Корейские авто премиум класса

Корейские премиальные

Модельный ряд премиальных из Ю.Кореи (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Среднеразмерный премиум-кроссовер дебютировал в конце 2020 года, причем сделал это в несколько заходов. Автомобиль «щеголяет» элегантным дизайном, роскошным салоном, а также высокопроизводительными двигателями.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Первый в истории южнокорейской премиум-марки SUV представили на суд мировой общественности 15 января 2020 года – на пресс-конференции в Сеуле. Он обладает элегантным дизайном, «породистым» интерьером, производительной техникой и богатым набором опций.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Среднеразмерный люкс-трёхобъёмник дебютировал 15 сентября 2017 года, а через полгода добрался до РФ. Он «щеголяет»: красивым и мускулистым обликом, премиальным салоном, мощными турбодвигателями под капотом и современной техникой.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Этот премиальный трёхобъёмник Е-сегмента официально дебютировал в июне 2016-го в Пусане, а до «основных рынков» добрался уже осенью. Автомобиль отличают: престижная внешность, высококлассный салон, богатое оснащение и мощная техническая составляющая.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

«Подогретая» версия четырёхдверки справила премьеру на автосалоне в Пусане, состоявшемся в июне 2016-го. К особенностям такого автомобиля относятся более агрессивная внешность, спортивные акценты в интерьере и турбированный двигатель под капотом.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Полноразмерный трёхобъёмник впервые дебютировал в декабре 2015-го, а мировую премьеру справил в январе 2016 года. Автомобиль ничем не уступает европейским конкурентам – у него эффектная внешность, солидный интерьер, мощные моторы и высокотехнологичная «начинка».

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Весной 2009 года было представлено второе поколение премиального седана (получившее индекс «VI»). В задачи этого автомобиля было поставлено не просто «стать последователем первого», а гораздо более амбициозное – повторить успех достигнутый на внутреннем рынке во всём мире.

Источник

Может ли кореец быть премиальным?

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Восприятие бренда — это интересная штука: люди могут относиться к одной компании абсолютно по-разному.

Для кого-то поло от Lacoste предел мечтаний и роскоши, хотя некоторые воспринимают его средним брендом, но есть и те, которым будет стыдно надеть его в своем окружении.

Также и с автомобилями: на дальнем востоке в небольшом российском городке новый Hyundai среди старых праворульных японцев позиционируется как престижный авто, но в Московском потоке среди стаи черных Майбахов корейский автопром будут воспринимать как обычный автомобиль.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Много лет назад в школьные годы, когда информацию можно было получить только через бумагу, а я даже не думал, что сам начну писать и мои тексты будут читать по всей стране, в одном из журналов я прочитал, что Hyundai никогда не планировало создавать премиальный суббренд, так как это дорого и неэффективно.

В том, что это затратно и будет долго окупаться, они правы: не каждая компания имеет возможности вливать огромные финансовые бюджеты несколько лет и не зарабатывать на этом направлении.

Нужно очень уверенно стоять на ногах, чтобы развивать такие направления. Чтобы заслужить репутацию и премиальный статус, нужно много времени, финансовых вложений и не допускать ошибок, которые могут погубить все за одно мгновение.

Раз компания Hyundai все-таки решилась на создание премиального суббренда Genesis, значит они выбрали тот сложный путь, на котором придется много тратить, стараться и работать в убыток.

Если уйти от всех стратегий компаний и философии, то смогли ли они создать действительно премиальный автомобиль, который сможет достойно конкурировать в тяжелом люксе?

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

По одежке встречают, по уму провожают. Genesis G90 по дизайну экстерьера и интерьера воспринимается даже дороже и роскошней, чем стоит автомобиль на самом деле. Когда я очередной раз забыл к номеру какой колонке подъехал на заправке, кассир меня спросил, 98-ой на 4 колонке где стоит Бентли? С дизайном корейца действительно очень постарались и сделали машину красивой. Как известно автоэкспертам, что дизайн автомобиля сделать куда проще, чем техническую начинку и чтобы все это хорошо работало.

Мне удалось испытать бензиновый 3,3-литровый битурбомтор, который выдает 370 сил.

Автомобилю вполне хватает мотора, разгон с 0 до 100 км/ч составляет 6,2 секунды и вроде бы все хорошо, но раз Genesis перешел в высшую лигу, то и сравнивать его надо с самыми сильными в этом классе, если по динамики и управлению тягой у меня к нему нет вопросов, то расход топлива по сравнению с Audi у GV80 оказался высоковат. Для меня автомобиль с 4-кольцами является эталоном по эффективности распределения каждой лошадиной силы и расходу топлива.

На Genesis совсем не хочется лихачить и быстро входит в повороты, машина настроена на спокойную и размеренную езду, даже не рассчитывайте, что будете получать удовольствие от прохождения поворотов в этой машине как на Порше.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Седан на 19-дюймовых колесах едет весьма мягко, внешне диски кажутся больше по размеру, чем есть на самом деле, но плавность хода по дорогам с плохим покрытием для такого класса хотелось бы получше.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Салон в Genesis не только эффектно выглядит, он еще удивляет хорошими материалами, качеством сборки и опциями. В машине приятные кнопки, крутилки, шайбы, все приятно трогать и пользоваться автомобилем. А дисплеи с хорошим разрешением и современной графикой четко и незамедлительно реагируют на все команды.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Задний диван с электрорегулировками, отличными по качеству шторками, раздельным климатом, вентиляцией сидений.

Спереди тоже все отлично, качественные материалы, подгонка деталей на высоком уровне, в общем ничего не выдает корейского производителя.

Genesis — это любимое дитя корейского гиганта, вокруг которого они бегают и дают ему самое лучшее, что у них есть, но достаточно ли имени у столь молодого бренда, ведь другие марки в премиум-сегменте уже имеют многолетнюю репутацию.

Как вы считаете, удалось ли Genesis делать премиальные автомобили?

Источник

Корейские седаны

Модельный ряд седанов из Ю.Кореи (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Трёхобъёмник «гольф»-класса 4-го поколения дебютировал в январе 2018-го, но в российской спецификации «показался» лишь в августе того же года – в Москве. У него – выразительная внешность, по-европейски добротный интерьер, современная техника и хороший уровень оснащения.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

4-й «релиз» субкомпактного «бюджетника» (его российский вариант), дебютировал в Сети 23 июня 2017 года. Трёхобъёмник может похвастать: симпатичной «европейской» внешностью, строгим и качественным интерьером, современной техникой и оснащением.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Трёхобъёмник седьмой генерации явили миру 18 марта 2020 года в ходе глобальной онлайн-презентации, которая транслировалась с Голливуда. Он «щеголяет» эмоциональным дизайном, красивым и современным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырехдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Трёхобъёмник 2-й генерации официально представили 6 февраля 2017 года на спец.мероприятии в Москве… спустя 3 года его настигло обновление. Внешне автомобиль напоминает «старшие» модели марки, имеет красивый и качественный интерьер, а оснащается в меру мощными (для своего класса) моторами.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Трёхобъёмник 6-го поколения дебютировал осенью 2015-го, а до России добрался в июне 2016 года. Красивый внешне и по-европейски сдержанный внутри, этот автомобиль имеет в своём арсенале: в меру мощные моторы, современную технику и весьма богатое оснащение.

Источник

Корейские автомобили – список и цены

Корейская автомобильная промышленность занимает одно из ведущих мест в мире. По данному показателю Южная Корея уже несколько лет подряд находится на пятой строчке, после Китая, США, Японии и Германии.

В Корее не так много автомобильных компаний, как в той же Японии — мы уже писали о японских кроссоверах и внедорожниках на нашем автопортале Vodi.su и список получился весьма внушительный. Но корейские автомобили отвечают всем требованиям сегодняшнего дня, среди них вы найдете и бюджетные хэтчбеки и кроссоверы, и седаны Премиум-класса.

