Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова

Конспект занятия по конструированию «Грузовик» в старшей группе из строительного материала

Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова Юлия
Конспект занятия по конструированию «Грузовик» в старшей группе из строительного материала

Цель: Развивать умение конструировать из строительного материала; развивать самостоятельность; закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной («дорога»).

Материалы: строительный материал.

Ход занятия

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть. (кубики)

— Посмотрите, ребята, кто пришёл к нам в гости. Какой весёлый, озорной кирпичик. Он пришёл не с пустыми руками.

Есть коробка у меня,

В ней живут мои друзья,

Все дружные и сильные.

Вместе любят собираться

И в постройки превращаться.

— А теперь мы с кирпичиками поиграем.

Игра «Сделай как я».

— Поставьте свой кирпичик на узкую длинную сторону, как я. Спрятали руки на колени. Молодцы! А сейчас поставьте свои кирпичики на узкую короткую сторону. Спрячьте руки на колени. Умницы! Положите кирпичик на широкую сторону. Спрячьте руки. Молодцы!

— Олеся, положи кирпичики плашмя, а сверху кубик. Вот какой грузовик построила Олеся. А теперь мы построим мост, по которому кукла будет ехать к мишке.

— Как будем строить мост? Ставим один кубик, а дальше другой, теперь надо перекрытие сделать. Положим сверху на кубики пластину. А теперь сделаем спуск: поставим с двух сторон призмы. Мост готов!

— А теперь давайте построим дорогу с одной стороны моста. Как мы будем делать дорогу? (положим кирпичики рядом друг с другом короткой узкой стороной).

— Вот и готов мост с дорогой. Садись, кукла Оля, в машину и поезжай по дороге, мосту, проведай мишутку.

Дети играют с постройкой самостоятельно, строят мост, дорогу или машину.

— Кто к нам приходил сегодня в гости?

— В какую игру играли?

— Что строили из строительного материала?

Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцаковаКонспект занятия по конструированию из природного материала «Лебеди на озере» в старшей группе Конспект занятия по конструированию из природного материала на тему «Лебеди на озере» в старшей группе. Цель занятия: научить изготавливать.

Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцаковаКонспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцаковаКонспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцаковаКонспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста. Тема: «Строим дом в городе». Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение,.

Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцаковаКонспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцаковаКонспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе Конструирование из бумаги: «Как люди изобрели бумагу и сделали новогоднего снеговика» бразовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Источник

«Фургон и грузовик». Конспект занятия по исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности в старшей группе

Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова Галина Белова
«Фургон и грузовик». Конспект занятия по исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности в старшей группе

Белова Галина Петровна

Тема: » Фургон и грузовик «Цель: Продолжать учить детей создавать разнообразные постройки и конструкции.Задачи:

1. Закреплять умение выделять основные части и характерные детали конструкций.

2. Создавать постройку, комбинируя и заменяя детали.

3. Развивать умение устанавливать связь между создаваемыми постройками, и тем, что дети видят в окружающей жизни.Образовательная область: Познание

Образовательные области в интеграции : «Коммуникация»,»Безопасность», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье».

Содержание непосредственной образовательной области. (столы расставлены буквой»П». На столах разложены наборы конструктора)

«Диванчик для игрушек». Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе Подготовила и провела воспитатель МКДОУ №5, р. п. Охотск Перфильева Г. М. Тема:.

Перспективное планирование по конструированию (средняя группа) Тема: Детский сад. Цель: Учить строить по образцу. Закрепить название деталей: кубики, пластины, кирпичики. Развивать интерес к конструированию.

Источник

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Грузовая машина»

Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова Евгения Евстратева
Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Грузовая машина»

Тема: «Грузовая машина».

Цель: формирование умения создавать объект из строительного материала в соответствии со схемой.

Задачи: 1. Упражнять в умении понимать элементарную схему постройки, вычленять и называть детали.

2. Упражнять «читать» чертежи деталей.

3. Научить устанавливать последовательность выполнения работы, соблюдать данную последовательность.

4. Содействовать формированию функции самоконтроля – ребенок сравнивает постройку со схемой, видит ошибки, исправляет их.

Предварительная работа: рассмотрение разных видов транспорта.

Демонстрационный материал: презентация, чертежи – развертки строительных деталей, схема постройки.

Раздаточный материал: строительные детали: куб – 3 шт., полукуб – 1 шт., кирпич – 2 шт., пластина – 1 шт., цилиндр – 2 шт.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел сегодня?

Воспитатель: А что нужно сделать, когда приходят гости?

Дети: Нужно поздороваться.

Воспитатель: Так давайте поздороваемся с гостями.

Воспитатель: Ребята, а кто еще пришел к нам?

Воспитатель: Ребята, Машина бабушка решила переехать в новый дом и попросила Машу помочь ей. Маша не знает на чем можно перевезти вещи и мебель. А вы ребята как думаете не чем можно перевести вещи и мебель?

Воспитатель: На какой машине, посмотрите на экран? (слайд 2)

Воспитатель: Ребята, а грузовой машины у нас нет, что делать?

Воспитатель: А из чего сделать?

Воспитатель: А из чего можно построить?

Воспитатель: А из каких деталей строителя будите строить посмотрите.

(На столе лежат строительные детали: куб, полукуб, пластина, кирпич, цилиндр. Воспитатель показывает детям строительные детали, а дети должны угадать какая из двух схем подходит к этой детали. (Приложение 1)

Воспитатель: Скажите еще раз, из каких деталей будем строить грузовую машину.

Дети: Из куба, полукуба, кирпича, цилиндра, пластины.

Воспитатель: Грузовую машину будите строить вот по этой схеме. (Приложение 2: схема постройки). Скажите, пожалуйста, из каких частей состоит грузовая машина.

Дети: Колеса, основание, кабина, кузов.

Воспитатель: С чего надо начинать строить машину?

Дети: Основание, кабина, кузов.

Воспитатель: А где на схеме колеса?

Воспитатель: Какой они формы?

Воспитатель: А где кабина?

Воспитатель: Из каких форм?

Воспитатель: А где кузов?

Воспитатель: Какой он формы?

Воспитатель: Молодцы. Теперь подходите к столам и постройте грузовую машину по этой схеме.

(Самостоятельная работа детей).

Воспитатель: Скажите для колес, какую деталь взяли?

Воспитатель: Для основания?

Воспитатель: Для кабины?

Воспитатель: Для кузова?

Воспитатель: Молодцы. Ребята, посмотрите на экран (слайд 3, Маша говорит вам спасибо и до свидания.

Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне, скажите, что вы делали сегодня?

Дети: Строили грузовую машину по схеме, находили схему детали.

Источник

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности

(Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала»), З.В.Лиштван «Конструирование».

Конструирование(из строительного материала)

учить заменять кубики брусками, пластины кирпичиками. Познакомит с назначением пластины. Развивать и закреплять ранее приобретенные детьми приемы конструирования. Учить следить за своей осанкой.

«Чья команда быстрее построит?

З.В.Лиштван Конструирование стр.70, Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр.49 №1

(из природного материала)

Учить детей делать птицу из природного материала по образцу, упражнять детей в работе с природным материалом

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр.65 №33

Конструирование (из строительного материала)

Учить заменять одни детали на другие, комбинировать их, определять способы действия

«Стоянка для грузовика».

Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала старшая группа стр.19

(из бумаги и картона)

Закреплять умение складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. Скреплять детали с помощью клея ПВА

.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр.52 №14

( из строительного материала)

«Машина для своего груза»

Формировать представление детей о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представление о колесах и осях, о способах их крепления.

«Найди такую же деталь, как на карточке»

Л.В.куцакова «Конструирование из строительного материала» Старшая группа стр.19

(из природного материала)

Учить детей делать птицу из природного материала по образцу, упражнять в работе с природным материалом

Л.В.Куцакова Конструирование иручной труд в д/с стр.65 №34

Конструирование (из строительного материала) «Гараж с двумя въездами»

Учить детей подготавливать основу для перекрытия, ориентироваться на плоскости, намечать очертание будущего сооружения

Л.В.Куцакова конструирование и ручной труд в д/с стр.50 №4

(Из бумаги и картона) «Коробочка»

Учить детей работать по готовой выкройке, аккуратно надрезая и склеивая её. Развивать умение складывать части выкройки по линиям сгиба. Воспитывать внимательное отношение к товарищам. Закреплять умение осторожно обращаться с ножницами.

Л.В.Куцакова Конструирование иручной труд в д/с стр.52 № 15

(из бумаги и картона) «Корзиночка»

Стр.85; Л.В Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр.53 №16

(из природного материала)

Учить детей для изготовления поделки использовать в работе еловые шишки. Формировать умение составлять коллективную композицию по сюжету сказки. Развивать желание использовать в работе различный природный материал. Закреплять навык аккуратной работы с природным материалом.

Конструирование и художествен-ный труд в детском саду Стр.80; Л.В.Куцакова

Конструирование и ручной труд в д/с стр.65 №35

(из бумаги и картона)

Конструирование и ручной труд в д/с стр.53 №17

Конструирование (из строительного материала) «Мост»

« Большие и маленькие мосты»

.В.куцакова «Конструирование из строительного материала» Старшая группа стр.37

(из бумаги и картона) «Сказочный домик»

Учить делать новую игрушку, передавая в ней сказочный образ(избушка на курьих ножках, и т.д.). Закреплять полученные ранее умения работы с бумагой. Развивать фантазию, творческие способности детей. Формировать умение держать правильную осанку во время работы, заботиться о здоровье окружающих.

«Теремок для зверят»

З.В.Лиштван «Конструирова-ние» Стр.87; Л.В.куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр53 №18

Конструирование (из строительного материала) «Разнообразные мосты»

Учить сооружать разные по протяженности мосты(длинные и короткие). Развивать у детей самостоятельность и инициативу, закреплять ранее приобретённые навыки, умение использовать разные варианты оформления мостов. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Л.В.куцакова «Конструирование из строительного материала» Старшая группа стр.38,Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр.51 №6

(из бумаги и картона)изготовленных по шаблонам

«Елочные игрушки» птичку, мотылька, стрекозу, самолет

Закреплять умения правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать свое рабочее место и убирать после работы

Л.В. Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр.54 №19

«Постройки по схеме»

(из изпользованных материалов) «Высотное здание из

Обучать детей обклеиванию готовых коробок, работать с выкройкой. Закреплять умения правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать свое рабочее место и убирать после работы

З.В.Лиштван стр.76, Л.А.Паромонова Теория и методика творческого конструирования в д/с стр.81

Конструирование (из строительного материала) «Детский сад»

Учить детей создавать постройку, отвечающую определённым требованиям. Формировать у детей обобщённые представления и знания. Закреплять умение делать перекрытия. Воспитывать умение работать вдвоём, не мешая друг другу.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр.60 №27

(из изпользованных материалов) «Вагон из коробок»

Учить детей обклеивать готовые коробочки цветной бумагой, предварительно сделав выкройку. Развивать внимательность, аккуратность, умение выполнять поделку в определённой последовательности. Закреплять приобретённые ранее навыки работы с бумагой, осторожное обращение с ножницами.

«Конструирова-ние и художествен-ный труд в детском саду» Стр.76

Конструирование (из строительного материала)

Учить детей творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения; размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей. Развивать умение трудиться в коллективе. Закреплять умение заранее обговаривать и анализировать свои постройки с другими детьми из подгруппы. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения в коллективе.

З.В.Лиштван Конструирование стр.77

(из использованных материалов) «Машины из коробок»

Продолжать обучать детей изготавливать из различных по форме и размеру коробочек машины

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр.60 №29

Ручной труд (из бумаги и картона) «Карусель»

Познакомить детей с новым видом материала – картоном, учить работать с ним. Закрепить умение аккуратно и последовательно изготавливать поделку. Развивать творческие способности. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

«Конструирова-ние и художествен-ный труд в детском саду».

(из использованных материалов) «Снеговик из поролона»

Знакомить детей с новым материалом-поролоном. Учить делать из него сделать снеговика.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр.60 №30

(из бумаги и картона) «Качалка»

Учить детей изготавливать игрушки из конуса. Развивать у детей умение украшать игрушку различными фигурками. Закреплять навык изготовления деталей по шаблону. Формировать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

«Конструирова-ние и художествен-ный труд в детском саду» Стр.72. З.В.Лиштван стр.91

(из использованных материалов)

Учить детей делать надрезы и перетяжки на поролоне

« Моё любимое животное»

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр.62 №31

Конструирование (из строительного материала)

Ручной труд (из использованных материалов) «Фигурки из проволоки»

Учить детей работать с тонкой, мягкой, но упругой проволокой в полихлорвиниловой оболочке, делать из нее игрушки

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр.62 №32

Конструирование (из строительного материала) «Самолет»

Л.В.Куцакова с.18; Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр.52 № 11

Ручной труд (из бумаги и картона) «Игрушки из конусов»

Продолжать учить детей изготавливать игрушки из конусов. Формировать умение пользоваться рисунками в качестве образцов. Совершенствовать умение украшать игрушки самостоятельно изготовленными деталями. Закреплять умение проводить анализ готовой игрушки. Развивать навык аккуратной работы с ножницами, принадлежностями для клея.

«Конструирова-ние и художествен-ный труд в детском саду».

Конструирование (из строительного материала) «Аэродром»

Формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта. Развивать способности к моделированию и конструированию, упражнять в строительстве лет/аппаратов по рисункам, схемам продолжать развивать умение придумывать свои модели летательных аппаратов. Воспитывать самостоятельность, отзывчивость.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр.52 № 12

(из бумаги и картона) «Чебурашка»

Учить делать поделки из бумажных цилиндров. Формировать умение самостоятельно изготавливать некоторые детали игрушки. Закреплять умение анализировать поделки. Развивать творческие способности. Совершенствовать умение поддерживать правильную осанку во время занятия.

« Мой любимый сказочный герой»

«Конструирова-ние и художествен-ный труд в детском саду».

(из бумаги и картона) «Животные из цилиндров»

Учить детей изготавливать из цилиндров разнообразных животных, планировать свою деятельность, подбирать необходимый материал, творчески подходить к работе

« Мой любимый питомец»

Л.В.куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр56 № 25

(из строительного материала)

(из бумаги и картона) «Мотылек, рыбка, лодочка»

Учить детей делать несложные поделки, путем сгибания листа в разных направлениях

Л.В.куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр57 № 26

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Рабочая программа воспитателя(старшая группа)

Приложение к проекту по духовно-нравственному воспитанию(старшая группа, долгосрочный)»Дерево держится корнями, а человек семьёй.»

Проект по духовно-нравственному воспитанию (старшая группа, долгосрочный)» Дерево держится корнями, а человек семьёй»

Проект по патриотическому воспитанию

Презентация использование здоровьесберегающей коллекции «Чудо мыло» в образовательной деятельности с младшими дошкольниками

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Поход в осенний лес»

«Использование ментальных карт в речевом развитии дошкольников»

Опыт работы на тему: « Ознакомление дошкольников с историей родного края, одна из форм нравственно-патриотического воспитания»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5407925 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова

НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект занятия НОД в старшей группе конструирование «Грузовой автомобиль»

Конспект занятия НОД в старшей группе конструирование «Грузовой автомобиль» Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова

Реализуемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Тема занятия – «Грузовой автомобиль».

Виды образовательной деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цель занятия – формирование у детей интереса к изучению окружающего мира через изучение грузового транспорта; совершенствование мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, сравнение; развитие навыков конструирования по плану, чертежу, представлению; обогащение творческого воображения.

ознакомить детей с основными видами грузовых автомобилей, профессиями, связанными с этим видом транспорта; развивать способности отличать и называть элементы конструктора, сочетать детали конструктора с учетом их свойств; сформировать способности предвидеть возможность совершенствования предметов;

развитие грамотной, разборчивой речи; обогащение словарного запаса детей новыми словами по теме занятия; развитие слуха, коммуникативных навыков и умений;

повышение у детей интереса к профессиям на грузовом транспорте, дальнейшее ознакомление со значимостью труда.

развитие самостоятельных навыков конструирования, используя схемы: проанализировать составные части транспорта, определяя их форму и взаимное расположение частей; способствование развитию умений анализировать свою постройку и постройки товарищей.

воспитание нравственных качеств – чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе, навыки коммуникации в совместной и работе, аккуратность, собранность, трудолюбие.

Материалы и оборудование : магнитная доска и магниты, картинки с изображением различных видов транспорта, конструктор для изготовления грузовых автомобилей, схемы для конструирования.

Раздаточный материал : строительные наборы (куб, полукуб, кирпич, пластина, цилиндр), схемы для конструирования, ножницы, клей.

Предварительная работа: игра с фигурками грузовых машин, наблюдение за грузовым транспортом во время прогулки, чтение художественной литературы о грузовом транспорте, демонстрация картинок с изображением различного грузового транспорта.

Методы и приемы: сюрпризный момент, проблемный вопрос, мотивация деятельности, загадывание загадок, беседа, игра, чтение, объяснение, рассматривание, анализ готовых построек, моделирование.

1. Организационный момент.

Воспитатель : здравствуйте ребята!

Мы троллейбус ожидаем (дети поднимают руку над головой, имитируя «козырек», смотрят вдаль).

Увидали, побежали (дети бегут на месте).

Подскочили, заскочили (дети подпрыгивают на месте, одна рука находится вверху, будто на поручне).

Друг об друга потолкались (дети слегка толкаются друг об друга плесами).

Есть ли место у окошка? (дети прикладывают руку «козырьком» к глазам, смотрят по сторонам).

Кто устал, тот может посидеть (дети приседают на месте).

Мы про слабых не забыли (дети отрицательно качают головой),

Быстро место уступили. (дети встают.)

Мы к соседям повернулись (дети поворачивают голову сначала направо, затем налево)

По плечу похлопали (дети дружески хлопают соседа по плечу)

Мы к выходу потопали. (дети шагают на месте)

Вежливо извиняемся (дети наклоняют голову сначала в одну сторону, затем в другую),

Мы меняемся местами. ( дети меняются местами с соседями)

К поручням мы потянулись (дети тянутся к верху),

Вышли все и обернулись (дети оборачиваются назад),

Всем ладошкой помахали (дети машут рукой)

И вприпрыжку поскакали. (дети подскакивают на месте)

2. Сюрпризный момент. Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова

Воспитатель : Ребята, давайте посмотрим, кто к нам в гости сегодня пришел?

Дети : грузовичок «Лева».

Воспитатель : А что мы делаем, когда приходят гости?

Дети : приветствуем друг друга.

Воспитатель : так давайте поприветствуем нашего гостя.

Грузовичок «Лева»: в нашем городе случился переполох, все названия грузовых машин перепутались, помогите мне отгадать загадки и вернуть названия на свои места ( дети отгадывают загадки ):

Арбузы, яблоки вожу,

По школам вашим развожу,

Доставить все, я вам смогу!

Едет конь стальной, рычит,

Сзади плуги волочит.

Он идёт, волну сечёт,

Из трубы зерно течёт.

Там, где строят новый дом,

Ходит воин со щитом.

Где пройдёт он, станет гладко,

Будет ровная площадка.

Груды груза к облакам.

Там, где встанет он, потом

Вырастает новый дом.

Ответ : подъемный кран.

Грузовичок «Лева»: а теперь помогите мне понять о каких профессиях идет речь, отгадайте загадки. ( воспитатель, загадывает загадки о транспорте, вывешивает картинки с изображением видов транспорта, задает по ним вопросы детям, выслушивает ответы детей ).

Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
Ответ : Автобус.

– Кто водит автобус, автомобиль? (Шофёр.)

Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
Ответ : Поезд.

– Кто управляет поездом? (Машинист.)

Чудо-птица, алый хвост,
Полетела в стаю звёзд.
Ответ : Ракета.
– Кто летает на ракете? (Космонавт.)

По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход,
Лишь гудит машина важно.
Что такое?
Ответ : Пароход.

– Кто управляет кораблём? (Капитан.)

Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
Ответ : Велосипед.

– Кто ездит на велосипеде? (Велосипедист.)

Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет.
Что такое?
Ответ : Самолет.

– Кто летает на самолете? (Лётчик.)

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет быстроходный…
Ответ : Вертолет

— Кто управляет вертолетом? (Летчик)

3. Работа с иллюстрациями.

Воспитатель ( показывает картинки грузового транспорта ): Назовите одним словом, что это?

Дети: перевозить грузы, людей, убирать улицы…

Дети рассматривают иллюстрации с различными видами грузового транспорта, изучают его компоненты.

4. Разрешение проблемной ситуации

Воспитатель : Скажите, пожалуйста, для чего нужна грузовая машина.

Дети : Грузовая машина нужна для перевозки грузов.

Воспитатель : Ребята, если у нас есть набор строительного материала, значит, мы должны что-то из него построить. Предлагаю вам стать автомобилестроителями. Нам с автомобильного завода прислали чертежи для конструирования своих машин. Нам с вами нужно по чертежам построить грузовые машины.

Дети рассматривают чертежи. Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Смотреть картинку Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Картинка про Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова. Фото Конструирование в старшей группе фургон и грузовик куцакова

Воспитатель : посмотрите на чертежи, скажите, какой это вид транспорта?

Дети : это грузовой транспорт.

Воспитатель : как вы это определили?

Дети : у всех машин есть кузов для перевозки грузов.

Воспитатель : чем похожи эти машины?

Дети : у всех машин есть общие части: колеса, основание, кабина, кузов.

Воспитатель : А где на схеме расположены колеса?

Воспитатель : Давайте посмотрим, какая деталь используется для колес?

Воспитатель : А где расположена кабина?

Воспитатель : Скажите, какая деталь используется для кабины?

Воспитатель : Какая деталь используется для основания грузовика?

Воспитатель : Какая деталь используется для кузова?

Воспитатель : Молодцы, ребята, а теперь предлагаю построить машинку по нашей схеме. Но сначала немного отдохнем.

Физминутка «На лошадке ехали»

На лошадке ехали, (Шагаем на месте.)

Сели на машину, (Бег на месте.)

До реки доехали. (Приседания.)

Тр! Стоп! Разворот. (Поворот кругом.)

До горы доехали. (Шагаем на месте.)

Надо сесть на самолет.

В нем мотор гудит: (Руки в стороны, «полетели»)

Воспитатель : Ребята, я приготовила для вас специальные строительные наборы и чертежи ваших будущих машин, которые вам предстоит построить. Нужно настроится на серьезную работу, ведь на машинах работают люди, и любая ошибка или неточность приведет к непоправимой аварии. Конструкция вашей машинки должна быть ровная, плотно сопоставляете детали. Строить нужно вместе и сообща, при этом не мешать друг другу, если возникнут трудности, помогите друг другу, нужно точно соединить и плотно скрепить детали нашего грузовичка, должна получится устойчивая конструкция.

Воспитатель: давайте обсудим, как мы будем собирать грузовичок?

Дети называют по очереди детали, а воспитатель показывает, как собрать грузовик и переделать его в фургон.

Наводящие вопросы: Какие детали нужно взять для начала? Что нужно сделать потом? Как нужно построить кабину? Какие детали нужно взять, чтобы из грузовика получился фургон?

После опроса дети приступают самостоятельной работе, собирают грузовичок по схеме.

Дети садятся за свои рабочие места, могут объединиться в пары. В процессе работы воспитатель помогает детям, контролирует работу, в случае необходимости отвечает на вопросы, помогает наводящими вопросами, советами, предложениями.

Схемы для конструирования грузовиков

5. Заключительная часть.

Воспитатель : Ребята, какие все молодцы! Замечательные машинки у вас вышли, у нас с вами есть теперь целый автопарк. Давайте посмотрим на машинки друг друга. Скажите, как именно ваши машинки могут помочь людям в работе? Не поломаются ли ваши машинки, все ли детали со схемы использовали? Все замечательно поработали, но наши глазки устали, давайте для наших глазок проведем гимнастику.

Зрительная гимнастика «Едем, едем на машине» (дети выполняют движения глазами по смыслу стихотворения)

Едем, едем на машине, нажимаем мы педаль.

Газ включаем, выключаем, смотрим пристально вперед.

Дворники работают то направо, то налево. Чистота!

Волосы взъерошил ветер. Мы – шоферы хоть куда!

Воспитатель : А сейчас предлагаю вам поиграть со своими машинками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *