Конспект какие бывают машины. Фото Конспект какие бывают машины«Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» «Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» Цель: Дать знания детям о том, что магазины бывают разные. «Овощи и фрукты»,.

Конспект какие бывают машины. Смотреть фото Конспект какие бывают машины. Смотреть картинку Конспект какие бывают машины. Картинка про Конспект какие бывают машины. Фото Конспект какие бывают машиныБеседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Беседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Цель: познакомить детей.

Конспект беседы с детьми «Какие бывают книги?» Задачи: 1. Развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям. 2. Обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах.

Конспект какие бывают машины. Смотреть фото Конспект какие бывают машины. Смотреть картинку Конспект какие бывают машины. Картинка про Конспект какие бывают машины. Фото Конспект какие бывают машиныКонспект занятия «Какие бывают лошади?» Цели и задачи: расширить знания детей о лошадях; их внешнем виде и значении, познакомить детей с породами лошадей, развивать двигательную.

Конспект занятия «Какие бывают термометры» Цель. Уточнить представления о термометре (комнатный, уличный, водный, почвенный термометр). Задачи: Закрепить знания о различных термометрах,.

Конспект какие бывают машины. Смотреть фото Конспект какие бывают машины. Смотреть картинку Конспект какие бывают машины. Картинка про Конспект какие бывают машины. Фото Конспект какие бывают машиныКонсультация «Семейные традиции, какие они бывают» На весёлых детских ёлках Чудеса блестят в иголках, Надо лишь заранее Загадать желание! В каждой семье существует своя непередаваемая.

Конспект какие бывают машины. Смотреть фото Конспект какие бывают машины. Смотреть картинку Конспект какие бывают машины. Картинка про Конспект какие бывают машины. Фото Конспект какие бывают машиныШирмы-передвижки. Машины Д. Б. Эльконин отмечал, что сюжетно-ролевая игра носит творческий характер, в процессе этой игры дети берут на себя роли и воспроизводят.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Источник

Конспект занятия по ПДД «Какие бывают транспортные средства» для детей средней группы

Конспект какие бывают машины. Смотреть фото Конспект какие бывают машины. Смотреть картинку Конспект какие бывают машины. Картинка про Конспект какие бывают машины. Фото Конспект какие бывают машины Елена Кухаренко
Конспект занятия по ПДД «Какие бывают транспортные средства» для детей средней группы

Конспект занятия по ПДД

«Какие бывают транспортные средства»

для детей средней группы

Цель: расширение представлений о легковом, грузовом и пассажирском транспорте.

Задачи: учить различать легковые и грузовые автомобили;

— познакомить с видом пассажирского транспорта – трамвай;

— развивать умение находить сходства и различия транспортных средств;

— воспитывать интерес к окружающему миру.

Материалы:игрушки или иллюстрации: легковой транспорт, грузовой транспорт с кузовом, с цистерной, с фургоном, пассажирский транспорт (автобус, троллейбус, трамвай); флажки красного, желтого и зеленого цветов.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие по городу. На чем мы можем поехать? Посмотрите, у меня на столе автомобили. Назовите их.

Дети: Легковые автомобили, грузовые автомобили, автобус, трамвай.

Воспитатель: Давайте решим, на чем можно путешествовать. На легковом автомобиле можно?

Воспитатель: Но в него мы все не войдем, нас много. На грузовом автомобиле можно?

Воспитатель: Почему нельзя?

Дети: Потому что он перевозит грузы.

Воспитатель: (показывает на различные виды грузового транспорта). Что можно перевозить на этом грузовике (показывает на самосвал)

Дети: На ней можно перевозить песок, уголь, камни.

Воспитатель: А где находится этот груз?

Дети: Груз находится в кузове.

Воспитатель: А это какой автомобиль? (показывает на автомобиль с фургоном).

Дети: Это грузовой автомобиль.

Воспитатель: А что у него вместо кузова?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Фургон.Давайте вместе повторим: фургон. Этот автомобиль может перевозить мебель, продукты, игрушки и т. д.

А это грузовой автомобиль? (показывает на грузовой транспорт с цистерной)

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, у него вместо фургона – цистерна.

Что может находиться в цистерне? В цистерне перевозятся жидкости.

Дети: Вода, молоко, бензин.

Воспитатель: Чем эти грузовые автомобили отличаются друг от друга?

Дети: Кузовом, цистерной, фургоном.

Воспитатель: А что у них общего?

Дети: Они перевозят грузы.

Воспитатель: Молодцы! И так, мы выяснили, что грузовой транспорт возит грузы, а не людей.

А теперь, я предлагаю вам немножко отдохнуть. Подходите все ко мне, делаем большой круг.

— Эй, машины, полный ход!

Я –примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

— Молодцы, вот мы с вами и отдохнули.

Воспитатель: А на этом транспорте можно поехать нам всем вместе? (показывает на автобус, троллейбус). Ответы детей.

Воспитатель: А еще можно на трамвае (показывает картинку с изображением трамвая). Он так же, как и троллейбус, держится за провода металлической дугой – «питается» электричеством. А чем трамвай отличается от троллейбуса?

Дети:У троллейбуса резиновые колеса, он едет по дороге, а трамвай едет по рельсам.

Воспитатель: Что помогает работать мотору автобуса?

Дети: Мотору автобуса помогает работать бензин.

Воспитатель: А троллейбус и трамвай работает с помощью электричества. Что общего у этих транспортных средств?

Дети: Они перевозят людей. Эти транспортные средства ведет водитель. Где сидит водитель?

Дети: Водитель сидит в кабине.

Воспитатель: А люди сидят в салоне. Где люди сидят?

Дети: Люди сидят в салоне.

Воспитатель: Они являются пассажирами. Когда вы поедете в автобусе или трамвае, вы тоже будете пассажирами. Кто может ехать в автобусе или трамвае?

Дети: Могут ехать пассажиры.

Воспитатель: Автобус, троллейбус и трамвай – это пассажирский транспорт, они перевозят людей. (Дети повторяют с воспитателем слово «пассажирский транспорт»).

В автобусе и трамвае светло, много мягких сидений, большие двери, окна. А сейчас, мы поиграем в подвижную игру «Цветные автомобили»

— Скажите, о чем мы сегодня с вами говорили? (Ответы детей.)

— Правильно, ребята, мы с вами вспомнили, какие бывают машины, поговорили о транспорте специального назначения, закрепили знания о светофоре.

— Молодцы, на этом наше занятие окончено.

Конспект какие бывают машины. Смотреть фото Конспект какие бывают машины. Смотреть картинку Конспект какие бывают машины. Картинка про Конспект какие бывают машины. Фото Конспект какие бывают машины«Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» «Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» Цель: Дать знания детям о том, что магазины бывают разные. «Овощи и фрукты»,.

Конспект беседы с детьми «Какие бывают книги?» Задачи: 1. Развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям. 2. Обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект какие бывают машины. Смотреть фото Конспект какие бывают машины. Смотреть картинку Конспект какие бывают машины. Картинка про Конспект какие бывают машины. Фото Конспект какие бывают машиныКонспект занятия «Какие бывают лошади?» Цели и задачи: расширить знания детей о лошадях; их внешнем виде и значении, познакомить детей с породами лошадей, развивать двигательную.

Конспект занятия «Какие бывают термометры» Цель. Уточнить представления о термометре (комнатный, уличный, водный, почвенный термометр). Задачи: Закрепить знания о различных термометрах,.

Конспект какие бывают машины. Смотреть фото Конспект какие бывают машины. Смотреть картинку Конспект какие бывают машины. Картинка про Конспект какие бывают машины. Фото Конспект какие бывают машиныКонспект занятия по рисованию «Какие они разные — деревья и кусты» для старшей группы Задачи: учить детей осваивать действия моделирования, разделять предложенные объекты на группы (деревья, кустарники, опираясь на схему;.

Конспект занятия по валеологии в средней группе «Вот мы какие» Конспект занятия по валеологии в средней группе по теме: «Вот мы какие»! Елена Владимирова. Цель: Расширение знаний детей о внешнем строении.

Конспект какие бывают машины. Смотреть фото Конспект какие бывают машины. Смотреть картинку Конспект какие бывают машины. Картинка про Конспект какие бывают машины. Фото Конспект какие бывают машиныКонсультация «Семейные традиции, какие они бывают» На весёлых детских ёлках Чудеса блестят в иголках, Надо лишь заранее Загадать желание! В каждой семье существует своя непередаваемая.

Источник

Конспект НОД по развитию речи «Какие бывают машины»

Конспект какие бывают машины. Смотреть фото Конспект какие бывают машины. Смотреть картинку Конспект какие бывают машины. Картинка про Конспект какие бывают машины. Фото Конспект какие бывают машины Инна Перова
Конспект НОД по развитию речи «Какие бывают машины»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Тема: «КАКИЕ БЫВАЮТ МАШИНЫ».

Форма работы: развитие речи.

Форма организации: коллективная.

Метод работы: словесный, наглядный.

Задачи: 1. Учить правильно называть части автомобиля.

2. Расширять словарный запас детей.

Цель: Познакомить детей с транспортом.

Предварительная работа: Пальчиковая гимнастика «Машины».

По шоссе идут машины (крутим воображаемый руль,

По асфальту едут шины (локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу).

По дороге не беги (погрозили пальцем).

Я скажу тебе: «Би-би» (рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим»).

Материал: картинки с изображением транспорта, игрушка «Зайка», игрушка «Руль».

Ход занятия:

Зайка что случилось?

Зайка отвечает, что он видел на улицах города что-то непонятное на колёсах.

Воспитатель показывает картинки с изображением транспорта и описывает его. Зайка успокаивается и предлагает детям с ним поиграть.

Мы в автобус дружно сели (приседают на корточки,

И в окошко посмотрели (делают повороты головой вправо, влево).

Наш шофер педаль нажал (одной ногой нажимают на воображаемую педаль,

И автобус побежал (бегут по кругу, в руках «руль»).

Поскачу ещё раз на них посмотрю. До свидания.

Дети прощаются с зайкой. Зайка уходит.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в прошлое денег. Деньги, какие они бывают?» Конспект занятия по развитию речи Тема: «Путешествие в прошлое денег. Деньги, какие они бывают?» (подготовительная к школе группа) Задачи:.

Конспект беседы для детей старшего дошкольного возраста «Какие бывают виды хлеба?» Дорогие ребята! Однажды мне посчастливилось побывать в мире хлеба. Я и не знала, что на свете существует так много сортов разного хлеба.

Конспект НОД по познавательному развитию «Какие бывают солдаты» Цель: Формирование элементарных представлений о различных родах войск Российской армии Задачи: 1. Уточнить представления детей о Российской.

Конспект НОД «Какие бывают книги» Конспект НОД «Какие бывают книги» Цель: Расширение знаний детей о книгах Задачи: 1. Познакомить детей с пословицами и загадками о книгах,.

Конспект урока по окружающему миру «Какие бывают животные» 2 класс Конспект урока по окружающему миру 2 класс. «Какие бывают животные». Цели: обобщить знания о животных; научить разделять животных на группы.

Конспект занятия «Какие бывают термометры» Цель. Уточнить представления о термометре (комнатный, уличный, водный, почвенный термометр). Задачи: Закрепить знания о различных термометрах,.

Конспект занятия по развитию речи «Какие бывают деревья?» для первой младшей группы Цель: формировать у детей представление о деревьях. Задачи: *знакомить детей с некоторыми видами деревьев (береза, ель, рябина, учить.

«Какие бывают книги?» Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы по развитию речи. Подготовила: Белокопытова Л. Н. Цели: Расширять кругозор.

Источник

Конспект ООД «Машины бывают разные» средняя группа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 180”

Конспект Организованной Образовательной Деятельности в средней группе « Машины бывают разные» (познавательное, речевое развитие)

Воспитатель: Власова Валентина Васильевна 1КК

Конспект ООД «Машины бывают разные» в средней группе.

Цель: Расширять знания детей о разных видах транспорта.

Формировать знания о видах транспорта (водный, воздушный, наземный).

Уточнить знания детей о назначении светофора, сигналы светофора, зебры.

Закрепить с ребятами названия и назначения спецтранспорта: «Скорая помощь», «Пожарная», «Полицейская», «Автобус».

Развивать логику, речь, память, внимание.

Воспитывать в детях любознательность, желание прийти на помощь, выполнять правила безопасного поведения в транспорте.

Предварительная работа: просмотр м/ф «Простоквашино»; раскрашивание книжки – раскраски «Машины разного назначения» ; чтение стихотворений: Я. Пишумов «Говорящая машина», И. Линкевич «Азбука безопасности»; чтение рассказа «Кто важнее всех на улице»; загадывание загадок по ПДД; рассматривание плаката «Дорожные знаки».

Оборудование: Иллюстрации разного вида транспорта: наземный, водный, воздушный. Игрушки: спецтехника, разные машины, ободки сигналов светофора, пешеходная дорожка, светофор для пешеходов и для транспорта, пазлы (транспорт),аудиозапись звуки разного вида транспорта, песенка-игра «Мы в автобусе сидим» Е.Железнова

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Дети :— Машины, трамвай, самолёты, корабль и т.д.

Воспитатель: — Как вы думаете, как можно назвать одним словом самолёт, машину, корабль и т.д.?

Воспитатель :— Молодцы! Повторяем хором. Назовите ещё наземный транспорт, который Вы знаете.

Дети :— По небу, по воздуху.

Воспитатель :-Как мы назовём транспорт, который передвигается по воздуху?

Дети : — Наземный, воздушный, водный

В. Сегодня мы с вами будем говорить о наземном транспорте.

1. Он бензин на завтрак пьет,

Громко, как медведь, ревет.

Есть колеса и мотор,

Чтоб лететь во весь опор.

Над дорогой вьется пыль –

Это мчит ( автомобиль)

«И к дому машина спешит.

Она длинный шланг развернет

И пламя водою зальет.

За то, что пожар потушили,

Спасибо (пожарной машине).

3. С фермы в город с ветерком

Едет бочка с молоком.

Кто к коровам заезжал,

Молока побольше взял?

Малышам его привез

К завтраку ( молоковоз)

4. Вот дорожная загадка:
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходы,
Где шагают пешеходы?(Зебра)

5 Поднимает великан
Груды груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом.
(подъёмный кран)

1-й реб. Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно.

2-й реб. Жёлтый свет– предупрежденье-жди сигнала для движенья

Подвижная игра «Сигналы светофора»

Цель игры: развивать умение детей реагировать на определённый сигнал светофора. Закрепить умение детей сопоставлять свои действия с сигналом светофора.

Красный стоп – замри

Машины на дороге рычат

О опасности нам говорят. ( звук р-р-р )

Загорелся желтый цвет

Ладошками хлопай. (три хлопка)

Цвет зеленый мы шагаем,

Дружно ноги поднимаем.

Очень рада детвора. (шаги на месте)

В. Хвалит детей. На этом наше занятие закончено, скажем нашим гостям до свидание.

Источник

Конспект занятия «Какие бывают машины?»

Конспект какие бывают машины. Смотреть фото Конспект какие бывают машины. Смотреть картинку Конспект какие бывают машины. Картинка про Конспект какие бывают машины. Фото Конспект какие бывают машины Фарида Кадиева
Конспект занятия «Какие бывают машины?»

Конспект какие бывают машины. Смотреть фото Конспект какие бывают машины. Смотреть картинку Конспект какие бывают машины. Картинка про Конспект какие бывают машины. Фото Конспект какие бывают машины

Занятие «Какие бывают машины

Цель: Познакомить детей со специальным транспортом.

Оборудование: магнитно-маркерная доска, картинки с изображением машин «скорой помощи»,

«пожарной машины», поливочной и расчистки снега.

Воспитатель: Каждый день по улицам ездит много машин. Есть машины, которые полиция пропускает без очереди. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрёстках.

На магнитно-маркерной доске помещается «скорая помощь». В ней стоят носилки и там лежит больной. Рядом с водителем сидит человек. Он в белом халате. Это-врач.

Воспитатель: Почему эту машину не останавливает полиция? Почему все пропускают её?

Дети: Потому что в этой машине лежит больной, надо его скорее отвезти в больницу.

Воспитатель: И ещё одну машину не останавливают. На ней ничего не написано, но её сразу все узнают. Она большая, красная, как огонь. Как вы думаете, что за машина?

Дети: Пожарная машина.

Воспитатель: Правильно. Это пожарная машина (на магнитно-маркерной доске помещается пожарная машина). Пожарную машину надо пропускать, не задерживать её, ведь огонь надо скорее потушить. Есть машины, которые расчищают дорогу от снега, а летом поливают, моют улицы. (воспитатель показывает машину). Дети, а вы хотели бы водить машины?

Дальше каждый ребёнок рассказывает, какую машину хотел бы водить, когда вырастет.

В конце занятия можно поиграть игру «Автомобиль и воробьи».

Конспект какие бывают машины. Смотреть фото Конспект какие бывают машины. Смотреть картинку Конспект какие бывают машины. Картинка про Конспект какие бывают машины. Фото Конспект какие бывают машины«Мы — пассажиры» «Мы – пассажиры»(с использованием персонажа из оздоровительно-развивающей Программы М. Л. Лазарева «Здравствуй!») Цели: 1. Познакомить с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *