Конверт авто в gta 5
Конверт авто в gta 5
Может кто подсказать, как конвертировать машины из GTA SA для GTA V? Знаю, процесс трудный, но.. Может.. Можно как-нибудь вкратце?
@Loving-mods Вкратце тут не получится. Посмотри лучше туториалы от Яхи
@Yarm1995 Мне кажется, что это настолько сложно, что тут мало кто справится. Как думаешь, я ЭТО вообще понять смогу?
@Loving-mods Я по этим туториалам учился, не имея вообще никакого представления о том, как конвертировать машины. Делай все шаг за шагом, и окажется что не так то это и сложно
@Yarm1995 А ты от куда конвертишь? Просто я хотел из GTA SA один очень прикольный прицеп сделать, а вот при виде 44 минут видео как-то даже передумал. Ну, ладно, попробую как-нить на досуге.
@Loving-mods Я пошел по сложному пути и сделал первый конверт из форзы) Долго мучался с вырезанием дверей, проемами, искал двигатель и т.д. Из СА будет гораздо проще.
@Yarm1995 Ну, не знаю. Я вот что-то попытался и. Вошёл в замешательство на этапе редактирования в ZM 2. Я там ничего не понял. Надо ли переименовывать детали, что куда компилировать.
@Yarm1995 Спасибо, дружище. А как текстуры и материалы переводить в формат ytd, и в чём суть _hi.ytf?
@Yarm1995 Я попробовал и не понял, какие текстуры в ZM 3 нужно прикреплять к машине, в каком формате?
@Yarm1995 Можно попробовать, но заморочно это уж очень. А текстуры какого формата к машине крепить? А то я пытался и bmp, и tga, и dds, но всё равно они не отобразились.
@Yarm1995 Я просто пробовал в открытом ZM в менеджер текстур добавить файлы текстур в разных форматах, а как надо было?
@Yarm1995 У меня почему-то текстуры не отображаются, и модель не экспортируется.
@Yarm1995 А не знаешь, можно ли сделать машину-трейлер (типа Bison) из обыкновенной (чтобы прицепы крепить) без ZM?
@Loving-mods Нет, без Zm не получится, для зацепа трейлера дамми у самой модели должен быть. Но если у тебя уже есть сконвертированный в пятерку автомобиль, то проще простого будет
@Yarm1995 А если к обычной модели GTA 5 (Camper, к примеру) хочу прицеп цеплять, то как в ZM дамми сделать?
Конверт в GTA 5
Награды
Итак, кажись начался конвертинг и моделинг тачек в пятерку! Игру уже давно поддерживает Open IV 2.6.4, теперь уже и Zmodeler 3.1 (частично).
Первые рабочие конверты:
В данной теме обсуждаем технику конверта, проблемы и их решения.
Видео инструкция по конверту от создателя Zmodeler (без звука, англ. субтитры)
Лок моделей для Zmodeler3 в прикрепленном файле AllowLocking.xml (распаковать в \zmodeler3\Install)
Прикрепленные файлы
Весьма неплохой старт, для 4 машинки не так быстро начали появляться. И на первый взгляд выглядит весьма достойно.
Ноль пять по одной восьмой
Награды
Ребят, подскажите как сделать, чтоб персонаж не пробегал сквозь дверь?
я еще в 5ку не конвертил, но предположительно надо убрать с двери коллизию (COL)
На одном японском блоге нашел след. информацию:
Properties > General > External State > ID
Возможно кому пригодится (не иммею пока возможности проверить это у себя)
P.S. Перевел как смог
P.P.S. Извиняюсь за дабл-постинг
Ноль пять по одной восьмой
Награды
Есть у кого-нибудь уже импортированная оригинальная модель в занозовском формате?
Есть у кого-нибудь уже импортированная оригинальная модель в занозовском формате?
Ребят. Почему второй канал как то лагано работает в занозе 3? На оригинале из игры все ок, но вот на своей работе при перезапуске программы второй канал как бы без маппинга
Есть у кого-нибудь уже импортированная оригинальная модель в занозовском формате?
там же 2 модели надо экспортировать в одну ))
Тем временем начали конвертировать автобусы.
Имеются следующие проблемы:
не трескаются стёкла, при включении движка загораются все габариты в том числе и повороты тупо светятся, не работают стрелки спидометров, самая заметная проблема с передними поворотниками(в игре больше обычного размера и смещены, а в опене всё в норм виде).
Просьба подсказать решение.
Тем временем начали конвертировать автобусы.
По поводу стрелок спидометра, оставь оригинальные, просто подгони по месту. Говорят работает)
))надо свой мерс с гармокой из 4ки перегнать))
Автобус конвертирует Chery, я просто пытаюсь помочь найти решение возникших вопросов.
ID у всех фар прописал, изменений не дало. Огни начинают светится как заводишь движок. материал использовал стандартный
Автор ZModeler3 начал заливать на ютуб тутор по конверту из гта 4 в гта 5. Видимо будет 3 части.
я уже подумал, что сейчас все прояснится..посмотрел 10 мин и чет приуныл.. столько манипуляций мелких, запутаться очень легко, я лично ни хера не понял, че он там вытворяет, и это я еще хоть во второй занозе разбирался, а тут вообще танцы с бубном какие то..
и вообще Олег и на русском мог бы нормальный тутор написать))
что за покраска вершин вообще не ясно
что за покраска вершин вообще не ясно
оказывается, их нужно красить чтобы расставить акценты в деформации корпуса.. то есть, перед и зад мнутся больше, чем средняя часть автомобиля, и эта раскраска каким то образом дает игре понять, где что, видимо так.
вот коммент на английском
I’ve painted green channel to full level (white) on all verties, allowing full deformation on vertices. then reduced brightness to
Конверт в GTA 5
Награды
Итак, кажись начался конвертинг и моделинг тачек в пятерку! Игру уже давно поддерживает Open IV 2.6.4, теперь уже и Zmodeler 3.1 (частично).
Первые рабочие конверты:
В данной теме обсуждаем технику конверта, проблемы и их решения.
Видео инструкция по конверту от создателя Zmodeler (без звука, англ. субтитры)
Лок моделей для Zmodeler3 в прикрепленном файле AllowLocking.xml (распаковать в \zmodeler3\Install)
Прикрепленные файлы
Весьма неплохой старт, для 4 машинки не так быстро начали появляться. И на первый взгляд выглядит весьма достойно.
Ноль пять по одной восьмой
Награды
Ребят, подскажите как сделать, чтоб персонаж не пробегал сквозь дверь?
я еще в 5ку не конвертил, но предположительно надо убрать с двери коллизию (COL)
На одном японском блоге нашел след. информацию:
Properties > General > External State > ID
Возможно кому пригодится (не иммею пока возможности проверить это у себя)
P.S. Перевел как смог
P.P.S. Извиняюсь за дабл-постинг
Ноль пять по одной восьмой
Награды
Есть у кого-нибудь уже импортированная оригинальная модель в занозовском формате?
Есть у кого-нибудь уже импортированная оригинальная модель в занозовском формате?
Ребят. Почему второй канал как то лагано работает в занозе 3? На оригинале из игры все ок, но вот на своей работе при перезапуске программы второй канал как бы без маппинга
Есть у кого-нибудь уже импортированная оригинальная модель в занозовском формате?
там же 2 модели надо экспортировать в одну ))
Тем временем начали конвертировать автобусы.
Имеются следующие проблемы:
не трескаются стёкла, при включении движка загораются все габариты в том числе и повороты тупо светятся, не работают стрелки спидометров, самая заметная проблема с передними поворотниками(в игре больше обычного размера и смещены, а в опене всё в норм виде).
Просьба подсказать решение.
Тем временем начали конвертировать автобусы.
По поводу стрелок спидометра, оставь оригинальные, просто подгони по месту. Говорят работает)
))надо свой мерс с гармокой из 4ки перегнать))
Автобус конвертирует Chery, я просто пытаюсь помочь найти решение возникших вопросов.
ID у всех фар прописал, изменений не дало. Огни начинают светится как заводишь движок. материал использовал стандартный
Автор ZModeler3 начал заливать на ютуб тутор по конверту из гта 4 в гта 5. Видимо будет 3 части.
я уже подумал, что сейчас все прояснится..посмотрел 10 мин и чет приуныл.. столько манипуляций мелких, запутаться очень легко, я лично ни хера не понял, че он там вытворяет, и это я еще хоть во второй занозе разбирался, а тут вообще танцы с бубном какие то..
и вообще Олег и на русском мог бы нормальный тутор написать))
что за покраска вершин вообще не ясно
что за покраска вершин вообще не ясно
оказывается, их нужно красить чтобы расставить акценты в деформации корпуса.. то есть, перед и зад мнутся больше, чем средняя часть автомобиля, и эта раскраска каким то образом дает игре понять, где что, видимо так.
вот коммент на английском
I’ve painted green channel to full level (white) on all verties, allowing full deformation on vertices. then reduced brightness to
Сборник на 1205 машин для GTA 5
Описание
Качественный карпак для ГТА 5, который имеет на борту 1205 замененных и добавленных транспортных средств. Сборник включает практически все известные марки автомобилей. Весь трафик на дороге полностью новый и хорошо настроен.
Автомобили имеют отличные HD салоны и повреждения.
В сборке присутствует Menyoo трейнер, который позволит вам быстро спавнить и тюнинговать выбранный автомобиль. Так же есть предыдущая версия карпака на 875 авто!
Как установить Большой сборник машин для GTA 5?
Скачать Огромный сборник 1205 машин для GTA 5 бесплатно и без вирусов можно у нас. Прямая ссылка на торрент ниже:
Машины для GTA 5: скачать моды на машины
Уже даже из названия Grand Theft Auto 5 становится ясно что без автомобилей тут никак. И легко можно убедиться в том, что игра имеет в своем арсенале огромное количество детально проработанного транспорта. Все авто выглядят очень реалистично даже изнутри.
Гта 5 имеет свою неповторимую атмосферу, но не всем нравится то, что машины в игре выдуманы самими разработчиками и не существуют в реальности. Благодаря многочисленным модификациям, которые есть на нашем сайте, вы можете заменить любую машину в игре gta 5 на крутую Audi, Mercedes-Benz или даже Lamborghini. С модами на машины играть в гта 5 становится гораздо интереснее.
Многие машины для gta 5 поддерживают игровой тюнинг. Это значит что вы сможете с легкостью поставить спойлер на свой любимый Nissan или нагрузить обвесами свою Toyota’у.
Абсолютно все моды на нашем сайте ставятся в игру полностью автоматически. Это значит что вам не придется изучать тысячи строк инструкций для того чтобы насладиться поездкой на своём любимом авто. Просто скачайте установщик и нажмите на кнопку «Установить»!
Также хочется отметить удобство поиска модов на нашем сайте. Благодаря фильтру в верхней части страницы вы сможете сразу выбрать моды на замену нужной модели или машины определенной марки.