Контурный скотч для покраски авто
(INFO) Контурные ленты
Немного о контурных лентах.
Весьма интересный продукт для винилового рынка. Рассказ будет общим и нацелен на людей, которые еще не знают о существовании подобных продуктов. Так сказать, спрашивайте у мастера пользуется ли он этими продуктами, когда делает резы по кузову.
Итак, в Россию поставляется два бренда Knifless и WrapCut. О других мне ничего не известно.
Общее назначение:
Резка виниловой пленки без ножа, по средствам тонкой капроновой нити, вклеенной в полоску, которая имеет клеевой слой.
Knifless — бренд компании 3М
WrapCut — канадское изделие не знакомого мне производителя.
Честно говоря, обе марки примерно похожи, но имеют заметные отличия.
Основные отличия:
Knifless — мягкая, послушная, с размещением нити по центру нити.
WrapCut — более жесткая, с размещением нити по краю ленты
Естественно, в цене, они также отличаются. Что для мастера удобнее, решает он сам. Лично мне продукты 3М больше нравятся по качеству, но это мои наблюдения, которые могут оспорить коллеги. Нет проблем, у меня есть и то и другое, но предпочтение отдам Knifless.
Существует четыре вида:
Knifeless Finish Line
— Ширина 3,5 мм
— Используется для большинства случаев нанесения пленок
— Идеально ложится вокруг бамперов, дверных ручек, зеркал и т.д.
Knifeless Perf Line
— Ширина 6,35 мм
— Используется с перфорированными пленками для окон
— Великолепна для автомобильных пленок и пленок на окна
Knifeless Bridge Line
— Ширина 12,7 мм
— Для использования в местах широких зазоров, например между дверьми, швами и резиновыми уплотнителями
Knifeless DesignLine
— Ширина 3,5 мм
— Лента растягивается, следует контурам и легко поворачивается в любую сторону
— Превосходна для создания дизайнерских вырезов
— Качество разреза эквивалентно плоттерной резке
Последняя, самая пластичная и позволяет делать самые сложные линии. Однако, первые две, также с успехом справляются со среднего уровнем изгибов.
Данные ленты исключают повреждение лакокрасочного покрытия при прорезании пленки на оклеенной детали.
Пример. Вам нужно сделать точный рез винила по контуру ребра жесткости на капоте. Делать лекало очень не удобно, да и не всегда возможно. Остается резать по месту.
Но хватит терпеть унижения!)) Есть режущая лента, которая замечательно справится с задачей, без царапин ЛКП.
Контурная лента
Парни вопрос. Где берете эластичную контурную ленту. Какого производителя. И по цене сориентируйте. Нужна где то 5 мм шириной.
Комментарии 40
не знаю как в омске но в воронеже почти в любом малярном магазе продается. в основном их з вида 3,6 и 9мм. auto-emali.ru/detail-71468
Канцелярским ножем режешь изоленту на две части.
При проклейке, места сильных радиусов подогревай феном или зажигалкой))))
Клеится отлично.
А вообще контурная продается в малярных магазинах.
На ипподромной, например, возле хитрого рынка.
Канцелярским ножем режешь изоленту на две части.
При проклейке, места сильных радиусов подогревай феном или зажигалкой))))
Клеится отлично.
А вообще контурная продается в малярных магазинах.
На ипподромной, например, возле хитрого рынка.
А где там возле хитрого, чёт не встречал?
Не доезжая до хитрого, если гт ипподрома. Справа шинные магазины, в этом же, примерно по середине. Неплохой магазин.
ОК, надо будет заскочить глянуть, я обычно в автопоинте и автомаляре закупаюсь!
Когда-то искал. Зашёл в три места — делают большие глаза. Да и скотч брайт спросил, реакция та же.
не со скотч брайтом у нас проще
Изолентой поробуй. Если надо углы большие делать, то распили катушку. Я так не делал, но контурная лента как изолента
и вот эту кочергу надо будет отремонтировать и поставить. Тоже резинка отсутствует.
Штука хорошая. Очень сильно тянется и не отстает на радиусных поворотах. В рулончике 30 метров, если не ошибаюсь. Себе покупал в компании 3М. Никакая изолента или скотч с ней не сравняются при оклеивании на изгибах и поворотах.
Изолента не плохо выполняет ту же задачу, если речь идет о художественной лепке кантов.
Красить по ней не пробовал.а шпатлюется на ура
Она широкая. Красить по ней не планирую. Ну может останется, то почему нет.
Нужно сделать уплотнение силиконом вместо резинки под обвес. Так как не могу найти в городе. Чтобы не угваздать всё. Пройти с двух сторон контурной лентой. Потом (уплотнить-затереть) щель силиконом и снять ленту.
на сколько толстое уплотнение силикона будет? можно особо ничего не придумываать и взять ленту шовного герметика… сфоткай что хочешь сделать или приведи какуюнибудь доступную визуальную аналогию
Поставить пороги. Вот наподобии. Резинка 4 мм.
на сколько толстое уплотнение силикона будет? можно особо ничего не придумываать и взять ленту шовного герметика… сфоткай что хочешь сделать или приведи какуюнибудь доступную визуальную аналогию
на сколько толстое уплотнение силикона будет? можно особо ничего не придумываать и взять ленту шовного герметика… сфоткай что хочешь сделать или приведи какуюнибудь доступную визуальную аналогию
попробуй посмотреть в уплотнителях для лобаря вариант какойнибудь. и ненадо на силикон сажать! высыпется раскрошится. шовным герметиком работай или стекольный с праймером, там вообще вековина будет
Он чёрный же. Мне серый надо. Думал абро для ГБЦ
У нас есть Китай резинки но они 7 мм и не согнуться под таким углом- проверено
шовный полиуретановый герметик. и серый и черный.
Он чёрный же. Мне серый надо. Думал абро для ГБЦ
У нас есть Китай резинки но они 7 мм и не согнуться под таким углом- проверено
а в случае поломки порогов его можно безболезненно удалить с лкп? Или только перекрас потом?
Он чёрный же. Мне серый надо. Думал абро для ГБЦ
У нас есть Китай резинки но они 7 мм и не согнуться под таким углом- проверено
Он чёрный же. Мне серый надо. Думал абро для ГБЦ
У нас есть Китай резинки но они 7 мм и не согнуться под таким углом- проверено
Шовный герметик обычно идёт белый или серый, им делается подобное и контурный скотч не нужен, пойдёт обычный малярный, но придётся в любом случае потренироваться, потому что на краях скотча практически не должно остаться герметика, граница получается резковатой и при снятии бывает некрасиво тянется следом за скотчем.
Отбиваем скотчем границу, наносим герметик, втираем пальцем (резиновым шпателем), где не хватило добавляем и снова подравниваем, а потом мочим палец бензином(растворителем, но лучше бензин) и протягиваем окончательно, получается гладко и к пальцу не липнет герметик, сразу снимаем скотч.
так и думал. Почему и искал ленту так как она вроде тоньше малярного скотча. Ну и поворачивать ей легче и плавнее. В любом случае спасибо за подсказку. Мне техника знакома. Так как делал так откосы на окнах
Да, лента тоньше и при покраске обычно даёт ровный край, малярный скотч как не прикатывай практически всегда даёт мелкие зубцы из за затекания краски под него, с герметиком не так, но наверно лента будет лучше, не пробовал, всегда работал скотчем.
так и думал. Почему и искал ленту так как она вроде тоньше малярного скотча. Ну и поворачивать ей легче и плавнее. В любом случае спасибо за подсказку. Мне техника знакома. Так как делал так откосы на окнах
откосы немного другое… у меня сейчас все наоборот))) окно перепенил, столешку воткнул вместо подоконника, сэндвичи и всю х**** надо делать… все в уровне в углах в общем делаю все по фэншую. попробуй кстати скотчем двухсторонним… только на нем не надо экономить это не контурка
Оклейка. Гл.10
В очередной раз повторюсь, что в малярке нет мелочей, но одной из важнейших и ответственных операций в процессе является оклейка (правильно — маскирование, ударение на И ).Многие боятся гаражной покраски по причине большей сорности по сравнению с покраской в камере.Конечно сорность будет, но в хорошем гараже ее меньше, чем в камере, за которой плохо ухаживают. Есть много способов уменьшить количество мусора в ЛКП ( выдуть воздухом, вымыть полы, обильно смочить пол и стены, одеть чистый комбинезон) и один из них — тщательная и правильная оклейка.Как бы вы не выдували воздухом и не проходили пылесосом по салону, шпаклевочная пыль где-нибудь да останется и если не ликвидировать все зазоры, вы неизбежно вытащите ее наружу.Будьте уверены. Итак, что нам понадобится из материалов.Во-первых, конечно же малярная лента.
Не стоит экономить 5-10 центов на рулоне и покупать ее в строительном магазине, качество совершенно иное — плохо клеится, оставляет следы клея, рвется как попало.На рынке и в автомагазинах выбор всегда есть, если не полениться можно найти и пордешевле, но в среднем от1 до1,7 дол за каток.На фото то, что оказалось под рукой на момент съемки, но лидер, по-моему, все-таки 3М. У них целая линейка лент на все случаи жизни — от контурной до ленты под водорастворимые базы. Так же понадобится укрывпакет и бумага ( желательно специальная, не дающая ворса, но на крайняк сойдет и газета, если работать аккуратно и не дырявить ее постоянно ).
Для проклейки зазоров дверь-дверь, дверь-крыло часто применяю поролоновые валики
— просто и удобно, но ценник — 60 центов за метр, правда на подборе вам могут продать хоть 10 см, так что не обязательно покупать коробку. Часто приходится маскировать стекла с очень неудобным молдингом ( все Ауди, Фольцы, Мерины) и если требования повышенные, применяю т.н. подъемный скотч — полиэтиленовый скотч с жестким кантом.
Кант заправляется под молдинг, скотч натягивается и клеится на стекло. При этом образуется зазор — кромка крыши хорошо прокрашивается, при этом молдинг надежно укрыт. Ширина канта различная, так что есть возможность подобрать наиболее подходящий вариант. Маленький нюанс — до начала оклейки необходимо пройти обезжиркой все поверхности, на которые будет клеиться лента — малейшее загрязнение и лента под потоком воздуха поднимется в самый неподходящий момент — деталь в краске и ленту назад уже не приклеить. Печалька. Еще немаловажная деталь — технологи рекомендуют( даже требуют), чтобы бумагой заклеивалось не менее 30 см поверхности, прилегающей к окрашиваемой,
но в жизни зачастую оклеиваю все пленкой.
Наверное ленивый. Или экономный ( пакет клиента, а бумага-то моя). Здесь главное правильно расклеить, чтоб не посыпались лоскутики высохшей краски, а если и случился казус — ни в коем случае не снимать пальцами, только сдувать воздухом. Коснулся пацьцем — лоскутик прилипает намертво. По этой причине расклеиваю до полного остывания камеры, пока краска и лак мягкие — ничего не сыплется. Процесс маскирования весьма трудоемкий и кропотливый, длится иногда до 6 часов ( в зависимости от авто), часто приходится поломать голову как сделать получше, но все затраты окупаются качеством покраски. Так что не ленитесь и не торопитесь, оклеивайте тщательно — и да будет вам счастье! :-))) Надеюсь в следующий раз уже начнем красить. А может еще разок по процедурам? Я тут несколько видосов сегодня отснял по Кэмри, но не знаю как закинуть, Драйв не видит их в папке. Подскажите. Качество правда не айс(особенно звук), но живьем мне кажется было бы прикольнее. Всем — пока и удачи.