Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Знакомство с разными видами движения «На земле, в воздухе и в воде»

Содержимое публикации

Тема:Знакомство с разными видами движения «На земле, в воздухе и в воде»

Автор: Силина Юлия Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Место работы:МБУДО «Центр детского творчества»

Смоленская область, город Гагарин

Цель занятия: создание условий для знакомства детей с разными видами движений.

закрепить понятие «транспорт»;

научить различать виды транспорта и способы их передвижения;

учить понятия «летать», «плавать», «ездить», «прыгать», «бегать», «ходить», «ползать»;

научить сопоставлять предметы, животных с видом передвижения;

учить играть с мячом;

развивать навык лепки из пластилина маленьких шариков;

развивать мелкую моторику;

развивать двигательные функции, слух, логическое мышление, внимательность, воображение, память, речь, дыхательную систему;

воспитывать усидчивость, трудолюбие, умение доводить дело до конца, уважительное отношение друг к другу и старшим.

Время проведения: 60 минут.

Организационный момент – 1 минута.

Подготовка к активной учебно-практической деятельности – 4 минуты.

Объяснение и усвоение нового материала – 18 минут.

Физкультминутка – 2 минуты.

Закрепление знаний – 5 минут.

Практическая работа – 20 минут.

Физкультминутка – 4 минуты.

Подведение итогов занятия. Рефлексия – 6 минут.

Ход занятия.

Приветствие. Проверка наличия детей, готовность их к занятию, настрой на работу.

Подготовка к активной учебно-практической деятельности.

— Ребята, а как вы попали сегодня на занятие? На чём вы сегодня добрались до нашего центра? (на такси, пешком, на машине с папой, на автобусе, на велосипеде). Вы все приехали, пришли ножками, прибежали. А скажите мне, кто-нибудь из вас прилетел? Может на самолёте, вертолёте, на ковре-самолёте, может на своих крылышках, а может на метле. (дети смеются и отвечают, что конечно нет).Как же так. А я думала, что кто-то из вас прилетел. А вы представляете, всё же есть тот, кто прилетел к нам сегодня, да ещё и на своём пропеллере. (сюрпризный момент – под столом слышится звук пропеллера). Ребята, давайте покажем, как жужжит пропеллер (дети изображают пропеллер ж-ж-ж-ж-ж), а если он чуть неисправен? (Тр-тр-тр-тр-тр)Кто же это? (дети пытаются угадать) Ни за что не догадаетесь! Это робот Робик заглянул к нам на огонёк, посмотреть, что вы тут делаете! (из-под стола появляется игрушка робот с пропеллером и здоровается с ребятами и начинает хвастаться, что он один единственный умеет летать, и никто кроме него этого не умеет).

— Робик, ты действительно хорошо летаешь, раз прилетел к нам! Мы с ребятами летать, конечно, не умеем (педагог обращается к игрушке). Но, дети, разве один Робик умеет летать?( ответы детей). Конечно нет!Давайте с вами расскажем роботу Робику о том, кто и что ещё умеет летать.

Объяснение и усвоение нового материала.

— Посмотрим на картинки (педагог открывает доску с картинками транспорта).Скажите, что это изображено на картинках? (дети перечисляют названия). А как одним словом можно всё это назвать, давайте вспомним! (транспорт)Молодцы!А кто мне покажет те виды транспорта, которые умеют летать (один ребёнок выходит к доске, показывает и называет). Верно! это вертолёт и самолёт! А где они летают?(в небе, воздухе), поэтому они называются…(воздушные виды транспорта). А давайте вспомним другие виды транспорта и назовём их. Какие из них наземные?(один ребёнок выходит и показывает). Почему они так называются? (потому что передвигаются по земле, они ездят или ходят). А какие ещё остались виды транспорта?(один ребёнок выходит и показывает водные виды транспорта и говорит с помощью педагога, что они передвигаются по воде, плавают, поэтому они называются водными видами транспорта).

— Ничего себе, ребята, сколько мы с вами всего знаем. Да ещё и доказали нашему роботу Робику, что не только он один летает. Робик, ты теперь согласен, что не ты один умеешь летать? (обращение к роботу).

— Всё равно вы меня не убедили! Подумаешь, вертолёты, самолёты… Ну и что? Зато больше никто не летает! (говорит робот).

Картинка с изображением движения раздаётся на одного или двоих детей (зависит от общего количества учащихся), а картинки с животными и предметами лежат в центре коврика вперемежку. Задача ребят найти к своей картинке подходящих животных и предметы. После того, как дети собрали свои пазлы, педагог обсуждает с детьми и проверяет правильность выполнения.

— Молодцы, ребята! Вы всё правильно собрали. Но смотрите, одной карточки не хватает(в пазле с движением «прыгание» не хватает одного элемента). Как вы думаете, какой предмет умеет прыгать, с которым очень весело играть? (мячик).Верно, это мячик! Он такой прыгучий, что смог прыгнуть так высоко и далеко, что потерялся и исчез из игры. Но я смогла его найти, и он готов с нами поиграть!

Дети встают в круг и играют с мячиком: кидают друг другу, бьют об пол и ловят, перекатывают по полу друг другу.

— Хорошо поиграли! (Дети садятся на свои места). О чем мы сегодня говорили? (О видах движения). Как передвигаются предметы и животные?(летают, ползают, бегают, плавают, ездят, прыгают). Какие виды транспорта вы знаете? Перечислите. (Водный, воздушный, наземный). Расскажите, кто и что ползает, бегает, плавает, прыгает? (перечисляют). А кто и что летает? Давайте расскажем роботу Робику! (дети перечисляют всё, что собирали на коврике: птица, воздушный змей, самолёт, вертолёт, бабочка, бумажный самолётик).

— Ну что, робот Робик, мы с ребятами тебе рассказали, кто ещё умеет летать! Ты не один умеешь это делать! (обращение к роботу).

-Ладно, ладно, убедили!! Не один я летаю. Но вот такого пропеллера, как у меня, точно ни у кого нет. (говорит робот).

— Какой же ты хвастун, Робик. Нельзя так хвастаться! Да и пропеллер не только у тебя есть (обращение к роботу). Правда, ребята? (дети соглашаются с педагогом, говорят, что у вертолёта есть пропеллер).

— Ох, совсем забыла! Почту то мы не проверили, надо посмотреть, не пришло ли письмо нам? (сюрпризный момент, один ребёнок открывает почтовый ящик и достаёт конверт). Да это же загадка! Нам нужно её отгадать скорее! (педагог читает загадку).

Он весёлый, заводной

И пропеллер за спиной!

Любит сладкое варенье!

Малышей всегда смешит.

Кто же это? Подскажи!

-Это же я. (кричит робот). Я весёлый и заводной! И пропеллер есть и настроение я поднимаю, смешу ребят, да и от варенья не откажусь!

— Кто это такой Карлсон? (спрашивает расстроенный робот).

— А сейчас мы с ребятами тебе покажем, кто это. И ты убедишься, что пропеллер есть не только у тебя!

Детям раздаются клеёнки и картон с готовыми нарисованными фигурками Карлсона. На доску педагог вешает большую картинку с нарисованным Карлсоном.

— Скажите, дети, чего не хватает нашему Карлсону? (его нужно раскрасить, чтобы он стал цветным).Правильно, но раскрашивать мы будем не карандашами и не красками, а пластилином. И не просто раскрашивать, а украшать разноцветными пластилиновыми шариками.

Педагог раздаёт разноцветные кусочки пластилина каждому учащемуся: жёлтого, красного, белого, зелёного и оранжевого цветов. Дети отрывают маленькие кусочки и катают шарики между ладошек и между большим и указательным пальчиками (педагог показывает). Начинают с оранжевого. Скатав несколько шариков, приклеивают на голову (волосы Карлсона). Затем зелёные шарики, которые наклеиваются на футболку. Белые шарики – это комбинезон Карлсона и лямочка. Красный – пропеллер и пуговица на комбинезоне. И последний жёлтый цвет – ботиночки. Педагог показывает на рисунке на доске, куда надо приклеивать шарики и демонстрирует законченную работу, помогает учащимся. Лишний пластилин дети отдают педагогу. Рабочие места убирают, руки вытирают влажными салфетками.

В процессе работы делается перерыв в виде физкультминутки.

Включается запись песни«Солнышко лучистое любит скакать». Дети повторяют движения вместе с педагогом.

Эй, лежебоки, ну-ка, вставайте.

На зарядку выбегайте! (бег на месте)

Хорошенько потянулись. (потягивания)

Наконец-то вы проснулись! (зеваем)

Начинаем, все готовы?

Отвечаем: «Все готовы!» (повторяют)

Начинаем, все здоровы?

Я не слышу. «Все здоровы!» (повторяют)

Становитесь попорядку (шаги на месте)

На веселую зарядку

И все вместе подпоем!

Солнышко лучистое любит скакать, (подскоки)

С облачка на облачко перелетать. (изображают самолёт)

Вот так вот! Раз, два, три, четыре, (плывём)

Раз, два, три, четыре.

Раз, два, три, четыре, пять! (приседаем)

Еще раз! Раз, два, три четыре,

Раз, два, три, четыре.

Раз, два, три, четыре, пять!

Все разрабатываем руки, (взмахи руками)

Нету больше места скуке.

Чтоб в походах было легче.

Чтоб не уставать в дороге.

Все разрабатываем шею – (наклоны головы в стороны)

Чтобы пелось веселее!

Так, приготовьтесь, сей момент

Самый сложный элемент – (наклон, достаём до пола)

Надо пополам согнуться

И руками земли коснуться.

Ну-ка, ноги не сгибать!

Раз, два, три, четыре, пять.

Молодцы, все постарались!

Разогнулись, отдышались. (повторяем движения по тексту)

Прыгают, скачут все на свете, (прыжки)

Даже зайцы и медведи.

А жирафы и слоны скачут прямо до луны!

Все на утренней разминке! (хлопаем в ладоши)

Всем прибавилось настроение

От такого пробуждения!

С чувством полного удовлетворения

В заключение упражнения

Встали тихо на носочки, (по тексту)

Тянем руки, что есть мочи.

Прям до неба дотянись.

Поздравляем, все в порядке!

Молодцы, конец зарядки! (показываем класс)

8. Подведение итогов занятия. Рефлексия.

— Ну что, робот Робик, теперь ты видишь, что ни у одного тебя есть пропеллер. Ребята познакомили тебя с Карлсоном (педагог обращается к роботу).

— Да. Но его пропеллер не такой быстрый, как у меня! Я самый быстрый!

— Опять ты хвастаешься! Сейчас ребята тебе покажут, что пропеллер может крутиться гораздо быстрее, чем у тебя!

Дети дуют на пропеллер маленькой игрушки, и пропеллер крутится быстро.

— Да, убедили. Теперь я понял, что не я самый быстрый и не один я умею летать. Я больше никогда не буду хвастаться.

— Не расстраивайся, робот Робик. Ты тоже хороший, добрый и весёлый. Правда, ребята? Просто хвастаться не некрасиво, все и так знают о достоинствах другого. Лучше доказывать хорошие дела поступками. Ребята, надеюсь вы тоже это знаете и поняли. (ответы детей).

В конце занятия подводятся итоги, обсуждается то, что сегодня было пройдено на занятии, что больше понравилось, что запомнилось.

— Сегодня все замечательно поработали, сделали красивую аппликацию. Молодцы! Я вами очень довольна! Занятие закончено. Большое спасибо! До свидания, ребята! До свидания, робот Робик!

Источник

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

ЕГОР ЕГОРОВИЧ ЕГОРОВ (Monday, 07 June 2021 06:56)

От студентов пед колледжа большое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо!

Герасимова М.А (Wednesday, 27 January 2021 18:54)

Уважаемая Марина Анатольевна,посетила ваш сайт.Очень много интересного и полезного.Спасибо!

Мария (Friday, 23 October 2020 12:44)

Содержание деятельности по классному руководству http://obrpravo.ru/pedagogam/soderzhanie-deyatel-nosti-po-klassnomu-rukovodstvu Все про воспитательные функции в рамках классного руководства

Татьяна (Tuesday, 02 June 2020 06:03)

Ксения Рязанова (Wednesday, 29 January 2020 16:58)

Была на этом сайте

Ольга Викторовна Максимова (Tuesday, 28 January 2020 09:20)

Марина Анатольевна, сайт ОТЛИЧНЕЙШИЙ! Огромное спасибо за полезную и интересную информацию.

Ирина Александровна (Monday, 27 January 2020 10:43)

Очень понравился сайт. Многое взяла для работы. Спасибо!

Наталья Анатольевна (Monday, 27 January 2020 09:29)

Марина Анатольевна, спасибо Вам за Ваш сайт. Нашла для себя много интересной и полезной информации. Отдельное спасибо за разработки уроков.

Шалунова Татьяна (Saturday, 25 January 2020 19:18)

Иван Цымбал (Wednesday, 22 January 2020 14:53)

я посешял этот сайт!

Добрый день!
Для нас большая честь пригласить Вас принять участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сайт педагога»

Регламент https://s-ba.ru/page/1069928
Каталог сайтов педагогов участвующих в конкурсе https://s-ba.ru/page/1074571

Прием заявок: с 15 февраля по 15 апреля 2017 года включительно.
Дата окончания конкурса (подведение итогов) — 17 апреля 2017 года.

С уважением,
Высшая школа делового администрирования
info@s-ba.ru

Татьяна Алексеевна (Tuesday, 06 December 2016 17:04)

Замечательный сайт, Марина Анатольевна! Очень хорошая и полезная информация. Прекрасное оформление.Спасибо и творческих успехов!

Источник

Технологическая карта по технологии на тему «На земле, на воде и в воздухе» (1 класс)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ № 3

На земле, на воде и в воздухе

Формировать представление о транспортных средствах, их назначении, видах; развивать умения анализировать, классифицировать, делать выводы; прививать навыки культуры труда и аккуратности

Постановка учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Получат представление о транспортных средствах в окружающем мире, их функциональном назначении; научатся называть виды транспорта, осуществлять его классификацию по определенным признакам

Имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в иллюстрациях учебника, группировать предметы и их образы по общему признаку.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Основное
содержание темы, понятия
и термины

Транспортные средства в окружающем мире. Функциональное назначение транспорта. Использование разных видов транспорта в трех природных средах – на земле, в воде, в воздухе

Образовательные ресурсы
и оборудование

Учебник, с. 8, рабочая тетрадь, с. 5; мультимедийная презентация «Транспорт»

Организационная структура урока

– Знаете ли вы, что нужно взять с собой в школу, чтобы быть готовым к урокам?

Задание : Что возьмем в школу?

Предложены: портфель, сумка, учебники, тетради, ручки, краски, художественные книги, игрушки,
чипсы, яблоко и др. Нужно отобрать школьные принадлежности, необходимые для работы

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие

индивидуальных учебных принадлежностей на парте

Проявляют эмоциональную от-зывчивость на слова учителя

II. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный, проблемный.
Беседа

– Отгадайте загадки, и тогда вы узнаете, чему будет посвящен наш урок.

Пьет бензин, как молоко, Смело в небе проплывает,

Может бегать далеко, Обгоняя птиц полет.

Возит грузы и людей. Человек им управляет,

Ты знаком, конечно, с ней. Что же это. (Самолет.)

На море, в реках и озерах

Я плаваю, проворный, скорый.

Среди военных кораблей

Известен легкостью своей. (Катер.)

– Машина, самолет, катер. Как назвать эти предметы одним словом? Чему будет посвящен наш урок?

Предлагает сформулировать тему урока и учебную задачу

Отгадывают загадки о разных видах транспорта, смотрят слайды. В ходе беседы определяют тему урока

Принимают учебную задачу,

определяют
и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя

Беседа по вопросам

III. Освоение новых знаний и способов действий

Фронтальная. Словесный, наглядный. Беседа. Работа с учебником

– Для чего нам нужен транспорт?

– Какие виды транспорта вы знаете?

– Рассмотрите в учебнике (с. 8) рисунки с изображением разных видов транспорта и ответьте на вопрос: «Где они работают?».

– Как называются профессии людей, управляющих тем или иным видом транспорта?

– Как можно отличить людей этих профессий друг от друга?

Отвечают на вопросы, смотрят слайды, наблюдают технические объекты окружающего мира, работают с учебником, сравнивают
и классифицируют транспортные сред-ства по их функциональному назначению и природной среде, в которой они используются

Ориентируются
в учебнике, изв-лекают из него необходимую информацию для решения учебной задачи

Беседа по вопросам

Мы к плечам прижали руки,

Начинаем их вращать.

Прочь, усталость, лень и скука,

Будем мышцы разминать!

Выполняют движения по тексту под руководством учи-теля

Осуществляют профилактику утомления

Наблюдение за выполнением движений

IV. Закрепление знаний и способов дей-ствий.

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический

Организует работу с рабочей тетрадью с опорой
на учебник.

Наблюдает за работой обучающихся и при необходимости оказывает помощь в выполнении задания

Готовят свои рабочие места, разбирают задания в рабочей тетради (с. 5), выполняют их

Ориентируются
в учебнике и рабочей тетради, извлекают из учебника необходимую информацию для решения учебной задачи. Осуществляют самоконтроль

Практическая работа. Наблюдение

V. Рефлексия учебной деятельности (итог)

Фронтальная. Словесный, игровой. Беседа

– Чему был посвящен наш урок?

– Понравился ли вам урок?

Отвечают на воп-
росы, участвуют
в игре

Умеют подводить итоги урока, оценивать свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Номер материала: ДБ-1255371

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока технологии на тему: «Передвижение по воде».

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Конспект урока технологии.

Тема урока: «Передвижение по воде».

Цель урока: формирование представлений о водном транспорте и его значения для общества.

Задачи урока:

Образовательная: научить различать виды водного транспорта.

Развивающая: развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь, умение анализировать.

Воспитательная: воспитывать интерес к истории, аккуратность, любовь к творчеству и чувство композиции.

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Содержимое разработки

Конспект урока технологии.

Тема урока: «Передвижение по воде».

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цель урока: формирование представлений о водном транспорте и его значения для общества.

Образовательная: научить различать виды водного транспорта.

Развивающая: развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь, умение анализировать.

Воспитательная: воспитывать интерес к истории, аккуратность, любовь к творчеству и чувство композиции.

подготавливать рабочее место к уроку технология

расширять представление о водном транспорте

Личностные: проявлять интерес и положительное отношения к занятиям предметно–практической деятельности, понимать значение соблюдения правил бережного отношения к водным ресурсам, творчески подходить к выполнению изделия, понимать причины успеха и неуспеха в предметно–практической деятельности.

— Регулятивные УУД: осуществлять действия по образцу, самостоятельно выполнять работу, понимать последовательность производимых действий.

-Коммуникативные УУД: достаточно точно и полно выражать свои мысли, формулировать вопросы с целью получения дополнительной информации о предмете.

Основные понятия: водный транспорт, корабль.

Форма обучения: индивидуальная, фронтальная.

Приемы: беседа, рассказ, практическая работа.

Оборудование: учебник, компьютер, проектор, презентация, демонстративный материал.

Источник

Конспект урока по технологии на тему: «На земле, на воде и в воздухе » (1 класс)

Конспект урока по технологии

Тема: На земле, на воде и в воздухе

Цели : знакомства с транспортными средствами, их назначением, даётся обзорное представление о мире техники.

— Учить различать виды транспорта (наземный, воздушный, водный) по среде, в которой они работают;

— учить понимать функциональное назначение транспортных средств (перевозка людей и грузов на дальние расстояния).

Через вопросы, обсуждение и практическую деятельность учить первоклассников умениям:

— слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание;

— наблюдать технические объекты окружающего мира;

— называть функциональное назначение транспортных средств, известных детям;

— сравнивать и классифицировать транспортные средства по их функциональному назначению и природной среде, в которой они используются;

— объяснять свой выбор предметов окружающего мира;

— делать выводы о наблюдаемых явлениях.

Проявлять интерес к содержанию курса «Технология».

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Оборудование: ноутбук, учебник «Технология» Е.АЛутцева, Т.П.Зуева, 2014 г.

— Кто ездил на автобусе (троллейбусе, трамвае, электричке — на выбор в зависимости от местности, где проживают дети), на автомобиле?

— Для чего инженеры и рабочие сделали автобус (и пр.), автомобиль? (Чтобы возить людей на работу, в магазин и пр.)

— Какие вы ещё знаете машины, которые возят людей?

— Что делают грузовые машины? (Перевозят грузы.)

Учитель: «И грузовые машины, которые перевозят разные грузы, товары, и легковые автомобили, а также автобусы, поезда, трамваи и троллейбусы, которые перевозят людей, называют транспортом».

— Какие вы ещё знаете машины, которые также служат для перевозки людей и грузов? (Самолёты, корабли, лодки, вертолёты и т. д.)

— Как самолёт и вертолёт передвигаются? (По воздуху.)

— Где ходят корабли, катера? (По воде.)

— Где работают автомобили, самолёты, корабли? (На земле, в воздухе, на воде.)

— В зависимости от того, где работает транспорт, его разделяют на наземный, воздушный, водный.

Работа по учебнику

Дети рассматривают рисунок в учебнике (с. 8), отвечают на вопросы. Предложить ученикам найти и назвать транспорт, который не обсуждался. Выполнение с учащимися задания с помощью фишек с цифрами. Ещё раз сделайте вывод о том, в каких природных сферах работают транспортные средства.

Озвучьте правила игры со с. 8 учебника, проведите эту игру с детьми. О каждой изображаемой и отгаданной машине спрашивайте, какую работу она выполняет (возит людей или грузы).

Задайте детям вопрос: «Что нового для себя вы сегодня узнали?» Сделайте общий вывод о транспортных машинах, их назначении и работе в трёх природных сферах.

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Номер материала: ДБ-702163

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Смотреть картинку Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Картинка про Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль. Фото Конспект урока технологии 1 класс на земле на воде и в воздухе изделие автомобиль

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *