Корабельный сурик для автомобиля
Антикор — корабельный сурик и осерненка
Для антикорозийной обработки дна и под крыльями использовали корабельный сурик (Сурик — сильный окислитель, и этим обусловлены высокие антикоррозионные свойства красок на его основе: вступая в реакцию с железом, он окисляет его до получения плотной плёнки чёрного оксида железа, нерастворимого в воде и не пропускающего кислород из воздуха. Покрытые свинцовым суриком стальные конструкции не ржавеют даже в морской воде»). Двери, капот, багажник, лонжероны и тд обработали используемой на железнодорожном транспорте осерненкой.
ГАЗ 31 2004, двигатель бензиновый 2.3 л., 137 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 29
Осерненку как пользовал? Просто мазал и все или разводил? Долго сохнет? И еще вопрос, после осерненки метал нормально варится или нет?
Мастер разводил с мовилью, поскольку сама по себе жидкая. Она не сохнет вообще. По поводу метала не знаю
Ясн, спс за информацию.
То есть им можно просто покрыть днище и все? Антикор сверху или еще что то не надо?
Не надо, это и есть антикор
а он просто в магазине продается? Я загуглил везде продают железный сурик. Или этот тоже неплох?
На авито еще посмотрите, там и советских времён даже продают, но в виде порошка, его разводить надо правильно
Хорошая вещь сурик, но если хоть где-то под него попадет, то через сравнительно много лет отвалится всё )))
+голос на выборах.
Была такая волга, проехал на ней тысяч 160, помню только одно, включаешь 5ю, и мост начинал выть, в общем оно мне и не мешало особо.
А на 4й передаче не выл?
Сульфофрезол — осерненное минеральное масло для металлообработки черных металлов резанием и под давлением, когда требуется повышенное пластифицирование поверхности. Изготавливается из веретенного масла с добавлением летних изимних нигролов (до 20%). Часто для снижения вязкости добавляют керосин (до 10%). Эта смесь активируется добавлением в качестве противозадирной присадки природной молотой серой в сободном состоянии и в виде химического соединения (не менее 1,7%).
Заменой Сульфофрезолу служит СОЖ МР-3
Это для обработки чистого металла, а для крашенного лучше на основе парафина
Корабельный сурик, как метод борьбы с коррозией?
Корабельный сурик, как метод борьбы с коррозией? Знаю точно, что раньше его использовали для защиты от коррозии, хотелось бы услышать ваши мнения?
Может старые проверенные методы лучше новомодных?
Модераторы удалят лишнее.
Его и сейчас используют. Наверное есть проблема в совместимости грунта, шпаклевки и красок. Точно не могу сказать. Нужно в нете порыться, может и найдешь ответ.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
корабельный сурик тоже уже стало именем нарицательным, ка к пушсало, в итоге хрен знает что там налито. Отлично подошолбы свинцовый сурик, тоже продается валом, хотя международно запрещен к производству оч давно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
«Корабельный сурик» это жаргонное (простонародное) название свинцового сурика.
международно запрещен к производству оч давно
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
А как Swarowski с суриком связан?
добавляется в хрусталь для придания особых качеств
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
А для каких, если не секрет?
Мне в магазине ихнем рассказывали, что для придания цветов и оттенков в хрусталь добавляют оксиды различных металлов.
Да, так и есть, но не только для цвета.
«Справедливости ради, стоит отметить, что имитации драгоценных камней использовались в качестве украшения с незапамятных времен. Это ремесло всегда было средством обмана и незаконной наживы. Еще в Древнем Египте существовал способ приготовления искусственных драгоценных камней из хрусталя с добавлением окиси свинца, по блеску и игре очень похожих на настоящие. До Сваровски, они представляли собой, обработанные кусочки горного хрусталя.
Необходимо упомянуть о родоначальнике страз. В XVIII веке австрийский ювелир Георг Фредерик Штрасс, получив стекло с высоким содержанием свинца (свинцовый хрусталь) и использовал его в производстве бижутерии, имитирующей бриллианты. Из-за особенностей химического состава этот материал отличался высоким показателя преломления и дисперсией, что придавало изделиям сильный блеск и цветную игру света на гранях. Правда, предприимчивый изобретатель не спешил раскрывать истинную природу своей продукции. Он выдавал ее за настоящие драгоценности, а потому вошел в историю как успешный авантюрист.
Именно в его честь фальшивые бриллианты стали называть «стразами». Swarovski же, в отличие от своих предшественников, факта имитации не скрывал, так как считал свой бизнес вполне законным. Его хрусталь выглядел так же, как бриллианты, а значит, мог выполнять ту же функцию. »
(http://www.livemaster.ru/topic/2627)
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
я несколько прогнал, действительно сурик запрещен для только для внутрених помещений, но это не повод писать всякие глупости про сваровски в теме про покраску машин. Для сведения свинец добавляют в стекло не только сваровски а повсеместно, поскольку свинец из стекла не выделется и не вредит.
сурик как и любой грунт не защищает от влаги, от влаги защищает только лаковая пленка. Я всегда полагал, что достоинства сурика в том, что в отличии от обычных грунтов он не требует срочной( через 1-5 часов) покраски сверху лаком, практики не имел, Миколе возрачить ничего не могу.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
так называемый, RapidPrimer.
Сейчас:
190 wdb201028 5МКПП
Мотик Honda CBR929RR
Камри SV21 2,0 акпп
Были :
Митсу Галант 2,5 АКПП продал
Митсу Легнам 1,8 GDI АКПП продал
Фольксваген Пасстат В2 хетч 1,6 продал
Ауди 80 1,9 4МКПП продал
Ауди 80 1,6 4МКПП продал
Форд Эскорт 1,3 HCS продал
Сузуки RF400RV разбился
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Он вообще есть в розничной продаже? И помнится мне, что он был в виде порошка и как и из порошка сделать жидкую консистенцию?
Да, в чистом виде это порошок. Это пигмент, обладающий сильными антикоррозийными свойствами. Если купить его именно в порошке, а не в малярной консистенции, то нужно приготовить раствор на основе олифы. Почитать о технологии приготовления раствора и нанесения покрытий можно ЗДЕСЬ.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Можно сверху,для эстетики,покрыть битумной мастикой или «антигравием» в аэрозольной упаковке.
антигравий на олифу? есть опыт?
мне казалось, что сурик бывает готовый в нечто нитро/алкидной краске. В остальном тоже не понимаю, есть специальные грунты. с учетом трудозатрат разница 300-400рэ на 10 лет покажется мизерной. Если взть бутыль олифы, постоявшую споконо некоторое время, и посмотреть оч внимательно на свет, то можно различить мизерные воздушные пузырики. Ну и зачем такое наносить на метал?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Корабельный сурик для автомобиля
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
ВЫТЯЖКА ИЗ ПОСТОРОННЕГО САЙТА:
так чем кончилось дело? обработал?
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Мнения разные, хотя ездил, в прибалтику (у родителей дом на море), знакомый на судостроительном заводе работает, говорит эффективное средство но рецептов не знает, там тоже совутуют сурик. Хочется разобраться что к чему.
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
ИЛИ ВОТ.
Сообщений: 99
ОМ3,1TD; LRD1
Сурик хорош тем, что взаимодействует с металлом на химическом уровне, проникает в поверхностный слой. Если мазать его не на метал, а на старую краску, или на ржавчину, то польза от него такая же как от акварели, только что водой не смывается
Много лет назад друг, который ходил в загранку старпомом, дал 2-ве поллитровые банки свинцового сурика (ярко оранжевого цвета) уже готового к применению (разводиться только натуральной олифой). Покрывал только зачищенные до металла места. Держит мертво, только сохнет долго (минимум суток трое). В то время только начали делать защиту в передние крылья «Жигулей» из алюминия. По образцу сделал себе из стальной жести, покрасил этим суриком, перед продажей машины через 10 лет наводил марафет. На внутренней стороне сурик был как вчера покрашен. С наружней по нем покрывал еще битумной мастикой.Поцарапал отверткой, битумка сошла, а сурик нет, как будто впитался в металл.
Добавлено спустя 32 минуты 1 секунду:
Мих писал(а): |
А не запарит счастливых обладателей сурика очищать всё, что уже намазано на днище (в т.ч. краску) до чистого металла? Сурик хорош тем, что взаимодействует с металлом на химическом уровне, проникает в поверхностный слой. Если мазать его не на метал, а на старую краску, или на ржавчину, то польза от него такая же как от акварели, только что водой не смывается |
Ну если придётся браться меня бы не запарило, под пескоструй и всё ок. Лишь бы был бы результат.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Сергей_Ник писал(а): |
Мих Если я правильно понял, кубик-рубика G3 собирается пескоструить. |
Здравия желаю, Николаич, если честно, такая мысля по ночам меня посещает.
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
Вчера вырезал технологические отверстия с зади на кузове, под 5 дверью, для раммных удленнителей, под Сейлоровский бампер, был приятно удивлен толщиной пропила, такое ощущение что «Шао-лини», железа не пожалели. А то краска как то попортилась. И я уже стал беспокоится, но когда понял что «болгарка» не спешит проваливаться, это вселило надежду, ну а когда осмотрел вырезанный кусок, то банально впал в шок. И даже загордился своим оленёнком.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
А как сказал зайдя на этот форум, что продавать не собираюсь, останется как 2 автомобиль, для грибов, клюквы, брусники а главное работы. А может быть даже и ваших славных песпредельных покатушек. Если денег хватит.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
А усили я его за последние несколько месяцев тысяч на сто. ВОТ. Обидно будет отдавать. Вообщем «не предам» я своего аленёнка. Будет членом семьи, хоть и капризным.
Hаверх вы, товарищи, все по местам,
Последний парад наступает,
Врагу не сдается наш гордый Варяг,
Пощады никто не желает.
Врагу не сдается наш гордый Варяг,
Пощады никто не желает.
Врагу не сдается наш гордый Варяг,
Пощады никто не желает.
Все вымпелы вьются и цепи гремят,
Hаверх якоря поднимают,
Готовьтеся к бою орудия в ряд,
Hа солнце зловеще сверкают.
Готовьтеся к бою орудия в ряд,
Hа солнце зловеще сверкают.
Врагу не сдается наш гордый Варяг,
Пощады никто не желает.
Свистит и гремит, и грохочет кругом
Гром пушек, шипенье снарядов.
И стал наш бесстрашный и гордый Варяг
Подобен кромешному аду.
И стал наш бесстрашный и гордый Варяг
Подобен кромешному аду.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Да и проникся я к нему благодарностью, один раз со своим слабеньким движком, он меня из такой «попы» вытащил. А мы товарищей не сдаем.
Приветствую. Сложности нет. Нужна аккуратность и терпеливость. Пескоструйка-самый эффективный способ очистки, но необходимо сразу же начинать обработку отпескоструенной поверхности (очень важно!) иначе через несколько часов металл начинает желтеть (нагрев при ударах песчинок и потом конденсат влаги). Поэтому параллельно с пескоструйкой должен быть готов уайт-спирит и свинцовый сурик (именно он), очень важна пропорция сурика и натуральной олифы (от этого зависит прочность). К сожалению ее не подскажу, пользовался уже разведеным корабелами. Для внутренних полостей очень хорошо применить смесь пушечного сала и нигрола в пропорции 2:1, разогретые и перемешаннные. В горячем виде можно распылять, в холодном мазать кистью. Поверь, мовиль даже рядом не стоял. Чтобы убедиться, можешь помазать на какой-нибудь железяке ржавчину, а недельки через 2-ве счистить. Буду рад, если помог.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
А тебе Николаич большой сенкс, и респект. Написанное тобой сохраню на рабочем столе. Думаю общими усилиями форумчан придём к общему знаменателю. Уверен что не только мне это надо.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Сергей_Ник писал(а): |
Мих Если я правильно понял, кубик-рубика G3 собирается пескоструить. |
И еще Николаич, чё то разговорился я не нашутку, не к добру. Всё это затеял, потому как вместе с антикорром мне приснился ночью, черный матовый цвет. Если буду «ТЮНИТЬ» то «бобахать» его в стиле «Шерриф» или под Глубоко военный. С антеннами от БТРа. и тд. Жена правда сопротивляется, ей золотистый больше нравится :говорит на слиток 999 похож.
Покрайней мере так мечтается.
Очки «шерриф» уже Mont Blanc за 18 косарей купил, осталось дело за малым. Не посчитай за нескромность, просто так «угараю». В каждом деле ищу что нибудь весёлое. Так интереснее.
2K добавка для матирования
Описание:
Добавка для акриловых автолаков, изготовленная на основе высококачественной акриловой смолы и матировочных средств.
Характеристики:
2K добавка для матирования применяется для матирования акриловых автоэмалей (MIX, готовые цвета, бесцветный лак). Максимальное количество добавки на общее количество эмали составляет 100%.
За счет добавления MOBIHEL 2K добавки для матирования укрывистость краски cнижается, поэтому матирование оттенков с слабой укрывистостью не рекомендуется!
Для достижения того же уровня матового эффекта темным цветам требуется добавление большего количества 2K добавки для матирования чем светлым цветам.
Кроме самого цвета блеск зависит еще и от других факторов:
Фактор Более высокая степень блеска Более низкая степень блеска
Время выдержки на воздухе между отдельными слоями менее продолжительное более продолжительное
Толщина слоя краски более высокая более низкая
Отвердитель более медленный более быстрый
Разбавитель более медленный более быстрый
Рабочая вязкость более высокая более низкая
Способ высыхания ускоренная сушка в печи воздушная сушка
Инструкция по применению:
Подготовка поверхности:
Хорошо отшлифованную, очищенную, обезжиренную и просушенную поверхность при необходимости предварительно обработать:
ПЭ шпатлевкой
HS компактпраймером
ПЭ шпатлевкой мелкой (при необходимости)
PS Можно в чёрный грунт добавить 10-20% бесцветного, акрилового лака.
Получается бархотистый эффект.
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Живем то один раз.
Кubik-rubika G3 писал(а): |
добавляя порошковый мелкодисперстный свинцовый сурик в современные плёнкообразующие антикорные составы |
Это кто вам сказал такую чушь.
Свинцовый сурик разводится ТОЛЬКО на ЛЬНЯНОЙ натуральной олифе. И только в этом случае он обладает эффектом водоустойчивости, потому как образует с льняной олифой водонерастворимое свинцовое мыло.
Если его добавлять в другие пленкообразующие, то получается обычная красная краска. Таким образом защищает именно плёнка из свинцового мыла, и никакой химической связи с металлом нет. Если хочется ещё и химическую защиту, то сперва надо стальную поверхность цинковать, вот тогда получается под цинком чёрная водоустойчивая плёнка. И как дополнительную защиту, покрыть свинцовым суриком.
Кстати и готовят свинцовый сурик добавляя олифу в порошок сухого сурика, и не наоборот.Просто тогда его никакой мешалкой не промешать, получаются крупные и мелкие комки.
_________________
Подпись
ВяКа писал(а): | ||
Это кто вам сказал такую чушь. |
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Во такой у деда был.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
У меня аж сердце защемило. от воспоминаний детства.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Надо нашим корабелам, гадам по башке, настучать, забыли сволочи что ПЯТИЭТАЖНЫЙ СУХОГРУЗ надо сначало цинковать, а потом суриком красить. БРАКОДЕЛЫ. НА ЦИНКЕ ЭКОНОМЯТ. СТАЛИНА НА НИХ НЕ ХВАТАЕТ.
К сожалению друга тоже уже нет. Но я делал так как он говорил. Более 10-ти лет отъездил без коррозии. Видел черную матовую БМВ. Смотриться. Недели 2-ве назад на телеканале «Драйв» полностью рассказывали технологию матового покрытия. Ты, когда будешь что-то менять, фотки сбрасывай, интересно посмотреть. Удачи!
Кubik-rubika G3 писал(а): |
И еще Николаич, чё то разговорился я не нашутку, не к добру. Всё это затеял, потому как вместе с антикорром мне приснился ночью, черный матовый цвет. Если буду «ТЮНИТЬ» то «бобахать» его в стиле «Шерриф» или под Глубоко военный. С антеннами от БТРа. и тд. Жена правда сопротивляется, ей золотистый больше нравится :говорит на слиток 999 похож. |
Не смотри НТВ на ночь.
Посмотри лучше на свою машину снизу. Ржавчина есть? Нету. Ну и не лазь туда.
Ржа образовывается в швах и рядом с ними, в скрытых полостях, в местах где металл ослаблен (отпущен) сваркой. Туда всё равно пескоструйкой не доберетесь, это не корабль, который вытащили из воды, высушили и пескоструй его во все стороны, благо борта ровные. Только промудохаетесь, а толку не будет. Пропескоструете открытые поверхности, а они и так не ржавеют.
В скрытых полостях любой качественный антикор даст 100 очков сурику уложенному на заводскую краску.
Мих писал(а): | ||
Не смотри НТВ на ночь. Посмотри лучше на свою машину снизу. Ржавчина есть? Нету. Ну и не лазь туда. |
Да смотрел, смотрел, вопервых аленёнку, моему всего 4 года, и при такой толщине металла рановато как то дырам появляться, даже наши убогие ТАЗы
2131, (хотя раньше коммунисты отличную машину 212103 делали, и кстати запороли её ещё на этапе проектиррования когда какомуто «козлу», понадобилось отделить раздатку и прикрепить к кузову), так вот. Я лично встал перед выбором либо его продать, либо сделать чтоб «стал человеком». Если бы выбрал первое, то ужеб не разговаривал с вами, и вообще не парился бы, сделал бы как жена предлогала, » в салон» 30 % оплатить и взять в кредит паджерика. Но я же как всегда, придурок, простых путей не ищу. Купил себе «развлекуху», «Взрослый конструктор».
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
И кстати, НТВ и всягую другую, агитационную лажу, затеянную Москвой, для того что бы заморачивать и загрязнять информационными говнами территорию нашей родины — не смотрю вообще, мои каналы; Discovery, National Geografic, History, 24 наука, планета земля и подобные им. Чтоб от проведения времени перед «картиной» что висит на стене хоть польза какая то мозгам была. Иногда Top Geer могу посмотреть, просто «поржать». Это о птичках. Не в обиду. Если что.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Понасажало нынешнее руководство, всяких уродов, которые судят о России рамками большого МКАДа, а живем то все, только благодаря нескольким нефте-добывающим городам и высоким ценам на нефть. А так бы уже с голоу бы попередохли.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом