Корейские авто премиум класса
Корейские премиальные
Модельный ряд премиальных из Ю.Кореи (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
Среднеразмерный премиум-кроссовер дебютировал в конце 2020 года, причем сделал это в несколько заходов. Автомобиль «щеголяет» элегантным дизайном, роскошным салоном, а также высокопроизводительными двигателями.
Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.
Первый в истории южнокорейской премиум-марки SUV представили на суд мировой общественности 15 января 2020 года – на пресс-конференции в Сеуле. Он обладает элегантным дизайном, «породистым» интерьером, производительной техникой и богатым набором опций.
Среднеразмерный люкс-трёхобъёмник дебютировал 15 сентября 2017 года, а через полгода добрался до РФ. Он «щеголяет»: красивым и мускулистым обликом, премиальным салоном, мощными турбодвигателями под капотом и современной техникой.
Этот премиальный трёхобъёмник Е-сегмента официально дебютировал в июне 2016-го в Пусане, а до «основных рынков» добрался уже осенью. Автомобиль отличают: престижная внешность, высококлассный салон, богатое оснащение и мощная техническая составляющая.
«Подогретая» версия четырёхдверки справила премьеру на автосалоне в Пусане, состоявшемся в июне 2016-го. К особенностям такого автомобиля относятся более агрессивная внешность, спортивные акценты в интерьере и турбированный двигатель под капотом.
Полноразмерный трёхобъёмник впервые дебютировал в декабре 2015-го, а мировую премьеру справил в январе 2016 года. Автомобиль ничем не уступает европейским конкурентам – у него эффектная внешность, солидный интерьер, мощные моторы и высокотехнологичная «начинка».
Весной 2009 года было представлено второе поколение премиального седана (получившее индекс «VI»). В задачи этого автомобиля было поставлено не просто «стать последователем первого», а гораздо более амбициозное – повторить успех достигнутый на внутреннем рынке во всём мире.
Может ли кореец быть премиальным?
Восприятие бренда — это интересная штука: люди могут относиться к одной компании абсолютно по-разному.
Для кого-то поло от Lacoste предел мечтаний и роскоши, хотя некоторые воспринимают его средним брендом, но есть и те, которым будет стыдно надеть его в своем окружении.
Также и с автомобилями: на дальнем востоке в небольшом российском городке новый Hyundai среди старых праворульных японцев позиционируется как престижный авто, но в Московском потоке среди стаи черных Майбахов корейский автопром будут воспринимать как обычный автомобиль.
Много лет назад в школьные годы, когда информацию можно было получить только через бумагу, а я даже не думал, что сам начну писать и мои тексты будут читать по всей стране, в одном из журналов я прочитал, что Hyundai никогда не планировало создавать премиальный суббренд, так как это дорого и неэффективно.
В том, что это затратно и будет долго окупаться, они правы: не каждая компания имеет возможности вливать огромные финансовые бюджеты несколько лет и не зарабатывать на этом направлении.
Нужно очень уверенно стоять на ногах, чтобы развивать такие направления. Чтобы заслужить репутацию и премиальный статус, нужно много времени, финансовых вложений и не допускать ошибок, которые могут погубить все за одно мгновение.
Раз компания Hyundai все-таки решилась на создание премиального суббренда Genesis, значит они выбрали тот сложный путь, на котором придется много тратить, стараться и работать в убыток.
Если уйти от всех стратегий компаний и философии, то смогли ли они создать действительно премиальный автомобиль, который сможет достойно конкурировать в тяжелом люксе?
По одежке встречают, по уму провожают. Genesis G90 по дизайну экстерьера и интерьера воспринимается даже дороже и роскошней, чем стоит автомобиль на самом деле. Когда я очередной раз забыл к номеру какой колонке подъехал на заправке, кассир меня спросил, 98-ой на 4 колонке где стоит Бентли? С дизайном корейца действительно очень постарались и сделали машину красивой. Как известно автоэкспертам, что дизайн автомобиля сделать куда проще, чем техническую начинку и чтобы все это хорошо работало.
Мне удалось испытать бензиновый 3,3-литровый битурбомтор, который выдает 370 сил.
Автомобилю вполне хватает мотора, разгон с 0 до 100 км/ч составляет 6,2 секунды и вроде бы все хорошо, но раз Genesis перешел в высшую лигу, то и сравнивать его надо с самыми сильными в этом классе, если по динамики и управлению тягой у меня к нему нет вопросов, то расход топлива по сравнению с Audi у GV80 оказался высоковат. Для меня автомобиль с 4-кольцами является эталоном по эффективности распределения каждой лошадиной силы и расходу топлива.
На Genesis совсем не хочется лихачить и быстро входит в повороты, машина настроена на спокойную и размеренную езду, даже не рассчитывайте, что будете получать удовольствие от прохождения поворотов в этой машине как на Порше.
Седан на 19-дюймовых колесах едет весьма мягко, внешне диски кажутся больше по размеру, чем есть на самом деле, но плавность хода по дорогам с плохим покрытием для такого класса хотелось бы получше.
Салон в Genesis не только эффектно выглядит, он еще удивляет хорошими материалами, качеством сборки и опциями. В машине приятные кнопки, крутилки, шайбы, все приятно трогать и пользоваться автомобилем. А дисплеи с хорошим разрешением и современной графикой четко и незамедлительно реагируют на все команды.
Задний диван с электрорегулировками, отличными по качеству шторками, раздельным климатом, вентиляцией сидений.
Спереди тоже все отлично, качественные материалы, подгонка деталей на высоком уровне, в общем ничего не выдает корейского производителя.
Genesis — это любимое дитя корейского гиганта, вокруг которого они бегают и дают ему самое лучшее, что у них есть, но достаточно ли имени у столь молодого бренда, ведь другие марки в премиум-сегменте уже имеют многолетнюю репутацию.
Как вы считаете, удалось ли Genesis делать премиальные автомобили?
Корейские седаны
Модельный ряд седанов из Ю.Кореи (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
Трёхобъёмник «гольф»-класса 4-го поколения дебютировал в январе 2018-го, но в российской спецификации «показался» лишь в августе того же года – в Москве. У него – выразительная внешность, по-европейски добротный интерьер, современная техника и хороший уровень оснащения.
4-й «релиз» субкомпактного «бюджетника» (его российский вариант), дебютировал в Сети 23 июня 2017 года. Трёхобъёмник может похвастать: симпатичной «европейской» внешностью, строгим и качественным интерьером, современной техникой и оснащением.
Трёхобъёмник седьмой генерации явили миру 18 марта 2020 года в ходе глобальной онлайн-презентации, которая транслировалась с Голливуда. Он «щеголяет» эмоциональным дизайном, красивым и современным салоном, а также производительной технической «начинкой».
Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырехдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.
Трёхобъёмник 2-й генерации официально представили 6 февраля 2017 года на спец.мероприятии в Москве… спустя 3 года его настигло обновление. Внешне автомобиль напоминает «старшие» модели марки, имеет красивый и качественный интерьер, а оснащается в меру мощными (для своего класса) моторами.
Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.
Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.
Трёхобъёмник 6-го поколения дебютировал осенью 2015-го, а до России добрался в июне 2016 года. Красивый внешне и по-европейски сдержанный внутри, этот автомобиль имеет в своём арсенале: в меру мощные моторы, современную технику и весьма богатое оснащение.
Корейские автомобили – список и цены
Корейская автомобильная промышленность занимает одно из ведущих мест в мире. По данному показателю Южная Корея уже несколько лет подряд находится на пятой строчке, после Китая, США, Японии и Германии.
В Корее не так много автомобильных компаний, как в той же Японии — мы уже писали о японских кроссоверах и внедорожниках на нашем автопортале Vodi.su и список получился весьма внушительный. Но корейские автомобили отвечают всем требованиям сегодняшнего дня, среди них вы найдете и бюджетные хэтчбеки и кроссоверы, и седаны Премиум-класса.
Корейские производители авто:
Посмотрим же, какие на сегодня автомобили той или иной корейской компании можно приобрести в автосалонах Москвы, и во сколько обойдется такая покупка.
Hyundai
Hyundai — лидер корейского автопрома. В год производится порядка двух миллионов автомобилей, в 2009 году занимала 4 место в мире по производству авто, а к 2011 сместилась на пятое. На сегодняшний день в продаже можно найти такие автомобили.
Внедорожники и кроссоверы
Hyundai ix35 — компактный городской кроссовер, в базовой комплектации Start будет стоить 925 тысяч рублей. Это автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с., передним приводом и механической коробкой передач. Если же вы хотите более люксовую модель Travel с 6-диапазонной автоматикой, тем же бензиновым или 186-сильным дизелем, придется выложить порядка 1,2 миллиона рублей.
Hyundai Santa Fe New — внедорожник, который во всех комплектациях идет с полным приводом и автоматической коробкой передач. Его цена составляет 1 633 900 рублей — 2,4-литровый бензиновый двигатель, 175 л.с., АКП6, пять дверей. Комплектация Sport с теми же характеристиками, но с более продвинутыми системами помощи водителю и в цвете Перламутр, будет стоить 1,9 миллиона руб.
Есть также варианты с 2,2-литровым дизелем — 1 758 000 рублей.
Hyundai Grand Santa Fe — удлиненная модификация предыдущей модели, с более объемным 3,3-литровым двигателем, обойдется любителям мощных машин от 1 799 000 до 2 167 750 рублей.
Hyundai Grandeur — авто бизнес-класса, относящееся к Е-сегменту. Представлено в трех комплектациях:
Есть также комплектация Premium, но на данный момент в салонах не представлена. Все авто идут с 6-ступенчатой автоматикой.
Hyundai Genesis — Е-класс, седан, позиционируется, как премиум спорт-седан. Может идти как с полным приводом, так и с задним. В самой дешевой комплектации Business стоит 1 889 000 рублей, идет с трехлитровым двигателем на 249 л.с. В самой дорогой версии Sport — 3 миллиона (315-сильный, 3,8-литровый дизель, 8-диапазонный автомат).
Флагманский люксовый седан Hyundai Equus F-сегмент. Длина кузова — 5160 мм, колесная база — 3045. Есть также лимузин, который длиннее на 300 миллиметров.
Все автомобили оснащены 8-диапазонной автоматической коробкой перемены передач.
Легковые авто эконом-класс
В данной категории представлено довольно много более доступных авто:
Ну а если вас интересует минивэн для работы и отдыха, то можно обратить внимание на Hyundai H1 Starex — 8-местный микроавтобус, который будет стоить от 1 460 000 до 1 592 000 рублей.
Второе место в Южной Корее и седьмое в мире занимает автокомпания Kia Motors Corporation. Ее модельный ряд тоже довольно обширный и включает все классы автомобилей. Начнем с наиболее доступных предложений.
KIA Picanto — от 480 тысяч, компактный хэтчбек А-класса. Идет с 1- и 1,2-литровыми двигателями, с пятиступенчатой механикой или 4-ступенчатой АТ. В самой дорогой комплектации обойдется в 670 тысяч.
KIA Rio — седан или хэтчбек В-класса, цена — от 494 тысяч. Поставляется с двумя бензиновыми двигателями на 1.4 и 1.6 литра. Автомобиль довольно популярный, относится к ярким представителям бюджетного класса.
KIA Cee’d — хэтчбек, В-класс. Доступен в нескольких модификациях, есть также тип кузова универсал. Оснащен 1.4 и 1.6 литровыми двигателями. Стоимость колеблется от 569 тысяч за базовую версию, до 1,1 млн. за GT-комплектацию.
KIA Cerato — автомобиль среднего класса, относится к С-сегменту. Сейчас доступна обновленная модель New KIA Cerato YD. Комплектуется 1.6 и 2.0 литровыми двигателями, 6 МКП и 6АКП трансмиссией. Цены — 738 тысяч за «базу» и 969 тысяч за комплектацию Премиум.
Кроссоверы и внедорожники КИА
KIA Soul — городской паркетник с характерными квадратными формами. Поставляется с 1.6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Стоимость — от 755 тысяч до 1 115 000 рублей.
KIA Sportage — популярный кроссовер, с передним приводом и 2-литровым бензиновым/дизельным двигателем мощностью 150 л.с. Есть несколько версий, которые отличаются типом трансмиссии — автомат/механика и различными опциями. Стоимость — от 915 тысяч до 1 125 000 рублей.
KIA Sorento — среднеразмерный кроссовер, но с повышенной проходимостью. Все комплектации идут с 2,4-литровым бензиновым мотором, передним либо полным приводом, автоматической или механической КПП. Цены стартуют от 1 335 000 рублей. Самая продвинутая Премиум-версия обойдется в 1 775 000 рублей.
KIA Mohave — полноразмерный SUV, можно по праву отнести к полноценным внедорожникам, поскольку идет как с передним, так и полным приводом.
Есть три комплектации:
Тип трансмиссии — 5 или 8-диапазонный автомат, привод на данный момент у всех предложенных авто 4х4.
KIA Optima — среднеразмерный седан, который по своим габаритам находится между С и D классами. Есть 4 комплектации — Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум. Цены — от 990 тысяч до 1,4 млн. рублей. Комплектуется двумя типами бензиновых двигателей — 2 и 2.4 литра (150 и 180 л.с.), а также 6 МКП (база) или 6АКП.
KIA Quoris и KIA Quoris New — автомобиль представительского класса с задним приводом. Приводится в действие 3.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 334 л.с. оснащен 8-ступенчатым автоматом. Есть две комплектации: Luxury — 2,1 млн руб, и Premium — 2,8 млн рублей.
Ну и еще можно обратить внимание на городской субкомпактвэн — KIA Venga, который в автосалонах Москвы стоит от 705 до 855 тысяч рублей. Он относится к М-сегменту, рассчитан на 5 мест, идеально подходит для узких городских улиц.
Компания Daewoo-Motors в последнее время сменила разных владельцев. Сейчас она занимает третье место по производству автомобилей в стране. На данный момент является подразделением General Motors и выпускает авто под марками Chevrolet, Pontiac, Buick, Opel и др.
Популярные же у нас Daewoo Nexia, Matiz, Gentra, Spark производятся в Узбекистане тоже на заводе, принадлежащем теперь GM.
Четвертое место за SsangYong, компания специализируется на кроссоверах и внедорожниках:
Также есть в Корее компания Renault-Samsung Motors, выпускающая автомобили для Renault и Nissan.
Специалист рассказывает о корейских автомобилях.
Страницы авто-истории/У истоков южнокорейских представительских седанов, или почему свет не увидел Daewoo Shiraz
Сегодня автопроизводители из Южной Кореи широко распространены в мире и уже давно на ровне конкурируют с именитыми автомобильными компаниями планеты. Но еще двадцатилетие назад в 1990-х годах, корейцы только набирали популярность и могущество. И в те годы еще мало кто в автомобильном мире знал о существовании больших представительских седанов, продававшихся исключительно на внутреннем южнокорейском рынке. О них сейчас и пойдет речь…
Первым южнокорейским седаном представительского класса, стал — SsangYong Chairman (председатель в переводе), увидевший свет в 1997 году. Да да, именно компания известная своими рамными внедорожниками, стала первым в стране монополистом по поставкам седанов представительского класса на рынок!
SsangYong Chairman первого поколения, обладает классическим силуэтом немецких автомобилей «Мерседес» и это не спроста. Ведь за основу конструкции Chairman, был взят «Мерседес» Е-класса W124, увидевший свет ещё в середине 1980-х годов.
Передняя и задняя оптика своими линиями, так же не двусмысленно напоминает немецкого прородителя. Правда больше не первоисходник узлов и агрегатов W124, а скорее большое купе Mercedes-Benz CL-класс первого поколения.
Под капотом «Председателя», стояли проверенные временем мерседесовские бензиновые моторы объемами — 2,3-3,2 л., мощностью — 150-220 л.с.соответственно.
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая.
Базовая комплектация автомобиля была максимально раскошной, в нее входило: кожанная обивку салона, атермальные стекла, климат-контроль, круиз-контроль с пультом управления на рулевом колесе, электроприводы регулировок сидений переднего и заднего ряда с подогревом, электроприводы всех боковых стекол, электропривод складывания наружных зеркал, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным распознаванием хозяина по ключу, иммобилайзер, заводскую сигнализацию, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало, люк с электроприводом, датчик дождя, парктроник. Электроприводы регулировок зеркал, положения рулевой колонки и водительского сиденья, так же имеют память положений на 3 водителей!
О безопасности VIP-персоны заботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, а так же системы АBS и ESP в приводе тормозов.
Поскольку SsangYong Chairman (Председатель) занимал тогда около 40% корейского рынка престижных автомобилей то конкуренцию ему решили составить другие именитые местные бренды. И первым из них стала корпорация — Daewoo. Так на Сеульском автосалоне 1997 года, который проходил перед автошоу в Женеве, фирма выкатила сразу три эффектных концепта – Tacuma, Matiz (подробно откуда взялся дизайн некоторых новых моделей «Дэу» я описывал в статье — О том как отвергнутый «Italdesign» для Jaguar и Fiat, Daewoo пригодился+видео) и Shiraz.
Как известно Tacuma и Matiz нашли свое серийное воплощение, чего не скажешь про большой седан Shiraz. Примерно через месяц после дебюта в Сеуле второй концепт Shiraz (всего изготовили 2единицы) показали тогда в Женеве. Отличий от машины для Кореи не было
Shiraz представлял собой полноценный седан представительского класса, длина кузова превышала пять метров.
По традиции для нового модельного ряда «Дэу», дизайн рисовал европейский дизайнер, в данном случае Гай Колборн
Салон был отделан кожей и деревом, а под капотом располагался новейший V8 с очень скромным рабочим объемом — всего 2,5 литра.
В те годы Daewoo от года в год наращивала обороты производства, потому появление новой модели представительского класса, казалось, было лишь вопросом времени.
Удивительно, но в серию автомобиль так тогда и не пошел. Почему? Да потому что, все в том-же 1997 году, компания SsangYong полностью перешла под контроль компании Daewoo. Которое в свою очередь решило одновременно разширить свой модельный ряд, попутно выпуская весь модельный ряд SsangYong под своими шильдиками, с минимальными изменениями. Которые коснулись лишь иной решетки радиатора, выполненной в стиле «Дэу» и переклейке шильдиков. Таким образом тогда полностью отпала необходимость к подготовке серийного воплощения Shiraz к производству. Ведь по сути его место на конвейере, да и в модельном ряду «Дэу», занял тогда слегка перелицованный SsangYong Chairman
К тому же, Shiraz так и остался концептом по вполне логичной причине – рынок Европы был не готов к самостоятельным корейским седанам представительского класса, в Женеве машину встретили тогда без особого энтузиазма. Так и закончилась история этой интересной машины, по сути так и не начавшись.
Правда летом того же 1997 года на конвейер встала модель Leganza, в дизайне которой было немало заимствований концептуального Shiraz. Что интересно, впоследствии после рестайлинга SsangYong Chairman проведенного в 2004 году, корма обновленного «Председателя», сильно напоминала филейную часть концепта
Daewoo Shiraz!
Хотя к тому времени «Дэу» перешёл под контроль GM и они с SsangYong давно расстались. А модель SsangYong Chairman вернув себе свои шильдики и пережив рестайлинг, продолжала выпускаться и совершенствоваться.
Спрос, как известно, рождает предложение. Так к «Председателю» вскоре присоединились конкуренты в лице КIA.
Представительские автомобили, как, впрочем, и большинство легковых машин компании KIA, имели тогда «родственников» в Японии. Например, «КИА-Потенца» — машина, по европейским понятиям, верхнего среднего класса, базировалась на агрегатах старой Mazda 929. Другая машина, предназначенная преимущественно для внутреннего рынка, самая престижная модель фирмы, имела имя — Kia Enterprise, была создана на базе более новой «Мазды-929» выпускаемой во второй половине 90-х. Это был большой, длиной свыше 5 м, комфортабельный седан классической заднеприводной компоновки. Увидевший свет в 1999 году.
По своему дизайну машина во многом копировала большие японские люксовые седаны серединины 1990-х годов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка страны восходящего солнца. О чем в первую очередь свидетельствовали: формы машины в целом, дизайн оптики и конечно безрамные окна а дверях, модные в Японии в то время
Под капотом машины стояли мощные — V-образные шестицилиндровые моторы рабочими объемомами: 2.5, 3.0 и 3.6 л., мощностью от 200 до 230л.с. «Энтерпрайз» оснащяли только автоматическими четырехмтупенчатыми коробками передач.
Мягкая подвеска отлично отрабатывала неровности разных типов дорожного покрытия, а при желании можно было выезжать на легкую грунтовку. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. И спереди, и сзади седан оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета – 150 мм. Enterprise в стандарте оснащался системой ABS, все тормозные механизмы дисковые, передние — вентилируемые. Рулевой механизм естественно оборудован гидроусилителем уже в стандартной комплектации.
Отделка и оснащение салона большого седана размерами — 5020/1810/1430, полностью соответствует классу любого представительского автомобиля тех лет. В базовой комплектации были :ABS, подушки безопасности, электроприводы сидений, кожаная обивка салона, климат-контроль, полный «электро пакет», мультимедийный монитор и прочие прелести машины люкс класса
Среди особо запоминающихся элементов интерьера KIA Enterprise, можно выделить — стрелочные золотые часы a-la INFINITI
И очень интересную систему трансформации переднего пассажирского кресла. Которое складывалось особенным способом, дабы высокопоставленный пассажир мог протянуть свои ноги и отдыхать от сложного трудового дня в поездке
Выпуск KIA Enterprise пережил один рестайлинг и был прекращен в 2003 году, но автомобиль до сих пор славится своей: надежностью, удобством, роскошью и ценой.
В том же 1999 году к гонке в борьбе за лучший корейский представительский автомобиль присоединилась и компания Hyundai, со своей моделью — Centennial (в переводе с английского — столетний юбилей. Которая воплощала в себе самые последние достижения в области высоких технологий автомобилестроения от компании Hyundai
Плавность хода машины была великолепна. Подвеска настраивалась по-американски убаюкивающе. Плавно отрабатывавшая любые изъяны дорожного покрытия.
У Hyundai Centennial отсутствовали какие либо узнаваемые значки марки, а был свой собственный логотип и своя «крылатая фея» на капоте, чем-то отдаленно напоминающая всем известный легендарный маскот «Дух экстаза» «Ролсс-Ройса». И это не случайно — выделение названия модели чуть ли не в самостоятельную марку, давно известный японо-американский маркетинговый ход. Ведь Centennial, был выведен в самодостаточный брэнд, так же, как и: «тоетовский» — Lexus,
«хондовская» — Acura и «ниссановский» — Infiniti. Сделано это было — дабы претенциозному покупателю не бросалось в глаза родство, пусть с очень удачными, но все же куда более скромными бюджетными моделями компании.
Позже Hyundai Centennial был проведен рестайлинг, а его выпуск прекратили в 2008 году
А брата близнеца Hyundai Centennial — Mitsubishi Proudia, в Японии сняли с производства ещё в 2002 году.
В процессе совершенствования и производства, в начале 2000-х годов седаны SsangYong Chairman и Hyundai Centennial, получили роскошные удлиненные версии, которые обслуживали в том числе правительство Южной Кореи