Конструирование грузовика в младшей группе

Конспект ООД по конструированию в первой младшей группе «Грузовик»

Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть фото Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть картинку Конструирование грузовика в младшей группе. Картинка про Конструирование грузовика в младшей группе. Фото Конструирование грузовика в младшей группе юлия кутова
Конспект ООД по конструированию в первой младшей группе «Грузовик»

Обучающие: Закрепить знания детей о транспорте, названии деталей конструктора.Обогатить словарный запас детей: кабина, кузов, грузовик, шофер, повторить основные цвета.

Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность, умение конструировать по показу.

Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.

Предварительная работа: Рассматривание картинок, чтение стихотворения А. Барто «Грузовик», с/р игра «Гараж».

Методы и приемы: Организационный момент, вопросы, поощрения, наглядное пособие, показ, образец, объяснение, физминутка, игра.

Ход ООД:

Заходит ёжик и плачет.

Восп: Ёжик, что случилось? Почему ты плачешь?

Ёжик: Меня пригласили на праздник, боюсь опоздать, а машина не едет.

Восп: А почему же она не едет? (у нее нет колес)

Восп: Не расстраивайся, ёжик, мы тебе поможем.

Дети вместе с воспитателем помогают ёжику отремонтировать машину.

Восп: Ну, вот, твоя машина готова.

Восп: Я думаю надо проверить, будет ездить машина или нет, а то вдруг опять поломается и ежик не попадет на праздник. Садись ежик в машину, я тебя прокачу.

Восп: Давайте вместе с ежиком поиграем.

Игра «Грузовик».

Грузовик везёт песок (идут по кругу, изображая, что крутят руль)

Удивляется народ (останавливаются поворачиваясь др. к др., делают удивлённое лицо)

«Вот так чудо чудеса, (наклоняют голову вправо, влево)

В нём песок под небеса». (потянуться на носочках, подняв руки вверх)

Восп: Ребята, но к нам в гости пришли ещё зверята, они тоже хотят на праздник. Но им не на чем ехать. Давайте им поможем, сделаем для них машины.

Восп: Какие части есть у машины? (кабина, кузов, колеса)

Восп: вот у меня на столе лежат детали конструктора (кубики, кирпичики, пробки)

Восп: Как вы думаете кабину из чего мы будем делать (Из кубика и кирпичика сделаем кабину). На что похожа кабина (на стульчик).

Мы ставим кубик на стол, а к нему прикладываем стоя кирпичик (показ)

А из кирпичика мы сделаем кузов, к кирпичику который стоит мы прикладываем лежа другой кирпичик.

Восп: Посмотрите, на что похожи эти пробки? (на колеса)

Восп: Правильно, молодцы догадались. А где находятся у машины колеса? (внизу, машина на них едет)

А теперь все вместе встали, дружно руки вверх подняли

Руки в стороны вперед, а теперь наоборот

Влево вправо повернулись, и друг другу улыбнулись

Тихо сели и опять, будем дело продолжать.

Дети выполняют задание.

Дети делают самостоятельно машины, при необходимости помогаю детям.

(вопросами, советами, поощряю, подбадриваю). Обращаю внимание на качество выполненной постройки. От имени зверей говорю,что машины очень красивые,.

-А вам зверята нравятся машины, которые сделали ребята? (да, ребята настоящие мастера. Машины очень красивые, правильно сконструированы).Дети обыгрывают машины, садят зверющек в машины и отправляются на праздник.

Восп: Ну и мы с вами тоже можем покататься на машинах.

Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)

В бензобак нальем бензин (имитация движения)

И поедем в магазин («поездить» по комнате)

Варианты продолжения: и поедем в гости к ним, и поедем руки мыть, и поедем, в зависимости от дальнейшего вида деятельности.

Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть фото Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть картинку Конструирование грузовика в младшей группе. Картинка про Конструирование грузовика в младшей группе. Фото Конструирование грузовика в младшей группеКонспект НОД по конструированию из настольного строительного материала для детей старшего возраста «Грузовик и мост» Программные задачи: Активизировать интерес к конструированию. Совершенствовать умение создавать целостные и гармоничные конструкции путём.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Мостик» с использованием Megapixels Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Мостик» с использованием MegapixelsЦель: Заинтересовать детей игрой с новым строительным.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Теремок» Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познание, коммуникация, речевое развитее, физическое.

Конспект ООД по речевой деятельности в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик» Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять.

Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть фото Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть картинку Конструирование грузовика в младшей группе. Картинка про Конструирование грузовика в младшей группе. Фото Конструирование грузовика в младшей группеКонспект ООД в младшей группе по конструированию из бумаги способом оригами «Лодочка, плыви» Коротнева Елена Геннадьевна Цель: Развитие познавательной активности, интереса к творчеству. Задачи: Учить изготавливать простые поделки.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Башенка для зайчонка» Конспект занятия по конструированию в 1-ой младшей группе «Башенка для зайчонка» Воспитатель Орёл Олеся Анатольевна Тема:«Башенка для зайчонка».

Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть фото Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть картинку Конструирование грузовика в младшей группе. Картинка про Конструирование грузовика в младшей группе. Фото Конструирование грузовика в младшей группеКонспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть фото Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть картинку Конструирование грузовика в младшей группе. Картинка про Конструирование грузовика в младшей группе. Фото Конструирование грузовика в младшей группеМастер-класс в подготовительной группе по конструированию из спичечных коробков «Грузовик» Цель: закрепить умение детей конструировать из бросового материала, учить оклеивать коробки полосками цветной бумаги, соединять детали поделки.

Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть фото Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть картинку Конструирование грузовика в младшей группе. Картинка про Конструирование грузовика в младшей группе. Фото Конструирование грузовика в младшей группеООД по конструированию в первой младшей группе «Гараж для грузовичка» Цель:развитие мелкой моторики, учить обыгрывать свои постройки, воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Материал:строительный.

Источник

Конспект НОД по конструированию «Построим грузовик» во второй младшей группе

Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть фото Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть картинку Конструирование грузовика в младшей группе. Картинка про Конструирование грузовика в младшей группе. Фото Конструирование грузовика в младшей группе Светлана Конова
Конспект НОД по конструированию «Построим грузовик» во второй младшей группе

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе

Тема: «Построим грузовик»

Возрастная группа: вторая младшая группа

Этап овладения детским конструированием: узнавание деятельности (первоначальные представления о возможностях конструктивного материала, интерес к конструированию, формирование опыта обыгрывания конструкции.

Цель: закрепление умений создавать из строительного материала простейшие модели реальных объектов.

Обучающие – Познакомить детей с простейшей моделью машины;

— Закреплять умения выделять в предмете его основные части, определять их назначение и строение; учить обыгрывать постройку;

Развивающие – Развивать мелкую моторику и творческое воображение; формировать конструктивные умения

Воспитательные – Воспитывать аккуратность

— совершенсвовать коллективные взаимоотношения между детьми посредством создания конструкции.

Вид детского конструирования: техническое (из строителя).

Форма детского конструирования: (конструирование по образцу)

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Обеспечение занятия: деревянный конструктор на каждого ребенка, ноутбук.

Предварительная работа: наблюдение за транспортом на улице, беседа на тему «Транспорт», рассматривание альбома «Транспорт», чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»,

План совместной деятельности

1. Создание проблемной ситуации

2. Обсуждение проблемной ситуации (рассматривание конструкции и обсуждение последовательности работы)

3. Совместная деятельность по постройке машины (с опорой на образец)

4. Беседа о деятельности

Ход совместной деятельности

Мотивационно – ориентировочный, организационный

(Педагог включает на компьютере песню про машину)

— Ребята, о чем эта песня?

— А что такое машина?

— А какие бывают машины?

— А хотели бы вы изобрести для себя машину?

— Как мы можем сделать машину?

— Хотелось бы вам построить машину?

— А какую мы будем строить машину, вы узнаете, разгадав загадку.

Он большой и очень грузный.

Грузы он возить привык.

Что-же это за машина?

— И сегодня, каждый из вас построит грузовик.

— Что для строительства грузовика нам понадобиться?

(Дети прислушались к песне и подошли к компьютеру)

— машина – это транспорт.

— легковые, грузовые.

— нарисовать, слепить, построить.

грузовик

конструктор.

— Я приглашаю вас взять коробку с конструктором и найти удобное место.

— А какие части есть у грузовика?

— Правильно, а так же у грузовика есть платформа и радиатор.

— С чего мы начнем строить машину?

— Из каких деталей мы можем построить колеса?

— Найдите у себя в коробке эти детали.

— На колеса нам необходимо поставить платформу.

— Какую деталь мы для этого возьмем?

— Пластину мы положим на колеса широкой, длинной стороной. Это будет платформа, которая удерживает основную часть машины.

— Молодцы! Какую часть машины нам нужно построить дальше?

— Какая деталь нам понадобиться?

— Что сейчас нам нужно построить?

-Какая деталь нам сейчас понадобиться?

— Малый кирпич мы кладем узкой, длинной стороной близко к кубу.

— Это будет кабина, а чтобы сделать кузов, нам понадобиться средней кирпич. Узкой, длинной стороной, мы кладем кирпич на платформу.

— Наша машина – грузовик, готов.

(дети находят удобное место для строительства)

Называние частей машины: кабина, кузов, колёса

— кузов- малый кирпич.

— что у нас получилась? (грузовая машина)

— Для чего мы можем использовать наш грузовик?

— для перевозки груза.

Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть фото Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть картинку Конструирование грузовика в младшей группе. Картинка про Конструирование грузовика в младшей группе. Фото Конструирование грузовика в младшей группеКонспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект по конструированию во второй младшей группе «Дорожки широкая и узкая» Образовательные задачи: 1. Развивать конструктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик,.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть фото Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть картинку Конструирование грузовика в младшей группе. Картинка про Конструирование грузовика в младшей группе. Фото Конструирование грузовика в младшей группеКонспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть фото Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть картинку Конструирование грузовика в младшей группе. Картинка про Конструирование грузовика в младшей группе. Фото Конструирование грузовика в младшей группеНоминация: конспект учебного занятия по техническому конструированию. Тема: «Построим домик Карлсону». «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже Актуальность. Сегодня обществу необходимы.

Источник

«Транспорт. Конструирование грузовика». Конспект занятия по конструированию из строительных материалов в младшей группе

Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть фото Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть картинку Конструирование грузовика в младшей группе. Картинка про Конструирование грузовика в младшей группе. Фото Конструирование грузовика в младшей группе Юлия Викторовна Шурчакова
«Транспорт. Конструирование грузовика». Конспект занятия по конструированию из строительных материалов в младшей группе

Конструирование из строительных материалов

Транспорт. Конструирование грузовика

Учить детей сооружать машины способом приставления деталей, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме.

Учить подбирать детали для изображения основных частей машины (кабина, кузов, колеса) и конструировать по образцу.

Развивать мышление, воображение, чувство формы и равновесия.

Вызвать интерес к конструированию грузовика из строительных материалов.

Помочь установить ассоциацию между реальными машинами и отображающими их конструкциями.

Познакомить со способом создания неустойчивой конструкции из разных деталей.

У каждого ребенка и педагога набор деталей: 2 кирпичика, 1 кубик, 2 коротких цилиндра. Транспортные игрушки (автомобиль, грузовик, мотоцикл, самолет, катер). Иллюстрации и фотографии с транспортом (водный, наземный, воздушный).

Перед детьми доске размещены иллюстрации с видами транспорта и на столе расставлены игрушки – транспорт: мотоцикл, катер, легковой автомобиль, грузовик, самолет.

Перед образовательной ситуацией педагог предлагает детям рассмотреть транспортные игрушки, иллюстрации с видами транспорта и предлагает назвать транспорт (мотоцикл-наземный транспорт, катер-водный, самолет-воздушный и тд.).

Дети удобно размещаются за столами, у педагога каждого ребенка набор из 4 деталей (1 кубик, 2 кирпичика, 2 коротких цилиндра). Педагог предлагает рассмотреть детали и назвать их.

Сюрпризный момент: появляется грузовик – наземный транспорт и приветствует детей. Далее просит детей сконструировать ему друзей

Предупреждает, что делать это надо очень осторожно. Убеждается в том, что все дети поняли объяснение и сумели сделать постройку по образцу воспитателя. При необходимости оказывает индивидуальную помощь.

Дети сравнивают свою постройку с игрушечной машиной и картинкой, чтобы установить связь, найти сходство конструкции.

Воспитатель задает наводящие вопросы:

С какими видами транспортом мы сегодня познакомились?

Какой транспорт мы конструировали? К какому виду относится?

Как вы думаете с умели помочь грузовику и сделать ему друзей?

Вам понравилось занятие?

Давайте попрощаемся с грузовиком и пожелаем ему удачи на дорогах.

Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть фото Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть картинку Конструирование грузовика в младшей группе. Картинка про Конструирование грузовика в младшей группе. Фото Конструирование грузовика в младшей группе«Букет ромашек для любимых мамочек». Конструирование из природных материалов во второй младшей группе (фотоотчёт) Не смотря на то, что наши дети пришли совсем недавно в детский сад, и мало что ещё умеют делать, мы не могли оставить наших мамочек без.

Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть фото Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть картинку Конструирование грузовика в младшей группе. Картинка про Конструирование грузовика в младшей группе. Фото Конструирование грузовика в младшей группеКонспект НОД в старшей группе по конструированию «Автобусы» из использованных материалов Программное содержание. Учить детей обклеивать готовые коробочки цветной бумагой, предварительно сделав выкройку. Развивать внимательность,.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Башенка из кубиков» Задачи: Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлекать детей к совместному с воспитателем конструированию башенок по образцу.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть фото Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть картинку Конструирование грузовика в младшей группе. Картинка про Конструирование грузовика в младшей группе. Фото Конструирование грузовика в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группе Тема: «Башня» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: учить создавать несложные конструкции,.

Конспект занятия по конструированию «Стол для повара» в первой младшей группе Задачи. Учить, детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать кирпичики, кубики, пластины. Развивать восприятие, внимание. Воспитывать.

Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть фото Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть картинку Конструирование грузовика в младшей группе. Картинка про Конструирование грузовика в младшей группе. Фото Конструирование грузовика в младшей группеКонспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 лет Цель занятия: • создание условий для развития творческих и коммуникативных способностей ребенка посредством самовыражения через изготовление.

Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть фото Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть картинку Конструирование грузовика в младшей группе. Картинка про Конструирование грузовика в младшей группе. Фото Конструирование грузовика в младшей группеКонспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть фото Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть картинку Конструирование грузовика в младшей группе. Картинка про Конструирование грузовика в младшей группе. Фото Конструирование грузовика в младшей группеКонспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт» Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль,.

Источник

Конспект комплексного занятия по развитию речи и конструированию в младшей группе «Вот приехал грузовик»

Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть фото Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть картинку Конструирование грузовика в младшей группе. Картинка про Конструирование грузовика в младшей группе. Фото Конструирование грузовика в младшей группе Фатима Аджигереева
Конспект комплексного занятия по развитию речи и конструированию в младшей группе «Вот приехал грузовик»

Конспект комплексного занятия по развитию речи и конструированию в младшей группе

«ВОТ ПРИЕХАЛ ГРУЗОВИК (игрушки)

1. Развивать активную речь детей. Учить детей запоминать и повторять рифмованный текст.

2. Учить детей отчетливо произносить слова,закреплять в пассивном словаре понятия: квадрат,

треугольник, прямоугольник, круг. Тренировать память.

3. Способствовать развитию положительных эмоций. Развивать воображение.

4. Учить конструировать машину. Воспитывать внимание.

1. Развивающая: развивать внимание, память, восприятие;

3.Воспитывающая: воспитывать внимательность и наблюдательность.

Материал: Игрушка – грузовик, бублики, геометрические фигуры,вырезанные из картона: большой и маленький прямоугольники, два круга, треугольник, фланелеграф.

Словарная работа: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, машина, кузов, руль, кабина, колеса, маленький, большой.

Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие» «Познавательное развитие».

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за машиной, которая привозит продукты в детский сад; чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Грузовик»; рассматривание картинок с изображением транспорта.

Ход занятия.

Игра «Вот приехал грузовик».

Воспитатель: ввозит грузовик и показывает детям (в кузове лежат бублики, накрытые салфеткой) и рассказывает о нём:

Вот мой кузов и кабина

Вот колеса, вот и руль

Я тяжелый, и большой

Знаешь мощный я какой

Воспитатель: ещё раз читает стихотворение, побуждает детей к подговариванию текста. Затем сообщает детям, что машина привезла груз. Он предлагает им посмотреть, что лежит в кузове грузовика.

Грузовик привёз баранки

Мы детишек соберём

Воспитатель: угощает детей бубликами

Воспитатель: уточняет у детей, кто водит машину

Воспитатель: Правильно. А теперь давайте поиграем.

«Мы шофёры» (развитие общей моторики)

Воспитатель: а сейчас давайте с вами попробуем побыть шофёрами.

Дети: повторяют слова и движения за педагогом.

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники счищают капли,

Волосы ерошит ветер,

Мы шофёры хоть куда!

Игра «Соберём грузовик»

Воспитатель: раздаёт детям геометрические фигуры и предлагает составить из них машину.

Сам составляет и показывает на фланелеграфе.

Воспитатель: берёт большой прямоугольник и называет фигуру: «Вот большой прямоугольник, это кузов».

Дети: берут названную фигуру и кладут её перед собой.

Воспитатель: «Вот маленький прямоугольник, это кабина».

Дети: кладут маленький прямоугольник рядом с большим.

Воспитатель: затем присоединяются колёса: «Вот кружочки, это колёса».

Воспитатель: просит детей ещё раз назвать части грузовика.

Дети: кузов, колёса, кабина.

Воспитатель: «А что перевозит машина?»

Дети: грузы

Воспитатель: Правильно ребята молодцы. Положим груз в нашу машину. Возьмём треугольник и положим его в кузов. Это и будет наш груз.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Рукавичка» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» Конспект комплексного занятия во второй младшей.

Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть фото Конструирование грузовика в младшей группе. Смотреть картинку Конструирование грузовика в младшей группе. Картинка про Конструирование грузовика в младшей группе. Фото Конструирование грузовика в младшей группеКонспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Коровушка и бычок» для детей младшей группы Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 3» Конспект комплексного занятия по развитию.

Конспект комплексного занятия по развитию речи в первой ясельной группе «Заюшкина избушка» Конспект комплексного занятия по развитию речи в первой ясельной группе по теме: «Заюшкина избушка: Задачи: 1. Продолжать закреплять с детьми.

Конспект комплексного занятия по развитию речи в средней группе «Помоги Муравьишке» Задачи: Обобщать представления детей о многообразии насекомых на лесной полянке. Упражнять в умении различать и называть часто встречающихся.

Конспект комплексного занятия в средней группе «К нам приехал Крош» КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «К НАМ ПРИЕХАЛ КРОШ» Программное содержание: 1. Учить использовать полученные ранее.

Конспект комплексного занятия по развитию речи в старшей группе «При солнышке тепло, при матери добро» Тема: Составление рассказов из личного опыта по фотографии мамы «При солнышке тепло, при матери добро». Задачи: Обучающие: •формировать.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *