Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Легковая машина»

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Картинка про Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова Наталья Потапова
Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Легковая машина»

Воспитатель: Потапова Н. А.

Цель: Формировать представления детей о разных видах транспорта, через один из способов конструирования, способствующего развитию творческих способностей у дошкольников, умения создавать объект из конструктора Lego в соответствии с образцом.

— знакомство с креплением колес в Lego-конструкторе;

— закрепление знаний о правилах дорожного движения;

— учить анализировать свою деятельность;

— развивать внимание, память, мышление, творческое воображение и речь детей;

— развивать интерес к конструированию у детей.

Материал: образец легковой машины из конструктора Lego, коробочки с конструктором Lego.

Ход занятия

В: Здравствуйте ребята, я вас всех сегодня рада видеть на нашем занятии. Перед тем, как мы приступим к работе, давайте вспомним правила обращения с конструктором Lego.

Чтобы узнать, чем мы сегодня будем заниматься,попробуйте отгадать загадку:

Двери, окна, но не дом.

Есть сиденья даже в нём.

Фары светят, как глаза,

Есть четыре колеса.

Из под них клубится пыль.

Д: Автомобиль, машина.

В: Молодцы ребята, конечно, это автомобиль. А какие бывают автомобили?

Д: Легковые, грузовые, специальные и т. д.

В: А что одинаково у всех этих машин?

Д: Колеса, кузов, двери и т. д.

В: А как можно назвать все машины одним словом?

В: Все верно. Давайте сегодня попробуем построить легковую машину?

В: Давайте представим, что мы попали на автомобилестроительный завод. И все вместе превратимся в конструкторов и изобретателей. Только у вас будет очень сложная задача, потому, что строить мы будем не по чертежам и схемам, а по образцу.Давайте скажем волшебные слова:

Мы старательные!

Все у нас получится!

В: Ну а теперь, давайте немного поиграем?

Раз — мы встали, распрямились.

Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

Шесть — на место тихо сесть.

В: Теперь можете приступать к работе. Перед вами лежат коробочки с конструктором, который вам пригодится для постройки легковой машины. Ваши машины должны получиться как можно больше похожими на образец.

В: Вот и готовы ваши машины. Вы все молодцы. У вас получились замечательные машины. А скажите мне ребята, вот в городе так много машин, а на дорогах порядок. Что позволяет сохранить порядок на дорогах?

Д: Правила дорожного движения, светофор.

В: Молодцы! А где можно оставлять автомобиль? На дороге можно?

Д: Нет, на парковке можно, на стоянке.

В: А где можно переходить работу? Наверно везде можно?

Д: Нет, можно только на пешеходном переходе, на зебре, на светофоре.

В: Вы сегодня замечательно поработали! Вы большие молодцы! Давайте поставим ваши машины на парковку.

Что мы сегодня делали? Про что мы сегодня разговаривали? Ребята, вам понравилось занятие?

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Картинка про Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцаковаДетский мастер-класс по ручному труду «Машина из палочек от мороженого» в старшей группе Цель: Изготовление машины своими руками из палочек от мороженого. Учить детей делать поделки по образцу, соединять различный материал.

Конспект НОД по конструированию «Грузовая машина» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №90 «Айболит» Конспект НОД.

Конспект ООД по конструированию в старшей группе «Наш город» Программное содержание: Закрепить знания детей о достопримечательностях родного города, воспитывать любовь к своему городу, закрепить название.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина спешит на помощь» в старшей группе Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной. Задачи: • Закрепить знания.

Источник

Текст книги «Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. Конспекты занятий»

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Картинка про Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова

Автор книги: Людмила Куцакова

Жанр: Воспитание детей, Дом и Семья

Текущая страница: 1 (всего у книги 3 страниц) [доступный отрывок для чтения: 1 страниц]

Людмила Викторовна Куцакова

Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. Конспекты занятий

Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду» под общей редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой

Людмила Викторовна Куцакова – высококвалифицированный педагог-методист, старший преподаватель института, отличник просвещения, лауреат международного конкурса «Школа 2000», автор более 20 методических пособий, посвященных проблемам художественно-эстетического, интеллектуального и нравственного воспитания детей.

Конструирование из строительного материала и конструкторов полностью отвечает интересам детей, их способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью. Следовательно, благодаря ей ребенок особенно быстро совершенствуется в навыках и умениях, в умственном и эстетическом развитии. Известно, что тонкая моторика рук связана с центрами речи, значит, у продвинутого в конструировании ребенка быстрее развивается речь. Ловкие, точные движения рук дают ему возможность быстрее и лучше овладеть техникой письма.

Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Ребенок на опыте познает конструктивные свойства деталей, возможности их скрепления, комбинирования, оформления. При этом он как дизайнер творит, познавая законы гармонии и красоты. Детей, увлекающихся конструированием, отличает богатые фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать; у них развито пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, память, что является основой интеллектуального развития и показателем готовности ребенка к школе.

В настоящее время специалисты в области педагогики и психологии уделяют особое внимание детскому конструированию. Не случайно в современных программах по дошкольному воспитанию эта деятельность рассматривается как одна из ведущих.

Предлагаемое методическое пособие поможет педагогам и родителям в организации работы с дошкольниками по новым технологиям. В него органически включен разнообразный познавательный и развивающий материал (по развитию пространственной ориентации, по обучению построению схем, планов, чертежей; формированию элементарных географических, астрономических и прочих представлений, а также включены занимательные игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию умений детей).

При разработке данного материала использовались исследования H. Н. Поддъякова, Л. И. Парамоновой, А. Л. Венгера, А. Н. Давидчук, О. М. Дьяченко, В. В. Холмовской и др.

Материал апробирован в ДОУ № 32, 1415, 1039, 1268 и других дошкольных образовательных учреждениях г. Москвы и является технологией к программе «Конструирование и ручной труд», рекомендованной Министерством общего и профессионального образования РФ (1998 г.)

Организуя работу с детьми, учитывайте их способности и возможности. Предлагаемая система занятий рассчитана на учебный год. Каждая тема может быть реализована в течение месяца на специально организованных занятиях и в свободное от занятий время. Задания можно варьировать, включать в занятия задачи из игровых заданий; сокращать, перенося в свободную деятельность; проводить по частям в течение дня или нескольких дней или использовать для занятия все время, отведенное для всех занятий в определенный день недели, перенося, например, ручной труд, рисование, аппликацию на другой день.

Задания построены с учетом постоянной смены деятельности, насыщены игровыми приемами и прочими занимательными моментами, поэтому исключают переутомление детей. Одно занятие в месяц проводится фронтально. Игровые задания обычно имеют подгрупповую форму организации.

Цель. Уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь устойчивые основания); упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании; развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения; познакомить с понятиями «равновесие», «сила тяжести», «карта», «план», «компас», с идеей относительности пространственных направлений; формировать навыки пространственной ориентации.

Материал. Ножницы, фломастеры, конверты, строительный материал, базовый набор «Лего-Дакта» (или какой-либо другой, соответствующий возрасту детей).

Работа с иллюстрацией «Карта Формандии». Введите детей в игровую ситуацию: «Это карта. Мы плывем на корабле к острову Формадор, на котором находится страна Формандия. Столица страны – город Формадония». Предложите ребятам рассказать, что изображено на карте (рис. 1); сколько в стране городов, рек, озер, железных дорог. Пусть дети придумают им названия. Обратите их внимание на компас, объясните способ его действия (как не поворачивай компас, всегда синяя стрелка показывает на север, а красная на юг).

Предложите детям найти на острове Северную, Южную, Западную и Восточную стороны, а затем определить направления между ними: Юго-Западное, Юго-Восточное, Северо-Восточное, Северо-Западное. Спросите, что они видят на Севере острова, на Юго-Западе и т. д. Предложите выбрать любой из путей, чтобы добраться до столицы Формадонии (по реке на своем корабле, на поезде, по туристской тропе, на самолете). Пусть дети обозначат свой путь на карте фломастером.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Картинка про Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова

Работа с иллюстрацией «Жители Формадонии». Познакомьте детей с жителями столицы – формадонцами, расскажите, чем они занимаются (рис. 2, 3, 4).

Педагог. Кто и что везет перед собой? Кто и что везет за собой? Кто какой рукой держит кольцо? Кто упал и какой бок он испачкал? На каком боку лежит? Кто звонит по телефону и в какой руке он держит трубку? Кто откуда спускается и над кем? Как изображен Кубик по отношению к нам? Кто, что и как несет? У кого и куда бьет струя воды? Где кто-то сидит? В какой руке мочалка? Куда прыгает? Как называются прыжки? Кто и как сидит на лавке? Как называются прыжки? Какое ухо болит? С какой стороны у Пирамиды сердце? В какую щеку и кого поцеловали? Кто вдали за рекой? Кто вблизи у реки? Кто в какую сторону едет? Что он видит справа от себя, слева от себя?

Источник

Конспект занятия на тему «Конструируем автомобиль»

(с использованием плоскостного моделирования с детьми старшего возраста)

Цель: способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур в соответствии с предложенной схемой, используя навыки плоскостного моделирования.

1. развитие навыков самостоятельного моделирования по схеме;

2. формирование умения определять геометрические фигуры, используемые в конструкции;

3. развитие умения понимать элементарную схему постройки;

4. воспитание интереса к самостоятельной конструктивной деятельности.

Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Оборудование и материалы: иллюстрации легковых автомобилей, схема (легковой автомобиль), логические блоки Дьенеша по количеству детей, листы бумаги А4, счетные палочки; простые карандаши, листы в клетку для графического диктанта (приложение 1) по количеству детей; магнитофон.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением транспорта; подготовка наглядного материала; подготовка блоков Дьенеша.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, объяснение, анализ готовых построек, игра, моделирование, проблемная ситуация.

Дети стоят в кругу.

Руку другу протяну,

«Здравствуй», я ему скажу,

Он протянет свою в ответ,

С улыбкой скажет мне «Привет»!

На столе стоит музыкальная шкатулка. Воспитатель обращается к детям и акцентирует внимание на предмете.

Воспитатель: Девочки и мальчики. Умники и умницы! Помогите разгадать загадку, на которую нужно найти ответ? Если правильно отгадаем, то наша шкатулочка заиграет.

Дети все вместе: фигуры.

Воспитатель: Ребята, смотрите, наша шкатулка заиграла, значит, мы правильно отгадали загадку.

Воспитатель заглядывает внутрь шкатулки и поочередно достает из нее несколько геометрических фигур: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат. Вместе с детьми проговаривая каждую фигуру, называя цвет и величину.

«Кто быстрее соберет дом!»

Дети делятся на 2 команды. Перед первым участником находятся счетные палочки, каждый берет по одной палочке и несет ее к стулу напротив, где дети должны выложить из палочек домик – поочередно.

Далее воспитатель предлагает детям пройти к столам для выполнения следующего задания (графический диктант).

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Картинка про Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Картинка про Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова

Воспитатель, просит детей быть внимательными и сосредоточиться на выполнении задания. Диктуется графический диктант.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Картинка про Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова

Воспитатель: дети, какие вы молодцы, все справились с заданием. Посмотрите внимательно, что у вас получилось. Кто мне назовет, что это такое?

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Картинка про Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Картинка про Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова

Ответы детей : схема.

Воспитатель: правильно – это схема изображаемого объекта. Какого объекта? (легковой автомобиль) Перед вами модель легкового автомобиля, расположенная на плоскости. Перечислите, мне пожалуйста, из каких частей состоит автомобиль (салон, багажник, капот, колеса).

Воспитатель приглашает детей отдохнуть и потанцевать, включается композиция «Музыкальная игра – вперед 4 шага, назад 4 шага»

Воспитатель : Скажите, какую пользу приносит людям легковой автомобиль.

Дети : легковой автомобиль перевозит людей и небольшие грузы в багажнике.

Воспитатель: дети, посмотрите, что лежит на столе?

Дети: это разноцветные фигуры.

Воспитатель: да, правильно. Это блоки Дьенеша. Ребята, предлагаю вам, выбрать фигуры, которые необходимы для выполнения схемы легкового автомобиля.

Дети самостоятельно выполняют работу.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Картинка про Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Картинка про Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова

Воспитатель координирует деятельность детей, при необходимости отвечает на вопросы, помогает своими наводящими вопросами, советами, предложениями.

Беседа с детьми о проделанной работе.

Воспитатель: Ребята, сейчас с вами давайте опишем, то, что у вас получилось.

Воспитатель: Какая фигура на схеме, изображает колеса?

Воспитатель: А где салон?

Воспитатель: Какие фигуры, вы использовали, для моделирования салона автомобиля?

Дети: 2 треугольника и квадрат.

Воспитатель: Скажите, какие фигуры используется для капота и багажника?

Дети: прямоугольники, квадраты, треугольники.

Воспитатель: Молодцы. Замечательные машины у вас получились. У нас теперь есть свой автопарк. Давайте рассмотрим машины друг друга. Как ваши машины помогают людям в работе? Не будет ли поломки машин по дороге, все ли детали, предусмотренные схемой, есть у ваших автомобилей? Все замечательно потрудились.

Воспитатель: А теперь предлагаю каждому выбрать машину, на которой он бы хотел отправиться в путь.

Источник

Конспект занятия по конструированию «Машина». Подготовительная группа

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Картинка про Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова Марина Капитонова
Конспект занятия по конструированию «Машина». Подготовительная группа

Учить детей создавать объемные композиции из бросового материала;

Учить четко выполнять инструкции педагога;

Закрепить знания о частях автомобиля;

Развивать пространственное и математическое мышление, фантазии, воображения, памяти, внимания, мелкой моторики рук;

Способствовать развитию конструктивных и творческих способностей ребенка;

Формировать трудовые умения и навыки, развивать познавательно-исследовательскую деятельность, желание экспериментировать, творить, изобретать;

Развивать умение последовательно анализировать конструкцию сооружения, выделять ее структурные части, форму, размеры, расположение деталей, устанавливать связь между функцией детали и ее свойствами в постройке;

Воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность, умение работать коллективно, интерес к конструированию;

Научить проявлять аккуратность в работе, трудолюбие;

Формировать умение и желание доводить дело до конца.

Словарная работа: параллелепипед, бросовый (материал, бампер, гравий, щебень, самосвал.

Материал:бросовый материал: спичечные коробки, коробки из-под чая, зубной пасты и т. д., клей-карандаш, цветная бумага, ножницы, фломастеры, карандаши, салфетки, прямоугольники для изготовления окон, фар, номеров, табличек.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов транспорта, отгадывание загадок,чтение произведений: Н. Носов “Автомобиль”, “Незнайка и его друзья”, А. К. Вестли “Папа, мама, восемь детей и грузовик” (перевод с норвежского Г. Горлиной).

Ход занятия

. В дверь стучаться “Тук-тук-тук”.

Ой, да это же письмо. Интересно, что же в нем? И кто нам его прислал?

“Здравствуйте, дорогие друзья! Мы узнали, что в вашей группе самые дружные, отзывчивые, умелые дети, которые смогут нам помочь.

Дело в том, что этой осенью на наших полях, огородах и садах, созрел неожиданно богатый урожай! Это очень хорошо! Но вот беда, у нас, жителей “Цветочного городка” нет транспорта чтобы убрать с полей и огородов овощи и фрукты из наших замечательных садов.

Если каждый сделает по грузовой машине, то мы сможем вывезти урожай на хранение, сделать много вкусных и полезных запасов на зиму. Очень надеемся на вашу помощь, ребята. ”

Незнайка и его друзья.

Жил на свете самосвал

Он на стройке побывал

Покатил с утра к воротам. (Топающий шаг, руками изображаем руль, останавливаемся)

Сторожа спросили: “Кто там?”

Он кирпич возил и гравий, (Наклон вперёд, вытягивая руки перед собой)

Но, увы, застрял в канаве. (Приседания, руки изображают руль)

Буксовал он, буксовал. (Перекаты с носка на пятку)

Еле вылез самосвал

Самосвал сигналит громко:

У меня сейчас поломка,

Но с утра я снова в путь. (Топающий шаг, руки, изображающие руль)

Далее следует словесная инструкция воспитателя последовательности выполнения работы:

Подписать название машины и номер (ребенок по своему желанию подписывает табличку, что будет перевозить его грузовик в 2-х экземплярах)

Кабина приклеивается к бамперу (фиксируется руками для лучшего склеивания деталей). Аналогичным образом приклеиваем к кузову. Далее присоединяем колеса.

Из готовых прямоугольников наклеиваем окна, табличку, фары, номер.

Дожидаемся, когда высохнет клей и все детали надежно закрепятся.

Работа детей за столами. Индивидуальная работа (с детьми, испытывающими затруднения).

Обыгрывание: машины отправляются на стоянку, дети рассказывают о сделанных ими грузовиках, их назначении.

— Что вы сегодня узнали нового?

— Что вам больше всего понравилось на нашем занятии?

Дорогие ребята, вы меня сегодня очень порадовали, у всех вас получились отличные грузовики! Теперь Незнайка и его друзья смогут перевезти на них весь свой богатый урожай.

“Здравствуйте, дорогие друзья! Мы узнали, что в вашей группе самые дружные, отзывчивые, умелые дети, которые смогут нам помочь.

Дело в том, что этой осенью на наших полях, огородах и садах, созрел неожиданно богатый урожай! Это очень хорошо! Но вот беда, у нас, жителей “Цветочного городка” нет транспорта чтобы убрать с полей и огородов овощи и фрукты из наших замечательных садов.

Если каждый сделает по грузовой машине, то мы сможем вывезти урожай на хранение, сделать много вкусных и полезных запасов на зиму. Очень надеемся на вашу помощь, ребята. ”

Незнайка и его друзья.

Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.

Жил на свете самосвал

Он на стройке побывал

Покатил с утра к воротам. (Топающий шаг, руками изображаем руль, останавливаемся)

Сторожа спросили: “Кто там?”

Он кирпич возил и гравий, (Наклон вперёд, вытягивая руки перед собой)

Но, увы, застрял в канаве. (Приседания, руки изображают руль)

Буксовал он, буксовал. (Перекаты с носка на пятку)

Еле вылез самосвал

Самосвал сигналит громко:

У меня сейчас поломка,

Но с утра я снова в путь. (Топающий шаг, руки, изображающие руль)

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Картинка про Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Картинка про Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова

Конспект занятия по ФЭМП «Котята» (подготовительная группа) ФЭМП подготовительная группа Тема «Котята» Педагогическая цель: познакомить с составом чисел от 0 до 10, совершенствовать навыки количественного.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Картинка про Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцаковаКонспект НОД по конструированию из бумаги «Грач в технике «оригами» (подготовительная к школе группа) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия «Земля — наш общий дом» (подготовительная к школе группа) Цель: расширить представления о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком. Задачи: • обобщить.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Картинка про Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцаковаКонспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Картинка про Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцаковаКонспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Картинка про Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцаковаКонспект занятия «Строение растений» по ДОП «Эколята» (подготовительная группа) Цель. Обобщить и расширить представления детей о строении растений и роли отдельных частей растения в его жизни. Содержание. Знаете ли.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Смотреть картинку Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Картинка про Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцакова. Фото Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему машины куцаковаНОД по конструированию в технике оригами «Гриб» (подготовительная группа) Цель: продолжать учить работе с бумагой используя приёмы техники оригами. Задачи: • Знакомить с работой по словесной инструкции педагога.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *