Контакты для сдвижных дверей авто
Контакты Сдвижной Двери (03.00.006.0001)
Контакты Сдвижной Двери (03.00.006.0001)
Быстрая доставка по всей России
Помощь в выборе привода и запчастей
Особые условия для корпоративных клиентов
Описание продукта
ОПИСАНИЕ:
Комплект состоит из подвижной и неподвижной группы контактов. Деталь служит для подачи питания от контроллера к активатору замка. Данная версия контактов обновлённая и отличается от предшествующей наличием уплотнителя юбко-образной формы, который скрывает контактную группу от влажности, пыли и прочих внешних воздействий. Мягкая резина, из которой сделан уплотнитель, не будет замерзать и деформироваться в зимнее время и надолго сохранит свой первоначальный вид. Данное нововведение позволяет снизить нагрузку при закрытии двери и повышает ресурс работы контактов.
«Колхозим» контактную группу сдвижной двери…
Начать запись хочу с того, что большинство «КОЛХОЗинга» не от скуки, а от высокой цены запчастей!
Открыв однажды сдижную дверь, обнаружил что на контактной группе один штырек обломился и еще один согнут (фото к сожалению не сделал).Так и не поняв причину поломки, отложил в долгий ящик поиск данной запчасти.На днях заказывая запчасти в интернет-магазине.вспомнил про контакты.Дошел до машины, открутил их и по номеру (701 959 375 Е) стал искать.Вот скрин стоимости оригинальной запчасти …
Стал вопрос ремонта данной детали.Взяв в руки и изучив, КУМ сказал, что контакты похожи на контакты электровилки (советской)…
Когда приехал домой, решил найти такую вилку.Но тут папик нашел вилку оптимально подходящую для «донорства»…
У этой вилки контакты сужаются, что позволит сверлить отверстия небольшого диаметра.
И так, обрезав и оторвав контакты от вилки, я взял контакты двери (кстати, согнутый контакт при попытке выровнить его, тоже отломался) и стал засверливать в них отверстия.
Отверстия не сквозные, примерно 5-8 мм глубиной.Диаметр сверла 2.6-2.7мм, это то, что я дома нашел.Можно чуть меньше, но в итоге все получилось вроде оптимально.
Засверлив отверстия, я укоротил контакты розетки.Прям на них была проточка (примерно 2-3 мм от низа видно ее), по которой и были укорочены они.Обработав контакты паяльной кислотой взял горелку газовую, олово и зажав в плоскогубцы засверленный контакт стал греть (не сильно).
Поднеся олово, постарался равномерно нанести по краю (кстати, перед нагревом я ножом отрезал от олово 5 меленьких стружечек и кинул их в засверленный контакт).Первый контакт в итоге получился не совсем ровный и его я просто подстучал, а вот второй «блин» получился практически идеальным.Старайтесь при засверливании контакта, не дергать сверлом, дабы не разбить отверстие.Ну.и конечно держать строго вертикально.
Мой контакт получился чуть выше стокового (но ведь стоковому лет …надцать и он стерся).
После, мне осталось только зачистить контакты (от окисления), смазать посадочные места и собрать! Вещь проверена-РАБОТАЕТ как часики. Длина контактов даже можно сказать получилась идеальной (можно подточить по желанию) Не совсем получилось эстетично, но дешево (бесплатно) и сердито! По времени у меня на оба контакта ушло около 30 мин. Буду рад, если кому-нибудь пригодится! ДО СВЯЗИ…
Реечные приводы Кроко и Сезам
Выбор по марке и модели:
Выбор по типу привода:
Showing 1–20 of 62 results
Реечные приводы Кроко и Сезам для сдвижной двери (в отличие от тросовых и поворотных) — это готовые наборы комплектующих, часть из которых является универсальными, а часть специально разработаны для конкретного автомобиля.
Помощь в выборе
Задайте вопрос нашему менеджеру
Основная часть любого комплекта электропривода сдвижной двери — это сам реечный привод. Компания Адор выпускает два вида приводов: Кроко и Сезам. Привод Сезам также может выпускаться в варианте Эконом, имеющем упрощенный внешний вид. Также привод Сезам может выпускаться как в вертикальном, так и в горизонтальном исполнении. Привод Кроко же выпускается только в горизонтальном исполнении.
Реечные приводы Кроко и Сезам имеют довольно существенные отличия. По цене они различаются примерно в 1,5 раза. Привод Кроко является на сегодняшний день самым быстрым и мощным электроприводом для сдвижных боковых дверей микроавтобусов и рекомендован для активного профессионального использования. Электропривод Кроко оснащен быстрым мощным и обратимым цилиндрическим редуктором.
В отличие от Кроко привод Сезам рекомендован для неактивного использования на микроавтобусах с не очень тяжелыми боковыми дверями. Данный привод является отличной заменой электроприводам турецкого производства, превосходя их по эксплуатационным характеристикам. По сравнению с приводом Кроко привод Сезам оснащается НЕобратимым червячным редуктором. Данный привод слабее и медленнее привода Кроко и обладает немного меньшим ресурсом. Поэтому мы не рекомендуем использовать приводы Сезам на автобусах работающих на маршрутных перевозках, особенно городских. Там идеальным вариантом будет привод Кроко.
Так же обязательным элементом любого комплекта реечного привода является зубчатая рейка и комплект прокладок под нее (требуется не для всех автомобилей), а также контроллер (блок управления) и проводка.
В комплект любого реечного привода так же входит опора, которая индивидуальна для каждого автомобиля. С помощью опоры привод через регулируемую резьбовую тягу крепится к кузову автомобиля.
Помимо этого в комплект реечного привода, в зависимости от комплектации, может входить привод замка со жгутом, контакты для сдвижной двери (для установки привода замка), крышки ручек (внутренней и наружней) и пульт дистанционного управления.
Для Вашего удобства наш интернет-магазин предлагает несколько стандартных комплектов на каждый автомобиль.В качестве базы используются реечные приводы Кроко и Сезам.
Вариант Кроко Эконом отличается от Кроко Стандарт тем, что у него в комплекте отсутствует привод замка двери. т.е. при монтаже Вам придется или снять замок двери совсем или зафиксировать его в открытом положении. т.е при эксплуатации дверь в закрытом положении не будет закрываться на штатный замок, а удерживаться только самим приводом. Мы не рекомендуем такой вариант для перевозки пассажиров. Помимо самого привода замка из комплекта при этом убирается жгут для привода замка и контакты на сдвижную дверь.
Варианты Сезам Стандарт и Сезам 2 (вертикальный) Стандарт отличаются самим приводом. Здесь используется удешевленный привод Сезам, который медленннее и слабже, чем привод Кроко и имеет меньший ресурс. Такой привод можно ставить когда планируется неактивная эксплуатация автомобиля, например в личных целях или как междугородний автобус. Мы не рекомендуем привод Сезам при работе на маршруте в городе, когда интенсивность эксплуатации двери очень высокая.
И комплекты Сезам Эконом и Сезам 2 (вертикальный) Эконом комплектуются упрощенным контроллером, который не имеет функции автоотката при наезде на препятствие (когда пассажира зажимает в дверях), а только остановку по току. Так же этот привод не имеет возможности регулировки ширины открытия двери и возможности работать с приводом замка. Привода замка в комплекте, соответственно, тоже нет! Так же в этих комплектах нет заглушек на ручки двери и полноценной проводки. Но зато этот привод сразу имеет в своем составе пульт ДУ. Мы позиционируем эти комплекты как бюджетные варианты для частного использования.
Для Вашего удобства в каждом комплекте мы разработали возможность выбора (удаления или добавления) необходимых Вам комплектующих. Некоторые комплектующие нельзя удалить из комплекта, т.к. без них Вы не сможете установить привод на сдвижную дверь. От некоторых комплектующих Вы можете отказаться при выборе привода или заменить их на другие, а также добавить в Ваш комплект то, что посчитаете нужным.
На некоторые автомобили скомплектованы так называемые Спецкомплекты. Это полный комплект реечного привода Кроко Стандарт скомплектованный сразу на производстве. Такой комплект продается единой позицией со своим каталожным номером и, как правило, немного дешевле по стоимости.