Корейские производители авто:

Посмотрим же, какие на сегодня автомобили той или иной корейской компании можно приобрести в автосалонах Москвы, и во сколько обойдется такая покупка.

Hyundai

Hyundai — лидер корейского автопрома. В год производится порядка двух миллионов автомобилей, в 2009 году занимала 4 место в мире по производству авто, а к 2011 сместилась на пятое. На сегодняшний день в продаже можно найти такие автомобили.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Внедорожники и кроссоверы

Hyundai ix35 — компактный городской кроссовер, в базовой комплектации Start будет стоить 925 тысяч рублей. Это автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с., передним приводом и механической коробкой передач. Если же вы хотите более люксовую модель Travel с 6-диапазонной автоматикой, тем же бензиновым или 186-сильным дизелем, придется выложить порядка 1,2 миллиона рублей.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Hyundai Santa Fe New — внедорожник, который во всех комплектациях идет с полным приводом и автоматической коробкой передач. Его цена составляет 1 633 900 рублей — 2,4-литровый бензиновый двигатель, 175 л.с., АКП6, пять дверей. Комплектация Sport с теми же характеристиками, но с более продвинутыми системами помощи водителю и в цвете Перламутр, будет стоить 1,9 миллиона руб.

Есть также варианты с 2,2-литровым дизелем — 1 758 000 рублей.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Hyundai Grand Santa Fe — удлиненная модификация предыдущей модели, с более объемным 3,3-литровым двигателем, обойдется любителям мощных машин от 1 799 000 до 2 167 750 рублей.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Hyundai Grandeur — авто бизнес-класса, относящееся к Е-сегменту. Представлено в трех комплектациях:

Есть также комплектация Premium, но на данный момент в салонах не представлена. Все авто идут с 6-ступенчатой автоматикой.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Hyundai Genesis — Е-класс, седан, позиционируется, как премиум спорт-седан. Может идти как с полным приводом, так и с задним. В самой дешевой комплектации Business стоит 1 889 000 рублей, идет с трехлитровым двигателем на 249 л.с. В самой дорогой версии Sport — 3 миллиона (315-сильный, 3,8-литровый дизель, 8-диапазонный автомат).

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Флагманский люксовый седан Hyundai Equus F-сегмент. Длина кузова — 5160 мм, колесная база — 3045. Есть также лимузин, который длиннее на 300 миллиметров.

Все автомобили оснащены 8-диапазонной автоматической коробкой перемены передач.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Легковые авто эконом-класс

В данной категории представлено довольно много более доступных авто:

Ну а если вас интересует минивэн для работы и отдыха, то можно обратить внимание на Hyundai H1 Starex — 8-местный микроавтобус, который будет стоить от 1 460 000 до 1 592 000 рублей.

Второе место в Южной Корее и седьмое в мире занимает автокомпания Kia Motors Corporation. Ее модельный ряд тоже довольно обширный и включает все классы автомобилей. Начнем с наиболее доступных предложений.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

KIA Picanto — от 480 тысяч, компактный хэтчбек А-класса. Идет с 1- и 1,2-литровыми двигателями, с пятиступенчатой механикой или 4-ступенчатой АТ. В самой дорогой комплектации обойдется в 670 тысяч.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

KIA Rio — седан или хэтчбек В-класса, цена — от 494 тысяч. Поставляется с двумя бензиновыми двигателями на 1.4 и 1.6 литра. Автомобиль довольно популярный, относится к ярким представителям бюджетного класса.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

KIA Cee’d — хэтчбек, В-класс. Доступен в нескольких модификациях, есть также тип кузова универсал. Оснащен 1.4 и 1.6 литровыми двигателями. Стоимость колеблется от 569 тысяч за базовую версию, до 1,1 млн. за GT-комплектацию.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

KIA Cerato — автомобиль среднего класса, относится к С-сегменту. Сейчас доступна обновленная модель New KIA Cerato YD. Комплектуется 1.6 и 2.0 литровыми двигателями, 6 МКП и 6АКП трансмиссией. Цены — 738 тысяч за «базу» и 969 тысяч за комплектацию Премиум.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Кроссоверы и внедорожники КИА

KIA Soul — городской паркетник с характерными квадратными формами. Поставляется с 1.6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Стоимость — от 755 тысяч до 1 115 000 рублей.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

KIA Sportage — популярный кроссовер, с передним приводом и 2-литровым бензиновым/дизельным двигателем мощностью 150 л.с. Есть несколько версий, которые отличаются типом трансмиссии — автомат/механика и различными опциями. Стоимость — от 915 тысяч до 1 125 000 рублей.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

KIA Sorento — среднеразмерный кроссовер, но с повышенной проходимостью. Все комплектации идут с 2,4-литровым бензиновым мотором, передним либо полным приводом, автоматической или механической КПП. Цены стартуют от 1 335 000 рублей. Самая продвинутая Премиум-версия обойдется в 1 775 000 рублей.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

KIA Mohave — полноразмерный SUV, можно по праву отнести к полноценным внедорожникам, поскольку идет как с передним, так и полным приводом.

Есть три комплектации:

Тип трансмиссии — 5 или 8-диапазонный автомат, привод на данный момент у всех предложенных авто 4х4.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

KIA Optima — среднеразмерный седан, который по своим габаритам находится между С и D классами. Есть 4 комплектации — Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум. Цены — от 990 тысяч до 1,4 млн. рублей. Комплектуется двумя типами бензиновых двигателей — 2 и 2.4 литра (150 и 180 л.с.), а также 6 МКП (база) или 6АКП.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

KIA Quoris и KIA Quoris New — автомобиль представительского класса с задним приводом. Приводится в действие 3.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 334 л.с. оснащен 8-ступенчатым автоматом. Есть две комплектации: Luxury — 2,1 млн руб, и Premium — 2,8 млн рублей.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Ну и еще можно обратить внимание на городской субкомпактвэн — KIA Venga, который в автосалонах Москвы стоит от 705 до 855 тысяч рублей. Он относится к М-сегменту, рассчитан на 5 мест, идеально подходит для узких городских улиц.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Компания Daewoo-Motors в последнее время сменила разных владельцев. Сейчас она занимает третье место по производству автомобилей в стране. На данный момент является подразделением General Motors и выпускает авто под марками Chevrolet, Pontiac, Buick, Opel и др.

Популярные же у нас Daewoo Nexia, Matiz, Gentra, Spark производятся в Узбекистане тоже на заводе, принадлежащем теперь GM.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Четвертое место за SsangYong, компания специализируется на кроссоверах и внедорожниках:

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Также есть в Корее компания Renault-Samsung Motors, выпускающая автомобили для Renault и Nissan.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Специалист рассказывает о корейских автомобилях.

Источник

Страницы авто-истории/У истоков южнокорейских представительских седанов, или почему свет не увидел Daewoo Shiraz

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Сегодня автопроизводители из Южной Кореи широко распространены в мире и уже давно на ровне конкурируют с именитыми автомобильными компаниями планеты. Но еще двадцатилетие назад в 1990-х годах, корейцы только набирали популярность и могущество. И в те годы еще мало кто в автомобильном мире знал о существовании больших представительских седанов, продававшихся исключительно на внутреннем южнокорейском рынке. О них сейчас и пойдет речь…

Первым южнокорейским седаном представительского класса, стал — SsangYong Chairman (председатель в переводе), увидевший свет в 1997 году. Да да, именно компания известная своими рамными внедорожниками, стала первым в стране монополистом по поставкам седанов представительского класса на рынок!
SsangYong Chairman первого поколения, обладает классическим силуэтом немецких автомобилей «Мерседес» и это не спроста. Ведь за основу конструкции Chairman, был взят «Мерседес» Е-класса W124, увидевший свет ещё в середине 1980-х годов.

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Передняя и задняя оптика своими линиями, так же не двусмысленно напоминает немецкого прородителя. Правда больше не первоисходник узлов и агрегатов W124, а скорее большое купе Mercedes-Benz CL-класс первого поколения.
Под капотом «Председателя», стояли проверенные временем мерседесовские бензиновые моторы объемами — 2,3-3,2 л., мощностью — 150-220 л.с.соответственно.
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая.
Базовая комплектация автомобиля была максимально раскошной, в нее входило: кожанная обивку салона, атермальные стекла, климат-контроль, круиз-контроль с пультом управления на рулевом колесе, электроприводы регулировок сидений переднего и заднего ряда с подогревом, электроприводы всех боковых стекол, электропривод складывания наружных зеркал, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным распознаванием хозяина по ключу, иммобилайзер, заводскую сигнализацию, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало, люк с электроприводом, датчик дождя, парктроник. Электроприводы регулировок зеркал, положения рулевой колонки и водительского сиденья, так же имеют память положений на 3 водителей!

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

О безопасности VIP-персоны заботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, а так же системы АBS и ESP в приводе тормозов.
Поскольку SsangYong Chairman (Председатель) занимал тогда около 40% корейского рынка престижных автомобилей то конкуренцию ему решили составить другие именитые местные бренды. И первым из них стала корпорация — Daewoo. Так на Сеульском автосалоне 1997 года, который проходил перед автошоу в Женеве, фирма выкатила сразу три эффектных концепта – Tacuma, Matiz (подробно откуда взялся дизайн некоторых новых моделей «Дэу» я описывал в статье — О том как отвергнутый «Italdesign» для Jaguar и Fiat, Daewoo пригодился+видео) и Shiraz.
Как известно Tacuma и Matiz нашли свое серийное воплощение, чего не скажешь про большой седан Shiraz. Примерно через месяц после дебюта в Сеуле второй концепт Shiraz (всего изготовили 2единицы) показали тогда в Женеве. Отличий от машины для Кореи не было

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Shiraz представлял собой полноценный седан представительского класса, длина кузова превышала пять метров.
По традиции для нового модельного ряда «Дэу», дизайн рисовал европейский дизайнер, в данном случае Гай Колборн

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Салон был отделан кожей и деревом, а под капотом располагался новейший V8 с очень скромным рабочим объемом — всего 2,5 литра.
В те годы Daewoo от года в год наращивала обороты производства, потому появление новой модели представительского класса, казалось, было лишь вопросом времени.
Удивительно, но в серию автомобиль так тогда и не пошел. Почему? Да потому что, все в том-же 1997 году, компания SsangYong полностью перешла под контроль компании Daewoo. Которое в свою очередь решило одновременно разширить свой модельный ряд, попутно выпуская весь модельный ряд SsangYong под своими шильдиками, с минимальными изменениями. Которые коснулись лишь иной решетки радиатора, выполненной в стиле «Дэу» и переклейке шильдиков. Таким образом тогда полностью отпала необходимость к подготовке серийного воплощения Shiraz к производству. Ведь по сути его место на конвейере, да и в модельном ряду «Дэу», занял тогда слегка перелицованный SsangYong Chairman

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

К тому же, Shiraz так и остался концептом по вполне логичной причине – рынок Европы был не готов к самостоятельным корейским седанам представительского класса, в Женеве машину встретили тогда без особого энтузиазма. Так и закончилась история этой интересной машины, по сути так и не начавшись.
Правда летом того же 1997 года на конвейер встала модель Leganza, в дизайне которой было немало заимствований концептуального Shiraz. Что интересно, впоследствии после рестайлинга SsangYong Chairman проведенного в 2004 году, корма обновленного «Председателя», сильно напоминала филейную часть концепта
Daewoo Shiraz!

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Хотя к тому времени «Дэу» перешёл под контроль GM и они с SsangYong давно расстались. А модель SsangYong Chairman вернув себе свои шильдики и пережив рестайлинг, продолжала выпускаться и совершенствоваться.
Спрос, как известно, рождает предложение. Так к «Председателю» вскоре присоединились конкуренты в лице КIA.
Представительские автомобили, как, впрочем, и большинство легковых машин компании KIA, имели тогда «родственников» в Японии. Например, «КИА-Потенца» — машина, по европейским понятиям, верхнего среднего класса, базировалась на агрегатах старой Mazda 929. Другая машина, предназначенная преимущественно для внутреннего рынка, самая престижная модель фирмы, имела имя — Kia Enterprise, была создана на базе более новой «Мазды-929» выпускаемой во второй половине 90-х. Это был большой, длиной свыше 5 м, комфортабельный седан классической заднеприводной компоновки. Увидевший свет в 1999 году.
По своему дизайну машина во многом копировала большие японские люксовые седаны серединины 1990-х годов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка страны восходящего солнца. О чем в первую очередь свидетельствовали: формы машины в целом, дизайн оптики и конечно безрамные окна а дверях, модные в Японии в то время

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Под капотом машины стояли мощные — V-образные шестицилиндровые моторы рабочими объемомами: 2.5, 3.0 и 3.6 л., мощностью от 200 до 230л.с. «Энтерпрайз» оснащяли только автоматическими четырехмтупенчатыми коробками передач.
Мягкая подвеска отлично отрабатывала неровности разных типов дорожного покрытия, а при желании можно было выезжать на легкую грунтовку. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. И спереди, и сзади седан оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета – 150 мм. Enterprise в стандарте оснащался системой ABS, все тормозные механизмы дисковые, передние — вентилируемые. Рулевой механизм естественно оборудован гидроусилителем уже в стандартной комплектации.
Отделка и оснащение салона большого седана размерами — 5020/1810/1430, полностью соответствует классу любого представительского автомобиля тех лет. В базовой комплектации были :ABS, подушки безопасности, электроприводы сидений, кожаная обивка салона, климат-контроль, полный «электро пакет», мультимедийный монитор и прочие прелести машины люкс класса

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Среди особо запоминающихся элементов интерьера KIA Enterprise, можно выделить — стрелочные золотые часы a-la INFINITI

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

И очень интересную систему трансформации переднего пассажирского кресла. Которое складывалось особенным способом, дабы высокопоставленный пассажир мог протянуть свои ноги и отдыхать от сложного трудового дня в поездке

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Выпуск KIA Enterprise пережил один рестайлинг и был прекращен в 2003 году, но автомобиль до сих пор славится своей: надежностью, удобством, роскошью и ценой.
В том же 1999 году к гонке в борьбе за лучший корейский представительский автомобиль присоединилась и компания Hyundai, со своей моделью — Centennial (в переводе с английского — столетний юбилей. Которая воплощала в себе самые последние достижения в области высоких технологий автомобилестроения от компании Hyundai

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Плавность хода машины была великолепна. Подвеска настраивалась по-американски убаюкивающе. Плавно отрабатывавшая любые изъяны дорожного покрытия.
У Hyundai Centennial отсутствовали какие либо узнаваемые значки марки, а был свой собственный логотип и своя «крылатая фея» на капоте, чем-то отдаленно напоминающая всем известный легендарный маскот «Дух экстаза» «Ролсс-Ройса». И это не случайно — выделение названия модели чуть ли не в самостоятельную марку, давно известный японо-американский маркетинговый ход. Ведь Centennial, был выведен в самодостаточный брэнд, так же, как и: «тоетовский» — Lexus,
«хондовская» — Acura и «ниссановский» — Infiniti. Сделано это было — дабы претенциозному покупателю не бросалось в глаза родство, пусть с очень удачными, но все же куда более скромными бюджетными моделями компании.
Позже Hyundai Centennial был проведен рестайлинг, а его выпуск прекратили в 2008 году

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

Корейские авто премиум класса. Смотреть фото Корейские авто премиум класса. Смотреть картинку Корейские авто премиум класса. Картинка про Корейские авто премиум класса. Фото Корейские авто премиум класса

А брата близнеца Hyundai Centennial — Mitsubishi Proudia, в Японии сняли с производства ещё в 2002 году.
В процессе совершенствования и производства, в начале 2000-х годов седаны SsangYong Chairman и Hyundai Centennial, получили роскошные удлиненные версии, которые обслуживали в том числе правительство Южной Кореи

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *